Новости судостроения в россии сегодня

На Дальнем Востоке корабелы Хабаровского судостроительного завода продолжают постройку земснаряда "Амурский-203" проекта 4395. В декабре на завершилась установка на судно дизель-генераторов. в аналитическом материале экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». Объединенная судостроительная корпорация Выборгский судостроительный завод Выборгский Судостроительный Завод. На Дальнем Востоке корабелы Хабаровского судостроительного завода продолжают постройку земснаряда "Амурский-203" проекта 4395. В декабре на завершилась установка на судно дизель-генераторов. Он отметил, что в городе на Неве находится более 40 организаций судостроительной отрасли, в которых работают десятки тысячи горожан. Беглов напомнил, что президент Владимир Путин высоко оценивает судостроительную отрасль в России.

Новости судостроения и судоремонта

Каспийская гидрографическая конференция прошла в Санкт-Петербурге. В мероприятии приняли участие гидрографы пяти стран: России, Азербайджана, Ирана, Казахстана и Туркмении. Количество крупнотоннажных судов, которые России необходимо построить до 2040 года, составляет не менее 270, часть из которых уже находится в стадии строительства. Это требует более 414 судовых малооборотных двигателей мощностью свыше 10 МВт. Последние новости по теме судостроение: ОСК рассказала об итогах работы за прошлый год и планах на новый. Судостроительные заводы Дальнего Востока работают с максимальной загрузкой.

Подписка на новости

  • В Калининграде пройдет вторая выставка маломерного судостроения России
  • Главные новости
  • Развитие судостроительной отрасли в РФ в 2023 году: спрос превышает предложение
  • О компании
  • Общие Блоги

Новости по теме «судостроение»

Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда.

Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода».

Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода».

По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона.

На обновление Выборгского судостроительного завода ОСК в минувшем году уже направила 500 млн рублей. В свою очередь, Северная верфь запустила допэмиссию в пользу материнской ОСК и может привлечь в своё развитие почти 2,54 млрд рублей. Верфь в минувшем году в очередной раз заморозила строительство судостроительного комплекса, необходимого для дальнейшего развития. А общий объём вложений в развитие предприятия его руководитель Игорь Орлов оценил в 100 млрд рублей.

В убытках оказался и Балтийский завод , строящий уникальные ледоколы для освоения Северного морского пути. Как рассказывал "ДП" его гендиректор на тот момент Алексей Кадилов, предприятие неоднократно просило повысить цену ледоколов, но получило отказ от заказчика, "Росатома". После этого появилась идея передать оперативное управление верфью "Росатому", погасив её убытки через возврат НДС или докапитализацию из федерального бюджета. Дальнейшую модернизацию завода на период до 2035 года оценили в 74 млрд рублей.

А в конце ноября глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным предложил построить в стране ещё две верфи, чтобы удовлетворить внутренний спрос на обновление флота. Одну из них он предложил разместить в Северо-Западном регионе, "где-то в районе Питера, в Ленинградской области". До этого считалось, что место для её строительства уже определено, и это остров Котлин. Но о намерении побороться за этот проект заявили власти Ленобласти, предложив для её размещения сразу три площадки и более низкий объём инвестиций по сравнению с Петербургом.

С момента его закладки в 2009 году до окончательного ввода в строй в конце прошлого года самый дорогой в истории боевой корабль преследовали неудачи. Французская компания Airseas установила на грузовой корабль «Ville de Bordeaux» тестовую систему автоматического парусного механизма, которую будут проверять в… 2 Техника Французская компания Iguana разработала самый быстрый катер-амфибию в мире Французская компания Iguana готова представить для ВМС и аварийных служб новый катер-амфибию с рекордными характеристиками — Iguana Pro. Суммарная мощность двух его двигателей составляет 900 л. Такой «гибрид» как нельзя лучше подходит для страны, состоящей из 17 508 островов с 61 567 милями береговой линии, что почти в 5 раз больше, чем у США.

Колоссальное судно сняли с мели и в настоящее время аккуратно буксируют прочь от узкого места. Для одних это был тяжкий труд, другие наблюдали и ждали разрешения ситуации, а Гаррет Нельсон из… 1 Техника ВМС США только что приобрели два скоростных французских пятиместных катера Iguana, оснащенных помимо двух 350-сильных подвесных двигателей парой выдвижных гусениц. Она разработана в рамках заказа от властей Амстердама, которым потребовался флот автономных многоцелевых водных транспортных средств малого размера. Одной из них стала лодка MAMBO, детище миланской компании Moi Composites, которую называют первой в мире лодкой из стеклопластика, которую можно напечатать на 3D-принтере.

И это отнюдь не прихоть капитана или экипажа боевого корабля, а почти 80-летняя традиция, о которой недавно сообщило издание The Drive. Или даже на полстолетия раньше — это предстоит выяснить специалистам. Им несказанно повезло: флейт лежит на дне практически неповрежденным, а что самое… 6 Техника В Швеции построят грузовой парусник третьего тысячелетия Чем больше промежуточных этапов при применении силы ветра, вроде ветрогенераторов, аккумуляторов, линий передач и т.

Согласно документу, банку предстоит повысить эффективность управления и дальнейшего развития судостроительной промышленности. ОСК — ведущий судостроительный холдинг РФ, объединивший порядка 40 предприятий отрасли. ОСК получит этот заем «под гарантию возврата со стороны бюджета». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

В Калининграде пройдет вторая выставка маломерного судостроения России

Партнером в этом предприятии может стать компания «Синара», которая планирует создать инжиниринговый центр и провести научно-исследовательские работы. Смета на проект оценивается в сумму до 190 млрд рублей. Однако поставки из-за санкций стали невозможными. Даже Китай не является альтернативным поставщиком, так как они производят двигатели по лицензиям из «недружественных» стран, используя ключевые комплектующие из этих же стран.

Но субсидии не подразумевают капитальное строительство. Следовательно, появляется необходимость в дополнительных доступных кредитах, и российские производители все острее нуждаются в таких кредитных продуктах. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать. У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге.

Сегодня суда чаще всего строят так: завод поспешил заложить траулер или балкер, торжественно объявил об этом, а потом рабочие месяцами ждут, когда будет доставлен нарезанный для корпуса металл. Потом ждут двигатели и прочее оборудование. Неудивительно, что сроки сдачи при этом срываются многократно. В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла.

Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными.

Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль.

На Купянском направлении подразделения «Западной» группировки войск активными действиями улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение живой силе и технике 41-й и 60-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Синьковка Харьковской области и Терны Донецкой Народной Республики. Потери ВСУ составили до 90 военнослужащих, танк, две боевые машины пехоты, два бронетранспортера и три пикапа. В ходе контрбатарейной борьбы поражены: самоходная артиллерийская установка «Krab» польского производства, две гаубицы Д-20, две САУ «Гвоздика», а также орудие Д-30. На Краснолиманском направлении подразделения группировки войск «Центр» заняли более выгодные рубежи и позиции, нанесли поражение живой силе и технике 60-й, 63-й механизированных бригад ВСУ и 125-й бригады территориальной обороны в районах населенных пунктов Ямполовка, Торское Донецкой Народной Республики и Червоная Диброва Луганской Народной Республики. Потери противника составили до 315 военнослужащих, танк, четыре боевые бронированные машины, 11 автомобилей, а также самоходная пушка «Гиацинт-С». На Донецком направлении подразделения «Южной» группировки войск улучшили положение по переднему краю, а также нанесли поражение живой силе и технике 24-й и 42-й механизированных, 5-й штурмовой, 81-й аэромобильной, 79-й десантно-штурмовой бригад ВСУ в районах населенных пунктов Белогоровка Луганской Народной Республики, Богдановка, Клещеевка, Курдюмовка и Невельское Донецкой Народной Республики. Кроме того, отражены четыре атаки штурмовых групп 79-й десантно-штурмовой и 24-й механизированной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Георгиевка, Ленинское и Новгородское Донецкой Народной Республики. Противник потерял до 360 военнослужащих, четыре боевые бронированные машины, 12 автомобилей, а также боевую машину РСЗО «Град». На Южно-Донецком направлении подразделения группировки войск «Восток» улучшили тактическое положение и нанесли огневое поражение подразделениям 72-й механизированной бригады ВСУ и 128-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Водяное и Никольское Донецкой Народной Республики. Потери противника составили более 170 военнослужащих, две боевые бронированные машины и два автомобиля. На Херсонском направлении нанесено поражение подразделениям 65-й механизированной бригады ВСУ, 121-й 126-й бригад теробороны в районах населенных пунктов Работино Запорожской области, Золотая Балка и Змиевка Херсонской области. Потери ВСУ составили до 40 военнослужащих, а также два автомобиля. Оперативно-тактической авиацией, беспилотными летательными аппаратами, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации поражены авиационная техника на аэродромах, склады авиационных средств поражения, пункты временной дислокации иностранных наемников и сил специальных операций ВСУ, а также живая сила и военная техника в 110 районах. Средствами противовоздушной обороны в течение суток перехвачены семь реактивных снарядов системы залпового огня HIMARS, три противорадиолокационные ракеты HARM, три управляемые авиационные бомбы JDAM, а также три переоборудованные для поражения наземных целей зенитные управляемые ракеты «С-200». Кроме того, уничтожены 47 украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов Кременная, Золотаревка, Кармазиновка Луганской Народной Республики, Шевченко Донецкой Народной Республики, Работино и Новоукраинское Запорожской области. Всего с начала проведения Специальной военной операции уничтожено: 571 самолет, 266 вертолетов, 12618 беспилотных летательных аппаратов, 469 зенитных ракетных комплексов, 15076 танков и других боевых бронированных машин, 1222 боевые машины реактивных систем залпового огня, 8074 орудия полевой артиллерии и миномета, а также 18782 единицы специальной военной автомобильной техники. Рютте отвечал на вопрос о перспективах Украины на пути к членству в Североатлантическом альянсе в связи с предстоящим в июле в Вашингтоне саммитом НАТО. Либо вы полноправный член, либо вы не являетесь членом организации. В Евросоюзе есть несколько этапов до того, как страна становится полноправным членом сообщества", — объяснил премьер. По его словам, на саммите в Вашингтоне государства-члены НАТО должны хорошо поработать, чтобы попытаться в какой-то степени пойти по "европейскому" пути и определить этапы для постепенного дальнейшего сближения Украины с Североатлантическим альянсом. При этом он отметил важность того, чтобы все союзники были едины в поддержке Украины в ее стремлении вступить в альянс. Страны альянса позже в этом году намерены определить, кто сменит на этом посту Йенса Столтенберга. Палата представителей конгресса США уходит на перерыв, не проголосовав по помощи Украине Палата представителей конгресса США уходит на перерыв до 28 февраля, так и не проголосовав по законопроекту о помощи, в том числе Украине и Израилю, передает «РИА Новости». Как отмечал спикер палаты представителей Майк Джонсон, сейчас перед конгрессменами в палате представителей стоят другие приоритеты, а именно завершение работы над американским бюджетом, «это то, на что направлено внимание палаты в настоящий момент». Ранее сенат США принял законопроект о дополнительном финансировании на цели национальной безопасности объемом 95 млрд. Авторы документа ранее исключили из законопроекта спорные пункты о финансировании мер охраны границы и миграционной реформе для борьбы с миграционным кризисом в самих США. Спикер палаты представителей Майк Джонсон отмечал, что палату не удастся принудить к принятию проекта о помощи Киеву. Попытки конгресса и администрации США договориться о выделении нового пакета помощи Украине и Израилю и решить пограничный вопрос пока не увенчались успехом. Ранее республиканцы в сенате заблокировали компромиссный бюджетный законопроект, предусматривавший выделение 118,3 млрд долл. Столтенберг считает нужным срочно нарастить производство вооружений в странах НАТО Странам НАТО необходимо быстрыми темпами нарастить производство вооружений, заявил в субботу генсек альянса Йенс Столтенберг.

Рассылка новостей

  • Новости | Восточная верфь
  • Подписка на новости
  • Лента новостей
  • Северная верфь - все новости на сегодня

Корабли и судостроение

АО Балтийский Завод обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения. Предприятие выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиносторения, как для оснащения кораблей и судов собственной постройки. На Дальнем Востоке корабелы Хабаровского судостроительного завода продолжают постройку земснаряда "Амурский-203" проекта 4395. В декабре на завершилась установка на судно дизель-генераторов. Российский судостроительный портал. Все о судостроительной отрасли России: судостроение, судоремонт, предприятия, проекты.

Судостроение: тематические новости металлургии.

Церемония подъема Андреевского флага означает, что после спуска на воду боевой корабль прошел ходовые испытания, он встает в строй ВМФ России. достижение принципиального улучшения стратегической конкурентной позиции судостроения России в мире и обеспечение возможности полного удовлетворения потребностей государства и отечественного бизнеса в современной продукции судостроения. До 2030 года России необходим грузовой морской флот общим дедвейтом около 73 млн тонн и стоимостью 4,7 трлн рублей, такие оценки содержатся в январском исследовании Аналитического хаба СБЕРа «Судостроение России: Купить нельзя строить». Главная Судостроение и судоремонт Новости. Новости. Судостроение и судоремонт. все новости на сегодня. Последние новости по теме судостроение: ОСК рассказала об итогах работы за прошлый год и планах на новый. Судостроительные заводы Дальнего Востока работают с максимальной загрузкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий