Стихотворение а асылбекова январь чтение вторая младшая группа

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Зайка» во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Барто «Зайка» во второй младшей группе. : Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение. Воспитание нравственности. Развитие внимания. Обучение детей понимать смысл произведения, оценивать простые взаимоотношения героев, их поведение. Формирование умения рассказывать о них, давать характеристику некоторым нравственным качествам. Стихотворение А. Асылбекова «Январь». Чтение. Цель: продолжать знакомить с творчеством казахстанских писателей. Воспитатель повторяет стихотворение, предлагая детям, не напрягая голос, договаривать слова. С помощью детей педагог читает стихотворение в третий раз. Воспитатель приглашает к себе ребенка, вручает ему красивый осенний лист и просит прочитать стихотворение. Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі. Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе.

2 Младшая ГРУППА Б «ЯГОДКИ»

самых сладеньких! 2 Младшая группа Б «Ягодки». Цуцаева Ольга Федоровна – воспитатель. Томаева Неля Актемировна – пом. воспитателя. Аким Яков: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя, выразительно читать наизусть знакомые стихотворения А. Барто. Обучать описывать игрушки. Активизировать в речи прилагательные (грустный – весёлый, печальный, мокрый – сухой). Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные программой для первой младшей ывать умение слушать новые детей читать наизусть небольшие стихотворения. Чтение «Теремок», «Лиса и заяц»Н. Забила. по художественной литературе и развитию речи. во второй младшей группе. самых сладеньких! 2 Младшая группа Б «Ягодки». Цуцаева Ольга Федоровна – воспитатель. Томаева Неля Актемировна – пом. воспитателя.

Художественная литература. Тема Самолеты. 2 младшая группа

Осеннее (Нинэль Асылбекова) / Стихи.ру Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч».
2 младшая группа "А" "Васильки" Рекомендуемая литература для чтения, рассказывания и разучивания вторая младшая группа гбоу школа № 460 в дг.
Урок литературного чтения в 3-м классе. Зимние поэтические странички При повторном чтении дети проговаривают две последние строчки, упражняясь в интонационной выразительности их воспроизведения. Занятие 3. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое». Цель.

Чтение художественной литературы про осень 2 младшая группа

Молчаливым детям предлагаются ритмичные стихи, потешки, песенки. Шалунам лучше предлагать для запоминания стихи ритмичные, веселые, спокойным — размеренные, плавные. Важно читать детям стихи систематически в течение года, развивать потребность слушать и запоминать. Вначале читают стихи те, кто лучше запоминает и изъявляет желание прочитать. Поскольку не все дети быстро запоминают текст, воспитатель помогает детям, подсказывает слова, интонации, напоминает о силе голоса, темпе речи. По плану: — вступительная реплика или небольшая беседа воспитателя; — чтение воспитателем всего текста, — повторение всего текста ребенком с хорошей памятью, — повторение всего текста ребенком с плохой памятью.

Детям с плохой памятью воспитатель помогает: ободряет взглядом, жестом, подсказывает слова, подсказывает на первых порах просто заставляет имитировать интонацию. Чтобы детям не скучно было многократно повторять один и тот же текст, воспитатель включает в работу элементы игры. Ход образовательной деятельности.

Открытая медиа библиотека для обучения, повышения квалификации. Социальная сеть работников образования. Публикации авторов.

Произведения, подобно самому автору искрятся теплотой, гармонично сочетающейся с наставлениями, выполненными простым языком. Жизнь поэта, полная удивительных событий, каждое из которых заслуживает собственной истории, была посвящена литературе. В свободные минуты Аким погружал в практику своего слога, самостоятельно создавая человека, чье имя впоследствии всколыхнет весь мир детской литературы. Пройдя войну в передовых отрядах, поэт отыскал в себе силы двигаться дальше, отбросив в сторону уныние и упорно подавляя мрачные воспоминания стихотворениями.

Ровно столько пьес ,сколько месяцев в году. Каждая пьеса носит название месяца, который рисует муз. И сегодня на уроке мы с вами послушаем одну из 12 пьес, которая называется «апрель» А ещё композитор дал второе название этой пьесе — «Подснежник» Вот сейчас мы послушаем это произведение и вы мне расскажете, какова музыка по характеру и что вы представили, слушая эту музыку. Слушание музыки : Чайковский «Времена года» Подснежник. Можно представить человека, который внезапно увидел подснежник и его охватили радостные чувства при виде цветка, среди талого снега. Вот ребята вам пример того,как композиторы рисуют весну в своей музыке. А сейчас я предлагаю вам побыть подснежниками. Уч-ль: Композиторы передают настроение природы через музыкальные звуки, художники при помощи красок и кисти, а поэты и писатели воспевали это время года по-своему. Они писали стихи.

Чтение художественной литературы во 2 младшей группе: список произведений

Тема: Дикие животные. Цель: познакомить детей с обитателями леса с дикими животными; отметить характерные признаки диких животных; воспитывать у детей доброе отношения к животным и интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Познавательное развитие. Занятие 6. Цель: продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учит отвечать на вопрос «сколько?

Тема: Чтение стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». Познавательно- исследовательская, проектная деятельность.

Мать работала библиотекарем, любила петь, аккомпанируя себе на музыкальных инструментах.

Дети в семье тоже приобщались к творчеству с ранних лет. Отец Якова Акима не владел творческой профессией, а работал механиком, но и он самостоятельно обучился играть на скрипке, уважал музыку, искусство. Яков Аким прошел Великую Отечественную войну, сражался в Сталинграде.

Были тут - и нет их тут. Воспитатель прячет зеркальца. Прыг, прыг по углам. Были там - и нет их там.

Глаза с ресницами. Улыбается во весь рот…. Как вы думаете, почему снеговик улыбается.

Воспитатель принес ему не просто метлу, а очень нарядную метлу, украшенную большим красным бантом. Должно быть, метла ему понравилась. Около снеговика дети. Они только что увидели снеговика и любуются им. Расскажите о детях. Кругом нарядно, красиво. Согласны со мной? Много снега. Деревья и кусты в снегу. А елки и сосны — зеленые.

Видна крыша домика. Занятие можно закончить таким рассказом: «Этого снеговика лепил весь детский сад — взрослые и дети. Замечательный снеговик получился, большой, толстый, веселый и красивый. Глаза у него с ресницами, нос — длинная морковка, на голове красное ведерко. Воспитатель в нарядной оранжевой дубленке принес снеговику метлу, да не простую метлу, а с большим красным бантом. Снеговик глаз от метлы отвести не может. Полюбоваться снеговиком прибежали дети, и замерли, восхищенные. А кругом — тишина и красота». Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки м, мь.

Дидактическое упражнение «Вставь словечко». Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии. Педагог демонстрирует куклу. Что говорит кукла? Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Заводные куклы»: «Вы будете говорящими куклами. Любую любого из вас я заведу ключиком — вот так. Я тебя люблю! После того как 5—6 малышей выступят в роли заводных кукол, игра продолжается в несколько измененном варианте. Дети изображают заводных коров, телят, кошек и котят по выбору.

Воспитатель напоминает, что голоса взрослых животных грубее, а голоса детенышей тоньше. А сейчас я заведу игрушку, а вы догадайтесь, кто это…». Далее педагог рассказывает, выставляя на фланелеграф картинки: «Медвежонок Мишка катает снежный ком. Что он делает? Хоровые и 2—3 индивидуальных ответа. А Мурка ему мешает. Кто мешает? Что Мурка делает? Мурка, не мешай Мишке!

Яков Аким, стихотворения для детей

Кроме того, в процессе чтения стихов педагог использует методику коллективного заучивания. Дети повторяют по очереди 1-2 строчки стихотворения, путем многократного проговаривания они заучивают небольшое стихотворение. Благодаря такой методике работы воспитатель в полной мере выполняет задачу, поставленную перед ним ФГОС, а именно, формирует гармонически развитую личность. Во время ролевых игр ребята учатся общению со сверстниками, используют речь для пояснения собственных действий. Заключение Для того чтобы у дошкольников был сформирован стабильный интерес к чтению, важно включать в программу дошкольного образования чтение книг отечественных и зарубежных авторов. Например, можно вместе с ребятами прочитать стихотворение А. Блока «Зайчик», затем обыграть его, воспользовавшись мягкими игрушками. При знакомстве малышей со стихотворением К.

Бальмонта «Комарики-макарики» воспитатель одновременно осуществляет экологическое воспитание своих подопечных. Мамин-Сибиряк в своих рассказах «Сказка про храброго Зайца — Длинные уши , косые глаза, короткий хвост»; «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке» уделяет особое внимание красоте природы, важности бережного отношения к окружающему миру. Именно поэтому его произведения включены в список книг, рекомендованных для чтения во 2 младшей группе детского сада. Какие еще произведения вошли в этот перечень? Это, например, рассказы К. Без внимания не должны остаться в детском саду и произведения А. Например, в данном возрасте ребятам будет интересна его «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

В списке детских книг, рекомендованных для второй младшей группы ДОУ , есть и стихи С. Все детские книги учат малышей бережному отношению к окружающей природе, другим людям, способствуют формированию гармонически развитой личности дошкольников. Картотека художественной литературы в младшей группе Тема: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» Цель: создание условий для запоминания стихов А. Барто, через самостоятельное их проговаривание. Тема: «Рассматривание любимых книжек по желанию детей » Цель: создание условий для внимательного прослушивания сказки, через рассматривание иллюстраций. Тема: Название: «В.

Чуковский "Федорино горе"» Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением К. Тема: Н. Носов "Винтик, Шпунтик и пылесос» Цель: Создание условий для ознакомления с содержанием сказки через рассматривание иллюстраций. Тема: «Автомобиль и метро» Н. Носов Цель: Создание условий для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. Тема: «Дядя Степа» С. Михалков Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением С.

Тема: «Пчельникова А. Тема: В. Голявкин Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением В. Тема: «Сказки народов мира» Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей со сказками народов мира. Тема: Русская народная сказка «Петушок и курочка» Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с русскими народными сказками.

Села и растаяла На моей ладошке.

Какие признаки помогли вам догадаться, что это снежинка? Какие эпитеты вы услышали в загадке? Сейчас вы будете называть эпитеты, описывающие снежинку, а она выберет самые лучшие, какие ей больше понравятся. Подведение итогов работы. Знакомство со стихотворением Константина Бальмонта "Снежинка". Чтение стихотворения учителем.

Построить сам процесс занятия можно совершенно по-разному - это зависит от поставленных задач и тематики выбранного произведения. Чтение художественной литературы развивает образное мышление, воспитывает любовь к чтению, природе, окружающему миру. Коллективное чтение в группе помогает воспитателю раскрыть для малышей мир взаимоотношений между людьми, особенности жизни в обществе. Коллективное чтение художественной литературы во 2 младшей группе позволяет воспитателю открывать через поэтические и художественные образы своим воспитанникам мир взаимоотношений и человеческих чувств, красоту природы, особенности жизни в обществе. Именно оно обогащает эмоциональный мир детей, способствует развитию их воображения, знакомит с удивительными образами литературного русского языка. Такие образы отличаются по механизму воздействия на психику ребенка. ДОУ чтение художественной литературы? Стихи: «Травка-муравка…», «Пальчик-мальчик…», «Сидит белка на тележке…», «Радуга-дуга…», «Сорока, сорока…», «Чики-чики- чикалочки…», «Как у нашего кота…», «На улице три курицы…», «Заря- заряница». Помимо чтения сказок, стихотворений также в дошкольных учреждениях воспитатель использует для развития творчества и коммуникационных качеств у своих воспитанников запоминающиеся детские песенки. Например, во время разучивания песенки «Кораблик» у ребят формируется представление о море, осуществляется первое знакомство малышей с миром профессий.

Среди поэтических «Стишок с отгадками» Я. Балтвилкса; «Дождь» А. Босева; «Ежик и барабан», Г. Виеру; «Хитрый ежик», П. Воронько; «Карандаш», Н. Забила; «Кто скорее допьет? Формирование гуманности Чтение художественной литературы во 2 младшей группе, например народных сказок , способствует знакомству дошкольников с выразительным русским языком, образной речью, юмором, образными сравнениями. С помощью народных сказок формируется интерес в подрастающем поколении к традициям предков, закладывается чувство гордости за свою страну. Ребенок, который в дошкольном возрасте научится сопереживать литературным героям , не будет испытывать проблем при общении со сверстниками, взрослыми людьми. Именно в процессе чтения в подрастающем поколении формируют такие гуманные качества, как доброта, сочувствие, справедливость, забота.

Эстетическое воспитание С помощью художественного слова дети понимают красоту звучания русской речи. Оно дает ребятам представление о нравственных качествах, которыми должен обладать человек. Сухомлинский говорил о том, что чтение является тропинкой, по которой думающий и умный воспитатель найдет подход к сердцу ребенка.

Читайте детям сказки для младшей группы, если вашему ребенку от года до трех лет. Вместе с ними воображение, мышление и внимание юного слушателя будут расти и развиваться.

Аким Яков: Стихи

Поиграйте с ребёнком в игру «Сравни шара» Рассмотрите два шара, отличающиеся по цвету и размеру. Пусть ребенок расскажет, чем отличаются шары. Прочитайте стихотворение. Чтение русской народной сказки «Бычок — чёрный бочок, белые копытца». Стихотворение В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Средняя группа. Вторая младшая группа. Воспитатель Панова Н.А. Расширять знания о свойствах снега. - Знакомить со строением снежинок. Поиграйте с ребёнком в игру «Сравни шара» Рассмотрите два шара, отличающиеся по цвету и размеру. Пусть ребенок расскажет, чем отличаются шары. Прочитайте стихотворение. Мақсат (цель): воспитанники смогут запомнить стихотворение по картинкам. Формирование у детей умение интонационно передавать настроение стихотворения (радостно, утвердительно, с восклицанием). Развитие интонационной выразительности.

Конспект по художественной литературе, на тему: Чтение стихотворения А. Барто "Снег"

Стихотворение А. Асылбекова «Январь». Чтение. Цель: продолжать знакомить с творчеством казахстанских писателей. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект НОД во второй младшей группе «Заучивание стихотворения Н. Нищева «Елочка»», автор: Елена Дианова. Описание: конспект НОД для воспитателей младших групп по развитию речи: заучивание стихотворения А. Барто "Кораблик" с использованием картинок. Конспект НОД в первой младшей группе Стихотворение О. Высотской :Баскакова Людмила Павловна, воспитатель МДОБУ детский сад комбинированного вида Теремок Описание материала:Предлагаю вам конспект. Поиграйте с ребёнком в игру «Сравни шара» Рассмотрите два шара, отличающиеся по цвету и размеру. Пусть ребенок расскажет, чем отличаются шары. Прочитайте стихотворение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий