Кто такая егораева

Егораева Галина Тимофеевна, Серебрякова Ольга Александровна, Сергеева Екатерина Михайловна, Белякова Валентина Ивановна. ИнтернетКто такая Егораева и как она может помочь; Егораева – опытный преподаватель русского языка; Методика Егораевой – отличный выбор для подготовки к ЕГЭ. Электронные книги автора Егораева Галина Тимофеевна могут быть скачаны в виде EPUB, FB2, Mobi, TXT, RTF, PDF, MP3, M4B, и других форматах. Галина Тимофеевна Егораева. ЕГЭ 1000 заданий по русскому языку с ответами. Задания части 3 (C). Универсальные материалы с методическими рекомендациями, решениями и ответами. Авторы: Г. Т. Егораева. Жанры: Изучения языков.

О семинаре Егораевой Г.Т.: учителей ждёт сюрприз!

Егораева О.Г. Формирование и систематизация знаний детей об окружающем мире через изготовление и игру с сенсомоторным панно, лэпбуками и ковробуками Егораева О.Г.>>>262. Егораева О.Г. Формирование и систематизация знаний детей об окружающем мире через изготовление и игру с сенсомоторным панно, лэпбуками и ковробуками Егораева О.Г.>>>262. Страница включает краткую информацию об авторе: Людмила Николаевна Егораева и перечень опубликованных материалов (статей). Страница включает краткую информацию об авторе: Людмила Николаевна Егораева и перечень опубликованных материалов (статей). Собравшиеся педагоги задавали интересующие их вопросы, в частности о введении русского языка как родного. Егораева Г. Т. подробно ответила на все вопросы. Электронные книги автора Егораева Галина Тимофеевна могут быть скачаны в виде EPUB, FB2, Mobi, TXT, RTF, PDF, MP3, M4B, и других форматах.

Галина Тимофеевна Егораева

Отсутствующие товары: Отменить заказ? Уважаемый покупатель! Вы действительно хотите отменить заказ от?

Животные жиры, животный страх, животное начало, животные инстинкты. Живучий — 1. Жизнестойкий, жизнеспособный, выносливый. Живучее растение. Живучий организм. Живуча, как кошка; живучее существо 2. Прочно сохраняющийся, устойчивый.

Живучий обычай. Жизненный — 1. Близкий к жизни, к действительности, реальный. Жизненный образ. Важный для жизни, общественно необходимый. Жизненно нареч. Жизненный интерес, путь; жизненное показание для операции; Житейский — 1. Житейская мудрость. Дело житейское!

Житейское море жизнь с ее заботами; устар. Ж итейская проблема, суета, житейская мудрость. Загородить — 1 обнести оградой, сделать изгородь, 2 устроить преграду. Загородить вход. Загородить дорогу. Загородили сад. Загородить доступ, проход Огородить — Обнести изгородью, оградой. Огородить участок. Огородил кровать ширмами.

Оградить — 1. Обнести оградой: оградить решеткой. С помощью каких-либо мер защитить от чьих-то нападок, посягательств. Оградить от чьих-то выпадов. Оградить от придирок, от несправедливых обвинений. Отгородить — 1. Отгородить часть комнаты шкафом. Отгородить детский уголок, отгородить место для багажа 2. Отделить, обособить от кого-, чего-либо, лишить соприкосновения, сношения с кем-, чем-либо.

Отгородить от живой жизни. Перегородить — 1 разделить пространство перегородкой, 2 устроить преграду, образовывать собою преграду, препятствие, мешающее движению, перемещению. Перегородить веранду. Занизить — делать ниже нормального, необходимого о норме, цене, одежде , представить в меньших размерах. Занизить нормы выработки. Занизить линию пояса. Занизить оценки. Понизить — 1 перевести на более низкую, менее ответственную должность. Понизить в должности.

Понизить оклад, температуру воды, воздуха 3 уменьшить уровень, степень, интенсивность и т. Понизить в должности, в звании. Снизить - спустить ниже, уменьшить высоту, уменьшить. Снизить высоту полёта. Снизить давление. Оплатить — отдать плату за что-нибудь. Оплатить работу, счет. Оплатить расходы по командировке. Оплатить услуги Заплатить — 1.

Заплатить 100 рублей за книгу. Заплатить долги. Заплатить за покупки, за работу, за услуги, за билет, за проезд 2. Заплатить жизнью за любовь к свободе. Воздать, оплатив чем-нибудь за что-нибудь. Заплатить предательством за доверие. Заплатить добром за добро. Заполнить — 1. Заполнить зал.

Заполнить свое время работой. Заделать, наполнить что-нибудь пустое. Заполнить выбоину щебнем. Заполнить брешь. Вписать всё требуемое в пустые места чего-нибудь анкеты, бланка и т. Заполнить анкету. Заполнить почтовый бланк. Наполнить — 1. Наполнить бак водой.

Наполнить комнату дымом. Студенты наполнили аудиторию. Сердце наполнено гневом. Наполнить контейнер, корзину, коробку, ящики 2. Наполнить жизнь трудом, смыслом, развлечениями Переполнить — 1. Переполнить сосуд водой. Переполнить залу публикой. Чаша или мера терпения моего переполнена. Наполнить собой, с силой охватить о чувстве, переживании.

Чувство жалости переполнило его душу. Генерала переполнили воспоминания… Затруднённый — производимый, происходящий с трудом, с усилиями; связанный с затруднением книжн. Затруднённое дыхание. Затруднённые движения. Затруднительный — содержащий в себе затруднение, связанный с затруднением; причиняющий, доставляющий затруднение. Затруднительное дело. Затруднительное положение. Затруднительный вопрос. Затруднительное место в тексте.

Затруднительное обстоятельство Зачинатель. Тот, кто начинает что-либо; основоположник. Зачинатели соревнования. Зачинатель литературы. Зачинатель градостроительных реформ, зачинатели направления в искусстве. Тот, кто начинает что-либо обычно неблагонадежное. Зачинщик драки. Громкий и чистый, отчетливо звучащий. Звучный смех.

Звучные шаги. Звучный голос. Издающий звонкий, чистый звук. Звучное фортепьяно. Звучный колокольчик. Звучный ручей. Звуковая волна. Производящий, записывающий или воспроизводящий звуки. Звуковой аппарат.

Звуковой фильм. Состоящий из звуков, производимый звучанием. Звуковой сигнал. Звуковые законы. Злобный — проникнутый злобой, полный злобы. Злобный человек. Злобное раздражение. Злобная мысль. Злобная мачеха.

Зловещий — 1 а Предвещающий несчастье; служащий дурным предзнаменованием. Зловещая тишина. Зловещий голос. Мрачный, гнетущий. Зловещее предзнаменование. Злой — 1 исполненный чувства вражды, недоброжелательности. Злой человек. Злой взгляд. Злой умысел.

Злые глаза 3 свирепый, лютый о животном ; 4 очень сильный. Злой мороз, ветер Злостный — 1 злонамеренный, 2 сознательно недобросовестный. Злостный прогульщик, нарушитель. Игристый - пенящийся, шипучий о напитках. Игристое вино. Игристый напиток. Игривый — 1. Любящий играть, резвиться, шалить. Игривый ребенок.

Игривый котенок. Легко и часто меняющий направление своего движения. Веселый, беззаботный. Игривая походка. Игривая улыбка. В игривом настроении. Игровой - относящийся к игре. Игровые песни. Игровой прием актера.

Игровая комната. Игровая площадка. Игровой фильм. Игорный — предназначенный для азартных игр. Игорный дом, игорный зал Игральный. Предназначенный, служащий для игры занятия, обусловленного совокупностью определенных правил, приемов и служащего для заполнения досуга, развлечения, являющегося видом спорта и т. Игральные карты. Игральный кубик. Игральный автомат.

Искусный — 1. Умелый, хорошо знающий своё дело. Умело, хорошо выполненный. Искусный мастер, искусные руки; искусный чертёж; искусная резьба, отделка, утончённость, работа; искусное исполнение. Искусный плаватель и на море не утонет Искусственный — 1. Не природный, ненатуральный, сделанный наподобие настоящего, природного. Притворный, неискренний. Искусственное озеро, орошение, освещение; искусственные зубы, цветы, волосы; искусственный шёлк; искусственный смех; искусственная радость, Искусственное дыхание восстановление дыхательных движений лёгких с помощью особых приёмов; мед. Искусственный спутник Исходный — начальный, отправной.

Исходное положение. Исходный рубеж. Исходный пункт точка отправления, начальный момент рассуждения. Исходный момент, исходный уровень знаний. Исходящий термин документооборота — документ, бумага, отправляемая из учреждения; противоположное, в противоположном значении входящая канц. Исходящий документ, исходящая корреспонденция Каменистый - обильный камнями, содержащий много камней. Каменистая дорога, почва; каменистый берег Каменный — 1 состоящий из камня, сделанный, построенный, состоящий из камня или кирпича. Каменный дом, город, мост. Каменное зодчество, здание; каменная стена.

Каменное лицо, каменная фигура, каменное сердце. Комфортабельный — отвечающий всем требованиям комфорта. Комфортабельная квартира, мебель; комфортабельный автомобиль, самолёт, теплоход, поезд. Комфортный — наиболее благоприятный для нормальной жизнедеятельности организма, удобный. Комфортная ситуация, атмосфера, обстановка, роль. Конный — 1. Состоящий из конницы, кавалерийский. Конный завод, путь; конная ярмарка; конные состязания; конный экипаж; конная тяга, сила; конный дозор; конный строй, полк; конная армия. Конная упряжь, конная молотилка.

Конский - 1. Составная часть некоторых ботанических названий. Конский хвост, корм; конская грива, уздечка, сбруя; конское седло, мясо; конские внутренности; конский каштан. Конский волос, конский топот, конский храп. Коренной — 1. Изначальный, исконный, постоянный, основной. Касающийся самих основ, корней чего-либо, решающий, самый главный. Основной, центральный, стержневой спец. Коренное население; коренной москвич, коренной вопрос; коренная причина; коренные изменения; коренной переворот.

Коренная лошадь средняя в тройке. Медицинский термин. Коренные зубы Корневой — 1. Относящийся к корню. Корневая поверхность, корневой ствол; корневые ответвления волоски, сосуды. Представляющий собой корень, состоящий из корня, корней лингв. Корневые языки; корневая морфема, часть слова. Коренастый — тип телосложения невысокий, крепкий, мускулистый. К оренастая фигура.

Красочный — 1 Насыщенный красками; яркий по тону, цвету. Красочная речь. Красочная расцветка. Красочная картина. Колоритный, выразительный, характерный. Красочный пейзаж, натюрморт язык; красочные, яркие цвета лета Крашеный — 1 Подвергшийся окраске, покрытый краской. Крашеный пол. Крашеные рамы. Имеющий подкрашенное лицо, выкрашенные волосы о женщине.

Крашеная блондинка. Красящий -содержащий краску, служащий для окрашивания чего-либо. Красящие вещества. Масленый — 1. Масленый блин. Маслеными руками взял книгу. Льстивый, заискивающий, угодливый. Масленый голос. Чувственный, сластолюбивый.

Масленые глаза. Масленый взор. Прибор, наполненный минеральным маслом для включения и выключения сильных переменных электрических токов. Масленый выключатель. Масличный — относящийся к маслине оливе , дереву или плодам Масличные культуры подсолнечник, соя, арахис, маслина и др. Масличная пальма. Масличное дерево, масличные ягоды. Масличная гора в Иерусалиме. Маслянистый — 1 содержащий масло, 2 похожий на смазанный маслом, лоснящийся, имеющий блеск.

Маслянистая жидкость. Маслянистая поверхность. Маслянистые разводы на дороге. Маслянистые листочки. Маслянистые глаза, маслянистый взгляд. Масляный — прилагательное, соотносящееся по значению с существительным масло сделанный из масла или работающий на основе масла Масляная торговля. Масляное пятно. Масляная лампа. Масляный двигатель.

Масляная краска - краска, разведенная на масле. Масляные краски. Написанный масляными красками. Масляный портрет. Масляная живопись. Одеть - 1. Покрыть кого-н. Одеть ребенка в пальто. Зима одела поля снегом перен.

Снабдить одеждой. Одеть со вкусом, модно кого-н. Надеть - 1. Укрепить что-нибудь на чем-нибудь, прикрепить, приладить что-нибудь к чему-нибудь. Надеть кольцо на палец. Надеть наконечник на карандаш. Надеть ожерелье. Надеть очки. Покрыть тело или часть тела какой-нибудь одеждой.

Надеть шубу.

Наталья Писарева, педагог Центра детского творчества "Южный". Наталья Писарева. Фото: cdtsouthern. Мое общение со студентами факультета среднего профессионального образования Рязанского Агротехнологического университета оказалось взаимополезным: долгие годы наша семья не знала место гибели и захоронения воина, члена нашей семьи. Десятилетиями семья искала информацию о моем дяде, старшем лейтенанте Канунникове Василии Андреевиче.

Он числился пропавшим без вести… И вот, 30 марта 2020 года, спустя 75 лет, участник проекта Максим Павлов на одном из поисковых форумов обнаружил данные о месте его гибели, первичном захоронении в местечке Каляу и перезахоронении в братскую могилу Советского Воинского Мемориала города Бранево Польша. Наш воин, благодаря этому поисково-архивному проекту, возвратился с фронта домой! Теперь у моей семьи появилось место, куда мы можем прийти и поклониться ему. На ваш взгляд, что обусловило успех поисковых операций молодых людей спустя столько лет? Успешной реализации социально проекта ""Моя семья в годы Великой Отечественной войны" способствовал правильный выбор приоритетного направления воспитательной работы научного руководителя проекта Елены Варфоломеевой: патриотизм, гражданственность, ответственность, в сочетании с имеющимися у студентов умениями и навыками в обращении с компьютерными технологиями. Но надо сказать, что не все удалось сразу.

Больше года студентов подводили к пониманию необходимости организации поисковой работы в освещении роли их родных и близких в великой победе нашего народа над фашизмом. Работа с архивными материалами моей семьи была первым шагом. Возможность самим держать в руках и читать пожелтевшие листочки писем с фронта, знакомство с Рязанской Областной Книгой Памяти, изготовление солдатских треугольников и вручение их ветеранам и, наконец, участие в шествии Бессмертного Полка инициировали у студентов желание узнать и рассказать о своих родственниках, свидетелях Великой Отечественной войны. Наталья Босунова, куратор направления поиска военнопленных и пропавших без вести. Наталья Босунова. До Великой Отечественной войны мой прадед жил со своей женой Александрой Павловной, вместе они воспитывали дочку Лидочку, которой, на момент ухода её отца на фронт, было всего 3 года.

Когда началась Великая Отечественная война, мой дедушка в первые же дни пошёл воевать, был красноармейцем в стрелковой дивизии, а через некоторое время Александра Павловна получила извещение на своего любимого в декабре 1942 года, что он пропал без вести, поэтому моя семья долгое время так и считала. В ходе этого проекта мне удалось найти учетную карточку из немецкого концентрационного лагеря Шталаг XI D 321. Как выяснилось, 15. Прожил Дед в концлагере всего несколько месяцев и погиб 21. Мама плакала несколько дней, узнав эту информацию. Концлагерь Stalag XI D 321 Oerbke создавался для советских военнопленных и рассчитывался на содержание 30000 узников.

Первые пленные прибыли 14, 17, 24 и 30 июля 1941 года. К концу июля численность лагеря уже составляла около 8000 человек. Содержались они прямо под открытым небом. Жили пленные в самодельных землянках вырытых голыми руками и шалашах из подручного материала, норах. Условия, нечеловеческие. За это время 12 000 военнопленных умирают от голода, холода и болезней.

Наташа, а вам не страшно было обращаться к прадедушкиной истории — мало ли что могло случиться, когда человек пропал без вести? Совершенно точно нет. Даже мысли такой не возникло, что мой прадед мог бы быть дезертиром, предателем. Такого и быть не могло. Это меня не страшило. Страшило другое — что вся наша семья, особенно прабабушка Александра Павловна, ничего не знали о судьбе Даниила Антоновича.

Что может быть ужаснее — остаться в небытии или в безвестности? Не знать своих корней — это значит, ничего не передать своим детям. Елена Викторовна говорит, что вы стали зачинщиком проекта, а теперь являетесь его "движущей силой". Почему вы решили принять в этом участие, и как получилось, что вышли в активисты? С чего начать? Наверное, с того, что я хотела пройти в Бессмертном полку.

Мой прадед пропал без вести, мне хотелось узнать о нем новую информацию. Мы и раньше ее искали на сайтах, но, видимо, время тогда не пришло. Теперь я уже точно знаю, что информация на сайтах все время обновляется, новые архивы рассекречиваются или находятся. Так сложилось, что мы узнали судьбу моего прадеда. Мы глазам своим не поверили, когда все сошлось — и имя, и фамилия, и место рождения. Плакали все — и мама, и я, и моя сестра.

Я рассказала эту историю Елене Викторовне. Она сразу все выстроила в голове — и получился проект. Елене Викторовне большое спасибо за то, что нас всегда вдохновляла и все наши переживания через себя пропускала. Информацию мы сначала собирали в своей группе. Потом стали к нам подключаться другие группы. Многие ребята находили новую информацию о своих родных.

Это было очень интересно и подбивало искать дальше, собирать и оформлять все эти сведения в книгу. Как вы устанавливали судьбу деда, связались с немцами и работали с ними? Мы 78 лет ничего не знали о судьбе Коровкина Даниила Антоновича, который пропал без вести, и писем от него никогда не было, теперь понятно, почему. В плен он попал в первый месяц войны, и находился он в концлагере Шталаг. Мы про этот лагерь читали. Условия в нем были нечеловеческие.

Люди там содержались под открытым небом и голыми руками копали себе землянки. Немцы очень педантичны. Карточки на военнопленных они заполняли в точности. Копия такой карточки, благодаря этому проекту, теперь есть и у нас, но мне хотелось найти еще что-то новое. Я подала заявку в Арользен-архив с просьбой найти информацию о Коровкине. Ответ мы получили.

Нам сказали, что у них ничего нет, но есть информация в дрезденском архиве, и посоветовали туда написать. Заявку я отправила, но ответ пока не получила. Что изменило в вашей жизни и чувствах открытие о дедушкиной судьбе? Вся эта история и новые знания очень сильно изменили мое отношение к войне. Раньше я не понимала, почему моя бабушка, мама, все ветераны плачут во время праздника 9 мая и с таким трепетом к нему относятся. После всего случившегося я представляю себе войну как черно-белый фильм.

Но в нем играют не актеры, а в нем представлены судьбы наших родных, которые воевали, но не вернулись. И мне очень хочется как можно больше узнать о людях во время войны, о тех, кто защищал свою родину, отдавая жизни за то, чтобы мы, потомки, могли жить и учиться и помнить всех, кто не вернулся. Чтобы они не были безымянными, безвестными героями черно-белого фильма. Какую профессию вы получаете в институте? Кем собираетесь работать? Нет ли такого, чтобы поисковая работа изменила ваши профессиональные ориентиры, и вы решили с ней жизнь связать?

Немного о себе. Я учусь на втором курсе по специальности "ветеринария". С выбором профессии определилась давно, где-то в 7-8-м классах. Менять ничего не хочу, по крайней мере, пока. Хочу получить высшее образование, связанное также с ветеринарией. Поисковая работа не поменяла моих желаний стать ветврачом, но и это дело я не брошу: после защиты проекта мы продолжим наши изыскания с новыми первокурсниками.

Архивная работа студентов.

Одевался бог весть как : человеку уже за сорок, а у него то майка из - под рубашки торчит , то из рукава конец шарфа выглядывает , то он шапку задом наперед нахлобучит. На ней изображено небо, большое и ясное , как взгляд ребенка. Среди неба — пушистое , мягкое облако , в котором… лежит маленький круглолицый ангел … И вся картина… освещена невидимым золотистым светом , как будто лучи закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. А теперь эти голубые очи смотрят в комнату и не могут найти родного лица. Слайд 14 После смены он, довольно улыбаясь , ходил по деревне, показывая всем свое радостное лицо , испачканное сажей.

Слайд 15 Два мира Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, — любой житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его нелепой жизнью, снисходительно поучить уму-разуму. На ней изображено небо, большое и ясное, как взгляд ребенка. Среди неба — пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине, лежит маленький круглолицый ангел. Одну ручку он положил себе под голову, а другой кому-то машет, словно зовет к себе или, наоборот, прощается. И вся картина… — освещена невидимым золотистым светом, как будто лучи закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. Слайд 18 — Найдите в последнем абзаце композиционный прием — монтаж, при котором два образа, расположенные в произведении рядом, рождают некоторый новый третий смысл, который появляется именно от их соседства.

Ангел — сын; отец — Бозин. Вывод «Бозин», «бозий» в переводе со старославянского означает «божий». Добавим: сын, человек, но в любом случае он заслуживает любви и внимания, как все мы, люди. Слайд 19 Вывод Композиционные приемы, выбранные С. Качалковым, помогли ему не только предельно концентрировать события рассказа, но и найти решение важных нравственных и философских проблем. Слайд 20 Людей неинтересных в мире нет.

Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее. А если кто-то незаметно жил и с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людей самою незаметностью своей. У каждого — свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, но это все неведомо для нас.

И если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой... Все это забирает он с собой.

Галина Тимофеевна Егораева

автор 114 книг. Из известных произведений можно выделить: ОГЭ 2016. Русский язык. Задания части 3 (C). Универсальные материалы с методическими рекомендациями, решениями и ответами. Авторы: Г. Т. Егораева. Жанры: Изучения языков. Егораева Г.Т. Информационная обработка текста - один из самых сложных видов работы в 9 классе: ученик должен понять содержание текста. Учебные и методические пособия автора Егораева Г. Т. с доставкой по Москве и России. Презентация на тему Образцы сочинений Егораевой Г. Т. Содержание. Все книги автора Егораева Галина Тимофеевна, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate.

Kниги автора Егораева Г.Т.

Сначала популярные Сначала не популярные По имени от А до Я По имени от Я до А Сначала старые Сначала новые. Перечень и информация о наличии книг автора Егораева Галина Тимофеевна в сети розничных магазинов Книжный Лабиринт. Цены, описания, скриншоты. Данные презентации используются на уроках при подготовке к о огромное Галине Тимофеевне Егораевой,чья поддержка для. Страница включает краткую информацию об авторе: Людмила Николаевна Егораева и перечень опубликованных материалов (статей). Егораева Галина Тимофеевна: список всех книг (100). Встреча с Егораевой Галиной Тимофеевной. Пусть редко, но судьба все же дарит нам незабываемые вс тречи с удивительными людьми.

Семинар Егораевой Г.Т.

Ответы" Пособие содержит инструкции по выполнению экзаменационных работ и 12 вариантов типовых тестовых заданий ОГЭ в новом издании. Книга поможет учащимся девятых классов отработать практические навыки при подготовке к будущему новому госэкзамену по русскому языку и получить максимальный балл. Данный набор типовых тестовых заданий составлен с учётом последних изменений и требований к основному государственному экзамену по русскому языку, позволит закрепить и повторить полученные по программе 5-9 классов знания и успешно подготовиться к ОГЭ. Часть 1 состоит из одного задания С1 - это письменная работа по прослушанному тексту в виде сжатого изложения. Часть 2 включает в себя 7-мь заданий, из прочитанного текста, с выбором правильного ответа А 1 - А 7 и девять заданий с кратким ответом В 1-В 9. Часть 3. Задания части С2 выполняются на основе текста из части 2-ва и представляют собой письменный аргументированный ответ. ОГЭ Репетитор 2024.

Новинка 2023! П Издательство «Экзамен». ISBN 978-5-377-19520-7. Популярные книги серии «ОГЭ Репетитор». Страниц: 432. Аннотация: Предлагаемое пособие содержит материалы, необходимые для подготовки к Основному государственному экзамену по русскому языку: -методические рекомендации по написанию сжатого изложения и сочинения по прочитанному тексту; -теоретический материал по синтаксису и пунктуации, орфографии, лексике и подробный разбор заданий; -тренировочные тестовые задания; -рекомендации по организации работы на экзамене, распределению времени на выполнение каждого раздела работы, заполнению бланков. Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.

Критерии оценивания. Для самоконтроля правильного выполнения заданий, в конце книг из серии "ОГЭ. Егораева", даны ответы, критерии оценивания и рекомендации - инструкции по выполнению работ: Ответы в таблице на все задания десяти тренировочных вариантов. Система оценивания экзаменационных работ по русскому языку: проверка знаний и критерии оценивания. Основное предназначение пособия - реализовать главную цель обучения в комплексе: коммуникативную, образовательную, развивающую, воспитательную. Пособие будет полезным учащимся для групповых занятий в классе и для индивидуальных работ дома. При выполнении заданий, для помощи и самоконтроля, в конце книги, даны ответы и рекомендации - инструкции по выполнению работ.

Пособие предназначено для учащихся 9х классов, учителей и методистов основной школы. Книги рекомендованы МЦКО. Егораева: ОГЭ 2023. Экзаменационные сочинения на "отлично"». Автор: Егораева Галина. Издательство: Экзамен. Серия: ОГЭ Банк заданий.

ISBN: 978-5-377-17271-0. Страниц: 384.

Семинар состоится 12 октября в 16.

Оно содержит тренировочные задания, а также советы и рекомендации, позволяющие избежать типичных ошибок в устном ответе. Работая с пособием, учащиеся научатся: -грамотно, правильно и выразительно читать и пересказывать тексты; -выстраивать монологи и диалоги на заданные темы в соответствии с определённым типом речи; -излагать материал на основе личного...

Очень хорошо и понятно разъяснено, как работать над письменными заданиями. Нина 13 декабря 2022 г. Такого сборника будет достаточно для качественной подготовки к ОГЭ. Больше отзывов Задайте вопрос, чтобы узнать больше о товаре Дарим бонусы за отзывы!

Kниги автора Егораева Г.Т.

Выполнение заданий части С. Информационная обработка текста - один из самых сложных видов работы в 9 классе: ученик должен понять содержание текста, выделить в нем микротемы, определить главное и убрать второстепенное, а затем кратко и связно передать полученную информацию. Предлагаемое пособие поможет овладеть всеми способами переработки исходного текста, научить сжимать информацию текстов разных стилей.

Русский язык. Итоговое собеседование по русскому языку. Типовые варианты экзаменационных заданий Пособие предназначено для эффективной пошаговой подготовки к итоговому собеседова-нию по русскому языку для выпускников основной школы.

На чтение 3 мин Просмотров 628 Опубликовано 24. Новая презентация Егораевой Г. А в сентябре 2013 года Галина Тимофеевна снова будет проводить семинар в Омске. Егораева Г. Многим учителям, в том числе и мне, хорошо знакомы и замечательные презентации Галины Тимофеевны. Поэтому все участники семинара ожидали от методиста грамотных и нужных рекомендаций.

Издательство "Экзамен" 21:17 Семинар Егораевой Г. Издательство "Экзамен" Дорогие коллеги!

ГИА. Русский язык. Выполнение заданий части С. - Егораева Г.Т.

Они проводят с ней интервью и показывают её жизнь. Они также анализируют причины и последствия её решения сдать ЕГЭ в 12 лет. Они сравнивают её с другими одарёнными детьми и приводят примеры успешных и неудачных карьер. Они также обсуждают влияние Егораевой на образовательную систему и общество. Эксперты — это учёные, педагоги, психологи, социологи и другие специалисты, которые изучают явление раннего образования и развития одарённых детей. Они высказывают своё мнение о Егораевой с разных точек зрения. Они оценивают её уровень знаний, навыков, мотивации и личностных качеств.

Они также дают ей советы и рекомендации по подготовке к ЕГЭ и выбору вуза. Они также предсказывают её будущее и возможные трудности и преимущества, с которыми она может столкнуться. В таблице ниже приведены некоторые примеры высказываний общества, СМИ и экспертов о Егораевой: Группа Высказывание Общество «Я восхищаюсь Егораевой, она очень умная и целеустремлённая. Я думаю, что она сможет сдать ЕГЭ на отлично и поступить в лучший вуз. Я желаю ей всего наилучшего! Это же ненормально.

Она должна быть ребёнком, играть, учиться, общаться с друзьями. Я боюсь, что она может сломаться под такой нагрузкой. Я думаю, что это вина её родителей, которые заставляют её учиться без остановки. Она сдаёт экзамен в 12 лет, хотя ей положено ещё 5 лет учиться в школе. Она учится дома и самостоятельно изучает разные предметы. Она интересуется физикой, химией, биологией, математикой, историей, литературой, иностранными языками и многим другим.

Она хочет поступить в Московский физико-технический институт и стать учёным. Как ей удаётся всё это? Что заставляет её идти к своей мечте? Как она живёт и чем занимается в свободное время? Мы расскажем вам об этом в нашем специальном репортаже. Она сдаёт ЕГЭ в 12 лет, но не все считают это достижением.

Некоторые эксперты говорят, что она рискует своим здоровьем, социализацией и счастьем. Они утверждают, что она не готова к такому серьёзному испытанию и что ей нужно больше времени для развития. Они также сомневаются в качестве её образования и в её настоящих интересах. Они предлагают ей отложить ЕГЭ и продолжить учиться в школе. Кто прав и кто виноват в этой ситуации?

Егораева смогла освоить все предметы школьной программы за 6 лет и решила сдать ЕГЭ в 2024 году, чтобы поступить в вуз. Какие же перспективы и возможности открываются для неё после ЕГЭ? Во-первых, она может выбрать любой вуз и специальность, которые ей интересны. Егораева говорит, что её увлекают математика, физика, химия, биология, искусство и иностранные языки. Она хочет получить высшее образование в России, а потом продолжить своё обучение за рубежом. Её мечта — стать учёным и сделать открытие, которое поможет человечеству. Во-вторых, она может принимать участие в различных научных и творческих конкурсах, олимпиадах и проектах, которые будут развивать её таланты и навыки. Егораева уже занималась исследовательской работой по химии и физике, писала стихи и рассказы, участвовала в международных конференциях и семинарах. Она также играет на фортепиано и скрипке, рисует и владеет пятью иностранными языками. В-третьих, она может получать поддержку и помощь от профессионалов, экспертов и наставников, которые будут сопровождать её на пути к успеху. Егораева уже общается с известными учёными, педагогами, писателями и музыкантами, которые делятся с ней своим опытом, знаниями и советами. Она также может вступить в различные общественные и научные организации, клубы и сообщества, где она найдёт единомышленников и друзей. Таким образом, Егораева имеет все шансы стать успешным и счастливым человеком, если она будет следовать своим интересам, целям и мечтам. Она — яркий пример того, что возраст не является препятствием для образования и саморазвития. Она — источник вдохновения и уважения для многих людей. Как относятся к Егораевой общество, СМИ и эксперты? Егораева — необычный участник ЕГЭ, который привлекает к себе внимание разных групп людей. Она сдаёт ЕГЭ в 2024 году, хотя ей всего 12 лет. Она учится в домашней школе и занимается самообразованием. Она интересуется наукой, искусством и технологиями. Она хочет поступить в престижный вуз и стать успешным специалистом. Как относятся к Егораевой разные группы людей? Многие люди восхищаются Егораевой и считают её талантливой и умной. Они поддерживают её стремление к образованию и развитию. Они желают ей успеха и счастья. Однако, есть и те, кто критикует Егораеву и сомневаются в её способностях. Они считают, что она слишком молода для ЕГЭ и что ей нужно больше общаться с ровесниками. Они беспокоятся о её психологическом и физическом здоровье. Они также опасаются, что Егораева может стать жертвой манипуляций или давления со стороны родителей или учителей. СМИ активно освещают историю Егораевой и делают её героиней разных публикаций.

Одевался бог весть как : человеку уже за сорок, а у него то майка из - под рубашки торчит , то из рукава конец шарфа выглядывает , то он шапку задом наперед нахлобучит. На ней изображено небо, большое и ясное , как взгляд ребенка. Среди неба — пушистое , мягкое облако , в котором… лежит маленький круглолицый ангел … И вся картина… освещена невидимым золотистым светом , как будто лучи закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. А теперь эти голубые очи смотрят в комнату и не могут найти родного лица. Слайд 14 После смены он, довольно улыбаясь , ходил по деревне, показывая всем свое радостное лицо , испачканное сажей. Слайд 15 Два мира Не только семейные женщины, строгие хранительницы морали, — любой житель деревни, от мала до велика, считал себя обязанным дать Сашке какой-нибудь очень полезный совет, язвительно пошутить над его нелепой жизнью, снисходительно поучить уму-разуму. На ней изображено небо, большое и ясное, как взгляд ребенка. Среди неба — пушистое, мягкое облако, в котором, будто в перине, лежит маленький круглолицый ангел. Одну ручку он положил себе под голову, а другой кому-то машет, словно зовет к себе или, наоборот, прощается. И вся картина… — освещена невидимым золотистым светом, как будто лучи закатного солнца проникают в комнату сквозь стены. Слайд 18 — Найдите в последнем абзаце композиционный прием — монтаж, при котором два образа, расположенные в произведении рядом, рождают некоторый новый третий смысл, который появляется именно от их соседства. Ангел — сын; отец — Бозин. Вывод «Бозин», «бозий» в переводе со старославянского означает «божий». Добавим: сын, человек, но в любом случае он заслуживает любви и внимания, как все мы, люди. Слайд 19 Вывод Композиционные приемы, выбранные С. Качалковым, помогли ему не только предельно концентрировать события рассказа, но и найти решение важных нравственных и философских проблем. Слайд 20 Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее. А если кто-то незаметно жил и с этой незаметностью дружил, он интересен был среди людей самою незаметностью своей. У каждого — свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, но это все неведомо для нас. И если умирает человек, с ним умирает первый его снег, и первый поцелуй, и первый бой... Все это забирает он с собой.

Итак, мы знаем, что социальные медиа делают нас злобными и несчастными см. Facebook превратит вас в расиста Многие знают, что в социальных сетях процветает расизм: одной из сторон простоты и доступности массового общения стали многочисленные взаимные оскорбления и конфликты на почве межнациональной и межрасовой розни. Ошибочно было бы полагать, что всё это остаётся только в сообщениях и комментариях, никак не влияя на образ мышления людей. Недавние исследования выявили связь между постоянным общением, например, в Facebook и аналогичных сетях , и возникновением расовых предрассудков. В качестве эксперимента была создана страница вымышленного белого парня по имени Джек Браун Jack Brown. На ней публиковались расистские заявления о том, что белые люди лучше чернокожих, а права белых сейчас постоянно ущемляются. Убеждения Брауна нашли поддержку у широкого круга пользователей, о чём свидетельствуют многочисленные репосты и одобрительные комментарии. Конечно, возможно, в интернете расистов и националистов больше, чем в реальной жизни, однако это всё же довольно мрачный результат. Интернет оглупляет В 2009-м году журнал «Science» опубликовал данные исследований влияния соцсетей на когнитивные способности людей. Оказалось, что хотя на первый взгляд активный пользователь улучшает навыки письменного общения, на деле это оборачивается ухудшением, например, критического мышления, логических способностей, воображения и словарного запаса. Причём ухудшаются самые важные показатели мышления: человек начинает реже пользоваться своей памятью, потому что любые сведения гораздо проще найти в интернете, и постоянно перегружает мозг огромным количеством ненужной информации, что не оставляет времени на размышления над действительно важными вещами. Всемирная паутина опутывает мозг Сеть не только изменяет образ жизни и мышление человека — учёные предположили, что она может влиять непосредственно на строение мозга. Пока убедительных доказательств этому нет, однако данные эксперимента с участием 125-ти студентов лондонских учебных заведений достаточно любопытны. Исследователи заметили, что чем больше у добровольца «френдов» в социальных сетях, тем выше содержание серого вещества в некоторых областях его мозга, в основном отвечающих за взаимодействие с памятью и общение. Конечно, это не значит, что соцсети спровоцировали эти изменения, возможно, именно серое вещество способствует активному общению в интернете. Социальные медиа — инструмент давления крупных корпораций на потребителей Всем известно, что торговые гиганты, различные политические партии и общественные организации используют множество так называемых «ботов» — аккаунтов вымышленных людей, которые заполоняют сеть рекламной информацией и генерируют комментарии, влияя на общественное мнение ради раскрутки какого-либо продукта, идеи или политического движения. Канадские специалисты поставили эксперимент, в котором приняли участие 278 студентов. Исследователи создали интернет-страницу, содержащую не самые достоверные сведения о влиянии изменения климата планеты на человечество. Затем добровольцы должны были прочесть эту статью, либо страницу с реальными, научно подтверждёнными данными об изменении климата, при этом ссылки распределялись среди них случайным образом. Оказалось, что участники, которым попался «фэйк», хотя и сомневались в его правдивости, всё же несколько изменили своё отношение к проблеме. Это показывает, что даже самые бредовые и заказные статьи и сведения могут находить своих потребителей и формируют у них определённое мнение, чем активно пользуются крупные корпорации. Сеть как способ вербовки и координации экстремистов Правительство Великобритании в 2011-м году заявило, что социальные сети способствуют популяризации террористических организаций и распространению радикальных убеждений среди пользователей практически независимо от стран. В интернете публикуют не только номера счетов для пожертвований детям с тяжёлыми заболеваниями — в соцсетях легко можно найти координаты для отправки средств террористам, официально объявленным в розыск, и экстремистским организациям. Кроме того, инцидент, например, с Андерсом Брейвиком показывает, что доступность информации такого рода может сказаться на психическом здоровье человека: известно, что до чудовищного преступления он был завсегдатаем ресурсов и форумов для приверженцев ультраправых политических взглядов. Интернет-зависимость подобна героиновой Так называемые Internet Addiction Disorder в пер. Однако многочисленные факты говорят о том, что эти отклонения похожи на наркотическую зависимость, а в некоторых случаях — на психическую болезнь. При изучении реакции некоторых активных пользователей на отсутствие возможности быть в «он-лайне» исследователи нашли черты, схожие с кокаиновой или героиновой ломкой. Интернет-общение ухудшает способность сопереживать Исследования онлайн-коммуникаций выявили, что интернет-пользователи, большая часть которых — молодежь, постепенно теряют способность сопереживать другим людям в общении: они хуже понимают собеседника и склонны к эгоцентризму. Как считается, виной тому агрессивная популяризация культа индивидуализма и цинизма, которая продолжается долгие годы. Интернет-общение в силу своей доступности и отсутствия каких-либо сдерживающих факторов часто провоцирует человека на проявление худших его качеств. Кроме того, обилие специфического рода информации, например, видеороликов, содержащих жестокие и шокирующие сцены, также отрицательно сказывается на стремлении пользователя сочувствовать, испытывать позитивные эмоции и, как говорится, сеять разумное, доброе, вечное. Композиция монолога-рассуждения 1. Тезис мысль, требующая доказательства подтверждения или опровержения. Обоснование аргументы, доводы, доказательства, примеры. Речеведческие понятия Рассуждение - это тип речи, целью которого является выяснение какого-либо понятия, доказательство или опровержение какой-нибудь мысли. Экспозиция -часть текста, подводящая к вопросу или введение в тему рассуждения. Тезис -главное утверждение или несколько утверждений текста-рассуждения. Антитезис - утверждение, противоположное тезису. Аргумент - доказательство. Аргументация — система доказательств справедливости тезиса. Типы рассуждений Рассуждение- Строится по следующей схеме: доказательство экспозиция подведение к вопросу вопрос ответ на вопрос тезис доказательство тезиса выводы. Рассуждение- объяснение Рассуждение-объяснение предполагает, что главное утверждение текста истинно, поэтому нет необходимости доказывать истинность или ложность тезиса. Главная задача высказывания заключается в раскрытии содержания тезиса. После тезиса в объяснении используется, как правило, слова и выражения типа: оказалось. При построении текстов-рассуждений следует опираться на следующие правила: 1. Доказательство и объяснение могут строиться по одной схеме: экспозиция — вопрос — ответ на вопрос тезис — доказательство — тезис — выводы.

О семинаре Егораевой Г.Т.: учителей ждёт сюрприз!

Наш воин, благодаря этому поисково-архивному проекту, возвратился с фронта домой! Теперь у моей семьи появилось место, куда мы можем прийти и поклониться ему. На ваш взгляд, что обусловило успех поисковых операций молодых людей спустя столько лет? Успешной реализации социально проекта ""Моя семья в годы Великой Отечественной войны" способствовал правильный выбор приоритетного направления воспитательной работы научного руководителя проекта Елены Варфоломеевой: патриотизм, гражданственность, ответственность, в сочетании с имеющимися у студентов умениями и навыками в обращении с компьютерными технологиями. Но надо сказать, что не все удалось сразу. Больше года студентов подводили к пониманию необходимости организации поисковой работы в освещении роли их родных и близких в великой победе нашего народа над фашизмом. Работа с архивными материалами моей семьи была первым шагом.

Возможность самим держать в руках и читать пожелтевшие листочки писем с фронта, знакомство с Рязанской Областной Книгой Памяти, изготовление солдатских треугольников и вручение их ветеранам и, наконец, участие в шествии Бессмертного Полка инициировали у студентов желание узнать и рассказать о своих родственниках, свидетелях Великой Отечественной войны. Наталья Босунова, куратор направления поиска военнопленных и пропавших без вести. Наталья Босунова. До Великой Отечественной войны мой прадед жил со своей женой Александрой Павловной, вместе они воспитывали дочку Лидочку, которой, на момент ухода её отца на фронт, было всего 3 года. Когда началась Великая Отечественная война, мой дедушка в первые же дни пошёл воевать, был красноармейцем в стрелковой дивизии, а через некоторое время Александра Павловна получила извещение на своего любимого в декабре 1942 года, что он пропал без вести, поэтому моя семья долгое время так и считала. В ходе этого проекта мне удалось найти учетную карточку из немецкого концентрационного лагеря Шталаг XI D 321.

Как выяснилось, 15. Прожил Дед в концлагере всего несколько месяцев и погиб 21. Мама плакала несколько дней, узнав эту информацию. Концлагерь Stalag XI D 321 Oerbke создавался для советских военнопленных и рассчитывался на содержание 30000 узников. Первые пленные прибыли 14, 17, 24 и 30 июля 1941 года. К концу июля численность лагеря уже составляла около 8000 человек.

Содержались они прямо под открытым небом. Жили пленные в самодельных землянках вырытых голыми руками и шалашах из подручного материала, норах. Условия, нечеловеческие. За это время 12 000 военнопленных умирают от голода, холода и болезней. Наташа, а вам не страшно было обращаться к прадедушкиной истории — мало ли что могло случиться, когда человек пропал без вести? Совершенно точно нет.

Даже мысли такой не возникло, что мой прадед мог бы быть дезертиром, предателем. Такого и быть не могло. Это меня не страшило. Страшило другое — что вся наша семья, особенно прабабушка Александра Павловна, ничего не знали о судьбе Даниила Антоновича. Что может быть ужаснее — остаться в небытии или в безвестности? Не знать своих корней — это значит, ничего не передать своим детям.

Елена Викторовна говорит, что вы стали зачинщиком проекта, а теперь являетесь его "движущей силой". Почему вы решили принять в этом участие, и как получилось, что вышли в активисты? С чего начать? Наверное, с того, что я хотела пройти в Бессмертном полку. Мой прадед пропал без вести, мне хотелось узнать о нем новую информацию. Мы и раньше ее искали на сайтах, но, видимо, время тогда не пришло.

Теперь я уже точно знаю, что информация на сайтах все время обновляется, новые архивы рассекречиваются или находятся. Так сложилось, что мы узнали судьбу моего прадеда. Мы глазам своим не поверили, когда все сошлось — и имя, и фамилия, и место рождения. Плакали все — и мама, и я, и моя сестра. Я рассказала эту историю Елене Викторовне. Она сразу все выстроила в голове — и получился проект.

Елене Викторовне большое спасибо за то, что нас всегда вдохновляла и все наши переживания через себя пропускала. Информацию мы сначала собирали в своей группе. Потом стали к нам подключаться другие группы. Многие ребята находили новую информацию о своих родных. Это было очень интересно и подбивало искать дальше, собирать и оформлять все эти сведения в книгу. Как вы устанавливали судьбу деда, связались с немцами и работали с ними?

Мы 78 лет ничего не знали о судьбе Коровкина Даниила Антоновича, который пропал без вести, и писем от него никогда не было, теперь понятно, почему. В плен он попал в первый месяц войны, и находился он в концлагере Шталаг. Мы про этот лагерь читали. Условия в нем были нечеловеческие. Люди там содержались под открытым небом и голыми руками копали себе землянки. Немцы очень педантичны.

Карточки на военнопленных они заполняли в точности. Копия такой карточки, благодаря этому проекту, теперь есть и у нас, но мне хотелось найти еще что-то новое. Я подала заявку в Арользен-архив с просьбой найти информацию о Коровкине. Ответ мы получили. Нам сказали, что у них ничего нет, но есть информация в дрезденском архиве, и посоветовали туда написать. Заявку я отправила, но ответ пока не получила.

Что изменило в вашей жизни и чувствах открытие о дедушкиной судьбе? Вся эта история и новые знания очень сильно изменили мое отношение к войне. Раньше я не понимала, почему моя бабушка, мама, все ветераны плачут во время праздника 9 мая и с таким трепетом к нему относятся. После всего случившегося я представляю себе войну как черно-белый фильм. Но в нем играют не актеры, а в нем представлены судьбы наших родных, которые воевали, но не вернулись. И мне очень хочется как можно больше узнать о людях во время войны, о тех, кто защищал свою родину, отдавая жизни за то, чтобы мы, потомки, могли жить и учиться и помнить всех, кто не вернулся.

Чтобы они не были безымянными, безвестными героями черно-белого фильма. Какую профессию вы получаете в институте? Кем собираетесь работать? Нет ли такого, чтобы поисковая работа изменила ваши профессиональные ориентиры, и вы решили с ней жизнь связать? Немного о себе. Я учусь на втором курсе по специальности "ветеринария".

С выбором профессии определилась давно, где-то в 7-8-м классах. Менять ничего не хочу, по крайней мере, пока. Хочу получить высшее образование, связанное также с ветеринарией. Поисковая работа не поменяла моих желаний стать ветврачом, но и это дело я не брошу: после защиты проекта мы продолжим наши изыскания с новыми первокурсниками. Архивная работа студентов. Родился он в многодетной семье седьмым ребенком.

На момент боевых действий ему было 19 лет. Нес службу простым рядовым, участвовал в штурме на реке Висла. Также был санитаром, выносил с поля боя раненых. Часто рассказывал истории про то, как солдаты плакали, пока он перевязывал их. Рассказывал, что видел много смертей.

Текст художественного стиля Учимся писать сочинение Слайд 2 Художественный стиль Художественная литература создает правдоподобный, но вымышленный мир. Автор исследует и анализирует общие темы и проблемы на конкретных, индивидуальных примерах ; Автор словами рисует образы, картины, мысли, поступки, действия для того, чтобы а дать возможность читателю представить описываемые события; б передать свои эмоции; в вызвать ответные чувства и переживания. Автор чаще всего не дает прямых оценок событиям , героям или их действиям : читатель сам должен это сделать. Иногда автор может высказать свою точку зрения на происходящее в прямых оценках и характеристиках, как это делает, например, Л. Толстой в романе «Война и мир», формулируя собственные мысли о роли личности в истории, об исторических закономерностях и т. Авторская оценка чаще всего раскрывается косвенно через портрет героя, речь, пейзаж, интерьер и т. Слайд 3 Как увидеть автора в тексте художественного стиля? C формулируйте в одном-двух предложениях основное содержание текста. Подумайте, иллюстрацией к какой общей проблеме является предложенный эпизод. События данного текста служат иллюстрацией к проблеме чего? Публицистический стиль Художественный стиль Проблема формулируется тезисно, открыто в одном предложении текста или одном фрагменте текста в нескольких суждениях автора, в разных фрагментах текста чаще всего в начале и в финале текста; иногда ей посвящен целый абзац Проблема выявляется путем анализа описаний поступков героев, их речи, мыслей, поведения и т. Слайд 4 Какую конкретную ситуацию он воссоздаёт? На каком материале исследует волнующую его проблему? Как оценивает поступки героев? Если поступки или действия героев вызывают ваше осуждение, сочувствие, одобрение, то автор так же оценивает их. Обратите внимание на художественные приемы, позволяющие увидеть авторское отношение к изображаемому. Что автор хотел сказать читателям данным текстом? Над чем заставил задуматься? Какие выводы помог сделать? Как увидеть автора в тексте художественного стиля? Слайд 5 02. Нельзя отождествлять образ рассказчика с образом автора! В частности, «я» в повествовании — всегда «я» рассказчика , но не автора. Автор может сделать рассказчиком кого угодно, в том числе и самого себя. Но в композиции произведения даже самый близкий образу автора образ рассказчика все же останется образом рассказчика.

ISBN 978-5-377-19500-9. Типовые тестовые задания». Страниц: 120. Аннотация: Пособие содержит 15 типовых вариантов экзаменационных заданий Основного государственного экзамена. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по русскому языку. В сборнике даны ответы на все варианты заданий. Автор заданий - специалист в области разработки методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ОГЭ. Сборник экзаменационных заданий. Редактор: Лаппо Лев Дмитриевич — М. ISBN 978-5-377-19595-5. Страниц: 112. Аннотация к книге: "Г. Т Егораева. Ответы" Пособие содержит инструкции по выполнению экзаменационных работ и 12 вариантов типовых тестовых заданий ОГЭ в новом издании. Книга поможет учащимся девятых классов отработать практические навыки при подготовке к будущему новому госэкзамену по русскому языку и получить максимальный балл. Данный набор типовых тестовых заданий составлен с учётом последних изменений и требований к основному государственному экзамену по русскому языку, позволит закрепить и повторить полученные по программе 5-9 классов знания и успешно подготовиться к ОГЭ. Часть 1 состоит из одного задания С1 - это письменная работа по прослушанному тексту в виде сжатого изложения. Часть 2 включает в себя 7-мь заданий, из прочитанного текста, с выбором правильного ответа А 1 - А 7 и девять заданий с кратким ответом В 1-В 9. Часть 3. Задания части С2 выполняются на основе текста из части 2-ва и представляют собой письменный аргументированный ответ. ОГЭ Репетитор 2024. Новинка 2023! П Издательство «Экзамен». ISBN 978-5-377-19520-7. Популярные книги серии «ОГЭ Репетитор». Страниц: 432. Аннотация: Предлагаемое пособие содержит материалы, необходимые для подготовки к Основному государственному экзамену по русскому языку: -методические рекомендации по написанию сжатого изложения и сочинения по прочитанному тексту; -теоретический материал по синтаксису и пунктуации, орфографии, лексике и подробный разбор заданий; -тренировочные тестовые задания; -рекомендации по организации работы на экзамене, распределению времени на выполнение каждого раздела работы, заполнению бланков. Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля. Критерии оценивания. Для самоконтроля правильного выполнения заданий, в конце книг из серии "ОГЭ. Егораева", даны ответы, критерии оценивания и рекомендации - инструкции по выполнению работ: Ответы в таблице на все задания десяти тренировочных вариантов.

Пособие содержит методические рекомендации по написанию сжатого изложения, а также консультации по написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему С2. Издание адресовано учителям русского языка и литературы, методистам, учащимся 8-9 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Советы Г.Т. Егораевой,

Собравшиеся педагоги задавали интересующие их вопросы, в частности о введении русского языка как родного. Егораева Г. Т. подробно ответила на все вопросы. Лиза Егораева. Из книги "Моя семья в годы Великой Отечественной войны": "Мой прадед, Драгунов Иван Андреевич‚ родился в 1922 году, в селе Ефаево Мордовской АССР. Егораева Галина Тимофеевна: список всех книг (100).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий