15 ас 220 характеристики

Сочная акустика/колонки 15ас-220. 1/3. 2/3.

Система акустическая "15 АС - 220".

Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» - сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т.

Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри.

Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом. Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком.

Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» - просто и не надо сверлить отверстия. По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто! Правильные фильтры АС Часто приходится видеть, как самодельщики считают, что фильтры — это что-то третьестепенное, достаточно по аудиофильским меркам поставить один конденсатор и одну катушку максимум. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов.

В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра. Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата.

Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор. Видно, что по уровню -3 дБ нижняя частота 45 Гц. Частоту по -15 дБ, как принято измерять у промышленных колонок, найдите по графику сами. После включения и настройки ФИ удалось понизить частоту, но привести график измерений затруднительно из-за удаленности отверстия ФИ от динамика. Повторяю, несмотря на низкую воспроизводимую частоту, не надо ждать такого же баса, как от S-90 из-за крошечного размера диффузора, но для тонального баланса этого хватает.

С моей точки зрения, тональный баланс крайне важен.

Катя и без тебя может открыть канал по кулинарии и будет более успешна в этом деле. У нас пока минус 5-7, но скоро оттепель по прогнозу, пойду на р. Лесная возле моего Каменца Брестской обл. Всех благ тебе, жене и дочке не знаю, все ли? Летом ты бы в Беловежской пуще снял бы ролик! Или до встречи?

Для игр и фильмов пойдут, для музыки не очень. Доволен полностью аудиофилией, слава Господу не страдаю! А какие колонки были в видео , где пел Градский? RomaRoma-mt3dr 2 года назад Отличные колонки, купил б. Сейчас смотрят.

Магнитофон Кантата 205. Акустическая система 15ас 225 Кантата. Колонки из динамиков 15ас-220. Колонки АС 220в.

Доработка 15ас 220 Звукомания. Колонки 15ас-220 фото. Сонет 25ас 20. Сонет 25ас-202 разбор. Разборка Сонет 25 АС 202. Динамик 10 ГД акустическая система ас6. Кантата 205 стерео колонки. Колонки Кантата 15ас. Колонки Ода 15ас-213.

Система акустическая 15 АС 213. Фильтры 15ас-213. Колонки Вега 15ас. Вега 15ас-109. Акустическая система 15ас-109. Колонки Вега 15ас-109. Акустическая система Вега 10ас 225. Акустика 10ас-225. Колонки Вега 10ас.

Колонки Комета 10ас. Акустический фильтр 15ас. Константа 15ас-220. Сонет 15ас-213. Blues ИЖ 15ас-1009-1. Акустическая система басс 220.

15ас 220 характеристики

Акустика 15ас-220 в Санкт-Петербурге. Начальный вариант. Колонки 15АС-220 с 5 дюймовым динамиком 25ГДН-3-4 и пищалкой 6ГДВ-2. Хранились долгое время у друга в квартире, состояние хорошое. Mukaltin В сети бегала статейка "Доработка отечественных колонок 10АС-225" Случайно обнаружил её у себя в "сэйвах". От 15ас-220 отличается только шильдом. 15ас220 акустическая система.

15ас 220 характеристики

Импеданс АС составляет 4 Ом, номинальная мощность 15 ватт, так что не следует их подключать к мощному усилителю, так можно вывести их из строя. Акустическая система 15АС-220. Видео. В 15АС-109 установлены динамики 25ГДН-3-4, это неплохие динамики, братья 10ГД-34, но значительно лучше их за счет огромного мощного магнита. Вчера специально погонял 15ас 220 на генераторе Хорошо слышно выше 12500. Хотя не более того 14-15кГ Причём в обоих.

Колонки 15ас характеристики - 87 фото

инфракрасный прожектор предназначен для всепогодной работы в составе системы видеонаблюдения для невидимой подсветки объектов в условиях, когда естественного освещения недостаточно для нормальной работы видеокамеры. система 15 АС 220 изготовитель МЗРИП, г. Муром Технические характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 63 – 18000 Гц Чувствительность: 84 дБ. Мак на гарантии, куплен в феврале 2016 в iStore(ТЦ Кристалл), все характеристики на фото. Изготовитель: МЗРИП, г. Муром. Технические характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 63 – 18000 Гц Чувствительность: 84 дБ Характеристическая чувствительность: 0,26 Па/√Вт Неравномерность. Акустика 15ас-220, 1 500 руб. Колонки в хорошем техническом состоянии,отчётливый звук,быстрый бас. Технические характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 63 – 18000 Гц Чувствительность: 84 дБ Характеристическая чувствительность: 0,26 Па/√.

Колонки 15 АС 220 обзор

Расположенная на лицевой стороне корпуса светодиодная матрица закрыта инфракрасным светофильтром из специального пластика. Прожектор DL252-850-15 (АС220V) снабжен регулируемым креплением для настройки и фиксации в месте эксплуатации. система 15 АС 220 изготовитель МЗРИП, г. Муром Технические характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 63 – 18000 Гц Чувствительность: 84 дБ. Видео: Вега 15АС-109 против Radiotehnika S30B. Mukaltin В сети бегала статейка "Доработка отечественных колонок 10АС-225" Случайно обнаружил её у себя в "сэйвах". От 15ас-220 отличается только шильдом.

Акустическая система "Вега" 15АС-109: описание, характеристики, отзывы

Рассмотрим наиболее распространенные поломки этих АС: Выход из строя динамиков Обрыв проводов или плохой контакт в разъемах Механические повреждения корпуса Ухудшение звукоизоляции и появление вибраций При этом нужно отметить, что все перечисленные поломки устраняются при желании и наличии запчастей. Колонки восстанавливаются и служат еще долго. Звук 15АС-109 на современном фоне Сегодня, в век цифрового звука, многие отзываются о звучании этих АС как о "теплом и натуральном". И это действительно так - 15АС-109 передают музыку без излишней аналитичности, но вместе с тем музыкально и эмоционально. Некоторая "завуалированность" высоких частот по сравнению с современными колонками скорее играет им на руку. Звук воспринимается как аналоговый - плавный и цельный. Актуальность в современном мире Несмотря на 30-40 летнюю конструкцию, 15АС-109 не кажутся устаревшими. Их дизайн выдержал проверку временем, а качество звучания по-прежнему радует.

Поддерживаемые форматы - MP3. DVD video. Число ячеек памяти для радиос...

Все функции на фото. В наличии 10 пар цена за 1 пару , возможна оптовая продажа. Есть черный, белый и серебристый цвета.

Все наушники оригинальные, привезены из США. Комплект полный. Звук на высшем...

Акустика компактная и очень громкая. Продаётся по ненадобности, качество звука отличное. Можно использовать на бо...

Наушники в хорошем состоянии, рабочие. Абсолютно рабочая - как касетник так и радио. Оба динамика работают громко и чисто.

Всё регулируется. Размеры длина 27, высота 12, ширина 9 см. А какими еще качествами должны обладать наушники?

Благодаря протоколу беспроводного соединения Bluetooth 4,1 наушники могут принимать сигнал на расстоянии д... Магнитолы Аудиотехника - Днепропетровск Днепропетровская обл. Торг уместен.

Гейн на всю откручиваеш а им хоть бы хны,... Подключение проводное разъем 3. Продам систему Yamaha Аудиотехника - Днепропетровск Днепропетровская обл.

С документами. Единственный владелец. Для ценителей качества.

Колонка для ванной, Bluetooth. Держит заряд более 6 часов. Есть микрофон.

На передней панеле регулировка громкости и перелистывание треков, также кнопка приёма звонка. Можно заряжать от любого зарядно устройств... Цена таких наушников в магазине 300гр, так что торга НЕТУ!!!

Всю свою жизнь пролежали в коробке из под телефона. Самовывоз из Днепра. Заперает одна колонка т.

Сняты с рабочих колонок С-90. Могу отправить по Украине после предоплаты на карту приватбанка. Технические характеристики Эффективный рабочий диапазон частот Гц 200...

Под реставрацию. Возможна пересылка в другие города. При необходимости могу сделать дополнительные фото.

Возможно 2 воспроизведения аудио: 1 колонка подключена к розетке; 2 в колонку вставлены батарейки.

Камера использовалась 1 раз и с тех пор ожидает нового владельца. Все вопросы по телефону.

Фронтальные колонки 2x40 Вт. Поддерживаемые форматы - MP3. DVD video.

Число ячеек памяти для радиос... Все функции на фото. В наличии 10 пар цена за 1 пару , возможна оптовая продажа.

Есть черный, белый и серебристый цвета. Все наушники оригинальные, привезены из США. Комплект полный.

Звук на высшем... Акустика компактная и очень громкая. Продаётся по ненадобности, качество звука отличное.

Можно использовать на бо... Наушники в хорошем состоянии, рабочие. Абсолютно рабочая - как касетник так и радио.

Оба динамика работают громко и чисто. Всё регулируется. Размеры длина 27, высота 12, ширина 9 см.

А какими еще качествами должны обладать наушники? Благодаря протоколу беспроводного соединения Bluetooth 4,1 наушники могут принимать сигнал на расстоянии д... Магнитолы Аудиотехника - Днепропетровск Днепропетровская обл.

Торг уместен. Гейн на всю откручиваеш а им хоть бы хны,... Подключение проводное разъем 3.

Продам систему Yamaha Аудиотехника - Днепропетровск Днепропетровская обл. С документами. Единственный владелец.

Для ценителей качества. Колонка для ванной, Bluetooth. Держит заряд более 6 часов.

Есть микрофон. На передней панеле регулировка громкости и перелистывание треков, также кнопка приёма звонка. Можно заряжать от любого зарядно устройств...

Цена таких наушников в магазине 300гр, так что торга НЕТУ!!! Всю свою жизнь пролежали в коробке из под телефона. Самовывоз из Днепра.

Заперает одна колонка т. Сняты с рабочих колонок С-90. Могу отправить по Украине после предоплаты на карту приватбанка.

Технические характеристики Эффективный рабочий диапазон частот Гц 200... Под реставрацию.

Предельная шумовая паспортная мощность 25 Вт. Предельная мощность 50 Вт. Вид НЧ оформления — фазоинвертор. Габариты любой АС — 360х220х190 мм.

Сравнение Вега 15ас-109 (25ас-101) , Кантата 15ас-220 (10ас-225), Радиотехника S-30B 📺 17 видео

Колонки 15ас-220 | - Мониторинг объявлений Импеданс АС составляет 4 Ом, номинальная мощность 15 ватт, так что не следует их подключать к мощному усилителю, так можно вывести их из строя.
Рассуждения о звуке 15ас-220 (10 АС-225 ) - видео инфракрасный прожектор предназначен для всепогодной работы в составе системы видеонаблюдения для невидимой подсветки объектов в условиях, когда естественного освещения недостаточно для нормальной работы видеокамеры.
Колонки 15ас-220 | - Мониторинг объявлений Итак, оценим характеристики НЧ-динамика при прямом включении и с катушкой фильтра. Характеристики 25ГДН3-4 в ящике от 6АС-224 без фильтра по оси на расстоянии 0,5 м.
Кантата 15АС220 Технические характеристики: 2-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 63 – 18000 Гц Сопротивление: 4 Ом Номинальная мощность: 15 Вт Паспортная мощность 30 Вт Вес: 6 кг Размеры (ВхШхГ): 370х225х210 мм.

Акустика 15АС-220 отзыв+доработка

After exploring the topic in depth, it is clear that post provides helpful insights regarding акустическая система 15ас 220. From start to finish, the writer demonstrates an impressive level of expertise on the topic. Notably, the discussion of Z stands out as a highlight. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. Акустическая система "10АС-225" выпускалась с 1986 года Муромским заводом РИП. Одновременно АС выпускалась и под наименованием "15АС-220", а еще и как "6АС-224". Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. Продается 2-х полосная акустическая система фазоинверторного типа 15АС-220. Состояние близкое к идеальному.

Музыкальные центры в Алатауском районе

Как подключить к компьютеру старую акустическую систему? Вопрос: Мне нужно переделать старую акустическую систему колонки от проигрывателя для подключения к компьютеру вместо моих обычных колонок. Колонки старые, 1992 г. Вот что написано на бумажке, приклеенной сзади колонок: Диапазон воспроизводимых частот: 63-18000 Гц Номинальная электрическая мощность: 15 Вт Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом Модель: 15АС 220 Колонки российские, от проигрывателя "Контат". Как их к компьютеру подключить?

Ведь у них другой штекер, а значит надо переделывать. Расскажите, как. Я слышал, что нужен провод от наушников, и там как-то надо подсоединить все. Но точно не знаю.

И какие могут быть последствия вдруг что-то перегорит. На проводе от наушников также есть регулятор громкости, я так понимаю, что он мне пригодиться.

Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе.

Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т.

Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости.

Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» - сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак».

Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности.

Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели.

Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом.

Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» - просто и не надо сверлить отверстия. По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто!

Правильные фильтры АС Часто приходится видеть, как самодельщики считают, что фильтры — это что-то третьестепенное, достаточно по аудиофильским меркам поставить один конденсатор и одну катушку максимум. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары.

И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра.

Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор. Видно, что по уровню -3 дБ нижняя частота 45 Гц.

Частоту по -15 дБ, как принято измерять у промышленных колонок, найдите по графику сами. После включения и настройки ФИ удалось понизить частоту, но привести график измерений затруднительно из-за удаленности отверстия ФИ от динамика. Повторяю, несмотря на низкую воспроизводимую частоту, не надо ждать такого же баса, как от S-90 из-за крошечного размера диффузора, но для тонального баланса этого хватает. С моей точки зрения, тональный баланс крайне важен.

Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости.

Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» — сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Усилитель 2. Назначение и область применения: для воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях категория исполнения УХЛ 4 2 по ГОСТ —69 , обеспечивает приемлемое качество звучания в небольших помещениях. Рекомендуемая мощность бытового усилителя Предпочтительный вариант установки — лодочный или настольный. Принципиальная электрическая схема 15АС Да, отличный результат после переделки — я свои колонки сразу же после выхода в свет статьи переделал!

Потом только 10где менял из-за старости, да корпус подновлял, пока другу с ламповым усилителем не ушли. Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри.

Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом. Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» — просто и не надо сверлить отверстия.

По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто! Как довести до ума колонки 15АС220? Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века». Предыдущее посещение: Вт окт 08, pm Текущее время: Вт окт 08, pm. Сайт «Отечественная радиотехника 20 века» Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Добавлено: Чт фев 17, pm. Итак, собственно вопрос: имею корпуса от колонок 15ас, имею динамики под них 25гдн и 2гд Пособие по доработке, подключению и настройке. При указанных на схеме номиналах ослабление сигнала в полосе гц будет: в одном.

Корпуса колонок стандартные, советские 15 АС , но динамик.

Для игр и фильмов пойдут, для музыки не очень. Доволен полностью аудиофилией, слава Господу не страдаю! А какие колонки были в видео , где пел Градский? RomaRoma-mt3dr 2 года назад Отличные колонки, купил б. Сейчас смотрят.

Блютуз колонка из советской 15АС-220

Они же отлично сочетаются с винтажной аппаратурой в ретро-системах. Так что утверждать об устаревании этой акустики было бы лишним преувеличением. У колонок 15АС-109 есть все шансы оставаться актуальными еще очень и очень долго. Отличаются более "поющим" звуком с подчеркнутыми верхами. KLH Model 17 - американские мониторы с уклоном в сторону "хай-фая". Отличаются ярким и детальным звуком. Tannoy Mercury M20 Gold - английские колонки с теплым аналоговым звучанием, близкие по характеру к 15АС-109. Как видно, полочники Веги по большей части сопоставимы по качеству звука с зарубежными моделями того времени в своем ценовом сегменте.

Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками. Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом. Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже. Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Акустические системы 15АС-109 Считаю, что данные колонки достойны доработки. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ. Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики. Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40. Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей.

Катя покупает столько подушек, одеяло, постельное белье. Почему не показываете, где вы живете? Вы сами себя уничтожаете на канале, потому что распилка дров, кормление животных, выпечка хлеба и т. Катя и без тебя может открыть канал по кулинарии и будет более успешна в этом деле. У нас пока минус 5-7, но скоро оттепель по прогнозу, пойду на р. Лесная возле моего Каменца Брестской обл.

Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий