Акэти мицухидэ

29 мая 1582 года противоречивый, но, несомненно, великий правитель, преданный своим лучшим военачальником Акэти Мицухидэ, был вынужден совершить харакири.

Главное меню

  • Дни смерти 2 июля
  • Фактчек: 10 самых популярных легенд о самураях
  • Onimusha. За кулисами легенды. Часть вторая
  • Мицухидэ Акэти персонаж из аниме
  • Тоётоми Хидэёси - Искендеров А.А. - 1984
  • Тоётоми Хидэёси [Ахмед Ахмедович Искендеров] (fb2) читать онлайн

Как Тоётоми Хидэёси смог объединить Японию

Как Тоётоми Хидэёси смог объединить Японию (Вольфганг Акунов) / Проза.ру биография, дата рождения.
Тоётоми Хидэёси [Ахмед Ахмедович Искендеров] (fb2) читать онлайн Акэти Мицухидэ. После гибели Ода в 1582 г. Тоётоми сосредоточил в своих руках.
Тоётоми Хидэёси [Ахмед Ахмедович Искендеров] (fb2) читать онлайн Akechi Mitsuhide is a Japanese noble. He was born in 1528 to the Akechi clan. He is held in contempt in many settings as far as Japanese history but also attracts awe.
Акэти Мицухидэ (Много фото!) - военачальник XVI века, активный участник войн Сэнгоку Дзидай, один из ближайших сподвижников Ода Нобунага.
Акэти Мицухидэ — Википедия В 3/7/2016в19:06, Amon Göth сказал: Как по Вашему мнению, достоин ли Акэти Мицухидэ прозвища "Акэти Мицухидэ: предатель на все времена"?

Ясукэ — реальная история чернокожего самурая

Когда я вёл осаду Такамацу, князь Нобунага отправил Мицухиде и тринадцати своим генералам приказ напасть на другие крепости. Согласно традиции, имя Мицухидэ, как самого знатного по происхождению, должно было стоять в документе первым, но по какой-то причине оказалось в середине списка.

Подписаться Решив как-то сравнить повествование игры Nioh 2 с реальной историей военных столкновений Японии прошлых лет, мы с бородой и предположить не могли насколько глубока нора самурайского кролика. Насколько запутаны будут перипетии сюжета, а сами персонажи близки к своим прототипам. Всем пламенный привет, на связи Cheezzy, и давайте вместе погрузимся в эпоху, когда господ меняли как перчатки. Во времена, когда малолетние дети становились угрозой взрослому полководцу, а изгнанный сёгун создавал проблемы бывшему покровителю одними письмами.

Разумеется, сразу оговоримся об очевидном. Спойлеры будут. Иначе сравнение сюжета игры и событий прошлых лет не представляется возможным. Также, касаемо Nioh 2, мы пройдёмся исключительно по основной линии, изредка касаясь второстепенных заданий. В противном случае материал получился бы намного-намного больше.

И да, статья является продолжением, однако ознакомление с первой частью не является обязательным. Без прочтения начальной публикации суть данного материала не потеряется. Итак, начнём с сюжета игры. Подчинение новой провинции положило путь к объединению всей Японии под началом Нобунаги. Армия Оды с переменным успехов одолевает войска недругов, а сам правитель заключает нужные союзы с влиятельными родами, в том числе и кровные.

Свою младшую сестру Оити, на которую украдкой заглядывался торговец Токитиро, он выдаёт за губернатора провинции Оми — Адзаи Нагамаса. Родственные связи со столь серьёзным господином должны были помочь Нобунага в покорении страны, да укреплении занятых позиций. Однако в амбициозные планы завоевателя наглым образом вмешивается неизвестный долговязый старик в шляпе. Адзаи Нагамаса Войска Оды победоносным маршем вторгаются в провинцию Этидзэн, расположенную рядом с территорией новоявленного родственничка. Нобунага планировал свергнуть правящий род, но в кульминационный момент на него нападают отряды Нагамасы.

Как выяснится позже, зловещий старик при помощи чар завладевает мужем сестры Оды, заставляя того предать. Неожиданный вероломный удар полностью меняет ход битвы, перечеркивая планы по завоеванию. Осознавая плачевность складывающейся ситуации, Нобунага принимает решение экстренно отступить. Задержать же силы противника вызывается группа главных героев. Протагонистов, даже не подозревающих, что среди своих закрались и чужие.

Некогда присягнувший на верность Оде бывший вассал Ёситацу — Акэти Мицухидэ, вместе со своим подчинённым предпринимают попытку тайно ликвидировать Тикитиро. Причём не из злого умысла, а во благо гармонии, да мира. Ибо заговорщики считают, что неправильное использование камней духов приведёт исключительно к хаосу. Акэти Мицухидэ слева и Сайто Тосимицу справа В творящейся неразберихе смутьяны ошибочно предполагают, что торговец пал, поэтому по-быстренькому покидают поле битвы. Однако всё совершенно не так.

Главные герои хоть и с трудом, но всё же выполняют возложенные на них господином обязанности. Нобунага успевает уйти от погони. В ходе ожесточённого сражения, битвы за драгоценные минуты Хидэ также спасает от неминуемой гибели охотницу на демонов. Благодарная истребительница ёкай, наконец, проникается к главному герою, поведав краткую историю своей жизни. Во время общения протагонисты замечают, что кинжал Хидэ и талисман охотницы резонируют, но особого пока значения не предают.

Необходимо срочно догонять скрывшийся отряд Оды. Побеждённый, но не сломленный Нобунага в кратчайшие сроки собирает новую армию, заручившись поддержкой союзников. Огромное войско под его командованием выдвигается отомстить родственничку. Первое крупное столкновение происходит на реке Анэгава, повидавшей за своё существование множество битв. Правда, не таких отчаянных.

Предатель выставляет против вторгнувшейся армии не только обученных бойцов, но и толпы разъярённых демонов. А руководит ходом сражения его верный могучий военачальник, мутировавший под действием камней духа. Однако подобный мистический допинг не помогает одолеть силы Оды. Армия Нобунаги сметает противников, окрашивая бурные потоки Анэгава их кровью. Нагамаса же, потерявший большую часть войска, вынужденно бежит, укрываясь в собственном родовом замке на горном утёсе.

Ода вступает в диалог со спрятавшимся недородственничком, требуя выпустить из взятой в осаду крепости его младшую сестру. К сожалению, Нагамса отвечает отказом. Тогда перед главными героями ставится задача во время штурма прорваться в покои заложницы, да освободить её любой ценой. Абсолютно любой. Ценой вызволения становится жизнь хозяина замка.

Перед приближающейся смертью побеждённый Нагамаса просит Хидэ присмотреть за своей горячо любимой женой. Приносит извинения за предательство, искренне сожалея о случившемся. После чего из остывающего тела губернатора вместе с душой вылетает и долговязый старик в шляпе. Адзаи Нагамаса Незнакомец перед тем, как раствориться, предупреждает Тикитиро о серьёзной опасности камней духов. Его слова настолько глубоко западают в душу торговца, что тот не может радоваться полученному благодаря безупречной службе высокому положению, разрешающему обзавестись замком.

Вдобавок, здоровье стало ухудшаться. Да и сам Нобунага начал проявлять интерес к магическим кристаллам. В общем, не до веселья. Последующие пять лет проходят в непрекращающихся сражениях, целью которых является объединение всей страны под началом Оды. Ведя ожесточённые бои и заключая союзы, Нобунага всё больше склоняется к мысли об использовании камней духов для достижения собственных амбиций.

Складывающееся положение вещей совершенно не нравится заговорщикам, пытавшимся когда-то избавиться от Токитиро, поэтому они готовятся вновь к предательству. В череде завоеваний армия Оды сталкивается с твёрдым орешком — с укреплённым монастырём, битком набитым боевыми монахами и метко стреляющими из огнестрельного оружия наёмниками. Оставлять позади себя непокорённый храм, имеющий к тому же жизненно необходимый выход к морю, да комнаты, до стен наполненные камнями духов, непозволительно. В связи с чем войска Нобунаги осаждают крепость, а с появлением главных героев переходят к штурму. При этом Токитиро, окрылённый обещанной наградой в виде магических кристаллов за удачное выполнение поставленной задачи, обещает управиться со всем до утра.

Правда поражать сталью защитников монастыря отправляется, разумеется, не он, а Хидэ. У торговца более важные, как выяснится, дела. Пока протагонист, рискуя жизнью, сражается с лидером наёмников, да громадным влаголюбивым демоном полубыком-полупауком, Токитиро тайно встречается в подземельях храма с младшим из заговорщиков. Магом в синем, обожающим длинный японский меч — Сайто Тосимицу. Мятежник, находящийся под чарами долговязого старика в шляпе, без особого труда уговаривает горделивого торговца на предательство.

На измену во благо исполнения собственных мечтаний. И вот, казавшийся непреступным монастырь, покоряется силам Оды. Но, к сожалению, столь блестящая победа омрачена. Гениальный стратег Такэнака Ханбэй, якобы вылеченный камнями духов, умирает от болезни. Объяснить его скоропостижную кончину Тикитиро, когда-то исцеливший тактика, не может, предпочитая отмалчиваться.

Да и никто особо не напирает с расспросами. Как бы то ни было, времени оплакивать стратега нет. Армия Нобунаги продолжает свой победоносный поход, а ушлый торговец остаётся в храме на охране магических кристаллов. Четыре года проносятся для Хидэ, отделившегося от Токитиро, в круговерти нескончаемых сражений. Битв, проходящих зачастую вдали от самого Оды, но непременно под его знамёнами.

Вкус побед одурманивающе пьянил, а редких поражений был незаметно краток. Разумеется, так не могло продолжаться вечно. В один из дней Хидэ и охотнице на демонов приходит тревожная весточка от Токитиро. На Нобунагу совершено нападение. Влиятельный вассал, лидер заговорщиков Акэти Мицухидэ, восстал против своего господина.

Многочисленные отряды мятежника окружили столичный буддийский храм Хоннодзи, в котором остановился на постой Ода. Священный монастырь, подаривший защиту богов самым разным властителям, по всей видимости, в ночь предательства решил отвернуться от Нобунага. Хидэ с охотницей тут же, оставив войско противостоять напирающим с запада супостатам, бросаются на помощь господину. Но не успевают. Нобунага вместе с женой погибают в охваченном пламенем монастыре.

В своём последнем слове Ода просит верного вассала, чернокожего великана Яскэ, не допустить, чтобы его останки попали в руки заговорщиков. Бывший африканский помощник миссионера исполнят последнее желание Нобунага, тайно вынеся их из разрушающегося храма. Прискакавший в столицу Хидэ же успевает лишь на мгновение столкнуться с магом в синем, прежде чем вступит в бой с огненной колесницей, утаскивающей обезумевших от страха грешников прямо в ад. К несчастью, победа над пышущим огнём демоном не возвращает Нобунага к жизни. Род Ода предательски вычеркнут из правителей японских провинций.

Яскэ Что же до реальных событий, то, захватив провинцию Мино, Нобунага решает не останавливаться на достигнутом, а продолжить череду завоеваний. Правда, вот здесь проклёвывается нюанс. Разработчики игры по одной лишь им известной причине без каких-либо объяснений скакнули далеко вперёд. Рванули сразу к конфликту Оды с мужем сестры. Хотя раньше, практически, шаг за шагом двигались по временной линии.

Конечно, можно было бы, не заморачиваясь, проследовать за сюжетом, однако в таком случае появляется нехилый шанс скипнуть необходимый для понимания происходящего пласт. Причём, довольно-таки увесистый. И раз Нобунага, покончив с местечковыми войнами, позарился на покорение всей страны, давайте кратенько обрисуем котёл, в который глава Оды самостоятельно залез. Правящий Японией клан ввиду далеко не демократичных событий, потерял контроль над государством, что привело к децентрализации власти. Почувствовавшие ослабление хозяйской руки правители всех мастей начали грызню друг с другом в погоне за господством.

Граалем же для завоевателей стала столица Киото, в которой располагался дворец императора. Но не будем наивными, предполагая, что ради исключительно замка с многовековой историей, да окружающих храмовых комплексов покорители с разных провинций устремлялись в главную область страны. Нет, конечно. По материальному богатству и уровню развития культуры ни один район государства не мог сравниться со столицей и её окрестностями. Вот это была уже амброзия в священном граале, ради которой люди-то и предавали.

Однако ворваться в Киото, да заявить на неё свои права без какого-либо основания являлось равносильным бездумной смерти. Да, только у Нобунага в рукаве зачесался джокер. Тёмная лошадка, рвущая копытами почву, желающая выступать. Во время нескончаемых битв за провинцию Мино в столице произошло совсем не самурайское событие. Переворот, в ходе которого заговорщики отправили к праотцам правящего сёгуна.

Разумеется, злодейство случилось не ради какой-либо забавы, а с целью усадить на престол более удобного человека. Но произошла небольшая заминка. Погибший сёгун имел младшего брата, покорно служащего в буддийском монастыре. Родственник, прознав о неожиданной кончине близкого, тут же прощается с жизнью священника. Бежит из храма, да находит не только убежище, но и сподвижников.

После чего рассылает крупным военачальникам, в числе которых Нобунага, письма с просьбой о помощи в восстановлении справедливости. Однако моментального разрешения своего вопроса он не добивается. Ибо главы кланов, получившие сообщения от бывшего монаха, заняты были более насущными проблемами — междоусобные войны там, подавления мятежей. Как-то не до столиц и сёгунов пока. Нобунага, к примеру, захватив Мино, вовсю покорял северную часть соседней провинции.

Территорию, не имеющую крупного правителя, разделённую, по сути, среди мелких командиров. Плюс через неё пролегал маршрут до столицы. В общем, лакомый кусочек для завоевателя. Калёным железом, предательством, да дипломатией Ода добился своего, хоть и не сразу. И вот, спустя три года, он решает связаться с бывшим священником, чтобы оказать тому помощь.

Состоявшаяся беседа Нобунагу вполне устроила, в связи с чем начинается подготовка к походу на Киото. Здесь-то и всплывает начало, зачатки предстоящей семейной трагедии. Оити Буквально год назад Нобунага выдаёт замуж свою младшую сестру Оити в игре Токитиро оказывал ей знаки внимания за Адзаи Нагамаса, только-только возглавившего свой клан. Скрепленный союз позволял Оде во время похода на столицу беспрепятственно пройти по землям нового родственничка. Вдобавок и крепкий сторонник под боком, что тоже однозначно здорово.

Многие источники упоминают об успешности вынужденного брака. Мол, несмотря на политичность такого кровного союза между Оити и Адзаи Нагамаса родилась искренняя любовь.

Сперва Акэти был вассалом Сайто и присоединился к Нобунаге примерно в 1566 г. Акэти был известный поэт и мастер чайной церемонии.

В 1569 - 1573 гг. В 1588 году Нобунага вел военную кампанию против одного из крупнейших японских феодалов того ремени - Мори Тэрумото, владения которого занимали всю западную часть острова Хонсю и составляли десять провинций, или почти одну шестую часть территории страны. Командовал войсками ближайший сподвижник Нобунага - Тоётоми Хидэёси, который с армией в 20 тысяч воинов прибыл в район боевых действий: в провинцию Биттю. Оценив обстановку, Хидэёси направил Нобунага письмо, подробно обрисовав ситуацию на фронте, сообщил о соотношении сил, сложившемся не в пользу армии Нобунага, и просил прислать подкрепление для нанесения решающего удара в районе города Такамацу, где были сосредоточены главные силы Мори.

Нобунага получил письмо от Хидэёси в тот момент, когда собирался из своего замка в Адзути, бывшего главной резиденцией и опорной военной базой, отправиться в столицу - Киото. Ознакомившись с письмом, он приказал Акэти Мицухидэ немедленно собрать войско и выступить в поход на помощь Хидэёси. Сам Нобунага после посещения столицы также хотел прибыть к месту боевых действий. В Киото Нобунага, как обычно, остановился на ночлег в храме Хоннодзи.

Акэти Мицухидэ был одним из ближайших сподвижников даймё Оды Нобунаги, но позже предал его и вынудил совершить сэппуку. В 1571 г. В 1579 г.

Акэти Мицухидэ взял замок Яками, пообещав сохранить жизнь его владельцу, Хатано Хидэхару, однако Оду Нобунага нарушил обещание своего вассала и казнил Хатано Хидэхару.

Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi

21.06.1582 — Акэти Мицухидэ предательски напал на своего сюзерена Ода Нобунага. Силы были неравными, и Нобунага, чтобы не попасть в плен, совершил харакири. В 1583 году, после гибели Оды Нобунаги в храме Хоннодзи от рук мятежника Акэти Мицухидэ, Хидэёси фактически узурпировал всю полноту власти своего покойного хозяина. Сокрушив мощь Такэда, Нобунага начинает войну с кланом Мори. Против них он направляет двух своих лучших полководцев – Тоётоми Хидэёси и Акэти Мицухидэ. три дня") и в прозвище, которое за ним закрепилось, - Дзюсан кубо. Вакидзака Ясухару первоначально служил Акэти Мицухидэ и сражался на его стороне в провинции Тамба при Курои (1576-1577) и при Ямадзаки в 1582 г. против Тоётоми Хидэёси.

Акэти Мицухидэ

 ТОЁТОМИ ХИДЭЁСИ Издательство «Наука». I. ААИСКЕНДЕРОВ ТОЁТОМИ ХИД) не II Главная редакция восточной литературы Москва 1984. I U.K (!. 13(5) Искандеров Л. A. 1186 Тоётомп. Читайте публикации на тему Mitsuhide Akechi. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. Это был Акэти Мицухидэ. Мицухидэ разыскал Ёсиаки, наследника сёгунов династии Асикага, и познакомил его с Нобунагой. Это принесло ему положение старшего вассала в клане Ода. Я давно держу на него кровную обиду и ныне решил атаковать Хонно:дзи и убить его там. Таково моё решение, и вам надлежит следовать ему». Акэти Мицухидэ. Акэти Мицухидэ (яп. 明智 光秀; 1526 — 2 июля 1582) — самурай, видный деятель периода Сэнгоку в истории феодальной Японии. Мицухидэ был одним из ближайших сподвижников. Акэти Мицухидэ (яп. 明智 光秀; 1526 — 2 июля 1582) — самурай, видный деятель периода Сэнгоку в истории феодальной Японии. Мицухидэ был одним из ближайших сподвижников.

Акэти Мицухидэ

Мицухидэ Акэти. Поиск. Смотреть позже. 1582) - военачальник XVI века, активный участник войн Сэнгоку Дзидай, один из ближайших сподвижников Ода Нобунага. В 1583 году, после гибели Оды Нобунаги в храме Хоннодзи от рук мятежника Акэти Мицухидэ, Хидэёси фактически узурпировал всю полноту власти своего покойного хозяина.

Восхождение героя

  • Фактчек: 10 самых популярных легенд о самураях
  • Фактчек: 10 самых популярных легенд о самураях
  • Акэти Мицухидэ -
  • Сказ о том, как изгнанный сёгун своему покровителю вредил, или Реальная история Nioh 2
  • Сказ о том, как изгнанный сёгун своему покровителю вредил, или Реальная история Nioh 2

Ранние годы и становление

  • Как Тоётоми Хидэёси смог объединить Японию
  • РУССКИЙ ВИТЯЗЬ - - известные самураи
  • Акэти Мицухидэ — большая энциклопедия. Что такое Акэти Мицухидэ
  • ТОЁТОМИ Хидэёси - блестящий полководец - битвы, даты - Кратко

Fate & Nasuverse :snowflake:

Мицухидэ занял позицию к югу от Замок Сёрюдзи , закрепив свой правый фланг у реки Йодо, а левый - у подножия 270-метровой Тэннозан. Хидэёси немедленно захватил преимущество, закрепив за собой высоты Теннезана; его авангард затем маневрировал, чтобы противостоять силам Акэти вдоль реки Энмёдзи. Силы Мицухидэ предприняли неудачную попытку вытеснить Хидэёси из Теннезана. Генерал Хидэёси, Икеда Нобутеру двинулся на усиление правого фланга Хидэёси, который вскоре пересек Энмёдзи-гава и повернул фланг Акэти. Одновременно силы Хидэёси выступили против фронта Акэти; это привело к разгрому всего через два часа после начала боя. Накамура Чобей. Торжественное мероприятие состоялось 15 апреля 2018 г.

Нобунага обвинил Мицухиде в том, что он поверхностно восхваляет своих союзников после их победы над Такэда, и нанес ему физический удар. Во время пребывания в замке Адзути Токугава Иэясу жаловался на еду, которую ему подали. Нобунага ответил, бросив бесценную посуду Мицухидэ в садовый пруд. Нобунага просил его об этом - легенда гласит, что Нобунага попросил Мицухидэ сразить его, если он когда-нибудь станет слишком безжалостным, и Инцидент в Хонно-дзи Мицухидэ выполняет это обещание. Предательство Хосокавы Фудзитаки - Говорят, что Фудзитака, отец зятя Мицухидэ, обещал помощь Мицухидэ, но на самом деле сообщил о заговоре Хидэёси.

Блестящий ум и обширные знания Акэти, а также его связи в окружении сёгуна Асикаги Ёсиаки вскоре делают его доверенным лицом Нобунаги. Вместе с ним Нобунаге служит Киносита Токитиро впоследствии принявший имя Хасиба Хидэёси, а затем прославившийся как объединитель Японии Тоётоми Хидэёси. Только Токитиро своими шутовскими выходками способен смягчить суровый нрав своего господина.

Акэти, прекрасно образованному и обладающему утонченным вкусом, не по душе подобное поведение соратника.

Сокрытое в листве. Эстетика смерти самурая — миф, созданный в мирную эпоху Эдо. Легко говорить, что путь самурая — это смерть, когда не нужно смотреть ей в глаза каждый миг. А тем более — за своего господина.

Легенда 5. У них был свой кодекс чести — бусидо Вердикт: это отчасти правда. Три самурая с разным оружием слева направо : юми, катаной и яри. Фотография Кусакабэ Кимбэя. Paul Getty Museum Бусидо — миф, созданный самураями в мирный период Эдо, чтобы оправдать свое привилегированное положение.

Кроме того, своды правил, основанные на конфуцианских ценностях, были попыткой обуздать молодых самураев, которые говорили «только о денежных вопросах, прибылях и убытках, стилях одежды или о любовных похождениях» Кодекс бусидо. Широкую известность бусидо получило в период японского милитаризма 1920—1945 , чтобы укрепить национальный дух и продемонстрировать Западу уникальность японской культуры. Этот дух был агрессивен и нетерпим» А. Быть японцем: история, поэтика и сценография японского тоталитаризма. Мировую известность бусидо получил благодаря Нитобэ Инадзо, чей портрет сейчас украшает банкноту в пять тысяч йен.

Дух Японии. Киев, 1997.. Наставления господина Гокуракудзи. Перевод со старояпонского и примечания М. Кроме того, самураи средневековой Японии не гнушались разбоем и захватом чужих земель.

Легенда 6. И только одно оружие — катана: они могли остановить ее удар хлопком ладоней! Вердикт: это неправда. Воин едет верхом на вороной лошади вдоль морского берега. Гравюра Утагавы Хиросигэ.

Около 1835 года The Metropolitan Museum of Art На протяжении долгого времени главным оружием самурая были лук и стрелы, а не меч. Воинское ремесло и образ жизни воина именовали «путь коня и лука» кюба-но мити , потому что воины были конными лучниками. С XIV века во время боя начинают использовать «длинный меч» дайто, однако управлять лошадью и сражаться с мечом в руке было неудобно, поэтому в массовых сражениях главным оружием оставался лук, а также копье. Воина, первым сокрушившего врага в бою, почетно называли «первый всадник» дайити нори или «первое копье» дайити яри. Меч использовали во время ближнего боя после того, как всадник спешивался с лошади.

Мечом отрубали головы поверженным врагам, чтобы потом, вымытые и позолоченные, предъявить их сюзерену как свидетельство воинских заслуг С. О:та Гю:ити. Катана фактически — двуручная сабля с изогнутым клинком становится главным оружием и подтверждением социального статуса самурая в эпоху Эдо, поэтому ее хранили как важную семейную реликвию. То, что самурай может остановить катану противника, зажав ее между двух ладоней, — сильное преувеличение. Легенда 7.

Совершить харакири — это честь для самурая Вердикт: это правда, но есть один нюанс. Гравюра Утагавы Ёсицуи. Ритуальное самоубийство сэппуку было привилегией сословия самураев. Если самурая приговаривали к казни, то совершение харакири было честью, в отличие от позорного обезглавливания. Более того, наследники осужденного самурая не лишались наследства и фамилии, если он совершал сэппуку.

Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи , где находился Нобунага. Ода Нобунага, чтобы не попасть в плен к предателю, совершил сэппуку. Получив аудиенцию у императора , Мицухидэ объявил себя сёгуном. Узнав об этом, Хидэёси и Токугава Иэясу поспешили в Киото, чтобы отомстить за смерть Нобунаги и занять его место. Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ.

Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi

Сын Нобунаги, Ода Нобутада, скрылся с места происшествия, но был окружен в Нидзё и убит. Несмотря на то, что он не убил Нобунагу лично, Мицухидэ взял на себя ответственность за его смерть. Битва при Ямадзаки Предательство Мицухиде Ода потрясло столицу, и он был вынужден действовать быстро, чтобы закрепить свои позиции. Мицухидэ разграбил замок Адзути, чтобы вознаградить своих людей и сохранить их лояльность. Мицухидэ попытался показать испуганному Императорскому двору знак дружбы; он также предпринял много попыток победить другие кланы, но безуспешно. Хосокава Фудзитака , с которым он был связан браком, быстро разорвал с ним отношения.

Цуцуи Дзюнкей без энтузиазма поддерживал Хидэёси. Однако, узнав об убийстве своего господина, Хидэёси быстро подписал мирный договор с Мори и вместе с Токугавой Иэясу бросился первым, чтобы отомстить за Нобунага и занять его место. Хидэёси форсировал свою армию в Сетцу за четыре дня и застал Мицухидэ врасплох. Мицухидэ не смог заручиться поддержкой своего дела, и его армия сократилась до 10 000 человек. Эти две силы встретились в битве при Ямадзаки.

Мицухидэ занял позицию к югу от замка Сёрюдзи , закрепив свой правый фланг у реки Йодо, а левый - у подножия 270- метр Теннозан. Хидэёси немедленно захватил преимущество, закрепив за собой высоты Теннезана; его авангард затем маневрировал, чтобы противостоять силам Акэти вдоль реки Энмёдзи. Силы Мицухидэ предприняли неудачную попытку вытеснить Хидэёси из Теннезана.

Против него выступил Хидэёси с большой армией, и Мицухидэ отступил к замку Ямадзаки, в окрестностях которого 2 июля 1582 года и произошло решительное сражение. Аркебузиры Акэти вели прицельный огонь по противнику, но несмотря на большие потери, войска Хидэёси все же потеснили противника. Видя, что сражение развивается не в его пользу, Мицухидэ отдал приказ своим солдатам отходить к его замку Сакамото. По дороге за ним принялись охотиться крестьяне местных деревень, которым за его голову была обещана большая награда. Принято считать, что он совершил самоубийство, чтобы не попасть к ним в руки. По другой версии его нашел сельский самурай Накамура Тобэй и смертельно ранил его своим бамбуковым копьем. Однако, когда его тело было найдено, оказалось, что оно обезображено жарой до неузнаваемости и его невозможно идентифицировать.

Тут же родилась легенда, что Мицухидэ сделался буддистским монахом по имени Тэнкай и способствовал восстановлению храма Энряку-дзи. Так это было на самом деле или нет, понятно, неизвестно. Но у японцев осталась пословица «Акэти-но тэнка-микка» «Царствование Акэти — три дня», аналог нашей «Калиф на час». А еще за ним закрепилось прозвище: «Дзюсан кубо» «Сёгун тринадцати дней». Крестьянин Сакуэмон выследил и убил Акэти Мицухидэ. Гравюра Ёситоси Тайсо. После смерти Акэти клан Акэти возглавил Саманосукэ Мицухару. Принадлежавший клану замок Сакамото он решил поджечь, после чего вместе со всеми членами семьи Акэти совершить самоубийство. Однако до этого он отправил письмо полководцу Нобунаги Хори Хидэмаса, осаждавшего семью Акэти в замке Сакамото. В нем говорилось: «Мой замок пылает, и скоро я умру.

У меня много великолепных мечей, которые клан Акэти собирал всю свою жизнь. Я не хотел бы, чтобы они погибли вместе со мной. Если бы вы ненадолго прекратили штурм, дабы я мог передать их вам, я смог бы умереть спокойно». Естественно, Хори на это согласился и ему прямо со стены замка спустили мечи, завернутые в циновку. Затем атаки продолжились и на следующий день замок был взят, а его защитники, и вся семья Акэти погибла в огне вместе Саманосукэ Мицухару.

Наиболее аргументированным является предположение, что Акэти, будучи одним из выдающихся военачальников Нобунаги, терпел от него побои и притеснения.

Ода не проникался японской стариной и традициями, которые уважал Акэти. Стремление Нобунаги подчинить своей власти императора, ликвидация сёгуната и, главное, конфискация Одой всех земель Акэти вынудили его выступить против деспотичного сюзерена. Таким образом, считается, что Акэти убил Оду, руководствуясь личными мотивами.

Открыл собрание сам Мицухидэ, предложив первую строчку хокку. Ах, какой май! Секрет этого стихотворения заключается в том, что если подобрать для слов другие иероглифы с такими же чтениями, то смысл изменится. Токи — это название группы родственных кланов, в которую входит и клан Акэти. Может ли быть, что Мицухидэ публично заявлял о своих намерения за целый месяц до их осуществления?

После прихода к власти Хидэёси в отношении всех участников этого собрания было проведено расследование. Сатомура Дзёха, известный мастер рэнга, на допросе утверждал, что стихотворение записано неверно. Если это правда, то вполне возможно, что кто-то совершил подлог и пытался оклеветать Мицухидэ. Если говорить непосредственно о дзисэй, то он их написал два: в форме танка и в форме канси. Не сожалею о своей жизни, не сожалею о своём имени. Великий путь возвращает к истокам сердца. Пятидесятипятилетний сон. Проснувшись, я возвращаюсь к истоку единства.

По сравнению с тем, что мы видели ранее, эти стихотворения звучат совершенно по-другому. Первое из них — фактически декларация, попытка в последний раз заявить о своей невиновности. Второе — намного более запутанное и труднопереводимое, но несущее похожий смысл. Одна из современных его трактовок звучит так: «Подчиняться или противодействовать — это две стороны одной медали. Я свой выбор сделал сердцем. Моя жизнь, сон длиною в 55 лет, подходит к концу. Я перерожусь и начну жизнь заново». Сколько же боли в этих словах.

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена

блестящий генерал эпохи Воюющих Провинций (Сэнгоку Дзидай), пожалуй самый яркий во всей истории Японии символ предательства и вероломства. Но так ли всё однозначно? Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi / アケチ・ミツヒデ. Акэти Мицухару (яп. 明智 光春) — двоюродный брат. Фильмотека. Сериал «Акэти Мицухидэ: предатель на все времена» («Akechi Mitsuhide: kami ni ai sarenakatta otoko») (2007 год, Япония). К нему на службу поступает Акэти Мицухидэ. Блестящий ум и обширные знания Акэти, а также его связи в окружении сёгуна Асикаги Ёсиаки вскоре делают его доверенным лицом Нобунаги. 21.06.1582 — Акэти Мицухидэ предательски напал на своего сюзерена Ода Нобунага. Силы были неравными, и Нобунага, чтобы не попасть в плен, совершил харакири. Летом 1582 г. застигнутый врасплох войсками Мицухидэ Акэти Нобунага совершает сеппуку в одном из храмов в Киото.

Сказ о том, как изгнанный сёгун своему покровителю вредил, или Реальная история Nioh 2

Акэти Мицухидэ. Современный рисунок. Из книги 100 Busho издательства Shinjinbutsu Oraisha. Акэти Мицухидэ. Акэти Мицухидэ (яп. 明智 光秀; 10 или 11 марта 1528? — 2 июля 1582) — самурай из рода Акэти, деятель периода Сэнгоку в истории феодальной Японии. Персонаж Мицухидэ Акэти из аниме, читать биографию, описание и картинки, так же известен под именем Mitsuhide Akechi. Акэти Мицухидэ (1528–1582) – служил при военачальнике Фда Нобунага, но впоследствии возненавидел Нобунага, который казнил его мать. Акэти Мицухидэ (1528-1582) был одним из самых выдающихся военачальников эпохи Сэнгоку, которая характеризовалась многочисленными войнами между феодальными лордами. В 1583 году, после гибели Оды Нобунаги в храме Хоннодзи от рук мятежника Акэти Мицухидэ, Хидэёси фактически узурпировал всю полноту власти своего покойного хозяина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий