Аэросани ка 30

116 объявлений по запросу «аэросани ка-30» доступны на Авито во всех регионах.

Почта Деда Мороза: как создавали советские аэросани Ка-30.

Аэросани КА-30 всего за 5 950 руб.
Покоритель снежных пространств – Аэросани патруль Похожие. Следующий слайд. Сборная модель Аэросани КА-30 AVD models. Цвет небесно-голубой.

Модель 1/43 Аэросани КА-30 оранжевый с серым

Почему перестали выпускать аэросани «Ка-30» похожие на вертолет аэросани получили индекс Ка-30, то есть именовались по тому же принципу, что и вертолеты, разрабатываемые в ОКБ.
Модель 1/43 Аэросани КА-30 оранжевый с серым Аэросани КА-30. Аэросани КА-30. Рейтинг.
Необычные снегоходы СССР Автомобильный портал 5 Колесо Уже в то время было много удачных "вездеходных решений". Аэросани "Север-2" и Ка-30 разработки КБ Камова, 1963 г. Аэросани могли быть комфортными.
Аэросани КА-30 (со следами эксплуатации) 4067AVD Сборная модель Аэросани КА-30. Интернет-магазин Arma-Models в Москве. Каталог масштабных моделей.

Аэросани КА-30 (со следами эксплуатации)

Власенко, B. Морозов, А. Лебедев и другие. Было совершенно очевидно, что чем меньше узлов и деталей изготавливается специально, тем ниже стоимость изделия. Поэтому для "Севера" использовали "победовский" кузов. Первоначально на сани планировали установить авиамотор М-11Ф на 160 л. Помимо кузова, в конструкции "Севера" было использовано много готовых серийных узлов и деталей: передняя подвеска, рулевое управление, сиденья от автомобиля ГАЗ-М20, амортизационные стойки задних лыж от вертолета Ка-15, жалюзи охлаждения двигателя от самолета Як-12 и др. Фактически специально изготовили только лыжи, капоты, мотораму, бензобаки и кое-какие агрегаты оборудования. Подкапотное пространство превратилось в багажник.

Бензобаки укрылись под передними крыльями. Мотор и его раму закрыли легкосъемными капотами, плавно переходящими в расположенный на крыше кузова обтекатель маслобака. Устранением их занялись сотрудники КБ Н. Кун, Г. Иоффе, B. Морозов и другие. Решили отказаться от тормозов на задних лыжах, установив двухлопастный реверсивный деревянный воздушный винт В-530 РД-36. Впоследствии этот винт был заменен металлическим АВ-79.

Затем "Север-2" был рекомендован к серийному производству. Эксплуатация первой серии из 9 машин выявила новые недостатки, в частности, непригодность для аэросаней автомобильных узлов - подвески и кузова. Необходимость повышения надежности саней диктовалась самой жизнью. Люди спаслись чудом, сумев, несмотря на сильный мороз, пройти 20 км по снежной пустыне до ближайшего поселка. Оттуда позвонили в Нарьян-Мар, через 20 минут поднялся в воздух вертолет Ми-1, который и доставил в город порядком замерзших людей.

В 50-е годы в свите волшебника появилась Снегурочка и Мальчик Новый год. И если Снегурочка сохраняет свой статус главной помощницы Деда Мороза на новогоднем празднике, то Мальчик Новый год почему-то стал редким гостем, про него забыли.

Назначение и эксплуатация На заснеженной трассе по реке Лене Аэросани Ка-30 с пассажировместимостью 8-10 человек применялись для регулярной перевозки пассажиров и грузов в частности, почты , обслуживания рейсов медицинской помощи в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера, Дальнего Востока, Казахстана на местных линиях протяженностью несколько десятков километров. Аэросани выполняли рейсы зачастую в сложных условиях: по снегу, торосистому льду, при морозах ниже 40 градусов Цельсия. Годовой пробег машины составлял 12-15 тыс. Летом аэросани могли оборудоваться поплавками и использоваться на реках в том числе мелководных как скоростные суда-глиссеры. Выведены из эксплуатации в связи с износом в конце 1980-х годов. Однако далеко не во всех управлениях связи эксплуатация этих конструктивно сложных и достаточно дорогих машин была экономически выгодна. Конструкция Грузопассажирская кабина Ка-30 Конструктивно аэросани Ка—30 представляют собой металлический кузов обтекаемой формы, установленный на четыре лыжи.

Ивченко с трехлопастным толкающим винтом изменяемого шага. Кузов разделен на три отсека: передний — кабину водителя, центральный — грузопассажирскую кабину и задний — моторный отсек. Задний отсек отделен от центрального противопожарной перегородкой. Во время тумана используются противотуманные фары. Двигатель закрыт кольцеобразным капотом. Справа и слева от двигателя крепятся фермы ограждения винта. На них располагаются бортовые огни красный и зеленый и огни для освещения винта белым светом.

Ходовая часть аэросаней состоит из четырех взаимозаменяемых лыж, передней и задней независимых подвесок. Передняя подвеска — параллелограммного типа. Основными элементами ее являются рычажный механизм, амортизатор и полуось. Амортизатор передней подвески работает совместно с пружиной. Амортизатор — воздушно—масляного типа. Лыжи могут быть со стальной подошвой или с полиэтиленовой, в зависимости от характера трассы. Для уменьшения усилий страгивания аппарата и сопротивления скольжения, а также в целях экономии топлива были изготовлены лыжи из стеклопластика с фторопластовой подошвой.

Преимущества на зимней рыбалке Зимой рыбакам приходится преодолевать большие расстояния. Использование самодельной техники делает заброску к водоему быстрой и удобной. Транспортное средство оборудовано полозьями, благодаря этому возможно перемещение по льду, насту и снегу. Аэросани приводит в движение авиационный пропеллер. Он вращает мотор, который работает на бензине. Днищевая рама служит основанием конструкции, ее делают в виде панели. Раму собирают из брусков-лонжеронов, лучше всего использовать сосновые.

Также требуется пенопластовый наполнитель, а жесткость конструкции придают с помощью деревянных поперечин. Раму обшивают, для этой цели необходимо приобрести фанерное полотно. Вместе с изгибом на кручение и высокой жесткостью оно демонстрирует высокие качественные характеристики. История создания Конструкторы создавали много моделей аэросаней, которые на испытаниях показывали непригодность в передвижении по снегу, обнаруживались дефекты в работе. Однако неудачи не отбили желания и дальше усовершенствовать аэросани. Потерпевшие фиаско модели переделывались и испытывались каждый раз, год от года, пока не появлялись надежные конструкции. К пионерам аэросанного дела относят: Ю.

Первые аэросани были самыми простыми на вид. В 1911 году газеты пестрили известиями о первых испытаниях аэросаней Ю. А в следующем 1912 году, уже А. Кузиным был первым поставлен на машину авиационный мотор. Начало империалистической войны в 1914 году вызвало развитие всех видов транспорта, в том числе и аэросаней, нашедших свое применение на фронте. Но боевые аэросани очень нужны были фронту. В этом же году профессор Н.

Брилинг и инженер А. Кузин руководили постройкой более двадцати машин, которые использовал фронт для своих нужд. Хотя с современной точки зрения конструкции аэросаней кажутся очень уж примитивными, но они свою работу выполняли. Даже германским генералом Гинденбургом с успехом использовались для служб связи аэросани в своей армии. Он не понаслышке знал о слабо развитых дорогах и о продолжительных зимах в России. В гражданскую войну интерес к данным конструкциям не пропал, в 1919 году создали комиссию по организации строительства аэросаней, перед ней поставили задачу разработать модели пригодные для военных целей. Дальнейшее строительство аэросаней уже в СССР набирало обороты: 1920 год — выпуск первых 9 аэросаней «Бека» на которых стояли моторы «Хол-Скот» с водяным охлаждением и мощностью 125 л.

Но в общем и целом данный опыт оказался не вполне удачным. Сейчас многие заказывают такую услугу, как реставрация катера БМК-150 или Аэросани Ка-30 покраска и тюнинг. Это позволяет значительно улучшить внешний вид саней, обновить их. В результате их можно будет активно использовать. Возможна в том числе эксклюзивная покраска Аэросани Ка-30. Кстати, некоторые недостатки их конструкции удалось успешно устранить в процессе проведения испытаний. Но ряд проблем удалось выявить только в ходе эксплуатации.

В дальнейшем модель была обновлена и сделана более надежной и приспособленной к условиям эксплуатации. Сейчас можно купить Аэросани Ка-30 после реставрации, которые прослужат долгое время. Они получили индекс Ка-30, так как их называли по такому же самому принципу, как и вертолеты, которые создавались в ОКБ. Среди часто заказываемых услуг специализированной компании — такие, как перетяжка салона Аэросани Ка-30 и многие другие. Это позволяет улучшить внешний вид конструкции.

Эта машина должна была помочь нести свою вахту труженикам самого негостеприимного региона планеты. Одна из первых моделей.

На самом деле, возить грузы в северных регионах большого и необъятного Отечества стали еще до Второй мировой войны. Грузы были не очень большими и для их транспортировки использовались сани НКЛ-16. Однако, к середине 50-х годов XX столетия, грузы значительно превысили по своим габаритам и массе технические возможности НКЛ. Ситуацию нужно было срочно менять, и к делу подключили инженеров одного из оборонных ОКБ, которые специализировалось на разработке вертолетов. Потом было создано вот такое транспортное средство. Конструкция саней должна была быть максимально простой и дешевой, простой в обслуживании и ремонте. Поэтому в ОКБ сразу же решили использовать уже имеющиеся узлы от серийных автомобилей и существующих вертолетов.

SNOWMOBILE KA-30 (USSR RUSSIA) ORANGE | АЭРОСАНИ КА-30 ОРАНЖЕВЫЙ**АЭРОСАНИ

Потом было создано вот такое транспортное средство. Конструкция саней должна была быть максимально простой и дешевой, простой в обслуживании и ремонте. Поэтому в ОКБ сразу же решили использовать уже имеющиеся узлы от серийных автомобилей и существующих вертолетов. Всего было выпущено 100 таких машин, однако впоследствии от них отказались из-за абсолютно неприспособленности к работе в экстремальных условиях. Документальный снимок с севера. В итоге в 1962 году конструкторский коллектив взялся за проект «Ка-30». Созданный проект саней полностью отвечал всем заявленным требованиям работников Севера. За производство взялся завод «Дальмашзавод». Правда делали «Ка-30» совсем по чуть-чуть — 25-30 машин в год.

Но вовсе не потому, что сани были плохими, а потому, что больше их и не требовалось в стране.

В случае выбора самовывоза в качестве способа доставки картой можно расплатиться в пункте выдачи товара. Касса - это комплекс услуг по приему электронных платежей.

Кроме номера заказа ничего указывать не нужно. После оформления заказа, на Ваш электронный адрес придет уведомление с реквизитами и платежной квитанцией.

На дальних зимниках живут геологи, или полярники.

Доставить им провизию и корреспонденцию самолётом, или кораблём не всегда предоставляется возможным. Конечно можно использовать собачьи упряжки, но на собаках много не увезёшь. И тогда инженеры завода «Прогресс» придумали совместить авиационные и автомобильные технологии.

Они спроектировали цельнометаллический кузов, установили кузов на четыре лыжи, а позади установили двигатель с толкающим воздушным винтом. В результате получились аэросани Ка-30. Кузов корпус был сделан из дюралюминия.

В то время такие технологии применяли исключительно в авиастроении. Из особенностей конструкции, особо можно отметить силовой пол с тоннелем по всей длине. На этот пол монтировались все агрегаты и механизмы, а в тоннель укладывали проводку и тяги управления.

К тому же тоннель исполнял роль силового хребта, как на автомобилях Татра. Кузов был разделён на три части.

Корпус цельнометаллический, дюралюминиевый, клепаный. Его каркас состоит из шпангоутов и стрингеров. Чтобы избавиться от вырезов в местах стыковки шпангоутов и стрингеров, последние расположили с наружной стороны обшивки. Основой корпуса служит силовой пол, на котором смонтированы все остальные конструктивные элементы и узлы. В центральной его части по всей длине проходит канал для проводки коммуникаций: тросов управления, трубопроводов, электрокабелей. Корпус аэросаней разделен на три отсека.

Первый — кабина водителя, где находятся органы управления машиной, контрольные приборы, сиденья водителя и механика, а также автономная отопительная установка. Кабина имеет две двери — справа и слева. Носовая часть обтекаемой формы, с ее наружной стороны, спереди, смонтированы основные и противотуманные фары, а на средней стойке по оси машины шарнирно закреплен прожектор-искатель с управлением из кабины. Сбоку на стойке окна располагается термометр авиационного типа. Под ветровыми стеклами на поперечной балке размещены приборная доска, электрощиток и панели управления винтомоторной установкой. Между электрощитком и приборной доской установлен кронштейн рулевой колонки. Воздушный пульт располагается вертикально, справа от водителя. Изнутри кабина облицована теплозвукоизоляционными панелями с декоративным покрытием.

В верхней части силового шпангоута, отделяющего кабину водителя от грузопассажирского отсека, имеется два окна. В нижней части шпангоута со стороны водителя находятся кронштейны крепления водительского кресла. Сиденье для механика выполнено в виде ящика, внутри которого помещена отопительная установка салонов. Второй отсек — грузопассажирский.

Аэросани (74 фото)

Аэросани Ка-30 (грузопассажирский вариант). В зависимости от назначения Ка-30 выполняются в различных вариантах. Мощность мотора составляла 260 л.с., максимально возможная скорость движения 140 км/ч. Производство таких аэросаней было налажено с 1962 по 1974 года. Продаются аэросани КА 30 Камовского вертолетного завода грузопассажирские 1960 г. Цена 25 000 $.

АЭРОСАНИ Ка-30

Одна из них — «Север-2» — представляла собой модернизированный автомобиль «Победа» с воздушным винтом, установленным сзади. Другую модель — пассажирские аэросани Ка-30. Главная» Участники» Олег Бебнев» Государственный Военно-технический музей» Аэросани КА-30. Аэросани КА-30. Идея приспособить транспорт к передвижению по снегу появилась давно. Первые аэросани были построены в России в 1904 г. инженером С. С. Неждановским.

Похожие модели

  • Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде ?✈️?
  • AVD Models 4067AVD
  • Военно-технический музей в И ...
  • Купить в 1 клик
  • Аэросани КА-30 модель автомобиля 1:43 от ModelPro
  • Необычные снегоходы СССР

Сборная модель Аэросани КА-30

Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде ?✈️? Купить Аэросани КА-30 ModelPro по цене 5950 руб. Бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей.
Покоритель снежных пространств – Аэросани патруль КА-30 выпускались с 1966 по 1979 год со скоростью производства примерно 2-3 машины в месяц. Аэросани «Ка-30» использовались министерствами связи, геологии, цветной металлургии.
1972г. аэросани Ка-30 КБ Камова. Архангельская обл. Развею лишь устойчивый миф о том, что аэросани собирались на базе РАФовских кузовов. Нет, кузов у КА-30 оригинальный, алюминиевый, собранный.
Сборная модель Аэросани КА-30 AVD models 149443965 купить в интернет-магазине Wildberries всего за 5 950 руб.
Обзор аэросаней Ка-30,часть вторая от Толека Иваньского. Краткое описание конструкции аэросаней Ка-30. Конструктивно аэросани представляли собой кузов обтекаемой формы, установленный на четырех лыжах с независимыми подвесками.

АЭРОСАНИ Ка-30

Шесть финальных и одно голосование 1-го тура. По мере публикации оставшихся работ будут открыты голосования по другим номинациям. Голосования здесь.

Серийное же производство новой техники для нужд армии впервые было развёрнуто в 1912-м на Русско-Балтийском заводе, и уже зимой 1914-1915 гг. Причём зарекомендовали себя настолько хорошо, что на следующий год появились и у противника: Германия и Австрия оценили преимущества снежновоздушного способа передвижения. В 1918-1920-х к «клубу» присоединились ещё две страны: Англия, осуществляющая интервенцию на русский север, и Япония, рвущаяся на Дальний Восток. Продолжали производство аэросаней и большевики; после Первой мировой и Гражданской войн у Красной армии остался внушительный парк отечественных и трофейных машин, и он продолжал пополняться. Особенностью большинства аэросаней довоенного времени оставалась открытая зимним ветрам кабина Аэросани эпохи Первой мировой сложно назвать «боевыми». Оснащались они разве что пулемётом и могли толком применяться лишь в качестве связных машин. Только в 1937 году было начато производство первых транспортных аэросаней НКЛ-16, созданных сугубо для военных целей.

В качестве двигателя использовался 110-сильный авиамотор М-11, представлявший собой пятицилиндровую «звезду» воздушного охлаждения. Ходовая часть состояла из трёх позже четырёх лыж, каждая — поворотная, на индивидуальной амортизирующей подвеске. Аэросани ранних в основном дореволюционных моделей иногда имели тянущий винт вместо толкающего После начала Великой Отечественной советский парк аэросаней стал пополняться боевыми аэросанями НКЛ-26 вариант четырёхлыжных НКЛ-16 с частичным бронированием, но без возможности перевозки десанта и лёгкими двухместными РФ-8 что расшифровывается как «речной флот», не путать с Российской Федерацией , приводимыми в движение 50-сильным автомобильным мотором от грузовика ГАЗ-АА. Преимуществом разведывательных саней был железный пропеллер, позволяющий машине проезжать по лесным дорогам деревянный, унаследованный от По-2 винт НКЛ часто ломался. Узкий «фюзеляж» и низко расположенный центр тяжести РФ-8 способствовали улучшению проходимости. Казалось бы, автомобильный двигатель стоил в несколько раз дешевле авиационного, но на самом деле использование авиамоторов означало большую экономию, поскольку на аэросани устанавливались двигатели, выработавшие свой ресурс и снятые с самолётов: исправные, вполне работоспособные, но подлежащие замене, так как отказ мотора в воздухе грозил катастрофой. Для наземного транспорта они были достаточно хороши. С другой стороны, применение мотора ГАЗ позволяло более широко использовать в конструкции аэросаней дешёвые автомобильные агрегаты и собирать сами сани не на предельно загруженных авиазаводах, а на автомобильных производствах. Упрощалась и эксплуатация: «автомобильные» аэросани имели преимущество в надёжности, заправлялись бензином с октановым числом 70 а не авиационным 91-м и не потребляли дорогих авиационных масел.

Легендарные НКЛ-16. Зима 1943 года, непосредственно во время выполнения боевой задачи. Использование в мирный период Конструкторским Бюро Н. Камова разработали в 1959 году аэросани «Север2» серийный выпуск составлял сто моделей. В 1962 году выпускает в производство серию усовершенствованных аэросаней Ка-30. Предприятием «Дальмашзавод» в 1966 году выпускалось до 30 моделей за год. Предназначалась для регулярных перевозок людей, грузов, врачей в малодоступную местность, такую как: Сибирь; Дальний Восток; Казахстан. Часто работа аэросаней проводилась в тяжелой погодной обстановке, при морозе ниже 40 градусов, по снежным и ледовым торосам. За год транспорт пробегал до 15 тыс.

В летнюю пору машину оборудовали поплавками и применяли для передвижения по рекам в качестве глиссеров. Сняты с эксплуатации в 1980 году из-за износа. ГАЗ-3344 Мощный снегоход, который неоднократно участвовал в экспедициях на Северный полюс. Двухзвенная «махина» с легкостью справляется с любыми трудностями. ГАЗ-3344 был создан на Заволжском заводе тягачей.

Амфибия на базе «Ка-30» Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносной песок, образцы редкоземельных металлов. Конечно же, они также возили людей.

Было подсчитано, что на маршрутах протяженностью 60-80 километров аэросани «Ка-30» были намного более эффективны, чем вертолеты Ми-4. Все выпущенные экземпляры были сняты с эксплуатации в начале 1990-х. На данный момент известно лишь о двух дошедших до наших дней экземпляров, и один из них был восстановлен питерской компанией КБ Смирнова. Эти аэросани были найдены на границе с Казахстаном в состоянии, приемлемом для реставрации. Была проведена ревизия двигателя и полный комплекс восстановительных работ по кузову.

Силовые узлы разгрузочного подкоса задней подвески, амортизационных стоек, моторной фермы и шарнира полуоси задней подвески лыж жестко связаны с каркасом корпуса и пола. За моторным отсеком размещаются трубопроводы и тросы управления.

Пространство за ним закрыто обтекателем. Ходовая часть аэросаней состоит из подвески и лыж. Две передних — управляемые, они взаимозаменяемы с неуправляемыми задними. На Ка-30 применяются пыжи двух типов — стальные сварные и выклеенные из стеклоткани, причем последние имеют значительно больший ресурс работы. Каждая лыжа состоит из силовой и съемной полиэтиленовой, фторопластовой или стальной ходовой подошвы, по которой проходит стальная лента с подрезом. В паре с бортовыми угловыми профилями подрезы предупреждают за носы, делают ход машины более устойчивым. В корпус лыжи встроен кронштейн, с помощью которого она монтируется на полуоси подвески. Подвеска лыж независимая, выполнена по параллелограммной схеме.

Управление аэросанями сводится к изменению направления движения и скорости. Первая операция осуществляется поворотом передних управляемых лыж с помощью рулевого механизма. Система управления — автомобильного типа. Рулевая колонка с червячным редуктором и сошкой, равно как и тяги управления, позаимствованы от автомобиля ЗИЛ-130. Силовой агрегат аэросаней — девятицилиндровый звездообразный поршневой двигатель АИ-14РС редукторный, санный. Редуктор выполнен соосно с коленчатым валом. Мощность двигателя — 260 л. Для улучшения охлаждения между цилиндрами двигателя устанавливаются дефлекторы.

Аэросани КА-30 (со следами эксплуатации)

Основой корпуса служит силовой пол, на котором смонтированы все остальные конструктивные элементы и узлы. Разработанный в ОКБ Н. Камова, Ка-30 выпускался в количестве 20-30 штук с 1962 года на заводе "Прогресс", а с 1966 года на "Дальмашзаводе" в Комсомольске на Амуре" и до конца 80х активно использовался для зимней перевозки людей, почты и других грузов, в качестве машины медицинской помощи для труднодоступных районов. В сложных погодных условиях эффективно заменял вертолёт. Из минусов Ка-30 можно назвать дороговизну, конструктивную сложность и нерентабельность использования с частичной загрузкой и на коротких расстояниях.

Но вовсе не потому, что сани были плохими, а потому, что больше их и не требовалось в стране. За основу аэросаней, кстати, скорее всего взяли кузов микроавтобуса РАФ-977. Корпус стоит на четырех лыжах, подвеска у саней независимая. Передние лыжи поворачиваются на угол до 25 градусов. Могли двигаться по воде. Кабина выглядит вполне практичной.

Внутри «Ка-30» разделен на три секции: кабину на двух человек, пассажирский отсек на 10 человек с дверью и люком, моторный отсек. Внутри имеется отопитель.

К середине 1950-х они уже многократно превысили свой ресурс, поэтому им срочно нужна была современная замена. Аэросани НКЛ-16 Конструкцию пытались сделать максимально простой и дешевой, поэтому было решено широко использовать узлы и агрегаты от серийных автомобилей, вертолетов и самолетов. Так появились аэросани "Север-2" с кузовом от ГАЗ-М20 "Победа", но опыт их эксплуатации показал неприспособленность конструкции к тяжелым условиям эксплуатации. Все 100 выпущенных экземпляров сняли с эксплуатации. Аэросани "Север-2" Коллектив конструкторов твёрдо решил в следующем проекте использовать минимум заимствований от серийных образцов выпускаемой техники.

В 1962 году на заводе "Прогресс" началась разработка аэросаней "Ка-30" которые теперь даже назывались, как вертолеты , в большей мере отвечавших поставленным требованиям, с применением современных для тех лет конструктивных решений. Их производство предприятие "Дальмашзавод" в Комсомольске-на-Амуре освоило в 1966-м, а ежегодный выпуск составил 25-30 машин. Существует предположение, что кузов аэросаней "Ка-30" взят от микроавтобуса РАФ-977.

Камова Сергей Слободин aka d1963d просмотр фото в отдельном окне просмотр фото в режиме "lightbox" В 1962 году на заводе «Прогресс» началась разработка аэросаней «Ка-30», в большей мере отвечавших поставленным требованиям, с применением современных для тех лет конструктивных решений. Их производство предприятие «Дальмашзавод» в Комсомольске-на-Амуре освоило в 1966-м, а ежегодный выпуск составил 25-30 машин.

Сборная модель Аэросани КА-30

Аэросани Ка-30 Посмотреть на Посмотреть на Посмотреть на Посмотреть на Все 40 фото: dmirg78 — альбом «Путешествия. Купить сборную модель аэросани КА-30 производителя AVD Models в масштабе 1:43. 116 объявлений по запросу «аэросани ка-30» доступны на Авито во всех регионах. Похожие. Следующий слайд. Сборная модель Аэросани КА-30 AVD models. Цвет небесно-голубой. Иллюстрация "Аэросани КА-30" в Большой Советской Энциклопедии.

Сборная модель Аэросани КА-30

Аэросани Ка-30 обладает превосходной проходимостью и способна передвигаться по самой сложной местности, включая снежные покровы, горные ущелья и болотистые районы. в наличии с быстрой доставкой по всей России Отзывы, фото, характеристики в интернет-магазине OZON (597278963). 116 объявлений по запросу «аэросани ка-30» доступны на Авито во всех регионах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий