Выступление на общешкольном родительском собрании заместителя директора по учебной работе

должность: заместитель директора по воспитательной работе Данное выступление на общешкольном родительском собрании раскрывает необходимость тесного взаимодействия школы и семьи. комплексного воздействия на учебно – воспитательный процесс. Общешкольное родительское собрание. для родителей будущих первоклассников.

Информация об общешкольном родительском собрании

Панченко» Любовь Алексеевна Слинько Уважаемые родители, давайте сегодня поговорим о наших детях, о том, какую роль в их воспитании играют семья и школа, и как от согласованности действий зависит эффективность процесса воспитания ребенка. Взаимодействие семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребенка в школе, актуальными они остаются и в старшем возрасте. Воспитание — навыки поведения, привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни. Таким образом и школа, и семья, и социум влияют на формирование личности, оказывают на ребёнка благоприятное или неблагоприятное влияние. Наша с вами задача совместно благоприятно влиять на развитие, воспитание наших детей. Детям важно видеть согласованные действия педагогов и родителей. Когда требования школы совпадают с требованиями семьи, ребёнок уверен в правильности этих требований, он организован, дисциплинирован. Нельзя при ребёнке родителям негативно отзываться об учителях, осуждать их. Если ребёнок пришёл домой с жалобами на взрослого человека, на товарищей, необходимо выслушать ребёнка, пообещать ему, разобраться в сложившейся ситуации. Обязательно связаться с классным руководителем, выяснить причину разногласий и вместе решить, как действовать в сложившейся обстановке.

Только в согласованных действиях можем прийти к разумному исходу событий. Педагоги и родители должны стать союзниками и единомышленниками, а не конкурентами, должны всегда идти навстречу друг к другу, заинтересованно и согласованно решать проблемы воспитания. Все мы: и родители, и учителя хотим одного: чтобы наши дети росли здоровыми, получили хорошее образование, научились жить и работать в коллективе, развили свои способности, и только в сотрудничестве, в тесном взаимодействии мы сможем добиться этого результата. Взаимодействие семьи и школы может решить многие вопросы воспитания ребенка, снизить отрицательное влияние социальной среды, но школа никогда не сможет конкурировать с семьей. Семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка. Семья - это первый скульптор, который начинает лепить и физически, и духовно народившуюся личность. Старайтесь больше внимания уделять своим детям, умейте их выслушать, понять и принять их такими, какие они есть, побольше говорите с ними, расширяйте их кругозор, объясняйте им непонятное. Очень важно в эти годы не оттолкнуть их от себя, не отмахнуться от их вопросов из-за своей занятости или просто нежелания возиться с ними. Один, два, три раза не захочется вам поговорить с ребенком - потом он сам не подойдет к вам.

Он будет искать других советчиков, с кем можно обо всем поговорить. И очень часто может получить плохие советы, а родители навсегда утратят возможность влиять на нравственное становление своего чада. И нам бы хотелось, чтобы в педагогах вы видели своих союзников. Если возникают проблемы, звоните, приходите в школу, будем решать сообща, обращайтесь за помощью. Вы сегодня пришли на родительское собрание, значит, вам не безразлична судьба своих детей. Давайте будем сообща готовить детей к самостоятельной жизни. Поддерживайте тесный союз со школой. Учитель-первый советчик. Поддерживайте его авторитет.

Посещайте родительские собрания. Реагируйте на приглашения прийти в школу. Оказывайте школе помощь в организации досуга детей. Проявляйте инициативу. Повышайте уровень педагогической культуры семьи, не жалейте времени на чтение книг по воспитанию. Будет меньше ошибок. Возникают вопросы. Обращайтесь, школа поможет найти ответ! Памятка для родителей о создании благоприятной семейной атмосферы Научитесь встречать детей после уроков.

Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил? Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о своих событиях в его жизни. Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения. Именно поэтому первой и основной задачей родителей является создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся. Никогда ни при каких условиях у ребенка не должно возникать сомнений в родительской любви. Самая естественная и самая необходимая из всех обязанностей родителей - это относиться к ребенку в любом возрасте любовно и внимательно.

Следующая задача семейного воспитания - это постоянный психологический контакт с ребенком. Контакт не может возникнуть сам с собой, его нужно строить даже с младенцем. Основа для сохранения контакта - искренняя заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребенка, искреннее любопытство к его детским, пусть самым пустяковым и наивным, проблемам. Необходимо принимать ребенка таким, какой он есть. Признать право ребенка на присущую ему индивидуальность, непохожесть на других, в том числе и непохожесть на родителей. Формула истиной родительской любви звучит так, не «люблю потому что ты хороший», а «люблю потому что ты есть». Атмосфера семьи определяется ее прочностью, ее нравственными идеалами, дальними и близкими целями, эмоциональным складом. И чем больше положительных эмоций получает в семье ребенок. Тем лучше.

Одной из главных проблем, которая поднимается в настоящее время, является проблема взаимопонимания.

Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.

Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать.

Если не знаете, как ответить, предоставьте слово подчиненным или сообщите, что не располагаете достаточными данными и дадите ответ позже. Уточните, когда и как сможете ответить: по телефону или при личной встрече. Если родители захотят поговорить с вами наедине, сразу сообщите, сколько времени сможете уделить каждому.

Постарайтесь поговорить со всеми желающими, но лаконично и только по делу. Общайтесь в присутствии работника, который ведет протокол собрания. Самые распространенные вопросы и ответы на них смотрите в подборке. Какие заявления собрать на первом родительском собрании Соберите заявления, которые помогут создать условия и организовать обучение в предстоящем году.

Примерный перечень с образцами — в таблице. Раздайте всем родителям по одному экземпляру каждого вида заявления. Не просите заполнять их сразу. Сообщите, кому и к какому сроку надо вернуть заполненные бланки.

Подборка заявлений для первого родительского собрания На получение горячего питания. Попросите заполнить одно из заявлений: о питании ученика на платной или льготной основе. Первое пишут те, у кого нет льгот, второе — если есть. Заявление о предоставлении ученику платного горячего питания На посещение продленки.

Если родитель решил, что ребенок будет посещать группу продленного дня.

По данному вопросу выступил зам. О роли родителей в профилактике идеологии терроризма в молодежной среде, а также о вовлечении подростков в деструктивные субкультуры и массовые несанкционированные мероприятия. О летней оздоровительной кампании 2023 году, организации отдыха, оздоровления, обеспечения занятости и безопасности детей во время летних каникул.

Выступление на общешкольном родительском собрании по 9-11 классам.

Помните: какие бы поступки дети не совершали - это наши дети. В жизни есть три несчастья: смерть, болезни и угрызение совести. Счастье - это всё остальное. И большое счастье - наши дети. А вот какими вырастут дети - всё в наших руках. Жили по соседству два мудреца: один - добрый, другой - злой. Злой всегда завидовал доброму, что у него много друзей, что люди идут к нему за советом. И он решает отомстить мудрецу добра. Поймав бабочку, злой мудрец подумал: «А что если я у него спрошу: «Какая у меня в руке бабочка: мёртвая или живая?

Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной и внеучебной деятельности обучающихся Задачи: рассмотреть в ходе родительского собрания значимость поддержки ребенка в его учебной и внеучебной деятельности со стороны родителей показать пути повышения успеваемости школьника организованность, постановка цели, достижение результата выработать совместные действия родителей и педагогов по стимулированию познавательной деятельности и достижению успехов учащихся поставить вопрос о безопасности учащихся в период летних каникул и ответственности родителей информировать родителей о важности школьной формы для каждого учащегося согласно утвержденным локальным актам школы.

Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств; 11-12 баллов - вам необходимо быть к ребенку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие вашего ребенка зависит от случая в большей степени, чем от вас; 13-14 баллов - вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему побольше внимания, прислушивайтесь к его словам. Выбрать из перечисленных на доске те фразы, которые наиболее часто употребляются вами в общении с детьми. Слайд 7 В семье всё основано на эмоциональных связях и привязанностях. Какие бы проблемы не терзали ребёнка, родители должны сопереживать ему, поддерживать его. У школы несколько иные функции. Школа должна обучить ребёнка, расширить его кругозор, предоставить возможность для самореализации, для раскрытия его способностей. Слайд 8 Все мы: и родители, и учителя хотим одного: чтобы наши дети росли здоровыми, получили хорошее образование, научились жить и работать в коллективе, развили свои способности, и только в сотрудничестве, в тесном взаимодействии мы сможем добиться этого результата. Слайд 9 Для достижения этой цели в школе осуществляется реализация следующих направлений: предоставление качественных образовательных услуг. Слайд 10 Наш контингент На данный момент в школе обучается 85 обучающихся, в начальном звене- 44 обучающихся, в основном звене-36 обучающихся, в среднем звене-5 обучающихся. В школе установлена 5 и 6-дневная учебная неделя. Режим работы школы спланирован таким образом, что во второй половине дня организованы дополнительные занятия для обучающихся, кружки и секции. Образовательный процесс осуществляется 14 педагогами. Слайд 11 Контроль текущей успеваемости в нашей школе осуществляется постоянно. На школьных линейках мы подводим результаты учебы обучающихся за каждую четверть. По итогам полугодия аттестовано 69 обучающихся обучающиеся первого класса не аттестуются.

Мои родители, молодцы! Меня и так все устраивает! Освободите от домашних забот! Папа, мама, извините меня за мое поведение, пожалуйста! Если на меня постоянно не давить, то желание само появится! Этот опрос нам всем доказал, что сейчас наши дети живут в основном только мыслями о предстоящих экзаменах. В этот период старшеклассники, несмотря на видимость взрослости, как никогда нуждаются в помощи и поддержке со стороны родителей. Рекомендации психологов родителям. Не тревожьтесь о количестве баллов накануне, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

Доклад заместителя директора по увр на родительском собрании

Директор ва, Нетрадиционная форма проведения родительского собрания В лучах родительского солнца, 19 01 2019 г, Семинар заместителя директора по УВР, Лекция ого «Развитие парламентаризма в России. И.о. директора школы: Баранихина Елена Александровна. Родительское собрание «Семья и школа – партнёры в воспитании». Подготовила: заместитель директора по учебно – воспитательной работе МКОУ «СОШ ст. Исправной имени ко» Любовь Алексеевна Слинько. организовывать систематические мероприятия по подготовке к ВПР, «натаскивать» на конкретные задания. Кроме этого, учащиеся 1-х – 8-х классов писали комплексные работы, всем учащимся были предложены краевые диагностические работы по всем предметам.

Презентация на тему "Общешкольное родительское собрание"

Презентация-выступление на общешкольном родительском собрании. Слайд 1Выступление учителя начальных классов Рудаковой Лилии Рашитовны на общешкольном родительском собрании. Общешкольное родительское собрание. Заместитель директора по учебной работе выступила по теме "Изменения в ФГОС СОО" С 1 сентября 2023 года в 10 классах начинается реализация образовательной программы среднего общего образования в соответствии с. 23 ноября в МБОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского муниципального округа» прошло общешкольное родительское собрание на тему «Об особенностях и итогах учебной и воспитательной работы в школе». В начале мероприятия о.

Обратите внимание:

  • Первый слайд презентации: Общешкольное родительское собрание
  • Презентация: "Общешкольное родительское собрание", Педагогика. Скачать бесплатно
  • Презентация-выступление на общешкольном родительском собрании. доклад, проект
  • Выступление на общешкольном родительском собрании по 9-11 классам.
  • Выступление на родительском собрании

Выступление на общешкольном родительском собрании по 9-11 классам.

Сообщите, кому и к какому сроку надо вернуть заполненные бланки. Подборка заявлений для первого родительского собрания На получение горячего питания. Попросите заполнить одно из заявлений: о питании ученика на платной или льготной основе. Первое пишут те, у кого нет льгот, второе — если есть.

Заявление о предоставлении ученику платного горячего питания На посещение продленки. Если родитель решил, что ребенок будет посещать группу продленного дня. Заявление нужно, чтобы зачислить ребенка в группу.

Заявление о зачислении в группу продленного дня Об уходе из школы. Если у родителей нет возможности приводить и забирать ребенка из школы лично, попросите их написать заявление о назначении представителей, которые будут делать это вместо них. Заявление на право забирать ребенка из школы На дополнительное образование.

Если родитель решил, что ребенок будет учиться по дополнительной общеразвивающей программе. Заявление нужно, чтобы принять ребенка на обучение. Заявление о приеме на обучение по дополнительной общеразвивающей программе Как фиксировать ход и итоги первого родительского собрания Поручите секретарю или другому работнику вести протокол родительского собрания.

Попросите вносить в него предложения, рекомендации и замечания родителей, педагогов и приглашенных экспертов, а также принятые решения. Скачайте готовый образец. Приложите к протоколу список участников.

В старшем школьном возрасте заканчивается физическое созревание индивида. Начинается период ранней юности. Новым и главным видом психической деятельности становится рефлексия, самосознание. Вот почему старшеклассников привлекает узнать что-то новое о себе, о своих возможностях. Сейчас их самосознание все устремлено в будущее.

Этот возраст полон романтизма и в тоже время опасений, как сложится жизнь в будущем. Юность - пора становления мировоззрения. Учение приобретает большую ценность, чем раньше, и все больше времени посвящается самообразованию. Приобретение знаний связывается с планами на будущее. Молодые люди ищут себя через различные роли, перспективы соотносятся с собственными возможностями.

В эмоциональной сфере сохраняется повышенная ранимость, чувствительность. Очень болезненно воспринимается собственная внешность, и собственные способности, хотя способы выражения эмоций стали шире и лучше контролируются. Старший школьник способен уже к глубоким «взрослым» переживаниям, серьезным и устойчивым чувствам. При переходе к юности улучшается коммуникативность, появляется самостоятельность, самоконтроль. Для них по-прежнему еще важно общение со сверстниками.

Это важное событие в жизни школы, и его проведение требует тщательной подготовки со стороны организаторов. Итоговое родительское собрание может включать в себя обсуждение следующих тем: Итоги учебного года и достижения учащихся. Презентация проектов, выполненных учащимися.

Представление педагогической команды и благодарности за работу. Ознакомление с планами на следующий учебный год. Обсуждение вопросов организации каникул и летних мероприятий.

Разговор о развитии школы и учебного процесса. Обсуждение вопросов безопасности и здоровья учащихся. Представление программ и услуг для учащихся и их родителей.

Обсуждение вопросов о питании в школе. Ответы на вопросы родителей и обратная связь. Как организовать и провести итоговое родительское собрание В этом разделе мы рассмотрим несколько шагов, которые помогут правильно организовать и провести итоговое родительское собрание.

Определение даты и времени: Для начала нужно определить дату и время проведения собрания. Обычно итоговое родительское собрание проводится в конце учебного года. Важно выбрать дату и время, которые будут удобны для большинства родителей.

Составление программы: Составление программы является одним из ключевых шагов при организации и проведении итогового родительского собрания. В программу должны быть включены все темы, которые будут обсуждаться на собрании. Рекомендуется также пригласить на собрание спикеров - учителей, руководителей и администраторов школы, которые смогут ответить на вопросы родителей.

Оповещение родителей: Родители должны знать о дате и времени проведения собрания заранее, чтобы иметь возможность подготовиться к нему. Поэтому нужно оповестить родителей о проведении итогового родительского собрания как можно скорее. Это можно сделать с помощью рассылки электронных писем, объявлений на сайте школы, листовок и т.

Подготовка презентаций: Для того, чтобы информация была представлена максимально информативно и наглядно, можно подготовить презентации на темы, которые будут обсуждаться на собрании. Подготовка материалов: Родители могут задавать вопросы по темам, которые будут обсуждаться на собрании. Поэтому важно подготовить материалы, которые могут помочь родителям лучше понимать информацию, представленную на собрании.

Это могут быть брошюры, информационные листки, образцы заданий и т. Проведение собрания: В день собрания нужно заранее подготовить все необходимое для проведения мероприятия. Проверить аудиторию на наличие всех необходимых материалов и оборудования, а также убедиться, что все заявленные докладчики и гости находятся на месте.

Модератор собрания: На итоговом родительском собрании необходимо назначить модератора, который будет вести собрание и контролировать время выступлений. Модератор также должен уметь удерживать внимание аудитории и мотивировать родителей принимать активное участие в обсуждении. Представление докладов: Докладчики должны иметь возможность представить свои материалы ясно и кратко.

Их выступления должны быть хорошо структурированы и иметь достаточно информации для того, чтобы родители могли лучше понять тему.

Учебно - материальная база МКОУ «Спицинская СОШ», достаточна для реализации педагогического процесса и вместе с тем требует последовательного развития. В школе имеется: 11 учебных кабинетов, 1 компьютерный класс, 1 учебную мастерскую, столовую, медицинский комнату, библиотеку, спортивный зал, игровые площадку. Спортивный зал работает в режиме полного дня. Потребность в учебниках и методической литературе частично обеспечивает школьная библиотека 1-6 классы по ФГОС-обеспечены учебниками полностью за счет школы , остальную часть учебников приобретают родители. Компьютеры имеют доступ в Интернет, кабинет оборудован интерактивной доской. Своевременно и планомерно происходит пополнение материально-технической базы школы, что позволяет вести учебный процесс на должном уровне. Особенности образовательного процесса. Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием учебных занятий, образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. Воспитательный процесс сочетает в себе комплексный подход с коллективной творческой деятельностью.

Режим работы школы определяется шестидневной рабочей неделе, начало занятий-8.

Общешкольное родительское собрание.

Выступление директора на собрании повышает прозрачность работы школы и ее управления, что может улучшить ответственность учителей и учеников. Мотивация родителей. Выступление директора на собрании может мотивировать родителей на активное участие в жизни школы и воспитании своих детей, что может привести к улучшению качества образования. Таким образом, выступление директора на общешкольном родительском собрании имеет большое значение для школы, учителей, учеников и родителей. Как подготовиться к выступлению? Как подготовиться директору школы к выступлению на общешкольном родительском собрании?

Ниже приведены несколько шагов, которые могут помочь директору успешно подготовиться к выступлению: Определить цели выступления: Директору необходимо определить цели выступления на родительском собрании. Например, целью может быть представление результатов учебной работы, информирование о планах на будущее, ответы на вопросы родителей и т. Определить аудиторию: Директору нужно определить, какие темы будут интересны для аудитории родителей. Например, если большинство родителей обеспокоены проблемами безопасности на школьном дворе, директор может подготовить информацию о мерах, принятых для решения этой проблемы. Подготовить материалы: Директор может подготовить материалы, которые помогут ему проиллюстрировать свои идеи и убедить аудиторию в правильности своих решений.

Это могут быть графики, диаграммы, презентации, отчеты о результатах и т. Репетировать выступление: Директору необходимо провести репетицию выступления, чтобы избежать ошибок и неожиданных ситуаций во время родительского собрания. Для этого можно использовать видеозапись, а также провести репетицию перед другими учителями или руководством школы. Учитывать время: Директору необходимо учитывать время, выделенное на его выступление на родительском собрании. Он должен грамотно распределить свое выступление на несколько частей и следить за темпом своего выступления.

Готовиться к ответам на вопросы: Директор должен быть готов к ответам на вопросы родителей. Он должен знать все детали о темах, которые будут обсуждаться на собрании, и быть готовым ответить на любые вопросы. Подготовка к выступлению на общешкольном родительском собрании является важным этапом работы директора школы. Какие темы должен затронуть директор в своем выступлении Какие темы должен затронуть директор в своем выступлении на общешкольном родительском собрании? Вот некоторые из них: Обзор достижений школы за учебный год: Директор может поделиться с родителями главными достижениями и прогрессом, которые были сделаны в течение учебного года.

Это может включать в себя успехи в учебе, спортивных достижениях, культурных мероприятиях, участие в общественных и научных проектах и т. Планы на будущее: Директор может рассказать о планах школы на следующий учебный год и более дальнейшие перспективы. Это может включать в себя обновления учебных планов, строительство или ремонт школьных зданий, запуск новых программ и т. Улучшение образования: Директор может обсудить темы, которые касаются улучшения качества образования в школе. Это может включать в себя меры по улучшению учебной программы, внедрение новых технологий в обучение, создание новых программ или предметов и т.

Безопасность и здоровье: Директор может обсудить вопросы, связанные с безопасностью и здоровьем учеников. Это может включать в себя меры по обеспечению безопасности на школьном участке, питанию детей, мерам по профилактике наркомании, табакокурения и т. Сотрудничество с родителями: Директор может обсудить с родителями, как они могут внести свой вклад в жизнь школы и улучшить образовательный процесс. Это может включать в себя возможности волонтёрства, поддержку школьных мероприятий, привлечение родителей к участию в управлении школой и т. Выводы о значимости общешкольного родительского собрания для родителей и школы.

Одним словом, система мер обеспечения безопасности в школе носит комплексный характер и представляет собой совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового и финансового характера. Правовую основу системы безопасности школы составляют: Конституция РФ, Федеральные законы, кодексы РФ, Указы и Послания Президента РФ, постановления Правительства, приказы, контракты, Устав школы и иные документы, регулирующие вопросы безопасности. Объектом безопасности является личность - её жизнь и здоровье, права и свободы, материальные и духовные ценности. Формирование культуры безопасности влияет на всю жизнь и развитие личности в целом. Важнейшей задачей взрослых: педагогов и родителей является обеспечение системной безопасности детей, формирование у них культуры безопасности и защищенности от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, формирование у них чувства ответственности за свою жизнь и здоровье, и за жизнь и здоровье людей, которые их окружают.

Обеспечить формирование культуры безопасности детей можно через решение следующих задач: формирование правильных, с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности, поведенческих мотивов; развитие качеств личности, направленных на безопасное поведение в повседневной жизни; формирование способностей для принятия безопасных решений в опасных ситуациях; привитие знаний, умений, навыков по снижению коллективных и индивидуальных рисков; выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций. Комплексная безопасность в нашей школе достигается в процессе осуществления следующих мер и мероприятий: Плановая работа по поддержанию антитеррористической защищенности; Организация круглосуточной охраны здания и территории школы. Система безопасности школы функционирует бесперебойно, находится в постоянном развитии и контролируется органами государственного и общественного управления, а родители являются нашими союзниками в решении этого архиважного вопроса. Уважаемые родители законные представители , спасибо большое вам за поддержку и взаимопонимание в деле сохранения жизни и здоровья наших детей.

Общешкольные родительские собрания Встречи, на которых собираются родители учеников всей школы или одной-нескольких параллелей, называют, как правило, общешкольными. На общешкольных родительских собраниях также присутствуют представители администрации образовательного учреждения, учителя-предметники и классные руководители, школьный медицинский работник в случае необходимости и психолог. Масштабные встречи руководства школы и преподавателей с родителями проводятся один-два раза в год, да и то если есть достаточный повод. Подготовка к родительскому собранию Подготовка к собранию с членами семей учеников как к классному, так и к общешкольному начинается с повестки дня. Как правило, тема общешкольного родительского собрания определяется быстро, ведь и эта встреча проводится только при необходимости. Но это не значит, что тема не должна обсуждаться с педагогами и администрацией школы на очередном педсовете. Такое обсуждение поможет всем участникам собрания, а также тем, кто желает высказаться по тем или иным вопросам, подготовиться к речи. Далее нужно определить форму встречи, содержание. Понадобится конспект общешкольного родительского собрания в школе с изложением информации, которую нужно донести до сведения родителей. Встречи нередко сводятся только к монологу педагога или администрации школы, но это неверный формат. Необходимо привлекать родителей к высказыванию мнений, предложений, к тому, чтобы они задавали интересующие вопросы. Обеспечить это можно таким образом: сначала представитель администрации выступает с речью по повестке дня, затем родителям предоставляется возможность задать вопросы, после выступление других участников собрания преподавателей, психолога, приглашенного работника отдела образования, медицинского работника школы и так далее.

Из них 17 девочек и 15 мальчиков. Школа работает в одну смену. В течение трех лет набор учащихся в первые классы имеет достаточно устойчивую тенденцию к сохранению контингента учащихся. В начальной школе созданы качественные материально- технические, бытовые, предметно - пространственные условия пребывания ребенка в ОУ. Набор учащихся в 10 классы продолжает оставаться нестабильным. Это связано с количеством учащихся, поступающих в ССузы. Ресурсное обеспечение образовательного процесса. Педагогические кадры. Образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами. В школе работает сплоченный профессиональный коллектив педагогов, который представлен творческими учителями с высокой теоретической и технологической подготовкой.

Презентация, доклад выступление на общешкольном родительском собрании.

Содержание учебных предметов «Естествознание» и «Экология» сквозной содержательной линией включено в такие учебные предметы как «Биология», «Химия», «Физика», усиливая содержание этих предметов. Более того, в рамках части, формируемой участниками образовательных отношений, образовательная организация вправе включить в учебные планы дополнительные учебные предметы, курсы по выбору обучающихся в соответствии со спецификой профиля и возможностями общеобразовательной организации. Таким образом, обновление ФГОС СОО позволяет вернуть в учебный план традиционную парадигму преподавания учебных предметов с опорой на общекультурные и общеобразовательные традиции получения общего образования, усилить фундаментальную составляющую каждого учебного предмета.

В конце года, если на счете остается остаток, его вам вернут. Если у вас остались вопросы по организации питания в нашей школе, вы можете их задать классным руководителям. Точка роста Здравствуйте, уважаемые родители! В рамках федерального проекта «Современная школа» на базе нашей школы 20 сентября состоялось торжественное открытие Центра образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста». Для нас это действительно знаменательное событие. Центр состоит из трех кабинетов: физика, биология и химия, каждый из которых оснащён современными приборами под школьную и внеклассную деятельность. Что же дает «Центр «Точка роста» нашей школы? Во-первых, оборудование Центра используется для демонстрации опытов на уроках, что сделает их гораздо интереснее.

Цифровые датчики комплектов «Точка роста» позволяют измерить величины, которые невозможно измерить с помощью традиционного школьного оборудования, например, ускорение, силу тока в цепи, напряженность в сети, электропроводность, увлажненность почвы и многое, многое другое. Во — вторых, на базе центра «Точка роста» организовано дополнительное образование детей и подростков. В этом году мы реализуем три дополнительных общеобразовательных программ «Физика вокруг нас». Также на базе Центра работают курсы внеурочной деятельности «Физика в задачах и экспериментах», В — третьих, Центр вовлекает заинтересованных учащихся в исследовательскую и проектную деятельность с использованием как аналогового, так и цифрового оборудования. Благодаря такому центру обучающиеся нашей школы смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности. Успех каждого ребенка Добрый вечер, уважаемые родители. Дополнительное образование - одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. Оно органично сочетает в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. Цель проекта - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. Программа рассчитана на детей 11 - 17 лет, интересующихся естественными науками.

Мы набрали 6 групп по 15 человек, из них 2 группы на базе 4-х классов, 3 группы - это дети основной школы и 1 группа - это дети старшей школы. Первые занятия, которые были проведены педагогами нашей школы, показали, что детям интересно, они с удовольствием включились в работу. Дополнительное образование и внеурочная деятельность Директор приглашает выступить ответственного за допобразование. Ответственный за дополнительное образование : здравствуйте, уважаемые родители! В нашей школе работают бесплатные кружки по физике, математике и русскому языку.

О процедурах, оценивающих качество общего образования: 2. О результатах тренировочного тестирования учащихся 9, 11 классов с целью подготовки к ГИА-2021.

Важнейшей обязанностью родителей является воспитание детей, забота об их здоровье, духовном и нравственном развитии. Из этого вытекает обязанность родителей проживать вместе с детьми до достижения ребёнком 14 лет. Отказ же родителя от личного контакта с ребёнком является нарушением обязанностей по воспитанию детей. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования. На родителей законом возлагается защита прав и интересов своих детей. Они являются законными их представителями в отношениях со всеми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах. Разрабатывая и совершенствуя Уголовный кодекс РФ, специалисты, государственные органы уточнили особенности уголовной ответственности несовершеннолетних, усилили защиту ребёнка от физического, психического и полового насилия, от жестокости взрослых и эксплуатации детей, от пренебрежения их законными интересами. Достаточный уровень социального сознания позволяет предъявить несовершеннолетним требования сообразовывать своё поведение с правилами, установленными в обществе. Поэтому несовершеннолетние могут нести ответственность за совершение преступлений. Уголовный кодекс устанавливает возраст, по достижении которого несовершеннолетний может подлежать уголовной ответственности. Статья 20, часть 1 УК РФ гласит о том, что «уголовной достигшее времени совершения ответственности подлежит лицо, преступления шестнадцатилетнего возраста. Однако, в отдельных случаях, когда совершается достаточно серьёзное преступление, общественная опасность которого осознаётся в более раннем возрасте, уголовной ответственности подлежат лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет. Данным законом мы руководствуемся в работе с безнадзорными несовершеннолетними. Воспитательный процесс в школе немыслим без различного рода мероприятий, имеющих целью помочь учащимся приобрести необходимые навыки, обеспечивающие принятие ими большей ответственности за своё поведение, постановку целей, навыков эффективного взаимодействия со сверстниками, взрослыми. Воспитательные и профилактические мероприятия, проводимые в рамках данной программы способствуют формированию потребности в ЗОЖ обучающихся, сохранении здоровья и психического благополучия детей и подростков в разных жизненных ситуациях. В реализации комплексной программы приоритетным направлением является исполнение законов РФ, в том числе и закона « О запрещении курения в образовательных учреждениях, в общественном транспорте и общественных местах», а также исполнение административных законодательств, например административного законодательства «О неправомерном поведении подростков в состоянии алкогольного опьянения».

VPN Setup For OnCell to Cisco ASA 5505

Общешкольное родительское собрание. для родителей будущих первоклассников. «Средняя школа № 8 Советского района Волгограда». Доклад. на общешкольном родительском собрании. Адаптация первоклассников к школе. Лекция для родителей на родительском собрании. Заместитель директора по ВР:Щирская Л.А. Интересует тема "Общешкольное родительское собрание"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий