15ас 220

Можно сравнить 10МАС-1М и 15АС-404, вторая, более по вкусу, но после доработки. Если сравнивать 15АС-213 и сопоставимые 15АС-220(Кантата-205), то предпочтение 213 модели с. 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 63 – 18000 Гц Сопротивление: 4 Ом Номинальная мощность: 15 Вт Паспортная мощность 30 Вт Вес: 6 кг Размеры. Видео о Блютуз колонка из советской 15АС-220, Советские колонки 15АС-220 удивили, Небольшой обзор, разберем, посмотрим что находится внутри!, Самодельная bluetooth колонка. 15ас220 акустическая система. Можно ли подключать акустику обычным медным кабелем 220? Видео: Колонки 10АС-225 vs Philips AS660 – любительский обзор от Макса.

Kantata 15 as 220

Дата выпуска - 03. Серийные номера - 401508 и 401514 АС восстановлены в мае 2016 г. Описание: Корпус АС прямоугольной формы изготовлен из фанеры. Внешне покрыт шпоном и окрашен несколькими слоями лака.

Каждый динамик и ФИ крепятся к корпусу четырьмя шурупами каждый. У динамиков присутствует резиновая прокладка 2 мм толщиной. Фазоинвертор имеет прокладку из тонкого поролона. Разделительный фильтр сделан конкретно, на прямоугольном куске из той же 12 мм фанеры. Две катушки намотаны толстым медным проводом, конденсаторы использованы старые и качественные кого эстетическая составляющая отвращает от них, пусть покупает какой-нибудь красивенький китай. А также два больших керамических резистора 1ПЭВ - схему на фильтра можно посмотреть в Руководстве по эксплуатации. Фильтр, который приведен на фото выше, был в одной колонке Вега 15 АС-109 - но это, скорее всего, уже плод чьей-то самодеятельности... По сей день акустические системы 15 АС-109 и 25 АС-101, если они сохранились в хорошем состоянии, весьма привлекательны. По качеству они соответствуют довольно таки дорогим относительно дорогим забугорным бытовым системам, благодаря хорошей головке 25ГДН-3-4, хорошему корпусу и нормально рассчитанным фильтру и фазоинвертору. Даже небольшая модернизация этих АС позволит получить достойный звук с минимальными затратами - покупка равноценного китайского изделия обойдется в разы дороже и не факт, что эта равноценность будет реальным качеством. В большинстве своем все сводится к демпфированию изнутри корпуса АС материалами типа синтепона, ватина или войлока. Добавление ваты, для обманчивого увеличения литража корпуса. Проклеивание стыков и установка распорок, ребер жесткости. Замена проводов внутри АС на более толстые, я молчу насчет "кабелей из безкислородной меди" - эффективность которых весьма сомнительна. Так же можно поставить на заднюю стенку клеммный разъем, хотя бы и китайский, дешевый. Замена фильтра нецелесообразна - правильный рассчет далеко не по плечу каждому. Так же не стоит менять в фильтре старые советские конденсаторы на новые: качественные конденсаторы стоят ой как дорого, а советские ничуть не хуже их. К тому же конденсаторы типа МБГО герметичны и в них попросту не существует эффекта "подсыхания" электролитов. Разделительный фильтр в 15 АС-109, самопальный, взамен заводского качество никакое Динамики имеют свойство портиться от времени - это касается подвесов, которые делаются из резины резина твердеет от времени, температуры и воздействия солнечного света , еще их делают из всякого поролоноподобного материала, который из-за времени рассыпается... Резиновые подвесы обычно натирают касторовым маслом в несколько заходов и они частично восстанавливают свои характеристики. Прогнивший поролоновый подвес только менять на новый - они имеются в продаже. Те колонки 25 АС-101, что сейчас я рассматриваю, имеют возраст более 20 лет, и обращались с ними далеко не нежно... Подводящие провода так же меняются без проблем, путем либо укорачивания, либо заменой на просто изолированный и скрученный свободной спиралью провод. Выцветшие диффузоры можно покрасить обычной тушью, либо покрыть акриловым лаком. Замена заводской пластмассовой мордашки на всякие тканевые панели - дело вкуса, мне лично и заводское оформление нравится. Стыки корпуса АС Вега изнутри - проклеено хорошо, но нет распорок и ребер жесткости Торчащие болты - это для монтажа фильтра Соединительный провод - просто дырка с пропущенным проводом, с каплей клея... Ереван, 1988 год Я, Наташа и папа вышли из «Культтоваров» рядом с «Родиной». Я нес картонную коробку с магнитофоном «Беларусь-301». На «Родине» висела афиша фильма «Танцор диско». Он шел уже третью неделю. Папа спросил: — Ну что, довольна? Наташа кивнула. Я спросил: — Что ты будешь записывать? У Ленки есть пластинки… — А кассеты где возьмешь? Помнишь, зимой даже в «стеклянном» продавались… «Тэдэка» по восемь рублей… — То было зимой… — Ну и что? Может, еще где-то будут. В крайнем случае папу попрошу, чтобы привез из командировки. А тем более сделанной в нашем городе. Хорошие магнитофоны — только японские. Наши — одно название. Тото Кутуньо, Челентано, «Рикки э повери»… — Сплошные итальянцы, что ли? Или тебе нравится? Мы с Лешей зашли, встали на задней площадке. А в основном — первый и высший… — А наш какого класса? Это по модели понятно. Если «Беларусь-301», значит, третий класс, а если, например, «Олимп-003» — то это высший. Я говорю Наташке — пусть тебе родители купят катушечный, а кассетник отдай малому… — Не купят. Я слышал, они говорили, что денег у них сейчас нет.

У 10 ас и 6 ас динамики нч иные Ответить Олег Даньшин - 02. Видел на вашем канале сравнение радиотехники s90 с корветами 75 ас 001, которое было далеко не в пользу последних. Вопрос: корветы действительно смотрятся довольно не выгодно на фоне народных s90 35 ас 212 , не могло ли сказаться то, что колонки стояли вплотную к микрофону, быть может, если бы колонки стояли на более большем расстоянии от микрофона, звук получился бы другим? Ответить Иван Иванов - 02. Так много сравнений и вариаций, такого мало у кого есть.

Проводим доработку и модернизацию. Точные сроки и стоимость ремонта можно определить только после диагностики. Диагностика производится бесплатно — даже в случае отказа от ремонта. Средние сроки: 3-4 дня.

Объявления «15пїЅпїЅ 220»

Рассуждения о звуке 15ас-220 10 АС-225 Рассуждения о звуке 15ас-220 10 АС-225 Просмотров: 9 669 Monster9000 09 октября 2019 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео рассуждения о звуке 15ас-220 10 ас-225 онлайн которое загрузил Monster9000 09 октября 2019 длительностью 00 ч 13 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 9 669 раз. То, что озвучено в инструкции бред полный, в акустике Т-образный фильтр 3го порядка ФВЧ, а МИД играет во всю полосу user-gl5dv5kn4h Как и чем можно повысить высокие частоты на этих ас? Увидел я на прилавке магазина радиолу Кантата с этими колонками , денег стоило много , собрал всё что мог и поехал покупать. Новое с магазина. Привёз домой , распаковал , включил и.

Проблема в том, что в чистом виде ты их к компу не подключишь, т. Нужен усилитель.

Сходи в магазин, купи усилитель. Можно старый с рук. Ставишь его на полку сам просил подробнее , подключаешь к нему колонки. Всё готово. Точнее почти всё. Осталось достать провод с джеками 3.

Один втыкаешь в звуковую карту, другой во вход на усилителе. Самое главное - пропусить для начала последний пункт, а вместо штекера от звуковой карты вывести туда для пробы штекер от плеера. Потому как, если что-нить случится, то ты заплатишь за это сожжённым выходом на звуковой карте.

По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра.

Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор. Видно, что по уровню -3 дБ нижняя частота 45 Гц. Частоту по -15 дБ, как принято измерять у промышленных колонок, найдите по графику сами. После включения и настройки ФИ удалось понизить частоту, но привести график измерений затруднительно из-за удаленности отверстия ФИ от динамика. Повторяю, несмотря на низкую воспроизводимую частоту, не надо ждать такого же баса, как от S-90 из-за крошечного размера диффузора, но для тонального баланса этого хватает. С моей точки зрения, тональный баланс крайне важен. Конечно, на «хиенд» они не претендуют. Сравнивались с моим самодельным трехполосным трехкорпусным вариантом на 25ГДН-3-4 с модными последовательными фильтрами, и с Tandberg 2510 кто-то сегодня помнит эту фирму — Hi-End 70-х годов?

Естественно, они уступают обоим. Тем не менее, после переделки колонки явно стали лучше. Уверен, что они лучше любых заводских 15АС, S-20, S-30, всяких там кубиков и т. Звук ясный, чистый, по сравнению с трехполосным вариантом есть небольшая окраска, что неудивительно т. Обязательное условие — работа на подставке, хотя бы на табуретке. Если басы записаны на диске, они есть и в колонке, если в записи басов нет, то и колонки их не воспроизводят. Для нормального уровня громкости в комнате достаточно мощности до 4 Вт на канал. Тональный баланс по сравнению с вышеуказанными колонками смещен несколько вверх. Малый размер позволяет их ставить даже на компьютерный стол. Колонки весьма тяжелые, что является скорее достоинством.

Теперь осталось передать колонки в добрые руки кого-то из моих друзей, на новое ПМЖ.

Акустическая система "15ас-221" Маяк. Акустика Маяк 15ас-221. Советские колонки 15ас 221.

Комета 15ас-225. Колонки Комета 15ас-225 характеристики. Акустика Маяк 10ас-318. Колонки Маяк 15ас-221.

Колонки Нота 15ас-201. Акустическая система 15 АС 201. Колонки 15 АС 320. Акустический фильтр Вега 15ас-109.

Technics SB-f3. Акустика электроника 15ас-214. Система акустическая 15ас-3. Акустическая система 15 АС-306 фильтры.

Электроника 35ас-015 фильтр. Электроника 35ас-015 доработка. Фильтр для колонок 35 АС 015. Электроника 35ас-015 доработка фильтра.

Аудио колонки Вега АС-15. Динамик колонки Вега 15 АС-109. Колонки Вега 25ас-109. Вега 25 АС 109 фильтр.

Фильтр Вега 25ас-109-2. Фильтр Вега 25ас 109-2 внутри.

Kantata 15 as 220

Можно сравнить 10МАС-1М и 15АС-404, вторая, более по вкусу, но после доработки. Если сравнивать 15АС-213 и сопоставимые 15АС-220(Кантата-205), то предпочтение 213 модели с. Положите, вата плотностью, как от матраса, размером 2-3 кулака. Проверьте пайки, холодных паек было много. У меня из 12 АС советского производство, ровно 12 холодных паек. Начальный вариант. Колонки 15АС-220 с 5 дюймовым динамиком 25ГДН-3-4 и пищалкой 6ГДВ-2. Хранились долгое время у друга в квартире, состояние хорошое. Лот выставлен 11.01.2024. 19:24. Колонки акустика Советская Акустическая Система 15 АС220 винтаж ретро музыка, В очень хорошем состоянии, корпуса целые провода все на месте. Цифровой стереоусилитель с Bluetooth, 200 Вт, 220 В, 12 В, 24 В переменного тока, панель с сабвуфером, усилители для караоке с двумя микрофонами для колонок 8-12 дюймов.

Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"

О продукте и поставщиках: предлагает 15ас 220, 5 видов. Брал на форуме (?p=439290#p439290). Восстанавливать не стал. ВЧ дохлые.:oops. миниатюра Патрубок гофра воздушного фильтра Mazda 323 Familia ZL01-13-2201 600 руб. Ретро из СССР Мотор с редуктором ДСМ2У42-П-220 на 220 Вольт, 2 оборота в минуту.

2 корпуса колонки акустической 15АС-220 19х22х35 см (ГхШхВ)

Kantata 15 as 220 | Видео о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Акустическая система 15АС-220 — Акустическая система 15АС-220. Видео.
Колонки 15 АС 220 обзор Импеданс АС составляет 4 Ом, номинальная мощность 15 ватт, так что не следует их подключать к мощному усилителю, так можно вывести их из строя.
Колонки Кантата 15ас-220 — 2 000 руб. — Общение — Корзина — Игорь, недавняя доработка колонок 10АС-225 показала. что динамикУу 25ГДН3-4 предостаточно для роскошного звука простой катушки на 1 мГн.
Колонки Кантата 15ас-220 — 2 000 руб. — Общение — Корзина — 15ас-220. zub zub: Дядьки, проконсультируйте чайника. Заимел по случаю радиолу Кантата 205 с колонками 15ас-220.

Кантата 15ас-220 , неплохие ас со своим шармом в звуке

Соберёт школьник. See more Мощная, автономная, bluetooth колонка из советской, бюджет 1500 руб, усилитель с aliexpress TPA3118 See more 15ас-220 ,самые красивые советские полочники. See more Бомбическая блютуз колонка из советских акустических систем.

Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ.

Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Но вывод таков: вы можете использовать самые разнообразные пищалки с низкой резонансной частотой и хорошим звучанием, в том числе бумажные. В силу низкой отдачи НЧ-динамика, чувствительность пищалки будет всегда выше. Но в этом случае вам придется делать сведение полос самостоятельно, а я могу поделиться фильтрами только для динамиков, с которыми я работал. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» — сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?..

Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели.

Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места.

Акустические системы 15АС-109 Считаю, что данные колонки достойны доработки. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ. Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики.

Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40. Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить.

Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему.

Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей.

Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох.

И это в общем то плюс. По сути это как новое поколение звука советских полочников.

А какая большая магнитная система на нч динамике! Кроме того что баз низкий и его с запасом , он ещё и непривычно подробный,чёткий и правильный. Короче бас- главное достоинство этих ас и приятный сюрприз , о котором как то никто не упоминает. Вч здесь уши не режут , но и не особо детальные. А вот середина на мой взгляд чуток приглушена и отодвинута назад и если бы не этот факт. Так же ощущается недостаток музыкального разрешения ,во всяком случае мне так показалось. Звучание в целом не напряжное и без советской ретро окраски в виде резкий сч.

Звучание тёплое и релаксовое ,и пожалуй даже чересчур.

Сравнение Вега 15ас-109 (25ас-101) , Кантата 15ас-220 (10ас-225), Радиотехника S-30B 📺 17 видео

Акустическая система 15АС220 80 фото. 15ас220 акустическая система схема.
Акустическая система 15ас 220 характеристики. Конструкция и принцип работы Фазик на Веге 15 ас 109 настроен на 50 гц.а тут на Веге вч Дин и по высоким лучше.
15ас 220 самые красивые советские полочни – Otosection Схема электрическая "кантата-205-стерео" — Цена 570 рублей — Учебная литература в Самаре.
акустическая система 15АС- 220 Положите, вата плотностью, как от матраса, размером 2-3 кулака. Проверьте пайки, холодных паек было много. У меня из 12 АС советского производство, ровно 12 холодных паек.
Блютуз колонка из советской 15АС-220 | Видео о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Акустическая система 15АС-220 — Акустическая система 15АС-220. Видео.

Кантата 15ас-220 , неплохие ас со своим шармом в звуке

Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу.

Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц.

Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе.

Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» - сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ.

Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики.

Про фазоинверторное оформления расскажу немного позже. Результаты таковы: резонансная частота динамика 10ГД-34 на воздухе 70 Гц, в родном 9-литровом ящике — 83 Гц. Судя по АЧХ в ближнем поле, его добротность в ящике немного меньше единицы, примерно 0,9, полная добротность самого динамика примерно 0, 76, эквивалентный объём 3. Для фазоинвертора параметры не идеальные, но попытаемся сделать нужное из того, что есть. Qtc и Fc в закрытом ящике без заполнения Прежде всего, были изготовлены новые фронтпанели из 10-мм фанеры с отверстиями под НЧ и ВЧ динамики плюс порт фазоинвертора. Труба картонная, с наружным диаметром 42 мм и внутренним 38 мм. Её длина по результатам измерений и прослушиваний была выбрана 90 мм, и получился некий компромиссный вариант между ЗЯ и ФИ без выраженного выброса на АЧХ внизу, но с уверенными басами примерно от 55 — 60 Гц. S-30, вариант с фазоинвертором. Исходная АЧХ S-30.

Осевая красная, вне оси 45 град. Суммарная АЧХ с родными фильтрами полосовые характеристики просматриваются. Срез НЧ на верхнем крае крутой, пищалка включается примерно с 5 — 6 кГц, ВЧ полочка завалена влево, значит, главная отдача ее смещается вверх, за 6 кГц, частоты ниже придется озвучивать басовику, что для него непросто. Прослушивание показало, что при всей линейности АЧХ звучание все же пострадало: средина недостаточно разборчивая, вклад пищалки еле выражен, и если прикрыть ее рукой, в звуке мало что меняется. Хотя микрофон уверяет, что уровень ВЧ нормальный.

Можно ли подключить 4 таких колонки у меня есть их 4 в наличии? Ответ: Полностью поддерживаю! Идея очень неплохая. Проблема в том, что в чистом виде ты их к компу не подключишь, т. Нужен усилитель.

Сходи в магазин, купи усилитель. Можно старый с рук. Ставишь его на полку сам просил подробнее , подключаешь к нему колонки. Всё готово. Точнее почти всё. Осталось достать провод с джеками 3.

Система акустическая 15 АС 213.

Фильтры 15ас-213. Колонки Вега 15ас. Вега 15ас-109. Акустическая система 15ас-109. Колонки Вега 15ас-109. Акустическая система Вега 10ас 225. Акустика 10ас-225.

Колонки Вега 10ас. Колонки Комета 10ас. Акустический фильтр 15ас. Константа 15ас-220. Сонет 15ас-213. Blues ИЖ 15ас-1009-1. Акустическая система басс 220.

Амфитон АС 015. Акустическая колонка бас 220. Фильтр колонок 10ас-225. Колонки 10 ГДШ 15ас 225. Радиола Кантата 205. Кантата 205 стерео. Радиола контата 205 стерео.

Проигрыватель виниловых пластинок Кантата 205 стерео. Размер динамиков Советской колонки 15ас 220. Фильтр колонок 10 АС 220. Вега 15ас. Колонки 15ас. Колонки электроника 15ас.

Кантата 15АС-220

Колонки 15ас-220 в отличном внешнем и техническом состояние. Корпус заводской, в родном отличном лакированном шпоне. Передние панели также в хорошем состоянии, не крашены. Предлагаю отличный и весьма дешевый вариант для экономии ваших средств акустика 15АС-220. Эта двухполосная акустика небольших размеров. Среднечастотник 20гдс-1 тоже никакой, что известно любому, кто хоть раз имел дело с семейством 35ас. Про пиздец, называемый пищалкой 3гд-31, она же 5гдв-1, вообще промолчу. Aкуcтические колoнки 15 АС-220 от радиoлы Кaнтата 205 стеpeо, в oтличном cocтoянии. Пpодаютсяo цeнe 2500руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий