Марта аутласт 2

Дорбо пожаловать на ХОРРОР всем знакомы такие игры как Outlast,Five Nights at Freddy's,Hello Neighbor,Minecraft(хоррор карты).Здесь вы найдёте множество прохождение. В игре Outlast Whistleblower в дневнике есть запись "Самое короткое расстояние между двумя точками отделяет насилие и загубленную похоть". Эта мысль проходит через весь Outlast.

Поворот не туда, или Обзор Outlast 2

TikTok video from Bo Tönsing (@botnlp): "OUTLAST 2 | Marta, du blöde Dreckssau #outlast2 #horror #horrorgaming #horrorgame #horrorgames #gaming". Подробное прохождение игры OUTLAST 2 со скриншотами и местонахождениями бинтов, батареек и записок. Красотка Марта (Прохождение На Русском Аутласт 2) - 4» в сравнении с последними загруженными видео. Первые минут тридцать, пока наш герой стряхивает с себя останки вертолета, занесшего его в неприветливый край, Outlast 2 готовит прекрасную почву для дальнейших событий.

Что скрывает сюжет Outlast 2

Устанавливаем туда светофильтр, а после двигаем его к изображению на школьной доске так, чтобы сложился рисунок. Узнав зашифрованное слово, возвращаемся в комнату, с которой мы начинали, и обнаруживаем на месте появившуюся дверь. Войдя в нее, ступаем до конца коридора, а после поворачиваем назад, где заходим в кабинет по левой стороне. Там подтаскиваем тележку к дыре в вентиляции, забравшись в которую, мы вскоре окажемся где-то в горах. Пройдя некоторое расстояние вперед, мы доберемся до полуразрушенного моста, ведущего к шахтам, однако преодолеть его у нас, конечно же, не выйдет. Таким образом, мы окажемся в чаще леса. После достаточно длительного продвижения вперед мы вскоре столкнемся с его агрессивными обитателями, однако нападают они лишь в те моменты, когда мы нарушаем их личное пространство, посему стараемся держать дистанцию. Добравшись, в конечном счете, до тупика в виде скал, взбираемся по ним, чтобы затем вновь свалиться в чащобу, где из впереди стоящих кустов нагрянет местный босс.

Как только свет его лампы начнет пробиваться сквозь листву, прячемся в траве, что позади нас, по классической схеме дожидаемся пока он пройдет мимо, а затем быстро даем по тапкам. К слову, во время бегства важно не подходить близко к рядовым противникам, поскольку вместо стандартных тумаков они предпочитают хватать нас. Открыть оригинал 1 из 1 В конечном счете, преследующий противник загонит нас в очередную хибару, которая спустя секунду предстанет школой. Выбравшись из шкафчика, замечаем в конце коридора нашу подругу и следуем за ней. Приведет она нас к учительским кабинетам, где в одном из них обнаруживаем рабочий компьютер. Читаем открытое сообщение, а после ступаем обратно в коридор и идем в дальний его конец. Пройдя через очередные кабинеты учителей, мы выйдем в длинный коридор.

Где-то на полпути замечаем по правой стороне приоткрытую дверь, за которой мы найдем рисунок с игрой в висельника. Покинув класс, продолжаем идти вперед, пока не доберемся до тупика по левой стороне, где обнаруживаем дыру в потолке. Она и вернет нас обратно в чащу леса. В результате последующих событий мы окажемся в несколько неприятной ситуации: получим серьезное ранение и лишимся камеры. Поскольку о местоположении устройства нам ничего не известно, разбираемся сначала с первой напастью. Итак, выйдя на освещенную тропу, патрулируемую врагом, прячемся в высокой траве. Впереди и чуть левее замечаем возле костра нечто вроде деревянного каркаса для палатки, где в металлической коробке обнаруживаем бинт.

Незаметно подобрав его, возвращаемся в укрытие и делаем перевязку. Далее уже справа видим полое дупло дерева, на котором сидит зараженная. Проползаем по нему, обходим рядом стоящую палатку сзади и замечаем впереди скалы, по которым, собственно, взбираемся. Пройдя по тропе и спрыгнув затем вниз, спускаемся по склону, минуя противников, и преодолеваем забор, перебравшись через скалы. Впереди мы вновь столкнемся с местным боссом. Дождавшись, пока тот пройдет через охраняемые ворота, проходим по поваленному дереву, что находится справа, оказавшись, таким образом, в воде. Заметив луч вражеского фонаря, оперативно погружаемся в реку и дожидаемся, пока босс перестанет осматривать местность.

Как только опасность минует, выбираемся из воды и заходим в рядом стоящий домик, где и находим нашу камеру. Открыть оригинал 1 из 1 Взглянув в ее объектив, мы в который раз перенесемся в школу. Ступая по коридору, заглядываем попутно в класс, где подбираем очередной рисунок. Далее заходим в коридор с учительскими кабинетами, что находится возле туалета. В какой-то момент оттуда на нас нападет монстр, от которого прячемся в кабинке уборной. Убедившись, что чудовище ушло, ступаем в кабинет, из которого оно вышло, и отвечаем на звонок телефона. Завершив разговор, снова возвращаемся в основной коридор, где мы вновь подвергнемся нападению монстра.

На сей раз нам нужно бежать от него прямо по коридору, а после — спрятаться в школьном шкафчике, который укажет Джессика. Очередной телепорт переносит нас обратно в лес. Поскольку враг осведомлен о нашей позиции в доме, выбираемся из него через заднее окно, а после пробираемся сквозь чащу вперед до тех пор, пока не доберемся до своеобразного деревянного балкончика, что стоит над пропастью. Рядом с ним будет находиться выступ, по которому, собственно, и проходим. Далее перебираемся через обрыв по поваленному дереву и бежим некоторое время вперед по длинному линейному участку. В конце пути нас вновь будет ожидать неприятная встреча, в результате которой мы окажемся в гробу. Выбравшись оттуда, мы окажемся в окружении ползучих тварей, от которых, как обычно, предстоит спасаться бегством, следуя вдоль поваленных друг за дружкой узких бревен.

Спустя некоторое время мы окажемся в небольшом сарайчике, что стоит на краю обрыва, после чего получим задание: раздобыть веревку, дабы спуститься через люк к воде. Ее нам придется одолжить у висельника, которого мы могли заметить через колючий забор по дороге к сараю сам труп расположен возле костра. Минуя врагов, забираемся на холм, спускаем висельника вниз, подбираем веревку и пулей мчимся назад. Открыть оригинал 1 из 1 Как результат, вместо запланированного осторожного спуска мы камнем рухнули вниз, а заодно переместились в школу. Оказавшись на крыше, следуем по фонарям до тех пор, пока не доберемся до приоткрытой двери. Спускаясь по лестнице, нам на пути встретится знакомый монстр. Чтобы миновать его на узком пространстве, подходим к перилам, что располагаются на межэтажной площадке, дожидаемся пока он подберется к нам поближе, а затем перемахиваем через них и выбираемся, в конечном счете, на улицу.

Там находим люк в дальнем конце двора, куда и спускаемся. Таким образом, мы попадем в столовую. Подобрав со стола очередной рисунок, место неожиданно преобразится и вскоре погрузится во мрак. Чтобы оттуда выбраться, нам необходимо следовать на голос Джессики. Тут-то и пригодится микрофон на камере. Внезапный телепорт и мы оказываемся у пристани.

Она знала Нота с самого детства, являясь его самым близким и преданным другом. Однако, лидер культа считает, что вера Марты «несовершенна», так как она рассматривает свои жестокие убийства как страшные грехи. Салливан старался убедить Марту, что грехом являются не смерти людей, а только её бездействие.

За долгие годы существования поселения Храмовые Врата , она убила множество людей, среди которых были еретики и прочие вероотступники. Жители Храмовых Врат боялись Марту и всегда старались не попадаться ей на глаза. Благодаря тому, что она была самой верной последовательницей Салливана, другие культисты прозвали её «Глазами Нота». Outlast 2[ ] Ночью 2013 года журналисты-супруги Блэйк и Линн Лангерманны прилетают на арендованном вертолёте в пустыню Аризоны. Они расследовали дело, связанное с таинственной смертью беременной девушки Анна Ли. Однако неподалёку от Храмовых Врат из-за вспышки, вызванной башней Меркофф, вертолёт терпит крушение. Последователи культа прибегают к горящему вертолёту, жестоко убивая выжившего пилота и взяв в плен Линн Лангерманн. Однако среди выживших также был оператор Блэйк Лангерманн, который к счастью не был замечен культистами. Намереваясь найти свою пропавшую жену Блэйк попадает в поселение Храмовые Врата, где он встречает кровожадных и религиозных жителей.

Смерти перестаешь бояться. И Outlast 2 уже не пугает, а порой попросту бесит. Чтобы узнать, остались ли бинты и батарейки, нужно заглядывать в карманы Сиквел работает по известному рецепту: тех же щей, да побольше влей. В том числе — больше врагов. Вроде понятно, как авторы представляли себе действия игроков: аккуратно перебегаем от одного укрытия к другому, залезаем под кровати и закрывали за собой двери на засов. Поначалу так и пытаешься.

Но правила местных пряток порой чертовски несправедливы. После пятнадцати минут неспешного прохождения очередной безумец каким-то образом вдруг затылком учуял героя и набросился с топором наперевес. И тут оказывается, что проще убегать. Да, умрете пару раз, но до очередного безопасного участка в итоге доберетесь быстрее. И в этом заключается невероятный парадокс: будь игра более щадящей, она оказалась бы страшнее. Что толку бояться за жизнь персонажа, если расставаться с ней приходится каждые несколько минут?

Чем больше надоедает стелс, тем сильнее ждешь очередного эпизода погонь, которые так приглянулись еще в первой части. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Странно только, что лучшие моменты хоррора — это быстрые эпизоды, наполненные экшеном, а не гнетущая тишина и напряжение. По сравнению с первой частью в сиквеле гораздо больше мистики Геймплей слабо работает на атмосферу — за него приходится отдуваться визуальному ряду и звуковому сопровождению. Технически игра вышла практически безупречной. Так как этому миру не нужна интерактивность, все ресурсы пустили на детализацию окружения.

Благодаря этому проект от Red Barrels легко можно сравнить с куда более дорогой Resident Evil 7.

Марта является возлюбленной Нота и самым лояльным персонажем по отношению к ключевому антагонисту Outlast 2. Похожие ответы.

Marta (Outlast 2)

For more on the latest entry in the Outlast series, check out the rest of what Mic has to offer. Here's a guide on the Outlast series' storyline, and here's one with beginning tips and strategies. Тогда разработчики сообщили о небольшом проекте, который будет связан с серией Outlast («Аутласт»). Outlast 2 снова в школу!Кукурузные Поля!итан и Фанатка Марта!игра аутласт 2 прохождение!хоррор. Так что нужно скачать игру Outlast 2, через торрент и тогда успех точно будет за вами. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Outlast 2 через торрент бесплатно. View all Marta (Outlast 2) pictures (2 more). Marta is the secondary antagonist in Outlast 2. She is one of the most dangerous and feared members of the Testament of the New Ezekiel.

Outlast: Основные

В этом видео мы посмотрим, как наши летсплейщики реагируют на Смерть Марты при прохождении Outlast 2. Голосуйте здесь за. Outlast 2 #5, Outlast 2 - Кто такая. зловещий персонаж(от которого кровь стынет в жилах)Outlast 2. Хочу представить полный разбор данного персонажа. Марта (ориг. Marta) — второстепенный антагонист в Outlast 2. Одна из последовательниц опасного культа под названием Завет Нового Иезекииля, основанного Салливаном Нотом и. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица.

Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия

Это основной и последний антагонист в игре Outlast. Состоит из нанитов, это делает его невидимым для человеческого глаза.

Together you escape, and she has the baby while a storm rages outside the old chapel in Temple Gate. These final words have left a proverbial wrench in the gears of the story, and a lot of players are scratching their heads right now, wondering what the heck this ending means.

Together, Blake and Jessica kneel, and Jessica says a short prayer, and the credits roll. Of course, as we mentioned in our explanation of the story, Knoth also saw the baby, but this could easily have been a shared hallucination due to prolonged exposure to the mind-altering waves of the radio tower that was supposedly setup by Murkoff Corp.

Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой. Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах.

Пробирайтесь через открывшийся проход. Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку. Поднимитесь по ступенькам и заберитесь внутрь через дыру над дверью. Вы автоматически переместитесь в школу. Сразу же снимите изображение повешенного человека на стене.

Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека. Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором. Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем — вперёд. Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека. Теперь тут дверь.

Откройте — походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь. Подвиньте столик под отверстие на потолке. Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности. Поднявшись на гору, снимите на камеру виднеющуюся вдалеке шахту.

Спускайтесь вниз, идите вдоль скалы. Ищите неподалёку от разрушенного моста не переходя по нему. Запишите рой насекомых, которых увидите на разрушенном мосту. Следуйте по разрушенному мосту. Нужно пересечь несколько балок прежде, чем вас сбросят насекомые.

Смотрите кат-сцену, а затем раскачайтесь, чтобы спрыгнуть с дерева. Идите вперёд, обходя препятствия, и двигаясь по руслу реки. Вскоре вы обнаружите на земле документ когда пройдёте между гор. Следуйте далее и пролезьте через ствол дерева. До этого нужно будет проползти под несколькими деревьями — используйте клавишу C, чтобы лечь на землю.

Боже упаси». После ствола дерева запишите на видеокамеру забор, расположенный справа. Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам. Сделайте это и двигайтесь через ущелье. Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа.

Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых — старайтесь не сближаться с ними. Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ. Включите ночное видение и увидите уступ слева.

Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ. Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо. Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм.

Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом. Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо. Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз.

Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ. Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые. Закройте дверь на засов и заберите документ. После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь!

Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота. Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину. Карлик с луком на плечах громилы. Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз.

Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот те самые, за которыми был убит мужчина. Когда монстр отвернётся, ползите через палатку. Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома.

Вы попадёте в школу. Двигайтесь по коридору и войдите в кабинет с компьютером.

От некоторых видов по телу пробегают мурашки. Иногда и вовсе к горлу ком подкатывает, настолько натуралистично показаны сожженные, повешенные, неестественно вывернутые тела. Перед запуском Outlast 2 лучше пару часов воздержаться от еды. Вот только суть хорроров, основа их мрачной атмосферы — это страх за свою жизнь. Герой проходит через муки, через физический и моральный ад, чтобы увидеть рассвет. Но вместо борьбы за еще один вздох авторы превращают игру в симулятор проб и ошибок. Довольно быстро интересные прятки от пары маньяков на открытых пространствах сменяются линейными эпизодами. Выжить здесь можно лишь одним способом — понять ход мысли геймдизайнера.

Шаг в сторону от придуманного заранее сценария — и вот вы наблюдаете за очередной жуткой смертью и повторяете этот этап заново. В итоге прохождение превращается в поиск единственно верного маршрута за очень редким исключением путем переигрывания одних и тех же участков снова и снова. Смерти перестаешь бояться. И Outlast 2 уже не пугает, а порой попросту бесит. Чтобы узнать, остались ли бинты и батарейки, нужно заглядывать в карманы Сиквел работает по известному рецепту: тех же щей, да побольше влей. В том числе — больше врагов. Вроде понятно, как авторы представляли себе действия игроков: аккуратно перебегаем от одного укрытия к другому, залезаем под кровати и закрывали за собой двери на засов. Поначалу так и пытаешься. Но правила местных пряток порой чертовски несправедливы. После пятнадцати минут неспешного прохождения очередной безумец каким-то образом вдруг затылком учуял героя и набросился с топором наперевес.

И тут оказывается, что проще убегать.

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

Warning - Right after you shimmy across the cliff, bring up your camera and record the tree in front of you. Do so then cross the new bridge. Continue rafting again. It will be some time before anything happens, but eventually you fall off. Some enemies will start appearing around you so make a mad dash for the building in the distance with light shining out of it. Immediately turn around then start sprinting. It may seem pointless but keep going and eventually you will reach the end, so pull yourself out. Once you are out of the pool, walk around the edge until you find the girls change room. Follow her into the boys showers then exit through a door in the far back. Walk down the hall then take the right door at the end.

This next hall will start changing and the monster will appear to your left. Run right instead to the end of this hall and when you reach the door, the monster appears again and knocks you back. Turn around and run the opposite way.

He absolutely refuses to admit he killed his victims; even seeing pictures of the carnage has him insisting that the women in the photographs are "just sleeping. Likewise, he refuses to accept that none of his "bridal candidates" want anything to do with him, and when he does get close, he covers it up with outrage, positioning himself as the victim. Madonna-Whore Complex : Sort of. Gluskin: All of you whores. Your judgment. Your little swinish eyes.

Mood-Swinger : Goes from polite and cheerful to screaming with rage when Waylon flees from him. Gluskin: Oh god. Oh god, are you okay? I hate to think of you suffering without me. Why would you do something like that to yourself? Rather die than be with me? Then die. Mister Seahorse : He wants Waylon, as well as the rest of his victims, to bear his children. As for the biological impossibility of the act...

Never My Fault : His insanity keeps him from realizing that those "ungrateful sluts" who keep "rejecting" him do so because he keeps hurting, mutilating, murdering and generally just frightening them, and he was like this before he had anything to do with the Murkoff experiments. Ominous Walk : Like the Twins, he walks after Waylon, never runs. Parental Incest : Read Rape as Backstory down below. Politically Incorrect Villain : He has very outdated ideas about gender roles , and once you "reject" him, he hurls misogynistic slurs at you and tries to murder you even faster. Serial Killer : Even before his arrival at Mount Massive he was killing and mutilating women. Speech Impediment : He has a slight lisp, which becomes more pronounced after his exposure to the Engine possibly due to his resulting facial scarring. Stalker with a Crush : He pursues his victims with the sole intent of making them his "bride" before brutally killing them. Terms of Endangerment : Affectionately calls Waylon and his other victims "darling," and other typically-feminine nicknames. After Waylon escapes his Torture Cellar he starts flip-flopping between these and misogynistic slurs.

Or are you just another whore? Villainous Breakdown : Becomes far less cheerful when he realizes that, like his other victims, Waylon has no intentions of sticking around. Waistcoat of Style : He managed to snag a bowtie and one of these from somewhere in the asylum. Pissing down on us. Water takes everything apart... Up from the sewer, that puts us... Water and time could drill a hole in anything. He has four split personalities who often converse and argue amongst themselves. Deep South : The one constant between his different voices is that they all have a stereotypical "redneck" or "hillbilly" accent and mannerisms, with Grandpa in particular using phrases that could only come out of the darker parts of the Deep South , like angrily comparing the rest of the family to a bundle of newly whelped possums.

Dirty Coward : His M. The Dragon : To Gluskin, to keep himself from being killed. After seeing Gluskin in action, we can sympathize as to why he does what he does. The Generic Guy : In-universe example; unlike other antagonists, he has a generic variant appearance. Man of a Thousand Voices : He varies between four different voices, thus having a conversation with himself. Certainly makes a player feel much more cornered.

Справа входим в пещеру, там моются четверо человек, они не опасны.

Доходим до сухого места в тупике, забираемся на скалы, наверху лежит бинт и записка "Проповедь Нота, глава 4" 37. Во 2-ом доме на возвышенности батарейка и записка "Проповедь Нота, глава 9" 38 , но здесь ещё нужно дождаться, когда дверь откроют изнутри или проползать через лужу сзади дома. Около палаток нам встретится враг с ножом, отходим назад, нам нужно притаится у скал справа. Когда опасный враг пройдет, можем идти дальше. В 4-ом доме есть батарейка, а вокруг неопасные зараженные люди. Отсюда быстро подходим к запертым воротам, за ними видим чудовище, убивающее людей, получаем видео "Симбионт" 26. Если не заснять сразу, видео будет упущено.

От ворот идём влево на возвышенность, карабкаемся на скалы там, где есть кровавые следы. Когда поднимемся выше, нас ударит незнакомец, и мы скатимся вниз, к костру на поляне. Лидер пораженных В лесу целый палаточный лагерь, а рядом ходит карлик сидящий на спине бугая, и стреляет огненными стрелами. Крадемся мимо него, бежим по тропинке, через скалы. Увидим дом на пути, протискиваемся в узкий проход между стен. Лидер пораженных 2. Администрация школы святой Сибиллы Попадаем в школьный кошмар.

Выходим из шкафчика для одежды. В тупике 4 открытых комнаты, в левой дальней есть батарейка, а в правой ближней - рабочий компьютер, где можно прочитать сообщение о Джессике. После этого идём в следующий коридор, туда открылась дверь. Вдалеке видим Дессику, снимаем её на видео "Болезнь в святой Сибилле" 27. В боковых комнатах можем найти три батарейки и бинт. Добегаем до девочки, она исчезает. Слева по стулу забираемся в подвесной потолок, кошмар закончится.

Голгофа Вернувшись в реальность, выползаем из пня, и нас тут же хватают пораженные. Карлик - их лидер, он принимает нас за Мессию, за нового Христа. Он берет нашу камеру для изучения, как новое священное писание, а нас приказывает распять на кресте. Побег с креста Приходим в себя. Наши руки прибиты гвоздями к кресту, с усилием выдираем их, и освобождаемся. Нужно найти бинты для остановки кровотечения. В глазах кровавый туман, но торопиться не стоит, скоро он пройдет.

Идём прямо, затем налево. Перед нами лагерь с кострами и палатками. Дожидаемся, когда мимо пройдет враг с ножом, после этого проползаем вперед около костра, в противоположной палатке находим бинт, перебинтовываем продырявленные руки. Затем идём вправо от входа, впереди сидит враг, можем проползти под ним через пень. Сзади за палатками забираемся на скалы. Проходим поверху, видим, что нашу пропажу уже заметили, спускаемся на соседнюю поляну. Здесь нас ищет один враг с фонариком.

В правой палатке находим батарейку, рядом на полка бинт. В деревянном доме ещё одна батарейка. Пробегаем вправо от дома, забираемся на скалы. Карлик узнает о побеге и убивает ближайшего пораженного, затем уходит вперед. Крадемся следом. Впереди стоят два охранника, сзади идёт враг с фонариком. Чтобы выбраться отсюда, забираемся на наклонное дерево справа.

Со скал спрыгиваем в водоем. Ныряем под воду, чтобы нас не заметили. Если вынырнем, и на нас наведут фонарик, карлик тут же убьет нас стрелой. Проплываем в дальний правый угол, дожидаемся когда враги перестанут светить в воду. Когда карлик уйдет влево, бежим вправо, в его доме находим свою видеокамеру. Тут же попадаем в кошмар. Крик о помощи Оказываемся в школьной столовой.

Выходим, и мы в коридоре, в котором были в предыдущий раз. Мимо пробегает монстр, а за ним остаются кровавые следы на стенах. Идём в дальнюю комнату, где мигает свет, там все стены покроются венам с кровью, снимаем это на видео "Разрывы" 28. После этого идём в коридор с туалетом, справа от него открылся ещё один темный коридор, там в одной из комнат горит свет и слышно звонок телефона. Из комнаты выйдет монстр, прячемся от него в туалете. Отвечаем на звонок, из трубки нас попытается задушить язык. Выходим в коридор, нас преследует монстр, бежим по кровавым венам.

Увидим, что Джессика спряталась в последнем шкафчике, прячемся в шкафчике рядом. Тайная вечеря Возвращаемся в реальный мир, выходим из шкафа. В доме читаем записку "Близкий рай" 40. Узнаём, что карлик - это сын Нода, и зовут его Лэрд. Пытаемся выйти из дома, но нас начинают обстреливать. Сворачиваем влево, хватаем батарейку, вылезаем через окно. Мы в большой роще, где есть ещё две избушки, но они обе закрыты.

Нам нужно влево вперед от выхода из дома, там увидим фонарь перед пропастью, от него ползем влево по карнизу. Под обстрелом Берем батарейку на площадке, идём по поваленному дереву через пропасть. Лэрд замечает нас и атакует стрелами. На другом берегу добегаем до лагеря, здесь малоопасный враг, пробегаем мимо, берем бинт, забираемся на возвышенность. Проходим по скалам. Лучник всё ещё видит нас и запускает стрелы. Спрыгиваем вниз, за нами погонится один пораженный.

Здесь одна узкая дорожка, бежим по ней, скатываемся по склону, и попадаем на колючую проволоку. Здесь нас хватает Лэрд, бросает в гроб и начинает закапывать. После "воскрешения" Могилу просто слегка присыпали, и мы легко можем из неё выбраться. Около лопаты находим пару батареек. Чуть подальше лежит мешок, около него "Записка о трупе" 41. С камерой возвращаемся к забору, где мы застряли, снимаем видео "Ловушка" 29. За нами ползают местные пораженные, но от них легко увернутся.

Бежим по лесу, пролазим под деревом, потом лезем в подкоп под освещенным забором. После воскрешения В опустевшем лагере находим записку "Проповедь Христа пораженных" 42 , в палатке напротив есть батарейка. Подходим к забору, видим, как за ним двое повесили третьего человека, видео "Повешенный" 30. Слева забираемся на возвышенность. Перепрыгиваем в окно дома на обрыве. Внутри лебедка, внизу под ней люк вниз к воде, но нет веревки, по которой спускаться, а рядом лежит записка "Я взял твою веревку" 43. Забираемся в проем над дверью, оказываемся снаружи.

Впереди поселение из трех домов, вокруг ходит много врагов, но большая часть из них безоружна. В конце пути видим повешенного человека, слева от него забираемся на возвышенность, там лежат поваленные деревья, отвязываем от них веревку, повешенный упадет. Спускаемся к трупу, отвязываем от него веревку. Возвращаемся назад тем же путем, но Лэрд уже здесь, и он начинает нас обстреливать. Бежим, прячась за домами, сначала справа по возвышенности, потом слева вдоль лежащего полена. Быстро добегаем до здания на обрыве, лезем в проем сверху, и используя веревку, спускаемся вниз. Лэрд прибегает и начинает раскачивать веревку, его догоняют помощники и то ли случайно, то ли по злому умыслу сталкивают своего лидера вниз.

Приходим в себя, мы внизу в деревянных обломках. Рядом лежит разбившийся карлик Лэрд, снимаем его на видео "Пока смерть не разлучит нас" 31. Проползаем мимо, в конце открываем люк. Школьная крыша Оказываемся в школьном кошмаре. Мы на заснеженной крыше, идём к двери, сворачиваем вправо. Доходим до освященных перил, забираемся через них. Видим следующие хорошо освещенные двери, входим в открытую решетку слева от них.

Входим в единственную открытую дверь. Вокруг школы В школе спускаемся по лестнице, видим кровь. Снизу идет монстр, отходим чуть выше, он появляется сверху, после этого можем спускаться до нижнего этажа. Выходим во двор, отсюда видно окна столовой. Слева на земле замечаем люк, спускаемся на подземный этаж, находим батарейку, но дверь дальше заперта. Идём по двору дальше, находим ещё один люк, спускаемся по нему, за нами начнет гнаться монстр, быстро добегаем до лестницы, забираемся в люк. Оказываемся на кухне.

На полках находим батарейку и бинт. Выходим в столовую, смотрим листок на столе, на нем изображен очередной висельник и кодовое слово. На стене изображено солнце, внезапно на его фоне появляется дерево, крест, снимаем это всё на видео "Корни и ветви" 32. Оказываемся в лесу, бежим за девочкой. Здесь темно даже при ночной съемке, так что включаем микрофон и ориентируемся по звуку. Когда встанем на нужную точку, где звук сильней всего, увидим повешенную девочку. Плач Иеремии 3.

Озеро Приходим в себя, выбираемся из пещеры. Доходим до берега озера. Снимаем место, где человек ушел в воду, получаем видео "Главная позиция" 33. Если зайдем далеко в воду, утопленник утащит нас с собой. Плач Иеремии. Озеро Слева дом, запертый со всех сторон, но можно проползти под деревянный настил, и проникнуть в дом через люк в полу, внутри находим записку "Приходи с этими людьми" 44. На левом пирсе можем найти батарейку.

От дома идём дальше влево вдоль берега, проходим несколько метров в воде, впереди находим разбитую лодку, а на берегу спальник, батарейка и записка "Старый странник" 45. Справа два дома, можно войти в дальний, и потом сзади зайти в ближний. За домами поднимаемся на возвышенность, берем бинт справа, забираемся на деревянные лестницы слева. Отсюда снимаем горящие огни слева за озером, получаем видео "Башни вдалеке" 34. Идём вправо, перепрыгиваем пропасть, приземляясь на более низкую скалу. Спускаемся к прибрежной лодочной станции. В левом доме на столе записка "Враг выжидает" 46.

В правом доме пусто. Идём дальше в правую сторону, поднимаемся на возвышенность, входим в пещеру, там есть лежанка и записка "Металлическая башня" 47. Возвращаемся на берег, снимаем черные камни на видео "Помощь" 35. На берегу находим плот с веслом. На плоту Плывем через озеро, к тому месту, где кончаются скалы и виден лес. По пути происходит белая вспышка и гул, вся рыба в озере всплывает, снимаем её на видео "Мертвая рыба" 36. Нас скидывает в воду, быстро плывем обратно на плот, отбиваемся от утопленника.

На плоту Дальше плывем по реке, уклоняемся от камней. В одном месте плот врежется в землю, нужно оттолкнуться от земли веслом, пока нас не заметили враги. Доплываем до следующих скал, видим как с них скидывают людей, в самой воде уже сотни человеческих тел, снимаем их на видео "Утопленники" 37. Продолжаем плыть по реке, но течение становится всё быстрее. Доплываем до места с поваленными елками, врезаемся в них, плот уплывает дальше, а мы выходим на левый берег. Слева от места выхода находим записку "Проповедь Нота, глава 3" 48. Поднимаемся наверх, видим что плот остановился у соседней скалы, но рядом стоит враг.

Идём право, по карнизу переходим на поляну с костром и человеческими телами на кольях, снимаем это на видео "Предупреждение" 38. На соседней скале впереди видим кровавую надпись. Подходим к обрыву в этом направлении, сталкиваем срубленное дерево, переходим по нему. Спускаемся к плоту, враги в это время прячутся в кустах и подходят ближе, так что быстрее отчаливаем от берега. Плывем между скал, враги преследуют нас поверху. Впереди уже видим шахтерский поселок. Недалеко от него нас обстреливают и ломают плот.

В мелководном озере враги пытаются нас окружить. Прятаться под водой здесь бесполезно, просто идём влево вперед, обходя стороной всё новых врагов. Внезапно, из под нас схватит язык монстра и утащит вниз. Льющаяся кровь Оказываемся на дне школьного бассейна. За нами гонится шестирукий монстр, идём в направлении любой линии на дне, добираемся до берега и выбираемся, монстр исчезнет. Школьный бассейн Идём в женскую раздевалку, там из одного душа течет кровь, снимаем это на видео "Они все будут смеяться над тобой" 39. Рядом открываем кабинки, кровь вытекает из унитаза.

Идём в мужскую раздевалку, через неё выходим в коридор. За нами погонится монстр, бежим до запертых двойных дверей, он исчезнет. Сбоку откроется компьютерный класс, внутри есть батарейка и листок с висельником. Идём в другой конец коридора, откуда выходил монстр. По всему коридору с потолка начнет разбрызгиваться кровь. В этом месте разбегаемся и садимся, чтобы прокатиться и получить достижение. В конце входим в кладовку, поднимаемся по лестнице.

Книга судей 4. Добро пожаловать! Оказываемся в реальности, мы поднялись над рекой. Выходим на улицу, видим, что вокруг красная дымка и идёт дождь, снимаем на видео "Кровавый дождь" 40. Проходим по железной дороге через шахтерские постройки. Входим в помещение, кто-то запирает за нами двери. Книга судей.

Шахтерский поселок В первом большом зале идём вдоль правой стенки, в углу находим записку "Проповедь Нота, глава 13" 49. Идём дальше мимо круглых цистерн, забираемся наверх, где висят крючья. Из-за угла на нас набрасывается окровавленный человек, но это не враг, это один из святош, которые хотели отвоевать Линн у еретиков. Человек предупреждает нас и убегает. Проходим до конца второй этаж, протискиваемся между шкафов. Компьютерный класс Оказываемся в кошмаре в школьной библиотеке. На проходной за стойкой есть бинт.

Это также намекает, что у неё отличное зрение, и она хорошо видит ночью. Марта — жестокий и неумолимый преследователь, который не останавливается ни перед чем, чтобы попытаться убить Блэйка или кого-либо еще, кто встанет против культа. Она твёрдо придерживается долга избавить Храмовые Врата от любого жителя, которого она или Нот посчитают грешником или еретиком. Это подтверждается ещё и тем фактом, что её показывают постоянно бормочущей евангельские цитаты во время патрулей, возможно, чтобы доказать, что её убийственные действия не грешны, а направлены на спасение Храмовых Врат. Марта безукоризненно доверяет и подчиняется Ноту, который использует это, чтобы превратить её в своего лучшего инквизитора. Он даже поручает ей убить Вэл, говоря, что она будет руками Бога, который сокрушит еретиков за их предательство. Хотя Марта скептически относится к убийству, Ноту обычно удаётся убедить её в правильности поступков. Марта — не по-человечески высокая, долговязая пожилая женщина со светло-голубыми глазами, измождённым выражением лица, бледной кожей и чёрными волосами. Одета в чёрное одеяние, похожее на плащ с капюшоном, сделанный из лоскутов.

13 персонажей Outlast, которые нас охладили до костей

Тогда жми. Заранее спасибо. Здесь вы найдёте множество прохождение страшных и ужасных игр на русском начиная с инди и заканчивая AAA- проектами. На моём канале вы найдёте летсплеи не только по ним но и по множеству других.

Марта впервые встречается Блэйку Лангерманну, когда она, бормоча евангельские цитаты, патрулирует ночное поселение. Когда Итан встречает Блэйка и даёт ему убежище, Марта приходит, чтобы жестоко убить его за "грехи" за отказ отдать свою несовершеннолетнюю дочь Аннали , а также за то, что он знал о местонахождении Блэйка, но не выдал его.

Она встречается Блэйку в течение всей игры, почти убивая его каждый раз. Марту можно увидеть за убийством случайных горожан за то, что они подвергли сомнению их веру или были заподозрены в принадлежности к еретикам. Жители боятся её настолько, что, когда Блэйк встречает их в населённых районах города, например на его центральной площади, они покидают место, если что-то указывает на приход Марты, даже если они сами враждебно относятся к Блэйку. Это ещё раз доказано, когда преследующие Блэйка культисты оставляют его, поскольку область, в которой он спотыкается, является одним из маршрутов патрулирования Марты. Марта является высокопоставленным членом Завета Нового Иезекииля, поскольку её повсюду опасаются в городе.

Она очень сильная, ловко использует кирку, чтобы убить любого, кого она посчитает приближающейся угрозой, а также пробивает двери и деревянные заборы с минимальными усилиями. Знания Марты о городе хорошо показаны, так как она, кажется, способна маневрировать через него с легкостью, даже в темноте. Это также намекает, что у неё отличное зрение, и она хорошо видит ночью.

Чуть позже Салли увидел то, что и его предшественник Иезекииль, многоликого огненного ангела, предсказавшего конец света. Так и родилось пророчество о том, что только мистер Нот сможет спасти нескольких избранных от мук ада и приведёт их к вратам Рая. Он продал всё своё имущество и начал проповедовать свою религию на улицах Альбукерке. Потихонечку к нему начали примыкать первые последователи и уже в течение года с помощью своей страсти и мощного ораторского искусства ему удалось собрать вокруг себя десятки последователей, которые с радостью продали собственные земли ради «благого дела» и новой зарождающейся церкви «Завещание Нового Иезекииля».

Все вместе они поселились на роскошном ранчо, принадлежавшем состоятельной женщине по имени Лидия Деган. Салливан продолжал получать сообщения от Бога и в скором времени записал собственные «Евангелие от Кнота» в стихотворной форме. От своих последовательниц он ждал лишь двух вещей — полного послушания и как можно больше детей.

Но если внимательно просмотреть некоторые сцены и одно из последний видений, то можно понять, что Джесс все же была убита Лютермилхом. Эту информацию знал лишь Блейк, так как сам видел смерть девочки. Как раз по этой причине в снах он видит Отца в качестве монстра, а не простого человека. Это сильно повлияло на мальчика, а вина за случившееся с каждым годом лишь нарастала. Что за вина? Дело в том, что Блейк, по-видимому, никому не рассказал о том, что Джессику убил Лютермилх.

Возможно, он побоялся это сделать или ему попросту пригрозили расправой в случае раскрытия правды. В любом случае невидимый шрам от этого события остался у него на всю жизнь и, время от времени, он начинал кровоточить, фигурально выражаясь. Пока что оставим события в школе и перейдем к другим аспектам сюжета. Эксперименты корпорации «Меркофф» Действия второй части происходят после истории, рассказанной в оригинале. Эксперимент в Маунт-Мэссив оказался для корпорации «Меркофф» не самым удачным, поэтому она решает провести еще одно антигуманное испытание. В глубинке штата Аризона неподалеку от поселения шахтеров была возведена огромная вышка , способная создавать сильные вспышки, оказывающие влияние на разум людей. Эти излучения вызывают у человека его самые потаенные кошмары и вынуждают калечить себя или даже оканчивать жизнь самоубийством. Именно по этой причине в деревушке Блейк видит людей с множеством ран и ссадин. Когда же главный герой оказывается в кошмаре и его догоняет монстр, то он попросту не выдерживает вины и убивает себя.

Вот почему смерть во сне заканчивается гибелью наяву. Так вот, двух-трех недель под такими вспышками хватило, чтобы большинство жителей близлежащих населенных пунктов сошли сума. Чтобы хоть как-то объяснить желание причинять себе или другим боль они обратились к религии, в которой говорится, что за каждый грез следует наказание. Конечно же, у местных тут же появился главный пастырь, которым стал Салливан Нот— с ним главному герою приходится сталкиваться на протяжении всей игры. То есть именно вспышки привели к тому, что Блейк регулярно теряет сознание и оказывается в школе, где он некогда учился. Ему снова и снова приходится переживать свой самый страшный кошмар. Что касается зараженных, прокаженных и Еретиков, то на их внешний вид повлияли отходы, сброшенные кем-то в озеро их можно увидеть на одном из уровне и тяжелая форма сифилиса, которую они подхватили от Нота — в виду своего нового положения он переспал с большинством женщин в поселении. Деревня дураков В то время как «Меркофф» гребла деньги лопатами, в шахтерском городке начали потихоньку появляться странные и забавные персонажи, личности которых, к сожалению, прописаны не так хорошо как хотелось бы.

Val Appreciation (outlast 2)

Музыки в Outlast 2 очень мало, зато жутких звуков и криков боли — полно. Так звучит дорогой ужастик. Единственное, к чему можно придраться, — не самый эмоциональный герой. TikTok video from Bo Tönsing (@botnlp): "OUTLAST 2 | Marta, du blöde Dreckssau #outlast2 #horror #horrorgaming #horrorgame #horrorgames #gaming". Outlast 2 Story & Ending explained with full synopsis. This explains the events of Outlast 2 with theories what happened to Blake. Outlast разбор нее.

'Outlast 2' Marta: Some notes for escaping the game's towering, pick-wielding nun

Белорусская косплеерша Таисия Лайне перевоплотилась в злобную Марту из игры Outlast 2. Марта (ориг. Marta) — второстепенный антагонист в игре Outlast 2. Одна из последовательниц опасного культа под названием Завет Нового Иезекииля. This HD wallpaper is about Martha, Outlast 2, PC, best games, PS 4, Xbox One, survival horror, Original wallpaper dimensions is 3840x2160px, file size is 483.41KB.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий