Новости бензин сегодня в россии

Экономика - 25 сентября 2023 - Новости Москвы - Еженедельно обновляемые цены на бензин и дизельное топливо в областных центрах России. Вице-премьер России Александр Новак рассказал о снижении стоимости бензина и дизельного топлива в России.

«Ценовой пузырь сдуется»: эксперт оценил попытку кабмина снизить цены на бензин

На этой неделе ОПЕК приводила данные о том, что в развитых странах они уже на 114 млн баррелей ниже среднего уровня за 2015 — 2019 годы. Сейчас задачей ОПЕК является нанесение удара по западной экономике через поддержание высоких цен на энергоносители и создание на рынке искусственного дефицита. Поскольку Россия экспортер бензина и дизельного топлива рост мировых цен ретранслируется на наш рынок, даже несмотря на то, что мы сократили поставку нефтепродуктов в Европу. Рост цен на нефтепродукты в России наблюдается уже второй месяц подряд. Экспорт нефтепродуктов, это тоже доходы казны, но в сравнении с выплатами по демпферу, они не велики. Экспортная пошлина на нефтепродукты принесла в бюджет в августе 12 млрд рублей. Это серьезная статья доходов для нефтяных компаний.

Экономист Рустем Шайахметов: «Реакции государства нет» Если оптовые цены начнут снижаться, розничные цены тоже? В конце прошлого года уже было небольшое снижение оптовых цен, и это не стало фактором снижения розничных. Оптовые цены на бензин в этом году продолжили рост. Как это отразится на розничных ценах на топливо?

Естественно, будет происходить повышение. Сейчас пошла мощная психологическая атака, людей готовят к серьёзному повышению цен. То есть в таком случае можно использовать шуточный, но актуальный тезис: «Причин для повышения цен нет — значит, цены будут повышаться без причины»? Причины, на самом деле, есть. Причины — это стремление к увеличению прибыли нефтяных компаний. Дело в том, что если государство не вмешивается в данные процессы, то нефтяные компании будут этим злоупотреблять. Этим они злоупотребляли весь прошлый год, хотя не было причин, как в определённые моменты, но они всё повышали и повышали цены на бензин. Сейчас, я думаю, будет то же самое, пока не включатся механизмы снижения спроса, что маловероятно, потому что автотранспорт играет большую роль. Необходимо также учитывать, что в связи с этим нет реакции государства. А какие меры должно принять государство для контроля нефтяных компаний?

Контролировать нефтяные компании не надо. Нужно контролировать систему ценообразования. Очень много бензина и дизеля мы продаём за рубеж, и нужно повышать вывозные пошлины, чтобы прибыльность за рубежом и прибыльность внутри России была одинакова. То есть благодаря повышению вывозных пошлин, можно рассчитывать на снижение розничных цен на топливо?

На текущий момент очередь на погрузку составляет не более 40 машин, что является регламентным режимом работы. Терминал также работает в штатном режиме», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе ПАО «Татнефть».

По информации федеральных СМИ, сейчас рост цен спровоцировало закрытие семи нефтеперерабатывающих заводов России на плановый ремонт. Но ценники менялись на протяжении всего лета. В конце июня мы рассказывали, как всего за месяц в Татарстане бензин подорожал в среднем на 30 копеек за литр. Спустя два с половиной месяца речь идет уже о 1,5 рубля за литр 92-го. Теперь за него просят 49,40 рубля. И о почти 5 рублях за дизтопливо.

Пока оно приблизилось к отметке в 60 рублей за литр. С чем же в этот раз связано такое подорожание?

На рост оптовых цен влияет, когда спрос превышает предложение, — вот основной фактор. Недостаток предложения на бирже, потому что биржа у нас является основным источником ценовых индикаторов в оптовом звене. Это цены крупного опта, дальше эти цены уходят уже в мелкий опт на нефтебазы в регионы. Естественно, с добавлением транспортных, логистических издержек, заработка оптового звена, услуг нефтебазы и прочее.

Тем не менее главный фактор — это дисбаланс спроса и предложения, что толкает цену вверх. А если говорить о внешних факторах — это и внешняя конъюнктура, и объемы производства.

Цены на бензин в России растут без остановки

Между тем, глава Минэнерго Николай Шульгинов обвиняет в нехватке бензина на юге России недобросовестных участников рынка, которые пытаются создать, по его словам, искусственный дефицит. Логистика повлияла на ситуацию в меньшей степени, чем те, кто закрывал заправки и набивал свой карман, заметил Шульгинов. Правоту его слов отчасти подтверждают и сами фермеры, которые сейчас вынуждены закупать дизель у перекупщиков по бешеной цене. Руководитель Ассоциации крестьянских и фермерских хозяйств Ставропольского края Сергей Колесников назвал цену на дизель в регионах просто «космической» — цена за литр уже превысила 90 рублей. Так происходит потому, что на заправке его не купить или оно ограниченно. На ситуацию отреагировали в Федеральной антимонопольной службе, которая уже сейчас развернула масштабные проверки продавцов бензина по всей стране. Контролеры проверят «экономическую обоснованность» мелкооптовой цены на топливо с нефтебаз и другие составляющие конечной цены продукта. Минэнерго также разработало список мер. Среди них — переориентация поставок топлива с экспорта на внутренний рынок до стабилизации цен в России.

В розницу закладываются налоги и зарплаты сотрудников АЗС, а также другие расходы.

К оптовым ценам прибавляется минимум 3 рубля к литру, — рассказал источник 76. RU, работающий в отрасли. При этом компании-производители еще держат цены на собственных заправках, в то время как независимые мелкие сети АЗС, которых в Ярославле стало больше, вынуждены поднимать стоимость, исходя из закупки.

Ожидать удешевления тоже не стоит", - подчеркнул он.

В то же время следует учитывать, что из-за роста инфляции правительство России стремится сократить нагрузку на бюджет. В связи с этим с 1 сентября этого года государство вдвое уменьшит демпферные выплаты по топливу, позволив сократить расходы бюджета страны на 30 млрд рублей в месяц. Демпфер используется для стабилизации внутренних цен на бензин. Когда экспортные цены выше внутренних, бюджет доплачивает нефтяникам разницу, чтобы они продолжали поставлять топливо внутри страны.

По мнению специалистов, снижение демпферных выплат не должно привести к неконтролируемому росту цен на топливо на внутреннем рынке, однако при этом есть риски недоинвестирования и роста оптовых цен на топливо. Реакция российских властей Власти России уже отреагировали на резкий рост бензина в стране. В Минэнерго отметили, что рост цен на ГСМ в стране является временным, подчеркнув, что ведомство ежесуточно проводит мониторинг ситуации.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

«Рынок находится в ситуации белки-истерички»: эксперт — о причинах топливного кризиса в России

По давно сложившемуся джентльменскому соглашению между властями и нефтяниками они не могут повышать розничные цены на бензин больше, чем на уровень инфляции в стране. На данный момент это соглашение выполнялось почти безупречно. новости России и мира сегодня. Интересно, что, по данным Росстата, самый доступный в России бензин АИ-92 сейчас в Челябинской области — 45,31 рубля за литр, самая высокая цена — в Анадыре, где просят в среднем 60 рублей за литр. По данным ведомства, потребительские цены на бензин в России с 15 по 22 января практически не изменились, увеличившись на 0,04% после роста на 0,02% с 10 по 15 января и на 0,45% с 1 по 9 января.

Дело пахнет керосином: разбираемся, почему рекордно дорожает бензин

А бензин «Премиум−95» подорожал до 65 787 рублей за тонну — на 73%. Причем за июнь рост составил 10%. Для понимания переведем эти цифры в стоимость литра топлива: АИ−92 теперь оптом(!) стоит 44,5 рублей за литр, а АИ−95 — около 50 рублей за литр. В конце лета в России начали стремительно расти цены на топливо — основные марки бензина ежедневно обновляли рекорды стоимости на бирже, вместе с ними дорожал и дизель. Однако теперь, вопреки логике, начались проблемы с поставками бензина и дизеля даже на внутренний рынок России. О проблемах с поставками сообщают в Крыму, Краснодарском крае, Калмыкии, Астраханской, Волгоградской, Саратовской, Рязанской и Новосибирской областях. Тут стоит сказать, что средняя цена бензина в мире сейчас составляет 1,32 доллара за литр. При нынешнем курсе рубля к доллару стоимость литра бензина в РФ, таким образом, может перевалить за 100 рублей или приблизиться к ней. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Власти готовят меру сдерживания роста цен на топливо Новак: не вижу проблем, способных дестабилизировать цены на бензин.

Почему в РФ дорожают бензин и дизель: объясняют эксперты

Дефицит бензина и дизеля в ссентябре 2023 | Финтолк Например, бензин марки АИ-92 только с начала сентября на оптовых торгах на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже подорожал в европейской части России на 9%, до 70,44 тысячи рублей за тонну, марки АИ-95 — на 2,2%, до 76,4 тысячи рублей за тонну.
Цены на топливо на бирже резко пошли вниз 22.09.2023 | Банки.ру НефтьРегион – портал мелкооптового рынка нефтепродуктов. Предложения топливных компаний в регионах РФ. Отпускные цены на бензин и дизельное топливо на нефтебазах.
«Так продолжаться не может»: президент топливного союза РТ о дефиците бензина на АЗС новости России и мира сегодня.
Объявлено, что будет с ценами на бензин и дизтопливо с 1 октября 2023 года - ПРЕД-ПЕНСИОНЕР Экономика - 19 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Экономист объяснил, что будет с ценами на бензин в России читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Власти готовят меру сдерживания роста цен на топливо Новак: не вижу проблем, способных дестабилизировать цены на бензин.

Объявлено, что будет с ценами на бензин и дизтопливо с 1 октября 2023 года

Владимир Путин на прошлой неделе в рамках Восточного экономического форума отметил, что, помимо снижения наполовину субсидий нефтяникам, правительство вовремя не среагировало на повышение глобальных котировок нефти, но в целом производители и власти договорились. В компании сообщали, что в сентябре она поставит на рынок 45 тысяч тонн бензинов и 40 тысяч тонн дизтоплива. Управляющий партнер «Петролеум трейдинг» Максим Дьяченко рассчитал, что экспортная альтернатива сейчас порядка 120 тысяч рублей на тонну дизтоплива при внутренней цене 73,3 тысячи за тонну, демпфере в 20 тысяч за тонну и пошлине 23,75 тысячи за тонну. Эксперт поясняет, что если будет принята заградительная пошлина цены на внутреннем рынке могут перестать расти такими темпами.

Почему выросли цены На установке каталитического крекинга «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», одной из ключевых при производстве топлива, 4 января сработала система противоаварийной автоматической защиты ПАЗ.

Сломался компрессор. Нефтяники рассказали о планах увеличения производства бензина и дизельного топлива в 2024 году, сроки и графики сезонных ремонтов НПЗ будут оптимизированы с учетом ситуации. Новак поручил нефтяным компаниям контролировать цены на АЗС. Удорожание топлива не должно превышать инфляцию.

Подробнее — в разборе 74. Насколько критичен рост цен? С кризиса 2018 года, когда стоимость топлива скакнула на 3—4 рубля за месяц, между Правительством РФ и нефтяными компаниями действует соглашение об ограничении динамики розничной цены уровнем инфляции. В 2022 году на фоне резкого снижения оптовых цен стоимость бензина не упала, но оставалась практически неизменной весь год, но со второго квартала 2023 года начала интенсивно прибавлять. В Челябинске стоимость бензина АИ-92 сейчас составляет примерно 45—46 рублей за литр, бензина АИ-95 — в районе 50 рублей, но на некоторых АЗС доходит и до 53 рублей Фото: Дарья Пона Поделиться Один из факторов, повлиявших на стоимость топлива, — резкий рост оптовых цен. Так, год назад тонна бензина АИ-92 стоила порядка 37 тысяч рублей, бензина АИ-95 — 41 тысячу. Сейчас эти цифры составляют 60 тысяч и 67 тысяч рублей соответственно. Однако из-за упомянутого соглашения с правительством нефтяные компании не меняют розничную цену в пропорции к оптовой, то есть пока механизм сдерживания продолжает действовать. В обмен на выполнение этого условия правительство дает нефтяным компаниям ряд бонусов, например так называемый демпферный механизм.

Это схема, при которой нефтяным компаниям компенсируется часть разницы между экспортной и внутренней стоимостью нефтепродуктов, чтобы стимулировать отгрузки на российские АЗС. Однако с 1 сентября размер этого демпфера сократится вдвое, что создаст давление на внутренние цены. Традиционным фактором, влияющим на отгрузки топлива летом, является ремонт нефтеперерабатывающих заводов, хотя часть экспертов называют эти оправдания лишь маскировкой настоящих проблем. К тому же сейчас у нефтяников выросли зарплаты. Подорожали энергоресурсы, железо, асфальт, бетон — всё, что связано с производством и логистикой. Кроме того, на данный момент оптовая цена на бензин выше розничной. Это нужно понимать всем.

В-третьих, возобновление роста мировых цен на нефть при одновременном сокращении дисконта Urals к Brent, что также мотивирует нефтяников больше экспортировать сырья, чем перерабатывать.

С одной стороны, биржевые цены растут. С другой, бюджет страны идёт с отставанием, правительство сворачивает некоторые регуляторные механизмы. На руку играли и запасы топлива, созданные на НПЗ в преддверии ремонтного сезона. Однако сейчас всё поменялось. Правительство вернулось к идее квот на экспорт топлива, нефтяные компании же, наоборот, стремятся экспортировать свою продукцию. В итоге получается, что одни механизмы перестали работать, другие — ещё не запущены, и розница вполне ожидаемо отреагировала ростом цен, — отметил частный инвестор, основатель Школы практического инвестирования Фёдор Сидоров. Валютная аномалия: Когда и как будет выгоднее продавать и покупать доллары На сколько ещё подорожает бензин Правительство и Федеральная антимонопольная служба предпринимают меры для стабилизации рынка. Одно из предложений — введение квот на экспорт топлива и регулирование объёмов поставок бензина на внутренний рынок.

Такие меры должны увеличить предложение и поэтапно снизить цены на бензин. Правительство пытается найти решения и разработать такой механизм регулирования цен, чтобы рынок функционировал самостоятельно без резких колебаний, — пояснил Владислав Антонов. Мы живём в мире с инфляционной моделью. Инфляцию нельзя исключить из вводных параметров.

Приближается новая волна подорожания бензина: Каких цен ждать на АЗС

Логистика повлияла на ситуацию в меньшей степени, чем те, кто закрывал заправки и набивал свой карман, заметил Шульгинов. Правоту его слов отчасти подтверждают и сами фермеры, которые сейчас вынуждены закупать дизель у перекупщиков по бешеной цене. Руководитель Ассоциации крестьянских и фермерских хозяйств Ставропольского края Сергей Колесников назвал цену на дизель в регионах просто «космической» — цена за литр уже превысила 90 рублей. Так происходит потому, что на заправке его не купить или оно ограниченно. На ситуацию отреагировали в Федеральной антимонопольной службе, которая уже сейчас развернула масштабные проверки продавцов бензина по всей стране. Контролеры проверят «экономическую обоснованность» мелкооптовой цены на топливо с нефтебаз и другие составляющие конечной цены продукта.

Минэнерго также разработало список мер. Среди них — переориентация поставок топлива с экспорта на внутренний рынок до стабилизации цен в России. Также будет увеличена загрузка работающих НПЗ.

А как ее выполнить, если в каждом без исключения товаре в РФ — тот самый бензин? И рост цен на него быстро раскручивает маховик инфляции. Сезонное распухание Стоимость дизтоплива подвержена сезонному влиянию. Так, она выросла на три рубля в период с ноября 2022-го по январь 2023 года.

Весной наблюдалось незначительное снижение, затем к началу августа стоимость вернулась на январские уровни, но за неполный август уже прибавила больше рубля. Сейчас средняя по России цена дизтоплива составляет около 60 рублей за литр, при этом, например, на Дальнем Востоке она подбирается к 70 рублям за литр. Сезонный фактор дополнительно давит на стоимость дизтоплива, и 22 августа Минэнерго рекомендовало нефтяным компаниям сдерживать мелкооптовые цены для сельхозпредприятий. В правительстве обещали урегулировать и вопрос с поставками топлива по железной дороге. С бензином ситуация чуть попроще, поскольку заканчивается сезон отпусков, а с ним и повышенный спрос на топливо, однако эксперты сходятся во мнении, что речь может идти не о снижении цен, а лишь о нормализации их роста, под чем, видимо, понимается удорожание на уровень инфляции. Но даже для этого необходимо снижение биржевой стоимости топлива, потому что практическое равенство оптовых и розничных цен создает ненормальную ситуацию, в том числе для независимых АЗС. Интересно, что когда биржевая цена топлива весной прошлого года рухнула , никакого «отрицательного роста» цена на бензин не показала.

Зафиксированное тогда удешевление бензина носило лишь символический характер. Вопросы о рисках для топливного рынка поднимались с первых дней СВО.

Недостаток предложения на бирже, потому что биржа у нас является основным источником ценовых индикаторов в оптовом звене. Это цены крупного опта, дальше эти цены уходят уже в мелкий опт на нефтебазы в регионы. Естественно, с добавлением транспортных, логистических издержек, заработка оптового звена, услуг нефтебазы и прочее.

Тем не менее главный фактор — это дисбаланс спроса и предложения, что толкает цену вверх. А если говорить о внешних факторах — это и внешняя конъюнктура, и объемы производства. Но в целом у нас производство бензина по стране профицитное, и даже пусть не настолько профицитное, как в случае дизельного топлива.

Согласно договорённостям между государством и нефтяниками, последние получают выплаты из бюджета, когда экспортные цены превышают установленную государством индикативную цену. А с сентября этого года и до конца 2026-го выплаты по демпферу сокращаются вдвое. Поэтому, по словам Шапарина, нефтяные компании ограничивают поставки топлива на внутренний рынок, из-за чего на АЗС возникает дефицит нефтепродуктов. В предыдущие годы власти могли контролировать нефтяников с помощью демпфера и сохранения жёсткой риторики — тогда цены на внутреннем рынке были более-менее комфортными, и топливо на него поставлялось стабильно. А сейчас правительство теряет механизмы регулирования топливного рынка. Не исключается и полная отмена этого демпферного механизма», — уверен эксперт. Tank 500 против Toyota Land Cruiser 300: сравнительный тест очень больших рамных внедорожников Можно ли сдержать рост цен На фоне общего роста цен изменение стоимости топлива не кажется столь уж критическим, полагает представитель Общественного народного фронта Пётр Шкуматов.

Да, люди видят, что цена на бензин растёт, однако цены вокруг растут на всё. Поэтому подъём стоимости бензина и солярки не кажется чем-то из ряда вон. В большинстве автомобилисты не разбираются в нюансах ценообразования бензина и связывают это только с общей картиной рынка», — предположил Шкуматов.

Правительство ищет способы стабилизации цен на нефтепродукты на фоне их многонедельного роста

Сейчас оптовые и розничные цены вертикально-интегрированных нефтяных компаний крупнейших национальных корпораций вроде Роснефти, Газпрома и «Лукойла» практически ничем не отличаются, и небольшим независимым заправкам просто невыгодно торговать. Им приходится или повышать стоимость топлива на 3-4 рубля за литр, или вообще приостанавливать работу. К тому же, сезон отпусков еще не закончился и дополнительно повышает спрос на бензин и дизель, поскольку люди путешествуют. Решение проблемы убыточности АЗС некоторые чиновники видят в снижении объема военных грузов в регулировке цен: либо увеличить выплаты из госбюджета нефтезаводам по демпферу , чтобы сбить оптовые цены, либо самим заправкам еще сильнее увеличить розничные цены на топливо.

Запасы топлива по состоянию на начало августа 2023 года находятся на более чем комфортных уровнях». Николай Баранов, руководитель проектов исследовательской группы «Петромаркет». Добавляет проблем, что лето — сезон плановых ремонтных работ на нефтеперерабатывающих заводах НПЗ — они просто-напросто останавливаются и ничего не производят во время ремонта.

Что будет дальше Цены на бензин находятся в поле зрения президента РФ Владимира Путина, уверяет пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков: «Он постоянно обсуждает эту тему с правительством». В итоге Минэнерго пообещало коллегам из Минсельхоза решить проблему нехватки топлива и его высокой цены в течение двух недель — но только для предприятий агропромышленного комплекса и только пообещало. Топ-5 мифов об экономии бензина и почему им не стоит верить От принудительного ограничения цен на топливо Минэнерго отказалось с мотивировкой: если заставить снизить отпускные цены на рынке внутри страны, производителю будет выгоднее отгружать нефтепродукты на экспорт нефть в мире дорожает со всеми вытекающими , что никак не улучшит положение покупателей.

Это происходит на фоне частичной остановки производства бензина на Нижегородском НПЗ из-за поломки оборудования, о которой стало известно недавно Фото: Фотобанк «Лори» На новостях о частичной остановке производства бензина на Нижегородском НПЗ растут биржевые цены на топливо. Цена 92-го бензина превышает 41 тысячу рублей за тонну, а тонна 95-го стоит выше 44 тысяч рублей за тонну. Эксперты говорят, что одной из причин является то, что с 4 января Нижегородский нефтеперерабатывающий завод, принадлежащий «Лукойлу», сократил производство бензина вдвое из-за поломки западного оборудования.

Как сообщала газета «Коммерсантъ», проблема возникла из-за западных санкций, которые препятствуют поставкам в Россию соответствующего оборудования и комплектующих, и компания планирует завершить ремонт до начала весны. Цены действительно растут, но ничего критичного пока не происходит, считает президент Независимого топливного союза Павел Баженов: Павел Баженов президент Независимого топливного союза «Цены действительно начали расти, правда, рост пока умеренный. Тому есть две причины: во-первых, мы сейчас находимся в условиях сезона низкого спроса, а во-вторых, все-таки в России не один Нижегородский НПЗ, а нефтеперерабатывающих заводов целых 42 крупных.

Поэтому пока критичной ситуацию называть нельзя, она не очень приятная, но тем не менее решаемая и терпимая. Что касается замены данной установки, да, действительно, в силу санкций процессы усложнились, но параллельный импорт работает, и я думаю, что ситуация будет урегулирована в каком-то не столь отдаленном будущем. На рост оптовых цен влияет, когда спрос превышает предложение, — вот основной фактор. Недостаток предложения на бирже, потому что биржа у нас является основным источником ценовых индикаторов в оптовом звене. Это цены крупного опта, дальше эти цены уходят уже в мелкий опт на нефтебазы в регионы.

Естественно, с добавлением транспортных, логистических издержек, заработка оптового звена, услуг нефтебазы и прочее.

Традиционным фактором, влияющим на отгрузки топлива летом, является ремонт нефтеперерабатывающих заводов, хотя часть экспертов называют эти оправдания лишь маскировкой настоящих проблем. К тому же сейчас у нефтяников выросли зарплаты. Подорожали энергоресурсы, железо, асфальт, бетон — всё, что связано с производством и логистикой. Кроме того, на данный момент оптовая цена на бензин выше розничной. Это нужно понимать всем. АЗС продают бензин в убыток, и если бы они увеличили цены эквивалентно оптовым, то мы бы видели рост в 7—10 рублей, но этого не будет. Он отмечает, что уменьшение с 1 сентября демпфера окажет психологическое влияние на рынке, но эксперт не прогнозирует резкого роста цен: — Важный момент: в мае и июне проводили плановые ремонты. Сейчас заводы выходят с ремонтов, в ближайшее время может произойти насыщение рынка бензином и цены стабилизируются, — уверен Ринат Фаттахов. В ответ на критику, что топливо в нефтеносной России стоит дороже, чем во многих других странах, специалист отвечает: — Многие говорят, что у нас в стране много нефти.

Но у нас и воды много. Литр воды стоит примерно столько же, сколько литр бензина. Но чтобы произвести бензин, нужно построить заводы, трубопроводы, нефтебазы, АЗС. Бензин стоит 47 рублей. Воду наливают, фильтруют и поставляют в магазин, стоит она тоже 47 рублей и больше. Впрочем, данные не вполне корректные: например, фильтрованная вода в Челябинске при покупке 19-литровыми бутылками стоит около 17 рублей за литр, стоимость литра бензина АИ-92 в Челябинске по данным Росстата — 45,31 рубля, бензина АИ-95 — 49,77. Тем же, кто недоволен стоимостью бензина, Ринат Фаттахов советует отказаться от машин на классическом топливе: — [Нужно тогда] переходить на другое топливо или электромобили.

Приближается новая волна подорожания бензина: Каких цен ждать на АЗС

Авто - 29 августа 2023 - Новости Магнитогорска - Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Экономика - 13 октября 2023 - Новости Иркутска -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий