Монах авель предсказания на 2024 год для россии

Единственная нестыковка пророчества – Авель писал про выходца из южного города, а Владимир Путин родился в северной столице. За свои предсказания Авель был заключен в Шлиссельбургскую крепость «под крепчайший караул». В 2024 году все изменится навсегда. Монах Авель был православным провидцем. Русский монах Авель обладал уникальными сверхспособностями: многое из того, что он озвучил, в итоге сбывалось. За свои предсказания Авель был заключен в Шлиссельбургскую крепость «под крепчайший караул».

Судьба СВО, дробление территорий и место России — главные предсказания на 2024 год

Предсказания и пророчества монаха Авеля о России в 21 веке Монах Авель жил 200 лет назад, но многие из его предсказаний сбываются сейчас.
«Русский Нострадамус»: ясновидящий предсказал смену власти в 2024 году Пророчество монаха-тайновидца Авеля для России может оказаться вещим – он предсказал события, которые могут произойти в 2021–2022 году.
«Царь придет в 2024 году»: раскрыто пророчество монаха Авеля для России Авель-долгожитель Монах Авель, в миру Василий Васильев, прожил почти столетие – он родился в 1757 году, и.

Старец Авель. Главные предсказания для России

И тогда ушел он от них тайно в Валаамский монастырь, где и принял постриг с именем Адама, а из него в Валаамскую пустынь. Случилось это по осени 1785 года, когда Василий появился в Валаамском Спасо-Преображенском монастыре. Тогда же и попросил он настоятеля позволить ему пожить в стенах монастыря. Игумен Назарий принял странника приветливо, выделил ему келью. Но не долго прожил в ней Василий. Через год потянуло его к одиночеству и тогда испросил он у игумена разрешения, чтобы отправиться в «пустынь», в «место уединенное». Там поселился он отшельником в скиту с одной лишь целью, как сам свидетельствовал позже: чтобы принять «попустительство искусов великих и превеликих». Там, в одиночестве, и переживает Авель свой первый мистический опыт, когда какой-то мощный порыв, идущий из самой его глубины, толкает его на совершение странных поступков и действий; когда все его существо как бы поднимается над этим миром и видит другими глазами прошлое и будущее. Состояния такого молитвенного экстаза были достаточно длительными.

Подчас целые сутки испытывал Авель мистический транс. В своем житии монах описал свой опыт достаточно подробно, но безжалостная цензура вымарала эти страницы из текста. Поэтому представить точно, какие беспокойные мысли тревожили его разум, какие душевные борения он испытывал, через какие испытания прошел, читателю, конечно, очень трудно. Лишь намек на них сохранился в чудом уцелевшем тексте: смутное упоминание о бесовских искушениях инока-отшельника в Валаамском скиту, где «множество темных духов нападаше нань». И утверждает там же Авель, что преодолел он все соблазны и все, посланное ему. И тогда же случилось с ним божественное чудо, которое окончательно определило его судьбу: «сказа ему безвестная и тайная Господь» о том, что будет впредь всему миру. Тогда будто бы взяли Авеля два неких светлых духа и сказали ему: «Буди ты новый Адам и древний отец Дадамей, и напиши яже видел еси; и скажи яже слышал еси. Но не всем скажи и не всем напиши, а токмо избранным моим и токмо святым моим; тем напиши, которые могут вместить наши словеса и наша наказания.

Тем и скажи и напиши. И прочая таковая многая к нему глаголаша». А в ночь на 1 ноября 1787 года «…в лето от Адама 7295» было ему еще одно «дивное видение и предивное», длившееся «не меньше тридесяти часов». Тогда молвил ему Господь о тайнах будущего: «Господь же… рече к нему, сказывая ему тайная и безвестная, и что будет ему и что будет всему миру». Тогда же, после глубокого душевного потрясения, и проявился у Авеля пророческий дар. Всю оставшуюся жизнь прожил монах в окружении странных голосов и необъяснимых явлений, ставших его постоянными спутниками. Странные голоса передавали ему необычные вести, а он, воли своей не имея, уже, пророчествовал, не задумываясь о собственной дальнейшей участи. В марте 1796 года на допросе в Тайной экспедиции спросили его, когда же впервые услышал он «глас»?

На что ответил Авель: когда был он в пустыни Валаамской и «во едино время был ему из воздуха глас, яко боговидцу Моисею пророку и якобы изречено ему тако: иди и скажи северной царице Екатерине Алексеевне всю правду, еже аз тебе заповедаю…» И услышал монах слова эти по собственному утверждению в марте 1778 года. Рассказал он следующее. Будто вознесли его на небо и показали две книги, а он лишь в подробностях пересказал их потом в своих писаниях. Тогда же и стал он слышать «глас» указующий, который повелевал ему сделать или сказать что-то. И стал исполнять Авель все приказания «гласа» всю свою жизнь, несмотря на горести и беды, которые не замедлили себя ждать, и о которых пророк неминуемо знал. Но противиться судьбе своей и «гласу» указующему он попросту не мог. Как библейский пророк, он слышал голоса и видел картины будущего. Это подтверждает и сам пророк, ссылаясь на библейских персонажей, подобно которым был он «вознесен», и слышал, и видел будущее.

И все время тяготела над ним внешняя воля… Покинул он пустынь и монастырь и пошел странником по земле православной, по российским просторам, градам и весям, обошел «многая страны и грады с проповедью Слова Божия». И так девять лет прошли в скитаниях. По прошествии этих лет пришел он к Волге и поселился в монастыре Николая Чудотворца Бабайки Костромской епархии. Здесь и взялся он впервые за писательский труд и написал первую из своих «зело престрашных» и пророческих книг, «книгу мудрая и премудрая». В ней и изложил свое видение и сообщил, в каком месяце, в какой день и час и какой смертью умрет царица. А до смерти царицы Екатерины Великой было еще тому три года. Книги его страшные, к сожалению, до наших дней не дошли, а бесследно исчезли еще в XIX веке. А в житии его есть такие слова: «И написал он в той обители книгу мудрую и премудрую, в ней же написано о царской фамилии».

И с этой книги начал он свой тернистый путь «вещего инока», Авеля Вещего. Об этом периоде жизни монаха свидетельствует и генерал Алексей Петрович Ермолов, участник Отечественной войны 1812 года, находившийся в то время в Костроме. В своих воспоминаниях он пишет: «В то время проживал в Костроме некто Авель, который был одарен способностью верно предсказывать будущее. Находясь однажды за столом у губернатора Лумпа, Авель предсказал день и час кончины императрицы Екатерины с необычной верностью». Далее Авель совершает свой первый непредсказуемый шаг на пути к собственной гибели. Зимой 1796 года он показал написанное монаху Аркадию, а тот немедленно рассказал об этой «крамоле» настоятелю монастыря. Настоятель затребовал книгу к себе. А прочитав «удивительное и преудивительное» сочинение чернеца Авеля, премного испугался, и чтобы снять с себя всякую ответственность, сейчас же отправил книгу и ее сочинителя под конвоем в Кострому, в духовную консисторию.

А оттуда его отослали к правящему епархиальному архиерею, костромскому епископу Павлу, поскольку справедливо рассудил настоятель, что у того «сан поболе и лоб повыше, пускай разбирается». Книгу епископ Павел прочитал и премного озадачился, почуяв явную ересь. Призвал епископ монаха на допрос. Поначалу было посоветовал епископ новоявленному провидцу забыть о написанном и возвращаться в монастырь — грехи замаливать. Но стал допытываться, кто ж надоумил его на такое святотатство, как книга его еретическая. Упорствовал Авель, на своем стоял и говорил, что книгу свою писал сам, не списывал, а сочинял из видения; «ибо, будучи в Валааме, пришед к заутрени в церковь, равно как бы апостол Павел восхищен был на небо и там видел две книги и что видел, то самое и писал…» Тут епископ по-настоящему рассердился от наглости такой: простой монах, а сравнивает себя с апостолом Павлом!.. Не сдержался, ударил монаха троекратрно и так закричал: «Сия твоя книга написана под смертною казнию! Вздохнул епископ, сплюнул, чертыхнулся сгоряча, перекрестился, вспомнил об указе от 19 октября 1762 года, который за подобные писания предусматривал расстриг из монахов и заключение под стражу.

Но тут же всплыло в голове епископа, что «темна вода во облацех», кто его знает, этого пророка. Крамольную книгу уничтожить собственноручно епископ не решился — ведь были в ней описаны «различные царские секреты». Вдруг и впрямь ему что-то тайное ведомо, все же пророчествовал не кому-то, самой императрице… А далее собственной волей расстриг крамольного монаха, чтобы, не дай бог, не навлечь на себя лишнюю ответственность, проблемы и хлопоты. Епископ Костромской и Галицкий ответственности не любил, потому сплавил упрямого пророка с рук на руки губернатору: отослал книгу вместе с ее автором в губернское правление. То есть сделал так, чтобы в дальнейшем этим еретическим делом занимались не церковные, а светские власти. Так попал Авель в костромской острог. И сам губернатор, прочтя книгу, в которой содержались «царские имена и царские секреты», пожелал поговорить с бедным монахом, пытаясь выведать, откуда знает он дату смерти царицы и то, что «и смерть ей приключится скоропостижная»… Из острога под строгим конвоем, «чтобы по дороге речами неразумными и предсказаниями бредовыми людей не смущал», отправили самозваного предсказателя в Петербург.

На основе опубликованных документов нельзя определить, ни когда Авель ушёл из Соловецкого монастыря, ни обстоятельств ухода. К сожалению, эту информацию анонимный автор не подкрепляет никакими документальными ссылками. Далее он пишет, что в 1812 году Авеля извлекает из соловецкого заключения обер-прокурор Святейшего Синода князь Голицын 30.

Освобождение Авеля последовало вследствие распоряжения императора Александра I от 17 ноября 1812 г. Помещённый по распоряжению святителя Филарета, митрополита Московского, в Серпуховской Высоцкий монастырь 24 октября 1823 г. Если резюмировать в целом имеющиеся опубликованные документы, то среди них отсутствуют какие-либо достоверные данные о предсказаниях Авеля, которые сбывались. Такого рода информация, впрочем, могла в XIX веке изыматься при публикации по цензурным соображениям. Предсказания и аресты. Воспоминания современников Воспоминания современников дают нам следующую картину жизни и предсказаний монаха Авеля. Первый арест В рассказах А. В воспоминаниях Д. Давыдова также говорится о точном предсказании дня и часа! Текст Давыдова слово в слово повторяет текст рассказов Ермолова.

В воспоминаниях М. Аналогичную информацию о предсказании Авелем смерти Екатерины II и о последующем в связи с этим помещении его в Петропавловскую крепость находим в воспоминаниях Л. Никаких прямых свидетельств об этом предсказании в воспоминаниях современников мы тем не менее не находим. Как мы выясним далее, Авель в связи со своим предсказанием о дате смерти Екатерины II был посажен в Шлиссельбургскую крепость, а не в Петропавловскую. Само же это предсказание, как выяснится далее, по своему содержанию было ложным и не сбылось, или мы имеем дело с несколькими его предсказаниями о времени смерти государыни, исключающими друг друга по содержанию. Дословно то же самое читаем в мемуарах Д. Давыдова 41. Обстоятельства второго заключения Авеля были совершенно иными, как мы видели выше при разборе документальных материалов. В мемуарах М. Как выяснилось выше из документов, Авель был при Павле I посажен в Петропавловскую крепость и оттуда отправился не на свободу с прежними правами, а в заключение в Соловецкий монастырь, где пребывал ещё какое-то время, возможно — около полугода в заключении.

Прямые свидетельства очевидцев о предсказаниях Авеля в материалах воспоминаний об обстоятельствах второго ареста отсутствуют. Противоречия содержания воспоминаний друг с другом и с документальными фактами очевидны. За это предсказание он был заточён в Соловецкий монастырь, но оттуда ему удалось выйти на свободу, пользуясь покровительством князя А. Толстой 44. Государь опять приказал посадить его в крепость. Как следует из документов, Авель был выпущен в 1812 году не из крепости, а из Соловецкого монастыря. Наконец, ещё раз повторим, что, согласно анонимному автору статьи 47 , Авель предсказывал взятие Москвы французами задолго до нашествия, за что был отправлен в Соловки на многолетнюю отсидку см. Снова в воспоминаниях современников не находим ни одного прямого свидетельства о предсказании и обнаруживаем противоречия в приводимых сведениях и несоответствие фактам приводимых сведений. Вскоре разгласилось по Москве новое предсказание Авеля — о скорой кончине Александра I, о восшествии на престол Николая Павловича и о бунте 14 декабря. На этот раз прорицатель остался без преследования.

Толстой 48. Упоминания об этом предсказании в воспоминаниях Давыдова и Ермолова отсутствуют. Снова видим противоречия в сведениях и отсутствие прямых свидетельств. Давыдов 51. У прочих писателей мемуаров этот факт не упоминается. Готовилась уже коронация Николая I. Графиня А. Эти слова разнеслись по Москве, и многие объясняли их в том смысле, что коронации вовсе не будет. Но значение их было совсем иное: графиня Каменская подверглась гневу Государя за то, что в одном её имении крестьяне вышли из повиновения, возмущённые жестокостию управителя, и графине воспрещён был приезд на коронацию», — писал М. Толстой 52.

Таким образом, среди воспоминаний современников мы не находим ни одного прямого свидетельства о предсказаниях Авеля. Противоречивость сведений, приводимых современниками Авеля, и напротив — повторение ими друг друга слово в слово и несоответствие сведений реальным фактам свидетельствуют о низком уровне достоверности этих источников. Из всех известных по мемуарам предсказаний только одно, последнее, не имело отношения к судьбам предержащей власти. Все они, кроме двух последних, публиковались во время кризисных ситуаций в истории России: 1796 г. Вопрос — чему должны были способствовать такие пророчества, звучавшие накануне драматических событий — умиротворению в государстве или сеянию смуты? Как мы видели из воспоминаний современников и из опубликованных документов, о предсказаниях монаха Авеля и в целом о его личности достоверно известно немного. И тем не менее на основе наиболее подробно опубликованных материалов дела Тайной экспедиции 1796 года, его сочинений и некоторых других материалов, можно составить достаточно точное представление о личности этого человека.

Через некоторое время, Авель нашел пристанище в стенах Николо-Бабаевского монастыря, где и написал свою первую книгу. В этой книге инок описал годы правления императрицы Екатерины, о вступлении на престол Павла Первого, о его смерти и обо всех дальнейших императорах Российского государства. При жизни его несколько раз сажали в темницу, ведь владыки страшились правдивых предсказаний старца. Но несмотря на ужас открывающихся тайн многие императоры и князья прислушивались к советам Авеля, хоть и не до конца верили ему. Жизнь великого ясновидящего закончилась в тюрьме, куда его определил император Николай Первый. Удивительно, но дату своей смерти провидец узнал еще за 40 лет до печального события. Судьба книг Авеля Труды, написанные монахом, впоследствии таинственным образом пропали. Исследователи, которые пытаются найти эти манускрипты, говорят, что пришедшие на смену царской семье большевики настолько боялись открыть народу предсказания Авеля, что упрятали тома за семь печатей. Лишь падение власти большевиков и развал Союза поспособствовали тому, что часть информации о пророчествах вышла за пределы правительственных кулуаров. Да и то — все дошедшие до наших дней прогнозы сохранились лишь в виде отрывочной информации из архивов и коротких докладных записок. А вот увидеть тома вживую невозможно — кто-то говорит, что они были сожжены по указу одного из императоров, другие утверждают, что книги Авеля повелел уничтожить Сталин, ну а третьи считают, что книги о будущем исследуются нынешними правителями страны, хранящими их в секретных архивах Лубянки. Предсказания Авеля о будущем РФ Согласно слухам и обрывочной информации, которую сумели достать исследователи жизни инока, Авель довольно точно описал события, связанные с развалом Союза, приходом к власти Бориса Ельцина, а затем и передачей властных полномочий Владимиру Путину. Конечно, вряд ли монах смог точно указать имена и словесные портреты правителей будущего, однако он написал, что Россией будет править «второй» Борис, названный им титаном-великаном. Согласно словам монаха, во время правления этого Бориса государство очутится в бедственном положении. Авель предрек Борису внезапный уход с политической сцены, а его преемником назвал человека невысокого роста, который будет приходить к власти три раза.

В тюрьме Авель просидел около года, пока не скончалась Екатерина. Просидел бы и больше, но книга его попалась на глаза князю Куракину, который был поражен верностью предсказания и дал прочесть книгу Императору Павлу. Авеля освободили и доставили во Дворец к Государю, который просил благословения прозорливца: — Владыко отче, благослови меня и весь дом мой, дабы твое благословение было нам во благое. Авель благословил. Но Авель вскоре оттуда ушел в Валаамский монастырь и тем написал вторую книгу, подобную первой. Показал ее казначею, а тот ее отправил к Петербургскому митрополиту. Митрополит книгу прочел и отправил в «секретную палату, где совершаются важные секреты и государственные документы». Доложили о книге Государю, который увидал я книге пророчество о своей скорой трагической кончине. Авеля заключили в Петропавловскую крепость. В Петропавловской крепости Авель просидел около года, пока не умер, согласно предсказанию, Император Павел. После его смерти Авеля выпустили, но не на свободу, а под присмотр в Соловецкий монастырь, по приказанию Императора Александра I. Потом Авель получил полную свободу, но пользовался ею недолго. Написал третью книгу, в которой предсказал, что Москва будет взята в 1812 году французами и сожжена. Высшие власти осведомились об этом предсказании и посадили Авеля в Соловецкую тюрьму при таком повелении: «Быть ему там, доколе сбудутся его предсказания самою вещию». В Соловецкой тюрьме, в ужасных условиях, Авелю пришлось просидеть 10 лет и 10 месяцев. Москва, наконец, была взята Наполеоном, и в сентябре 1812 года Александр I вспомнил об Авеле и приказал князю А. Голицыну написать в Соловки приказ освободить Авеля. В приказе было написано: «Ежели жив-здоров, то ехал бы к нам в Петербург, мы желаем его видеть и нечто с ним поговорить». Письмо пришло в Соловки 1-го октября, но соловецкий архимандрит, боясь, что Авель расскажет Царю о его архимандрите «пакостных действиях», отписал, что Авель болен, хотя тот был здоров. Только в 1813 году Авель мог явиться из Соловков к Голицыну, который «рад бысть ему до зела» и начал его «вопрошати о судьбах Божиих». И сказывал ему Авель «вся от начала веков и до конца». Потом Авель стал опять ходить по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточен в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался». Петр Николаевич Шабельский-Борк 1896-1952 в начале 1930-х издал под псевдонимом Кирибеевич «историческое сказание» «Вещий инок» примечание. Петр Николаевич Шабельский-Борк псевд. Кирибеевич Офицер русской армии, монархист, участник первой мировой войны Петр Николаевич Шабельский-Борк 1896-1952 гг. В многочисленных исторических исследованиях, основанных на уникальных документах, им собранных, исчезнувших во время второй мировой войны в Берлине, где он в то время жил, Шабельский-Борк основное внимание уделял эпохе Павла Первого. В лучах догоравшего заката, казалось, оживали библейские мотивы на расшитых золотом и серебром гобеленах. Великолепный паркет Гваренги блестел своими изящными линиями. Вокруг царили тишина и торжественность. Пристальный взор Императора Павла Петровича встретился с кроткими глазами стоявшего пред ним монаха Авеля. В них, как в зеркале, отражались любовь, мир и отрада. Императору сразу полюбился этот, весь овеянный смирением, постом и молитвою, загадочный инок. О прозорливости его уже давно шла широкая молва. К его келии в Александро-Невской Лавре шел и простолюдин, и знатный вельможа, и никто не уходил от него без утешения и пророческого совета. И вчерашнего дня, когда речь зашла о вещем Авеле, Его Величество повелеть соизволил завтра же нарочито доставить его в Гатчинский дворец, в коем имел пребывание Двор. Ласково улыбнувшись. Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом, как давно он принял постриг, и в каких монастырях был. Что скажешь ты о моем царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о Роде моем во мгле веков и о Державе Российской? Назови поименно преемников моих на Престоле Российском, предреки и их судьбу. Коротко будет царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную Субботу погребут тебя... Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою... Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв изречения на фронтоне твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном Доме твоем: «Дому сему подобает твердыня Господня долготу дней»... Вождю небесных Воинств посвятил и замок, и церковь... И резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет. О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском. Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки! Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое... Но тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы и праведным будет в очах Божиих... У Александра не будет сына. Тогда Цесаревич Константин... Начало же царствования сына твоего Николая бунтом вольтерьянским зачнется, и сие будет семя злотворное, семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая. Через сто лет после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится. Твой замысел исполнит — крестьян освободит, а потом турок побьет и славянам тоже свободу даст от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного, в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровью царственною... Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоет сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская... Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал: — А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. О Нем свидетельствует Писание. Псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу эту. А брат Его царственный — сей есть тот, о котором открыто Пророку Даниилу: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего... Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный... Вот упал на него один из закатных лучей солнца, и в диске света пророчество его вставало в непреложной истине. Император Павел Петрович глубоко задумался. Неподвижно стоял Авель. Между монархом и иноком протянулись молчаливые незримые нити. Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие царские переживания. Прадед мой, Петр Великий, о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо со всем, что ныне прорек мне о потомке моем Николае Втором предварить его, дабы пред ним открылась картина судеб. Да ведает праправнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего... Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказание твое в нарочитый ларец, положу мою печать, и до праправнука моего, писание твое будет нерушимо храниться здесь, в кабинете Гатчинского дворца моего. Иди, Авель, и молись неустанно в келии своей о мне, Роде моем и счастье нашей Державы. И, вложив представленное писание Авелево в конверт, на оном собственноручно начертать соизволил: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины». Умилительна была панихида. Петропавловский собор был полон молящихся. Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные, лица. Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки» а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах. Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков своих и весь народ русский. Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких. Государь Император вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России.

Тайна из ларца

  • Бесы побегут с Руси. Пророчество Авеля (Авто Лексус) / Стихи.ру
  • Предсказания экстрасенсов на 2024 год о России и мире
  • 9 пророчеств о новом лидере России: он уже среди нас
  • Монах Авель предсказания о будущем России 2024

Судьба СВО, дробление территорий и место России — главные предсказания на 2024 год

В своих предсказаниях он не называл конкретной даты свержения правительства, но предсказывал последствия прихода большевиков, в частности, их влияние на церковь. Но восстанет сила русская, рухнет Батый, не выдержит! Кроме того, он даже описал его внешность: «Лысый мужик с топором, которого положат в хрустальный гроб » Авель говорил о том, что к власти придет некий Борис, которого он называл титаном-великаном. В его предсказаниях также можно найти слова о том, как он закончит правление. По мнению монаха, именно под его правлением Россия окажется на грани уничтожения. Историки уверены, что «русский Нострадамус» в своих книгах говорил именно о Ельцине.

В этом персонаже можно увидеть Юлию Тимошенко, а в колесницах, возможно, — новые ценности, которые откликнутся в умах жителей России и Украины.

Какова точность предсказаний монаха? Ясность прогнозов монаха Авеля, которые он сделал, не оставляет сомнений, но участь его письменных трудов остаётся неизведанной, и всё, что знают на сей день о его пророчествах будущего России, — это не заверенные документами слухи, утечки информации или совсем измененные ради каких-то целей факты. Что бы ни было, все источники едины в одном — подвижник Авель предрекал трудные времена для России. Однако непритязательных пророчеств обычно хватает, и, как всем известно, не каждое воплощается в реальность. К тому же обрадовало, что подвижник Авель оставил для России надежду в образе Великого Спасителя, чистого помыслами и душой, пусть даже и не известно, когда он придёт.

Также журналисты рассказали и об иных пророчествах на этот год. В частности, Нострадамус предвидел, что человечество в это время могут ждать разные потрясения и важные изменения на мировой арене.

При этом он предвидел, что мир ждут различные природные катастрофы. Ранее сибирские шаманы раскрыли , что ждет Россию в этом году. Автор: Татьяна Хитрушко Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Она не была уничтожена, как считалось ранее. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали её в частную коллекцию. Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер. Незадолго до его смерти, его обокрали. Через Питерскую таможню контрабандисты попробовали вывезти иконы заграницу, их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин угол Литейного и Владимирской в Питере и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню.

Со стороны таможни тоже был эксперт, сговаривались о допустимых ценах для реализации конфиската. А вот относительно их стоимости — пожали плечами. По их мнению, это были иконы — фантазии. Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь [пометка автора статьи Надежды Боголюбовой]. Выставили в продажу за бросовую цену, — никто иконы — фантазии покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне, куда иконы отдали из-за отсутствия покупателей […]». Ознакомившись с данной статьёй, я послала автору публикации свои вопросы и замечания о Православном быте конца XVIII-го века. Думаю, читатели уже догадались ответа от Надежды Боголюбовой не последовало.

Автор исчез и более до сего дня ни как себя не проявил. Одни из них нижняя написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I. Икона писана по заказу императрицы. Надпись слева и внизу: «Рождество Пресвятыя Богородицы» Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года». Аминь» Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». Пророчество еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день 4 года, 4 месяца и четыре дня. Если вычесть 1796 год — когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается — 3239 лет. Что-то очень долго.

Последнее — об имени Царя: 21 сентября придет Царь «двукрат имя его до дар святых». Николай II подготовил документы для его канонизации на Соборе 23 марта 1917 года, а также — Павла I, помешала февральская революция, и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя. Церкви наши, объединившись в 2008 году, скоро приведут в порядок сонм святых, канонизированных в разное время. Небольшое пояснение. Даты писаны странным образом, сейчас так не пишут. Можно и так — и так расшифровать. Толкование их, поэтому, затруднено. Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более — конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец.

Первая икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству ясновидца Авеля о последнем царе. Послание Павла I гласило: «Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II. Естественно и монахини Александре стали задавать вопросы. Переписка из «Гостевой»: «Матушка Александра! Вопросы по поводу икон. Где они находятся? И почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы?

На иконе с ликом святого Николая есть маленькие изображения, я могу лишь догадываться о каких событиях идёт речь, да к тому же плохо знаю символику. Раскройте смысл каждого, пожалуйста, было бы очень интересно услышать. На первой и второй фотографии видны как будто монеты с изображением в профиль Николая II. Что это? Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям — житие нашего царя и история монархии в России. Плохой снимок, но видно, как царь отдаёт корону слева , как его расстреливают третье изображение и, последнее — внизу надпись: «захоронен в неизвестном месте». Пророк Авель предвидел всё».

Переписка из «Гостевой»: «Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы»? Ответ: Внизу на иконе написано, что будущий царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, то есть 21 сентября 2024-го года, как и задумали наши президенты, что бы о них не говорили брызгающие слюной на всех от собственного бессилия и злобы.

Прорицатель Авель - его жизнь и пророчества

Опять же, никаких плохих событий монах не предвещал. Более того, он говорил о том, что благословенный царь сможет править не менее трех раз подряд и построит великое государство. За свою жизнь монах сделал множество пророчеств и многие действительно сбывались. Конечно, это лишь очередная интерпретация слов Авеля, ведь никто доподлинно не знает, о чем действительно говорил монах. Например, в его предсказаниях были слова о человеке небольшого роста, который будет трижды править Россией. В любом случае нам остается дождаться всего несколько месяцев до конца 2023 года и посмотреть, чем закончится вся эта история с выборами и предсказаниями.

В частности, описанием грядущих революционных событий 1917 года считают эксперты фразы Авеля о том, что будут «бичевать землю русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских». Но восстанет сила русская, рухнет Батый, не выдержит! Не забыл он упомянуть и о правителях с именем Владимир, с которыми связал судьбу России: «Двое Владимиров. В нем спасение и счастье державы. Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное, великая судьба предназначена ей». Первый, которому «богатыри служили», — князь — Креститель Руси. А второй — Ленин: он родился 10 апреля по дореволюционному юлианскому календарю, а в Советском Союзе эту дату отмечали 22 апреля — по новому, григорианскому.

Развенчанный миф Однако многие пророчества старца, по всей видимости, составлены задним числом. Яркий тому пример — предсказания о судьбе последнего русского царя. После прочтения этих публикаций XIX века создается впечатление об Авеле как своеобразном «православном Нострадамусе», — отмечает в своей статье историк Николай Каверин. Причем зачастую одно и то же «пророчество» с каждой новой книгой о старце обрастает новыми цитатами. Так, в издании 1995 года Николай II устами старца назван «царем-искупителем», чего не было в аналогичном фрагменте, опубликованном в 1931 году. То же можно сказать и о «пророчествах» Авеля о войне 1812 года и Александре I. Впервые они появились в журнале «Русская старина» в 1875 году. В статье о старце даже не было ссылок на какие-либо документы.

У историков вызывает вопросы и версия, изложенная Сергеем Нилусом. Сомнительна личность самого писателя, известного тем, что составил «Протоколы сионских мудрецов», приписывающие евреям тайное мировое господство. Почти сразу после публикации документ признали подложным и явно антисемитским. А жизнеописание Авеля Нилус привел без каких-либо документальных подтверждений. Их на самом деле очень мало. Доподлинно известно только несколько документов. В их числе воспоминания графа Михаила Толстого, который видел Авеля лишь раз. Прорицатель внушил мне такой ужас, что я немедленно бежал и спрятался в отдаленной комнате.

Это чувство страха оставалось во мне несколько лет», — писал граф. Известно также, что Авель был очень популярен среди представителей высшего света Российской империи.

Не все до конца готовы были верить в пророчества, но сама жизнь показывала, насколько тот оказывался всякий раз прав. Уже и Николай Первый повелевает заточить старика в суздальский Спасо-Евфимиев монастырь, где и отдает старец Богу душу. Упокоился он навечно за алтарем монастырской церкви. Пророчества из «Зело страшной книги» Полностью загадочная работа не дошла до современников. Остались лишь обрывки и фрагменты рисунков и текста. Да и те не все поддаются расшифровке. Какие же пророчества все-таки сбылись? Октябрьские события 1917 года.

Война с французами и приход Наполеона в Россию, московский пожар. Восстание на Сенатской площади. Дата собственной смерти была определена за 40 лет. Точные смертные даты правителей. Гибель Романовых. Во многом другие российские предсказатели перекликаются с видениями монаха Авеля. Некоторые исследователи объясняют это тем, что они были знакомы с его книгой и свои предсказания строили на ее основе. Заявления Авеля ошеломляли и пугали людей. Особенно, то, что говорилось о России в будущем, да и всего человечества в целом.

Имя нового правителя Точное имя нового правителя никому не известно, но несколько предположений все же есть. Дело в том, что в своих предсказаниях Авель указал: тот самый правитель будет иметь отношение к царскому роду, а его имя трижды запечатлено в истории России. Разумеется, современники начали гадать, и пришли к выводу, что среди российских императоров трижды восходили на престол правители с именами Александр и Петр. Некоторые современники даже предполагают, что монах Авель предсказал восстановление монархии в России. Другие предсказания Авеля Далеко не все предсказания Авеля о будущем России легко толкуются современниками. Так, например, до сих пор никто не может понять, кто такие "десять правителей на час" и кто такой "безликий меченосец", который, по словам инока, прольет много крови. Провидец говорил и о меченом человеке, а также о человеке с порченной кожей не исключено, что речь идет об одном и том же историческом персонаже , он же говорил о человеке с выдающимся носом, который будет умело управлять двумя делами, о некоем хромом и о блондинке, управляющей сразу тремя делами.

Биография монаха Авеля вначале ничем не отличалась от биографии многих его соотечественников

  • Пророчества монаха Авеля о Путине — правда или вымысел?
  • Свежие записи
  • Кто такой монах Авель
  • Предсказания монаха Авеля о России в 21 веке

Прогноз астрологов на 2024 год для России

Вторая пророческая икона монаха Авеля является намного более интересной с точки зрения современности, так как одно из предсказаний на ней должно исполниться очень скоро, в 2024 году. Другие предсказания Авеля. 9 пророчеств о новом лидере России: он уже среди нас. Пророчество монаха Авеля. На сегодняшний день до конца не раскрыт смысл предсказаний о России в 21 веке. Предсказания монаха Авеля на период с 2017 года: • раздел власти между 10 правителями (не исключено, что. Согласно пророчеству монаха Авеля, 2024 год будет переломным и принесет со собой ряд важных событий и изменений в мире.

Пророчества монаха Авеля о судьбе России в 2024 году

Согласно пророчеству монаха Авеля, 2024 год будет переломным и принесет со собой ряд важных событий и изменений в мире. Согласно предсказаниям монаха Авеля, экономическое положение России в 2024 году будет характеризоваться значительными переменами. Предсказания монаха о периоде правления СССР, о будущем и настоящем России.

Что говорил монах Авель про 2024 год? Предсказания для России

Согласно предсказаниям монаха Авеля, экономическое положение России в 2024 году будет характеризоваться значительными переменами. Другие предсказания Авеля. 9 пророчеств о новом лидере России: он уже среди нас. Пророчество монаха Авеля. Озвучено предсказание о будущем России известного российского провидца монаха Авеля.

15 пророчеств монаха Авеля о России и мире

Окружающие люди были испуганы тем, насколько точными для них были пророчества от «русского Нострадамуса». Авель платил за дар тем, что часто оказывался в заключении, в котором в общей сложности провел 20 лет. О Российской Федерации он говорил, что для страны главным будет год в 2024 году. Кардинальные изменения будут в РФ именно в такое время. Мир поймет непоколебимость Российской Федерации, и ее начнут уважать.

Волновали монаха Авеля судьба РФ и ее деятелей.

Пророчество преподобного Авеля-Прорицателя Пророчество об имени грядущего Царя «И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Облик его будет державен и светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его троекратно суждено в истории Российской» Из книги «Житие преподобного Авеля прорицателя». Действительно, " Дом Романовых" сохранился только зарубежом. Некоторые говорят, надо продолжить линию Александра II, другие спорят, что надо вновь начинать от линии Николая I, третьи уверены, что надо остановиться на потомках двух сыновей Павла I.

Одному из князей - Михаилу Никитичу Романову, 1959 г. Это наш будущий царь". Кузнецова "Тайна Пятой Печати". Михаил Никитович с 1998 года живет в России. В Доме Романовых троекратно было повторено имя Александра. Жизнеописание монаха Авеля Вещего День смерти российской императрицы Екатерины II был назван с удивительной точностью за год до ее кончины. Дата гибели Павла I столь точно была указана еще за четыре года до цареубийства.

Сожжение Москвы во время наполеоновского нашествия было напророчено с точным указанием времени еще за десять лет до этого события. Вся информация приводится автором в старом летоисчислении. Герингер, урожд. Аделунг, обер-камерфрау Императрицы Александры Феодоровны: «В Гатчинском дворце, постоянном местопребывании Императора Павла I, когда он был Наследником, в анфиладе зал была одна небольшая зала, и в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан. Вокруг ларца на четырех столбиках, на кольцах, был протянут толстый красный шелковый шнур, преграждавший к нему доступ зрителю. Было известно, что в этом ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла I, Императрицей Марией Феодоровной, и что ею было завещано открыть ларец и вынуть в нем хранящееся только тогда,когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла I, и притом только тому, кто в тот год будет занимать Царский Престол в России.

Павел Петрович скончался в ночь с 11 на 12 марта ст. Государю Николаю Александровичу и выпал, таким образом, жребий вскрыть таинственный ларец и узнать, что в нем столь тщательно и таинственно охранялось от всяких, не исключая и царственных взоров. В утро 12 марта 1901 года и Государь и Государыня были очень оживлены и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые я печальные, и о том, что обрели они в этом ларце, никому ничего не сказали. После этой поездки Государь стал поминать о 1918 годе, как о роковом годе и для него лично, и для Династии». Хмелевский писал: «Императору Павлу I Петровичу монах-прозорливец Авель сделал предсказание «о судьбах державы Российской», включительно до правнука его, каковым и являлся Император Николай II.

Это пророческое предсказание было вложено в конверт с наложением личной печати Императора Павла I и с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины». Документ хранился в особой комнате Гатчинского дворца. Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка. Об этом пишущий эти строки знал еще в 1905 году». Сведения о монахе-провидце Авеле приводит С. Нилус, ссылаясь на рассказ отца Н. Звали его Авель.

Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и потому что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, — и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля — в сани и в Питер; — а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость... Когда исполнилось в точности Авелево пророчество и узнал о нем новый Государь, Павел Петрович, то, вскоре по восшествии своем на престол, повелел представить Авеля пред свои царские очи. Вывели Авеля из крепости и повели к Царю. Я тебя милую.

Теперь скажи: что ждет меня и мое царствование? Не по мысли пришлись Царю Авелевы слова, и пришлось монаху прямо из дворца опять сесть в крепость... Но след от этого пророчества сохранился в сердце Наследника Престола Александра Павловича. Когда сбылись и эти слова Авеля, то вновь пришлось ему совершить прежним порядком путешествие из крепости во дворец царский. Москву сожгли, сходили в Париж, побаловались славой... Опять вспомнили об Авеле и велели дать ему свободу. Потом опять о нем вспомнили, о чем-то хотели вопросить, но Авель, умудренный опытом, и следы по себе не оставил: так и не разыскали пророка».

Так закончил свою повесть о. О нем в исторических материалах сохранилось свидетельство, как о прозорливце предсказавшем крупные государственные события своего времени. Между прочим, он за десять лет до нашествия французов предсказал занятие ими Москвы. За это предсказание и за многие другие монах Авель поплатился тюремным заключением. За всю свою долгую жизнь, — он жил более 80 лет, — Авель просидел за предсказания в тюрьме 21 год. Во дни Александра 1-го он в Соловецкой тюрьме просидел более 10 лет. Они — то заключали его в тюрьму за предсказания, то вновь освобождали, желая узнать будущее.

Авель имел многих почитателей между современной ему знатью. Между прочим, он находился в переписке с Параскевой Андреевной Потемкиной. На одно ее письмо с просьбой открыть ей будущее Авель ответил так: «Сказано, ежели монах Авель станет пророчествовать вслух людям, или кому писать на харатиях, то брать тех людей под секрет и самого Авеля и держать их в тюрьмах или в острогах под крепкою стражею»... Но недолго Авель хранил воздержание и что-то напророчил в Царствование Николая Павловича, который, как видно из указа Св. Синода от 27-го августа 1826-го года, приказал изловить Авеля и заточить «для смирения» в Суздальский Спасо-Евфимиевский монастырь. В этом монастыре, полагать надо, и кончил свою жизнь прозорливец. В другом письме к Потемкиной Авель сообщал ей, что сочинил для нее несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.

Хранятся они в сокровенном месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога». Рассказывают, что многие барыни, почитая Авеля святым, ездили к нему справляться о женихах своим дочерям. Он отвечал, что он не провидец и что предсказывает только то, что ему повелевается свыше. Дошло до нашего времени «Житие и страдания отца и монаха Авеля»; — напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто. По «Житию» этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии.

По профессии он был коновал, но «о сем о коновальстве мало внимаше». Все же внимание его было устремлено на божественное и на судьбы Божий. Стал он странствовать по России, а потом поселился в Валаамском монастыре, но прожил там только год и затем «взем от игумена благословение и отыде в пустыню», где начал «труды к трудом и подвиги к подвигом прилагати». Множество темных духов нападаше нань». Все это преодолел Авель, и за то «сказа ему безвестная и тайная Господь» о том, что будет всему миру. Взяли тогда Авеля два некий духа и сказали ему: «Буди ты новый Адам и древний отец и напиши яже видел оси, и скажи яже слышал еси. Но не всем скажи и не всем напиши, а только избранным моим и только святым моим».

С того времени и начал Авель пророчествовать. Вернулся в Валаамский монастырь, но, прожив там недолго, стал переходить из монастыря в монастырь, пока не поселился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, на Волге. Там он написал свою первую книгу, «мудрую и премудрую». Книгу эту Авель показал настоятелю, а тот его вместе с книгой проводил в консисторию. Из консистории его направили к архиерею, а архиерей сказал Авелю «Сия твоя книга написана смертною казнию» — и отослал книгу с автором в губернское правление. Губернатор, ознакомившись с книгой, приказал Авеля заключить в острог. Из костромского острога Авеля под караулом отправили в Петербург.

Доложили о нем «главнокомандующему Сенате», генералу Самойлову. Тот прочел в книге, что Авель через год предсказывает скоропостижную смерть царствовавшей тогда Екатерине II, ударил его за это по лицу и сказал: «Как ты, злая глава, смел писать такие слова на земного бога? В тюрьме Авель просидел около года, пока не скончалась Екатерина. Просидел бы и больше, но книга его попалась на глаза князю Куракину, который был поражен верностью предсказания и дал прочесть книгу Императору Павлу. Авеля освободили и доставили во Дворец к Государю, который просил благословения прозорливца: — Владыко отче, благослови меня и весь дом мой, дабы твое благословение было нам во благое. Авель благословил. Но Авель вскоре оттуда ушел в Валаамский монастырь и тем написал вторую книгу, подобную первой.

Показал ее казначею, а тот ее отправил к Петербургскому митрополиту. Митрополит книгу прочел и отправил в «секретную палату, где совершаются важные секреты и государственные документы». Доложили о книге Государю, который увидал я книге пророчество о своей скорой трагической кончине. Авеля заключили в Петропавловскую крепость. В Петропавловской крепости Авель просидел около года, пока не умер, согласно предсказанию, Император Павел.

Более того, видел «русский Нострадамус» и то, как будут идти сражения.

Он отмечал, что «серою зловонною» начнет человечество друг друга истреблять. А сражение то будет иметь статус как «великая война, мировая». Ранние годы уже были наполнены предсказаниями, которые слышал, получал Авель. Ему приходил особенный «Голос», который помогал монаху. Окружающие люди были испуганы тем, насколько точными для них были пророчества от «русского Нострадамуса». Авель платил за дар тем, что часто оказывался в заключении, в котором в общей сложности провел 20 лет.

Пророчество было правдивым, так, Павел правил именно столько времени, а в ночь на пятый день, он был убит заговорщиками. Картина монаха Лазаря В одном монастыре с Авелем проживал талантливый художник, монах Лазарь. По словам монаха Авеля, монах Лазарь создал картину, где совершенно точно изобразил жизненный путь известного царя России: будто царь находится в одной комнате со всей своей семьей, семья под дулами ружей. Вполне ясно, что речь идет о трагичной гибели царской семьи Романовых. Ходят легенды, будто в каком-то месте находится сборник предсказаний монаха Авеля, в нем мужчина делится своими предсказаниями касаемо будущего России. Этот сборник сперва «жил» в стенах монастыря, после его тщательно охраняли жандармы, далее советские уполномоченные организации.

Бытует мнение, будто с содержанием сборника ознакомился сам Император, Николай II, якобы он был в курсе, что его ожидает в конце жизни. Монах говорил — Россию ждет обновление, и в заключение он добавил, что в 8400 от момента Адамова дня рождения году ожидается наступление конца света. Пророчества Авеля «Грядет Большое обновление. Огромное счастье ожидает Русь: корона вернется и все огромное древо будет принято под эту корону.

«Русский Нострадамус»: ясновидящий предсказал смену власти в 2024 году

У нашей страны есть большой потенциал, огромное количество ресурсов. Осталось только найти лидера, который должен распорядиться нашей страной должным образом. Пророчество монаха Авеля Авель — это монах, живший в 16-ом веке. В его время все уважали Авеля и слушали его. Даже сейчас занимаются анализом его трудов и не все загадки до сих пор разгаданы. Авель предсказал, что Россия поднимется с колен и станет сильнейшей державой, но только при новом правителе. Он не указал его имя, когда он появится и откуда. Но он сделал множество на это намеков.

Если проанализировать его слова, то можно составить более или менее полную картину. Имя божьего избранника три раза запечатлено в истории России. Из всех императоров России только два имени встречались три раза: Петр и Александр. Всех остальных можно смело вычеркивать из списка избранников божьих, если верить пророчеству Авеля. Когда Авель говорил имя правителя, он его сказал тихо, а потом вслух добавил, что это знание будет сокрыто во времени. Поэтому сейчас невозможно узнать имя или фамилию будущего правителя России. Он намекнул, что Россия вернется к своим истокам, какие были во времена апостолов, будет учиться на своих ошибках, пройдет через море крови и только после этого добьется своего величия.

Также в его пророчестве прозвучало название одного из городов — этим городом был Царьград. Он сказал, что на крыше Софии в этом городе воздвигнется православный крест, и все будут молиться. После чего начнется новая эпоха, где все будут жить в мире и равенстве. Авель написал икону, на ней изображено пророчество России. Историк-искусствовед говорит, что на картине изображена дата прихода нового царя, который изменит нашу страну в лучшую сторону. Эта дата связана с выборами следующего президента. Да, это 2024 год.

Осталось только дожить до этого года и проверить правоту монаха Авеля. Подводя итог по пророчеству Авеля, можно определить, что в ближайшее время придет человек, он создаст систему, похожую на систему СССР, но в ней будет чувствоваться присутствие Христа. И произойдет это очень скоро. Пророчество Ванги Ванга предсказывала о разных вещах. Про Россию она сказала еще в 1996 году. Она говорила, что в России объявится человек. Он принесет новое учение, но это учение древнее.

Вследствие этого все остальные религии исчезнут с лица Земли. А новая религия будет рассказывать о порядке и мире. Россия вернется к социализму, но в новой форме. Он будет основан на исключительно духовных и природных законах. Никто не остановит нашу державу, и даже в 30-х годах нынешнего века Америка признает всю силу и мощь нашей страны. Наша страна же со временем станет единственной на всей планете, а название ей будет Русь. Изменится практически весь уклад жизни населения.

Люди научатся жить в мире, а конфликтов будет крайне мало. Не смотря на то, что Ванга не жила в России , она все равно увидела, что через время наша Родина использует весь свой потенциал.

Надпись его была вырезана на картине, изображавшей гибель Николая II. Суть такова: 2024 год, если верить старому летоисчислению соответствует 5263-му. Смысл надписи таков: монах заявил, что в 2024-м Россией управлять будет царь. Он сказал, что им будет тот, кто родился после ужасающей войны, по всей видимости, после Великой Отечественной. Какие выводы из этого сделать?

Этот царь родиться должен приблизительно в период с 1945 по 1955 год кстати, Владимир Путин вполне соответствует данным цифрам. Человек этот может быть из царского сословия, возможно Россия превратится в страну с конституционной монархией. При этом правлении сроки правителя не ограничиваются каким-то установленным периодом времени. Это говорит о том, что царь может править страной до конца жизни. К слову, в 2024 году близятся выборы Президента РФ.

Старец верил: в истории страны главным годом будет 2024-й.

По предсказанию, как раз в это время начнутся кардинальные изменения. Старец уверял, что в этом году Россия станет непоколебимым и уважаемым игроком на мировой арене. Правдивость видений Авеля заключается в их детальной точности. Например, именно он предвидел срок правления Екатерины II: императрица была у власти не более 40 лет, как и предсказывал старец. Также он знал о трагической судьбе династии Романовых. Великая война, мировая… По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут.

Как и ларца. И вообще в тот день, 11 марта 1901 года, император со свитой в Гатчину не приезжал. Никаких распоряжений со стороны Высочайшего двора не было и повесток о панихиде не рассылалось», — записано в камер-фурьерском журнале Александровского дворца. Да и в мемуарах обер-камерфрау императрицы Марии Герингер этого эпизода нет.

А Нилус пишет о нем как о ее воспоминаниях. В общем, история с конвертом — выдумка от начала до конца. Но не все так однозначно с самим старцем Авелем. Сведения о нем разбросаны по разным источникам, и далеко не всегда достоверным.

Согласно наиболее распространенной версии, он родился в 1757 году в селе Акулово Алексинского уезда Тульской провинции. В 1785-м барин Лев Нарышкин дал ему право уйти в Валаамский монастырь. Там крестьянин Василий Васильев принимает постриг с именем Авель. Через некоторое время монах покидает обитель и около девяти лет скитается по России.

Новое пристанище обретает в Николо-Бабаевском монастыре ныне Ярославская область. И там составляет «первую пророческую книгу». Именно она разозлила императрицу Екатерину II, повелевшую бросить старца в тюрьму. После смерти Павла I Авеля выпустили из-под стражи.

Он продолжил скитания, якобы даже побывав на Афоне и в Иерусалиме. А скончался легендарный монах в 1841 году в Суздале, оставив несколько книг с пророчествами. В частности, описанием грядущих революционных событий 1917 года считают эксперты фразы Авеля о том, что будут «бичевать землю русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских». Но восстанет сила русская, рухнет Батый, не выдержит!

Не забыл он упомянуть и о правителях с именем Владимир, с которыми связал судьбу России: «Двое Владимиров. В нем спасение и счастье державы. Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное, великая судьба предназначена ей». Первый, которому «богатыри служили», — князь — Креститель Руси.

А второй — Ленин: он родился 10 апреля по дореволюционному юлианскому календарю, а в Советском Союзе эту дату отмечали 22 апреля — по новому, григорианскому.

В 2024 году на престол России взойдет благословенный царь, который и положит начало величию страны

Пророчества и предсказания монаха Авеля на 21 век Удивляет вот что: когда читаешь пророчества монаха, возникает ощущение, что смотришь репортаж по телевизору. В своих предсказаниях Авель редко называет точные даты, вот почему число 2024 моментально приковывает внимание.
«Русский Нострадамус»: ясновидящий предсказал смену власти в 2024 году Пророчествам монаха Авеля о более двух веков.
Предсказания монаха Авеля на 2024 год предсказания святых о возрождении. Описание пророчеств о России Святых Новомучеников и Исповедников Российских.
Кто станет приемником Путина в 2024 году? Предсказания провидцев Пугающее предсказание «русского Нострадамуса» на 2024 год, которое затронет каждого.
"Мертвые восстанут": всплыло страшное предсказание монаха Авеля для России В 2024 году все изменится навсегда. Монах Авель был православным провидцем.

Нострадамус: голод в Европе и применение химоружия

  • Пророк Авель о будущем России: это случится в 2024 году
  • Что он говорил про 2024 год
  • Предсказания монаха Авеля о России — что сбылось, что предстоит?
  • Предсказания монаха Авеля на 2024 год

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий