Старшая группа рисование январь

Конспект занятия в старшей группе детского сада рисование "Снежинка" будет полезен всем воспитателям старших групп. Рисование "Снежинка" Дошкольное образование Дошкольникам. Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это конспект познавательного занятия, направленного на развитие эстетического восприятия, воображения, умения использовать различные технические средства.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебные снежинки»

Педагог с ребятами рассматривает иллюстрации, изучает технологические карты изображения санок с лошадкой, обговаривает последовательность выполнения рисунков, на мольберте показывает технику рисования отдельных деталей. Конспекты уроков Конспекты по предмету "Рисование". Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Новогодняя открытка». Воспитатель: Аксиненко Е.В. Рисование «Осенний лес» («Степь») Программное содержание. Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по разному изображать деревья, траву, листья. Свои впечатления мы с вами изобразим в рисунке. Начинаем работу по рисованию цветными карандашами сюжетной картинки на тему «Широкая масленица»: Рисовать простым карандашом, Раскрашивать и обводить контуры фломастерами. В первые дни января ребята старшей группы на занятии по рисованию создавали выразительный образ дерева в соответствии с сезонными изменениями в природе. № 5409 Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию в старшей группе на тему "Красногрудые снегири".

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебные снежинки»

2. Развивать образные представления, воображение. Вызвать радость от создания тонкого, изящного рисунка. Вызвать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисовании. Формировать эстетический вкус. Несмотря на то, что Рождество уже позади, можно устроить в группе беседы с детками на праздничную тематику и организовать рисование на тему Рождество. Предпросмотр. Конспект занятия по методике нетрадиционного рисования в старшей группы «В гостях у Зимушки-Зимы». Цель: Развивать познавательные способности на основе сформулированных представлений о зимнем времени года. Рисование в старшей группе ~7. Тема: "Зима" Цель: Учить детей передавать в рисунке картинку зимы в лесу. Развивать об разное восприятие, об разное представление, творчество. Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнёю припорошенной, С волшебной старой сказкою. Точка, ритмический мазок, примакивание кистью в технике рисования акварельными и гуашевыми красками. Конспект занятия. В старшей группе программой предусмотрено одно занятие по рисованию в неделю. В данном пособии представлены конспекты занятий с детьми 6–7 лет по рисованию. В процессе занятий ребенок приобретает новые знания и умения в сфере изобразительной деятельности: учится вписывать изображение в лист, выделять смысловой центр композиции.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Снежинки»

Красиво изобразить зиму можно и другими способами. Конспект по рисованию в старшей группе (манка) на тему «Зимушка-зима». Конспект занятия по рисованию в старшей группе: «Зимушка-Зима». Программное содержание. Предпросмотр. Конспект занятия по методике нетрадиционного рисования в старшей группы «В гостях у Зимушки-Зимы». Цель: Развивать познавательные способности на основе сформулированных представлений о зимнем времени года. закреплять умение располагать изображение на листе бумаги с помощью разных приемов (тычок, мазок, разбрызгивание и т.д.); развивать воображение, творческую самостоятельность при выборе материала и использовании приёмов рисования. мообразующими движениями во второй младшей, а затем в средней группе, тем легче и. свободнее он будет в старших группах создавать изображения любых предметов, проявляя. на тему «Открываем календарь, начинается январь» с использованием технологии развития. художественно-творческих способностей детей. (старшая группа). Воспитатель: Шкуратова Е.Л.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебные снежинки»

Календарно-тематическое планирование по художественно – эстетическому развитию (рисование) в старшей группе СЕНТЯБРЬ. В первые дни января ребята старшей группы на занятии по рисованию создавали выразительный образ дерева в соответствии с сезонными изменениями в природе. Конспекты уроков Конспекты по предмету "Рисование". Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Новогодняя открытка». Воспитатель: Аксиненко Е.В. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Художественное творчество" (рисование) на тему "Времена года" в старшей группе. Цель. Образовательные: 1. Формировать умения воспринимать красоту природы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Художественное творчество" (рисование) на тему "Времена года" в старшей группе. Цель. Образовательные: 1. Формировать умения воспринимать красоту природы.

Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду

Всероссийский очный конкурс «Братцы зимние месяцы» Чем лучше ребенок овладеет фор-мообразующими движениями во второй младшей, а затем в средней группе, тем легче и свободнее он будет в старших группах создавать изображения любых предметов, проявляя творчество.
Рисование в старшей группе "Что мне понравилось на новогоднем празднике" Цель. Учить детей создавать часть общей композиции по мотивам русской расписной керамики. Сочетать цвета светлых и тёмных оттенков, используя для рисования ограниченную гамму (в коричневато-жёлтых-зелёных тонах).
Рабочая программа по разделу «Рисование» для старшей группы Учить добиваться выразительности образа. Закреплять. приёмы рисования карандашами, умение использовать при. закрашивании нажим на карандаш разной силы.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зима - волшебница»

И под утро снегом поле побелело, Точно пеленою все его одело. Темный лес что шапкой принакрылся чудной И заснул под нею крепко, непробудно… Божьи дни коротки, солнце светит мало, Вот пришли морозцы — и зима настала. Под чтение стихотворения идет прокрутка слайдов В. Прежде всего откроем те краски, которые нам понадобятся на сегодня. Для того, чтобы получить серый цвет на палитре смешаем белый и черный цвета.

Голубой цвет наносим на верхнюю часть - это небо, серый цвет на нижнюю часть листа — это снег. Используем для работы кисть со средним ворсом. Следите за тем, чтобы цвет оставался чистого белого цвета. Не забываем, что лапы у ели направленны вниз, а ветки кустов вверх.

Для того, чтобы получить светло-желтый цвет на палитре смешаем белый и желтые цвета. Для того, чтобы получить светло-фиолетовый цвет на палитре смешаем белый и фиолетовые цвета. Работая самым кончиком кисточки наносим легкими мазками краску.

Беседа «Весна». Цель: закрепить знания о признаках весны, а также развивать образное мышление, фантазию детей. Темы выбранные по месяцам Декоративное и предметное рисование Специфика занятий декоративным рисованием позволяет эффективно развить у дошкольников творческую фантазию, хороший эстетический вкус, интерес и любовь к народному творчеству, искусству родного края. Дети знакомятся с особенностями декоративно-прикладного искусства, у них формируются творческие умения и навыки самостоятельно выполнять разнообразные декоративно-оформительские работы. Обратите внимание! Предметное рисование в старшей группе формирует устойчивый детский интерес в изобразительной деятельности.

Предметный урок связан с выбором необходимых цветов для создания нового шедевра. Например, ребенок старшего класса может изобразить как летит грач и где он будет зимовать. Подборка демонстрационных материалов для беседы фотографии и рисунки Демонстрационный материал подбирается педагогом в зависимости от темы. Если ребенок должен нарисовать рисунок про пищу, тогда раздаются иллюстрации с национальными блюдами. Воспитатель рассказывает, из каких ингредиентов изготовлена еда. Если тема касается праздника 8 Марта, тогда дети должны изобразить цветок. Педагог подбирает иллюстрацию, где нарисована ветка с лепесточками. Музыка и стихи, подходящие к теме урока В ходе занятия педагог использует музыкальный метод, чтобы предотвратить усталость. Например, ребенку предоставляется такой образ как «Подснежник», «Снегирь», «Снежинка».

Чтобы правильно нарисовать предмет на бумаге, нужно включить соответствующую музыку. Через прослушивание мелодии формируется образ растения, птицы и прочее. Кроме этого, музыка способствует развитию чувства ритма, пластики. Конспект занятия по рисованию в выбранной технике в старшей группе фрагмент в виде таблицы 1.

Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно — выразительными средствами. Познакомить с приёмами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами. Развивать композиционные умения. Предварительная работа: чтение: Д. Мамин — Сибиряк «Сказка про храброго зайца…» и русская народная сказка «Заяц — хвастун» в обработке О.

Рассматривание книг, иллюстрированных И. Билибиным, Ю. Васнецовым, А. Елисеевым, В. Конашевичем, В. Лебедевым, Т. Мавриной, Н. Чарушиным и др. Подготовка книжек — самоделок для иллюстрирования детьми на занятиях по рисованию.

Иллюстрации к сказкам. Программное содержание: учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать работы. Предварительная работа: наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций, аппликаций, сделанных детьми; рассматривание декоративно оформленных предметов круглой формы. Развивать композиционные умения показывать расположение персонажей и предметов в пространстве. Предварительная работа: чтение русских народных сказок с рассматриванием иллюстраций в книжках «Лисичка — сестричка и серый волк», «Снегурушка и лиса».

Программное содержание: учить передавать в рисунке впечатления, полученные на прогулках, экскурсиях, в беседах. Учить передавать картину строительства: строящийся дом, люди в разных позах, машины. Развивать композиционные умения, технику рисования и закрашивания карандашом. Предварительная работа: проведение экскурсий, бесед строительных игр, рассматривание иллюстраций. Программное содержание: учить детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш или мелок для получения оттенков цветов при рисовании цветными карандашами, пастелью. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения в свободное время. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций домов, украшенных к празднику, наблюдения на прогулке.

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. Программное содержание: учить детей передавать разнообразие сельских домов: высоких и длинных, более низких и узких, одноэтажных. Закреплять умение передавать форму частей домов. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, акварелью в технике «по — сырому». Предварительная работа: экскурсия по улицам села. Рассматривание иллюстраций, конструктивные игры. Программное содержание: дать представление об осени, её характерных признаках, периодах ранняя, поздняя, золотая посредством музыки, рисования. Ознакомить детей с «Детским альбомом» П.

Учить рисовать ягоды и листья рябины, характерные особенности строения ствола и кроны рябины I подгруппа рисует рябину, II подгруппа — грозди рябины. Развивать технические навыки в рисовании пастелью масляной. Воспитывать эстетическое чувство к образам природы. Предварительная работа: отгадывание загадок о временах года, рассматривание иллюстрации и репродукций картин известных художник с осенними пейзажа; наблюдения во время прогулок и экскурсий; разбор метафор в поговорках, народных приметах, чтение стихов об осени, музыкальные занятия, театральные этюды и сценки о временах года. Художественно — эстетическое развитие дошкольников. Чайковского, портрет композитора, репродукции И. Бродский «Осенние листья», И. Левитан «Золотая осень», И. Остроухов «Золотая осень», «Осень», А.

Саврасов «Осень» и др. Программное содержание: Продолжать знакомить детей с пейзажной живописью. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с представлением, с собственным опытом восприятия зимней природы. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать суждения, соотносить по настроению образцы живописи, поэзии, музыки. Совершенствовать технические навыки рисования кистью рисовать кончиком кисти или всем ворсом, свободно двигать в разных направлениях, плавным поворотом руки при рисовании округлых линий, завитков; совершенствовать умение осуществлять движение всей рукой при рисовании длинных линий, крупных форм, одними пальцами — при рисовании форм небольшого размера и мелких деталей. Совершенствовать умение детей рисовать акварелью по сырому слою создание фона. Расширять набор материалов, которые дети могут использовать в рисовании пенопласт, поролон, палочка элементы кляксографии при рисовании снежинок , зубная паста. Совершенствовать изобразительную технику выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной задачей и реализуемым замыслом. Создать условия для экспериментирования.

Вызвать интерес к созданию зимнего пейзажа различными нетрадиционными техниками. Развивать чувство цвета, представление о разнообразии цветов и оттенков при изображении зимы, опираясь на реальную окраску предметов. Развивать воображение, инициативность, самостоятельность, чувство ритма и композиции учить размещать объекты в соответствии с особенностями их формы, величины, протяженности; создать композицию в зависимости от сюжета — располагать объекты на узком или широком пространстве земли неба , обозначив линию горизонта. Развивать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа. Предварительная работа: Наблюдение во время прогулки. Беседа о временах года. Рассматривание иллюстраций, фотографий, календарей, изображающих времена года. Знакомство с репродукциями картин И. Левитана «Золотая осень», С.

Жуковского «Свежий снег», А. Саврасова «Зимний пейзаж», А. Васнецова «Зимний сон», И. Остроухова «Осень», В. Поленова «Первый снег». Отработка в индивидуальной и в самостоятельной художественной изодеятельности техник нетрадиционных методов рисования: метод оттиска, набрызг, кляксография. Прослушивание музыкальных произведений П. Чайковского из альбома «Времена года». Чтение стихотворений об осени, первом снеге.

Разгадывание загадок о временах года, беседа о содержании пословиц, примет, разъяснение незнакомых слов. Раскрытие посредством театральных постановок заведенного порядка природы чередование времен года, характерные приметы и особенности. Материалы к занятию: листы белой бумаги в формате А4; краски: акварель, гуашь белая, зеленая, коричневая ; поролон, пенопласт в форме дома двух размеров , пластмассовые или картонные дощечки; матерчатые и бумажные салфетки; кисточки двух размеров большая и тонкая ; баночки с водой, палочки, тюбик зубной пасты; музыкальный ряд: П. Чайковский «Времена года».

Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе.

Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Учить удачно располагать изображение на листе. Знакомство с искусством гжельской росписи» 13 Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи, воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Закреплять умения строить узор, подбирать нужный формат бумаги.

Развивать эстетические чувства, эст. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные линии, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом.

Рабочая программа по разделу «Рисование» для старшей группы

Чем дальше - тем светлее 3. Чем ближе предмет - тем он больше, 4. Чем дальше - тем он меньше 5. Чем ближе предмет - тем четче очертания 6. Чем дальше - предмет более размытый 7.

Шуман «Дед Мороз»; Л.

Тимофеев «Ветерок» и др. Васнецова «Ковер — самолет». Программное содержание: продолжать знакомить детей с разными видами народного декоративно — прикладного искусства. Учить замечать художественные элементы, определяющие специфику «золотой хохломы»: назначение предметов, материал, технология изготовления в самых общих чертах, доступно детскому восприятию , колорит, узор. Учить рисовать на бумаге узоры из растительных элементов травка, кудрина, ягоды, цветы по мотивам хохломской росписи, использовать элементы декора при оформлении книжек — самоделок.

Развивать технические умения — умело пользоваться кистью рисовать кончиком кисти, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях. Воспитывать эстетическое отношение к бытовой культуре и предметам искусства. Предварительная работа: знакомство с народным декоративно — прикладным искусством, беседа о традиционных промыслах. Экскурсия в музей народного творчества или краеведческий музей с воспитателем или с родителями в выходные дни. Организация в детском саду мини — музея или «музея в чемодане» «в сундучке» , экспонатами которого могут быть предметы старины и народного декоративно — прикладного искусства, принесенные родителями для временной экспозиции.

Подготовка «книжечек» для иллюстрирования на трех последующих занятиях по рисованию воспитатель. Книжка: два листа бумаги белого цвета складываются пополам, один вкладывается в другой и скрепляются степлером или сшиваются иголкой с ниткой. Программное содержание: учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно — выразительными средствами. Познакомить с приёмами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами.

Развивать композиционные умения. Предварительная работа: чтение: Д. Мамин — Сибиряк «Сказка про храброго зайца…» и русская народная сказка «Заяц — хвастун» в обработке О. Рассматривание книг, иллюстрированных И. Билибиным, Ю.

Васнецовым, А. Елисеевым, В. Конашевичем, В. Лебедевым, Т. Мавриной, Н.

Чарушиным и др. Подготовка книжек — самоделок для иллюстрирования детьми на занятиях по рисованию. Иллюстрации к сказкам. Программное содержание: учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно.

Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать работы. Предварительная работа: наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций, аппликаций, сделанных детьми; рассматривание декоративно оформленных предметов круглой формы. Развивать композиционные умения показывать расположение персонажей и предметов в пространстве.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок с рассматриванием иллюстраций в книжках «Лисичка — сестричка и серый волк», «Снегурушка и лиса». Программное содержание: учить передавать в рисунке впечатления, полученные на прогулках, экскурсиях, в беседах. Учить передавать картину строительства: строящийся дом, люди в разных позах, машины. Развивать композиционные умения, технику рисования и закрашивания карандашом. Предварительная работа: проведение экскурсий, бесед строительных игр, рассматривание иллюстраций.

Программное содержание: учить детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш или мелок для получения оттенков цветов при рисовании цветными карандашами, пастелью. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения в свободное время. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций домов, украшенных к празднику, наблюдения на прогулке.

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. Программное содержание: учить детей передавать разнообразие сельских домов: высоких и длинных, более низких и узких, одноэтажных. Закреплять умение передавать форму частей домов. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, акварелью в технике «по — сырому».

Предварительная работа: экскурсия по улицам села. Рассматривание иллюстраций, конструктивные игры. Программное содержание: дать представление об осени, её характерных признаках, периодах ранняя, поздняя, золотая посредством музыки, рисования. Ознакомить детей с «Детским альбомом» П. Учить рисовать ягоды и листья рябины, характерные особенности строения ствола и кроны рябины I подгруппа рисует рябину, II подгруппа — грозди рябины.

Развивать технические навыки в рисовании пастелью масляной. Воспитывать эстетическое чувство к образам природы. Предварительная работа: отгадывание загадок о временах года, рассматривание иллюстрации и репродукций картин известных художник с осенними пейзажа; наблюдения во время прогулок и экскурсий; разбор метафор в поговорках, народных приметах, чтение стихов об осени, музыкальные занятия, театральные этюды и сценки о временах года. Художественно — эстетическое развитие дошкольников. Чайковского, портрет композитора, репродукции И.

Бродский «Осенние листья», И. Левитан «Золотая осень», И. Остроухов «Золотая осень», «Осень», А. Саврасов «Осень» и др. Программное содержание: Продолжать знакомить детей с пейзажной живописью.

Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с представлением, с собственным опытом восприятия зимней природы. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать суждения, соотносить по настроению образцы живописи, поэзии, музыки. Совершенствовать технические навыки рисования кистью рисовать кончиком кисти или всем ворсом, свободно двигать в разных направлениях, плавным поворотом руки при рисовании округлых линий, завитков; совершенствовать умение осуществлять движение всей рукой при рисовании длинных линий, крупных форм, одними пальцами — при рисовании форм небольшого размера и мелких деталей. Совершенствовать умение детей рисовать акварелью по сырому слою создание фона. Расширять набор материалов, которые дети могут использовать в рисовании пенопласт, поролон, палочка элементы кляксографии при рисовании снежинок , зубная паста.

Совершенствовать изобразительную технику выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной задачей и реализуемым замыслом. Создать условия для экспериментирования. Вызвать интерес к созданию зимнего пейзажа различными нетрадиционными техниками. Развивать чувство цвета, представление о разнообразии цветов и оттенков при изображении зимы, опираясь на реальную окраску предметов. Развивать воображение, инициативность, самостоятельность, чувство ритма и композиции учить размещать объекты в соответствии с особенностями их формы, величины, протяженности; создать композицию в зависимости от сюжета — располагать объекты на узком или широком пространстве земли неба , обозначив линию горизонта.

Развивать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа. Предварительная работа: Наблюдение во время прогулки. Беседа о временах года. Рассматривание иллюстраций, фотографий, календарей, изображающих времена года. Знакомство с репродукциями картин И.

Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.

Ответы детей: в живописи используются все цвета красок, различные способы рисования; мазки, штрихи, черточки и т. А в графики используется черный, белый, серый цвет и способ рисования точки, линии, штрихи. Воспитатель: Сегодня мы будем с вами рисовать зимнюю ночь в волшебном лесу. Я хотела бы спросить у вас, как будет на казахском лес? А рисовать мы с вами будем необычным способом. Техника такого рисования называется черно-белый граттаж. Для этого нам нужен картон, свеча, гуашь черного цвета. Расстелите клеенку для того, чтобы не вымазать стол во время работы.

Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада

Форма проведения занятия. Дети работают в парах, вместе выбирая лист цветной бумаги для одного месяца года. В то же время все дети распределяются на 4 группы «Зима», «Весна», «Лето», «Осень» и размещаются соответственно. Конспект занятия «Моя любимая сказка» в старшей группе. Занятия по рисованию в старшей группе проводятся в половине дня раз, в неделю. Согласно нормам СанПиН его продолжительность не должна превышать 25 минут. Рисование в детском саду зима зимние рисунки в подготовительной группе детского сада для срисовки Детские работы на тему зима Рисование зима старшая группа Рисование зима подготовительная группа Зимний пейзаж рисование в подготовительной группе Рисование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий