Выступление учителя английского языка на родительском собрании во 2 классе

всё для учителей, учеников и родителей: сайт учителя английского языка Гаврилиной Ю.А. YOU ARE WELCOME! 2. Способствовать сознанию родителями школьников, что интолерантное поведение часто является причиной возникновения конфликтных ситуаций. Участники: классный руководитель, родители обучающихся 2 класса, психолог.

Английский язык в начальной школе. — «А нас не так учили!»

2. Способствовать сознанию родителями школьников, что интолерантное поведение часто является причиной возникновения конфликтных ситуаций. Участники: классный руководитель, родители обучающихся 2 класса, психолог. Если бы это старание сохранилось у него до десятого класса”. Но ведь во 2-м классе на домашние уроки надо тратить не более полутора-двух часов. Воспользовавшись приглашением Петиной мамы, учитель понаблюдал, как Петя учит уроки. 1. Учителя руководствуются в работе программой по английскому языку для образовательных школ и образовательным минимумом содержания образовательных программ по английскому языку. 2. Все учителя выполнили план, отставаний от программы нет. Учебники, Презентации и Подготовка к Экзаменам для Школьников на Выступление логопеда на родительском собрании "Зачем нужен логопед?". интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка. Главная → Публикации → Иностранный язык → Презентации → 2 класс → Родительское собрание на тему "Выполнение домашних заданий по английскому языку во 2 классе".

Как рассказать об инклюзии на родительском собрании

• Учитель приветствует учеников и предлагает им улыбнуться друг другу. • Ученики представляют себя в музыкальной лаборатории и обсуждают, что делают в лаборатории. • Учитель предлагает ученикам определить настроение музыки, используя смайлики. •. Главная → Публикации → Иностранный язык → Презентации → 2 класс → Родительское собрание на тему "Выполнение домашних заданий по английскому языку во 2 классе". Скачать презентацию на тему Родительское собрание: Переходим во второй! можно ниже. Просмотр содержимого документа «Выступление на родительском собрании «Ваш ребенок начал изучать английский язык»». Выступление учителя английского языка на родительском собрании в 3 классе (в начале учебного года). Первое родительское собрание. Недавно беседовала со своей подругой. Она была на родительском собрании в школе, где выступали учителя английского языка (2 класс, две подгруппы). Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе. «Веселый английский». Общедидактическая цель.

Протокол родительского собрания во 2 классе | Андрееваи Юлия Викторовна. Работа №306900

Касьяненко Инна Ивановна. учитель начальных классов. МБОУСОШ №5 п.г.т. Сафоново. Мурманской области. Выступление на родительском собрании во 2 классе. «Нужно ли играть ребенку – школьнику?». Поэтому классный руководитель 5-6 классов обязательно должен запланировать родительское собрание на эту злободневную тему. внеклассное. Родительское собрание Выступление учителя английского языка на родительском собрании в 5 классе Учитель Мочкина Александра Михайловна Цель.

Английский для детей. 2 класс. Урок 1. Приветствие на английском языке. Lesson 1 Greetings.

Татьяна Овчинникова, педагог по английскому. Я преподаю язык в классах с первого по пятый. Поболтать на английском с пятиклашкой тяжеловато, а вот к 11 классу ребята общаются уже свободно. Выступление на родительском ание обучения:аудирование,чтение,письмо,димые школьные готовить домашние задания. Я обычно хожу на родительской собрание в начальной школе сама) в среднем и старшем звене, если приглашают или серьёзные проблемы с классом. Скачать презентацию на тему Родительское собрание: Переходим во второй! можно ниже.

Ещё документы из категории педагогика:

  • Протокол родительского собрания во 2 классе - скачать | Андрееваи Юлия Викторовна. Работа №306900
  • Домашний очаг
  • Родительское собрание во 2 в классе Организация процесса
  • Английский для детей. 2 класс. Урок 1. Приветствие на английском языке. Lesson 1 Greetings.
  • Родительское собрание: Переходим во второй!
  • Похожие презентации

Родительское собрание урок

Не требуйте от меня, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе. Не подвергайте слишком сильному испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.

Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому смиритесь с этим. Не защищайте меня от последних моих ошибок.

Я учусь, как и вы, на своем опыте. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие «хвори». Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, ведь это привлекает ко мне так много внимания.

Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я перестану вам задавать вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы.

Если вы будете это делать, то скоро обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

Не беспокойтесь, что мы мало проводим времени вместе. Значение имеет то, как мы его проводим. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства.

Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, честно заслуженная, иногда забывается.

А честно заслуженный нагоняй не забывается, если только честно заслуженный. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.

Запомните, что я учусь, больше подражая вашим примерам, а не подвергая их критике. Кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью. Выступление родительского комитета.

Петя занял рабочее место. Вот куда-то подевался циркуль и карандаш, тут же обнаружилось, что нужной записи в дневнике нет, и надо узнать у приятеля, что задали по математике, да и самого учебника не оказалось на месте. А минуты бегут… Но вот все найдено, уточнено, приготовлено, мальчик углубился в работу… Вдруг ему захотелось попить воды, а еще через минуту выяснилось, что нужна бумага для черновика… На раскачку ушло 20 минут, два с лишним часа ушло на приготовление уроков. Петя за это время: дважды встал из-за стола и ходил на кухню пить воду; один раз вставал и включал телевизор, чтобы узнать. Не началась ли программа мультфильмов; дважды, отрываясь от работы, прислушивался к разговору взрослых в соседней комнате; один раз доставал из стола альбом с марками и листал его. Но вот работа закончена. Петя еще 10 минут бесцельно перекладывает с места на место учебники и тетради… Итак, выяснилось, что из двух с лишним часов, затраченных Петей, только 1 час 27 минут использовано с толком, сколько и положено ученику 2-го класса. Специальные исследования показали: у тех, кто хорошо учится, есть твердо установленное время для приготовления уроков, и они его твердо придерживаются. Ребята признавались, что когда приближается час приготовления уроков, у них пропадает интерес к играм, не хочется больше гулять.

И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянного отведенного для занятий времени. Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твердого режима занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учебе. На столе все должно находиться на своих местах. Надо так же всегда иметь под рукой стопку бумаги, чтобы не было надобности вырывать страницы из тетради. Возле стола желательно повесить на расстоянии вытянутой руки полку с учебниками, словарями, справочниками и другими необходимыми книгами.

Будем изучать английский с удовольствием, мы и наши дети! В этом учебном году наши ребята, ученики вторых классов, приступают к изучению нового предмета - интересного и нового для них! Мы будем работать по учебно-методическому комплекту "Английский в фокусе" "Spotlight 2".

Авторы: Н.

Где в жизни пригодится то, что вы выучили, это надо только для докладов и презентаций. Кому рассказывать про Елизавету I, текст про которую выучили? Лучше посмотреть фильм, прочитать книгу и рассказать на английском, что понравилось в нём, что не понравилось, надо стремиться к тому, чтобы речь была произвольная. Ребёнка надо вдохновлять, язык не должен быть мукой и пыткой. Он не должен состоять только из заучивания и переписывания слов, должно быть общение. Нельзя выучить язык, не говоря на нём. Кто-то просит для запоминания переписывать слова, но переписывая слова, никогда не заговоришь на языке. Почему дети не говорят?

Потому что им не нравится, как звучит их речь на английском. Существует такой миф, что есть дети, которые не могут научиться говорить на английском языке. Так вот, все, кто говорит на русском языке, может говорить на английском. Но не все, кто говорит на английском, могут сдать ЕГЭ по русскому, например, на 90 баллов. Я абсолютно уверена, что каждый ребёнок может говорить на английском языке и понимать его, как он будет писать, это уже другой вопрос. Не каждый ребёнок может серьёзно овладеть грамматикой, но говорить сможет.

Каталог статей

Тут нет универсальных рецептов. Может быть, нужно сделать гак: задача ребенка - описать свой ежедневный путь от дома к школе. О чем писать? Кажется, все на этом пути так привычно, так обыкновенно.

Не пожалейте времени, проделайте этот же самый путь вместе, внимательно приглядываясь ко всему: не только к предметам, но и к людям. Пусть по дороге ребенок пытается рассказывать о каждой примете, обо всем, что может пригодиться для сочинения. Вступите с ним в соревнование.

Попробуйте и сами рассказывать о том же, наверное, что-то в вашем рассказе ребенку не понравится, он будет поправлять вас, что-то изменять. А как интересно будет, если вы возьмете с собой блокнот и карандаш и по дороге внесете в этот блокнот самые интересные записи. Ни в коем случае не избирайте самого простого способа «помочь»: «Ладно, сынок, ложись спать, уже поздно.

Что-нибудь придумаем! Остается только переписать его своим почерком и поставить под таким «сочинением» собственное имя. Поэтому если ваша дочь пришла домой и рассказала, что ей задали написать сочинение о том, как выглядит лес ранней весной, отправляйтесь с ней в воскресенье в этот самый лес «на этюды», делайте вместе словесные зарисовки, думайте вместе, как лучше начать такое сочинение, чем его кончить, какие стихи уместно в нем вспомнить.

Все это подарит вам счастье сопереживания, но никак не лишит девочку радостного ощущения самостоятельного творчества. Есть еще одна проблема, связанная с сочинением, в решении которой роль родителей неоценимо важна. Представьте себе, что сыну задали сочинение «Как я помогаю маме».

Вы, к сожалению, воспитываете своего мальчика так, что он избавлен от каких бы то ни было домашних дел. Это, конечно, неправильно, но ведь в один день ничего не исправишь. Как же быть?

Можно ли позволить сыну красочно описывать домашние дела, если он их не совершал? Нет, пусть пишет, почему он не помогает маме. Как контролировать выполнение устных уроков?

Приходя домой с работы, родители прежде всего осведомляются: «Письменные уроки все приготовил? Мы и внимания меньше уделяем устным предметам, и привыкли к тому, что оставляются они на потом, и не успеваем их проверить. Есть немало ребят, сочинения которых и умны, и звучат непринужденно, и блещут игрой воображения, а вот как только приходится выйти перед классом и поделиться со своими слушателями теми же самыми мыслями и впечатлениями, речь их становится бесцветной, слова на ум приходят какие-то тусклые, заученные, да их и попросту не хватает, и наступают мгновения томительного молчания, паузы, смущающие и слушателей, и того, кто перед ними стоит.

Как же от этих пауз избавиться, как помочь ребенку научиться отвечать так называемые устные уроки легко, без запинок? Опять-таки начинать надо тогда, когда он совсем еще мал. Хорошо отвечают устно те дети, которые привыкли много рассказывать дома, для которых стало просто потребностью пересказывать маме содержание виденного фильма, прочитанной книги.

Но допустим, пока ребенок был дошкольником, обстоятельства складывались так, что-вы не могли уделять ему много внимания и привычка рассказывать у него не сложилась. Что же, это упущение можно восполнить, когда ребенок уже пошел в школу. Вот ему задали пересказ.

Ни в коем случае не ограничивайтесь вопросом: «Ну как, приготовил задание, сможешь рассказать? Кстати, существует неверное представление, будто бы текст для пересказа обязательно надо читать вслух. Есть дети, которым громкое чтение только мешает: они вслушиваются в звуки своего голоса и не могут сосредоточиться.

Читают и раз, и другой, ничего при этом не запоминая. Пусть ребенок попробует читать про себя. Если и при этом он не смог запомнить всего, что ему надо пересказать, не нервничайте, не сердитесь и, главное, не обвиняйте малыша.

Разделите текст по смыслу на маленькие отрезки, кусочки. Пусть он читает и пытается пересказать по частям. Когда ваш мальчик подрастет и будет уже учиться в 5-6 классе, ему придется готовить для пересказа большие тексты: по истории, географии.

Надо помочь ему делать это быстро, основательно, не отвлекаясь. Научите его работать с карандашом в руках. Прочитал абзац - запиши коротко его основную мысль.

Так образуется план параграфа. После двух чтений можно попробовать рассказать текст параграфа самому себе по плану и лишь затем обратиться к папе и маме с просьбой проверить. Возьмите в руки план параграфа, составленный сыном, и внимательно прослушайте его рассказ, обратите внимание на его интонации, на то, чтобы он говорил громко, отчетливо, выразительно, чтобы вы сами слушали его с удовольствием.

Если ваш сын, прочитав текст два-три раза, никак не может запомнить его, то есть у него слабо развита зрительная память, а вы знаете, что на слух он запоминает лучше, ничего страшного не случится, если вы прочитаете ему вслух текст для пересказа, а он запомнит его с голоса. Конечно, превращать это в систему никак нельзя: ребенок привыкнет к такому, наиболее простому для него методу запоминания. Но в какие-то особенно трудные моменты поздно, ребенок уже устал можно пойти ему навстречу и заменить трудный для него путь подготовки к устному уроку более легким.

Ребенок испытывает настоящее чувство благодарности к вам за то, что вы пришли ему на выручку. И заметьте, что если ваш ребенок мало читает а это чаще всего бывает потому, что его долго «держит» техника чтения , то подготовиться к устным предметам ему, конечно, очень трудно. Поэтому в таких случаях надо прежде всего заняться ликвидацией отставания в технике чтения.

Немаловажным фактором успешного обучения является порядок, к которому должен быть приучен ребенок. Порядок по отношению к вещам, к соблюдению режима дня, к времени. Многим, наверное, знакома эта ситуация: «Сын пришел из школы.

Бросил куртку, ботинки куда попало. В полном беспорядке его тумбочка, заваленная «дисками», деталями радиотехники; на письменном столе грудой навалены книги, тетради, журналы, газеты. Что-то нужное для занятий или других дел ему всегда приходится искать.

Нередко он забывает или не может дома найти и то, что ему понадобится в школе». К упрекам родителей по этому поводу он привык. Наверное, в этом случае отцу или матери вместо упреков и приказаний правильнее было бы вместе с сыном заняться организацией рабочего места школьника.

И вместе навести порядок.

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе Родительское итоговое собрание в подготовительной к школе группе. Представленный игровой материал полезен воспитателям для работы с детьми старшего дошкольного […]... Каждый из вас сейчас здесь, потому что хочет помочь своему ребенку […]... Липецк 2014 г. Закрепить знания учащихся о склонении имен прилагательных. Создать условия для удовлетворения потребности учащихся, в которых будет реализована их познавательная […]... Москва Главным в обучении правописанию — орфографическое правило и его применение, то есть решение орфографической задачи.

Однако ее решение возможно лишь при условии, если ученик видит объект применения правила […]... Классное собрание 2 Вот уже несколько лет по четвергам после уроков наш классный руководитель проводит классные часы. Мы привыкли, что она обсуждает с нами важные вопросы, касающиеся нашего образования, воспитания, безопасности, поведения в обществе. Но в этом году нам предложили новую интересную форму работы — классное собрание. Это собрание учеников класса. Учитель может присутствовать на нем в качестве […]... Классное собрание 1 Многие ребята воспринимают классные собрания как пустую трату времени. Но в нашем классе все по-другому.

Мы с нетерпением ждем этого события. Классный час Наталья Ивановна проводит раз в неделю, по пятницам, когда никому никуда не нужно спешить например, на […]... Рождествено 2014 год Цели: Обеспечение здорового образа жизни, сохранение здоровья. Обеспечение личной безопасности младшего школьника. Задачи: Образовательные: Формировать навыки безопасного поведения в лесу; правила экологической […]... Данный материал будет […]... Тема: Товар и деньги. Цель урока: Объяснить, что такое деньги, какие функции они выполняют; сущность товарного производства в современном обществе; […]...

Ульянова Г. Феодосия, Республика Крым Описание материала: Материал содержит методический план-конспект урока английского языка. Урок построен с учетом принципов наглядности, доступности и […]... Жанры: собрание, совещание, переговоры, интервью Собрания, совещания, переговоры, интервью и вообще само общение подразумевают участие в них как минимум двух человек, а порой и больше, поэтому они относятся к жанрам-полилогам. В основе своей это все устные жанры, но самое главное в них — это конечно же разговорная речь. Например, собрание — в школе, на предприятии, в фирме или крупной корпорации […]... Технологическая карта к изучению творчества Толстого, Достоевского, Тургенева в 10-м классе От редакции Технологическая карта — интересный опыт планирования занятия по литературе.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Как правило, родители, у которых есть проблемы, связанные с темой родительского собрания, активно участвуют в его подготовке. Для сравнительного анализа результатов анкетирования можно взять семьи, где данная проблема решается положительно и отрицательно. Изменилось ли отношение вашего ребенка к выполнению домашних заданий в пятом классе по сравнению с начальной школой? Сколько времени в день тратит ваш ребенок на подготовку домашних заданий? Какие предметы требуют больших затрат времени? Всегда ли ваш ребенок понимает, что он должен сделать, выполняя домашнее задание? Приходится ли вам помогать ребенку выполнять домашнее задание? По каким предметам вы помогаете ребенку выполнять домашнее задание? Всегда ли ваш ребенок знает, что задано по тому или иному предмету? Чем объясняет ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? Всегда ли, по мнению ребенка, учитель аргументирует оценку за домашнее задание? Анкетирование учителей-предметников: На вопросы анкеты отвечают все учителя, по предметам которых задаются ученикам домашние задания. Всегда ли вы задаете по своему предмету домашнее задание? Учитываете ли вы возраст учащихся, возможности класса при дозировке домашнего задания? Предлагаете ли вы своим ученикам альтернативные задания, разноуровневые, творческие по желанию , задания на выбор учеником? Всегда ли вы даете домашнее задание на уроке? Можете ли вы назвать учеников класса, которые выполняют домашнее задание по вашему предмету всегда хорошо? Можете ли вы назвать учеников класса, которые выполняют задание плохо или вовсе не выполняют? Как вы поступаете, если ученик по какой-то причине не выполнил домашнее задание? Всегда ли вы аргументируете выставление оценки за домашнее задание? Какие методы стимулирования учащихся за выполнение домашних заданий вы используете? Какие рекомендации родителям вы хотели бы предложить по теме родительского собрания? К родительскому собранию дети проводят исследование по желанию. Они фиксируют каждый день количество затраченного времени на подготовку домашнего задания по каждому предмету. Затем ребята выводят среднюю цифру по каждому предмету и оформляют в виде плаката. Творческим заданием учащихся к собранию является оформление коллажа «Я учу уроки». Ребята должны показать свое настроение и эмоциональное состояние при подготовке домашних заданий, а также представить в коллаже модели поведения родителей в этот момент. Учителя-предметники готовят памятки по своему предмету. Эти памятки нужно раздать родителям, чтобы ребенок мог ими пользоваться дома. Полезная информация: Нередко в учебе пятиклассников возникают проблемы, несмотря на то, что ребята хотят хорошо учиться и радовать своих близких и окружающих.

Английский для самых маленьких, английский язык малышам, английский для дошкольников

У нас в школе тоже Верещагина со второго класса, но весь первый класс в школе были организованы доп. занятия два раза в неделю (бесплатно) и начинали как раз с алфавита. Эти занятия проводили учителя, которые и взяли нас во втором классе. Татьяна Овчинникова, педагог по английскому. Я преподаю язык в классах с первого по пятый. Поболтать на английском с пятиклашкой тяжеловато, а вот к 11 классу ребята общаются уже свободно. Здесь была ссылка на работу Выступление учителя английского языка на родительском собрании. автора Кожакова Елена Александровна. Скачать бесплатно презентацию на тему "Родителям второклассников Полушкина Гульчачак Форзановна, учитель английского языка КОГОАУ «Лицей естественных наук» Киров, 2013." в (PowerPoint). это первое выступление на родительском собрании во 2 классе, в котором раскрывается методика изучения английского языка Зачем изучать английский язык во 2 классе Прочее 2 класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий