Новости ао псз янтарь

12 мая в Точке кипения КГТУ состоялась встреча студентов университета с представителем судостроительного завода АО «ПСЗ «Янтарь» в рамках семинара «Бережливое производство в судостроении и в жизни: как перестать терять время и ресурсы». Рабочий визит Статс-секретаря – заместителя Министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова и губернатора Калининградской области Антона Алиханова на АО «ПСЗ «Янтарь». Приглашаем вас принять участие и использовать уникальную возможность стать автором имени нового плавучего дока, который строится в рамках доковой программы Объединенной судостроительной корпорации для АО «ПСЗ "Янтарь" (входит в #ОСК). ПСЗ Янтарь модернизирует судостроительное производство в Калининграде.

В Калининграде обсуждают смену гендиректора судостроительного завода «Янтарь» — «Ведомости»

У гендиректора Северной верфи Игоря Орлова тоже есть опыт управления калининградским судозаводом: он возглавлял ПСЗ "Янтарь" в 2008-2011 годах. Ротации на верфях Объединённой судостроительной корпорации начались после смены руководства и перехода под контроль банка ВТБ. Тогда же стало известно о планах передать ОСК в доверительное управление ВТБ, а банк приступил к аудиту корпорации и входящих в неё предприятий. Костин ещё в сентябре заявлял об "огромной финансовой дыре" в ОСК и анонсировал большую реформу системы управления корпорации, включая пересмотр механизма заключения контрактов: через головной офис, а не руководством каждой верфи по отдельности. Лента новостей.

Имеет собственную акваторию с достроечной набережная длиной 1 460 метров и глубиной 8 метров. Длина Калининградского судоходного канала для вывода судна из акватории завода составляет 50 км, а его ширина позволяет организовать выход судна с максимальными размерениями 200 метров длиной и 35 метров шириной.

Руководство завода ценит непростой труд и преданность своих сотрудников, в связи с чем большое внимание уделяется социальной политике, которая направлена на развитие, обучение, повышение лояльности персонала. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе, пополняют военный и гражданский флот в любое время года. Стратегия развития предприятия охватывает четыре специализации: военное и гражданское судостроение, военно-техническое сотрудничество, судоремонт. Завод обладает собственной акваторией, вдоль которой расположена достроечная набережная длиной 1 460 метров и глубиной 8 метров. Длина Калининградского судоходного канала для вывода готового судна из акватории завода составляет 50 км, а его ширина позволяет организовать выход судна с максимальными размерениями 200 метров длиной и 35 метров шириной.

Тендеры: ПСЗ Янтарь ( АО )

Судостроение, судоремонт «Янтарь» по адресу Калининград, площадь Гуськова, 1, стр. 1, показать телефоны. Читать 70 отзывов, смотреть 22 фото, панорамы, часы работы. В настоящее время АО "ПСЗ "Янтарь", при поддержке Объединенной судостроительной корпорации, ведет строительство девяти заказов. Из них пять – по линии государственного оборонного заказа, два – по линии ВТС, два – по линии гражданского судостроения. ПСЗ Янтарь модернизирует судостроительное производство в Калининграде. Временно исполняющим обязанности генерального директора Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» 23 июня назначен Илья Самарин, сообщает пресс-служба предприятия. Соответствующее решение принято советом директоров завода. Список актуальных тендеров АО "ПСЗ "Янтарь". В данном разделе собраны тендеры, размещенные компанией или гос. организацией АО "ПСЗ "Янтарь". Два калининградских предприятия — Прибалтийский Судостроительный завод «Янтарь» и «33 судоремонтный завод» в Балтийске — перейдут в управление ВТБ на пять лет вместе с госпакетом акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Завод "Янтарь" в Калининграде передал Балтфлоту СКР "Неустрашимый" после модернизации

Контракт на строительство головного судна был заключен между ПСЗ «Янтарь» и ФКУ «Дирекция государственного заказчика программы развития морского транспорта» в июне 2021 года, стоимость контракта составила 6951,2 млн руб. В Калининграде из-за пожара на судостроительном заводе «Янтарь» эвакуировали 37 человек. ГК «Компьюлинк» разработала проект реконструкции гидротехнических сооружений АО «ПСЗ «Янтарь», г. Калининград, в том числе достроечных набережных, где производится оснащение и наладка основной массы всех судовых систем.

Судозавод «Янтарь» в Калининграде оснастили новыми отечественными станками

Краснодарский ЮЗТС был создан шесть лет назад на базе станкостроительного завода имени Седина и является правообладателем его товарного знака. Станки завода часто используются в различных отраслях промышленности, в том числе в энергомашиностроении, атомном машиностроении, авиастроении и металлургии.

Модернизацию на «Янтаре» планировалось провести для обновления существующих фондов. Первоначально она предполагала концентрацию судостроительного производства в западной части площадки. Там планировалось создать компакт-верфь, которая позволила бы снизить издержки и увеличить скорость строительства. Пока же верфь обновляет фонды в гораздо более скромных объемах. Как ранее говорил гендиректор завода Илья Самарин, в 2022 году на «Янтаре» было реконструировано несколько достроечных набережных, на них установлены новые портальные краны и другое оборудование, необходимое для достройки судов. Реконструкция набережных позволит повысить производственные возможности завода, отмечал он.

Так, уже много лет планируется модернизация Балтийского завода, Северной верфи и Выборгского судостроительного завода. Модернизация верфей, в том числе «Янтаря», сейчас особенно актуальна по ряду причин.

Сухие доки и набережные, оборудованные системами обеспечения сжатым воздухом, пресной и морской водой, кислородом и природным газом, протяженные причальные стенки 1 100 м , специализированные цеха для ремонта всех составных частей судна создают условия для выполнения любых видов ремонта, докования и переоборудования судов, кораблей и подводных лодок всех типов и назначений.

В настоящее время ЦКБ «Черноморец» обеспечено опытными и квалифицированными кадрами и соответствующим программным обеспечением, позволяющим выполнять сложные расчеты, объемное и плоскостное проектирование.

Как руководитель буду уделять этому самое серьезное внимание, так как от этого зависит наша выработка, выполнение программы. В этом году мы уже спланировали ряд покупок. Если где-то требуется замена одежды сверх нормы - мы тоже будем это делать. В том числе и по приобретению зимних рукавиц для стропальщиков. Потому что это тоже мотивация сотрудников и создание благоприятных возможностей выполнять свою работу». В этом году мы продолжим уделять этим вопросам большое внимание». По итогам двух кварталов подведем итоги и рассмотрим возможность индексации до рекомендованного процента.

АО "ПСЗ "Янтарь"

ВКонтакте АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» ПСЗ «Янтарь», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК в 2024 году в связи с ростом производственной программы планирует увеличить штат на 188 человек, сообщается в Telegram-канале предприятия. Информацию о кадровой политике и перспективах оптимизации штатной численности озвучил заместитель генерального директора по персоналу и административным вопросам Федор Жатько 4 октября 2023 года на встрече руководителя завода Ильи Самарина с активом профсоюзной организации завода. Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи фирмы F.

Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки позволит увеличить производительность предприятия не только по судостроению, но и по судоремонту», - говорится в сообщении. Реконструкция причала позволит осуществлять достройку одновременно двух кораблей, что сократит сроки их сдачи. Завершение реконструкции планируется в 2024 году.

Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе, пополняют военный и гражданский флот в любое время года. Стратегия развития предприятия охватывает четыре специализации: военное и гражданское судостроение, военно-техническое сотрудничество, судоремонт. Завод обладает собственной акваторией, вдоль которой расположена достроечная набережная длиной 1 460 метров и глубиной 8 метров. Длина Калининградского судоходного канала для вывода готового судна из акватории завода составляет 50 км, а его ширина позволяет организовать выход судна с максимальными размерениями 200 метров длиной и 35 метров шириной.

Завод стабильно развивается, обеспечивая работой более четырёх тысяч человек, и наращивает производственные мощности. Завод "Янтарь" - качество, проверенное морем", - отметил Илья Самарин. Посещение Виктором Евтуховым ПСЗ "Янтарь" совпало с открытием на территории предприятия часовни в честь святого Георгия Победоносца, построенной на благотворительные средства. По приглашению заводчан гости посетили новое молитвенное сооружение. Справочно: ПСЗ "Янтарь" входит в "Объединённую судостроительную корпорацию" является одним из старейших предприятий Калининградской области. Всего за более чем 78 лет для отечественного и союзнических ВМФ здесь построено более 200 кораблей.

Завод "Янтарь" в Калининграде передал Балтфлоту СКР "Неустрашимый" после модернизации

«Команда АО «ПСЗ «Янтарь» от всей души поздравляет АВТОТОР с юбилеем компании, желает успеха и процветания и благодарит за отличную организацию турнира и предоставленную возможность проверить свои силы в матчах с сильными командами». На заводе "Янтарь" рассказали о льготах и привилегиях для молодых сотрудников. Кроме того, в ходе выставки между АО "ПСЗ "Янтарь" и ООО "Судовые устройства и системы" был подписан договор на поставку крышек грузовых люков отечественного производства для большого морозильного рыболовного траулера "Виктор Гаврилов".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий