Туполев новости сегодня последние

Разработчик авиационной техники «Туполев» завершил проектирование перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Об этом сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. О подаче судебного иска на 799 млн рублей к авиастроительной компании «Туполев» сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию в картотеке арбитражных дел. Чем именно вызвано недовольство ФСБ, на данный момент неизвестно. Дата больше чем значимая, за век существования КБ выпустило более 40 серийных разработок, среди них первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144, стратегический ракетоносец «Белый лебедь». Традиции, которые заложил основатель бюро Андрей Туполев. Раис Татарстана Рустам Минниханов встретился с управляющим директором ПАО «Туполев» Вадимом Королевым. Также в переговорах участвовали премьер-министр РТ Алексей Песошин и директор Казанского авиазавода Николай Савицких.

Минниханов встретился с управляющим директором ПАО «Туполев» Королевым

Все это не в ущерб гражданскому авиастроению. Перевозить больше пассажиров, быстрее и дешевле — вот цель. Ее реализация — создание самой массовой линейки отечественных самолетов — на Ту-134-х и 154-х летала вся страна. Но будущее, считал Туполев, за сверхзвуком. Он стал лебединой песней Андрея Туполева. Последний самолет, над которым работал великий конструктор. И по-настоящему дело чести. Руководством страны была поставлена, казалось, невыполнимая задача — обогнать западный "Конкорд" и первыми поднять в воздух сверхзвуковой пассажирский лайнер", — говорит наш корреспондент Антон Золотницкий. Тогда это удалось. Ту-144 взмыл в небо первым, но первым и завершил свою эксплуатацию. Возможно, просто слишком опередив свое время.

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 прошел перечень работ в объеме капитального ремонта в цехах Казанского авиационного завода КАЗ им. Горбунова — филиала ПАО «Туполев». На летно-испытательной станции КАЗ на самолете успешно выполнены все наземные и летные испытания.

Однако же суд эти аргументы не удовлетворил, встав на сторону ПАО «Туполев». Новое разбирательство между сторонами назначено на 12 декабря. Первый серийный самолет Ту-214 по новой программе, который Казань строит «с нуля», законтрактован управлением авиации ФСБ.

Строится машина по отдельной программе для специальной авиации, ведь предприятие является основой дивизиона стратегической авиации ОАК. Поставки Ту-214 для нужд силовиков связаны с выполнением государственных задач по обеспечению безопасности страны. Источники издания говорили, что первый Ту-214 будет собран в комплектации VIP-салона, в нем будет небольшое количество кресел для понимания: стандартный салон узкофюзеляжного самолета Ту-204 рассчитан почти на 200 посадочных мест. Освободившееся в салоне пространство займут различные технические средства связи, в первую очередь специальные. Собеседники издания утверждают, что первый борт строится для решения особых задач управления авиации ФСБ. Добавим, что реализация программы спецборта находится под особым контролем главы ОАК Юрия Слюсаря, который чуть ли не ежемесячно проводит совещания по теме строительства самолета и раз в три недели сам прилетает в Казань.

Эти рекорды подтвердили не только качество туполевских машин, но и высокий уровень авиастроения молодой страны. В год, когда летчики Чкалов и Громов совершали легендарные перелеты в Америку через Арктику, Андрей Туполев попадает под репрессии и оказывается в закрытом конструкторском бюро НКВД, позже прославившемся как «туполевская шарага», где собрались лучшие авиаконструкторы страны. В его стенах был создан бомбардировщик Ту-2 — легендарная машина времен Великой Отечественной войны. В 1941 году Туполев выходит на свободу. Всего в войне принимало участие 11 типов самолетов и военных катеров разработки Андрея Николаевича. После войны в КБ Туполева начинается разработка тяжелых боевых самолетов, заложивших основы современной дальней авиации России. Туполев В эти же годы туполевцы активно развивают гражданское направление.

На основе ракетоносца Ту-95 создается дальнемагистральный Ту-114, применявшийся для беспосадочных перелетов высокопоставленных лиц. Затем были гражданские авиалайнеры Ту-124, Ту-134 и, конечно, рекордсмен по выпуску Ту-154, на котором летал весь Советский Союз и другие страны. Было место в КБ Туполева и смелым экспериментам. В 1960-е здесь появился высокотехнологичный пионер сверхзвуковой гражданской авиации Ту-144, в 1980-е — летающая лаборатория Ту-155 на криогенном топливе. Сегодня в ПАО «Туполев» продолжаются работы над военными и гражданскими самолетами. Ключевыми проектами КБ являются пассажирский Ту-214 и его модификации, а также стратегический ракетоносец Ту-160. Ту-214 используется для перевозки первых лиц государства, а также на его основе разрабатываются самолеты специального назначения.

В рамках возрождения программы Ту-160 проводится модернизация существующих самолетов до версии Ту-160М и строительство новых машин.

ПАО "Туполев" сорвало сроки модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-160

  • Стратегическая сессия руководителей АО "Туполев" // АвиаПорт.Новости
  • Ту-214 запланировали выпускать крупными сериями - Аргументы Недели
  • Взлет и падение ОКБ «Туполев»
  • «Туполев» рассказал, какими будут новые Ту-214
  • ПАО «Туполев» | Радио «Комсомольская правда»

Андрей Туполев

Сегодня Вадим Королев покинет пост управляющего директора «Туполева». Во главе компании его сменит первый заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Константин Тимофеев. До последнего времени Ту214 производился в единичных количествах, так как эксплуатируется в основном в государственной авиации. Всего же до 2030 года планируется выпустить 70 пассажирских «Туполевых» для коммерческих перевозок отечественными авиакомпаниями. 4 марта 2021 года состоится судебное заседание, в рамках которого Министерство обороны РФ намерено взыскать с ПАО «Туполев» сумму в размере 5,5 млрд. рублей за срыв сроков выполнения работ по государственному контракту по составной части. Чтобы выйти на производство 10 самолетов Ту-214 в год, Казанский авиационный завод, входящий в ПАО «Туполев», изготовит пять дублеров стапелей.

“Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет

И всё же определённая настороженность присутствует — за последние три десятилетия мы привыкли, что красивые планы и презентации, победные доклады чиновников остаются неисполненными в «железе». То сроки создания сертифицированных и серийных лайнеров вдруг уползают вправо по объективным, естественно, причинам! Сегодня шутки кончились, нужны авиалайнеры в штуках, и много. Процесс или работа? Главное — процесс разработки новой техники. Финансирование худо-бедно идёт, конструкторы что-то делают, им периодически бьют по рукам, чтобы не лезли не в свои дела, на бумаге-то работа кипит, а риски для руководителей-бизнесменов минимальные.

Санкции потребовали иное отношение к делу — с процессом освоения средств как главной кормушки авиапрома при создании техники гражданского назначения надо заканчивать. И предъявлять конечный результат — серийный авиалайнер. Кто-то скажет — поклёп, вон «Суперджетов» в Комсомольске-на-Амуре с 2007 г. Но сегодня программа производства самолёта затормозилась — импортные комплектующие стали недоступны. Участие «партнёров» из США и Европы оказалось критическим — двигатели, двери, электроника, тормозные системы, шасси — перечислять можно долго и нудно.

Даже пассажирские кресла везли из Америки. Сейчас происходит болезненный процесс импортозамещения на отечественные комплектующие и агрегаты, включая двигатели ПД-8. Самолёт в новом облике ещё предстоит поднять, облетать, сертифицировать и начать снова делать. Встраивание в международное разделение труда оказалось очень дорогой для страны затеей. Самолёт, бесспорно, хороший и продвинутый по сравнению даже с именитыми зарубежными «одноклассниками», но процесс сертификации, ликвидация «детских болячек» а куда же без них?

Глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь сообщил: «Наша задача сейчас — получить разработанные, изготовленные, прошедшие испытания у наших коллег из кооперации основные системы, установить их на самолёт.

Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя ТРД , использующих авиакеросин, и один — криогенное топливо, следует из описания изобретения к патенту, которое имеется в распоряжении ТАСС. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью газете «Комсомольская правда». День второй. В этом году его тема — «Суверенное развитие — основа справедливого мира, объединим усилия во имя будущих поколений».

Ключевыми темами совещания стало выполнение гособоронзаказа, техперевооружение Казанского авиационного завода и текущие планы развития ПАО «Туполев». На предприятии завершается масштабная программа модернизации производства. По словам генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря казанский завод находится на новом этапе развития, стабильно обеспечен загрузкой на перспективу до 2030 года. Он включает техперевооружение, новые цеха и оборудование.

Ключевое преимущество данных воздушных судов — полная оснащенность российскими комплектующими. Ту-214 — среднемагистральные самолеты, которые будут использоваться для беспересадочных перевозок пассажиров из Якутии в центральные города России. Реализация соглашения в конечном итоге положительно скажется на увеличении пассажирооборота, снижении стоимости на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.

Воздушная тревога: Сердюков начнет оптимизировать «Туполева» и «Ильюшина»?

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ТУПОЛЕВ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Казанский авиационный завод (КАЗ им. С. П. Горбунова – филиал АО «Туполев», входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») будет модернизирован за 83,6 млрд руб. Созданное в 1922 году, авиаконструктором и академиком А.Н. Туполевым, ОКБ разработало более 300 различных летательных аппаратов, гражданского, военного и транспортного назначения.

«Туполев» спроектировал новый бомбардировщик

Так вот, сразу несколько источников сообщили «Коммерсанту», что Ростех планирует собственно, уже и реализует сделать следующее. Сократить количество предприятий конечной сборки и агрегатных заводов и, соответственно, избавиться от «избыточного персонала». То есть снизить производственную мощность авиационной промышленности. Это позволит достичь безубыточности без увеличения объемов заказов. Похожие меры предлагаются и для КБ, якобы для устранения дублирования разработок. При этом нас уверяют, что именно так действуют на Западе, где постоянно сокращается количество авиационных производителей. Эксперты, утверждающие это, лгут. Читайте также «Варшавянка» в Средиземном море подтвердила статус «черной дыры» Три американских противолодочных самолета безрезультатно гонялись за русской субмариной При этом, если под дублированием разработок понимать создание эскизных проектов, то в США они зачастую дублируются.

То есть, когда объявляется тендер на создание самолета, который гарантированно будет хорошо закупаться государственными структурами, например, Пентагоном. У нас еще сравнительно недавно тоже существовала конкуренция эскизных проектов. Но это в прошлом, так что разговоры об устранении дублирующих проектов не имеют смысла. А в случае слияния авиационных фирм выявление лучшей разработки из ряда конкурирующих невозможно даже теоретически. В заключение следует особо сказать, что все разговоры о реорганизации авиастроительной отрасли привязаны только к экономическим критериям. О качестве говорится лишь в таком контексте, что при финансовом оздоровлении отрасли качество продукции неизбежно возрастет.

Ту-214 используется для перевозки первых лиц государства, а также на его основе разрабатываются самолеты специального назначения. В рамках возрождения программы Ту-160 проводится модернизация существующих самолетов до версии Ту-160М и строительство новых машин.

Первые и лучшие АНТ-25: «сгусток технических новшеств» Этот самолет, рожденный для рекордов дальности полета, впервые взлетел в 1933 году. В АНТ-25 впервые было установлено убирающееся шасси и круглосуточное навигационное оборудование. К рекордным цифрам удалось приблизиться благодаря длинному крылу, своим размахом превышавшему длину самолета в 2,5 раза. Кроме технических нововведений, большое внимание было уделено комфорту экипажа в долгих полетах. Свой первый неофициальный рекорд АНТ-25 поставил уже в 1934 году, пролетев по прямой без посадок 12 411 км за 72 часа. Но главной сенсацией стали беспосадочные полеты из СССР в США через Северный полюс в 1937 году, сыгравшие большую роль не только в авиации, но и в дипломатии двух стран. Полеты на АНТ-25 убедили весь мир, что в Советском Союзе есть и отважные летчики, и авиастроители высочайшего уровня. По скорости бомбардировщик АНТ-40 превосходил не только своих одноклассников, но и многие истребители того времени.

Как и другие машины Туполева, этот самолет не только собрал в себе все технические новшества, но и отличался изяществом форм и особенно гладкой обшивкой. АНТ-40 мог поднимать в воздух такой же объем боеприпасов, что и тяжелые самолеты, при этом скорость его была в два раза выше. В 1937 году на самолете был поставлен мировой рекорд грузоподъемности 1 тонна на 12,2 тыс. Всего было выпущено более 6500 АНТ-40 в различных модификациях, и даже пассажирская версия на 10 мест, преодолевавшая маршрут Москва — Симферополь за невероятные 3 часа. Эпоха поршневых самолетов заканчивалась, и начиналось время более быстрых и совершенных машин.

Как производство Ту-214 выходит на новые мощности Казанский авиазавод модернизируют, но до конца за год построено чуть более одного лайнера ПАО «Туполев», часть «ОАК», и, соответственно, «Ростеха», похоже, немного отстает от планов по выпуску гражданских лайнеров Ту-214. Информацию о том, что сейчас на момент середины декабря в производстве почти до конца готов только один лайнер, озвучил в недавнем интервью и управляющий директор ПАО «Туполев» Вадим Королев, отвечая на вопрос о том, что сейчас есть на казанских стапелях. Часть лайнеров недокомплектована, и в процессе сборки.

Заявки от официальных заказчиков оформлены на 61 самолет. Неделю назад в ходе Петербургского международного экономического форума Объединенная авиастроительная корпорация входит в "Ростех" и правительство Якутии договорились о поставке самолетов Ту-214 для республиканской авиакомпании.

Минниханов встретился с управляющим директором ПАО «Туполев» Королевым

В октябре 2022 года исполнилось сто лет легендарному опытно-конструкторскому бюро Андрея Николаевича Туполева, которое сегодня официально называется ПАО «Туполев» и находится в составе авиастроительной корпорации госкорпорации «Ростех». «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. Об этом пишет РБК со ссылкой на рабочую переписку авиакомпании и производителя в апреле текущего года. С управляющим директором ПАО «Туполев» Вадимом Королёвым встретился сегодня Президент Рустам Минниханов. Встреча прошла в Доме Правительства, в ней принял участие Премьер-министр Алексей Песошин. Стартовал второй сезон серии Гран-при по настольному теннису среди сотрудников московской площадки АО «Туполев». Заявки для участия подали 33 человека, которых распределили по двум дивизионам: Мастера и Претенденты. Сегодня праздник у тех, кто вывел российскую авиацию на недосягаемую высоту. Конструкторскому бюро Туполева, которое входит в состав ОАК Госкорпорации "Ростех", исполняется ровно 100 лет.

Первые самолеты

  • Военная авиация
  • ФСБ подала иск к компании «Туполев» на 799 млн рублей :: Вести Подмосковья
  • Возвращение семейства Ту-204
  • Туполев - все новости на сегодня
  • ФСБ увеличила исковые требования к «Туполеву» до 1,2 миллиарда рублей — Реальное время

Минпромторг требует у авиастроителя «Туполев» 5 млрд руб.

Главные новости об организации Туполев на Будьте в курсе последних новостей: Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М приступил к государственным совместным испытаниям, сообщили в госкорпорации «Ростех». Первый заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Константин Тимофеев назначен управляющим директором АО «Туполев». Назначение стало следствием корпоративной трансформации ОАК. «Туполев» отправил в Минпромторг заявку на 19 млрд рублей в текущем бюджете дополнительно к тем деньгам, которые уже есть у предприятия», передает РИА «Новости» слова Бочарова. ». Самолет окрашен в новую корпоративную ливрею ОАК. 17 января 2024 Первый заместитель генерального директора ОАК Константин Тимофеев назначен управляющим директором АО «Туполев». «100-летие ОКБ Туполева – это наш общий большой праздник. Андрей Николаевич Туполев и коллектив КБ его имени всегда олицетворяли движение отечественного авиастроения вперед, во многом определяли его будущее.

Минниханов встретился с управляющим директором ПАО «Туполев»

Почему изменились требования ФСБ и что собой представляет спецборт для главы ведомства Александра Бортникова — в материале издания. Требования выросли более чем на 420 миллионов рублей — с учетом перерасчета по изменившейся ключевой ставке Первое свое исковое заявление против ПАО «Туполев» ФСБ направила еще в июле этого года. Заседание между сторонами было назначено на 5 октября, но потом перенесено на 10 октября. Как говорится в материалах дела Арбитражного суда Москвы, ФСБ России заключила госконтракт с предприятием в 2018 году. Компания должна была поставить силовикам спецборт Ту-214, но сорвала заказ. Именно этот самолет и стал предметом спора. Сначала ФСБ хотела получить с компании 799 миллионов рублей, но на последнем заседании исковые требования возросли до 1,2 миллиарда рублей. В ведомстве указали, что такое решение было принято c учетом перерасчета по изменившейся ключевой ставке. Как говорится в судебных актах, указанные документы будут раскрывать тактико-технические характеристики изготавливаемого самолета, стоимость работ, сроки исполнения обязательств по контракту и т.

Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства новых заводских корпусов. Это требует серьезного обновления производства. Развитие Казанского авиазавода — один из крупнейших инвестиционных проектов модернизации производства в отрасли. Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолетов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Это позволит значительно увеличить пропускную способность завода», — сообщил управляющий директор АО «Туполев» Вадим Королев. Помимо производственной инфраструктуры идет активное обновление территории и общественных пространств Казанского авиазавода.

ПАО «Туполев», в свою очередь, входит в Ростех. За 2022 год компания заработала 31,5 миллиарда. Только вот ушла в большой минус. Чистый убыток «Туполева» за прошлый год — 1,3 миллиарда рублей. Героями нашего «Модного чёса» уже становились обладатели элитных часов. Их цена со скидкой — 42 799 долларов. Или почти 3,5 миллиона рублей по нынешнему курсу. Ну а если посмотреть без скидки, то купить такие часики можно почти за 3,8 миллиона рублей.

А также с Увеличением заказов от государства и прочих. Компания заявила что это далеко не конец выкупа авиационных заводов Sqr United. И все только начинается. Компания сказала что уже работает над сделками с другими Авиационными заводами. Теперь Компания может выпустить до 30 Бортов Ту-104 в Месяц.

Власти Якутии планируют приобрести до 2030 года самолеты Ту-214 для АК «Якутия»

На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала». Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт.

Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать.

Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757».

Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы.

Входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Штаб-квартира организации находится в Москве. Образованию предприятия в годы Гражданской войны способствовала нехватка в арсенале Красной Армии самоходных средств, способных передвигаться по глубокому снегу и перевозить бойцов. Для нужд армии было предложено построить аэросани, которые впоследствии были значительно усовершенствованы Андреем Туполевым. Позже Туполев приступил к строительству новых цельнометаллических саней и первого деревянного глиссера ГАНТ-1.

Компания сказала что уже работает над сделками с другими Авиационными заводами. Теперь Компания может выпустить до 30 Бортов Ту-104 в Месяц. А скоро будет еще больше. Ведь не стоит забывать о том, что точно будут новые модели самолетов. На счёт новых моделей.

Первым бомбардировщиком-ракетоносцем стал Ту-16, впервые поднявшийся в небо в 1952 году. Его использовали до середины 90-х годов. Ту-104 стал одним из самых знаменитых туполевских самолетов, это первый советский реактивный пассажирский лайнер. Позже линейку продолжили Ту-124, Ту-134, Ту-154. Самым массовым лайнером стал Ту-154 — создано 950 самолетов этой марки, 150 из них экспортировали. Сегодня «Туполев» является одним из флагманов отечественной стратегической авиации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий