Солнечный февраль картина

Картина «Солнечный февраль. Холст, масло. Картина Мартовское солнце в стране мастеров. Г. Н. Нисский профессиональный русский художник. Он написал много картин, и вот передо мной одна из картин Нисского Февраль. ется солнечный яркий февральский. Картина «Солнечный февраль.

Откройте свой Мир!

Александр Кремер художник зима. Февраль картина маслом. Февраль в искусстве. Морозное утро Бродская. Морозное утро живопись. Зимнее утро живопись. Зимнее утро картины художников. Зима маслом. Простые пейзажи зимы маслом. Красивые зимние пейзажи картины маслом. Василий Нестеренко живопись.

Нестеренко Василий Игоревич художник. Василий Нестеренко художник картины. Нестеренко Василий Игоревич картины зима. Бородин Олег Николаевич художник. Живопись Бородин Олег Николаевич. Олег Бородин художник. Олег Бородин художник картины. Зимний пейзаж в теплых тонах. Зимний пейзаж акварелью пошагово. Художник Пархимович Петр Николаевич.

Петр Пархимович художник картины. Простяков Алексей Семенович картины. Русский зимний пейзаж. Зима в русской живописи. Зимний пейзаж акрилом. Зимний пейзаж акрилом живопись. Конец зимы живопись. Живопись февральское солнце. Солнечный февральский день живопись. Солнечный февраль картины маслом.

Художник Алексей Дмитриев иллюстрации. Художник Евгений Лушпин. Евгений Лушпин Сумерки. Евгений Лапшин художник картины. Зимние пейзажи Евгения Лушпина. Уолтер Лаунт Палмер. Уолтер Лаунт Палмер художник. Весенняя лазурь Грабарь картина. Картина Игоря Горбунова лазурь. Народный художник России Василий Нестеренко.

Художник Нестеренко Василий Игоревич картины. Пейзажи Василия Нестеренко. Художник Алексей Васильев. Художник Алексей Сергеев пейзажи зима. Картина морозный день. Морозный день живопись. Художник Прядко Юрий Юрьевич картины зима. Художник Юрий Ломков зимние пейзажи. Юрий Прядко зимние пейзажи. Борис Щербаков зимний пейзаж.

Александр Ямполь художник. Чиканов Владимир Германович картины. Александр Ямполь художник картины зима. Ямполь художник пейзажист. Гавлин Евгений художник , зима. Евгений Гавлин зимние пейзажи. Зимний лес Евгений Гавлин. Художник Евгений Гавлин пейзажи. Константин Головин художник. Художник Константин Головин зима.

Головин Константин Алексеевич художник. Константин Головин художник картины пейзажи. Художник-акварелист Солодов Николай. Николай Солодов художник акварель. Николай Николаевич Солодов картины.

Остальные дни оказались такими же солнечными и прекрасными, поэтому Игорь взял другой холст и за 3 дня создал этюд. Затем он выкопал прямо в снегу глубокую яму и поместил в нее большой мольберт, чтобы получилось впечатление далекого леса и низкого горизонта. Описание картины Художник нарисовал на переднем плане березу, покрытую тонким инеем, искрящуюся и переливающуюся под солнечными лучами. За ней можно увидеть молодые березки с тонюсенькими стволами. А вот на заднем плане изображен лес, который разделяет землю и небо.

Эти белоствольные деревья написаны на фоне голубоватого снежного покрывала и практически такого же неба. Художник щедро использует такие оттенки, поскольку они несут чистоту и прохладу. Подобные цвета бирюзы, лазури и синевы являются подарком русской природы в феврале. Картина создает впечатление приближающегося праздника.

На синем небе нет ни единого облачка. Вся поляна покрыта снегом разных оттенков: синего, белого, голубого. Уже чувствуется приближение весны.

На картине изображён февральский день, но белого цвета снега на ней мы почти не видим. Намного больше здесь ярких весенних цветов. Художник своим полотном будто бы говорит нам, что совсем скоро кончится морозная зима и на смену ей придёт весна.

На земле лежит уже слегка подтаявший снег, скорей всего на картине изображен март месяц. Время, когда весна вот-вот вступает в свои права. Снега еще достаточно большое количество, но местами имеются маленькие проталины, сотворённые яркими лучами от солнца. По крышам домов все же можно догадаться, что наступила весна, так как снег на них словно пазл расположен местами. Уже нет больших снежных шапок, они уже расстаяли. На голубом небе плывут несколько небольших фигурных облаков. С правой стороны картины запечатлён большой дом, сделанный из крепкого сруба, внизу каменный фундамент, окрашенный ярким цветом. Рядом с этим домом есть также и небольшие домики. Вдали можно увидеть золотые купола и понять, что там на возвышенности находится церковь. От нее картина становится еще светлее и приятнее. Картина писалась художником с небольшой возвышенности, чтобы по максимуму можно было запечатлеть все моменты весеннего солнечного дня, все красоты этого замечательного времени года, а также эмоции людей. На картине изображено много людей разного возраста. Детишки в солнечный день вышли погулять на улицу, покататься с горок.

Картина маслом. Солнечный февраль

Ведь его произведение «Мартовский снег» все знали по учебникам. Он был прекрасным русским живописцем, талантливым реставратором, популярным искусствоведом. Его любили многие за красивые и необычные природные пейзажи. Отец Игоря работал депутатом в австрийском парламенте. Появился на свет художник в Будапеште, но крещен в православии. Крестным отцом его стал дядя популярного художника Кустодиева. Он позже даже нарисует портрет Грабаря. В 1880 году мать привезет Игоря в Россию.

Художник в 1895 году отправится в Италию, назад вернется лишь в 1901, и привлекательность русской природы откроется для него в новом образе.

Это дерево всегда привлекало внимание художника. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Я страстно полюбил русскую березу... И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Вот как вспоминает об этом сам художник: "Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба. Февраль стоял изумительный. Ночью подмораживало, и снег не сдавал.

Солнце светило ежедневно, и мне посчастливилось писать подряд без перерыва и перемены погоды около двух с лишним недель, пока я не кончил картину...

В природе творилось нечто необычное. Казалось, она праздновала какой-то небывалый праздник, — праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу» Красота февральского пейзажа, пронизанного светом, тончайшие переходы тени, переливы красок поразили художника: «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей; Заглядевшись на нее, я уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликание всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба. Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно». Он тотчас побежал в дом, взял холст и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Следующие дни были такие же чудесные, солнечные, и художник, взяв другой холст, с этого же места в течение трех дней писал этюд. После этого И. Грабарь вырыл в снегу траншею, свыше метра глубиной, в которой и поместился с большим мольбертом и холстом. Для того, чтобы получить впечатление низкого горизонта, далекого леса и небесного зенита, со всеми переливами голубых красок - от нежно-бирюзовых внизу до ультрамариновых наверху.

Грабарь пишет чистым цветом, не смешивая красок на палитре.

Подмосковье» Время чтения 2 мин. Просмотры 1k. Обновлено 2019-03-19 Григорий Григорьевич Нисский — художник-пейзажист и график, творивший свои шедевры в советские времена. Особенно удачна картина «Февраль. Глядя на нее мы обращаем внимание на пригородные окрестности. Не зря на картине изображен февраль, это можно судить по снегу, который уже утратил свою белизну.

Художник использовал яркие и теплые краски, окрасив небо в розовый цвет, по которому проплывают свинцовые тучи. Скорее всего наступает вечер, день был солнечным, поэтому такой розовый закат.

Картина Левитана «Cолнечный день. Весна» 1876-1877 год

Картины по дружеским ценам. Солнечный февраль/Sunny februar. Солнечный февраль, 1999 76x102cm Sunny februar, 1999(download). Картина Игоря Грабаря «Февральская лазурь», написанная в 1904 году, хранится в наше время в Третьяковской галерее. В основу этой картины легли личные переживания художника. Г. Н. Нисский профессиональный русский художник. Он написал много картин, и вот передо мной одна из картин Нисского Февраль. ется солнечный яркий февральский. Февраль – восхитительный месяц, который является завершающим аккордом злостной и ненасытной зимы. Архивное фото Изображен зимний день в деревне; ряд уходящих вдаль домиков. Рядом с домиками, изображенными на переднем плане, большое дерево. на заднем плане виднеется.

Как написать сочинение «Февральская лазурь» в 4-м классе

Цена: 25000 рублей Купить картину Февральское солнце., Художник Крот Михаил Федорович зима, февраль. На картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображён ясный, солнечный день. Солнечный февраль/Sunny februar. Солнечный февраль, 1999 76x102cm Sunny februar, 1999(download). Изображение 135 Рассмотрите на цветной вклейке (с. 2) репродукцию картины К. Ф. Юона «Весенний солнечный день» (1910) и ещё раз прочитайте ту часть текста упр. Передо мной репродукция его картины «Февраль. Подмосковье». На ней он изобразил солнечный февральский день, об этом говорит и название картины. Рассмотрите на цветной вклейке с 2 репродукцию картины весенний солнечный день. Рассмотрите на цветной вклейке с 2 репродукцию картины весенний солнечный день.

Грабарь Игорь Эммануилович «Февральская лазурь»: описание картины

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» • СПАДИЛО Описание картины «ный день». Февраль юга.В горах крепкий снег,а на склонах гор еще следы осенних горящих виноградников.
Рассмотрите на цветной вклейке с 2 репродукцию картины весенний солнечный день доставка по России.
солнечный февраль уже просыпается весна, художник показал нам это с помощью голубого неба. Небо на картине необычного, лазурного оттенка синего.

Сочинение-описание картины Февральская лазурь

Перефразировать абзац Земля покрыта толстым слоем снега. Он тоже всех оттенков голубого, где-то белый, голубой, а в тени берёз серовато-синий. Перефразировать абзац Вернуть оригинал На переднем плане картины изображена русская красавица-берёза. Её ствол немного искривлён. На ветвях остатки неопавших, серых листьев. Ствол берёзы белый, с тёмными мазками, местами покрыт мхом.

Печать на холсте Холст для полиграфической печати, предназначенный для отпечатков фото, постеров, картин и рукописных работ.

Мелкозернист отлично передает цвета, насыщенность и резкость. Плотность около 280 гр. Premium холст Натуральный Материал из сегмента «Премиум». Натуральный хлопковый холст, предназначенный для отпечатков, картин, рукописных работ и живописи.

К тому же это у вас займет меньше минуты и для этого не потребуется авторизация на сайте.

C политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен Если это произведение непреднамеренно нарушило чьи-либо авторские права, пожалуйста сообщите нам и мы немедленно с этим разберемся. Другие произведения художника.

Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы.

На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми.

Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего. В картине использованы теплые цвета.

Художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки. Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. А лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок. На фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично. Использование ярких красок напоминает, что скоро весна.

Пейзаж получился сказочным и фантастическим. Трудно поверить, что вся эта красота окружает нас каждый день. Картина поднимает настроение. Так и хочется оказаться в этой февральской березовой роще, пройтись по снегу и вдохнуть свежего, морозного воздуха. Пример сочинения 5 Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы.

В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед.

Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны.

Репродукция картины "солнце в феврале"

Предлагаю сегодня полюбоваться картинами, на которые художников вдохновил февраль. Я сделала небольшую подборку на свой вкус, а вы можете дополнить ее в комментариях своими любимыми картинами. Можно просто написать имя художника и название картины, а я найду и добавлю изображение. Пожалуй, это самая известная картина на февральскую тему: Конечно, друзья, вы её знаете. Это «Февральская лазурь» И.

Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне.

Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало. По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный. Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 5 Перед нами великолепный пейзаж русского художника Игоря Эммануиловича Грабаря.

Глядя на картину, мы можем обратить внимание на талант этого пейзажиста. Привлекает в первую очередь великолепная игра и сочетание красок. Не зря картина называется «Февральская лазурь». Хотя февраль считается последним зимним месяцем, но на его пейзаже не преобладает белый, а доминируют оттенки синего цвета. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами. На переднем плане перед нами береза.

Она тянется своими раскидистыми ветками к солнцу, ствол ее немного искривлен. На верхних ветках до сих пор не опала листва. Она по-своему украшает ветки, листочками цвета охры, которые уже высохли и шелестят на ветру. Рядом с центральной березой, и чуть дальше такие же красавицы, ее подружки. Скорее всего на ветках образовался иней, немного растаял, и слегка обледенелые ветки переливаются в лучах солнца. Справа от березок видны два небольших хвойных деревца.

А вдали стеной стоит зимний лес. Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо. Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже. Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком.

А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места, освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками. Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 2 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы.

Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой.

Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы.

В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Вариант 3 Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы.

На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми.

Как выяснилось из предыдущего поста , рисование по номерам — это не искусство, а способ релаксации.

Лично для меня. Я не знаток живописи, но мне стало интересно. Когда зима всё длится, и длится, хочется эмоций и цветов, хочется яркого. Таланта у меня нет, это понятно, но хоть увижу, насколько ярко могут творить другие люди!

На полотне изображена усыпанная снегом берёзовая роща, которую художник увидел погожим студёным днём во время одной из своих загородных прогулок в Подмосковье. Вся картина буквально залита солнечным светом. Именно он придаёт небесам пленительный лазурный оттенок и заставляет лежащий на земле снег искриться, переливаясь миллионом самых разных оттенков. На переднем плане мы видим причудливо изогнутую высокую стройную берёзу. Кажется, что художник смотрит на неё, лёжа прямо на снегу. Оттого ствол дерева выглядит удивительно реалистичным, а картина в целом приобретает объём.

Но необычную форму имеет не только это дерево, но и другие изображённые на картине берёзы, стоящие несколько позади главной.

Сочинение-описание по картине "Февральская лазурь" - 5 примеров, 4 / 5 класс

Вероятно, грачи уже прилетели. На заднем плане картины слева видны церковь и колокольня Троице-Сергиевой лавры. Яркие крыши домов добавляют жизнерадостного настроения и позитивного настроения. В целом картина светлая и яркая, наполнена сочными красками.

От полотна как-будто идёт тепло, так мастерски художнику удалось передать весеннюю палитру природы. Рассматривайте произведение Константина Юона Весенний солнечный день и вдохновляйтесь на создание своих рисунков и картин.

Он вспоминал в своей книге [1] [8] : Я стоял около дивного экземпляра берёзы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Заглядевшись на неё, я уронил палку и нагнулся, чтобы её поднять. Когда я взглянул на верхушку берёзы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённые голубой эмалью неба. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. Игорь Грабарь Этот необыкновенный вид так потряс живописца, что он захотел сохранить на холсте "хоть десятую долю этой красоты". Написание картины Игорь Грабарь. На следующий день Игорь Эммануилович вернулся на то же место с холстом и мольбертом. Перед началом работы Грабарь выкопал траншею в снегу, в которой он и расположил свой мольберт, чтобы как можно ниже расположиться по отношению к берёзам и изобразить на картине как можно больше небесного пространства [1].

Работа над картиной продолжалась более двух недель. Автор пытался изобразить берёзы максимально точно, передать всё великолепие их зимнего убранства. Особое внимание Грабарь уделил изображению лазурного неба [9]. Сюжет картины На переднем плане картины изображена берёза , покрытая тонким кружевным инеем, который переливается и искрится даже под неяркими лучами солнца. Чуть дальше стоят молодые берёзы и совсем еще «подростки» с тонкими стволами.

Одной из самых известных картин И. Грабаря считается работа под названием «Февральская лазурь». Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году.

Холст, масло. Размеры: 141 x 83 см. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Картина написана в стиле импрессионизм. Настроение картины радостное и светлое. В этой работе Игорь Эммануилович попытался передать солнечный зимний день в берёзовой роще. Благодаря своему таланту, художник сумел передать не только сам пейзаж, его реалистичный вид и малейшие нюансы, но и сам характер солнечного зимнего дня.

Только лихо. Что будет со мной?

Только вера. Я верю в добро и удачу, я верю, что жизнь — не пустыня, Я верю в любовь, как святыню, а остальное иначе.

Картина Левитана «Cолнечный день. Весна» 1876-1877 год

Сильные и выразительные цвета гармонично сливаются, передавая настроение истории, рассказываемой этой работой. Композиция картину оживляет, воспаряя воображении зрителя. Именно такой день запечатлел в своей работе известный художник Игорь Грабарь. На картине «Февральская лазурь» изображен тихий солнечный денек февраля. Г. Н. Нисский профессиональный русский художник. Он написал много картин, и вот передо мной одна из картин Нисского Февраль. ется солнечный яркий февральский. известнейший пейзаж выдающегося русского художника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий