Новости комиавиатранс

АО "Комиавиатранс" занимается авиаперевозками и включает в свой состав аэропорты Сыктывкара, Ухты, Усинска, Воркуты, Печоры, Вуктыла, Усть-Цильмы и Инты. 5 февраля авиакомпания Комиавиатранс откроет рейс Усинск — Екатеринбург. Он будет выполняться один раз в неделю на самолете Embraer ERJ-145, время в пути — 2 [ ]. Дешевые билеты Комиавиатранс. Направления перелетов, информация об авиакомпании. Найдите авиабилеты по низким ценам на Купибилет. Сотрудники управления ФСБ России по Республике Коми проводят оперативно-следственные действия в офисе региональной авиакомпании «Комиавиатранс», сообщили ТАСС в ведомстве.

То взлёт, то посадка: правительственной авиакомпанией интересуется ФСБ?

Для того, чтобы Республика Коми попала в производственный календарь программы завода на 2026—2030 годы и могла претендовать на получение данных самолетов как можно быстрее, наш регион одним из первых подписал такое соглашение с Уральским заводом гражданской авиации», — сообщил глава Коми Владимир Уйба, опубликовав соответствующее видеосообщение в своем Telegram-канале. По словам главы региона, лайнер будет полностью выполнен из российских комплектующих, без использования импортных деталей. И наша Республика Коми станет одним из первых регионов, кто опробует новый российский самолет», — добавил Уйба. Но только пять штук На прошлой неделе врио генерального директора УЗГА Сергей Федоров подписал соглашение с председателем правительства Красноярского края Юрием Лапшиным и генеральным директором аэропорта Красноярск Андреем Метцлером о создании в регионе центра обслуживания новых отечественных самолетов. УЗГА регулярно отчитывается о новых контрактах на поставку самолетов и с началом спецоперации и истории импортозамещения стал главным поставщиком новостей о производстве самолетов в России.

Кроме того, с целью создания видимости пребывания в командировке в октябре 2020 года пилот-инструктор внес заведомо ложные сведения в летные книжки двух пилотов о квалификационной проверке техники пилотирования и навигационной подготовки, без фактического проведения проверки.

Ущерб, причиненный АО «Комиавиатранс», осужденный возместил. Следователем Сыктывкарского следственного отдела на транспорте собрана достаточная доказательственная база, приговором суда бывшему ведущему пилоту-инспектору летного отдела назначено наказание в виде штрафа в размере 300 тысяч рублей.

Наши дни Сейчас «Комиавиатранс» — это акционерное общество, которое присутствует на авиационном рынке одновременно в трех видах: — на рынке авиационных работ и перевозок — на рынке аэропортового и наземного обслуживания — на рынке транспортной авиации На момент создания ГУП «Комиавиатранс» имел в своем парке воздушных судов только вертолеты. В 2016 году парк воздушных судов АО «Комиавиатранс» уже насчитывал 32 вертолета Ми-8 различных модификаций, 34 вертолета Ми-2, 4 самолета типа L-410 и 5 самолетов типа Embraer-145. С 2014 года была создана региональная маршрутная сеть с использованием воздушных судов L-410 UPV E20, которая обеспечивает круглогодичное воздушное сообщение между районными центрами и городами Республики Коми со столицей республики городом Сыктывкар. Также с конца 2020 года на маршруты вышли воздушные суда АН-24. В настоящее время АО «Комиавиатранс» успешно осуществляет: перевозку пассажиров, багажа, почты и грузов; транспортировку грузов на внешней подвеске; строительно-монтажные работы. Республика Коми большой, но малонаселенный регион. Здесь важно качественно обеспечивать транспортное обслуживание населения в труднодоступных районах, выполнять полеты в горах и над мало ориентирной местностью, в условиях пустыни и тундры. Основные предприятия-заказчики авиационных работ на вертолетах АО «Комиавиатранс» — это предприятия нефтегазового комплекса и геологоразведки, которые расположены в северных районах Республики Коми, где разрабатываются месторождения нефти и газа.

При этом они расположены вдали от основных транспортных магистралей. Такие предприятия в силу специфики своего производства требуют переброски крупнотоннажного оборудования, вахтовых бригад в труднодоступные районы, постоянного патрулирования трубопроводов. И вертолеты АО «Комиавиатранса» с успехом закрывают эти потребности.

Переговоры об этом с представителями «Комиавиатранс» руководство аэропорта «Калуга» провело yа XIII Международном авиационном форуме «Крылья России», который 21 октября завершил работу в Москве. Обслуживать первое международное направление аэропорта «Калуга» будет авиакомпания «Уральские авиалинии».

Помогите расправить крылья. Самолёты в Коми вырабатывают свой лётный ресурс

Следует напомнить, что в октябре 2020 году ГТЛК также согласилась на мировую по банкротному иску, поданному ею к «Комиавиатрансу». Также в декабре 2020 года по иску Banner Aircraft International Inc. Ирландия о взыскании долга и обращении взыскания на заложенное имущество было заключено мировое соглашение. По нему авиаперевозчик должен будет до 31 мая 2021 года выплатить долг — 1274 595 долларов США 75 центов.

Если авиатор в срок не управится, истец получает право «удовлетворить свои денежные требования за счет заложенного имущества по начальной продажной цене». Речь идёт о двух вертолётах МИ-8Т залоговой стоимостью 66,63 млн рублей и 76,49 млн рублей. Истец указал, что на дату обращения в суд долг «Комиавиатранса» перед ним по договорам аренды увеличился и составил 15 571 213, 81 USD.

По этому делу судом было обращено взыскание на вертолёт модели Ми-8MTV-1, за который назначили начальную продажную стоимость — 192 037 500 рублей. Имущество планируется продать с публичных торгов. Осенью 2020 года решение устоялось в вышестоящей инстанции.

В конце мае также сообщалось, что авиакомпания рассчитывает получить из федерального бюджета до 5 млрд руб. Она отмечала, что в «Комиавиатранс» числится 32 вертолета Ми — 8, из которых только десять находятся в состоянии летной годности, и четыре самолета L — 410, из которых только один пригоден для полетов. Два самолета Ан — 24 взяты в аренду до конца 2022 года. К тяжелому финансовому положению предприятие привело снижение доходов населения и спроса на перевозки, волатильность курса валют и пандемия коронавируса.

В офисе компании проводились обыски. Читать также:.

Финансово-хозяйственное состояние акционерного общества в начале 2021 года было критическим. Устранили риски банкротства «Комиавиатранса» и перешли к стабильному финансовому состоянию. Теперь надо сохранить эту стабильность и найти новые пути для самостоятельного развития компании, — сказал Владимир Уйба. Как сообщила пресс-служба главы региона, геополитическая обстановка в мире и санкции отразились на авиационной отрасли, в том числе и на деятельности регионального авиаперевозчика. Тем не менее, несмотря на незначительное снижение некоторых показателей за 2022 год, выручка в целом по предприятию увеличилась на восемь процентов. По самому доходному — вертолетному — направлению показатель увеличился на десять процентов. АО «Комиавиатранс» — региональное авиапредприятие, включающее в себя деятельность по эксплуатации воздушных судов, аэропортовую деятельность, наземное обслуживание, а также деятельность по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов. Общество имеет четыре собственных аэропорта на территории Республики Коми, три посадочные площадки, является субъектом естественных монополий.

В Коми вместо покупки нового самолета для "Комиавиатранса" отремонтируют вертолеты

 «Комиавиатранс». Твитнуть. Все новости об организации «АО «Комиавиатранс»» на Для стабилизации ситуации «Комиавиатрансу» нужны 5 млрд рублей. Руководитель «Комиавиатранса» назвал финансовую ситуацию в компании критической. Об этом сообщает ИА "Комиинформ". "В прошлом году на финансовое оздоровление и предотвращение банкротства "Комиавиатранса" было выделено 1,8 млрд рублей.

ОАО "Комиавиатранс" - новости

Ожидается, что они пополнят авиапарк АО «Комиавиатранс» в 2023-2024 годах. Планируется, что основная нагрузка по перевозкам будет возложена именно на эти самолеты. Согласно обвинению, Алексей Фесенко и Олег Землянский договорились о том, что АО "Комиавиатранс" возьмет в аренду у ООО "АНАЭРО" неисправные самолеты АН. Новые вертолеты Ми-8МТВ-1, обещанные в конце 2023 года, пополнят парк «Комиавиатранс» в 2024 году. Об этом в пятницу, 29 декабря, сообщает ИА «Комиинформ». По другим доходам “Комиавиатранс” смогли заработать в 2022 году 1,1 миллиарда рублей, хотя в 2021 сумма была выше почти в два раза – 2,1 миллиарда рублей. комиавиатранс. Новости комиавиатранс. Из Астрахани пустят самолет до Санкт-Петербурга.

Коми рассчитывает на выделение 5 млрд рублей из федерального бюджета "Комиавиатрансу"

При совершении жесткой посадки вертолета Ми-8 Комиавиатранс пострадавших нет. Пассажиры и экипаж вертолета Ми-8 были доставлены на вертолетную площадку Уса-38. Не публикуются сообщения, оскорбляющие честь и достоинство граждан, содержащие ненормативную лексику, рекламу. Все новости с комментариями. Воздушный парк АО "Комиавиатранс" на середину апреля составляли 32 вертолёта Ми-8, 10 из которых находятся в состоянии лётной годности, четыре самолета. Закупало их ОАО «Комиавиатранс» (на 100% принадлежащее республике) в лизинг через компанию «Газтехлизинг» под гарантии правительства Коми. — Вы являетесь собственником этого «Комиавиатранса». Не вы лично, а Республика Коми. Она не должна являться основным источником финансирования, — продолжил Владимир Жариков.

«Комиавиатранс» прекратил использование самолетов L-410

Свидетель сказал, что не может сказать, была ли законной выплата выходного пособия этому работнику. Но от бухгалтера слышал, что пособие тому мужчине выплатили. Я думаю, была какая-то определенная договоренность: "Ребята, уйдите с арены, не мешайте работать". Среди сотрудников "Комиавиатранса" есть много людей, которые могут выполнять те же задачи. По мнению бухгалтера, те, пришедшие, получали большую в сравнении с местными специалистами зарплату. Начальнику отдела также задавали вопросы и о сделках аренды самолетов Ан-24 и Ан-26.

По-моему, их предложил осваивать Алексей Фесенко. У нас раз в неделю проходили совещания, на тот момент никто против ввода Ан не возражал. Позже возражения высказывала финансист, - сказал свидетель. Он добавил, что на тот момент самолеты Embraer не летали, в строю были только два L-410. Финансисты делали сравнительную таблицу: в какие суммы обойдется восстановление Ан и L-410.

Я почему-то эту цифру запомнил. Насколько я понимаю, восстановление Ан обошлось в 58 миллионов рублей. Да, это старое железо. Но существует такое понятие, как "летная годность". У нас есть контракты, где в условиях прописано использование самолетов не старше 25 лет.

Дело в том, что за эти 25 лет на этом вертолете может не остаться ни одного лонжерона своего, ни болта - все поменяли за время работы. Поэтому у профессионалов речь идет о состоянии летной годности: может воздушное судно летать или нет. Летом 2020 года Фесенко требовал у нас ввести эти машины, издал приказ. А с него, наверно, тоже требовали: "Когда мы будем летать в республике? Он выполнял задачу.

Правильно с точки зрения закона или нет - не моя тема. Свидетель добавил, что самолеты Ан больше подходят работе на севере, чем L-410: у первых высоко расположена силовая установка двигатель и большие колеса. Для L-410 даже маленькая яма критична, а Ан ее даже не заметит.

Права«КаспийИнфо» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «КаспийИнфо», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу people caspy.

Строительство новых магистралей — задача важная. Но, к сожалению, всех проблем не решает. Ведь есть уже существующая сеть дорог в давно сложившихся жилых зонах или исторических кварталах, где нет пятен под современные развязки и реализацию смелых инженерных решений. Но улучшить ситуацию можно.

Свидетель снова был уволен летом 2021 года в связи с сокращением. Во время допроса задали вопрос о тяжелом экономическом положении предприятия. Несколько миллиардов убытков принесли договоры о взятых в лизинг L-410. Еще свидетель, отвечая на вопросы адвокатов, рассказал об уголовном деле, связанном с закупкой "Эмбраеров" и L-410. Я лично его готовил. Мы отправили его в транспортную прокуратуру, там направили все материалы, было возбуждено уголовное дело, - показал свидетель. Свидетель добавил, что он занимался самолетами Embraer, поэтому знает подробности об их техническом состоянии. Самолетами Ан-24 и Ан-26 он не занимался. По словам свидетеля, в компании обсуждали договоры аренды двух Ан-24 и одного Ан-26. Этот вопрос обсуждали на заседании единой закупочной комиссии. Этот орган был совещательным. Заключения я не читал, так как его мне не дали. Оснований не доверять этому решению у меня не было, в комиссии все проголосовали против. Экономист сказала, что это невыгодно. Также свидетель показал, что закупочная комиссия при отрицательной оценке аренды Ан-24 и Ан-26 не предложила никаких альтернатив. Вместе с тем, пилоты в личных разговорах оценивали самолеты Ан выше, чем L-410. Свидетель не смог пояснить, почему, несмотря на отрицательное заключение экономиста, договоры аренды были заключены. Мужчина подтвердил, что закупочная комиссия была ликвидирована - решение принял гендиректор. Свидетель не смог пояснить, выплачивали ли трем работникам выплаты которым, по версии следствия, нанесли ущерб предприятию выходные пособия. Двое из трех работников были не из Коми. В связи с наличием противоречий прокурор ходатайствовал о зачитывании показаний, данных во время расследования. Адвокаты возражали против удовлетворения ходатайства, так как, по их мнению, на заседании дали более полные и содержательные показания. В итоге ходатайство было удовлетворено. Согласно этим показаниям свидетель согласился на увольнение с выплатой одного среднемесячного пособия, хотя изначально речь шла о выплате трех пособий.

Правила провоза багажа в «Комиавиатрансе»

  • Зафиксирован AdBlock
  • Содержание
  • Экс-гендиректора «Комиавиатранса» Алексея Фесенко обвиняют в хищении более 59 млн рублей
  • Лента новостей

Авиакомпания Комиавиатранс

Суд приговорил его к штрафу в размере 300 тысяч рублей. Ущерб, причиненный АО «Комиавиатранс», осужденный возместил.

Он свое время очень интересную позицию занимал, топил против Лали, но когда в одной интересной компании его спросили можешь ли ты чего рассказать… он сказал нет, нет, не могу Насчет прибыли, а прокатитесь ка вы в автобусе с включенной камерой и посмотрите сколько билетов в автобусе дают за деньги Иииии НОЛЬ! О какой прибыли вы говорите если даже на этом уже воруют. И что мне особенно нравится на мои вопросы не отвечают так где там эти 3-4 мерседеса? Где остальная техника? За банкротное предприятие выплатили сполна кредитами города. Аноним Усинск 30. Обещание свое так и не сдержал, а люди в надежде на улучшение ситуации с медициной в селе, проголосовали за него…Об этом написано было в одном из усинских информационных сайтов..

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Кроме того, с целью создания видимости пребывания в командировке в октябре 2020 года пилот-инструктор внес заведомо ложные сведения в летные книжки двух пилотов о квалификационной проверке техники пилотирования и навигационной подготовки, без фактического проведения проверки. Ущерб, причиненный АО «Комиавиатранс», осужденный возместил. Следователем Сыктывкарского следственного отдела на транспорте собрана достаточная доказательственная база, приговором суда бывшему ведущему пилоту-инспектору летного отдела назначено наказание в виде штрафа в размере 300 тысяч рублей.

Комиавиатранс

А город — не стоял в пробках. Строительство новых магистралей — задача важная. Но, к сожалению, всех проблем не решает. Ведь есть уже существующая сеть дорог в давно сложившихся жилых зонах или исторических кварталах, где нет пятен под современные развязки и реализацию смелых инженерных решений.

Также в сентябре 2020 года АО учредило некий «Центр поддержки инфраструктурных и социальных проектов республики Коми», который работает в статусе автономной некоммерческой организации. Основной объем работ она выполняет в Коми, Ненецком и Ямало-Ненецком автономных округах. О проблемах «Комиавиатранса» В бизнес-биографии «Комиавиатранса» всё отнюдь не гладко.

У предприятия — огромные долги по лизинговым договорам, и не только по ним. Вот, например, в 2020 году частым истцом была «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК. В сентябре 2020 года она подала иск о взыскании 39 689 298 рублей 24 копеек, но дело завершилось миром. По мировому соглашению авиакомпания должна выплатить 34,4 млн рублей до 30 сентября 2023 года. Помимо этого, в октябре 2020 года было подписано мировое соглашение по иску на 123,3 млн рублей. АО обязалось выплатить почти 123 млн рублей до того же срока — до конца сентября 2023 года.

Мировым соглашением закончилось и рассмотрение иска на сумму 95,33 млн рублей выплаты до тех же дат. В январе 2019 года ГТЛК также взыскало 25,7 млн рублей долга. Следует напомнить, что в октябре 2020 году ГТЛК также согласилась на мировую по банкротному иску, поданному ею к «Комиавиатрансу».

Значительную роль в этом сыграла субсидия из регионального бюджета в размере 1 млрд 800 млн рублей, выделение которой депутаты одобрили в конце 2021 года. Кроме того, предприятие оптимизирует штат: сокращает административный персонал и набирает летчиков и технических специалистов. Выросли перевозки на внутриреспубликанских маршрутах — в прошлом году авиакомпания перевезла 27 000 пассажиров на самолетах Л-410 и Ан-24. Однако в этом году от использования Л-410 пришлось отказаться из-за санкций и дефицита запчастей. По словам заместителя министра экономического развития и промышленности Коми Владимира Котова, в среднесрочной перспективе планируется использование воздушных судов отечественного производства.

Также республика ведет работу по продаже самолетов «Эмбрайер», но ее тоже затрудняют санкции. В 2022 году около 380 млн рублей из республиканского бюджета выделили на ремонт вертолетов. До конца года в строй планируют ввести 6 машин.

Напомним, что в марте 2021 года Сыктывкарский городской суд сообщал о возбуждении уголовного дела в отношении Фесенко по факту растраты. Суд отстранил Фесенко от должности гендиректора и избрал меру пресечения в виде запрета определенных действий. На тот момент он обвинялся в растрате более 333 тыс.

Главное сегодня

  • Сразу три крупных аэропорт реконструируют в Коми
  • ОАО "Комиавиатранс" - Последние новости
  • «Комиавиатранс» впервые за пять лет получил новый вертолёт
  • Директора «Комиавиатранс» суд отстранил от должности. Его обвиняют в растрате
  • Все новости
  • В аэропорт Сыктывкара прибыл амбулифт для обслуживания маломобильных граждан – ГТРК «Коми Гор»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий