Миг 41 последние новости на сегодня

МиГ-41, революционный самолет, обладающий поистине космическими возможностями, должен совершить свой первый полет в этом году. российские СМИ сообщили, что эта машина, как ожидается, поступит в ряды ВВС РФ в ближайшие 2-3 года. Говоря проще, МиГ-41 на деле может оказаться не заменой МиГ-31, а преемником уже Су-57. То есть не перехватчиком, а многофункциональным истребителем, сочетающим высокую скорость, хорошую маневренность и способность поражать наземные цели. МиГ-41. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. миг-31, миг-31бм, миг-41, кинжал, оак Высотный перехватчик МиГ-31 после модернизации прослужит еще несколько десятков лет. Как сообщили в «Ростехе», сейчас проект находится на стадии опытно-конструкторских работ. Отметим, что ранее в корпорации «МиГ» говорили, что «МиГ-41» должен будет прийти на замену перехватчику «МиГ-31».

Миг 41 последние новости на сегодня

Отмечается, что МиГ-41 заменит истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31, стоящий на вооружении с 1981 года. Машина, по словам инженеров, станет «абсолютно новым самолетом» и будет выполнять ряд задач в космосе. Сегодня «спецназом» войск ПВО России является сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик МиГ-31. Всего четыре самолета данного типа. Нереально фантастический истребитель-перехватчик 6-го поколения МиГ-41, возможно, в ближайшие 2-3 года примут на вооружение в России. Самолет придет на замену МиГ-31 – перехватчику, который состоит на вооружении с начала 1980-х годов. МиГ-41 предполагается использовать и для выполнения боевых задач в Арктике. Кроме больших целей вроде баллистических и крылатых ракет истребитель будет способен осуществлять перехват низколетящих орбитальных спутников и беспилотников. Не исключено, что при его создании будет использована технология уменьшенной заметности, а технический интеллект в системе управления превратит МиГ-41 в беспилотный истребитель шестого поколения, добавил Баранец.

Перехватчик шестого поколения Миг-41 взлетит уже в этом году.

Не исключено, что при его создании будет использована технология уменьшенной заметности, а технический интеллект в системе управления превратит МиГ-41 в беспилотный истребитель шестого поколения, добавил Баранец. МиГ-41 сможет уничтожать спутники и развивать скорость до 6 Махов. Согласно данным журналистов, машина, вероятно, сможет перехватывать гиперзвуковые ракеты противника. Российские специалисты работают над созданием уникального истребителя МиГ-41, способного разгоняться до 3,5 Маха и выполнять боевые задачи в космосе, пишет National Interest. Россия хочет создать узкоспециализированный многофункциональный ракетный комплекс дальнего перехвата. Он вновь заставил говорить о полумифическом МиГ-41.

Гиперзвуковой МиГ-41 — истребитель-перехватчик нового поколения

Самым грозным оружием ВСУ называют истребители МиГ-31 с «Кинжалами». Их в украинской армии «ненавидят больше всего», считает военный аналитик А. Матвийчук. Россия не способна самостоятельно создать перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП) МиГ-41, заявил военный эксперт Петр Бутовский в статье американского журнала Aviation Week & Space Technology. По его мнению самолет не будет создан к 2030 году. Первым таким самолётом стал Convair B-58 «Хаслер», выпускавшийся с 1956 по 1962 годы. Миг-41: самолёт 6-го поколения к взлёту готов МиГ-41 поднимется в воздух в этом году.-2. Отмечается, что МиГ-41 разрабатывается на замену перехватчику МиГ-31 и сможет выполнять задачи в космосе. Истребитель должен стать абсолютно новым самолетом, применимым в арктических условиях и в беспилотном режиме.

МиГ-41: у России не хватает ресурсов для создания нового перехватчика

Предприятия «Ростеха» создают новое поколение истребителей-перехватчиков под условным названием МиГ-41. Ранее Российская самолетостроительная корпорация сообщала, что новые МиГ-41 смогут работать в космосе. Портал , со ссылкой на имеющиеся в его распоряжении сведения, сообщил, что новейший российский истребитель-перехватчик МиГ-41 построят на базе истребителя пятого поколения Су-57. Говоря проще, МиГ-41 на деле может оказаться не заменой МиГ-31, а преемником уже Су-57. То есть не перехватчиком, а многофункциональным истребителем, сочетающим высокую скорость, хорошую маневренность и способность поражать наземные цели.

МиГ-41 – новый российский перехватчик

Перехватчик миг-41: «лисья гончая» xxi века Первые же самолеты МиГ-41 планируется принять на вооружение уже к концу 2025 года. Так что у совершенно нового истребителя-перехватчика есть все шансы стать самым быстрым и современным самолетом-легендой еще на несколько десятков лет.
«5 махов, искусственный интеллект и гиперзвук»: российский МиГ-41 невероятно крут Первым таким самолётом стал Convair B-58 «Хаслер», выпускавшийся с 1956 по 1962 годы. Миг-41: самолёт 6-го поколения к взлёту готов МиГ-41 поднимется в воздух в этом году.-2.
«Ползают в вонючих урнах»: Баранец разрушил миф американских экспертов о российском МиГ-41 МиГ-41: Электромагнитная подлость Кремля. Страна-бензоколонка вконец обнаглела, Решилась судьба новейшего МиГ-41: в России стартовали ОКР по теме ПАК ДП, В России началась разработка абсолютно нового боевого самолёта – угрозы вражеским спутникам, В.
В России начали работу над истребителем нового поколения миг-31, миг-31бм, миг-41, кинжал, оак Высотный перехватчик МиГ-31 после модернизации прослужит еще несколько десятков лет.
МиГ-41 — Википедия МиГ-41, как утверждает разработчик, будет способен развивать скорость до 10000 км/ч и выполнять задачи в суровых условиях в Арктике, а также в Ближнем космосе.

Новый самолет-перехватчик МиГ-41

Вместо «Заслона», скорее всего, будет разработана соответствующая современным технологиям модель радара, а также новое ракетное вооружение, вероятно, — даже с функцией устранения целей в космосе, включая спутники. Кроме того, на «тридцать первом» непременно будет установлен «Х-47М2» — известный под названием «Кинжал» гиперзвуковой ракетный комплекс. Тем не менее, сверхзвуковых скоростей и опции беспилотника от нового истребителя ожидать не приходится — это всё-таки.

Если МиГ-41 будет таким, как вещают СМИ, то требуется освоение новых материалов, потому как скорости свыше 4 Маха это огромная нагрузка на корпус, хотя бы с точки зрения нагрева.

Если для примера взять SR-71 Blackbird , который по характеристикам схож с МиГ-41, то тот требовал тщательное техническое обслуживание. Так же неизвестно будет ли у МиГ-41 возможность пуска гиперзвуковых ракет со скоростью движения на сверхзвуке. Подбор новых теплостойких материалов, пригодных для самолета, задача не простая.

Еще более сложная это разработать технологию производства этих материалов и наладить этот техпроцесс. Выбор материала и для уровня радиолокацонной заметности тоже имеет значение. Пропаганда Шума много, а есть ли дела?

Су-57 уже давно в разработке, но сколько их стоит на вооружении? Недавно был представлен Су-75, как дешевая экспортный истребитель пятого поколения.

В частности, Государственная программа вооружения 2011—2020 годов возобновления производства и приобретения самолетов МиГ-31 и его модификаций не предусматривала. А на модернизацию потребуются, по разным оценкам, десятки миллиардов рублей, которые сегодня, в период спада и отечественной, и мировой экономики, а также появления коронавируса, найти будет довольно трудно. Кроме того, были утрачены технологии ряда деталей истребителя МиГ-31, в частности носового обтекателя, фонаря, бортового радиоэлектронного оборудования, а также производство комплектующих изделий. Хотя восстановление утраченных технологий на новом техническом уровне вполне возможно даже без существенного объема испытаний конструкций планера. На восстановление производства, по прогнозу ОАК, потребуется минимум 15 миллиардов рублей и пять лет.

И это подъемные для экономики России средства. Ведь объем финансирования одной только государственной программы «Развитие авиационной промышленности» до 2025 года составляет 1,2 триллиона рублей Настораживает и безвозвратная потеря большого количества высококвалифицированных кадров, которую будет сложно восполнить. Необходимо увеличить дальность обнаружения МиГ-31. Необходимо убрать с носового обтекателя лишний металл приемник воздушного давления, антенны, провода и изменить его форму для обеспечения приемлемых радиотехнических характеристик. Требуется существенная модернизация всей радиоэлектронной аппаратуры самолета и теплопеленгатора. Установка двигателей второй категории потребует изменений в законодательстве. После восстановительного ремонта двигатели смогут обеспечить требуемый ресурс.

Такой подход не потребует больших затрат и сроков. По данным OAK, возобновление производства двигателей потребует не менее пяти миллиардов рублей входит в заявленные OAK 15 миллиардов. Завод сохранил производство основных элементов двигателя производство лопаток и ступеней компрессора и турбины. Правда, они даже сегодня уступают ему по крейсерской скорости сверхзвукового полета, скороподъемности и полезной нагрузке. МиГ-31ДЗ 790-го истребительного авиационного полка на авиабазе Хотилово. Когда-то и МиГ-31 устареет, и ему надо будет искать замену. Об этом начали говорить несколько лет назад.

Одним словом, это будет истребитель дальнего действия нового поколения.

Ультрасовременный «Сорок первый» призван заменить в свое время — революционный по скорости и высоте полета, но на данный момент — устаревший «Миг-31». Работа ведется с середины девяностых годов в обстановке строжайшей секретности. Ожидается, что новый самолет поступит на вооружение российской армии в середине 2020.

Гендиректор "МиГ": истребитель МиГ- 41 "это не мифический проект"

Работа ведется с середины девяностых годов в обстановке строжайшей секретности. Ожидается, что новый самолет поступит на вооружение российской армии в середине 2020. Вместо «Заслона», скорее всего, будет разработана соответствующая современным технологиям модель радара, а также новое ракетное вооружение, вероятно, — даже с функцией устранения целей в космосе, включая спутники.

Читайте также: Названы города, которых лишится Украина в ближайшее время Собственно говоря, и существующей модели на сегодняшний день нет равных. Принятый на вооружение в 1981 году МиГ-31 мог надежно прикрывать периметр до 1100 км по фронту и 120 км в глубину, действуя на высотах до 30 км при любых климатических условиях. Модернизация самолета, стартовавшая в 2011 году, позволила улучшить его характеристики. В частности, МиГ-31БМ «научился» обнаруживать до 24 целей на расстоянии до 300 км и одновременно атаковать до 8 из них. При этом новые ракеты Р-37, пришедшие на смену Р-33, позволяют поражать цели, летящие со скоростью до 4 000 км на расстоянии до 200 км. В целом, сегодня ни одна страна в мире не владеет подобным перехватчиком.

Ридус 26 ноября 2021, 12:14 Поделиться "Космический" МиГ-41: технологический прорыв России или спекуляция? Несмотря на то, что летчик-испытатель Александр Федотов совершил первый полет на МиГ-31 16 сентября 1975 года, даже сегодня этот истребитель остается одним из уникальных самолетов мира. Он предназначен для использования в системе ПВО страны. Может выполнять длительное патрулирование и вести борьбу в любое время суток в сложных погодных условиях при интенсивном ведении РЭБ со всеми классами аэродинамических целей малоразмерными крылатыми ракетами, вертолетами, высотными гиперзвуковыми летательными аппаратами, стратегическими бомбардировщиками, низкоорбитальными спутниками и космическими аппаратами, беспилотными летательными аппаратами. Как все начиналось? Это был первый советский боевой самолет четвертого поколения. На начальной фазе работами руководил главный конструктор Александр Чумаченко. Затем, на этапе глубокой инженерной разработки и испытаний, - легендарный Глеб Лозино-Лозинский. В 1975 году, после того как Глеб Евгеньевич начал заниматься разработкой "Бурана", работы по созданию самолета возглавил Константин Васильченко. Боевые возможности истребителя предполагалось существенно расширить благодаря применению новейшего электронного оборудования, в частности применяемой впервые РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой. МиГ-31 строился по схеме самолета МиГ-25, но с экипажем из двух человек - летчика и штурмана-оператора. Прототип МиГ-31 совершил свой первый полет 16 сентября 1975 года. Серийное производство было начато в 1979 году. Это грозная авиационная платформа, способная нести более девяти тонн оружия со скоростью три тысячи километров в час на высоте до 25 тысяч метров, освоенная заводом и опытными пилотами и штурманами, наземными службами обслуживания. Квадратный фюзеляж самолета МиГ-31 позволяет размещать любые антенны, не нарушая ни аэродинамических параметров самолета, ни электродинамических характеристик радиоустройств. Накоплен большой опыт несения боевого дежурства самолетами в тяжелых климатических условиях. Особо превосходные оценки высказываются в отношении МиГ-31М, который был произведен в 90-х годах прошлого века всего в шести экземплярах. В ходе испытаний этой модификации самолета нашими летчиками были достигнуты выдающиеся результаты, до сих пор не превзойденные ни нашими, ни зарубежными истребителями такого класса. В ОКБ им. Микояна прорабатывался и вариант дальнейшего развития самолета МиГ-31М с установкой дельтовидного крыла большой площади без горизонтального оперения аналог за рубежом - F-16 XL. Но ни МиГ-31М, ни тем более вариант "летающего крыла" не пошли в серию.

Ввиду большой сложности и ответственности спрогнозировать сроки выполнения испытаний и доводки крайне сложно. Последние, согласно известным планам, будут оставаться в эксплуатации до 2028 г. Все это позволяет представить требуемые сроки завершения проектирования и испытаний ПАК ДП, а также развертывания, как минимум, малосерийного производства. Он сможет заменить устаревающие МиГ-31 в их роли и обеспечит сохранение парка дальних скоростных перехватчиков. При этом современная конструкция и высокие тактико-технические характеристики обеспечат заметный прирост общей эффективности. Для использования на МиГ-41 требуется разработать целый набор новой авионики разного назначения, способной обеспечить рост основных характеристик. Вероятно, в рамках ПАК ДП будет разрабатываться и новое авиационное вооружение, что тоже окажет положительное влияние на потенциал обороны. Следует учитывать, что актуальные планы предусматривают создание не только самолета с бортовой аппаратурой и вооружением. Все эти изделия должны стать компонентами более крупной системы обороны воздушного пространства. Очевидно, что существенная часть компонентов такой системы будет разрабатываться с нуля. На данный момент ситуация с доступными данными в контексте программы ПАК ДП выглядит не лучшим образом. Официальные лица изредка дают те или иные комментарии, способные прояснить ситуацию, но не обеспечивающие создание полной и подробной картины. Прочие оценки и предположения могут не соответствовать реальному положению дел.

Будущее наступило: представлен концепт истребителя «МиГ-41»

Его боятся американцы! МиГ 41 — самый секретный проект ВПКТяжелый истребитель перехватчик пятого поколения МиГ 41 — разработка ПАК ДП ВПК России (Военно п. Ожидается, что в будущем 41-ый заменит устаревший советский МиГ-31 совершивший первый полет еще в далеком 1975 году и принятый на вооружение в 1981. Хотя сегодня МиГ-31 продолжают достаточно успешно модернизировать, золотое время самолета уже прошло. Новейшие российские истребители МиГ-41 и Су-57 получат на вооружение энергетическую электромагнитную пушку, которая способна будет поражать цели на значительных дистанциях, предположительно, до 20 километров. Если МиГ-41 поступит на вооружение, то он станет вторым истребителем пятого поколения у России после Су-57. Российское минобороны планирует получить 76 единиц Су-57 до 2028 года. Россия хочет создать узкоспециализированный многофункциональный ракетный комплекс дальнего перехвата. Он вновь заставил говорить о полумифическом МиГ-41.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий