Вмс 2024

Новые дроны произведены по заказу ВМС компанией Adani Defense в Хайдарабаде на юге Индии. В компании заявили, что беспилотник представляет собой усовершенствованную. В бюджете ВМС на 2024 год запрашивается 544,7 миллиона долларов на.

Военно-морские силы (ВМС)

В настоящее время она установлена на трех эсминцах Arleigh Burke, а в будущем количество оснащенных кораблей будет расти. Выведение из строя важного оборудования противника лишит его возможности вести разведку и атаковать. Отмечается, что ВМС США пока не завершили все испытания системы, включая проверку эффективности против крылатых ракет.

Дальность хода заявлена в 10 тысяч морских миль. Экипаж — 50 человек. Субмарина имеет шесть вертикальных пусковых установок для баллистических ракет в неядерном исполнении.

Военно-Морской Флот ВМФ предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. ВМФ способен наносить ядерные удары по наземным объектам противника, уничтожать группировки его флота в море и базах, нарушать океанские и морские коммуникации противника и защищать свои морские перевозки, содействовать сухопутным войскам в операциях на континентальных театрах военных действий, высаживать морские десанты, участвовать в отражении десантов противника и выполнять другие задачи. В приведенных ниже таблицах приведен актуальный боевой корабельный состав ВМФ России по флотам, а так же общая таблица по ВМФ России по состоянию на 2024 год.

Адаптированная и эффективная стратегия против ВМС Китая, но ограниченная во времени. Два новых эсминца Тип 052D для ВМС Китая Несколько дней назад на верфях Даляня, что на северо-востоке страны, в провинции Ляонин, одновременно спущены на воду два новых эсминца типа 052D, 27-й и 28-й единицы этого класса, обозначенные в НАТО под кодом Luyang III, а еще пять На этом объекте наблюдались корпуса с разной степенью отделки. Как и в предыдущие годы , мало кто сомневается, что в 2023 году в состав ВМС Народно-освободительной армии прибудут от 7 до 9 новых эсминцев. Эти корабли длиной 157 метров и водоизмещением 7500 тонн являются современными и очень хорошо вооруженными, с 64 вертикальными шахтами, вмещающими ракеты класса «земля-воздух» большой дальности HHQ-9, крылатые ракеты YJ-18 и противоракеты CY-5. Хотя они менее хорошо оснащены и вооружены, чем эсминцы Arleigh Burke Flight IIa и Flight III, производимые в настоящее время через Атлантику, тем не менее они производятся более чем в три раза быстрее, чем последние. Фактически, в течение восьми лет китайский флот будет иметь на вооружении больше крупных надводных боевых единиц, чем ВМС США, и разрыв будет только увеличиваться.

Таким образом, компания хочет увеличить производство Arleigh Burke до 2,5 единиц в год и заказала около двадцати тяжелых фрегатов класса Constellation. Прежде всего, ВМС США установили еще более тесные связи с военно-морскими силами союзников в тихоокеанской зоне, таких как Япония, Австралия, Южная Корея, а также убедили европейцев активизировать свои усилия и развертывание на этом театре военных действий. Однако наиболее важное решение, направленное на то, чтобы предвидеть этот неблагоприятный баланс сил, не основано на расширении флота надводных боевых единиц, траектория, вероятно, обречена на провал, учитывая промышленный, экономический и демографический потенциал Пекина.

Два новых эсминца Тип 052D для ВМС Китая

  • ТОП-11 проектов эсминцев 2021 года
  • Конгресс обеспокоен ростом доли небоеспособных атомных подлодок в ВМС США до 40% - Ведомости
  • Лазеры станут основным оружием ВМС США к 2040 году
  • Иран, Россия и Китай проведут совместные морские учения в марте - командующий ВМС

ВМС Германии определились с приоритетами на 2024 год

В сотрудничестве с американо-испанской аэрокосмической компанией Skydweller Aero Inc ВМС США разрабатывают беспилотник, который сможет находиться в воздухе в течение 90 дней. Отмечается, что последнюю эскадрилью C-2A задействовали для поддержки операций авианосцев в пятом и седьмом флотах ВМС США. Министр обороны Германии Борис Писториус заявил, что ВМС Германии в 2024 году отправят в Индо-Тихоокеанский регион два военных корабля — эсминец и корабль снабжения. В этом году стороны должны заключить контракт на детальное проектирование эсминцев, после чего ВМС Южной Кореи закажут головной корабль нового поколения. В России сейчас строятся и вводятся в состав ВМС большие десантные корабли (БДК) проекта 11711 (по классификации НАТО — Ivan Gren) длиной 120 м. На борту каждого такого БДК. В мае 2018 года командование ВМС США объявило о воссоздании второго флота, зоной деятельности которого станет восточное побережье соединённых штатов и Северная Атлантика.

История военного кораблестроения в США

  • Флагманский корабль ВМС США взял курс на Черное море
  • ЦАМТО / Главное / Состоялся спуск на воду второй НАПЛ класса «Тип-214» ВМС Турции
  • Продукты (5)
  • Содержание
  • Краткое содержание

ТОП-11 проектов эсминцев 2021 года

Ежегодный перечень ВМС ведущих морских держав с суммарным водоизмещением основного корабельного состава от 100 тыс. тонн. по вооруженным силам (HASC) Конгресса США частично одобрил предложенную Пентагоном программу по досрочному выводу из эксплуатации одиннадцати военных судов ВМС в 2024. Военно-морские силы Пакистана начали крупномасштабные маневры Sea Spark 2024 ("Морская искра 2024") в Аравийском море для оценки боеготовности и стратегических возможностей. Иран, Россия и Китай в марте проведут совместные военные морские учения. Об этом заявил командующий ВМС армии Ирана Шахрам Ирани. Центральное командование США объявило об испытаниях лазерного оружия. Десантный транспорт-док Военно-морских сил США USS Portland (LPD 27) поразил учебную цель в. Американский эсминец USS John Finn совершил проход через Тайваньский пролив, рассказали в пресс-службе седьмого флота. "USS John Finn совершил проход Тайваньским проливом 24.

Хуситы атаковали ракетами американский эсминец ВМС

Читать подробнее В Доме молодёжи прошла акция «80 дней до старта волонтёрского корпуса Фестиваля! Акция «80 дней до старта волонтёрского корпуса Фестиваля! Читать подробнее Регистрация участников на ВФМ—2024 завершена: на участие в Фестивале подано более 300 тысяч заявок со всего мира Заявочная кампания на участие во Всемирном фестивале молодёжи подошла к концу. Регистрация кандидатов была открыта в Нижнем Новгороде в рамках Дня молодёжи 24 июня и продлилась по 1 декабря 2023 года. Читать подробнее На Конгрессе молодых ученых презентовали научные мероприятия ВФМ—2024 На III Конгрессе молодых ученых прошла презентация Всемирного фестиваля молодёжи и его предстоящих мероприятий в рамках научного трека.

И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В. Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые. И, вроде бы деньги на это выделены немалые. А что происходит параллельно? В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы. В число тех, кто будет досрочно выведен из эксплуатации в рамках стратегии продажи активов, входят: три десантных десантных корабля класса Whidbey Island, которые ВМС пытались вывести из эксплуатации в 2022 году; три крейсера типа «Тикондерога», один из которых ВМС пытались вывести из эксплуатации также в 2022 году; два прибрежных боевых корабля варианта «Индепенденс», которым на момент вывода из эксплуатации будет всего восемь и девять лет. Согласно этому плану, ВМФ потеряет в совокупности 54 года срока службы этих кораблей. Служба также планирует вывести из эксплуатации еще два крейсера и одну ударную подводную лодку, срок службы которых подошёл к концу. Эрик Рэйвен, заместитель главы ВМС, сказал Defense News на круглом столе для СМИ 10 марта 2023 года, что служба «провела проверку каждого корабля, чтобы понять материальное состояние каждого из кораблей», предназначенных для досрочного выхода на пенсию. При рассмотрении дальнейших инвестиций в ремонт, модернизацию и эксплуатацию этих отдельных кораблей, «судя по корпусу, отдачи от инвестиций нет», добавил он. Мы думаем, что правильно подобрать их к нужным платформам»?! Контр-адмирал Джон Гамблтон, заместитель помощника главы ВМС по бюджету и директор финансового управления, заявил на брифинге по бюджету 13 марта 2023 года, что «для крейсеров и амфибий решение о продаже было основано на материальном состоянии, оставшаяся жизнь, стоимости и времени на обновление, и, конечно же, результирующей боевой ценности». Эти шесть судов не прошли этот анализ «рентабельности инвестиций». Конгресс в 2022 году отклонил план ВМФ, а законодатели проголосовали за спасение четырех десантных кораблей, пяти LCS и крейсера от досрочного выхода на пенсию. Можно взглянуть на план, выдвинутый ВМФ в 2023 году. Два прибрежных боевых корабля ВМС предлагают досрочно вывести из эксплуатации LCS Jackson и Montgomery, которые были введены в эксплуатацию в 2015 и 2016 годах соответственно. Эти корабли должны были служить 25 лет!! Это предложение поступило просто потому, что ВМФ закупил больше кораблей, чем сейчас требуется??!! В качестве первого шага ВМС попросили в своем бюджете на 2023 финансовый год вывести из эксплуатации все LCS варианта Freedom, которые имеют дефектное комбинированное снаряжение, и для исправления с помощью новой системы комбинированного снаряжения потребуется нераскрытая сумма денег. Военно-морской флот решил, исходя из того, что ему нужно всего шесть кораблей для ведения надводных боевых действий в Атлантическом флоте, он выведет из эксплуатации эти существующие корабли и будет ждать доставки последних шести кораблей этого класса, которые будут построены с надлежащей комбинированной конструкцией. Конгресс отверг эту идею, вместо этого сохранив пять корпусов. В 2023 году два LCS должны быть выведены из эксплуатации. Военно-морскому флоту необходимо 15 корпусов варианта «Индепенденс», и к тому времени, когда оставшиеся будут доставлены из Austal USA, их будет 19. Представитель надводных сил ВМФ командующий Арло Абрахамсон сообщил Defense News, что вывод из эксплуатации кораблей Jackson и Montgomery позволяет ВМС тратить средства на корабли с более высоким приоритетом, а также «перераспределять рабочую силу и критически важные навыки для поддержки оставшихся экипажей LCS и других активов флота» для повышения краткосрочной готовности. Существует достаточный запас корпусов для удовлетворения эксплуатационного спроса», — добавил он. Гамблтон сказал во время круглого стола, что план вывода из эксплуатации не привязан к какому-либо конкретному результату для корпусов, но ВМС рассмотрят возможность их продажи союзнику или партнеру. ВМС потребовали вывести из эксплуатации эти три корабля, а также «Эшленд» в своем плане на 2023 финансовый год, но Конгресс проголосовал за сохранение всех четырех. Служба снова пытается вывести их из эксплуатации досрочно: Джермантауну исполнится 38 лет из запланированной 40-летней жизни, Ганстон-холлу - 35, а Тортуге - 34 года. В черновом меморандуме на 2024 финансовый год, полученном Defense News, когда военно-морской флот и корпус морской пехоты завершали свой бюджетный план для отправки в министерство обороны для дальнейшей работы, показано, что военно-морской флот хотел вывести из эксплуатации четыре других заметно более молодых ЗУР. Похоже, что во время переговоров в конце лета и начале осени 2022 года ВМС отказались от попыток списать четыре младших корабля и решили возобновить переговоры с Конгрессом по поводу Джермантауна, Ганстон-Холла и Тортуги. Тем не менее, Корпус морской пехоты настаивает на том, что эти корабли нужны его силам. Но он добавил, что Корпус морской пехоты нуждается в военно-морском флоте, чтобы иметь в наличии 31 амфибию, в противном случае морские пехотинцы не смогут отреагировать на кризис или конфликт. Будущий флот десантных кораблей и его производственная линия вообще находятся под угрозой затопления из-за бюджетной политики. Новый бюджетный запрос ВМС на 2024 финансовый год следует за предыдущими комментариями министра ВМС Карлоса Дель Торо, который заявил, что служба возьмет «стратегическую паузу» в закупке новых десантных военных кораблей, которые предназначены для переброски морских пехотинцев и их оборудования в стратегические точки, где они могут перебрасываться с корабля на берег. Корпус морской пехоты рассматривает «стратегическую паузу» как угрозу полной остановки производственных линий кораблей. Опять крейсер Виксбург В последние годы военно-морской флот и Конгресс также обсуждали вопрос о крейсерах. В предложении FY24 содержится просьба о выводе из эксплуатации Cowpens, Shiloh и Vicksburg, каждый из которых проживет 32 или 33 года после запланированной 35-летней жизни. В 2022 году военно-морской флот попросил списать четыре крейсера, у которых закончился запланированный срок службы, а Виксбург — досрочно, но Конгресс проголосовал за спасение Виксбурга. Военно-морской флот изо всех сил пытался провести для некоторых крейсеров длительный многоэтапный капитальный ремонт и продление срока службы, поскольку служба пыталась отказаться от некоторых из этих кораблей, а не продолжать вкладывать деньги в корпуса. Служба ранее утверждала, что корабли не являются разумной инвестицией, и на самом деле в бюджетной книге ВМФ отмечается, что ускорение вывода из эксплуатации Cowpens с запланированного графика 2026 года до 2024 года сэкономит 130 миллионов долларов на фоне «увеличения затрат на техническое обслуживание корабля и низкой окупаемости». Командующий военно-морскими операциями адмирал Майк Гилдэй весной 2022 года также выдвинул еще один аргумент: корабли небезопасны. Он сослался на несколько аварийных ремонтов во время развертывания крейсера, в том числе связанных с утечкой воды в главное машинное отделение или причалы ниже ватерлинии. Корабли также столкнулись с постоянными трещинами в топливных баках. Как то странно все это выглядит, особенно с учетом такого сопротивления Конгресса США. Подводные лодки для Австралии запланированы, но будет ли этот план выполнен? Соединенные Штаты, Великобритания и Австралия опубликовали 13 марта 2023 года подробную информацию о своем амбициозном плане по противодействию быстрой военной экспансии Китая. В рамках многолетнего соглашения AUKUS партнеры построят объединенный флот элитных атомных подводных лодок, используя технологии, рабочую силу и финансирование всех трех стран, создав более грозную силу в Индо-Тихоокеанском регионе, чем любая из них могла бы достичь в одиночку. Как отмечает CNN 14. В совместном заявлении 13 марта 2023 года президент США Джо Байден, премьер-министр Австралии Энтони Альбанезе и коллега из Великобритании Риши Сунак заявили, что «историческая» сделка будет основываться на прошлых усилиях всех трех стран по «поддержанию мира, стабильности и процветания во всем мире». План начинается в 2023 году с обучения австралийского персонала на подводных лодках и базах США и Великобритании в расчете на то, что примерно через 20 лет они будут управлять первым в истории австралийским атомным флотом а что будет на планете через 20 лет? Но впереди еще долгий путь, как показано в серии этапов, объявленных лидерами, когда они стояли бок о бок в гавани Сан-Диего. Подводные лодки поэтапно С 2023 года, наряду с обучением австралийцев, американские атомные подводные лодки увеличат количество заходов в порты Австралии, а через три года к ним присоединятся еще больше заходов британских атомных подводных лодок. Затем с начала 2030-х годов, в ожидании одобрения Конгресса, Австралия купит у США три подводные лодки класса «Вирджиния» с опцией на покупку еще двух. В течение того же десятилетия?! Великобритания планирует построить свою первую атомную подводную лодку AUKUS, объединив свою подводную лодку класса Astute с американскими боевыми системами и вооружением. Вскоре после этого, в начале 2040-х годов, Австралия поставит первую из своих самодельных подводных лодок AUKUS своему Королевскому флоту. План кажется простым. Но, как подчеркивает CNN, связанные с этим сложности ошеломляют и требуют беспрецедентного уровня инвестиций и обмена информацией между тремя партнерами, политические карьеры лидеров которых намного короче, чем у человека, которому они противостоят: Си Цзиньпина в Китае. На днях политическая элита Китая поддержала беспрецедентный третий срок Си, укрепив его контроль и сделав его самым долгим главой государства коммунистического Китая с момента его основания в 1949 году. Си Цзиньпин, самый напористый китайский лидер в своем поколении, расширил вооруженные силы своей страны и стремился распространить влияние Пекина далеко за пределы Индо-Тихоокеанского региона, вызывая раздражение у западных держав. Ричард Данли из Университета Нового Южного Уэльса сказал, что Австралия была вынуждена отреагировать после многих лет бездействия. И им удалось буквально проткнуть игольное ушко, придумав что-то, что выглядит правдоподобно», - сказал Дадли. Региональный ответ Перед объявлением 13 марта 2023 года произошел прорыв дипломатии, отчасти для того, чтобы избежать шокового воздействия первоначального объявления в 2021 году, когда президент Франции Эммануэль Макрон обвинил бывшего премьер-министра Австралии Скотта Моррисона во лжи, когда он отказался от сделки на 90 миллиардов австралийских долларов. Эта сделка позволила бы поставить новые подводные лодки в более короткие сроки, но это были бы обычные дизельные суда, а не современные атомные. По словам министра обороны Австралии Ричарда Марлеса, Австралия извлекла уроки из этого дипломатического скандала, и ее высшие руководители, включая Альбанезе, сделали около 60 звонков союзникам и соседям по региону, чтобы проинформировать их о плане до того, как он будет объявлен. Байден сообщил журналистам 13 марта 2023 года, что планирует вскоре поговорить с Си, но отказался сообщить, когда это произойдет, добавив, что он не обеспокоен тем, что Си воспримет заявление AUKUS как агрессию. Это контрастирует с настроениями Пекина, включая его обвинения в том, что «трио разжигает гонку вооружений в Азии». На ежедневном брифинге 13 марта 2023 года официальный представитель министерства иностранных дел Китая Ван Вэньбинь заявил, что партнеры AUKUS «полностью проигнорировали опасения международного сообщества и пошли еще дальше по ложному и опасному пути». Он сказал, что сделка «стимулирует гонку вооружений, подорвет международную систему ядерного нераспространения и нанесет ущерб региональному миру и стабильности». Питер Дин, директор по внешней политике и обороне Центра исследований США Сиднейского университета, сказал, что претензии Китая преувеличены. США продадут Австралии до пяти атомных подводных лодок класса «Вирджиния». По словам Ристиана Атрианди Суприянто из Центра стратегических и оборонных исследований Австралийского национального университета, небольшие страны региона наблюдают за планом AUKUS с опасением, что более широкое присутствие в их водах может привести к непреднамеренному конфликту. Согласно информационному бюллетеню Белого дома, США и Великобритания предоставят австралийскому ядерному материалу герметичные «сварные энергоблоки», не требующие дозаправки. Австралия обязалась утилизировать ядерные отходы в Австралии на землях, принадлежащих оборонным ведомствам. Но этого не произойдет, по крайней мере, до конца 2050-х годов, когда суда класса «Вирджиния» будут выведены из эксплуатации. Австралия заявляет, что не имеет возможности обогатить его до оружейного качества, не будет его приобретать и хочет соблюдать принципы Международного агентства по атомной энергии МАГАТЭ в отношении нераспространения. Зачем это нужно План AUKUS — это признание Австралии в том, что без подводных лодок, которые могут проводить длительное время на больших глубинах, страна совершенно не готова противостоять Китаю в Индо-Тихоокеанском регионе. Поэтому я думаю, что они справились настолько хорошо, насколько могли», — добавил он. Проблемы связаны с проектом такого масштаба, который включает в себя множество движущихся частей с потенциальными эффектами домино для сроков и стоимости. Сделка включает в себя модернизацию портов и флота, в том числе продление срока эксплуатации австралийских подводных лодок класса Collins до 2040-х годов, чтобы помочь в переходе на атомную энергетику. По словам Данли, поскольку все три страны стремятся расширить свой флот, подготовка достаточного количества персонала может стать серьезной проблемой. Но главной слабостью является то, что промышленность не смогла достичь и поддерживать двухгодичный уровень производства для ВМФ, а пандемия COVID-19 и последующие изменения на рынке труда только еще больше бросили вызов производителям подводных лодок Electric Boat General Dynamics и Newport News Shipbuilding HII и их тысячам поставщиков. Военно-морскому флоту необходимо будет покупать не менее трех подводных лодок в год, чтобы достичь запланированного размера флота, но это нереально, учитывая недавние результаты промышленности. Вопрос в том, как быстро это можно сделать». Пул квалифицированных рабочих неизбежно невелик. Во всех странах предпринимаются усилия, чтобы побудить стажеров к жизни под поверхностью моря на несколько месяцев, что потенциально нелегко продать на конкурентном рынке труда. А тут финансирование. Макс Бергманн, директор Европейской программы Центра стратегических и международных исследований, сказал, что сделка в конечном итоге потребует здоровой экономики, а все три страны сталкиваются с давлением на стоимость жизни. И часть того, что ему понадобится, — это процветающая экономика, чтобы она могла поддерживать необходимый уровень расходов», — сказал он на брифинге для журналистов. Впереди долгий путь Стремление Си позволить себе сохранить лидерство в Китае на всю жизнь означает, что ему может исполниться 90 лет к тому времени, когда Австралия и Великобритания запустят свои новые флоты AUKUS. К тому времени ландшафт Индо-Тихоокеанского региона может сильно измениться. На данный момент Австралия заявляет, что она уверена в постоянной поддержке этой программы в Вашингтоне, которая будет опираться на текущую передачу ядерных материалов и других секретов оружия из США. Однако сохраняется риск того, что в будущем может появиться замкнутый в себе лидер США в стиле бывшего президента Дональда Трампа или даже, возможно, сам Трамп, который будет угрожать сделке.

Отдел автоматизации открылся на КМЗ в прошлом году и сейчас активно готовит специалистов. Автоматизации подлежит станочное оборудование, автоматические линии, корабельные системы управления, сепараторы, насосы, а также системы дистанционного управления и мониторинга. Это платформа, на которой могут быть размещены средства поражения, системы контроля и слежения, гидролокаторы — все, что не требует экипажа.

В зависимости от выполняемой задачи полезную нагрузку ННА могут составлять управляемые ракеты, легкие торпеды, 12,7-мм автоматическая пушка, гидроакустический буй, увеличивающий радиус обнаружения подводных целей, а также буксируемый гидролокатор с переменной частотой зондирования и автоматической обработкой информации. Кроме того, компания "Асельсан" Aselsan снабдила аппарат "Марлин" дистанционно управляемым боевым модулем, оптико-электронными станциями "Своллоу" Swallow и "Сигалл" Seagull для разведки и наблюдения, бортовой радиолокационной станцией и устойчивой к радиопомехам системой спутниковой навигации. Местом базирования "Марлина" могут быть как порты, так и более крупные корабли: десантные, суда обеспечения и т.

Турция заменит четыре вида оружия ВМС собственными разработками

Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности». В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону.

Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию.

Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты. США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности.

Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест.

На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми. Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США.

Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить. Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям. Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах. SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США.

Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота.

Но новый флот не должен быть похож на старый флот. Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку. Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены.

Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей.

По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей. Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров. Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить».

Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны. Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган. Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны. Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой».

На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море. Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую. Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море.

Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы. Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы. Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей.

Второй идет по пути обещаний без доказательств. Стратегия национальной безопасности, ориентированная на морскую мощь, даст Соединенным Штатам новые преимущества. Это не будет слишком тонким поощрением союзников и партнеров в Евразии к увеличению инвестиций в сухопутные войска и к более тесному сотрудничеству. Если они построят больше танков и полностью укомплектуют свои армии, Соединенные Штаты смогут гарантировать трансокеанские линии снабжения из Западного полушария.

Стратегия морской мощи, осуществляемая сознательно, вернет Америку на курс к мировому лидерству. Мы должны избегать вовлечения в сухопутные войны других стран, сопротивляясь стремлению решить любую проблему, и вместо этого стремиться распространять влияние с моря. Мы должны воссоздать промышленно развитую Америку среднего класса, которая производит и экспортирует промышленные товары, которые можно перевозить на построенных в США кораблях на мировой рынок. Все это мы знали во времена Альфреда Тайера Махана.

Китайцы показывают нам, что теперь они это знают. Соединенным Штатам необходимо заново усвоить уроки стратегии, географии и истории. Мы должны смотреть через океаны и снова находить свое место в них». События вокруг морей и океанов развиваются стремительно.

И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В. Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые. И, вроде бы деньги на это выделены немалые. А что происходит параллельно?

В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы. В число тех, кто будет досрочно выведен из эксплуатации в рамках стратегии продажи активов, входят: три десантных десантных корабля класса Whidbey Island, которые ВМС пытались вывести из эксплуатации в 2022 году; три крейсера типа «Тикондерога», один из которых ВМС пытались вывести из эксплуатации также в 2022 году; два прибрежных боевых корабля варианта «Индепенденс», которым на момент вывода из эксплуатации будет всего восемь и девять лет. Согласно этому плану, ВМФ потеряет в совокупности 54 года срока службы этих кораблей. Служба также планирует вывести из эксплуатации еще два крейсера и одну ударную подводную лодку, срок службы которых подошёл к концу.

Эрик Рэйвен, заместитель главы ВМС, сказал Defense News на круглом столе для СМИ 10 марта 2023 года, что служба «провела проверку каждого корабля, чтобы понять материальное состояние каждого из кораблей», предназначенных для досрочного выхода на пенсию. При рассмотрении дальнейших инвестиций в ремонт, модернизацию и эксплуатацию этих отдельных кораблей, «судя по корпусу, отдачи от инвестиций нет», добавил он. Мы думаем, что правильно подобрать их к нужным платформам»?! Контр-адмирал Джон Гамблтон, заместитель помощника главы ВМС по бюджету и директор финансового управления, заявил на брифинге по бюджету 13 марта 2023 года, что «для крейсеров и амфибий решение о продаже было основано на материальном состоянии, оставшаяся жизнь, стоимости и времени на обновление, и, конечно же, результирующей боевой ценности».

Эти шесть судов не прошли этот анализ «рентабельности инвестиций». Конгресс в 2022 году отклонил план ВМФ, а законодатели проголосовали за спасение четырех десантных кораблей, пяти LCS и крейсера от досрочного выхода на пенсию. Можно взглянуть на план, выдвинутый ВМФ в 2023 году. Два прибрежных боевых корабля ВМС предлагают досрочно вывести из эксплуатации LCS Jackson и Montgomery, которые были введены в эксплуатацию в 2015 и 2016 годах соответственно.

Эти корабли должны были служить 25 лет!! Это предложение поступило просто потому, что ВМФ закупил больше кораблей, чем сейчас требуется??!! В качестве первого шага ВМС попросили в своем бюджете на 2023 финансовый год вывести из эксплуатации все LCS варианта Freedom, которые имеют дефектное комбинированное снаряжение, и для исправления с помощью новой системы комбинированного снаряжения потребуется нераскрытая сумма денег. Военно-морской флот решил, исходя из того, что ему нужно всего шесть кораблей для ведения надводных боевых действий в Атлантическом флоте, он выведет из эксплуатации эти существующие корабли и будет ждать доставки последних шести кораблей этого класса, которые будут построены с надлежащей комбинированной конструкцией.

Конгресс отверг эту идею, вместо этого сохранив пять корпусов. В 2023 году два LCS должны быть выведены из эксплуатации. Военно-морскому флоту необходимо 15 корпусов варианта «Индепенденс», и к тому времени, когда оставшиеся будут доставлены из Austal USA, их будет 19. Представитель надводных сил ВМФ командующий Арло Абрахамсон сообщил Defense News, что вывод из эксплуатации кораблей Jackson и Montgomery позволяет ВМС тратить средства на корабли с более высоким приоритетом, а также «перераспределять рабочую силу и критически важные навыки для поддержки оставшихся экипажей LCS и других активов флота» для повышения краткосрочной готовности.

Существует достаточный запас корпусов для удовлетворения эксплуатационного спроса», — добавил он. Гамблтон сказал во время круглого стола, что план вывода из эксплуатации не привязан к какому-либо конкретному результату для корпусов, но ВМС рассмотрят возможность их продажи союзнику или партнеру. ВМС потребовали вывести из эксплуатации эти три корабля, а также «Эшленд» в своем плане на 2023 финансовый год, но Конгресс проголосовал за сохранение всех четырех. Служба снова пытается вывести их из эксплуатации досрочно: Джермантауну исполнится 38 лет из запланированной 40-летней жизни, Ганстон-холлу - 35, а Тортуге - 34 года.

В ночь на 12 января США и Великобритания начали атаку по объектам хуситов. Белый дом заявил, что атака, совершенная в подконтрольных движению районах страны, имела оборонительный характер.

Самолет сможет нести различные разведывательные и морские приборы наблюдения. Разработка нового самолета под названием Skydweller основана на Solar Impulse 2, пилотируемом солнечном самолете, который обогнул земной шар в 2015 и 2016 годах. Компания Skydweller Aero просто переоборудовала самолет, убрав кресло пилота, что позволило увеличить грузоподъемность, а также внесла другие усовершенствования и изменения.

Вооружены одной 127-мм автоматической пушкой в башне, четырьмя 533-мм торпедными аппаратами, двумя бомбометами РБУ-6000, 32 пусковыми установками ракет Barak и 16 ячейками для ракет Brahmos. Предполагается, что корабль будет иметь длину 166 метров, его водоизмещение составит 7000 тонн.

О вооружении нового турецкого эсминца известно не очень много. Предполагается, что эсминец этого проекта поступит на вооружение не раньше 2030 года. Согласно проекту, эсминец будет иметь длину 155 метров, а его водоизмещение составит 6000 — 8000 тонн. Сам корабль станет первой за несколько десятков лет отечественной иранской разработкой. Новый иранский военный корабль будет иметь водоизмещение чуть больше 3000 тонн и сможет развивать скорость до 40 узлов. Корабль имеет универсальное назначение: он одинаково хорошо может бороться с воздушными и наземными целями, надводными и подводными кораблями противника. С борта судна проводить не только вертолетные операции, но и запускать беспилотные катера и подводные лодки: для этого на корабле предусмотрены специальные ангары и порты. На сегодняшний день основные характеристики проекта известны: корабли будут иметь длину 138 метров, их полное водоизмещение составит 5400 тонн.

Между тем, параллельно с этим прорабатывается второй вариант корабля с водоизмещением до 7000 тонн. Планируется, что первый корабль проекта будет введен в строй уже в 2024 году. Было интересно?

Задействованные силы НАТО

  • Подводный дрон и БПЛА для субмарин: представлены передовые разработки для ВМС США
  • ВМС США усиленно осваивают лазерные технологии, повышая самообеспеченность
  • Внутриматочная спираль (ВМС) — удобная контрацепция до 10 лет
  • 1. USS Lyndon B. Jonson (США)

ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки

В этом году стороны должны заключить контракт на детальное проектирование эсминцев, после чего ВМС Южной Кореи закажут головной корабль нового поколения. Он добавил, что в 2024 году особое внимание вновь уделят подбору и сохранению личного состава. Отмечается, что ВМС США пока не завершили все испытания системы, включая проверку эффективности против крылатых ракет. В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы.

Вмс сша 2024 - фото сборник

Britannia rule the waves. На протяжении столетий Royal Navy, Королевский флот, был главным предметом английской гордости. Но — был. В нынешнюю эпоху Его Величества Карла III, еще недавно гордо именовавший себя не иначе, как флот «Владычицы морей», сегодня влачит жалкое существование. Ему катастрофически не хватает кораблей, моряков и денег. И особенно заметной плачевность его состояния стала на фоне затеянной «гегемоном» военной операции против хуситов, на самом старте которой отвечающее за минную безопасность коалиционной эскадры Соединенное Королевство потеряло сразу два своих минных тральщика. Читайте также Падение Киева: Германия готовится к страшным переменам Проигрыш Украины вызовет самый мощный миграционный кризис в послевоенной истории Для чего йеменским «парням в сандалиях» даже напрягаться не пришлось, чопорные британцы предпочли все сделать самостоятельно. Скажете, случайность?

Тогда насколько случайным можно считать отсутствие пусковых ракетных шахт на британских эсминцах «Тип 45»? Проще говоря, денег у Командования британскими ВМС хватило только на тренажеры для личного состава, посредством которых последний может в совершенстве постигать столь модную сегодня у англосаксов «науку убегать». А что же подводный флот бывшей «Владычицы морей»? Комитет по обороне британского парламента в своем докладе констатировал, что реализация программы, целью которой была объявлена замена старых АПЛ типа «Vanguard» последняя из них введена в состав флота в конце ноября 1999 года новыми стратегическими атомными подводными лодками типа «Dreadnought», мягко говоря, пробуксовывает.

Расширить флот атомных подводных лодок В краткосрочной перспективе, как показывают последние новости с объявлениями, сделанными в начале недели относительно альянса «Аукус» , американский подводный флот, но также и союзный, является предметом всего внимания Адмиралтейства США. Таким образом, годовое производство атомных ударных подводных лодок класса «Вирджиния» должно быть увеличено до 3 кораблей в год, чтобы к 2035 году достичь флота, насчитывающего более 60 кораблей по сравнению с 48 кораблями сегодня. Возвращение авианосца как стержня действий морской авиации Пентагон, похоже, делает ставку на свои авианосцы и бортовые истребители для сохранения своего оперативного преимущества над НОАК. Таким образом, продолжается приобретение авианосцев класса «Форд» для замены кораблей класса «Нимиц», срок службы многих из которых уже превысил 40 лет. Наконец, три новых дрона-заправщика MQ-25 будут заказаны в 2024 году, при этом планирование предусматривает переход к 4 единицам в год с 2025 года. Интересно, что хотя программы по замене учебно-квалификационных самолетов Т-45 GoshHawk не было, Как было объявлено, план на 2024 год предусматривает приобретение 43 учебных самолетов, получивших обозначение Т-45ТС. Делая ставку на свой флот атомных подводных лодок и авианосцев, а не на свои фрегаты и эсминцы, ВМС США, таким образом, асимметрично эффективно реагируют на рост мощи ВМС Китая, который делает акцент на дата, находится именно на его надводном флоте. Это преимущество, вероятно, сохранится в течение нескольких лет и даже нескольких десятилетий, поскольку навыки китайской военно-морской и авиационной промышленности, как в области атомных подводных лодок, так и авианосцев, и бортовой авиации, все еще далеки от уровня их Американские аналоги. Ее первый авианосец, оснащенный катапультой, «Фуцзянь» еще не приступил к ходовым испытаниям.

Он сможет вместить до 360 кг оборудования. Наконец, компания планирует оснастить самолет водородными топливными элементами, чтобы обеспечить его работу в плохую погоду. Более эффективный беспилотник во всех отношениях В настоящее время ВМС США используют более крупные беспилотники, но они способны находиться в воздухе не более 30 часов во время морского патрулирования.

Ford, которые отличаются от прежних типа Nimitz внедрением ряда новых технологий. Не сыграет ли такой избыток новшеств со стелс-авианосцами злую шутку? Что касается конструкции корпуса, то стелс-авианосца из Gerald R. Ford не получилось. Строился он на основе конструктивных решений авианосцев Nimitz. Проблем у этой американской мечты, судя по информации из открытых источников, действительно много, и чем закончится процесс доводки авианосцев типа Gerald R. Ford, можно только гадать. Думаю, что они найдут необходимые решения, но ценой отказа от некоторых недоработанных систем в пользу отработанных серийных при строительстве последующих кораблей этого типа. У России — фактически нет ни одного подобного корабля. Единственный тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» стоит на ремонте и вернется в строй, по последним данным, в 2024 году. Нужен ли ВМФ России еще авианосец или несколько авианосцев? Их строительство предусматривалось в двух десятилетних программах с 1946 по 1955 год и с 1956 по 1965 год. Эти программы предлагал адмирал флота Советского Союза Николай Герасимович Кузнецов , но их отвергло руководство государства. Только благодаря усилиям адмирала флота Советского Союза, организатора отечественного ракетно-ядерного флота Сергея Георгиевича Горшкова , годы управления ВМФ СССР которого считаются золотым веком военного кораблестроения, с 1971 по 1990 год удалось построить пять авианесущих кораблей и еще два находились на заводе в Николаеве в разной степени готовности. Трудно представить, с какими чувствами морские офицеры в перестроечно-постсоветское время вынуждены были молча наблюдать за тем, как режут флот «на иголки» и продают «Новороссийск» в Южную Корею, «Киев», «Минск» и «Варяг» — в Китай, а «Горшков» — в Индию. Два последних хотя бы продолжают нести службу в дружественных государствах под другими именами, но ведь могли бы и у нас. Благодаря решительным действиям командующего Черноморским флотом адмирала Игоря Владимировича Касатонова «Адмирала Кузнецова» под командованием капитана 1 ранга Виктора Степановича Ярыгина, после получившего звание вице-адмирала, удалось «увести из-под носа» Украины на Северный флот. Согласно Основам государственной политики России в области военно-морской деятельности на период до 2030 года, которые утверждены указом президента России в 2017 году, в качестве одного из приоритетов в области строительства и развития ВМФ планируется создание морского авианесущего комплекса. То есть положительные решения по этому вопросу приняты. Он, конечно, вернется на флот после ремонта, но в стратегическом смысле насколько он самодостаточен?

Главком ВМС Норвегии Андерсен обеспокоен современными подлодками ВМФ России

Места проведения тренировок включают страны Балтии, Польшу и Германию. Учения Steadfast Defender 2024 состоят из трех видов: переброска сил США в Европу, 16 локальных небольших национальных учений разных стран и тренировка сил быстрого реагирования НАТО Отметим, что в западных и российских СМИ называется цифра в 90 тысяч человек, которые должны принять участия в учениях Steadfast Defender 2024 года, что не совсем соответствует действительности. Учения Steadfast Defender 2024, станут крупнейшими учениями НАТО за последние десятилетия, в которых примут участие около 90 000 военнослужащих из всех 31 страны НАТО и нашего хорошего партнера Швеции. Последние будут весенним майским апофеозом, предстоящих маневров германской армии Grand Center, Grand North и Grand South. По мнению большинства российских и западных военных аналитиков, учения Steadfast Defender 2024, призваны отработать оперативное реагирование военного альянса в случае вооруженного конфликта в районе Сувалкского коридора , где основными странами НАТО, вовлеченными в конфликт, станут Литва, Польша и Германия.

В течение многих лет оно было крайне неудовлетворительным и подвергало наших людей сильному стрессу", — сказал Каак. В 2024 году особое внимание вновь будет уделено подбору и удержанию персонала. По словам Каака, оборудование и закупка боеприпасов должны быть адаптированы к текущим и прогнозируемым потребностям ВМС Германии в обучении и операциях.

Комплекс сможет ослеплять самолеты-разведчики и космические аппараты. После наземных испытаний систему установят на борт самолета огневой поддержки C-130J.

Первую современную подводную лодку планируют получить в 2024 году. Автономность плавания подводных лодок проекта А26 - 45 суток, экипаж - от 17 до 26 человек. Субмарины будут иметь современные средства наблюдения и сонары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий