Академик федоров характеристики

Карточка судна. Название: АКАДЕМИК ФЕДОРОВ. Название (полное): АКАДЕМИК ФЕДОРОВ. Академик Фёдоров (судно) — статья из Большого Справочника. Общие характеристики. Тоннаж.

Академик Фёдоров. Часть 2. Прогулка по судну

Из-за пандемии численность сезонного состава была сокращена. В Антарктику направляются участники сезонной и зимовочной 66-й экспедиции, всего 64 человека. При этом экипаж судна насчитывает 65 человек, также на борту находится вертолетный отряд из 9 человек.

Кроме того, спутниковые трекеры требовали подключения дополнительного аккумулятора для продолжительной работы, что утяжеляло и удорожало конструкцию.

Буи, относимые течением, регулярно терялись, что наносило ущерб бюджету организации и ходу исследовательских работ. В качестве решения была разработана специфическая конструкция: непосредственно на буй над датчиками устанавливалась портативная радиостанция, которая получала собственные GPS-координаты и по радиоканалу передавала на диспетчерскую консоль КУПОЛ DMR, установленную на судне. Таким образом, удавалось получать координаты от буя на расстоянии до 15 км непрерывно в течение суток и более — насколько хватало ресурса собственного аккумулятора радиостанции.

В настоящее время СП-33 дрейфует в точке с координатами около 88 градусов северной широты и 54 градусов западной долготы примерно в 120 км от Северного полюса. Кроме того, перед судном и его командой поставлена задача по уточнению внешней границы континентального шельфа России. Тем самым группа морских геологов и геофизиков внесет свой вклад в научное обоснование территориальных претензий Российской Федерации на шельфовую зону Северного Ледовитого океана, которая, по мнению российских ученых, безусловно является глубоководным продолжением евразийского материка. Кстати, эти работы планируется завершить к 2007 году.

Важность этого вопроса трудно переоценить. Дело в том, что в 1982 году была подписана Международная конвенция по морскому праву, а в 1997-м Россия ратифицировала документ, касающийся определения границ континентального шельфа. Российские ученые ранее выполнили комплекс геолого-геофизических исследований, в которых обосновали расширение экономической зоны России за пределами 200-мильной зоны примерно на 1,2 млн кв. А это в числе прочего означает получение права на доступ к хранящимся в недрах шельфа минеральным ресурсам, в том числе нефти.

Одна из основных программ — комплексный мониторинг природных сред Антарктики на пяти круглогодично действующих российских станциях — Новолазаревская, Мирный, Восток, Прогресс и Беллинсгаузен. Одновременно запланированы природоохранные мероприятия. Наиболее интересными и важными представляются работы по определению роли и места Антарктики в глобальных климатических изменениях, геолого-геофизические исследования выходов горных пород внутриконтинентальных районов Антарктики и морские исследования континентальной окраины Антарктиды, а также продолжение буровых работ в глубокой скважине на станции Восток. Планируется, что к концу января 2010 года её глубина достигнет 3680 метров. Новое направление работы в Антарктике — установка коррекционной станции параметров орбит отечественной спутниковой навигационной системы «ГЛОНАСС» на станции Беллинсгаузен.

Комментарии (0)

  • Академик Фёдоров. Часть 2. Прогулка по судну: miroslavsvet — LiveJournal
  • Research/Survey Vessel
  • Новости и пресс-релизы
  • НЭС «АКАДЕМИК ФЕДОРОВ» || AKADEMIK FEDOROV

Академик Федоров - Akademik Fedorov

RV Академик Федоров (русский: Академик Фёдоров) это русский научный дизель-электрический исследовательское судно, то флагман российского полярного. российское научно-исследовательское судно, построенное в 1987. Рейс НЭС «Академик Федоров» продлится 134 дня и пройдет в трех океанах Атлантическом. Рядом с иконой располагается картина, сделанная во время первого рейса «Академика Федорова» в Антарктиду, в 1987/88 годах. В 1979 году академик Федоров возглавлял советскую делегацию на первой Всемирной конференции по климату, был одним из главных докладчиков. Рядом с иконой располагается картина, сделанная во время первого рейса «Академика Федорова» в Антарктиду, в 1987/88 годах.

МАГЭ: Научно-экспедиционное судно "Академик Федоров" успешно прошло через Северный полюс

Of course, you will continue to be able to use your FleetMon account for the time being we will let you know the next steps about this at a later date. Rest assured, all your subscriptions, whether monthly or yearly, will be matched accordingly. Additionally, we will assist you in smoothly transferring your My Zones. With your new MarineTraffic account, you will have access to all its features and services during the remaining duration of your FleetMon subscription. We are offering a free trial period of two months, allowing you to experience and explore all the fantastic features MarineTraffic has to offer before deciding on a suitable subscription plan. If you encounter any issues or have any questions, contact our support team directly. They will be more than happy to assist you with your new MarineTraffic account.

Флагман полярного научного флота России первым в мире достиг Северного полюса. Без помощи ледокола. Судно подошло к 90-му градусу северной широты накануне в семь вечера. Полярный рекорд «Академик Фёдоров» совершил в ходе экспедиции «Арктика — 2005». Именно через северные широты судно продвигается к дрейфующей станции «СП — 33».

В ходе экспедиции 29 августа 2005 года «Академик Фёдоров» самостоятельно, без сопровождения ледокола проследовало через географическую точку Северного полюса [2]. На полюсе были взяты образцы донного грунта. Из Мурманска корабль вышел к полюсу вслед за ледоколом «Россия» 25 июля после полуночи. Через 57 миль на судне произошла поломка двигателя, и оно простояло несколько часов на ремонте. Ледокол «Россия» был вынужден развернуться, в Мурманск был отправлен вертолёт за запчастями. К 11 часам утра поломка была устранена силами команды [4]. На график экспедиции инцидент не повлиял — кораблям удалось быстро наверстать упущенное время.

Завтра стартует 68-я Российская антарктическая экспедиция РАЭ. В планах экспедиции - исследования льда, атмосферы и даже выращивание арбузов в Антарктиде. В прошлом сезоне полярники добыли керн возрастом в 567 тысяч лет, а нынче хотят получить лед, которому миллион лет! Ориентировочно 28 декабря "Академик Федоров" достигнет береговой станции "Прогресс". Далее по маршруту станция Мирный, сезонная полевая база Молодежная. Также в планах - станции Новолазаревская, Беллинсгаузен. На внутриконтинентальную станцию Восток будут организованы санно-гусеничные походы, в ходе которых будет доставлено более 2, 5 тысячи тонн грузов. Это топливо и строительные материалы для возведения нового зимовочного комплекса. За сезон планируется собрать три из пяти больших модулей будущего дома полярников. Как уточнил Александр Макаров, директор НИИ Арктики и Антарктики, общая длина комплекса составит 140 метров, это будет дом "на пять парадных".

Судно «Академик Федоров» прибыло из Петербурга к берегам Антарктиды

Купол DMR логотип НЭС "Академик Федоров" регулярно принимает участие в работах Российской Антарктической экспедиции и регулярно выполняет экспедиционные рейсы в Арктику. Научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Федоров» под проводкой атомного ледокола «Ямал» 15 августа в 10:10 по московскому времени успешно прошло через Северный полюс. В ходе сезонной экспедиции «Академик Федоров» доставит на станции «Восток» и «Мирный» оборудование для завершения монтажа наземных комплексов системы ГЛОНАСС. НИС «Академик Опарин». В 1979 году академик Федоров возглавлял советскую делегацию на первой Всемирной конференции по климату, был одним из главных докладчиков.

Научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Федоров» (г. Мурманск)

В ходе экспедиции 29 августа 2005 года «Академик Фёдоров» впервые в мире [2] самостоятельно, без сопровождения ледокола проследовало через географическую точку Северного полюса [3]. На полюсе были взяты образцы донного грунта. Из Мурманска корабль вышел к полюсу вслед за ледоколом «Россия» 25 июля после полуночи. Через 57 миль на судне произошла поломка двигателя, и оно простояло несколько часов на ремонте. Ледокол «Россия» был вынужден развернуться, в Мурманск был отправлен вертолёт за запчастями. К 11 часам утра поломка была устранена силами команды [5]. На график экспедиции инцидент не повлиял — кораблям удалось быстро наверстать упущенное время.

Короткая ссылка 13 июня 2021, 10:07 Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» вернулось из Антарктиды в Санкт-Петербург. Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» шло от берегов Антарктиды почти полтора месяца», — говорится в сообщении.

Правда, Михаил Калошин, в свое время выполнивший тринадцать рейсов в труднодоступные секторы Арктики, не стал комментировать причину такого расклада. Но зато он заметил, что за 85-суточный рейс электроходу усиленного ледового класса придется пройти около четырех тысяч морских миль, причем каждая четвертая из них будет пролегать в тяжелых арктических льдах. А это - сплошные поля старого пакового льда толщиной от 2,5 до 4 метров. Не исключено, что вскоре на смену "Академику Федорову" придет другой полярный флагман. Об этом рассказал начальник отдела флота Арктического и Антарктического научно-исследовательского института Росгидромета Аркадий Сошников. Он уточнил, что Российская антарктическая экспедиция получит новое флагманское судно в оперативное пользование уже в 2007 году. Соответствующее поручение для выделения необходимого бюджетного финансирования уже дано премьер-министром Михаилом Фрадковым на заседании Морской коллегии при правительстве РФ. Международный конкурс на проектирование и постройку полярного электрохода будет объявлен в ближайшее время.

Ежегодно институт проводит в среднем около десяти экспедиций в Арктике, центральное место в которых занимают работы Высокоширотной арктической экспедиции ВАЭ. В последние годы возобновлены работы дрейфующих станций «Северный полюс», выполнены масштабные экспедиции с использованием НЭС «Академик Федоров», который летом 2005 г.

НЭС «Академик Федоров» достигло порта Кейптаун

B кoнцe aвгycтa «Aкaдeмик Фёдopoв» c 24 пoляpникaми, кoтopым пpeдcтoит жить и paбoтaть нa дpeйфyющeй cтaнции «Ceвepный пoлюc-35», вышeл из Tикcи. В ходе сезонной экспедиции “Академик Федоров” доставит на станции “Восток” и “Мирный” оборудование для завершения монтажа наземных комплексов системы ГЛОНАСС. Полярный рекорд «Академик Фёдоров» совершил в ходе экспедиции «Арктика — 2005». Именно через северные широты судно продвигается к дрейфующей станции «СП — 33». Дальнейшие исследования проведут в Арктическом и антарктическом научно-исследовательском институте. Керны доставит судно «Академик Федоров».

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Vessel details for AKADEMIK FEDOROV
  • Научно-экспедиционное судно «Академик Федоров».
  • НЭС «АКАДЕМИК ФЕДОРОВ» || AKADEMIK FEDOROV
  • В ОСК приступили к резке металла уникального научно-экспедиционного судна

Новости и пресс-релизы

Общие характеристики. Тоннаж. исследовательское судно из в Арктике и Антарктического НИИ. В ходе рейса научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» произведёт смену.

НЭС «Академик Федоров» достигло порта Кейптаун

08:3202.11.2021 НЭС "Академик Фёдоров" вышло в рейс 67-й Российской антарктической экспедиции Судоходство. подтвердить адрес электронной почты и авторизоваться на сайте. Ship location for AKADEMIK FEDOROV (IMO: 8519837, MMSI: 273412710), is Icebreaker built in 1987 Find ship on map. vessel AIS and tracker. подтвердить адрес электронной почты и авторизоваться на сайте. Информация, относящаяся к судну Другой Тип AKADEMIK FEDOROV (MMSI 273412710, IMO 8519837) из Россия с последними координатами и портами. Технические характеристики.

В ОСК приступили к резке металла уникального научно-экспедиционного судна

Обратно в Петербург «Академик Федоров» вернется в июне, совершив 200-дневный переход. Ранее «Петербургский дневник» сообщал , что в поход отправился оснащенный «Цирконами» фрегат «Адмирал Горшков».

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

В рамках поддержки авиационных операций в следующий антарктический сезон на борт судна для доставки на станцию Новолазаревская были погружены грузы программы Дромлан, в том числе 351 тыс. В 13:10 МСК 12 марта судно зашло в порт, где планируется выполнить следующие работы: -отправить на Родину на рейсовых самолетах в период с 15 по 19 марта 136 участников 63-ой зимовочной и 64 —ой сезонной РАЭ, завершивших свои работы в Антарктике, принять на борт 39 участников 64-ой РАЭ, включая зимовочный состав стаций Новолазаревская и Беллинсгаузен, а также сотрудников сезонного состава; -пополнить бункер судна топливом, а также закупить продукты питания для судна и станций; -погрузить на судно авиакеросин для полетов следующего сезона в рамках программы Дромлан на ВПП станции Новолазаревская. За этот период на борт судна были доставлены 44,6 тонны экспедиционного имущества со станций Прогресс и Восток, а также отходы деятельности этих станций. Кроме того, было проведено техническое обслуживание автоматической метеорологической станции на сезонной базе Дружная-4. Все запланированные сезонные работы, научные и научно-прикладные исследования 1-го этапа 64 сезонной РАЭ были полностью завершены и судно в 15:18 МСК 28 февраля начало выход из района станции Прогресс. Судно взяло курс на порт Кейптаун, куда по расчетам капитана оно должно прибыть 13 марта. На борт судна прибыли сотрудники зимовочного состава со стаций Прогресс и Восток, а также сезонные специалисты. На судно с помощью вертолетов доставлены части оборудования экспериментальных саней для доработки на заводах-изготовителях. В период работ судна в районе станции Прогресс были продолжены научные и научно-прикладные работы сезонной экспедиции, в том числе: -наблюдения за малыми газовыми составляющим атмосферы, включая озон, -исследования процессов почвообразования и формирования моховых сообществ в результате таяния снежников, а также микробиологического мониторинга в районе станции Прогресс и ее окрестностей; -георадиолокационные изыскания в районе склоновой части ледника Долк, направленные на выявление зоны «голубого льда» и определение границ ее распространения в районе ВПП было выполнено 17000 пог. В 05:00 МСК 17 февраля судно прибыло в район станции Мирный и приступило к вертолетным грузо-пассажирским операциям. Со станции на борт судна были все сотрудники зимовочной 63 РАЭ и сезонной 64 РАЭ, а также было доставлено 28,6 тонн грузов, в том числе самолет АН-2, который выполнил аэрогеофизические работы. Начаты работы по завершению сезонных операций на этой станции. Планируется, что судно обеспечит завершение полевых работ в районе Оазиса Бангера 16 февраля, после чего проследует к станции Мирный. Гидрологические станции выполнялись на глубинах от 271 метров до 730 м. Было отобрано 90 проб на кислород и биогены. Гидрологический разрез содержал 18 станций, длина разреза 224,8 км. Гидрологические станции выполнялись в разводьях, ледовых трещинах и на участках чистой воды, на глубинах от 403 до 2148 метров. Было отобрано 274 пробы на кислород и биогены. На станцию с борта судна было доставлено дизельное топливо в количестве 290 тонн, грузы материально-технического обеспечения общим весом 71,5 тонн. На борту судна был собран самолет АН-2, который затем перелетел припайного льда около судна на посадочную площадку станции для выполнения аэрогеофизической программы сезонных работ. С борта судна вертолетами на станцию были доставлены участники зимовочного и сезонного состава 64 РАЭ. Были продолжены инженерно-гляциологические работы по контролю состояния ледникового купола в районе расположения существующей взлетно-посадочной площадки, где была проведена также георадарная съемка ледника. Кроме того, в рамках изыскательских работ был детально обследован район запасной посадочной полосы в районе сопки Ветров, включая проведение георадарной съемки и бурение льда, которые подтвердили перспективность создания здесь новой посадочной полосы. Во второй половине суток 21 января на данный район вышел глубокий циклон со штормовым ветром, поэтому судно легло в дрейф. Начиная с утра 23 января плановые вертолетные операции с борта судна в Оазис Бангера и научно-прикладные работы сезонного персонала возобновились. Операции судна в районе Оазиса Бангера продлятся до 26 января. Операции выполнялись при расположении судна в бухте Тала, где по сохранившемуся припайному льду с борта судна на берег были доставлены 3 транспортера типа «Полар-300» и конструкции тяжелых транспортных саней. Затем с борта судна было слито дизельное топливо в береговые емкости, после чего все остальные разгрузочные операции были выполнены с помощью вертолетов. С борта судна на станцию были доставлены: -сотрудники зимовочных составов станций Прогресс и Восток, а также сезонного состава станции Прогресс, всего 52 человека, -грузы общим весом 244,2 тонны, топливо в количестве 220 тонн. За время работ судна на станции Прогресс были выполнены плановые научные и научно-прикладные работы, в том числе инженерно-гляциологический отряд выполнил 6,2 тыс. В этой точке было необходимо выполнить операции по сборке самолета АН-2 на крышке 3-го трюма судна с тем, чтобы собранный таким образом самолет, выгрузить на лед для последующего его перелета на аэродром станции. С борта судна на станцию были доставлены все участники нового зимовочного состава 19 человек и сезонного состава 8 человек. Операции в районе станции Мирный планируется завершить 18 января, после чего судно проследует в район сезонной плевой базы «Оазис Бангера». Начальники обеих сезонных баз: Серов Д. Молодежная и Гадашев А. Здесь была выполнена ледовая разведка с помощью вертолета, по итогам которой был проложен маршрут для судна с выходом в рекомендованную гидрологами станции точку в заливе Прюдс для разгрузки тяжеловесных грузов. Канал в припайном льду длиной около 24 миль судно прошло за 18 часов. Толщина льда на этом участке составляла 100-120 см, местами в наслоениях доходила до 150 см. По этой дороге на берег были доставлены три транспортера «Полар-300» и 2 тяжеловесных секции саней фирмы «Антраверс». В бухте Тала ровный припайный лед, толщиной 90-110 см. По шланговой линии от борта судна было перекачено 220 тонн топлива в береговые емкости. Планируется, что оно подойдет в район ледового барьера у места разгрузки к 23 декабря. В порту на борт судна были в период с 09 по 12 декабря были доставлены 55 участников экспедиции, прибывшие в г. Кейптаун на рейсовых самолетах. На борт судна были погружены экспедиционные грузы для доставки в Антарктику, а также скоропортящиеся продукты для экипажа судна, антарктических станций и баз. Планируется, что судно выйдет из порта в конце дня 13 декабря. По расчетам капитана судно должно зайти в порт Кейптаун 8 декабря. В порту на борт судна были погружены грузы для проведения сезонных работ, в том числе два вертолета Ка-32С авиакомпании «Авиалифт Владивосток», транспортные средства и сани для выполнения санно-гусеничных походов, запчасти, судно пополнило свой топливный бункер, были приняты продукты для судна и антарктических станций. В 20:30 МСК 16 ноября судно начало выход из порта, взяв курс на порт Кейптаун, куда планируется прибыть 9 декабря. На борту судна отправляется в рейс 92 участника экспедиции и около 2000 тонн груза для росийских антарктических станций и полевых баз. Планируется, что ремонт завершится 01 июня, после чего судно выйдет из порта и направится в порт Санкт-Петербург. Планируется, что ремонт продлится до 29 мая, после чего судно выйдет из порта и возьмет курс на родной порт Санкт-Петербург. В 12:50 МСК 15 мая судно зашло в порт Бремерхафен, где по плану должно находиться до 18 мая. Заход судна в порт планируется на 22 апреля. По плану наше судно должно покинуть район стации Мейтри 30 марта. По плану судно должно подойти к ледовому барьеру к 25 марта. В период с 11 по 14 марта с борта судна на рейсовых самолетах вылетели на Родину 138 участников 62-ой зимовочной и 63-ей сезонной РАЭ. Таким образом к 15 марта на борту судна остался только один сотрудник 63 сезонной РАЭ, который будет работать на судне до завершения рейса. На борту судна кроме участников 62 зимовочной и 63 сезонной РАЭ следуют также 1 сотрудник экспедиции Белоруссии, 11 участников экспедиции Индии, а также их грузы и 2 вертолета. Федоров» подошло к району станции Прогресс. Со станции на борт судна был погружен самолет АН-2, авиационное имущество для работы самолета, контейнеры с оборудованием геофизиков ПМГРЭ, оборудование Роскосмоса, которое было использовано для строительства нового наземного комплекса системы ГЛОНАСС, а также дизель-энергетическое оборудование на ремонт. На борт судна со станции перешли 36 человек, в том числе 17 чел. В период с 14 по 15 февраля работы в оазисе Бангера будут завершены с помощью вертолетов с базированием на борту судна. В период с 03 по 07 февраля на борт судна поэтапно прибывали сотрудники сезонного и зимовочного составов 62 и 63 РАЭ с станций Восток и Прогресс. На борту судна было около 100 участников экспедиции, которые сразу же были эвакуированы на станцию «Бхарати».

Работы планируется завершить в конце сентября текущего года. Напомним, что МАГЭ - одна из ведущих российских компаний, предоставляющих с 1972 года широкий спектр геолого-геофизических услуг по изучению геологического строения шельфовых морей, транзитных и прибрежных зон Арктики и Мирового океана в рамках федеральных программ России и внешнеэкономических проектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий