Шкондин василий васильевич последние новости

Это мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина: Это знаменитый автомат «АК-47» образца 1947 года и его конструктор — дважды Герой Социалистического Труда Михаил Алексеевич Калашников. На Всемирном салоне изобретений "Брюссель – Эврика — 1990" Василий Шкондин был удостоен звания человека года, а за свою разработку инвалидной электроколяски получил золотую медаль.

Последние патенты по двигателям шкондина. Уникальные мотор-колёса Шкондина

"А меня в последнее время рыбалка на карася полностью разочаровала. А точнее, не разочаровала, а просто хочется чего-то большего. Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт. Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «МОТОР-ГЕНЕРАТОР С МАГНИТНЫМИ КОНЦЕНТРАТОРАМИ», заявителя Шкондин Василий Васильевич (RU). Содержит 14 ст. О проекте Новости Тарифы Помощь Контакты Личный кабинет. О Мотор-Колесе Шкондина в Интернете можно найти ряд интересных статей. Например, «Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов». Или познакомиться с информацией о моторе Шкондина по ряду фильмов. Представляет собой импульсно-инерционное электрическое колесо, и является важнейшим изобретением российского ученого Василия Васильевича Шкондина, который посвятил его созданию и внедрению в электротранспорт более 20 лет жизни. Шкондин Василий Васильевич Последние Новости (85 фото).

НПЛ Моторы Шкондина, ООО

Шкондин говорит как сделал свое колесо. Мотор-генератор от меня Вам!!! Шкондин курит его колесо рядом не стояло See more Татары в гостях у Шкондина В. See more Самодельное Мотор-колесо по принципу Шкондина В.

Уступил и заработал 600 тыс. Для 1991 года сумма фантастическая. Американцы отказались выплачивать деньги и предложили недвижимость — купили изобретателю дом на Кипре, квартиру в Москве и дачу недалеко от Ясной Поляны. Они знали ситуацию в стране, знали, что наличность могут «умыкнуть». Заокеанская компания и сейчас себя неплохо чувствует. Вовсю пользуя стартовый патент В.

Шкондина, вложили 90 млн. Когда по телевидению показывают несущихся по пустыне на электровеликах американских солдат в полной военной экипировке, знайте, что без русских мозгов такая картина была бы невозможна. Василий Васильевич знаком с этой техникой: — Они здорово развили первое поколение моих мотор-колёс, особенно их применение. Но у меня есть уже куда более совершенные и мощные разработки. Сейчас для наших силовых структур подготовили образцы электробайков, только МВД потребуется около 10 тысяч штук. Мотор-колёса для них готовят к серийному производству на нескольких заводах. Но на практике хватает того, что есть. Например, мы сейчас делаем автомобильное колесо. Нет проблем, это где-то 2500 оборотов мотор-колеса.

Чешские бизнесмены мечтают получить в свои руки технологии Василия Шкондина. Уговаривают: «Стоит к нам приехать, вы уже нигде больше не захотите работать. Будут лаборатория и всё, что пожелаете. О цене договоримся! У чехов промышленность за постсоветские годы изрядно просела, владельцами предприятий в основном стали немецкие концерны. Пару месяцев назад привёз в Германию свой новый внешне неказистый электровелик, на убогой китайской раме — главное-то мотор-колесо. Немцы посмотрели, посмеялись, предложили соревнование со своими самыми «крутыми» моделями от фирмы «Ауди». После первого же «заезда» российского чуда немцы отказались от соревнования-сравнения и тут же предложили Шкондину договор на 6 млн. При мне Шкондину звонили с уговорами из США: «Приезжайте, будем делать мотор-колёса для марсохода, деньги колоссальные».

Отказывается: «Понимаю — престижно, интересно. Но мне 72 года, и я не хочу замыкаться на чём-то одном, идеи так и бурлят». Объясняет уже мне: — Не хочу попасть в «золотую клетку». Тут я свободный человек. В НАСА не позволят заниматься ничем другим. Что я там не видел? Не нравится мне в Америке. Зная мою страсть к рыбалке, предлагают яхту и выход в море на тунца, говорят: «Тогда ты, Василий, поменяешь позицию». Не поменяю.

Нужно делать своё, отечественное. В России всё для этого есть. В оборонке — сверхсильные магниты, не чета китайским, с которыми я работаю. Вот простор для развития. Перспективное направление — авиадвигатель Турбовинтовой авиационный двигатель делают обязательно с понижающим обороты редуктором — скорость вращения турбины — около 10 тыс. Воздушный винт, или винтовентилятор, эффективен в диапазоне оборотов от 1 до 2 тыс. У несущего винта вертолёта число оборотов ещё меньше, максимум до 700. Двигатель Шкондина как раз попадает в эту нишу, выдавая огромный крутящий момент практически с места без всяких редукторов. Он может стать идеальной силовой установкой для множества летательных аппаратов.

Вертолётчики об этом уже «пронюхали» и навестили изобретателя. Выигрыш — топливная экономичность, даже если для подзарядки аккумуляторов и электропитания двигателя Шкондина придётся использовать силовую установку традиционного типа. Да, традиционного, но раз в десять меньшей мощности, чем сегодня требуется, чтобы поднять в небо аппарат тяжелее воздуха.

Она встает на дыбы, если резко дать газу. Ведущих специалистов вызвали на ковер и приказали запатентовать. Он так и остался в своем гараже со станками, магнитами и чертежами.

Только теперь директором по исследованию международной компании. Американец-финансист в сером костюме с большим удовольствием катается на шкондинском велосипеде — это то, чего так не хватало мотору. Акулы капитализма сразу поняли, что это "колесо в колесе" едет в два раза дольше, состоит всего из шести деталей и разгоняется как мотоцикл. Значит, здесь миллионы. Джозеф Боуман, директор по инвестициям коммерческой компании: "Ты сядешь на велосипед, и это как ракета, как "Феррари", то есть, ты взлетаешь. Это колоссальное преимущество, и это позволило нам строить хорошее партнерство".

Он опять готов все показать и доказать. К его двигателю понятие мощности неприменимо. Вот другой велосипед — редакционная машина весит полторы тонны.

Колебательный контур LC-контур. See more Мотор-колесо Дуюнова провалилось? See more Популярное.

Борис, ты не прав... или почему бы не изобрести велосипед?

«Ъ»: DNS захотела собирать на заводе LG в Подмосковье китайскую технику Konka. Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости. Сеть магазинов DNS захотела арендовать бывший завод LG в Подмосковье. Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «МОТОР-ГЕНЕРАТОР С МАГНИТНЫМИ КОНЦЕНТРАТОРАМИ», заявителя Шкондин Василий Васильевич (RU). Содержит 14 ст. 4 700 / 4 700 ₽. Василий Вашурин / 11.02.2024 17:36.

Делаем бесшатунный мотор Баландина

Что внутри. Категория: Изобретения. Шкондин Василий. Что внутри мотор-колеса Шкондина. Последняя модель двигателя Шкондина. Срочно Немецкая компания подтвердила Вечный Двигатель с КПД 150% от ШкондинаПодробнее. Самодельное Мотор-колесо по принципу Шкондина В.В. Электродвигатель на постоянных нее. Самодельное Мотор-колесо по принципу Шкондина В.В. Электродвигатель на постоянных магнитах. Взято на Глобальной Волне под названием "Звонок Шкондин В. В. и Александр КЗ (25.

Земельный провал Воскресенского

Зачем они там? Потом расскажу. Хотя он сам в видео уже сказал и кто опять же в физике сечёт, опять же уже всё понял. Кто ничего вообще не понял и мозг закипел от всех этих вольтов и ампэров, мужайтесь, сейчас будет ещё хуже — я буду пытаться восполнить все прогулянные вами уроки физики по электричеству в одной статье. Что ж. Вот вы инвестор с кучей денег. Вы не хотите вкладывать деньги в китайских производителей , вы хотите получить запатентованную уникальную технологию , чтобы её не умыкнули те же китайцы и другие конкуренты, и получить под это европейский грант на производство электротранспорта и узнаёте, что в России есть гений, который такой технологией обладает. На дворе ещё начало 2000-х и пока ещё не все прочухали, что с наукой у нас всё плохо, но всё ещё чуть лучше, чем у британских учёных Вы приезжаете к изобретателю, он вам показывает вот такие опыты, как на видео, и вы как любой обыватель это хаваете.

Вау — ампэры растут, аккумуляторы заряжаются, вечный двигатель! И вот уже где-то на горизонте маячат тонны баксов и Франклин строго подмигивает. Но вы не обычный обыватель, вы зарабатываете деньги и они вам трудно даются, потому прежде, чем вложить деньги в этого изобретателя, вы должны проанализировать его изобретение не только с точки зрения выручки, но и с технической стороны. Тут ещё и журналисты, услышав про приезд иностранца, начинают как в мультике петь — к нам приехал американец дорогой. Ладно, играем спектакль и едем на популярности изобретателя, а вдруг он что стоящее изобрёл, почему бы и нет, а если фигню какую — так фирма ещё не создана, можно будет тихо скрыться в тумане. Давайте проводить анализ с последнего видео. Как я уже написал выше, перед нами коллекторный двигатель вывернутый наизнанку.

Коллекторный двигатель — это такая штука, которая стоит в дешёвых машинках на управлении, в шуруповёртах и дрелях. Дешёвый двигатель, но и не очень надёжный. Смотрели ли вы когда-нибудь через вентиляционные отверстия в дрели или шуруповёрте на мотор? Видели, что он спустя какое-то время работы покрывается чёрными волосинками — как шубой? Чем больше нагрузка на двигатель, тем быстрее он забьётся этой шубой. Кроме того износ такого двигателя сопровождается искрением при работе, сбоями в работе и другими неприятными моментами, также при вращении происходит износ подшипников, потому двигатель начинает бить и он не описывает окружность при вращении, а больше рисует овал, что приводит к неравномерному износу. Когда вы ставите в велик колесо Шкондина, вы как раз нагружаете его механическую часть весом велика и своим весом, весом груза — и тут уже двигатель начинает свой путь к помойке.

Естественно, такой принцип работы двигателя не назовёшь нормальным. Смотрю, у инвестора аж пот выступил на лбу. Потому использование контроллера для регулировки скорости вращения тут невозможно — он просто сгорит от таких скачков тока и напряжения. Хотя, да, многим может за счёт этого резонанса тока кажется, что напряжение внутри генератора растёт и мы можем создать самозапитывающуюся систему, которая сама себя будет крутить, да ещё и питать какого-нибудь потребителя, но в той же статье на википедии про резонанс понятно объясняется почему так не может быть и если бы КПД у колеса Шкондина был бы больше 1, то оно бы не останавливалось никогда, а оно останавливается и аккумулятор садится. Кроме того, у меня чисто из моих скромных познаний возникает вопрос по поводу электромагнитного излучения от данного агрегата — неохота знаете ли сидеть жопой на микроволновке 10 километров. Ведь колесо Шкондина тут является ничем иным как генератором сигнала. А уж какие помехи даёт таже дрель или шуруповёрт, вам рассказывать не надо.

Далее — эффект с дощечкой — тормозим колесо, растёт сила тока — что при этом происходит с напряжением одному Ому известно. Из закона Ома следует, что с ростом напряжения растёт и сила тока. Но думаю, раз опыты проводили и всё же колесо выпускать не стали, ждать долго не пришлось. Учитывая отрывок из той же википедии произойдёт это примерно после увеличение силы тока в 4 раза, что и происходит, когда Шкондин деревяшкой прижимает колесо — сила тока растёт с 2 до 8 ампер, то есть начинает происходить разогрев внутренностей двигателя, сделай так, чтобы сила тока выросла до 10 ампер и почуешь запах палёного. При этом скорее всего происходит обгорание ламелей-контактов, от того и забивает двигатель и его надо чистить, а может быть и заменять контакты — таким образом мы и выходим на первую проблему данного мотор-колеса, которая вытекает из второй. Потому тут аноним с форума прав — чем больше шпаришь на колесе, тем ближе его выход из строя. При этом, конечно, есть вроде бы плюс — частично лишняя электроэнергия, возникающая в результате резонансов отправляется в аккумулятор и если следить за силой тока, то колесо может очень успешно крутиться и подзаряжать аккумулятор, останется только проблема коллекторного двигателя и низкой износостойкости колеса, которую можно решить только изменением конструкции колеса.

Да ещё одна проблема — конструкция окажется после этих изменений неэффективной и уступающей тем же классическим электромоторам, что ставят сейчас на велосипеды. Вопрос с самозапиткой также в классических колёсах решён — у китайских колёс уже давно есть рекуперация, а ещё не стоит забывать о том, что зарядка высокими токами и напряжением выводит аккумуляторы из строя, потому у колеса Шкондина возникнет при длительной эксплуатации новая проблема — малый срок жизни аккумуляторных батарей. Потому он в последних видео закупил себе ионисторов — то есть суперконденсаторов в Китае, так как они всё же подольше прослужат при таких условиях работы. Особенно радует в этом плане информация о том, что колёса Шкондина хотели использовать в инвалидных колясках — отказались, думаю, правильно, инвалидам и так проблем хватает, а тут ещё колесо, которое нагревается и может полыхнуть при первом включении, которое надо перебирать каждые 30 часов катания. А как оно рвёт со старта вы уже увидели в первом видео. То-то будет развлечение инвалиду. Скажете, что ты всё про полыхнуть — а то, что на том же форуме Электротранспорта аноним утверждает, что вторая проблема после зарастания мотора шубой у колеса Шкондина — перегрев.

Хотя в общем-то можно поставить датчик температуры, на некоторых мощных электромоторах он есть. Приведём дилетантский расчёт — сила тока при торможении деревяшкой растёт с 2 ампЭр до 8, то есть в 4 раза, соответственно напряжение тоже вырастает в 4 раза, то есть 48 поданных вольт умножаем на 4 и получаем 192 Вольта! Конечно будет при такой напруге колесо сопротивляться и вращаться. Интересно замерить температуру колеса в этот момент. А также интересно, что будет при нарушении герметичности данного устройства в дождь? Вот потому меня и интересует вопрос — в какой момент оно полыхнёт? А если вспомнить об износе щёток коллекторного движка, которые приводят к искрению двигателя… Мммммм… Теперь я думаю вам не кажутся такими странными 9 лет непрерывных побед за которые нам только и демонстрируют колесо с дощечкой, да пару изуродованных двигателей от китайских скутеров и великов?

Показывать в своём гараже фокусы это одно, а выпустить этот крутящийся спайдер эффект в массы, где на нём не фокусы показывать будут, а ездить, совсем другое. Инвесторы просто после испытаний начинают серьёзно задумываться, потому с 2007 года не может он найти общего языка с учёными и производителями. Потому не продаёт единичные экземпляры, собранные в его гараже, потому что есть очевидные проблемы в конструкции, которые сводят её эксплуатацию и применение в реальной жизни к нулю. Никто не хочет рисковать, в том числе и сам изобретатель сего чудо колеса. Шкондин время от времени обвиняет компанию Ультрамотор в том, что они производят свои велосипеды A2B по его технологии, но вот вам с англоязычного форума, где человек разобрал мотор такого велосипеда. Никакого там колеса Шкондина нет, обычный электродвигатель, которых в Китае выпускают пачками. Если бы у него было такое великое изобретение даже при наличии каких-то шарлатанов, которые постоянно воруют его технологии у нас бы уже были устройства на его колёсах, элементарно китайцы бы уже напрягли свой миллиард мозгов и выпустили бы колёса Шкондина, но их нет.

А те, кто якобы разгадал секрет или собрал действующую модель не предоставили нам ни одного пригодного к применению мотор-колеса. Никто не хочет вкладываться в опасные технологии, потому до сих пор нет производства и никто на этом колесе не колесит по дорогам нашей страны. Поклонники Шкондина, скажут, но ведь вот же — есть опытные образцы, которые ездят, я сам собирал такое колесо и оно не полыхнуло. Таким людям хочу сказать — так чего же ты ждёшь? Собирай комплекты в гараже и продавай через интернет, через тот же Электротранспорт, миллионером станешь! Только помни, что одно дело, когда ты сам себе Злобный Буратино сидишь в гараже и чистишь коллектор после 30 часов езды по городу и совсем другое, когда ты продал их штук 5 и тебе их вернули на ремонт — 3 почистить, а 2 сгорели. Вот, например, есть такая в интернете про какого-то Алёхина, который тоже ищет производственные мощности, да вот только никто и его доработанную конструкцию колеса Шкондина не хочет производить.

Потому что если прочитать это сообщение с рацпредложениями по отказу от коллектора и прочим, мы получим китайский электровелосипед. А раз колесо такое уже изобретено, в чём смысл делать тоже самое? Китайцы всё равно делают это лучше, быстрее, качественнее и в отличие от нас у них есть производственная база и комплектующие для этого. Но ведь выдал же кто-то Шкондину патент! Выдали, только вы немного преувеличиваете силу патентов и их авторитет, запатентовать можно любую фигню, сами небось временами почитываете всякие хохмы про патенты, запатентовать можно даже то, чего никто ещё не изобрёл и что в реальности ещё не существует, потому Шкондин мог получить патент на что угодно. А упоминания в статьях о нём, что кто-то сверху приказал запатентовать его колесо, намекают нам на то, что патентовать было там нечего и были просто нажаты определённые рычаги, чтобы получить патент на то, что всем давно известно и заброшено ввиду непригодности к практическому применению. Но вы, конечно, можете дальше винить во всём бюрократию, рептилоидов, нефтянников, пришельцев, а между тем на дворе 21 век и вот уже по дорогам наших городов едут первые гибриды и электроавто, электровелосипеды и электромотоциклы, которым почему-то никто не мешает.

Грустно, что всё это изобрели не в нашей стране, согласен — но это уже совсем другая история, а наша сказочка лишь показывает на сколько в плохом состоянии находится наше образование и производство, и на сколько устарели знания некоторых людей о современных технологиях. Так кто же такой Шкондин — шарлатан? Отсутствие знаний физики существенно отразилось на его изобретении и его самоуверенности. Чего стоят одни его заявления, что ему из NASA звонили, из Уралвагонзавода звонили, откуда ему только не звонили, вот только чего-то он всё в своём гараже, а тот же Ультрамотор выпускает велики на обычном электродвижке, а не на движке Шкондина, как бы он про это не заявлял, ссылку выше на фото внутренностей двигателя от велосипеда A2B я привёл. Будет ли применяться его колесо когда-либо массово? Сам изобретатель явно не собирается этого делать. Можно ли повторить его колесо?

В патенте на колесо всё хорошо описано, плюс можете воспользоваться материалами, которые я привёл вам из двух статей Википедии. Если нечем заняться, то как хобби со всеми вытекающими способами задротства, колесо Шкондина шикарная вещь. Хочу ли я себе такое колесо? Мне и обычный электровелосипед ни к чему. Так лохотрон мотор-колесо Шкондина или реальность? Оно же работает. Вы можете его сами собрать.

А вот применять ли его на практике уже зависит от вас. Если я был бы Шкондиным, я бы ещё лет 5 назад начал собирать колёса под заказ — почему бы не рискнуть. Тем более, что он говорит, что у него есть ещё другие версии колёс. Всё равно миллионы не светят, так хоть имя себе сделать и заработать прибавку к пенсии. Потому если тут и есть проблема, то она не в бюрократах, рептилоидах и человечках в чёрном, а в самом изобретателе, хотя, конечно, недоработки и проблемы в конструкции колеса тоже не на последнем месте. На том же Ютубе огромное количество людей собирают велики из шаговых двигателей , бензопил, стиральных машин , но чего-то их никто не пиарит, правильно, сюжет по ТВ про них не сняли — обывателю не скормили, потому про них никто, кроме пары тысяч интернет-пользователей и не знает, а Шкондина пиарят уже 9 лет — долгоиграющий проект на случай, когда снимать или писать не про что. Рекомендую также прочитать: Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии.

Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство. Типы и принципы работы Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок — это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип — это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля. Фото — Магнитный двигатель дудышева Над разработкой « вечного двигателя » трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева. Фото — Магнитный двигатель Лоренца У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит отметить, что «вечных» двигателей не существует в принципе, так как магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.

Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП. Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли.

Прочитал на моём лице недоверие и призвал в качестве свидетелей помощников — как оказалось, к мастерской он прибился совсем маленьким щенком в 1992 году, с первого дня аренды. Подумалось — может быть, институт занимается не исследованиями структуры и функций белка, а давно решил вопрос, как побороть старость? И Шкондин подозрительно моложав и энергичен… Внутри небольшого, не более 100 кв.

Куда ни кинь взгляд — рамы, колёса, скутера и солидный трёхколёсный байк. Тесно… Много места занимает огромный допотопный фрезерный станок. И только приглядевшись, замечаешь, что колёса необычные — внутри ободов установлены диски, внешне что-то вроде коробок от киноплёнки. На рабочих столах преобладают тестеры, магниты и ещё какие-то совершенно незнакомые детали. Техника на грани фантастики Увесистый трёхместный и трёхколёсный байк-рикша, с огромными мягкими креслами, тяжёлой рамой, широченными колёсами и начисто лишённый каких-либо обтекателей, призванных экономить топливо и энергию аэродинамика обувной коробки, а то и хуже , на 14 литрах топлива способен преодолеть без дозаправки 1400 км — заслуга мотор-колёс Шкондина. Расход — 1 литр на 100 километров. Большой и мощный мотор выброшен, установлен маленький и слабосильный бензиновый, который призван компенсировать механические потери и подзаряжать аккумуляторы. Динамика — зверская. Осталось создать конструкцию с благородными формами, изначально спроектированную под мотор-колёса Шкондина, и революция в автопроме будет неизбежной.

Удалось испытать в деле далеко не самую новую и максимально «простую» разработку Василия Васильевича — велосипед с мотором в заднем колесе и несколькими аккумуляторами. Вот ручка газа, как на мотоцикле. Я взгромоздился на седло минус 22оС, толстенный свитер и дублёнка — не самая удобная одежда для «ходовых испытаний» велотехники и крутанул ручку газа на себя. С трудом парировал желание велика встать на заднее колесо и опрокинуть седока. Из-за спины слышу вопль Шкондина: «Осторожно!!! Освоился, сделал несколько кругов, помечтал — эх, мне бы такое чудо — летом по Москве рассекать. Василий Васильевич именно на нём частенько летает к себе на дачу в Тульскую область. Это не очень далеко, 30 с небольшим километров. В горку, как на импортных электровелосипедах, педали крутить не надо.

Поэтому оценивать двигатели Шкондина по мощности в ваттах и лошадиных силах бессмысленно, и это признали все эксперты из научных институтов. А ещё Шкондин похвастался мотором, подходящим для лёгкого вертолёта или самолёта. Подержал в руках — тяжёлый, больше 20 кг. По автомобильным меркам — современный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью свыше 200 л. Для двухмоторного самолёта на 4—8 мест — самое то. Василий Шкондин выставлял свою технику множество раз, по всему миру. Даёт на тестирование и испытания в солидные отечественные и зарубежные институты и лаборатории. Всё, что создано другими конструкторами и компаниями в этой области, уступает мотор-колёсам Шкондина по всем параметрам: при равной мощности вес втрое больше, затраты энергии вдвое выше, скорость в разы ниже. Суета вокруг колёс Шкондин запатентовал своё изобретение — мотор-колесо первого поколения — в 1991 году.

И с тех пор занят его развитием. Сегодня готово уже четвёртое поколение. Ноу-хау держит при себе, всех секретов не раскрывает. Жулики неоднократно пытались его обойти, их привлекает кажущаяся простота конструкции. Вроде бы минимум деталей, никаких компьютерных изысков, «критических» технологий. Но всё, что у него примитивно скопировано украдено , работает в лучшем случае как обычный электромотор. Был момент — на частном самолёте примчалась к нему на Кипр некоторое время назад он имел возможность подолгу проводить там время пара удачливых бизнесменов. Покрутились вокруг, посмотрели на технику и заявили — платим любые деньги за пару велосипедов. Не вопрос, Шкондин продал.

Спустя полтора месяца эта же парочка вновь возникла на горизонте, но уже с недовольными лицами и претензией: «Мы сделали ваши мотор-колёса один к одному, но они не работают! Вот и катайтесь. За рубежом его секреты давно пытаются разгадать целые лаборатории и научные коллективы, с солидными, по сотне сотрудников, штатами. Были и наши, и английские «партнёры». И все как один занимались тем, что привлекали сотни миллионов долларов, проводили маркетинговые исследования, обольщались видимой простотой конструкции, восторгались перспективами и, не успев приступить к серийному выпуску, по жадности, выбрасывали изобретателя из бизнеса. В итоге, их копии оставались заурядными подделками.

Не сложно догадаться, что это не что иное, как велосипедный электродвигатель, названный мотор-колесо. В свое время такую разработку выполнил и запатентовал инженер-изобретатель Василий Шкондин. Нужно отдать должное российскому ученому, который более 20 лет занимался внедрением своего главного изобретения — импульсно-инерционного электрического мотор-колеса.

Изобретения электротранспортных технологий всегда пользовались особым вниманием. В апреле 1900 года на парижской выставке World Expo был замечен электромобиль Lohner-Porsche с электрическими мотор-колесами. Конструкция мотор-колес Порше настолько пришлась людям по вкусу, что начиная с 1911 года колесными электродвигателями системы Лонера-Порше стали оборудоваться не только автомобили, но и троллейбусы, самосвалы, железнодорожные локомотивы. Правда, с развитием бензиновых двигателей, мотор-колеса начали встречаться в автомобилях куда реже, но сама идея — подобная разработка просто не могла быть забыта. А что же велосипеды? В период с 1860 по 1895 год было создано несколько версий электрических велосипедов, среди которых присутствовали и модели с мотор-колесами. В 1895 году Огдэн Болтон получил патент за разработку щеточно-коллекторного двигателя постоянно тока, внедренного во внутреннее пространство заднего колеса. Попытки оснащения велосипедов мотор-колесами предпринимались не раз, но по причине того, что велосипедные электрические двигатели были довольно увесистыми и не обеспечивали развития достаточного показателя крутящего момента, довольно долгое время данное изобретение находилось в небытие. Создать дешевое электрическое велосипедное мотор-колесо совсем небольших размеров и малого веса, но с отличным показателем крутящего момента, да ещё лишь с одной единственной вращающейся деталью удалось в 1980-х гг.

Поставив перед собой цель создания двигателя, существенно превосходящего традиционные моторы по показателям работоспособности, Шкондин собрал рабочий образец импульсно-инерционного двигателя. Принципы однополярных и чередующихся импульсов в последующем были подтверждены целым рядом патентов, выданных на имя изобретателя. Это изобретение стало поистине революционным, ведь впервые за многие годы удалось решить задачу установления идеального баланса между велосипедом и электрическим двигателем. На Всемирном салоне изобретений "Брюссель — Эврика — 1990" Василий Шкондин был удостоен звания человека года, а за свою разработку инвалидной электроколяски получил золотую медаль. Несколько позже российский изобретатель получил награды на выставках в Брюсселе, Женеве, Сеуле, Ганновере, Париже. Но как ни печально, изобретение длительное время нельзя было реализовать и до серийного производства дело так и не доходило.

Благодаря удачной расстановке, управление становится более простым. На одном аккумуляторе без подзарядки на велосипеде можно покрыть расстояние от 30 до 40 км, на инвалидной коляске - до 130, но при меньшей скорости. Стоимость самого мотор-колеса оценивается в 40 долларов, а укомплектованный велосипед около 150 долларов. Плавность хода регулируется правой ручкой расположенной на руле. Недостатки: Нельзя умолчать о недостатках, которые присутствуют в любом механизме.

JavaScript is disabled

Гольдман понимал, что доля не может быть продана, поскольку не получал письменного согласия на ее отчуждение. В итоге деньги Гольдман получил, а возвращать их он не намеревался. Возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере. Также на имущество холдинга наложили дополнительный арест на сумму 2,3 млрд рублей.

Поэтому при запуске за счет необходимости «сдвинуть ротор с места» такие моторы потребляют большой ток из сети или аккумулятора.

Либо при выключении такие моторы превращаются в генераторы, так как остановка ротора, обладающего большой механической инерцией, требует длительного промежутка времени. К сожалению, такие моторы составляют большую часть моторов на постоянном токе в нашей промышленности. И замена электромагнитов статора на сильные постоянные магниты погоды не сделают. Теперь посмотрим на возможность использования двигателя Шкондина в бесколлекторном варианте.

Сам Шкондин получил несколько патентов, где как вариант он рассматривал возможность использования его двигателя без коллектора. Например, на следующем рисунке рис. Схема мотора Шкондина в бесколлекторном варианте. В этом случае двигатель Шкондина работает примерно так, как показано на следующей анимации, взятой по адресу.

Анимация работы бесколлекторного двигателя Но есть существенный различия. Если в двигателе на рис. В двигателе Шкондина «бегущим» является отключение тока электромагнита ротора в тот момент, когда полюса электромагнита ротора устанавливаются напротив полюсов пары магнитов на статоре. При этом в момент отключения тока в таком электромагните в других электромагнитах направление тока меняется на противоположное.

Это позволяет в нужный момент или нужном месте заменить «притяжение» полюсов электромагнитов к паре магнитов на статоре на «выталкивание» полюсов электромагнитов от пары полюсов магнитов статора. Поэтому Шкондин правильно делает своим оппонентам замечание, что подходить к его двигателю с общераспространёнными теориями бесполезно, что обмотки электромагнитов ротора нельзя соединять ни звездой, ни треугольником. Оно и, правда, двигатель Шкондина — это совокупность магнитных дорожек, динамически меняющих свои параметры за счет переключение обмоток электромагнитов в нужное время и в нужном месте. Поэтому и выдает этот мотор результаты, которые обычным моторам и не снились.

Мотор Шкондина — это не маховик, это устройство, которое с высоким КПД использует взаимодействие магнитных полей, параметры которых умело меняются как за счет правильного соотношения между парным числом магнитных полюсов на статоре и числом пар полюсов электромагнитов на роторе, число пар магнитов на статоре больше числа пар полюсов электромагнитов на роторе, правильно сконструированного коллектора или устройства синхронизации в бесколлекторном варианте. Мотор Шкондина обладает при той же массе и подаваемого на обмотки ротора тока гораздо большей мощностью, чем электромотор стандартной конструкции. Мотору Шкондина конструктивно можно придать любую форму, как в виде колеса блина , так и в виде цилиндра, наподобие той формы, которую придают существующим двигателям постоянного тока. Это делает такие двигатели подходящими для установки в военную технику самого разного назначения.

Эти двигатели можно использовать в космосе. В авиации такие двигатели хорошо подходят для вертолетов, так как они обладают малой инерцией вращения. Значит лопастями с такими двигателя легче управлять, уменьшится вероятность непредвиденных катастроф. Кроме мотора Шкондин спроектировал и собрал несколько вариантов генераторов по своей схеме.

Причем на одно и тоже транспортное средство можно установить и двигатель, и генератор. Наивысшим достижением Шкондина является создание спарки двигателя и генератора, которые дополненные небольшой солнечной батареей или ветряком, практически становится «вечным» двигателем, мощность которого достаточна для обеспечения электроэнергией сельского дома или квартиры. Так что для меня понятно, почему коляска для инвалидов, собранная Шкондиным, пробегает дистанцию на одном заряде аккумулятора больше, чем аналоги, собранные в других странах.

И часто это происходит на уровне мифов и предположений. Мол, есть такое изобретение, и по многим параметрам оно просто замечательно, а вот как оно работает, практически никто не объяснил. Сам Василий Васильевич Шкондин отсылает всех к своим многочисленным отечественным и зарубежным патентам, где, якобы, всё написано, а если хотите производить такие колеса, то берите лицензии.

О Мотор-Колесе Шкондина в Интернете можно найти ряд интересных статей. Например, «Василий Шкондин — конструктор лучших в мире электровелосипедов». Или познакомиться с информацией о моторе Шкондина по ряду фильмов. Например, по адресу , где можно посмотреть сразу 25 фильмов. Эти же фильмы можно найти в Интернете и по другим адресам. Приведу лишь один из последних фильмов, созданных Старухиным.

Здесь можно посмотреть сведения о патентах, которые принадлежат Шкондину. Чтобы понять особенности мотор-колеса Шкондина, а проще, говоря, двигателя Шкондина, нужно сравнить его двигатель с конструкцией стандартного двигателя постоянного тока и так называемого бесколлекторного двигателя. Но для начала приведем некоторые данные из патентов Шкондина, а также ряд рисунков, которые позволят понять основные принципы, которые положил Шкондин в основу своего мотора. Познакомиться с патентами Шкондина можно по указанным адресам, но можно почитать и на моем сайте по адресам здесь и здесь. Сам Шкондин старается позиционировать свой двигатель как мотор-колесо, но при желании этому двигателю можно придать любую форму, сохраняя при этом саму идеологию изобретения. Рассмотрим поближе мотор-колесо Шкондина рис.

Мотор-Колесо Шкондина в полуразобранном состоянии. Итак, имеем статор внутри, и ротор снаружи. На статоре через равные промежутки установлено 11 пар магнитов, полюса магнитов чередуются. Всего полюсов 22. На роторе установлены 6 U-образных электромагнитов, у которых, получается, имеется 12 полюсов. На роторе установлены щетки, с помощью которых подается питание на электромагниты, а на статоре установлен коллектор, с которого электрический ток поступает на щетки.

Обращаю внимание на то, что расстояние между полюсами любого электромагнита ротора равно расстоянию между соседними магнитами на статоре. А это означает, что в момент точного «соприкосновения» полюсов одного из электромагнитов с соседними полюсами магнитов на статоре, полюса остальных электромагнитов с полюсами магнитов на статоре не «соприкасаются». Сдвиг полюсов электромагнитов на роторе и полюсов магнитов на статоре относительно друг друга создает между ними градиент напряженности магнитного поля, а последний как раз и является источником крутящего момента. Для варианта двигателя Шкондина, изображенного на рис. Тот электромагнит, полюса которого точно «соприкасаются» с полюсами магнитов на статоре, крутящего момента не создаёт. И это при отсутствии притиво ЭДС.

А если считать КПД по доле участвующих в создании тяги магнитов на статоре, то получаем, что из 22 магнитов тягу создают 20 магнитов, т.

Хоть сам по себе коллекторный электрический двигатель может быть модифицирован и использован в разного рода электротехнике, его главное предназначения — расширение возможностей велосипедного транспорта. Для того, чтобы понять особенности и принцип работы мотор-колеса Шкондина, его нужно прежде всего сравнить со стандартным двигателем постоянного тока и бесколлекторным электромотором. Шкондин получил несколько патентов на свои изобретения, но наиболее важным было то, что ученый рассматривал возможность использования в электрическом транспортном средстве двигателя без коллектора щеточного-коллекторного узла. Электродвигатель Шкондина — это объединение магнитных дорожек, динамично изменяющих параметры при переключении обмоток электромагнитов.

Вначале Василий Васильевич испытал свой двигатель на инвалидной коляске, после чего уже решился на установку мотор-колеса на велосипед, скутер, мотоцикл и даже автомобиль. Как отметил разработчик, мотор отлично показал себя во всех вариантах комплектации. Так как электродвигатель, интегрируемый во внутреннее пространство колеса транспортного средства, уже не имел редуктора, шестеренок и трансмиссии, он получился значительно более прочным и долговечным. Конструктивные особенности и принцип работы Что касается конструктивного исполнения, то электродвигатель Шкондина довольно прост — состоит он лишь из 5-6 основных деталей. Главными элементами мотор-колеса является внутренний статор с круговым магнитоприводом и внешний ротор.

На статоре на одинаковом расстоянии друг от друга размещено 11 пар магнитов неодим-железо-борного состава, образуя 22 полюса. Благодаря тому, что расстояние между полюсами электромагнитов ротора равно расстояние между магнитами статора, при соприкосновении одного из полюсов электромагнитов с соседними полюсами магнитов статора контакта между полюсами иных электромагнитов с полюсами магнитов не возникает. При изменении положения полюсов магнитов относительно друг друга создается градиент напряженности магнитного поля, который, по сути, и является источников образования крутящего момента. Получается, что в определенный момент времени, крутящий момент формирует пять электромагнитов ротора и 20 магнитов статора Иные компоненты конструкции мотор-колеса Шкондина — закрепленный на корпусе статора распределительный коллектор, состоящий из отдельных, изолированных друг от друга токопроводных пластин, количество которых равно числу электромагнитов, и токосъемники с элементами токосъема. Каждая из пластин соединяется с одним из выводов катушек двух соседних электромагнитов.

Каждый из электромагнитов имеет по две катушки с последовательно встречным направлением обмотки. Принцип создания намотки указанных электромагнитов таков: если одна катушка мотается по часовой стрелке, то другую выполняют против часовой стрелки. Обмотки катушек соседних электромагнитов соединяются последовательно, а выводы противоположных — соединяются между собой. Количество витков в обмотках противоположных электромагнитов может быть различным.

RU2129965C1 - Приводное устройство - Google Patents

Губернатор Воскресенский провел специальное совещание по проблеме ввода в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения. Это идея фикс Воскресенского, захватившая его несколько лет назад. За время руководства Воскресенским Ивановской областью посевные площади в регионе сократились на 15 тыс. Правда, сам Воскресенский предпочитает оперировать другой формулировкой — «введено в оборот». Это жульничество, поскольку при этом умалчивается о том, сколько земли выведено из оборота. На публику можно, конечно, заявлять о тысячах гектаров введенных в сельхозоборот, но реально на производстве продукции это слабо отражается, поскольку одновременно, где-то рядом столько же земли или еще больше из оборота выведено. Непонятно, зачем Воскресенскому вообще эта спекулятивная тема.

Шкондин курит его колесо рядом не стояло See more Татары в гостях у Шкондина В. See more Самодельное Мотор-колесо по принципу Шкондина В. Электродвигатель на постоянных магнитах. See more Шкондин Василий Васильевич.

Плюс гирлянды шестерёнок. На основе того самого первого мотор-колеса Шкондина и патента на него американцы выпустили 15 тыс. Они взяли за основу крепкие горные велосипеды на толстых шинах. Операция «Буря в пустыне» в Ираке без них не обошлась. А Василий Васильевич смотрел на это как на пройденный этап, он уже работал над мотор-колёсами следующего поколения, куда более эффективными. То, что демонстрировал в конце 80-х и начале 90-х, по сравнению с современными изделиями — отстой. Правда, заполучить технологии создания «отстойных» вариантов шкондинских двигателей — мечта многих производителей самодвижущейся электротехники, в Бельгии на выставке он уже с самым первым мотором стал «Человеком года». Самый мощный на сегодняшний день двигатель Шкондина имеет мощность всего девять киловатт. Он установлен на тяжёлом двухместном мотоцикле. Скутеру с таким крутящим моментом абсолютно всё равно, едет он в гору или по равнине и сколько на нём седоков.

О качественной стали и мощных магнитах из недр российской оборонки Шкондин только мечтает. А магниты — одна из основ мотор-генератора. Есть один комплект магнитов с сумасшедшей намагниченностью, но только на один мотор, его Шкондин бережёт как зеницу ока и пока не использовал в работе — настоящие, редкоземельные. Но изобретатель сейчас вдохновился сообщением коллег из Сибири — там придумали магниты, которые вообще не размагничиваются, такое у них атомное строение. Угробить их можно только мощным ударом кувалдой! Мотор, который всё бьёт На выставке под Франкфуртом-на-Майне, за пару лет до ковидных ограничений, мотор-колесо для Шкондина заработало у немецкой прессы заголовок «От мыльницы на колёсах до мотора, который всё бьёт». Присутствовали представители всех германских автоконцернов. Василий Шкондин там выступил, на немецком, во время службы в Группе советских войск в Германии ему довелось поработать переводчиком у генерала Владимира Говорова. Рассказал им, что Штарк и Шрёдер с 1924 до 1939 года пытались сделать похожий мотор-генератор с самозапуском, но в отличие от немецких инженеров у Шкондина он получился и работает. Немцы были в полушаге от успеха, но началась Вторая мировая, Гитлер напал на Польшу и прикрыл «непрофильную» для военного времени фирму.

А над Шкондиным слегка посмеялись, поаплодировали... Кто-то совсем скептически настроенный возмутился: «Чему вы аплодируете?! За целый день по горам и автотрассам на нём покатались, по скромным подсчётам, пятьдесят человек.

Она знает, что из одного полюса магнита выходят какие-то силовые линии и заходят в другой полюс. Но ведь эти линии не просто выходят и заходят, они движутся практически вечно. Вот вам пример невозможного вечного двигателя. Откуда магнит берет энергию? До 1820 г.

Шкодин Василий Васильевич

Она собирается вывести на рынок новый электродвигатель, который на Западе называют «мотор-колесо Шкондина». Его создатель Василий Шкондин является директором по развитию компании UM и работает в ее российском подразделении. Смотреть бесплатно видео пользователя XARDAS. в социальной сети Мой Мир. СК требовал перевести из-под домашнего ареста в СИЗО экс-директора пермского «Протон-ПМ» Щенятского и еще четверых обвиняемых в растрате. Ведомство посчитало, что они пытались помешать ходу расследования. Суд отказал в просьбе. Шкондин Василий Васильевич Последние Новости (85 фото). Подробная информация про предпринимателя Шкондин Василий Васильевич, Богородск Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 712601433350 (Шкондин Василий Васильевич): руководителем или учредителем каких организаций значится.

Последние патенты по двигателям шкондина. Уникальные мотор-колёса Шкондина

Изобретатель мотор-колеса (а по сути вечного двигателя) Василий Васильевич Шкондин, в свои преклонные лета выглядит достаточно энергичным и весьма оптимистичным человеком. Моторы и генераторы шкондина василия васильевича. Сущность изобретения: мотор-колесо содержит закрепленный на полой оси якорь 2 с магнитопроводом 3, на котором размещены две группы электромагнитов 4.1 и 4.2. Ждём Василия Васильевича на автостоянке Института белка – там он арендует помещения для мастерской-лаборатории. «Мороз и солнце – день чудесный». Появляется свежая иномарка-минивэн, за рулём сам Шкондин. Это мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина: Это знаменитый автомат «АК-47» образца 1947 года и его конструктор — дважды Герой Социалистического Труда Михаил Алексеевич Калашников. Самодельное Мотор-колесо по принципу Шкондина В.В. Электродвигатель на постоянных магнитах. Шкондин Василий Васильевич. Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий