Сергей февралев художник постановщик

Художник-постановщик Сергей Февралев. Интервью. С точки зрения простого зрителя, в работе художника-постановщика кино нет ничего сложного: подумаешь, найти подходящий интерьер или красивый лесок для съемок! Купить билет: Художник-постановщик Сергей Февралёв о работе над фильмом Карена Шахназарова "Хитровка. Художник-постановщик Сергей Февралев. Интервью. С точки зрения простого зрителя, в работе художника-постановщика кино нет ничего сложного: подумаешь, найти подходящий интерьер или красивый лесок для съемок! Сергей Февралев победил в номинации «Лучшая работа художника-постановщика» за фильм «Хитровка.

Сергей Февралёв: «Сюрреализм состоит из обыкновенных вещей»

Сергей Февралев, художник-постановщик и член МПК, о профсоюзе и созданном им логотипе. Этот пост я написал в 2018 году. Сергей Февралев — фильмография. Фильмография. Сергей Февралев. Художник, Актер. На днях в Москве нашему земляку Сергею Февралеву вручили премию «Золотой орел». Позолоченная статуэтка досталась самарцу в номинации «Лучшая работа художника-постановщика» за фильм «Орда».

Сергей Февралев: "Декорации к "Орде" стали частью музея"

постановщик. Актер. Сергей Февралев родился 5 января 1973 года в Куйбышеве, Куйбышевская область, РСФСР, СССР [ныне Самара, Самарская область, Россия]. Сергей Февралев – художник театра и кино, обладатель премий «Белый слон», «Золотой орел» и «Ника», автор книги «Кинодекорация. Сергей Февралёв – один из самых востребованных художников в современном российском кино. Сергей Февралев. Пол: Мужской. Дата рождения: 05.01.1973.

Самарский художник-постановщик стал лауреатом кинофестиваля в Чикаго

Поэтому у нас изначально была установка, что мы снимаем миф: не конкретное время, 1357 год, а нечто, что я бы условно называл XIV век. Да, мы изучили много материалов о монголах, их государствах. А потом в соответствии со своими ощущениями спрессовали в «ОРДЕ» 100-150 лет. И историки эту картину ненавидят. Говорят, после выхода этого фильма на экраны его главному историческому консультанту коллеги перестали пожимать руку. Печально, но так уж приходится работать кинематографистам. Иногда для того, чтобы сказать правду, приходится жертвовать достоверностью. Но у нас же господствует традиция, выраженная тезисом: «История — это настоящая политика, опрокинутая в прошлое». Я далек от этой точки зрения, но, тем не менее, считаю, что если мы беремся за историческую картину, то она должна отвечать на вопросы сегодняшнего дня. А реконструировать реалии далекого прошлого нужно лишь для того, чтобы зритель не утратил моментально доверия к фильму. Скажем, я не думаю, что великая патриотическая картина Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» или «Иван Грозный» так уж исторически правдива.

Но возможные ошибки этих фильмов не идут ни в какое сравнение с проколами сегодняшних исторических картин как телевизионных, так и предназначенных для кинопроката , где запросто герой может играть на шестиструнной гитаре в XVII веке и т. Если говорить о правдивости, такого, мы, естественно, всячески старались избежать. И, как мне представляется, от «ОРДЫ» все же остается ощущение подлинности. Поэтому до наших дней не дошло ни одного визуального источника, запечатлевшего Сарай от более северных ордынских городов свидетельств материальной культуры сохранилось значительно больше. Каким был город, сколько этажей было в домах?.. На многие из этих вопросов у нас не было однозначных ответов. Поэтому часто приходилось изобретать целый мир заново. Но это придавало дополнительную свободу, раскрепощало, давало возможность импровизировать, придумывать. Мне понравился внеисторический подход режиссера к картине. Андрей сразу сбил с меня желание выстроить на экране что-то ушедшее и забытое, но некогда реальное.

Для него было очень важно, чтобы декорации участвовали в сюжетном конфликте не меньше, чем артисты. Поэтому, основной задачей стало не кропотливое воспроизведение былого, а создание мира, который, пусть и уходя корнями в прошлое, был бы интересен сегодняшнему зрителю. Первая - русские летописи, жития, предания. Вторая — свидетельства иностранных путешественников, которые подробно описывали устройство Орды. Им мы следовали предельно точно. Воспроизводили подробности дипломатических процедур, приемов; воссоздавали детали одежды и утвари. Хотя, конечно, мы совмещали с этими деталями и наши представления сегодняшнего дня. Игровое кино в принципе не предполагает стопроцентного следования историческим фактам. Это прерогатива исторических исследований. Как только в дело вступает авторская фантазия, вымысел — верность деталям сразу отходит на второй план.

В самом деле, никто же не изучает историю Франции по «Трем мушкетерам», но мы с интересом погружаемся в мир Дюма. И уже не имеет значения, был ли кардинал Ришелье таким как в книге. И даже ясно, что, конечно же, нет! А кино по роли вымысла в нем существенно превосходит литературу. Задача кинематографа — моделируя реальность в деталях, создать наполненное художественной правдой произведение искусства, добиться ощущения духа времени в фильме. В итоге были выбраны актеры из Казахстана, Хакасии и Калмыкии, а основных ордынских персонажей сыграли артисты из Якутии. Кроме того, в картине были заняты актеры из Италии. Скажем, митрополит Алексий — крупная историческая фигура. И тут важна не только внешность или пластичность, но и масштаб личности артиста. Мне кажется, что Максим Суханов — парадоксальный, но при этом самый правильный выбор.

Тяжелее всего было с ролями ордынцев. В поисках нужных актеров мы объездили полматерика — от Монголии до Казахстана, от Киргизии до Бурятии, от Якутии до Калмыкии. У нас снимаются актеры со всей постсоветской Азии, но основные ордынские роли у нас исполнили артисты из Якутии.

Эскизы, разработки, чертежи, фото съемочного процесса и секреты профессии будут собраны под одной обложкой. Сейчас как раз проходит сбор средств на издание книги. Он стартовал в конце марта и продлится еще чуть больше месяца. На данный момент удалось "накопить" примерно треть от необходимого. Поддержать проект можно на специальном сайтелюбой суммой от 100 рублей.

Призы и награды Национальная премия кинокритики и кинопрессы «Белый слон». Национальная кинопремия «Золотой орёл». Рубрики Новости Метки Кино 762 Навигация записи.

Он работал над фильмом "Капитан Волконогов бежал". Об этом сообщил один из режиссеров картины в своем аккаунте в соцсетях. Ранее эта же картина получила приз имени Григория Горина за лучший сценарий. А на "Кинотавре" фильм получил приз зрительских симпатий.

Художник-постановщик из Самары награжден «Золотым орлом»

постановщик Сергей Февралев. Метки: anton stelling, photographer, stellingfoto. Сергей Февралев. Родился в 1973 году в Самаре. Окончил Самарский государственный педагогический университет, отделение «Театр и мировая художественная культура». Одним из художников картины является самарец Сергей Февралев, сообщает со ссылкой на сайт премии. Сергей Февралёв – один из самых востребованных художников в современном российском кино.

Спектакль «Наблюдатели»

  • Самарский художник-постановщик стал лауреатом кинофестиваля в Чикаго
  • Другие трейлеры к фильму:
  • Сергей Февралев: фильмы - «Кино »
  • Сергей Февралев представил в Самаре фильм "Тайна темной комнаты" - Российская газета

Сергей Февралев о Мастерской художественной постановки

Признался, что болеть собирается за отца. Столько представителей киноиндустрии в одном месте на светских мероприятиях в этом году еще не было. Татьяна Михалкова, не изменяя собственному стилю, появилась в черном платье и яркой меховой накидке. Янина Студилина выбрала для выхода элегантное серебристое платье в пол. Анна Снаткина — темное платье с эффектным вырезом на спине. Елена Лядова тоже появилась в темном платье в пол и собранными наверх волосами, а-ля Одри Хепберн, и под руку с Владимиром Вдовиченковым. Всего было представлено восемь основных номинаций и три специальные. Она предпочтение отдала белому цвету платья, словно свадебного. От микрофонов журналистов актриса технично уходила. Тем более помогал Михаил Тройник.

Последний поделился впечатлениями от списка номинантов. Кино подтягивается, потому что конкурентоспособность повышается. Это здорово. Не было, например, в нашем десятилетии, когда мы выпускались из театральных вузов, такого количества возможностей для проявления творческого и заявки: «Вот я есть!

С 2007 года работает как самостоятельный художник-постановщик на кинокартинах. Сведения предоставлены организацией ГБУК г. Москвы «КЦ «Строгино» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер. Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

С этим решением был не согласен консультант. Он настаивал на историческом, археологическом изображении этой декорации. А мы делали не историческую, а поэтическую реальность. С Шахназаровым на «Анне Карениной» мы Анне с помощью декораций создавали невыносимо серую жизнь. Мы делали неудобные интерьеры, бал проходил в каком-то зале с черными мраморными колоннами, он больше напоминал зал для торжественных последних проводов, улицы Москвы и Петербурга мы выкрасили во все оттенки гранита, создав ощущение каменного и душного мешка. Какой материал вы используете чаще всего? Или это тоже зависит от ситуации? Естественно, каркасы декораций делаются из самых дешевых материалов.

А вот фактуры практически всегда делаются из натуральных смесей, но за некоторым исключением — позолоту, мрамор мы заменяем росписью, какие- то интересные поверхности создаем бутафорским способом — пластиком, пенопластом, картоном, папье-маше. Но вы же их потом своими руками и разбираете. Не жалко? Сначала, когда я только пришел в профессию, было жалко, но потом привык. Некоторые декорации остаются. Ордынская декорация Сарай-Бату в Астраханской области сохранилась и работает сейчас как музей. Декорация к кинокартине «Анна Каренина» — Санкт-Петербург — тоже сохранилась на «Мосфильме» и используется как для съемок, так и в качестве экскурсионного объекта. Вы сказали, что Москву тоже приходилось строить. Какие именно улицы или объекты? Cтроили не конкретные улицы, а некий собирательный образ.

Для этой работы мы также делали интерьеры московских квартир. И воссоздали интерьер второго Успенского собора времен митрополита Алексия. Вам приходится и исторический материал изучать, чтобы не отступить от исторической правды? Несмотря на условности, мы, конечно, опираемся на исторические исследования, материальный мир эпохи, активно обращаемся к консультантам, специалистам.

Сейчас на его счету больше десятка успешных проектов, среди которых фильмы "Белый тигр", "Скиф", "Он — дракон", "Дорога на Берлин" и другие. Сергей получил престижные кинопремии "Ника", "Золотой орел" и "Белый слон" как лучший художник-постановщик.

В ближайших планах Февралева — издание книги "Кинодекорация". Она, по признанию самого автора, позволит любителям посмотреть на кино под новым углом, а для профессионалов станет реальным учебным пособием. Эскизы, разработки, чертежи, фото съемочного процесса и секреты профессии будут собраны под одной обложкой.

Художник-постановщик из Самары получил приз на кинофестивале в Чикаго в 2021 году

KINOGLAZ : Aucune personnalité selectionnée История Вронского (2017г., реж. Карен Шахназаров). (в титрах: Сергей Февралёв) художник-постановщик / совместно с Юлией Макушиной.
Сергей Февралев: фильмы - «Кино » А недавно лучшим в номинации «Работа художника-постановщика» стал самарский художник Сергей Февралев.
Сергей Февралев получил уже второго «Золотого орла»! После получения очередного – уже третьего! – «Орла» за работу над фильмом Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех», художник-постановщик Сергей Февралев поговорил с «» о наградах, мотивации и особенностях своей работы.
Книжный клуб Искусство кино: Кинодекорация Художник-постановщик этого фильма Сергей Февралёв — преподаватель мастерства художника кино в Институте кино и телевидения (ГИТР) и по совместительству художник-постановщик на студии «Мосфильм».
МХТ им. А. П. Чехова: Сергей Февралёв Художник-постановщик Сергей Февралев родился в Самаре, сейчас живет в Москве и работает на «МосФильме».

Сергей Февралев за кулисами «Северного ветра»

Мы выбрали наиболее интересные тезисы из выступления Сергея Февралева на мастер-классе «Грани сотрудничества с художником-постановщиком в работе над полнометражным дебютом». Сергей Февралёв. Художник. 2024. Летучий корабль (в производстве). Сергей Февралев отмечен за работу над фильмом «Хитровка. Знак четырех». Художник-постановщик Сергей Февралев получил награду «Золотой орел-2024». Его работа над фильмом Карена Шахназарова «Хитровка. Художник-постановщик не зарабатывает на хлеб одними мечтами. Художник. Родился в 1973, СССР (Россия). Сергей ФЕВРАЛЕВ. Сергей Февралёв – художник-постановщик, который строил и Успенский собор XIV века, и Москву XIX столетия. Сергей Февралёв – один из самых востребованных художников-постановщиков в кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий