Петр ильич чайковский концерт 1 для фортепиано с оркестром

А в этом произведении каждый великий исполнитель открывает что-то абсолютно новое, каждый раз по-новому влюбляя слушателей в Первый фортепианный концерт Чайковского. Петр Ильич Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром. Tchaikovsky, Piano concerto no.1 / Чайковский, Концерт №3 размером 64.39 MB. Концерт для фортепиано с оркестром N 1 (си-бемоль минор) был написан Петром Ильичём Чайковским зимой 1874-1875-ого годов. Это один из самых известных фортепианных концертов в мировой музыкальной литературе. 23), он же «Концерт № 1 си-бемоль минор для фортепиано с оркестром» или в разговорной речи: Первый концерт Чайковского — музыкальное произведение, созданное композитором П. И. Чайковским в 1875 году.

Чайковский Концерт 1 Для Фортепиано С Оркестром

Оказалось, что мой концерт никчемный и неигровой; отрывки были настолько фрагментированы, так неуклюжи, так плохо написаны, что их невозможно было спасти; сама работа была плохой, пошлой; местами я украл у других композиторов; стоило сохранить только две-три страницы; остальное нужно выбросить или полностью переписать. Как можно…» и т. Главное, что я не могу воспроизвести, - это тон, в котором все это было произнесено. Одним словом, бескорыстный человек в комнате мог бы подумать, что я маньяк, талантливый, бессмысленный взломщик, пришедший сдать свою чушь выдающемуся музыканту.

Отметив мое упрямое молчание, Хьюберт был удивлен и шокирован, что такое загибать давалось человеку, который уже написал много и данный курс в свободной композиции в консерватории, что такое пренебрежительное суждение обжалованию не было произнесено над ему такое суждение, которое вы не вынесли бы над учеником с малейшим талантом, который пренебрегал некоторыми своими задачами, - тогда он стал объяснять суждение Н. Я был не только поражен, но и возмущен всей сценой. Я уже не мальчик, пробующий свои силы в сочинении, и мне больше не нужны уроки ни от кого, особенно когда они даются так резко и недружелюбно.

Дружественная критика нужна и всегда будет нуждаться, но ничего похожего на дружескую критику не было. Это было неизбирательное, решительное порицание, высказанное таким образом, что ранило меня до смерти. Я молча вышел из комнаты и поднялся наверх.

В волнении и ярости я ничего не мог сказать. Вскоре Р. Там он повторил, что мой концерт невозможен, указал на многие места, где он должен быть полностью переработан, и сказал, что если в течение ограниченного времени я переделаю концерт в соответствии с его требованиями, то он окажет мне честь сыграть мою вещь.

Биограф Чайковского Джон Варрак упоминает, что, даже если Чайковский пересказывал факты в свою пользу, Рубинштейн, по крайней мере, бестактно не видел, насколько сильно он бы расстроил заведомо обидчивого Чайковского.... Варрак добавляет, что критика Рубинштейна упала. Во-первых, он считал, что сольная партия написана плохо, «и, конечно, есть отрывки, которые даже величайший виртуоз рад выжить невредимым, а другие, в которых сложные трудности почти не слышны из-за оркестра».

Во-вторых, он упомянул «внешние влияния и неравномерность изобретения... Ганс фон Бюлов Браун пишет, что неизвестно, почему Чайковский в следующий раз обратился к немецкому пианисту Гансу фон Бюлову с просьбой о премьере произведения, хотя композитор слышал игру Бюлова в Москве ранее, в 1874 году, и был поражен сочетанием интеллекта и страсти пианиста, и пианист также был поклонником музыки Чайковского. Бюлов готовился к поездке по США.

Это означало, что премьера концерта должна была состояться за полмира от Москвы. Браун предполагает, что комментарии Рубинштейна, возможно, глубоко потрясли его по поводу концерта, хотя он не изменил произведение и закончил оркестровку в следующем месяце, и что его уверенность в этом произведении, возможно, была настолько поколеблена, что он хотел, чтобы публика услышала его в место, где ему не пришлось бы лично терпеть унижения, если бы дела шли плохо. Чайковский посвятил произведение Бюлову, который назвал его «таким оригинальным и благородным».

Первое исполнение оригинальной версии состоялось 25 октября 1875 года в Бостоне под управлением Бенджамина Джонсона Лэнга и с солистом Бюлова. Бюлов сначала нанял другого дирижера, но они поссорились, и Ланг был привлечен без предупреждения. Согласно Алану Уокеру , концерт был настолько популярен, что Бюлов был вынужден повторить Финал, что Чайковский нашел удивительным.

Хотя премьера и имела успех у зрителей, критика не произвела на нее такого впечатления. Один написал, что концерту «вряд ли суждено было стать классическим». Джордж Уайтфилд Чедвик , присутствовавший в зале, вспоминал в мемуарах много лет спустя: «Они мало репетировали, и тромбоны вошли в зал.

Однако работа показала себя намного лучше при исполнении в Нью-Йорке 22 ноября, под Леопольдом Дамрошем. Бенджамин Джонсон Лэнг выступил в качестве солиста в полном исполнении концерта с Бостонский симфонический оркестр 20 февраля 1885 г. Ланг ранее исполнил первую часть с Бостонским симфоническим оркестром в марте 1883 года под управлением Георга Хеншеля на концерте в Фитчбурге, штат Массачусетс.

По оценке Чайковского, Кросс свел произведение к «ужасной какофонии». Дирижером был не кто иной, как Николай Рубинштейн, тот самый человек, который всесторонне раскритиковал произведение менее года назад.

Перед последним проведением темы Чайковский поместил большую виртуозную каденцию пианиста.

Следующий после интродукции раздел построен аналогично первым частям симфонических циклов Чайковского. В нём есть трёхчастная главная партия и побочная партия, состоящая из двух тем. Реприза включает в себя развёрнутую каденцию фортепиано.

Вторая часть Во второй части композитор соединил характерные черты двух частей традиционного симфонического цикла — лирической части и скерцо. Она написана в излюбленной Чайковским трехчастной форме, в которой средняя часть контрастирует с крайними. Впоследствии этот принцип развил С.

Рахманинов в своем Третьем фортепианном концерте. Во всех разделах этой части Концерта большое значение имеет вариационная форма развития тематического материала.

Солист — обладатель I премии и золотой медали на Международном конкурсе пианистов, композиторов и дирижеров им. Рахманинова Александр Ключко фортепиано. Из трех написанных Чайковским фортепианных концертов особенно высокое признание по праву получил Первый благодаря лирической воодушевленности музыки, удивительной сочности красок и щедрости мелодического изобретения, восходящего, с одной стороны, к славянской народной песенности, а с другой — к индивидуально окрашенной патетической романсной мелодике.

Работая над Первым концертом, написанным в 1874 году, Чайковский отразил в своем произведении силу и мощь, проникновенную мягкостью выражения, тонкостью и гибкостью нюансировки.

Авторскую редакцию в конце XX века исполнял Лазарь Берман [1]. Первая часть Главная тема из интродукции к первой части Концерта Первая часть состоит из большой интродукции и сонатного allegro. Тема интродукции проходит три раза. Перед последним проведением темы Чайковский поместил большую виртуозную каденцию пианиста. Следующий после интродукции раздел построен аналогично первым частям симфонических циклов Чайковского. В нём есть трёхчастная главная партия и побочная партия, состоящая из двух тем. Реприза включает в себя развёрнутую каденцию фортепиано. Вторая часть Во второй части композитор соединил характерные черты двух частей традиционного симфонического цикла — лирической части и скерцо.

Она написана в излюбленной Чайковским трехчастной форме, в которой средняя часть контрастирует с крайними.

П.И. Чайковский – Концерт 1 для фортепиано с оркестром

Именно так он и поступил. По грандиозности масштаба, разнообразию тем и напряженности «музыкального действа» Концерт можно назвать «фортепианной симфонией». Первую часть открывает патетический и даже трагедийный нисходящий ход в си-бемоль в миноре, но постепенно ре-бемоль мажор вступает в свои права — и уже в этой светлой тональности струнные в октаву мощно пропевают широкую, радостную тему интродукции, сопровождаемую полнозвучными фортепианными аккордами. В следующем разделе — Allegro con spirito — в качестве главной партии звучит мелодия, которую композитор слышал от украинских певцов лириков, но ей придана ритмическая острота и скерциозность. Побочная партия состоит из двух тем — элегически-задумчивой и спокойно-созерцательной. Сжатая, целеустремленная разработка приводит к кульминации, в которой оркестр и аккорды в фортепианной партии образуют канон. В репризе главная партия сокращена и варьирована, побочная же расширена за счет каденции. Медленная вторая часть исполнена нежной и светлой лирики. Пасторальную тему при первом проведении излагает флейта под пиццикато струнных. В скерциозном среднем разделе Чайковский использовал популярную в то время французскую песенку.

Он предназначался Чайковским для исполнения Н.

Однако пианист посчитал концерт чрезмерно сложным и неудобным для исполнения. Чайковский отказался переделывать концерт. Правда, изменил посвящение, сделав его Г. Бюлов исполнил концерт впервые в США, в Бостоне. В России концерт впервые исполнил С. Он же в одном из писем назвал его первым русским фортепианным концертом, что соответствовало действительности. Именно Первый концерт для фортепиано с оркестром Чайковского стал первым классическим образцом этого жанра в русской музыке. В музыке концерта Чайковский использовал украинские народные темы. В 1 части, в главной партии им использован напев лирников, услышанный им на Украине. Сам композитор писал об этом так: "Слушал лирное пение слепых.

Оно называется лирным по названию аккомпанирующего инструмента - лира, которая, впрочем, с античной лирой ничего общего не имеет.

Чайковского , во 2 части концерта композитор использовал французскую песню, которую часто напевали его младшие братья. Замена имени Н. Рубинштейна именем Бюлова на рукописи Первого фортепианного концерта вызвана обидой Чайковского за уничтожительный приговор его ментора и директора консерватории, который вынес тот по поводу фортепианного концерта ор. Рубинштейн сказал, "что мой концерт никуда не годится... Клиндворт передал Бюлову рукописную партитуру фортепианного концерта с посвящением, которому Бюлов особенно обрадовался.

Бюлов в письме к Чайковскому от 13 июня 1875 года поблагодарил и выразил сое восхищение новым произведением. Бюлов сообщил, что он будет играть этот фортепианный концерт во время своего турне по Америке осенью 1875 года. Чайковский с радостью ответил 1 июня 1875 г. Тщательно готовился Бюлов к первому исполнению: "Я испытал удовольствие, овладевая концертом Чайковского, посвященным мне. Он требует очень больших усилий, но стоит их". Чайковский благодарил Бюлова в письме 1 декабря 1875 г.

Направника с солистом Густавом Кроссом.

Однако музыкант отозвался о сочинении весьма недоброжелательно, сказав, что оно довольно сложно для исполнения и «никуда не годится». Уязвлённый Чайковский отказался что-либо в нём менять и, по совету пианиста Карла Клиндворта, отправил рукопись немецкому дирижеру, пианисту и композитору Гансу фон Бюлову, который с радостью согласился его исполнить.

Через несколько дней концерт был впервые исполнен в Петербурге. Его московская премьера состоялась 3 декабря 1875 года в Колонном зале Благородного собрания. Концерт сыграл блестящий пианист Сергей Танеев , а оркестром дирижировал Николай Рубинштейн, который пересмотрел своё отношение к этому сочинению и в дальнейшем неоднократно сам с большим успехом исполнял его как пианист.

чайковский. концерт 1

Михаил Плетнёв и Владимир Федосеев, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения, Пётр Ильич Чайковский — Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 си-бемоль минор, соч. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23 был написан П. И. Чайковским в 1874―1875 годах и впервые исполнен 25 октября 1875 года в Бостоне Гансом фон Бюловым с оркестром под у. Первая часть Концерта №1 для фортепиано с оркестром op.23. Оркестру доверена атака главной темы с большой торжественностью; фортепиано аккомпанирует мощными и широкими аккордами, как будто это перезвон: решительно необычная форма.

П.И. Чайковский

Особенно часто оно звучит в дни конкурса имени Чайковского в Москве. Вайдман ведущий научный сотрудник дома-музея Чайковского в Клину Г. Первый исполнитель сольной партии посвященного ему Первого фортепианного концерта. Он предназначался Чайковским для исполнения Н.

Однако пианист посчитал концерт чрезмерно сложным и неудобным для исполнения. Чайковский отказался переделывать концерт. Правда, изменил посвящение, сделав его Г.

Бюлов исполнил концерт впервые в США, в Бостоне. В России концерт впервые исполнил С. Он же в одном из писем назвал его первым русским фортепианным концертом, что соответствовало действительности.

Именно Первый концерт для фортепиано с оркестром Чайковского стал первым классическим образцом этого жанра в русской музыке. В музыке концерта Чайковский использовал украинские народные темы. В 1-й части в главной партии им использован напев лирников, услышанный им на Украине.

Сам композитор писал об этом так: "Слушал лирное пение слепых. Оно называется лирным по названию аккомпанирующего инструмента - лира, которая, впрочем, с античной лирой ничего общего не имеет. Замечательно, что все слепые певцы в Малороссии поют один и тот же вечный напев и с тем же наигрышем. Я отчасти воспользовался этим напевом в первой части моего фортепианного концерта". В финале концерта Чайковский использовал украинскую песню "Выйди, выйди, Иваньку. Чайковского, во 2-й части концерта композитор использовал французскую песню, которую часто напевали его младшие братья.

Замена имени Н. Рубинштейна именем Бюлова на рукописи Первого фортепианного концерта вызвана обидой Чайковского за уничтожительный приговор его ментора и директора консерватории, который вынес тот по поводу фортепианного концерта, ор. Рубинштейн сказал, "что мой концерт никуда не годится... Клиндворт передал Бюлову рукописную партитуру фортепианного концерта с посвящением, которому Бюлов особенно обрадовался. Бюлов в письме к Чайковскому от 13 июня 1875 года поблагодарил и выразил сое восхищение новым произведением. Бюлов сообщил, что он будет играть этот фортепианный концерт во время своего турне по Америке осенью 1875 года.

Чайковский с радостью ответил 1 июня 1875 г.

Вторая редакция концерта была сделана уже после его смерти, его музыка подверглась значительным сокращениям, и концерт до сих пор существует в двух редакциях. Но с этим концертом Александр Канторов одержал победу на конкурсе Чайковского в 2019 году. Используется сокращенная версия концерта. Здесь произошло то же, что и с первым фортепианным концертом Чайковского: первый подразумеваемый исполнитель, скрипач Леопольд Ауэр, отказался играть этот концерт, сочтя его слишком сложным, неисполнимым из-за несоответствия скрипичной партии характеру инструмента.

Вайдман ведущий научный сотрудник дома-музея Чайковского в Клину Г.

Первый исполнитель сольной партии посвященного ему Первого фортепианного концерта. Он предназначался Чайковским для исполнения Н. Однако пианист посчитал концерт чрезмерно сложным и неудобным для исполнения. Чайковский отказался переделывать концерт. Правда, изменил посвящение, сделав его Г. Бюлов исполнил концерт впервые в США, в Бостоне.

В России концерт впервые исполнил С. Он же в одном из писем назвал его первым русским фортепианным концертом, что соответствовало действительности. Именно Первый концерт для фортепиано с оркестром Чайковского стал первым классическим образцом этого жанра в русской музыке. В музыке концерта Чайковский использовал украинские народные темы. В 1-й части в главной партии им использован напев лирников, услышанный им на Украине. Сам композитор писал об этом так: "Слушал лирное пение слепых.

Семь фортепианных хитов, которые стыдно не знать

П. И. Чайковский. Концерт для фортепиано с оркестром № 1, часть I. Андрей Гугнин. в хорошем качестве на любом устройстве и. "Концерт №1 для фортепиано с оркестром (2,3-я части)" – произведение русского композитора Чайковского. Скачать ноты для фортепиано и оркестра можно по приведенным ниже ссылкам. Из трех фортепианных концертов, написанных композитором, он исполняется чаще всего. Первым он был не только для Чайковского – это первый фортепианный концерт, созданный русским композитором и завоевавший признание за границей. част, Длина: 07:30, Формат: mp3. №42421802.

П.И.Чайковский-Концерт для ф-но №1 listen online

Подобно радостному гимну, звучит у скрипок и виолончелей его основная тема, сопровождаемая могучими «колокольными» аккордами фортепиано, охватывающими всю клавиатуру — и глубокие басы, и светлый, звонкий высокий регистр. Аккорды фортепиано придают музыке особую мощь и величие. В основе главной темы первой части — напев слепцов-лирников, услышанный Чайковским на Украине. Грустная меланхолическая народная мелодия несколько преображена композитором, в ней взволнованное, тревожное чувство соединилось с теплой задушевностью. Вторая тема первой части, полная лирического порыва, воспринимается как страстное признание, мольба. Третья тема по характеру близка жанру колыбельной песни. Темы части, интенсивно развиваясь, достигают грандиозной драматической кульминации. Вторая часть — замечательный образец лирики Чайковского.

В спокойном, неспешном движении развертывается напевная мелодия. Средний раздел — вальс-скерцо, в основу которого положена мелодия французской песенки.

Но Чайковский был непреклонен и заявил о своем намерении оставить все так, как есть, ни одной ноты в сочинении не изменив. Именно так он и поступил.

По грандиозности масштаба, разнообразию тем и напряженности «музыкального действа» Концерт можно назвать «фортепианной симфонией». Первую часть открывает патетический и даже трагедийный нисходящий ход в си-бемоль в миноре, но постепенно ре-бемоль мажор вступает в свои права — и уже в этой светлой тональности струнные в октаву мощно пропевают широкую, радостную тему интродукции, сопровождаемую полнозвучными фортепианными аккордами. В следующем разделе — Allegro con spirito — в качестве главной партии звучит мелодия, которую композитор слышал от украинских певцов лириков, но ей придана ритмическая острота и скерциозность. Побочная партия состоит из двух тем — элегически-задумчивой и спокойно-созерцательной.

Сжатая, целеустремленная разработка приводит к кульминации, в которой оркестр и аккорды в фортепианной партии образуют канон. В репризе главная партия сокращена и варьирована, побочная же расширена за счет каденции. Медленная вторая часть исполнена нежной и светлой лирики. Пасторальную тему при первом проведении излагает флейта под пиццикато струнных.

Рахманинова Александр Ключко фортепиано. Из трех написанных Чайковским фортепианных концертов особенно высокое признание по праву получил Первый благодаря лирической воодушевленности музыки, удивительной сочности красок и щедрости мелодического изобретения, восходящего, с одной стороны, к славянской народной песенности, а с другой — к индивидуально окрашенной патетической романсной мелодике. Работая над Первым концертом, написанным в 1874 году, Чайковский отразил в своем произведении силу и мощь, проникновенную мягкостью выражения, тонкостью и гибкостью нюансировки. В этом своём шедевре Чайковский отвёл особую роль партии фортепиано, которая содержит ряд лирических эпизодов, пленяющих безыскусственной простотой, искренностью и непосредственностью выражения.

Оркестром дирижировал Николай Рубинштейн, который пересмотрел своё отношение к этому сочинению и в дальнейшем неоднократно сам с большим успехом исполнял его как пианист.

Ещё при жизни композитора Первый концерт стал весьма популярен. Он неоднократно звучал во время гастролей Чайковского по США в 1891 году , в том числе 9 мая на одном из инаугурационных концертов в честь открытия Карнеги-холла в Нью-Йорке, а также на последнем в жизни композитора концерте 16 октября 1893, где во втором отделении впервые исполнялась его Шестая «Патетическая» симфония в обоих этих случаях солировала Адель аус дер Оэ. В XX веке Первый концерт вошёл в репертуар ведущих мировых пианистов. С 1958 года это сочинение входит в обязательную программу финального тура Международных конкурсов имени П. В настоящее время подавляющее число пианистов исполняет этот концерт в третьей редакции, которая была опубликована А.

Зилоти уже после смерти П. Ещё при жизни автора Зилоти уговаривал Чайковского внести угодные ему изменения, но Пётр Ильич на это согласия не дал. Зилоти после смерти Чайковского всё же опубликовал свою редакцию и именно эту редакцию исполняют современные пианисты.

Знаменитые фортепианные концерты - Чайковский - Первый концерт

Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23 был написан П. И. Чайковским в 1874―1875 годах и впервые исполнен 25 октября 1875 года в Бостоне Гансом фон Бюловым с оркестром под у. Концерт N1 Для Фортепиано С Оркестром, Часть 1. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор, соч. 23, был написан П. И. Чайковским в 1874―1875 годах. Это один из самых известных фортепианных концертов в мировой музыкальной литературе. Первая часть Концерта №1 для фортепиано с оркестром op.23. Оркестру доверена атака главной темы с большой торжественностью; фортепиано аккомпанирует мощными и широкими аккордами, как будто это перезвон: решительно необычная форма.

Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (Чайковский)

Чайковский 1 Концерт Для Фортепиано С Оркестром Cкачать Бесплатно Mp3 3 декабря состоялась премьера Первого фортепианного концерта Чайковского. Московская премьера состоялась 3 декабря 1875 года. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор был написан Петром Чайковским в 1874-1875 годах.
Чайковский Концерт 1 Для Фортепиано С Оркестром Cкачай и Слушай первый концерт чайковского музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на Первый концерт ского для фортепиано с оркестром.
Пётр Чайковский - Концерт для фортепиано с оркестром №1, соч. 23 Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23 был написан П. И. Чайковским в 1874―1875 годах и впервые исполнен 25 октября 1875 года в Бостоне Гансом фон Бюловым с оркестром под у.
Всероcсийский Концертный Зал : Московская государственная академическая филармония Первый концерт для фортепиано с оркестром – наверное самое известное произведение Петра Ильича Чайковского. Произведение входит в обязательную программу Международного конкурса им. ского, который традиционно проходит в Москве.

Петр Ильич Чайковский

А в этом произведении каждый великий исполнитель открывает что-то абсолютно новое, каждый раз по-новому влюбляя слушателей в Первый фортепианный концерт Чайковского. Петр Ильич Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром. Исполнитель: Пётр Ильич Чайковский Название песни: Концерт для фортепиано с оркестром No. в хорошем качестве на любом устройстве и. Пётр Ильич Чайковский, Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор, Соч.

Концерт для фортепиано № 1 (Чайковский) - Piano Concerto No. 1 (Tchaikovsky)

1й концерт для фортепиано, Пётр Ильич Чайковский - Концерт для фортепиано №1, 1-я часть и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Скачивай и слушай пётр ильич чайковский концерт n1 для фортепиано с оркестром часть 1 и святослав рихтер и wiener symphoniker herbert von karajan пётр на. Исполнитель: Пётр Ильич Чайковский Название песни: Концерт для фортепиано с оркестром No. Чайковский, концерт №1 для фортепиано с оркестром Си бемоль минор, соч. 23 3 Allegro Con Fuoco. Исполнитель: Пётр Ильич Чайковский. Название песни: Концерт для фортепиано с оркестром No. 1. Пётр Ильич Чайковский. Концерт №1 для фортепиано с оркестром, 1 часть. Этот концерт Чайковский начал так, как другие композиторы заканчивают — торжественной темой в финальном духе.

П.И.Чайковский-Концерт для ф-но №1 listen online

Его существование теоретически предсказал американский астроном Персиваль Ловелл в 1915 году. Читать далее 18 февраля 1942 года в Карибском... Фев 18 весь день «Сюркуф» фр. Surcouf — французская подводная лодка, спущенная на воду 18 октября 1929 года, была крупнейшей подводной лодкой в мире до постройки японских лодок I-400. Она предназначалась для крейсерских действий на океанских коммуникациях и помимо... Читать далее 18 февраля 1960 года открылись V...

Первый концерт для фортепиано с оркестром — Эмиль Гилельс, оркестр Ленинградской филармонии, дир. Евгений Мравинский, 1971 год 34:43 П. Чайковский — Первый фортепьянный концерт 03:30 П. Чайковский — Первый концерт для пианино 03:22 Чайковский П. Радио «Орфей» — «Чайковский.

Герберт фон Караян — Дирижер О программе 9 августа 1988 года Евгения Кисина которому на тот момент было 17 лет пригласили в Зальцбург выступить вместе с Гербертом фон Караяном. Кисин решил сыграть «Фантазию» Шопена. Эта встреча стала настоящим откровением и взволновала дирижера до слез.

Фортепиано не только представляет тему, но в то же время расширяет ее разработками, которые постепенно дают жизнь чрезвычайно виртуозным фигурам, пока оркестр снова не поднимет первоначальную тему. Вмешательство валторны действует как связующее звено между первой и второй темой: сначала играя легким прикосновением, она смягчается игривым звуком флейты, прежде чем струнные полностью разовьют кантантность этой музыкальной идеи. Движение живет резкими контрастами, иногда даже резкими, которые пересекаются взрывными структурами, призванными увеличить интенсивность музыкального дискурса. Здесь тоже появляются воспоминания о той русской музыке, взятые из некоторых украинских песен. Начало — мысль в форме Лиды в исполнении флейты, которую подхватывает фортепиано, меняя ее на третью ноту с подчеркнутым импульсом. Это лишь крошечный нюанс, который, однако, раскрывает импровизационный характер, присущий структуре движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий