Туламашзавод новости

Путин в Туле посетил завод "Тулажелдормаш" 04-04-2023.

Акционерное общество "Акционерная Компания "Туламашзавод"

Автомобиль хорош тем, что компактный и экологически безопасный — он на электрической тяге, то есть никаких вредных выбросов», — цитирует Провроротова «РИА Новости». Алексей Дюмин поздравил сотрудников Туламашзавода с юбилеем. «Туламашзавод» запустил производство электрического грузовичка «Муравей». Он назван в честь очень популярного бензинового трёхколёсного мотороллера, который выпускался на этом. после очередной рабочей смены принимают поздравления с 83 годовщиной создания предприятия. → Новости → Новости эмитентов → Туламашзавод. Самым ярким продуктом «гражданки» для Туламашзавода стал грузовой электромобиль «Муравей», который выпускается с 2019 года.

Туламашзавод отпраздновал свой 84-й день рождения

«Туламашзавод» попал под экспортные ограничения Минторга США Туламашзавод получил очередную награду во Всероссийском конкурсе.
АО АК Туламашзавод Путин в Туле посетил завод "Тулажелдормаш" 04-04-2023.

Концерт «Владимир Ждамиров»

Записал 8 альбомов, — более 80 песен, добрая половина которых вошла в золотую коллекцию русского шансона. Такие песни, исполненные Владимиром, как «Запахло весной», «Тает снег», «Кольщик», «Аттестат», «Икона», «Шарик», «Не трогай осень», «Последний рассвет» и многие другие глубоко запали в душу поклонникам коллектива, что на долгие годы определило его популярность и востребованность. В декабре 2013 года, вынужден был покинуть проект «Бутырка» и принял решение отправится в сольное плавание. Но несмотря на все, первые сольные концерты показали, что новые песни публика принимает горячо, артист по прежнему интересен людям. И интерес этот заметно растет, так как Владимир Ждамиров решил не ограничиваться рамками жанра и записал много новых песен о любви, о Родине, о войне, о жизни. Сольная карьера позволила артисту раскрыться и расширить границы своего творчества.

Руководство Туламашзавод решило возобновить производство модели с обновленной кабиной и электроприводом. Грузовой мотороллер «Муравей» был едва ли не единственным транспортным средством в СССР, который отвечал требованиям жителей деревень и владельцев дачных участков.

Хотя производство этой модели остановилось в 1995 году, его преемник с электрической силовой установкой скоро появится в российских автосалонах.

Есть вероятность, что будут проблемы с обслуживанием, в плане поставки запчастей, вопрос такой: какова вероятность появления наших отечественных станков, современных аналогов этим станкам? И в этой связи мы, конечно же, должны двигаться в направлении полной суверенизации. Во всяком случае там, где это необходимо для повышения нашего суверенитета. Вот один из ваших руководителей, вот очень правильные слова сейчас сказал, когда здесь у вас ходили, осматривали предприятие. Мы считали, что это очень хорошо. К этому надо стремиться. И в нормальных условиях в целом это так и есть.

Это не значит, что мы везде должны стремиться с стопроцентной локализации, совсем нет, но по вещам критического характера мы должны стремиться к стопроцентной локализации, стопроцентному производству.

Так почему же не идти туда? Молодёжный десант встретил ветеран «Туламашзавода» Валентин Иванович Пудовеев, ему уже за восемьдесят, однако лучше него о славной истории и дне сегодняшнем на предприятии мало кто расскажет. К экскурсии, что начинается в выставочном центре, Валентин Иванович подходит основательно: рассказывает о создании предприятия и переходит к повествованию о судьбе «Туламашзавода» в военные годы. День сегодняшний предстал в виде экспонатов — образцов современного оружия, производимого «Туламашзаводом». Студентам и абитуриентам не просто рассказали и показали его, но и дали потрогать своими руками, что называется, ощутить холод и тяжесть металла.

Туламашзавод: стратегия лидера

Этот мост даже сравнивают с Керченским, из-за его сложности и инновационных решений. Одной из главных особенностей строения является то, что он будет полностью сделан из монолитного бетона. Такое решение позволит создать гладкие повороты и радиусные съезды на прилегающих улицах, делая движение по мосту более комфортным и безопасным. Авторы проекта отмечают, что построить изогнутый мост такой длины является редкостью для России. Интересно, что изначально планировалось построить плоский мост, но в итоге было решено отдать предпочтение эстакадному варианту, чтобы избежать пробок при въезде на мост. Кроме того, такой мост, как утверждают специалисты, будет служить не менее ста лет.

Нагрузка на городские дороги становился все больше каждый год, и пробки в часы пик доставляют неудобства жителям. Новый мост длиной 1,1 км соединит три района Тулы, облегчив транспортную ситуацию в городе.

Ранее сообщалось, что ОАО "Станкопром" входит в состав госкорпорации "Ростех" планирует создать в одном из регионов Центральной России совместное станкостроительное предприятие с участием компаний из Китая. В числе наиболее перспективных площадок с точки зрения размещения станкостроительного производства в правительстве области называют АК "Туламашзавод", ТНИТИ, Алексинский опытный механический завод, индустриальный парк "Узловая". На предприятии также освоен выпуск гражданской продукции - горно-шахтного и нефтегазового оборудования, сельхозтехники, дизелей, лазерных технологических комплексов. ОАО "Станкопром" - структура госкорпорации "Ростех", специализирующаяся на станкостроении и инструментальном производстве. АО объединяет государственные производственные, научные, инструментальные и коммерческие организации отрасли.

Во всяком случае там, где это необходимо для повышения нашего суверенитета. Вот один из ваших руководителей, вот очень правильные слова сейчас сказал, когда здесь у вас ходили, осматривали предприятие.

Мы считали, что это очень хорошо. К этому надо стремиться. И в нормальных условиях в целом это так и есть. Это не значит, что мы везде должны стремиться с стопроцентной локализации, совсем нет, но по вещам критического характера мы должны стремиться к стопроцентной локализации, стопроцентному производству. Работники задавали вопросы президенту на разные темы. Речь зашла и о тарифах ЖКХ: в ближайшие полтора года серьезных изменений здесь быть не должно, подчеркнул Владимир Путин.

Молодых, готовых решать амбициозные задачи, поставленные перед российскими промышленниками Президентом России. Дружная команда инженерных работников акционерной компании влилась в огромный коллектив единомышленников участников форума «Инженеры будущего-2023», принимая активное участие в работе нескольких факультетов, предлагая свои инновационные идеи коллегам, защищая научные проекты. АК «Туламашзавод»: за молодежью — будущее Андрей Другов, капитан команды: - Капитаном я уже второй год подряд. Сразу хочу отметить, что на форуме все меняется только в лучшую сторону — условия проживания, организация мероприятий. Жаль только, что из-за событий в мире некоторые заявленные спикеры не смогли приехать. Зато обилие экскурсий, возможность посетить производства коллег в Туле — это дорогого стоит. Все мы записались на один факультет боеприпасов, вооружения и спецхимии, где царит атмосфера командной работы, очень интересно - насыщенная программа. И что особенно важно, к теории прилагается много практики. Перед нашей командой стояла и еще одна важная задача. Ради ее решения в нашем составе в этом году больше парней. Хочется если уж не победить в спортивной программе, так повысить прошлогодний результат.

Новости ТУЛАМАШЗАВОД

Обучающим выплачивается стипендия в размере 30 000 руб. В Спортклубе «Машиностроитель» работники занимаются спортом. В ДК «Туламашзавод» организованы кружки для детей сотрудников.

Как сообщает ТСН24 , вопрос о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации был рассмотрен 19 января на внеочередном собрании акционеров. Большинство акционеров проголосовали за передачу управления ООО «ТОР», в составе которого предприятия работают уже несколько лет.

Модернизированный вариант зенитной установки ЗУ-23-2 на форуме «Инженеры будущего» с фото Тульское отделение Союза Машиностроителей России. Ещё одна новинка — зенитный артиллерийский комплекс на базе бронетранспортера ЗАК-23Э», — добавили авторы. Обращает на себя внимание упоминание боеприпасов с программируемым временем подрыва, которые используются в современных зенитных артиллерийских комплексах и позволяют более эффективно поражать воздушные цели.

Не то что видел — сам владел таким! Авторами дизайна машины значатся пять специалистов предприятия. Напомним, новый Муравей дебютировал летом 2019-го.

Название ему дано в честь легендарного грузового мотороллера, который выпускался на ТМЗ с 1959 по 1995 год. В отличие от своего знаменитого предка, новый Муравей имеет четыре, а не три колеса.

«Последний парад» тульской оборонки

Производственное объединение ТУЛАМАШЗАВОД — один из крупнейших холдингов, включающий в себя материнскую Акционерную компанию ТУЛАМАШЗАВОД и двадцать. Мы выбираем и объединяем все главные события по теме Туламашзавод, которые существуют сайта , проводя тщательный онлайн-мониторинг всех новостей. Какую продукцию теперь выпускают на Туламашзаводе?

Туламашзавод решил возобновить производство мотороллера «Муравей»

«Туламашзавод» запустил производство электрического грузовичка «Муравей». Он назван в честь очень популярного бензинового трёхколёсного мотороллера, который выпускался на этом. Правда, последние новости с оборонных предприятий ничего хорошего не предвещают. Впору запеть: «Наверх вы, товарищи, все по местам, последний парад наступает». По условиям сделки, сообщает «Тульский бизнес-журнал», поручителем является АО «АК «Туламашзавод». Главная. Пресс-центр. Новости. В Доме Правительства Российской Федерации наградили генерального директора АО "АК "Туламашзавод" Евгения Дронова. «Туламашзавод» планирует выпустить юбилейную серию советских мотороллеров «Муравей». АК «Туламашзавод», безусловно, – один из лидеров регионального ОПК, его орудийные установки залпового огня венчают тульские «Панцири», корабельно-зенитными установками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий