Новости авторынок

«АВТОТОР» учредил новую марку коммерческих автомобилей – «АМБЕРТРАК». Под новую марку грузовиков и пикапов AMBERTRUCK в России уже сформирована сеть из 44 ДЦ. предлагает Вашему вниманию всегда актуальные новости об автомобильных технологиях, тюнинге, автоновинках, и конечно же автоспорте. Редакторы — эксперты по автоновостям, наполняют репортажи фотографиями автомобилей в отличном. Редакция решила подготовить исчерпывающий материал (гайд если хотите) о всех новинках авто в России в 2023 году, которые точно выйдут на рынок. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. ТВ программа. Статистика, аналитика, исследования, новости, информация с российского и мирового автомобильного рынка. Народные и экспертные рейтинги, отчеты и результаты опросов от ассоциаций и агентств.

Новинки авто в России 2023 года: все новые модели которые выйдут на российский рынок

Авторынок - последние новости от команды Repost.uz Самые свежие новости. Не пропустите последние новинки авто 2025 года.
Автоновости дня в России 2023 Последние автомобильные новости на портале Onliner. Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. Вы первые узнаете о самых важных и интересных событиях автомира.
Автомобильные новости и многое другое ТАРАНТАС НЬЮС — это сайт для тех, кто любит автомобили и хочет быть в теме! Мы не гонимся за гигабайтами бесполезной информации ради новостной ленты, мы даем вам лишь ту информацию, которая будет полезна.
Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год Главная Новости Лента новостей Бизнес Авто ушедших брендов зависли у дилеров мертвым грузом, новые цены на Lada Vesta. Главные события авторынка за неделю. Самый большой финансовый маркетплейс в России*.

Названы самые дешевые электромобили в России. Список из 5 моделей

  • Просто Новости
  • Все новости
  • Не обещали вернуться
  • Все новости

Все новости

Специальная рубрика из мира авто. Последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры на тематику автомобилестроения. Читайте каждый день про авто новинки. Новости дня, последние новости в мире автомобилей. Лента новостей России и мира. Новости рынка авто, новинки автопрома. Читайте свежие новости авто, изменения ПДД и многое другое. Авто новости: события в сфере автомобильной промышленности, развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и регионов России, новинки авто. Изменения в ГИБДД и ПДД, новые законы и правила для водителей. | Автоновости | Свежие автомобильные новости Главная Автомобильная жизнь в одной новостной ленте. Специальная рубрика из мира авто. Последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры на тематику автомобилестроения. Читайте каждый день про авто новинки.

Последние автоновости

Авто - Российская газета — сайт «За рулем».
Автомобильные новости - новости авторынка России и мира. Читайте свежие авто новости на «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — самый масштабный по количеству участников автомобильный конкурс в мире; периодический журнал AUTOGODA, основу контента которого составляют тест-драйвы автомобилей, объединенных по классам.
Новости авто | Ежедневный информационный портал Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое.

Как изменился авторынок России в 2023 году – «Дром»

Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера. В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика. Делается это для сохранения цены. Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы. В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто.

Столичный «Москвич» собирается выдать в 2024-м 50 тысяч машин. Среди новинок - кроссоверы «Москвич 5» бюджетненький, по размеру близок к Volkswagen Tiguan и навороченный «Москвич 8» размером с Hyundai Santa Fe. Возможны еще две новинки, их пока не называют. АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 500 тысяч автомобилей. Ее будут собирать на предприятии, где прежде выпускали Volkswagen. На начальном этапе выпускать обновленную «Волгу» нам поможет партнер из Китая. Кто это будет, пока непонятно. Но эмблема она же ярлык, она же значок, она же шильдик точно будет прежней — тот самый олень, мечта советского автомобилиста.

Первые машины с оленем на капоте должны сойти с конвейера в середине этого года. Завод Mercedes в Подмосковье отошел компании «Автодом». Возможно, в этом году начнет работать. В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч.

По итогам 2023 г.

Из 707 тыс. По мнению российских властей, действующая схема нивелирует меры по развитию внутреннего производства, а также сокращает поступления в федеральный бюджет, речь шла о недополучении миллионов рублей. Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза, полагает, что к этим изменениям все давно шло и подобные риски просматривались сразу после введения схемы параллельного импорта. Главный редактор электромобильного портала EV-Start Руслан Тарасов сообщил, что сейчас ситуация на авторынке хуже, чем с продажами машин в 1990-е: одну и ту же модель ввозят и продают несколько импортеров, а русификация и обслуживание нередко зависят лишь от желания дилера: Надеюсь, вместо нынешнего принципа, когда все продают все, у каждого бренда появится один хозяин. В этом случае появится и продуманный маркетинг, и клиентская поддержка, и цивилизованные подходы к гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Кроме того, сертификация позволит не допустить на рынок нерусифицированные автомобили. Она будет проводиться по техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств. В январе 2024 г.

По словам российского эксперта, китайские автомобили начали резко набирать популярность в России после того, как ряд популярных западных, японских и южнокорейских брендов закрыли свои представит СИНЬХУА 9 ноя 2023 г. Продажи новых легковых машин в России в октябре выросли в 2,6 раза Российский авторынок в октябре продолжил обновлять постсанкционные максимумы - за прошлый месяц россияне приобрели 112,2 тыс. Таким образом, объем реализации новых машин в нашей стране третий месяц подряд превышает 100-тысячную отметку и стал рекордным начиная с января 2022-го.

И первое, что бросается в глаза, это количество проданных новых легковых автомобилей в стране, которое составило за 2023 год ни много ни мало 1 058 708 штук. Ну, поживём — увидим. Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» Вообще, по результатам прошедшего года, продажи транспортных средств в стране выросли по всем категориям.

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

Автомобильные новости. Свежая подборка автомобильных новостей от сайта Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. ТВ программа. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. «При сохранении существующей динамики восстановление рынка до уровня 2021 года возможно в течение 3-4 лет», — рассказали в ГК «Автодом», отметив, что серьезного дисбаланса спроса и предложения ждать не стоит.

Авторынок - последние новости от команды Repost.uz

Все новости по теме Авторынок собрали для вас сегодня. Будь в курсе новостей о Авторынок вместе с Repost. При этом на параллельный импорт приходилась 10-я часть авторынка. «Она не сильно влияла, это не принципиально какая-то большая доля рынка в размере 30 или 40 процентов. Но в любом случае сейчас на автомобильном рынке затишье так называемое. Эксперт Автокода и блогер Игорь Шагапов поделился прогнозами российского авторынка на 2024 год. Эксперты авторынка провели исследование и выяснили, что в Московской области в 2023 году автовладельцы чаще всего продавали машины с пробегом стоимостью до 1,5 млн рублей — 65% от общего числа продаж в регионе. «При сохранении существующей динамики восстановление рынка до уровня 2021 года возможно в течение 3-4 лет», — рассказали в ГК «Автодом», отметив, что серьезного дисбаланса спроса и предложения ждать не стоит.

Авто новости

Эксперты авторынка провели исследование и выяснили, что в Московской области в 2023 году автовладельцы чаще всего продавали машины с пробегом стоимостью до 1,5 млн рублей — 65% от общего числа продаж в регионе. Что ждет авторынок России, новости экономики сегодня, 3 апреля 2023. Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". подробная информация - новости и статьи -

Последние новости из мира автопрома в России и мире

Однако есть предпосылки и к падению цен. Они уже ввезены в Россию, их надо где-то хранить. А рынок России — чуть больше 1 млн", — отметил Михельсон. Кадников согласился, что в связи с этим действительно можно ждать снижения цен: "Я тоже слышал, что и на границах, и у дилеров много машин стоит". Ставка, отсутствие выбора и веры 13 ноября, 7:34 Скачок на миллион. Новый утильсбор стал реальной проблемой для автомобилистов После отмены льготной ставки для некоторых россиян сумма утилизационного сбора за отдельные марки автомобилей взлетела до 1 млн 270 тысяч рублей Цена стала одним из факторов, который повлиял на объемы продаж в салонах. Но не ключевым. По оценкам экспертов, с ноября во всех регионах России резко упали продажи. Это примерно процентов на 10 больше, чем в начале 2023 года. В автосалоне M. Купить за наличный расчет автомобиль стоимостью однокомнатной квартиры не каждый может", — объясняет Антон Милаенко.

Продажи в автосалоне тоже снизились. Но на такие случаи дилеры предлагают пакеты маркетинговых решений — акции, скидки, напомнила Елена Марисина. Антон Милаенко Фото: Олег Укладов Но ставки по кредитам, считает Олег Кадников, не единственная причина сжатия рынка: "Это еще связано и с нежеланием людей продавать свои автомобили, незнанием, что купить. Дезориентация в рынке. Человек говорит: "Моя машина стоила 400 тысяч. Мне ее, правда, за 850 тысяч продавать? Плюс есть фактор недоверия к китайским брендам. Не все готовы пересесть на "китайцев"", — говорит Ольга Дмитриева, руководитель компании "Тракцентр". Что с запчастями Один из самых животрепещущих вопросов такого нового авторынка — а что с запчастями и в целом с содержанием машин "старых" и хлынувших "новых" брендов? Дмитрий Багинский, коммерческий директор компании "Иванор" ранее — Vianor , разделил весь рынок запчастей на три главных сегмента: оригинальные для ушедших брендов, запчасти-аналоги и запчасти на машины, "появившиеся на рынке, но ограниченные к обслуживанию".

Кроме того, по его словам, в Японии продолжают разбирать машины, в том числе европейских брендов, сделанные для праворульного рынка. Большинство запчастей подходят. А везти их из Японии значительно дешевле, чем из Европы. Дубликаты запчастей корейских, китайских, тайванских производителей. Они также в Россию "спокойно едут". Плюс в рынок стали активно входить российские производители. Например, питерский изготовитель вывел фильтры для Toyota Cruiser. Запчасти на китайских брендов. Китайцы крайне не охотно делятся этой информацией. По сути, ее доступность нулевая.

Какое-то время будут выигрывать официальные дилеры, у них этой информации побольше. Но мы точно знаем, что и у них есть проблемы с наличием запчастей, которые мы уже получили". По мнению Багинского, причина — в неструктурированности китайского автобизнеса: "Он там хоть и большой — порядка 17 млн авто в год — но сервиса, аналогичного европейским, японским или корейским брендам, нет".

Только в прошлом году китайцы продали россиянам больше 500 тысяч машин, в этом планируют выйти на показатель в 1 млн 200 тысяч. Планы грандиозные и, видимо, обоснованные: китайскому автопрому, в отличие от российского, есть что предложить автолюбителям. Плюсы есть и у той, и у той: у российской машины привлекательная цена, если она выйдет из строя, проблем с ремонтом не возникнет — запчасти имеются.

Из плюсов, пожалуй, все. Под красивым названием параллельный импорт, который, я бы сейчас назвала, просто неофициальный серый ввоз. При этом — каждый продавец авто пользуется дорогами общего пользования, социальными объектами — тем, что появляется и поддерживается за счет налогов. Неофициально ввезенные …. Продавцы, в свою очередь, предупреждают об отсутствии гарантии на машины, привезённые по параллельному импорту — но для покупателей это не аргумент.

С 2022-го он увеличился на два года. Причины такой ситуации понятны — влияние на ее формирование оказали как недостаток привычных марок машин на рынке, так и значительный рост стоимости новых автомобилей, из-за чего люди просто не могут позволить себе покупку. Поэтому вопрос о смене машины откладывается.

В то же время не все могут осилить содержание возрастного автомобиля, который требует все больше вложений. Вариантов развития ситуации два — или принимается решение о продаже, или автовладелец начинает экономить на обслуживании и запчастях, что в будущем несет риски увеличения аварийности на дорогах», — пояснил в комментарии «РосБалту» автоэксперт Вадим Красиков. В числе основных сложностей, которые мешают восстановлению отечественного автомобильного рынка, называются высокая ключевая ставка, влияющая на удорожание автокредитов, неготовность многих покупателей к приобретению китайских автомобилей и ожидания, что цены на новые машины все же начнут снижаться. Китайские авто будут вытеснять с рынка машины брендов, ушедших их РФ, которые в настоящее время ввозятся в страну по альтернативным каналам. На этот процесс окажут влияние и рост цен в том числе из-за возросших затрат на логистику и «растаможку» , и блокировки европейских автопроизводителей, которые срабатывают при попытке подключения к диагностическому оборудованию в российских сервисах. Правительство РФ хоть и заявило о продлении параллельного импорта на 2024 год, но поставило четкие условия: постепенное уменьшение перечня и номенклатуры. Напрямую о сегменте автомобилей и запчастей речи не шло, но и об исключении их из альтернативных поставок товаров не объявлялось. Свой вклад в осложнение параллельного импорта в последние дни уходящего года внесла и Южная Корея, ограничив экспорт в Россию любых автомобилей своего производства с объемом двигателя более 2,0 л.

Также сложнее будет ввозить BMW и Mercedes, которые поступали с корейского рынка. Распределение сил между китайскими брендами и отечественными производителями останется на уровне 2023 года.

Одна из причин — в скорости ослабления российской валюты. Наверняка спрос бы не рос так быстро, если бы курс снижался плавно». Наконец, изменилась структура модельного ряда, представленного на российском рынке. Спрос сместился в пользу подержанных автомобилей, и их стоимость медленно растёт. Если в мае 2022 года она составляла около 1 миллиона, то сейчас — от 1,3 до 1,4 миллиона. Ещё быстрее растёт цена на подержанные машины без пробега по России.

Если в прошлом году она колебалась в районе 1,5 миллиона рублей, то сегодня уже перешагнула порог в 1,8 миллиона и приближается к 2 миллионам рублей. Так, ценность подержанных автомобилей, особенно «беспробежных», заметно выросла в глазах покупателей. Мало кто готов покупать машины дороже 2,5 миллиона. Между тем именно в сегменте от 2 до 5 миллионов сосредоточен основной объём предложения. Выше — европейские и японские марки. Спрос потребителей сконцентрирован в сегменте от 500 тысяч до 1,5 миллиона, с кредитом — до 2,5 миллиона рублей.

Автомобильные новости

Речь идет по меньшей мере о нескольких сотнях штук. Появление довольно большого количества этих машин без эмблем на заводе, который вскоре должен начать выпуск машин XCITE, говорит само за себя. К тому же опыт перелицовки китайских автомобилей у российских производителей есть — например, в случае с «Москвич 3». Стоимость самого простого Cherty Tiggo 7 Pro в России составляет от 2 570 000 до 3 460 000 руб.

По итогам шестой недели с 5 по 11 февраля 2024 года новые автомобили Geely были проданы в количестве 2686 единиц. По этому показателю китайская марка уступает лишь отечественной Lada 6035 шт. Причем такой расклад сохраняется уже третью неделю подряд.

На третьем месте в общем зачете находится Haval 2610 шт. Замыкает первую пятерку Changan 1151 шт.

Возможно, в этом году начнет работать. В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно. Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET. Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс». Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Но что именно будут выпускать эти заводы, опять же, пока неизвестно. Много новинок в течение года поступит от бренда Chery.

Будут поступления и по параллельному импорту — это когда машину ввозят в Россию не напрямую от производителя, а через перекупщиков. Именно этим путем в последние пару лет к нам едут «Мерседесы», «Тойоты», «Форды» и прочие ушедшие из России марки. Но доля параллельного импорта, по прогнозам агентства «Автостат», будет уменьшаться. Хотя в этой группе тоже много интересного. Продолжатся поставки хорошо знакомых россиянам европейских марок - это модели Tiguan X, Passat и Tharu от Volkswagen. В целом же китайский импорт разделится на два потока. Китайский импорт будет расти, но конкуренцию ему составит производство в России, считает эксперт. То есть мы видим, что правительство поддерживает как отечественный автопром, так и тех производителей, кто готов здесь создавать производство. Нет сложностей с поставками, логистические цепочки налажены, а на российском рынке появилось множество производителей автозапчастей-дубликатов. Рынок насыщен, а по некоторым группам товаров отмечается даже профицит.

По мнению эксперта, сейчас нет предпосылок для существенного роста цен на запчасти. И если в экономике страны не случится серьезных потрясений, курс рубля не будет скакать туда-сюда, то стоимость запчастей будет колебаться в пределах инфляции. Завод будет выпускать тормозные диски и тормозные суппорты, которые планируется поставлять как для автопроизводителей, так и на рынок послепродажного обслуживания.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД. Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин.

Он наполовину жив или наполовину мертв. И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным. Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин.

Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей. Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить. Предприятия будут вынуждены переложить переплату на стоимость перевозок и в конечном итоге на стоимость продукции.

И оплатит принятые решения конечный покупатель кефира и мороженого. Продажи китайских брендов прибавили со 124 тысяч штук до 172 тысяч, российских, в сравнении с 2021 годом, сократились более чем вдвое, до 176 тысяч штук, втрое меньше продали представителей ушедших европейских брендов — 89 тыс. Но поймите, стоимость нового автомобиля уже порядка 2,6 миллиона, а в среднем — за 3 млн.

Если сейчас добавится дополнительный утильсбор, цена с 1 августа поднимется еще на 100 — 200 тысяч. И кто их будет покупать? А мы говорим им: откройте сначала завод, а потом посмотрим, — недоумевает Подщеколдин.

Трудно восстановить рынок еще и потому, что цена на новые автомобили подскочила до 2,6 миллиона рублей, а ниша в диапазоне цен от 1 до 2 млн не заполнена вовсе. Единственные представители в этом сегменте — детища АвтоВАЗа, которые к тому же зачастую не оснащены автоматической коробкой передач. И это беда, считает Подщеколдин: люди вынуждены брать подержанные машины, потому что идти на вторичный рынок их вынуждает цена.

При средней зарплате в 70 тысяч рублей, из которых половину придется отдать за жилье и еду, получается, что копить на новый автомобиль или платить кредит придется шесть лет, а то и все 10. Желающих втянуть себя в такую кабалу найдется немного.

Популярное за неделю

  • Автомобильные новости и многое другое
  • Автоновости: новости авторынка, автобизнеса | АВТОСТАТ
  • Россияне по-прежнему предпочитают новые Lada
  • Первобытная мощь. Испытываем M-Hero 917 песчаным карьером неподалёку от Минска

Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡

Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году Так, на одной из популярных платформ по продаже машин цена пятилетнего кроссовера превышает 1,5 млн рублей. Автоэксперты на встрече “Время трендов”, организованной Сибирской медиагруппой, подтверждают: на авторынке царит хаос и бардак.
Новости автомобильного рынка - Самые свежие новости. Не пропустите последние новинки авто 2025 года.

Статьи и новости по теме «Новости авторынка»‎

В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с АВТОВАЗом. Автоновости, новинки автомобильного рынка, тест-драйвы, автосалоны, автовыставки, официальные сообщения. Новости авторынка. Автоновости сегодня. Российский рынок новых автомобилей восстановится не раньше 2024 года.

Как изменился авторынок России в 2023 году – «Дром»

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Нарушители рискуют попасть под вторичные санкции. За чужой счет Единственной страной, не только сохранившей полноценное присутствие на российском автомобильном рынке, но закрепившей его, стал Китай. Примечательно, что сборочное предприятие Haval в 2022-м работало стабильнее большинства российских брендов. Кроме того, вместе с УАЗом они прибегали к выпуску упрощенных моделей.

Решение китайских брендов объясняется просто: их страна не вводила никаких ограничений в отношении России и сохранила с ней полноценное транспортное сообщение. В таких условиях своевременная доставка комплектующих или готовых автомобилей не вызывает сложностей. Машины из Китая завозит даже Haval, чей тульский завод в 2022-м не справляется с резко возросшим спросом. В дальнейшем позиции лишь укреплялись. В августе рост составил 20 процентов в годовом выражении, в сентябре — 8 процентов.

Одновременно выросла доля китайского автопрома в России — с 10 процентов в начале года до 27 осенью. При этом общие объемы продаж на отечественном рынке, напротив, снизились на 60 процентов. Лидирующие позиции среди представителей Китая занимают все те же Chery, Haval и Geely, а также Exeed: все они стабильно превышают отметку в тысячу новых машин, проданных за месяц. Одновременно с ним в России активно развивается параллельный импорт. Так называется ввоз в страну товаров без разрешения правообладателя.

После начала спецоперации на Украине он стал универсальным и зачастую единственным решением проблемы нехватки товаров из-за ухода западных компаний. Прежде он был вне закона, но в марте правительство специальным постановлением отменило запрет для некоторых категорий товаров. В перечень вошли и автомобили: ввозить их в Россию по серой схеме могут юрлица и индивидуальные предприниматели ИП. Раньше это могли делать только физические лица. Взамен импортеру достаточно иметь заключение экспертной организации, функции которой возложены на НАМИ.

По словам специалистов, на деле все несколько сложнее. В инструкции от НАМИ говорится, что импортеры не освобождаются от предоставления «доказательственных материалов». Ими могут быть технические документы на ввозимый автомобиль, в которых содержатся данные, аналогичные указываемым в ОТТС. Получить такие бумаги зачастую можно только от производителя. В августе источники, близкие к Минпромторгу , рассказывали , что ведомство еще не выработало четкие правила параллельного импорта автомобилей.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Цены на автомобили растут во всем мире. Также стоит вопрос в платежеспособности населения, включая доступность финансовых инструментов. Значимый рост цен на китайские автомобили мы пока не фиксируем. Наоборот, с ростом объемов продаж появляется все больше программ поддержки и акций», — говорит Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». Повлиять на спрос могли бы локализации производства, экономический рост в стране и доступность финансовых инструментов, добавляет эксперт. Второй тренд российского авторынка — это продажа западных моделей, ввезенных в страну с помощью параллельного импорта.

Однако всплеска таких продаж нет. Потому что это не только существенно повышает стоимость товара, клиентов пугают еще и проблемы с запчастями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий