Транспортный коридор север юг новости

Сроки доставки грузов из России в Индию в сухопутным маршрутом МТК «Север – Юг» могут составлять от 23 дней, в то же время через Суэцкий канал грузы следуют до 45 дней.

Объем грузоперевозок автотранспортом по коридору «Север-Юг» вырос в 2,5 раза

Новый транспортный коридор Север – Юг соединит страны Азии с Сибирью - АБН 24 Юг" займется создаваемая Банком ВТБ организация - проектный офис по развитию коридора, который будет выполнять следующие функции.
РФ и Иран обсудили совместное развитие транспортного коридора Север-Юг Исламский мир: KazanForum" вице-премьер России Марат Хуснуллин объявил о создании международного консорциума, включающего семь стран, с целью развития транспортного коридора "Север-Юг".
МТК Север-Юг. Главные факты, цифры и перспективы Планируется, что участок Решт-Астара будет введен в эксплуатацию в 2028 году и благодаря ему прирост грузопотока по западной ветке МТК "Север-Юг" составит на первом этапе 15 миллионов тонн в год.
Участники саммита Россия — Африка обсудили вопрос транспортного коридора «Север — Юг» Грузопоток по международному транспортному коридору (МТК) "Север – Юг" вырастет с 16 млн тонн в 2022 году до 32 млн тонн к 2030 году, сообщил в ходе видеообращения замминистра экономического развития РФ Дмитрий Вольвач в рамках пленарного заседания VIII Каспийского.
Рцхиладзе: у МТК "Север-Юг" большие перспективы - 23.06.2023, Sputnik Грузия Президенты России и Ирана о создании единого железнодорожного полотна между странами. В чем экономическая выгода транспортного коридора “Север-Юг”. Как это отразится на транспортировке грузов, читайте в материале РЕН ТВ.

МЭР прогнозирует увеличение грузопотока по МТК Север - Юг на 35% в 2023 году

Кроме того, межгосударственная граница Иран-Армения имеет жизненное значение и для Индии. При отсутствии этой границы Индия сможет получить доступ к Чёрному морю только через Азербайджан, который, как было отмечено, имеет стратегические отношения с соперником Дели Пакистаном. Исходя из подобной перспективы, в последние годы Армения подписала с Индией важные соглашения о приобретении оружия и боеприпасов. Фактически, представления Дели о «Туранском коридоре» совпадают с позицией Тегерана, поскольку граница между Арменией и Ираном важна для Индии в контексте её выхода на Чёрное море, а также коридора «Север-Юг». Таким образом, можно констатировать, что необходимость консультаций в трёхстороннем формате между министерствами иностранных дел Армении, Ирана и Индии является неоспоримым фактом. Эксперты уверены, что этот формат имеет большой потенциал. Он может подняться до уровня министров иностранных дел и даже высших представителей исполнительной власти, что увеличит политический вес трёхстороннего формата.

Западные и восточные ветки МТК проходят через Иран: западная ветка предусматривает перевозку по Ирану автомобильным транспортом через Решт, восточная — железнодорожным. Конечной точкой в Иране является порт Бендер-Аббас, из которого грузы могут доставляться в Индию морем.

Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран.

Деятельность проектного офиса по развитию коридора "Север - Юг" Банка ВТБ публичное акционерное общество подлежит финансированию исключительно за счет собственных средств Банка ВТБ публичное акционерное общество. Председатель Правительства.

В центре обсуждений был вопрос международного транспортного коридора «Север-Юг». Отношения между Арменией и Индией обусловлены историко-культурными общностями и осмысленными взаимными связями. То же самое можно сказать и об идущих из глубины веков ирано-индийских и армяно-иранских отношениях. К тому же геополитические интересы этих государств сегодня совпадают. В настоящее время к объединяющим их факторам прибавился также проект Международного транспортного коридора «Север-Юг». Он берёт своё начало с 1999 года, подписанием группой индийских, иранских и российских транспортных компаний соглашения о перевозке грузов по международному транспортному коридору. А подписанное в 2018 году Ираном и Индией соглашение об аренде и модернизации иранского порта Чабахар стало одной из важнейших вех в новейшей истории многовекового ирано-индийского сотрудничества. Иран, развивая свои стратегические отношения с Индией, может также активизировать сотрудничество с Дели вокруг энергетических и автомобильных коммуникаций.

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 октября 2023 г. N 2685-р

  • Коридор «Север – Юг» не справляется с возросшим грузопотоком - Ведомости
  • Перспективы МТК «Север — Юг» обсудили на выставке TransRussia 2023
  • Перспективы МТК «Север — Юг» обсудили на выставке TransRussia 2023
  • РФ - Иран - Индия Транспортный коридор "Север - Юг" Импорт

В пользу регионов: как развитие МТК «Север-Юг» повлияет на экономику СКФО

Международный транспортный коридор «Север-Юг» представляет собой путь длиной более 7 тыс. км, пролегающий от Санкт-Петербурга до портов Индии и Ирана. Он включает в себя три маршрута: западную и восточную ветку, а также — транскаспийский мультимодальный участок. Краткая история проекта МТК «Север — Юг» и его основные характеристики. Проект международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» был разработан еще в 1999 г. Россией, Ираном и Индией. Изначально планировалось, что международный транспортный коридор «Север — Юг» через Каспий свяжет страны Балтии и Индию, и для России он будет только транзитным, объясняет директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев.

KAZANFORUM 2023. О развитии международного транспортного коридора "Север-Юг"

Уже известны первые спикеры конференции! Среди экспертов, которые выступят с докладами в рамках деловой программы: Дмитрий Микелев, начальник отдела проектных железнодорожных перевозок, международная ТЛК «ТРАСКО» Юрий Ковалёв, заместитель генерального директора, Восход; член экспертно-консультативного совета ФТС РФ Александр Головизнин, директор по направлению аналитика и логистика, Морстройтехнология Максим Кузнецов, председатель, Русско-азиатский деловой союз; основатель телеграм-канала «Поворот на Восток» В рамках мероприятия также состоится дискуссия на тему «Север — Юг: как устранить все барьеры на маршруте? Организаторы также планируют технический визит на объект транспортно-логистической отрасли, чтобы участники могли увидеть изнутри, как функционирует предприятие логистической инфраструктуры.

Укрупненный расчёт:15 млн тонн в эквиваленте контейнеров — это 577 000 TEU в случае 20футовых контейнеров по 26 тонн нетто максимум. И это — в обе стороны. Допустим, что баланс соблюдается и экспортный поток составляет примерно половину. Одновременно с этим карта железнодорожного сообщения региона сообщает нам, что ЖД спокойно работает на маршруте Россия — Казахстан - Туркменистан — Иран — Пакистан — Индия Второй вопрос: каким образом можно использовать порт Бендер-Аббас, находящийся под санкциями и стоящий под запретом на заход у международных морских линий?

Третий вопрос: какова на самом деле пропускная способность самого Каспия, в связке с вопросом о пропускной способности Астрахани и Бендер-Амирабада как транспортных узлов? Возможно ли этим коридором закрыть потребности северо-западного морского сообщения для полноценной перенастройки транспортного потока? Возможно ли его использовать для контейнерных перевозок или это маршрут исключительно для насыпных грузов, которые перевозятся по железной дороге с гораздо большей эффективностью? Для планомерных ответов на эти вопросы принимаем за исходную позицию, что грузы идут в Индию или Пакистан, сразу будем рассматривать два варианта — контейнеры и насыпной груз. В самые прекрасные годы 2013, 2021 поток по этому оператору составлял 25-35 TEU в неделю, что дает нам примерно 1620 TEU в год. Это намекает нам всем на то, что настраивать транскаспийский коридор с перевалками в Астрахани и Бендер-Амирабаде для движения по ЖД в сторону Индии не имеет ни коммерческого, ни стратегического смысла — проще использовать существующий коридор Россия — Казахстан - Туркменистан — Иран — Пакистан — Индия, который, к тому же, может захватывать большую часть груза с территорий Урала и Сибири вообще минуя какие-либо порты и европейскую часть России.

МТК «Север — Юг» предполагает использование нескольких маршрутов для перевозки грузов. Чтобы последний маршрут заработал, необходимо достроить железнодорожный участок Решт — Астара в Иране, что осложняется неодинаковостью колей железных дорог в Иране — 1435 мм, а в странах бывшего СССР — 1520 мм. Все эти маршруты также проходят через иранский порт Бендер-Аббас на берегу Персидского залива. В результате запуска данного маршрута объем транзита по западному коридору МТК «Север — Юг» может быть увеличен до 30 млн т, а всего грузопоток МТК к 2030 г. Россия собирается инвестировать в проект строительства данной ветки 1,3 млрд евро. После того, как этот участок железной дороги будет достроен, произойдет формирование сквозного железнодорожного коридора от России до южных портов Ирана, что обеспечит прямой выход в Персидский залив для российских грузов.

Федор Аржаев, Владислав Андрюхин, Антон Котик, Дмитрий Крицкий: Проблемы развития инфраструктуры в Центральноазиатском регионе в кризисный период Особенно активная работа над проектом началась в апреле 2021 г. В июне 2021 г. В июле 2022 г. Чехов в Бендер-Аббас, а затем достиг Индии. После не менее шести пилотных поездов РЖД запустила ежемесячные регулярные контейнерные поезда по этому маршруту с октября 2022 г. Тем не менее из-за множества технических проблем , среди которых отсутствие у России и Ирана современных торговых судов «река-море» с высокой вместимостью, нуждающаяся в модернизации инфраструктура российских портов, пока еще недостаточно высокое качество сервиса и др.

Именно эти страны и регионы быстро растут экономически, и взаимодействие с ними поможет России найти опору для дальнейшего развития своей экономики в ситуации фактической блокады со стороны Запада. Перевозка грузов по коридору «Север — Юг» между Россией и Индией в перспективе может занять менее 25 дней , тогда как по традиционным маршрутам занимает почти 40 дней. В долгосрочной перспективе МТК «Север — Юг» может стать альтернативой перевозкам не только по Суэцкому каналу, но и по Средиземному морю и Босфорскому проливу, а также частично сходному китайскому проекту «Один пояс, один путь». Россия может поставлять по этому пути целый ряд товаров: продовольствие, изделия из текстиля, бытовую технику, электронику. Важность МТК «Север — Юг» для Ирана: интерес и перспективы Иран рассматривает проект как очень важный для своего политического, а также социально-экономического развития. Во-первых, власти Ирана стремятся проводить независимую от Запада политику в регионе в отличие, в частности, от многих стран Персидского залива.

С этой целью Тегеран старается развивать в первую очередь сотрудничество с крупнейшими странами Востока Индией и Китаем , а также с Россией и некоторыми мусульманскими государствами. С этой точки зрения такой сложный и многоаспектный проект как МТК «Север — Юг» в случае его полноценной реализации и высокой эффективности послужит демонстрацией все более интенсивного сотрудничества между крупными государствами Евразии, противостоящими агрессивной и экспансионистской политике Запада и играющими все более значимую роль в мировой геополитике.

Создаются новые рабочие места, улучшаются перспективы экономического роста и растет благосостояние населения в регионе. С развитием МТК происходит переключение грузопотоков с морского транспорта на железнодорожный, который является экологически чистым видом транспорта для перевозки грузов при расчете объемов выбросов СО2 в граммах на тонно-километр. Компания объединяет опытных специалистов в заявленных сферах, обладает разветвленной системой коммуникаций и имеет своих представителей в странах участницах транспортно-логистического коридора Север-Юг.

Перейти к последним новостям

  • Коридор Север–Юг
  • Что еще почитать
  • Импорт-экспорт Россия-Иран-Индия по транспортному коридору «Север-Юг»
  • По итогам 2023 года грузовой поток по транспортному коридору «Север-Юг» должен вырасти почти на 80%
  • silver_spb • Проблематика коридора "Север-Юг" с точки зрения грузовых потоков
  • Может стать альтернативой Суэцкому каналу

«Север — Юг»: как западные санкции толкают Россию к созданию главного конкурента Суэцкого канала

Сухогрузы будут ходить по Каспийскому морю, это способствуют увеличению грузооборта и развитию международного транспортного коридора «Север-Юг». Суда построят по льготному лизингу. Заказчик – Государственная транспортная лизинговая компания. Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин принял участие в круглом столе по вопросам развития международного транспортного коридора «Север – Юг» в рамках XIV Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum». Евразийский Банк Развития. Международный транспортный коридор «Север – Юг»: инвестиционные решения и мягкая инфраструктура. Финансирование инвестиционных проектов в России, Казахстане, Беларуси, Армении, Кыргызстане и Таджикистане. Компания Север-Юг (транспортный коридор), Президенты России и Ирана подписали соглашения о строительстве железной дороги Решт-Астара, Коридор «Север – Юг» не справляется с возросшим грузопотоком. КАЗАНЬ, 18 мая — Sputnik. При должном развитии международный транспортный коридор Север — Юг станет ключевым элементом транспортного каркаса в Евразии, заявил раис Татарстана Рустам Минниханов. Транспортный коридор «Север – Юг» представлен тремя маршрутами – «Западный», «Восточный» и «Транскаспийский». Протяженность коридора в зависимости от маршрута составляет от 6 165 до 7 992 км, говорится в сообщении.

МЭР прогнозирует увеличение грузопотока по МТК Север - Юг на 35% в 2023 году

Эксперты называют транспортный коридор «Север – Юг» ключевым элементом транспортного каркаса Евразии. Он включает в себя несколько видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской и смешанный «река-море». обеспечивает перевозки из Индии, Омана по морю, в и через Иран, Каспийский регион, Российскую Федерацию и далее, а также в обратном направлении».[4]. Стыковка этих коридоров позволяет обеспечить привлечение на МТК «Север — Юг» грузопотоков из Республики Казахстан, в первую очередь в направлении портов Балтийского бассейна. Юг". Однако требуется вложить значительные средства в его инфраструктуру, чтобы он стал новым Шелковым путем. Транспортный коридор «Север – Юг» представлен тремя маршрутами – «Западный», «Восточный» и «Транскаспийский». Протяженность коридора в зависимости от маршрута составляет от 6 165 до 7 992 км, говорится в сообщении.

транспортный коридор Север-Юг

«Расширяющиеся возможности транспортно-логистической инфраструктуры позволяют наращивать поставки грузов, – подчеркнул Дмитрий Вольвач. – Объем перевозок по МТК «Север – Юг» в I квартале 2023 года вырос в два раза, достигнув 2,3 млн тонн. «Расширяющиеся возможности транспортно-логистической инфраструктуры позволяют наращивать поставки грузов, – подчеркнул Дмитрий Вольвач. – Объем перевозок по МТК «Север – Юг» в I квартале 2023 года вырос в два раза, достигнув 2,3 млн тонн. Казахстан вместе с Россией и Туркменистаном, а также Ираном разработал дорожную карту по ростц мощностей международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» с 10 млн до 15 млн тонн грузов в 2027 году. Известно, что МТК «Север-Юг» представляет собой маршрут длиной в 7,2 тыс. км, который связывает страны Евразийского экономического союза с государствами Центральной Азии, Персидского залива и Индией.

Перспективы МТК «Север — Юг» обсудили на выставке TransRussia 2023

Разворот на Восток, вынужденно ставший одним из главных трендов в российской внешней торговле, требует развития новых логистических каналов. В итоге в 2022 году Россия вернулась к активному развитию Международного транспортного коридора МТК "Север — Юг", соглашение о создании которого было подписано Россией, Ираном и Индией в Петербурге ещё в 2000 году. Однако за 22 года у маршрута всё ещё остаётся множество узких мест, спешно расшивать которые приходится сейчас. Новый маршрут — старая преграда "Север — Юг" представляет собой мультимодальный маршрут длиной более 7 тыс. Коридор разделяется при обходе Каспийского моря на западную и восточную ветви, а также включает в себя транскаспийский мультимодальный участок. По словам первого замруководителя Федеральной таможенной службы Руслана Давыдова, пока более востребованной является западная ветвь МТК. Однако её использование предполагает перегрузку товара с железной дороги на автотранспорт при следовании по иранскому участку, так как на отрезке протяжённостью около 150 км Решт — Астара всё ещё нет ж. Читайте также: Порты Северо-Запада нарастят поставки нефти в дружественные страны Глава Организации развития торговли Ирана Алиреза Пейманпак в ходе пленарной сессии международного форума Transtec, проходившего в Петербурге в конце ноября, называл проект строительства железной дороги приоритетным, но на его реализацию уйдёт не менее 3 лет. Как указывает руководитель отдела аналитики ИАА "ПортНьюс" Виталий Чернов, проблема Ирана заключается в том, что его каспийские порты не были подсоединены к железнодорожной сети, а имевшиеся ветки отличаются низкой провозной способностью из—за отсутствия электрификации, однопутности и уклонов.

Россия и Иран подписали межправительственное соглашение по совместной реализации проекта строительства железнодорожной линии Астара — Решт на севере Исламской Республики Иран ИРИ. Этот 162-километровый участок имеет принципиальное значение для налаживания полноценного меридиального транзита грузов через Иран в направлении его глубоководных портов на берегу Персидского залива Бендер-Аббас и Чебахар, которые являются потенциальными морскими хабами для базы грузов из Южной Азии, прежде всего из Индии, Пакистана, Шри-Ланки, а в перспективе и из Восточной Африки. В 2022 году грузооборот между Россией и ИРИ составил около 5 млн тонн, при этом приходилось использовать как действующие железнодорожные линии, так и автотранспорт. В дальнейшем мы будем расширять соответствующие мощности, и проект может стать альтернативой Суэцкому каналу», — заявил на церемонии подписания документов вице-премьер Александр Новак. Прокомментировать детали проекта мы попросили Игоря Смирнова, директора по грузовому транспорту и логистике Центра экономики инфраструктуры. Международный транспортный коридор «Север—Юг» — Стороны договорились о российских инвестициях в проект строительства ветки Астара — Решт в размере 1,3 миллиарда евро, которые будут предоставлены в виде нашего межгосударственного кредита. Не слишком ли значительная сумма на строительство участка протяженностью всего 162 километра? В целом стоимость объекта сопоставима со стоимостью строительства аналогичных железнодорожных линий, проектируемых в России, с поправкой на то, что в данном случае предполагается совмещать два вида колеи 1435 и 1520 миллиметров.

В марте 2023 г. Российские порты не справляются с растущим грузопотоком из-за нехватки причалов, терминалов, кранов и другой инфраструктуры в Астрахани, малого числа судов на рейсах Иран — Россия , заторов в обмелевшем Волго-Донском канале.

Здесь, в районе поселка Водстрой, строители возводят многоуровневую транспортную развязку над железнодорожным переездом. Общий объем финансирования — 2,2 млрд рублей, которые обеспечены за счет трехлетней губернаторской программы по обновлению мостов и путепроводов, а также нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сообщила пресс-служба губернатора Волгоградской области. Мы выстраиваем нашу политику по модернизации дорожной инфраструктуры с учетом развития международного коридора и увеличения интенсивности движения транспорта. Также Андрей Бочаров на совещании со строителями призвал к опережающему темпу работ. При этом не ждать указаний сверху, а самим выявлять и устранять возможные недочеты.

К вопросу о МТК «Север-Юг» - проблемы и перспективы

В нее вошли 102 проекта, в том числе 52 на территории России, в области железнодорожного, автодорожного, морского, внутреннего водного транспорта, пунктов пересечения границ, а также придорожной и логистической инфраструктуры. Эти проекты реализуются в настоящее время или запланированы к реализации до 2030 года. Практически полностью за счет средств из государственных источников строятся и модернизируются автодорожные участки МТК «Север-Юг», проходящие по территории России. Также за счет государства развиваются автомобильные и железнодорожные пункты пересечения границ. Аналитики ЕАБР отмечают, что лишь ограниченное число проектов может привлекать частные инвестиции. Дорогу от Москвы до Казани обещают сдать в конце следующего года Кому сложнее Направления инвестирования частных средств в настоящее время ограничены немногочисленными точками роста, разъясняет председатель совета директоров АО «Совфрахт», член федерального политсовета Партии Роста Дмитрий Пурим.

По его суждению, при повышении пропускной способности коридора можно рассчитывать на значительный рост транзитных грузов из Индии, Китая, Вьетнама. Привлекателен тот факт, что барьер входа на рынок по силам предпринимателям не только из крупного бизнеса.

Коридор связывают морские, железнодорожные и автомобильные маршруты. Цель проекта — привлечение транзита грузопотоков из Индии, Ирана и стран Персидского залива через российскую территорию в Европу. Данный маршрут специалисты уже называют конкурентом Суэцкого канала, поскольку расстояние на МТК «Север-Юг» сокращается более чем в два раза, что снижает сроки и стоимость перевозок. По информации из РЖД, планируется, что к 2030 году рост объема российских грузов по данному коридору дойдет до 32 млн т сейчас он составляет 17 млн т. В нее вошли 102 проекта, в том числе 52 на территории России, в области железнодорожного, автодорожного, морского, внутреннего водного транспорта, пунктов пересечения границ, а также придорожной и логистической инфраструктуры.

Эти проекты реализуются в настоящее время или запланированы к реализации до 2030 года. Практически полностью за счет средств из государственных источников строятся и модернизируются автодорожные участки МТК «Север-Юг», проходящие по территории России. Также за счет государства развиваются автомобильные и железнодорожные пункты пересечения границ.

Так, например, одним из приоритетных стал международный транспортный коридор «Север-Юг», соглашение о создании которого было подписано между Россией, Ираном и Индией еще в 2000-м году. Кроме того, вырос грузовой поток по Азово-Черноморскому направлению, который, в частности, дает выход на Турцию, ставшую для России основным хабом товаров по параллельному импорту, а также, естественно, по восточному направлению на Китай. В последнем случае, правда, возможности логистического маршрута серьезно ограничены недостаточной пропускной возможностью железных дорог и дефицитом транспортно-логистических центров для перевалки грузов в портах Дальнего Востока. Одновременно с расширением железных дорог на Восточном полигоне проводится масштабная реконструкция пунктов пропуска на всем протяжении российской границы.

По западной ветке через Азербайджан транзитное время 45-55 дней : в апреле 2022 года за 40-футовый контейнер — 11 200 долларов; в сентябре 2022 года за 40-футовый контейнер — 12 500 долларов. По восточной ветке через Иран, Туркмению и Казахстан транзит 45-60 дней : декабрь 2022 года за 40-футовый контейнер — 9 200 долларов; март 2023 года за 40-футовый контейнер — 6 600 долларов. Если же говорить о прогнозах по решению проблем с перевозками по Транскаспийской ветке коридора «Север-Юг» и о том, возможно ли их решить то, следует отметить следующее. Заявляется о планах двукратного увеличения флота на Каспийском море и усиления российско-иранского сотрудничества в транспортной сфере. Каспий — перспективное связующее звено, в особенности это актуально в отношении иранского порта «Каспиан», поскольку от него пройдет железная дорога через Решт до Бендер-Аббаса, откуда грузы могут доставляться морским транспортом в Индию, страны Ближнего Востока и т. Готовность — 2023 год. Готов ли порт Астрахань к этому — большой вопрос, скорее нет, чем да.

МЭР прогнозирует увеличение грузопотока по МТК Север - Юг на 35% в 2023 году

Коридор «Север – Юг» не справляется с грузопотоком транспортный коридор в будущее. МТК "Север-Юг" является маршрутом протяженностью 7,2 тысячи километров, который соединяет страны Евразийского экономического союза с государствами Центральной Азии, Персидского залива и Индией.
Новый транспортный коридор Север – Юг соединит страны Азии с Сибирью Международный транспортный коридор «Север — Юг» —— предлагаемый маршрут коридора —— стандартный маршрут. «Север — Юг» (NS) — международный транспортный коридор (МТК) между Россией, Индией, Ираном и соседними странами (всего 11 стран[1]).
Индия — Россия: что тормозит запуск коридора Север-Юг? / ИА REX Среди стран и регионов, заинтересованных в использовании международного транспортного коридора «Север-Юг» — Иран, Индия, Афганистан, Россия, Центральная Азия и Кавказ. В его задействовании важную и значимую роль играют Иран и Индия.

ВСЕ проекты ИД «Гудок»

  • Сейчас читают
  • В пользу регионов: как развитие МТК «Север-Юг» повлияет на экономику СКФО — РБК
  • Международный транспортный коридор «Север – Юг»
  • Международный транспортный коридор Север – Юг обсудят на конференции «TRANSit: Север – Юг»
  • Началось расширение Международного транспортного коридора "Север - Юг"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий