В выступлении приводились данные которые кажется что где то частично уже звучали

1) Докладчик привёл новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже опубликованы. 2) Согласно данных древнерусских летописей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ. 5. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. ошибка в построении сложного предложения.

Согласно учению карлоса кастанеды физической реальности как таковой не существует егэ

Ошибки в употреблении указательного слова Я с автором согласна то, что молодёжь больше увлекается интернетом, чем книгами. Я с автором согласна в том, что молодёжь больше увлекается интернетом, чем книгами. Он решил то, что ему нужно срочно вернуться домой. Он решил , что ему нужно срочно вернуться домой. Употребление указательного местоимения в главной части не всегда необходимо.

Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве. Мы обращаемся со своей проблемой к Ирине Ивановне, которая не может не волновать всех нас. Дети редко прислушиваются и выполняют советы старших. Согласно плану операции, мне было поручено уничтожить засевшего снайпера на дереве.

Все, кто читал роман Булгакова «Мастер и Маргарита», были потрясены этой книгой. Те, кто знал Николая до войны, не мог не заметить перемен в его характере. Те, кто увлекается творчеством М. Булгакова, знают, что о «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей. Родители опасались то, что состояние сына ухудшится. В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость обеих борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. Петербургский период в творчестве А. Пушкина не только характеризуется большей стили- стической свободой, но и ломкой жанровых границ.

Секрет художественной выразительности картины И. Левитана «Золотой осени» заключается в богатстве цветовой палитры. Владимир говорил, что «я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся истори- ей, именно тогда нашёл и начал заниматься архивами деда». Используя метафоры и сравнения, текст становится эмоциональнее и ярче. Пётр говорил о том, что «у меня слипаются от усталости глаза». Он почему-то решил то, что ему надо срочно бежать на вокзал за билетом, потому что боялся опоздать. Но с деревом опять произошло несчастье: его расположенные ветви низко обрубили. Недавно у нас открылась кафе-столовая с самообслуживанием.

Нас увлекали совершенно разные предметы: как химия и биология, также и физика, казавшаяся нам хранительницей всех законов неживого мира. Мы пошли по аллее, которая вела к дому и засыпанной снегом. Язык и стиль комедии «Горя от ума» заслуживают особого рассмотрения. Среди научных трудов Ф. Буслаева прежде всего следует упомянуть его «Историческую грамматику русского языка». Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту». Говоря о богатстве языка, в аудитории началась дискуссия, продолжавшаяся до позднего вече- ра. Проходя мимо дуба, уходящего ветвями далеко в небо, на меня свалился жёлудь.

Взошло солнце, позолотило перила веранды и открывает вокруг необыкновенную чистоту и свежесть. Мы — его ученики — шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизве- данному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. В конце лекции студентка прочитала доклад о повести М. Булгакова «Собачьем сердце». Предметно-бытовые детали в прозе А. Чехова не только несут этическую смысловую нагрузку, а также становятся важнейшими элементами стиля. Совершенно понятно, почему каждый владелец жилья запрещают арендаторам держать до- машних животных.

Лермонтов написал в одном из стихотворений, что «я жить хочу». Лермонтов был не только прекрасным поэтом, так и талантливым художником. Чехов утверждал, что первое знакомство с Московским университетом произвело на меня неприятное впечатление. Обе последние пьесы Чехова — «Три сестры» и «Вишневый сад» — характеризуется гениальным по своей новаторской дерзости сочетанием драматического с комическим. Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки. Крамским объединилась в Артель художников. Гоголь, Л. Толстой, А. Творчество великих русских писателей второй половины XIX века, взгляды революционеров-демократов на искусство воздействуют на развитие живописи, музыки, театра. Молодая исполнительница не только любила классическую музыку, но и джаз.

Текст: Показать текст 1 С Ильмень-озера ребятня возвращалась к полудню. Екимову Борис Петрович Екимов род. Задание 24 Тема: Средства связи предложений в тексте Условие Среди предложений 17-21 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью противительного союза, личного местоимения и контекстных антонимов. Напишите номер этого предложения. Текст: Показать текст 1 Известно, что молодёжь овладевает теперь скоростным методом чтения. Солоухину Владимир Алексеевич Солоухин 1924-1997 — русский советский писатель и поэт, видный представитель «деревенской прозы». Задание 25 Тема: Языковые средства выразительности Условие Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Заполните пропуски необходимыми по смыслу терминами из списка.

Тематический тест по теме Грамматические ошибки (11 класс)

Нормы согласования. Нормы управления. Ответ запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Пушкина, историкам литературы с точностью до деталей удалось восстановить день дуэли. Достоевский писал, что отличительная черта русского национального характера - это чувство справедливости. Левитана "Золотой осени" заключается в богатстве цветовой палитры.

Я не заметил, успел ли Сергей выйти до возвращения Николая Петровича. Неуместное употребление двух подчинительных союзов или союзных слов в одном придаточном. Птица сложила свои крылья, что как будто подол платья подобрала. Птица сложила свои крылья, как будто подол платья подобрала. Придаточная часть присоединяется к главной с помощью только одного подчинительного союза или союзного слова.

Используя метафоры и сравнения, нам интереснее читать текст. По окончании концерта в зале «Октябрьском» долго не смолкали аплодисменты. Буслаев часто говорил, что убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка. При подлёте к комете космический аппарат напоминал готового к сражению рыцаря, который закован в прочные латы. Введите ответ: Источник Задание и тест ЕГЭ на тему: В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты.

Средства для ингаляционного наркоза : Наркоз наступает в результате вдыхания ингаляции средств, которое осуществляют или с помощью маски... Лечение прогрессирующих форм рака : Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является... Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым из поездки на Восток. Правильный вариант: этюдов каких? Правильный вариант: млекопитающего какого? Барклай-де-Толли был одним из военачальников, удостоенный ордена Святого Георгия за участие в войне против французов. Правильный вариант: военачальников каких?

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Задание 8. ЕГЭ 2023

11. Приведённые факты в докладе свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки.12. Лучший ответ на вопрос «Какое предложение построено правильно?Докладчик привел новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже день я поливал и любовался любимым а, сидевшая у окна и хорошо певшая. Докладчик привел новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже опубликованы.

Лишний союз какая ошибка егэ

Лучший ответ на вопрос «Какое предложение построено правильно?Докладчик привел новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже день я поливал и любовался любимым а, сидевшая у окна и хорошо певшая. 9) Олег Александрович хотел, чтобы я напомнила руководителю музыкального кружка, чтобы она уточнила репертуар ансамбля на ближайшее выступление. в совершенстве., ошибка в построении сложного предложения: Села розовая птица на песчаный берег и так неторопливо сложила свои волнистые крылья, что как будто кружевной подол платья подобрала., В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично.

Смотрите наши видео

  • Вопреки предсказанию старожилов было тепло и солнечно ошибка
  • Задание 7 ЕГЭ 2017 русский язык
  • Оставить отзыв о презентации
  • Егэ русский язык задание 2. Спасибо за внимание! Алгоритм выполнения задания

Задания егэ с грамматическими ошибками и предложениями

Найдите строки, в которых есть ошибки, связанные с построением сложноподчинённых предложений. Select all the appropriate answers 1 Читая текст, мы можем заметить то, что автор с грустью вспоминает про ушедшие времена. Block not passed.

На этой странице находится вопрос Какое предложение построено правильно? По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Последние ответы NinjamXN 28 июн. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими... ВосьмиклассницаHD 28 июн. Найдите в следующих предложениях разговорные слова? Vtorcevkirill 28 июн. Солнце светит. Девочка делает зарядку.

Он должен соединять только однородные. Здесь правильный вариант будет " не только игрой ума, но и проверкой.. Вот в чем ошибка: смогли прочитать что?

Правильно будет " прочитать поэму и насладиться поэмой или второй раз заменить на " ею", но суть не в этом " 6. Неправильное употребление существительного с предлогом Согласно чему? Наперекор чему?

Нужно полностью перестроить предложение. Приведём верное примерное написание: Определив эти величины из астрономических и геодезических наблюдений, на основе этих показаний учёные выводят формулу сжатия Земли.

Само сжатие Земли вывести тоже нельзя. Пункт правила 7. Деепричастие всегда обозначает добавочное действие, которое происходит параллельно с основным, например: мужчина шёл основное действие , размахивая руками добавочное, что при этом делая ; кошка заснула основное действие , поджав лапки добавочное действие, что при этом сделав? Деепричастия отвечают на вопрос что делая? Одновременно с этим вопросом можно спросить и вопросами как?

Деепричастие всегда обозначает признак действия, то есть описывает, как происходит основное действие. Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении деепричастного оборота. Это лицо выполняет два действия: одно основное, второе добавочное. Деепричастие легко должно заменяться на второй глагол: сел, разложив учебники — сел и разложил; смотрел, улыбаясь — смотрел и улыбался. ТИП 1.

Деепричастие и глагольное сказуемое, выраженное глаголом без постфикса -ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Поскользнувшись на льду , меня подхватил оказавшийся рядом парень. Проходя под домом , на меня чуть не свалилась сосулька. В каждом из предложений действующих лиц было два: в первом кто-то поскользнулся и кто-то подхватил; во втором: кто-то проходил и кто-то чуть не свалился. Но из-за ошибки в построении получается, что парень подхватил , поскользнувшис ь; сосулька чуть не свалилась , проходя.

При таком построении деепричастие ошибочно отнесено к одному действующему лицу, а сказуемое — к другому, что нарушает основное правило. Чтобы избежать ошибки, нужно следить за тем,чтобы деепричастие и сказуемое относились к одному лицу. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я поскользнулась на льду, меня подхватил оказавшийся рядом парень. Когда я проходил а под домом, на меня чуть не свалилась сосулька. ТИП 2.

Деепричастие относится к сказуемому в форме краткого страдательного причастия Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Написав стихотворение «Смерть поэта» , судьба Лермонтова была определена. Проанализировав стихотворный текст , мной был совершенно верно определён его размер. Как и в типе 1, деепричастие и сказуемое относятся к разным лицам. Из-за ошибки в построении получается, что судьба была определена , написав ; размер определён , проанализировав.

Сказуемое представляет собой краткое страдательное причастие. Если сказуемое выражено кратким причастием, значит, подлежащее само не выполняет действие, с ним что-то делают. При такой форме сказуемого деепричастия не может быть. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Лермонтов написал стихотворение «Смерть поэта», судьба его была определена. Когда я проанализировал стихотворный текст, мною был совершенно верно определён его размер.

ТИП 3. Деепричастный оборот прикреплён к сказуемому- возвратному глаголу в страдательном значении, имеющему постфикс ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Обыкновенно, создавая своё произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. Получив образование , студенты направляются старшим мастером на практику. Как и в типе 2, подлежащее в таком предложении само фактически действия не выполняет: отношение выражается кем-то ; отображается кем-то ; направляются кем-то.

Но а если нет действия, то не может быть и дополнительного, добавочного, выраженного деепричастием. Заменяем деепричастный оборот на придаточное предложение. Приведём варианты исправленных предложений: Обыкновенно, когда создаётся произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. Или: Создавая произведение , автор всегда выражает своё отношение к жизни и людям. Когда студенты получают образование, они направляются старшим мастером на практику.

Деепричастный оборот в предложении без подлежащего Очень часто бывает так , что субъект, выполняющий оба действия, может быть формально не выражен, то есть в предложении подлежащего нет. Речь в данном случае идет об односоставных предложениях. Именно эти типы вызывают наибольшие затруднения при нахождении ошибки. ТИП 4. Деепричастный оборот в безличном предложении кроме типа 7 Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой.

Отправляя довольно важную телеграмму , мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , ему было грустно. Подлежащего нет, действующего лица выражено местоимением мне это дательный падеж. Использование деепричастного оборота в безличных предложениях недопустимо. Можно: или сделать из деепричастного придаточное предложение, или из безличного сделать обычное, с подлежащим.

Исключение составляют предложения с глаголом -инфинитивом, см. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я отправлял довольно важную телеграмму, мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , он испытал грусть. ТИП 5. Деепричастный оборот в неопределённо-личном предложении Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой.

Получив хорошее образование , Грибоедова направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт , начальнику отдела предложили уехать в командировку. Не может быть деепричастного оборота при подлежащем, если оно не определено. Такая ситуация возникает в неопределённо-личных предложениях с глаголом в форме прошедшего времени множественного числа. Кто направил?

Заменяем оборот на придаточное предложение или перестраиваем так, чтобы было понятно, кто получил образование, а кто закончил отчёт. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Грибоедов получил хорошее образование, его направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт, начальник отдела получил предложение уехать в командировку. В связи с тем, что в заданиях могут быть и правильные предложения с деепричастным оборотом, считаем важным разместить таблицу с такими примерами и на такие правила, что не встречаются в ошибочных. Всё, что в этой таблице разрешено.

ТИП 6. Деепричастный оборот относится к глаголу в повелительном наклонении Рассмотрим предложения без ошибок. Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта. Получив задание на деепричастный оборот , проверьте , есть ли в нём просьба, приказ или совет.

Лишний предлог/придаточная часть стоит не там

Об этом событии, произошедшем пятьсот лет назад, написано немало книг. В центре романа образ страдающей молодой женщины от неразделённой любви. В «Толковом словаре живого великорусского языка» В. Даля содержится более 80 тысяч слов, ранее не записанные. Повсюду висели фонарики, сделанные из бумаги. Машина остановилась перед домом, выкрашенным в бледно-голубой цвет. Образ поэта-пророка, созданные Пушкиным, определял и его собственную жизнь. Приведённые факты в докладе свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки. Дети сотрудников, имеющих какие-либо заболевания, получают льготные путёвки в санаторий. Выпускники высших учебных заведений должны быть знающими профессионалами основы наук.

Важным ключом к раскрытию смысла романа является и авторская ирония, раскрывающую не только характеры основных персонажей, но и идейную нагрузку романа. Верные предложения переписывать не надо. Я хочу сказать вам то, что вы ошибаетесь. Он думал то, что еще не все потеряно. Не знаю, помните ли вы меня, но я вас хорошо помню. Мама хотела знать, что придем ли мы к обеду. Вспоминая об этом вечере, невозможно не отметить, что насколько яркой была красота хозяйки дома.

Эта книга научила меня ценить друзей, которую я прочитал. Эта книга, которую я прочитал, научила меня ценить друзей. Придаточное определительное должно находиться после того существительного, к которому относится. Я не заметил, что успел ли Сергей выйти до возвращения Николая Петровича. Я не заметил, успел ли Сергей выйти до возвращения Николая Петровича.

Я не заметил, что успел ли Сергей выйти до возвращения Николая Петровича. Я не заметил, успел ли Сергей выйти до возвращения Николая Петровича. Неуместное употребление двух подчинительных союзов или союзных слов в одном придаточном. Птица сложила свои крылья, что как будто подол платья подобрала. Птица сложила свои крылья, как будто подол платья подобрала.

Мы шли по усеянной аллее опавшими листьями. Ведущая улица в город была свободна. Созданный роман молодым автором вызывал оживлённые споры. Обратите внимание : при таком построении предложения совершенно непонятно, ставить ли запятую. Приведём исправленный вариант : Необходимо тщательно проверять документы, направляемые на экспертизу. Или: Необходимо тщательно проверять направляемые на экспертизу документы. Мы шли по аллее, усеянной опавшими листьями. Или: Мы шли по усеянной опавшими листьями аллее. Улица, ведущая в город , была свободна. Или: Ведущая в город улица была свободна. Роман, созданный молодым автором , вызывал оживлённые споры. Или: Созданный молодым автором роман вызывал оживлённые споры. Причастные обороты, включающие неправильные формы причастий В соответствии с нормами образования причастий, в современном русском литературном языке не употребляются формы причастий на —щий, образованные от глаголов совершенного вида со значением будущего времени: не бывает слов обрадующий, помогущий, прочитающий, сумеющий. По мнению редакции РЕШУ, такие ошибочные формы должны представлены в задании 6, но, поскольку в пособиях И. Цыбулько аналогичные примеры есть, считаем важным отметить данный тип тоже. Пока я не нашёл человека, сумеющего помочь мне. Ценный приз ожидает участника, найдущего ответ на этот вопрос. Эти предложения необходимо исправить, потому что от глаголов совершенного вида причастия будущего времени не образовываются. Не бывает у причастий будущего времени. Приведём исправленный вариант : Заменяем несуществующее причастие глаголом в условном наклонении. Пока я не нашёл человека, который сумеет помочь мне. Ценный приз ожидает человека, который найдёт ответ на этот вопрос. Причастные обороты, включающие неправильные формы залога причастий Такой тип ошибки был в заданиях ЕГЭ прошлых лет до 2015 года. В книгах И. Цыбулько 2015-2017 года подобных заданий нет. Этот тип распознаётся труднее всего, и связана ошибка с тем, что причастие употребляется не в том залоге, другими словами, вместо страдательного используется действительное. Документы, направляющиеся на экспертизу, необходимо тщательно проверять. Конкурс, проводящийся организаторами , очень понравился участникам. Пена, наливающаяся в ванну , имеет приятный аромат. Приведём исправленный вариант : Документы, направляемые на экспертизу, необходимо тщательно проверять. Конкурс, проведённый организаторами , очень понравился участникам. Пена, которую наливаем в ванну, имеет приятный аромат. Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 7. Предлог «благодаря» требует от существительного вопроса кому? Приведём верное написание: Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремлённости и глубокиМ знаниЯМ человека. К этому типу относятся неправильно построенные предложений с производными предлогами и непроизводным предлогом «пo». Рассмотрим предложения с ошибкой: Пример 1. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря чему? Если слова «настойчивости, целеустремленности» стоят в дательном падеже что верно! Пример 2. Согласно чего? Заменяем падеж: согласно чему? Пример 3. Работу на проливе решено было вести, вопреки чего? Заменяем: «вопреки установившимся правилам. Предлог «благодаря» употребляется только тогда, когда речь идёт о причинах, вызвавших положительный результат. Поэтому неудачными следует считать обороты с этим предлогом в сочетании с чем-то отрицательным: Благодаря смерти матери я повзрослел рано. В данном предложении нужно употребить простой предлог «из-за». Примечание 2. Предлог «благодаря» называется производным потому, что образовался от деепричастия «благодаря». И это совершенно разные части речи. К деепричастию мы ставим вопрос «что делая? Сравните: Он успешно защитил дипломную работу и, что делая? Деепричастие «благодаря» является добавочным действием к сказуемому «вышел». Он успешно защитил дипломную работу благодаря чему? Нет возможности поставить вопрос «что делая», это не добавочное действие, это предлог. И запятых нет. Запятая в предложениях со словом «благодаря» может служить подсказкой: при предлоге её не бывает. По приезду в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончанию курсов английского языка я получил сертификат. Правильным будет следующее построение этих предложений: По прибытиИ в Москву он почувствовал себя плохо. По приездЕ в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершениИ строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончаниИ курсов английского языка я получил сертификат. Ввиду кого? Действие, обозначенное деепричастием, соотносится со сказуемым, выраженным возвратным глаголом в страдательном значении выводится, к таким сказуемым деепричастный оборот прикреплять нельзя. Нужно полностью перестроить предложение. Приведём верное примерное написание: Определив эти величины из астрономических и геодезических наблюдений, на основе этих показаний учёные выводят формулу сжатия Земли. Само сжатие Земли вывести тоже нельзя. Пункт правила 7.

ЕГЭ Задание 8. Грамматические ошибки ПОВТОРЕНИЕ

Татьяна любила гадания и старинные предания. Ночь была дождлива и темна. Нельзя объединять в одном ряду слова, обозначающие родовые и видовые понятия. В пакете лежали апельсины, сок, бананы, фрукты.

В пакете лежали сок и фрукты: апельсины, бананы. Обобщающее слово и однородные члены предложения должны стоять в одинаковых формах. Мы взяли с собой нехитрую еду: вымоченная накануне в молоке просоленная рыба, вареная картошка, маринованные огурцы.

Мы взяли с собой нехитрую еду: вымоченную накануне в молоке просоленную рыбу, вареную картошку, маринованные огурцы. Если все однородные имеют один и тот же предлог, его можно пропустить, если же предлоги разные, пропуск одного из них недопустим.

Девушка, сидевшая у окна и хорошо певшая, запомнилась всем. Идя в школу, мне показалось, что я забыл форму.

Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Счастливы те, кто после долгой дороги с её холодом и слякотью видит знакомый дом и слышит голоса родных людей. Пушкина, Н. Гоголя, Ф. Перед обсуждением проекта все поглядывают и ищут будущих сторонников и оппонентов. Молодой Диккенс как-то сказал, что начал писать, для того чтобы в мире стало больше безобидного веселья и бодрости. Озеро Байкал глубок и полноводен.

Подлежащее и сказуемое всегда стоят в единственном числе в следующих случаях: Если подлежащее имеет только единственное число, например: молодёжь, крестьянство, народ, студенчество. Например: Народ проголосовал аз принятие новой Конституции. Например: Много лет прошло со дня окончания школы.

Например: Лишь небольшая часть читателей предпочитает классику. Если подлежащим является местоимение КТО и слова, образованные от него никто, кое-кто и д. Например: Кто встал на путь добра, не может не быть счастливым. Например: Двадцать один человек пришёл на собрание. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. Приложение — это определение, выраженное именем существительным. Если приложение — название чего-либо, берущееся в кавычки, то такое приложение является несогласованным. Как же верно его употреблять? Если перед приложением есть нарицательное существительное, то приложение употребляется в именительном падеже: Я читаю книгу Л. Толстого « Война и мир» Им.

Моя мама работает на фабрике « Заря». Если же нет такого нарицательного существительного, то приложение употребляется в том падеже, который необходим по контексту: Я восхищаюсь « Войной и миром» Тв.

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Задание 8. ЕГЭ 2023

Приведём исправленные варианты. 9) Олег Александрович хотел, чтобы я напомнила руководителю музыкального кружка, чтобы она уточнила репертуар ансамбля на ближайшее выступление. 5. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». 11. Приведённые факты в докладе свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки.12. 3)это проиллюстрирует теоретические положения выступления. Логическая форма, т.е. способ связи составных частей содержания, в обоих умозаключениях одна и та же. Докладчик привёл новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже опубликованы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий