16 апреля 2014 года южная корея

В настоящее время у берегов Южной Кореи ведется масштабная спасательная операция, направленная на эвакуацию более чем 450-тии человек с тонущего пассажирского судна «Севол», которое потерпело крушение у юго-западного побережья республики. 16 апреля 2014 года пассажирское судно Севол потерпело крушение у юго западного побережья Южной Кореи. Судно валовой вместимостью около 6,8 тысячи тонн совершало путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу. Верховный суд Южной Кореи подтвердил приговор капитану затонувшего в апреле 2014 года парома Севол Ли Чжун Соку, осужденному на пожизненный срок заключения, признав его виновным в убийстве. Об этом сообщает агентство Ренхап. Итак, в 8.40 по местному времени 16 апреля 2014 года паром резко накренился, груз его сместился и судно стало тонуть.

Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу

Крушение парома Севоль в 2014 году. Крушение парома «Севоль». Самое недавнее и, наверное, самое трагичное событие произошло 16 апреля 2014 года. Примерно в 9 утра по местному времени около юго-западного побережья корейского полуострова паром “Севоль” сильно накренился и начал тонуть.
Были найдены останки девушки, которая стала жертвой трагедии парома "Севоль" - В ночь на 16 апреля, у побережья Южной Кореи, затонул пассажирский паром «Севол». Судно потерпело крушение в 100 км от юго-западного побережья Южной Кореи и в 20 км от острова Пенпхундо.
Крушение парома "Севол" у побережья Южной Кореи 16 апреля 2014 11:31. Паром со школьниками, потерпевший крушение в Южной Корее, вышел в море, несмотря на предупреждения о плохой погоде.
Крушение парома «Севоль» — Википедия Российская газета. Крушение парома "Севоль" у берегов Южной Кореи - фото 6 из 16.

Крушение парома у берегов Южной Кореи: погиб один человек

На борту находилось 477 пассажиров, на данный момент удалось спасти 185 человек. По информации национального агентства полиции РК, в числе пропавших без вести — гражданин России Серков Вячеслав Николаевич, 1997 года рождения. Остальные считаются пропавшими без вести. Вечером 16-го апреля в консульстве РФ подтвердили, что на пароме в момент трагедии был 16-летний россиянин. Пока он считается пропавшим без вести, родственники подростка на связь с дипломатами еще не вышли. 16 апреля 2014 11:31. Паром со школьниками, потерпевший крушение в Южной Корее, вышел в море, несмотря на предупреждения о плохой погоде. В Южной Корее коллегия судей 11 ноября приговорила 14 членов экипажа затонувшего 16 апреля пассажирского парома «Сэволь» к тюремным срокам от пяти до 30 лет. Самый большой срок в 30 лет получил старший механик судна, признанный виновным в убийстве. У берегов Южной Кореи потерпел крушение паром "Севол", на борту которого находилось около 470 пассажиров. По последним данным, жертвами трагедии стали три человека, 164 спасены, по меньшей мере 290 человек числятся пропавшими без вести.

На пароме, затонувшем у берегов Южной Кореи, был подросток из России

Достоверно известно одно: 16 апреля, получив серьезные повреждения, судно накренилось на левый борт и начало тонуть. В течение шести часов оно затонуло почти полностью, при этом во внутренних помещениях оставались сотни живых людей. 16 апреля 2014 11:31. Паром со школьниками, потерпевший крушение в Южной Корее, вышел в море, несмотря на предупреждения о плохой погоде. Крушение парома «Севоль» произошло утром 16 апреля. На его борту находились 476 пассажиров, среди которых в основном были школьники, направлявшиеся на экскурсию по острову Чечжу. Спаслись 174 человека, в частности, капитан и большинство членов команды. Старшеклассники, составлявшие большую часть пассажиров затонувшего парома, сообщили шокирующие подробности катастрофы у берегов Южной Кореи. Крушение парома Sewol у берегов Южной Кореи может стать крупнейшей морской катастрофой в истории страны. Общество - 17 апреля 2014 - Новости Санкт-Петербурга -

У берегов Южной Кореи затонул пассажирский лайнер

По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. Когда судно начало тонуть, спастись сумели лишь 172 человека. Общее число жертв трагедии на сегодняшний день выросло до 281 человека. Еще 23 пассажира числятся пропавшими без вести.

От руководства учебного заведения они требуют ответа на вопрос, почему судно вышло в море, проигнорировав сообщения о плохой погоде. Источник Погибшего россиянина с парома «Севоль» похоронят в Южной Корее Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья. Об этом во вторник, 22 апреля, сообщает «Интерфакс». Родители опознали его, медики дополнительно провели тест ДНК — данные совпали», — сообщили агентству в российском посольстве в Сеуле. Информация, что на борту затонувшего парома «Севоль» был россиянин, появилась в четверг, 17 апреля. По данным южнокорейской полиции, российский подросток учился в школе Танвон города Ансан. Вместе с группой студентов он направлялся на курортный остров Чечжу. До понедельника его считали без вести пропавшим. Крушение южнокорейского парома «Севоль» произошло утром 16 апреля. Число жертв уже превысило 100 человек. Еще 198 считаются пропавшими без вести. Всего на борту судна находилось 476 человек, большинство из них оказались школьниками. Спаслось большинство членов экипажа, в том числе 68-летний капитан Ли Чжун Соку, который покинул тонущее судно одним из первых, выдав себя за пассажира. Теперь против него возбуждено уголовное дело. В случае признания вины ему может грозить от пяти лет тюрьмы до пожизненного заключения. Источник Близкие пассажиров "Севоля" попросили прекратить поиски Сегодня завершается спасательная фаза операции в районе затонувшего парома "Севоль".

Гибель парома «Севоль» вызвала широкий общественный резонанс в Южной Корее. Многие критиковали действия капитана и экипажа, оператора парома и регулирующих органов. Гибель парома «Севоль» фото сделано Береговой охраной Кореи Ли Чжунcок был капитаном парома «Севоль» в день катастрофы. В данный момент отбывает пожизненное заключение 22—25 марта 2017 года, спустя почти три года 1071 день была проведена операция по подъёму парома [3] [4]. После поднятия он был отбуксирован в порт Мокпхо [5] для дальнейшего расследования. Глубина, на которой он затонул составляет 40 метров [6]. Расследование[ править править код ] После катастрофы по решению суда были арестованы капитан судна , 68-летний Ли Чжунcок, и двое его помощников [7]. В ходе расследования выяснилось, что в момент аварии судном управляла неопытная 25-летняя женщина- штурман , которая на этой линии работала лишь пятый месяц, а во флот пришла всего год назад. По предварительным данным, был сделан слишком резкий поворот , что спровоцировало сильный крен , начавший подвижки груза. Судно не смогло выправиться, завалилось на бок и перевернулось [8].

Поначалу всех собак попытались повесить на штурмана — мол по неопытности крутанула баранку слишком резко — но анализ данных автоматической системы фиксации курса судна такой судовой «черный ящик» показала, что штурман действовала правильно, а резкий поворот был вызван сбоем в системе руления. Впрочем, экипаж всё равно получил своё за то, что удрал с судна, наплевав на эвакуацию пассажиров. Капитан получил 36 лет подал апелляцию, но вместо смягчения приговора получил пожизненное , главный инженер — тридцаточку позже скостили до десяти , ещё 13 членов экипажа — от пяти до двенадцати. Председатель компании-судовладельца подался в бега, за него объявили награду в полмиллиона баксов. Потом он вроде как помер, но история там крайне мутная. Досталось на орехи его сыну три года , исполнительному директору компании десяточка , и ещё шестерым сотрудникам. Кроме того, перепало чиновникам, отвечавшим за контроль морских перевозок. Подобная суровость объяснима: дело имело огромный общественный резонанс, ведь большую часть жертв кораблекрушения составили школьники, что автоматически переводило всех причастных в категорию детоубийц и душегубов. Вот так, котаны, жадность и некомпетентность средь бела дня в спокойном море сгубили несколько сот человек. Так что не пренебрегайте должностными обязанностями и всегда делайте свою работу на совесть.

В Южной Корее затонул паром

Причиной кораблекрушения стало столкновение корабля с подводным рифом. Инна Бондарева Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!

Как напомнил Пашинян, в 1991 году бывшие республики Советского Союза — в том числе Россия и Украина — подписали Алма-Атинскую декларацию, признав границы друг друга. По мнению армянского премьера, если страны разрушат декларацию, «может разрушиться все». Кроме того, он заявил о необходимости «диверсифицировать внешнюю политику» Армении и ее «отношения в сфере безопасности и других сферах».

Напомним, в октябре прошлого года стало известно, что французы займутся реформой армянской армии и ее оснащением новым оружием, которое «хорошо зарекомендовало себя на Украине». Издание пишет, ссылаясь на источники в правоохранительных органах, что взрывом повреждено железнодорожное полотно, при этом состав поезда не пострадал из-за того, что машинист успел экстренно затормозить. По данным газеты, в двух вагонах из 11 были мука и гипсовые плиты, остальные были пустые, передает РИА «Новости». Источник издания сообщает, что СБУ открыла уголовное дело по статье о диверсии. На месте происшествия были найдены провода, антенна, элементы питания, фрагменты клейкой ленты, пара перчаток.

Ранее сообщалось, что в Винницкой области Украины взорвался эшелон, перевозивший 60 тонн боеприпасов НАТО для украинской армии, подрыв якобы организовали местные партизаны. Она назвала подарок «ясным свидетельством особых дружеских отношений, установленных между лидерами двух стран», а также отметила, что автомобиль является «самым лучшим подарком», передает ТАСС со ссылкой на Центральное телеграфное агентство Кореи ЦТАК. Отмечается, что марка и модель подаренной машины не указываются. Ранее сообщалось , что Ким Чен Ын оставил запись в книге почетных гостей космодрома Восточный. Глава венгерского МИД заявил, что нет смысла накладывать вето на новый пакет санкций, потому что из него исключены все позиции, которые ударили бы по экономике Венгрии, передает ТАСС.

Сийярто отметил, что, по его мнению, Европейский союз принимает неправильное решение, вводя очередной пакет санкций против России. Ранее глава МИД Венгрии сообщил, что новый пакет антироссийских санкций не имеет смысла , это демонстративный шаг под годовщину спецоперации в угоду Вашингтону. Издание Politico сообщило, что новый пакет санкций ЕС против России будет носить «символический» характер из-за жестких временных рамок на его утверждение. Крестный ход совершался вокруг монастыря 17 февраля, в это время российские войска пошли на штурм Авдеевки окончательно и бесповоротно, и вдруг замироточили иконы, передает ТАСС. Протиерей отметил, что сейчас в обители в без воды и отопления живут пять пожилых монахинь, которые молятся за русских воинов, и каждый день ходят крестным ходом вокруг монастыря.

Эти успехи напрямую связаны с переброской сил противника с Запорожского направления под Авдеевку. Ранее российские войска смогли продвинуться около сел Вербовое и Работино. Кроме того, мы зашли на южные окраины Работино и ведем там бои. По некоторым данным, на западе этого населенного пункта также есть наши войска», — сказал военный аналитик Михаил Онуфриенко. Мы обстреливаем позиции противника в районе Пятихаток.

Также российские войска сражаются в окрестностях Времевского выступа, однако пока значительного продвижения там нет», — отмечает собеседник. Дело в том, что Запорожское направление в последнее время было достаточно стабильным, и противник снимал оттуда подразделения, чтобы перевести их на более горячие участки фронта. Российская армия воспользовалась этим и перешла в наступление», — подчеркивает он. Однако я не думаю, что Орехов станет основным направлением для нашей атаки. В частности, на это указывает тот факт, что мы не задействуем значительных сил для продвижения в этом районе», — пояснил эксперт.

Капитан покинул судно одним из первых. Пассажиры утверждают, что он не смог вовремя оценить опасность произошедшего и слишком затянул с объявлением эвакуации [7]. Президент Южной Кореи Пак Кын Хе подвергла резкой критике действия капитана затонувшего парома и «некоторых членов экипажа»: Поведение капитана и некоторых членов экипажа непостижимо с точки зрения здравого смысла, и это похоже на акт убийства, которое невозможно допустить. Как заявил представитель Министерства морских дел и рыболовства Южной Кореи , анализ данных автоматической системы фиксации курса судна предоставил новую картину происшедшего. По новой версии, ситуация развивалась по схожему сценарию: поворот — движение груза — крен — завал, но теперь корейские специалисты стали склоняться к тому, что фактор человеческой ошибки не был главной причиной катастрофы. Выяснилось, что излишне резкого поворота не было. В этой связи более внимательно изучается версия о неисправности технических систем судна [10]. Остальные 14 членов экипажа, ответственные за навигацию и безопасность судна, получили сроки от 5 до 30 лет тюрьмы [11]. Через два дня после вынесения приговора восемь членов экипажа, в том числе капитан парома, подали апелляцию, потребовав отмены обвинительного приговора и пересмотра дела.

Ли Чжунcок просил сократить свой срок отбывания наказания в связи с преклонным возрастом.

Это слово стало для Кореи символом горя, трагизма, отчаяния и вины. В результате крушения погибли 304 человека, еще несколько находившихся на борту до сих пор числятся пропавшими без вести. Уже через месяц после трагедии капитану парома — 69-летнему Ли Чун Соку — и еще нескольким членам команды были предъявлены обвинения в убийстве. По версии следствия, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров, обвиняемые приказали им оставаться в каютах, а сами покинули гибнущее судно в числе первых, передает ИТАР-ТАСС.

Сам же капитан Ли Чун Сок сбежал с корабля самым первым, прикинувшись пассажиром.

В Южной Корее затонул паром

В среду, 16 апреля, у берегов Южной Кореи потерпел крушение паром Sewol, на борту которого находились 450 пассажиров, преимущественно студентов, отправившихся на ночную экскурсию на остров Чиндо. К ночи паром перевернулся вверх дном и затонул почти полностью. #нареальных #крушение #катастрофа16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова затонул паром Севоль. На этой фотографии из архива, сделанной 16 апреля 2014 года, южнокорейские спасательные катера и рыбацкие лодки пытаются спасти пассажиров тонущего парома «Севоль» у южного побережья Южной Кореи, недалеко от Чиндо, к югу от Сеула.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий