Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.05.2023 № 1288-р "О внесении изменений в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства.

В России появится Единый реестр видов контроля

В транспортную часть Комплексного плана включены проекты: "Европа — Западный Китай", "Морские порты России", "Северный морской путь", "Железнодорожный транспорт и транзит", "Транспортно-логистические центры", "Коммуникации между центрами экономического роста", "Развитие региональных аэропортов и маршрутов", "Высокоскоростное железнодорожное сообщение", "Внутренние водные пути". Два федеральных проекта — "Гарантированное обеспечение доступной электроэнергией", "Гарантированное обеспечение транспорта нефти, нефтепродуктов, газа и газового конденсата" — направлены на модернизацию и расширение энергетической инфраструктуры энергетическая часть Комплексного плана. В Комплексном плане определены целевые показатели федеральных проектов, ответственные исполнители, объёмы финансирования и предварительный анализ рисков. Федеральные проекты сформированы по результатам совместной работы Минэкономразвития, Минтранса, Минэнерго России, других органов и организаций.

Приоритет транспортной части Комплексного плана — инновационное преобразование отрасли инфраструктурного строительства. В этих целях планируется внедрение и широкое применение передовых технологий и лучших практик, цифровизация транспортной отрасли и логистических процессов. Комплексный план структурирован по аналогии с национальными проектами и синхронизирован с национальными проектами "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Международная кооперация и экспорт". Источник: Пресс-служба Правительства РФ.

В транспортную часть Комплексного плана включены проекты: «Европа — Западный Китай», «Морские порты России», «Северный морской путь», «Железнодорожный транспорт и транзит», «Транспортно-логистические центры», «Коммуникации между центрами экономического роста», «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», «Высокоскоростное железнодорожное сообщение», «Внутренние водные пути». Два федеральных проекта — «Гарантированное обеспечение доступной электроэнергией», «Гарантированное обеспечение транспорта нефти, нефтепродуктов, газа и газового конденсата» — направлены на модернизацию и расширение энергетической инфраструктуры энергетическая часть Комплексного плана. В Комплексном плане определены целевые показатели федеральных проектов, ответственные исполнители, объёмы финансирования и предварительный анализ рисков. Федеральные проекты сформированы по результатам совместной работы Минэкономразвития, Минтранса, Минэнерго России, других органов и организаций.

Один из нацпроектов в 2025 году — «Производительность труда» — перестанет финансироваться в соответствии с более ранними планами. Но такое резкое повышение обманчиво, так как ожидаемые траты на нацпроект в 2025 году относительно 2024 года упадут более чем в 30 раз. Столь существенное падение финансирования нацпроекта «Экология» связано с тем, что на 2025 год были полностью отменены расходы на два федеральных проекта «Оздоровление Волги» и «Сохранение уникальных водных объектов», в которые предполагалось вложить 7,6 млрд руб. Наибольший объем финансирования на 2025 год предусмотрен вновь для «Национального проекта «Демография» 712,2 млрд руб. Причем, «Безопасные качественные дороги», на которые заложено 684,7 млрд руб. В целом динамика на 2025 год выглядит с одной стороны, как «сворачивание» большинства проектов до минимальных уровней финансирования, а с другой, как пауза для пересмотра планов. Мы склоняемся к тому, что дальнейшее финансирование будет зависеть от конкретного проекта и его приоритетности для властей, которая, впрочем, тоже может в ближайшие годы довольно заметно меняться. В 2026 году количество финансируемых национальных проектов сократится до 14. К выбывшей в 2025 году «Производительности труда» добавится «Малое и среднее предпринимательство». Всего в нацпроекты, расходы на которые сохранятся, планируют вложить около 2 трлн руб. То есть резкое снижение остановится, но говорить о заметной смене вектора будет еще рано. Лидером по объему вложений в 2026 году впервые станут «Безопасные качественные дороги» 769,8 млрд руб. Нацпроектов с финансированием более 100 млрд руб. Впрочем, в 2025 году ситуация была аналогичной. Наиболее устойчивыми в финансировании в ближайшие три года будут лишь два проекта: БКД и национальный проект в сфере атомной энергии. Для всех остальных будет наблюдаться существенное сокращение федеральных расходов по сравнению с началом трехлетки. Несмотря на то, что доля инфраструктуры в них будет расти за счет расходов на БКД , эти средства помогут развивать лишь ограниченное количество направлений: в основном дороги и в меньшей степени Северный морской путь и электротранспорт. Приведенные данные, экспертные мнения и прогнозы актуальны на дату публикации и не носят исчерпывающий характер. Обзор в СМИ.

Дополнительные ссылки

  • Счетная палата Российской Федерации
  • План модернизации и расширения инфраструктуры на период до 2024 года. Подробности
  • Магистральная инфраструктура: что сказал Путин правительству — трансляция
  • Дополнительные ссылки

РАСХОДЫ НА ИНФРАСТРУКТУРУ В РФ ПЛАНИРУЮТ УМЕНЬШИТЬ?

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 сентября 2018 года № 2101-р С изменениями на 24 июня 2023 года [О комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года]Документ с. Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение об утверждении Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Проект входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, разработанный в соответствии с Указом Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития. Комплексный план модернизации и Расширения магистральной инфраструктуры На период до 2024 года. Предполагается достижение целого ряда целей: минимальный прирост потребления электроэнергии в централизованных системах должен достичь 6% (в 2017 году – 1%); до конца 2024 года планируется обеспечить объем ввода 4000 МВт генерирующих мощностей. Временная методика ранжирования отдельных мероприятий (проектов), включаемых в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года.

Счетная палата Российской Федерации

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры - Глобальная Авантюра УТВЕРЖДЕН протоколом заседания проектного комитета. Основная задача – увеличение грузопотока по СМП. транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до.
Счетная палата Российской Федерации Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года утверждён распоряжением правительства Российской Федерации 30 сентября 2018 года №2101-р и является тринадцатым национальным проектом.
В России появится план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года - Парламентская газета Бюджетные расходы на финансирование мероприятий комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в 2024 году снизят почти на 12 процентов по сравнению с планами, зафиксированными в бюджете на 2023-2025 годы, до 101,6 миллиарда.
Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2018 N 2101-р (редакция от 28.12.2021) В период 2021-2024 годов в рамках федерального проекта 95 объектов подлежат вводу во временную эксплуатацию. «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла».

На развитие транспортной инфраструктуры России потратят 6,6 трлн до 2030 года

Наименование национального проекта Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной. инфраструктуры на период до 2024 года. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила справку о входящем в состав документа Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. В рамках составленного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года предусмотрены важные шаги по развитию железнодорожной сети. Максим Акимов ведет проекты «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Цифровая экономика», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» (только транспортная часть) на общую сумму 12,8 трлн рублей. "Подписанным распоряжением утвержден комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года В комплексный план включены 11 федеральных проектов", — говорится в сообщении на сайте правительства в четверг.

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2018 № 2101-р В результате переформатирования нацпроекта "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года" общее финансирование снизилось с 5,4 до 3,8 трлн рублей, при этом доля внебюджетного.
План, который изменит страну УТВЕРЖДЕН протоколом заседания проектного комитета. Основная задача – увеличение грузопотока по СМП. транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до.
Модернизация транспортной инфраструктуры и строительство новых логистических объектов рения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года.
Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2018 № 2101-р | Редакция действует с 24 июня 2023 | Главбух Порядок решения этих задач определен в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденном правительством страны 11 октября.

В России появится план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года

В комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, который в четверг, 11 октября, утвердило правительство, не вошли как минимум два крупных проекта. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. КУРАТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА Акимов Максим Алексеевич, Козак Дмитрий Николаевич, заместители председателя Правительства РФ. 1. Утвердить прилагаемые методики расчета показателей транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, подписанный Президентом России, включает в себя несколько ключевых проектов, направленных на улучшение транспортной доступности и экономического развития регионов. индивидуальной предпринимательской инициативы НП Международная кооперация и экспорт Комплексный план модернизации и расширения магистральной. инфраструктуры на период до 2024 года.

Разработан комплексный план развития магистральной инфраструктуры

  • Фотогалерея
  • Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2018 № 2101-р
  • Фотогалерея
  • Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2018 N 2101-р (редакция от 28.12.2021)
  • Ответственные за реализацию комплексного плана:
  • Магистральная инфраструктура: что сказал Путин правительству — трансляция

План, который изменит страну

1. Утвердить прилагаемые методики расчета показателей транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» был рассчитан до 2024 года, но в 2020 году указом президента его и другие нацпроекты продлили до 2030 года. В целях реализации Национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года» в рамках Развития высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСЖМ) Санкт-Петербург – Москва. рения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года. Методика ранжирования отдельных мероприятий, включаемых в федеральные проекты комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года.

Магистральная инфраструктура: что сказал Путин правительству — трансляция

Кирилл Бычков: «Правительственная комиссия по транспорту согласовала включение Ленского моста при определении дополнительных источников финансирования в Комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры» 21. После вступительного слова председательствующего на заседании выступил министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Далее участники заседания обсудили перечень мероприятий федеральных проектов Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года КПМИ. С докладом по данному пункту повестки выступил руководитель Аналитического центра при Правительстве России Владислав Онищенко.

К 2024 году в полтора раза должна возрасти пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, а также число железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна. Для выполнения этой задачи Правительству предстоит обеспечить поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами регионов и другими городами — центрами экономического роста, ликвидировать существующие в субъектах Федерации инфраструктурные ограничения. Путин рассказал, как будет осуществлено пространственное развитие России Ранее Путин также поручил реконструировать инфраструктуру региональных аэропортов и расширить сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 процентов от общего числа внутренних авиарейсов. Другое обозначенное в указе направление работы — гарантированное обеспечение доступной электроэнергией, в том числе за счёт электрификации транспортных коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг», включая БАМ и Транссиб, во взаимосвязи с развитием транспортной инфраструктуры.

Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию высокоскоростных магистралей" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г. N ММ-П6-1408 по вопросу включения в паспорта национальных проектов и транспортную часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры показателей в части закупок оборудования, имеющего российское происхождение. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп отеч - доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию высокоскоростных магистралей, процентов; Зфп отеч - сумма затрат, произведенных на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей; Зфп - общая сумма затрат на закупку продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей. Источники информации и регламент расчета Показателя Субъект официального статистического учета, ответственный за формирование Показателя - Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Методика расчета показателя "Доля закупок отечественного производства от общего объема закупок" в рамках федерального проекта "Развитие региональных аэропортов" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупок отечественного производства от общего объема закупок" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие региональных аэропортов" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, национальный проект соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г. N ММ-П6-1408 по вопросу включения в паспорта национальных проектов и транспортной части комплексного плана показателей в части закупок оборудования, имеющего российское происхождение. Система оперативного управления Эталон далее - СОУ Эталон - информационная система, обеспечивающая удаленное взаимодействие участников реализации транспортной части комплексного плана и входящих в ее структуру федеральных проектов, позволяющая осуществлять в том числе сбор, хранение, систематизацию и выгрузку сведений, необходимых для расчета Показателя. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп отеч - доля закупаемого отечественного производства от общего объема закупок, процентов; Зфп отеч - сумма затрат, произведенных на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей; Зфп - общая сумма затрат на закупку продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей. Источники информации и регламент расчета Показателя Субъект официального статистического учета, ответственный за формирование Показателя, - Федеральное агентство воздушного транспорта. Методика расчета показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок" в рамках федерального проекта "Развитие морских портов" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие морских портов" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп отеч - доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок, процентов; Зфп отеч - сумма затрат за счет средств федерального бюджета на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном периоде, рублей; Зфп - общая сумма затрат на закупку продукции за счет средств федерального бюджета, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном периоде, рублей. Методика расчета показателя "Доля закупок оборудования, произведенного предприятиями оборонно-промышленного комплекса" в рамках федерального проекта "Развитие морских портов" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупок оборудования, произведенного предприятиями оборонно-промышленного комплекса" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие морских портов" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г. N ММ-П6-1408 по вопросу включения в паспорта национальных проектов и транспортную часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры показателей в части закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, используемого закупаемого при оказании услуг, и оборудования, произведенного российскими предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп опк - доля закупок оборудования, произведенного предприятиями оборонно-промышленного комплекса, процентов; Зфп опк - сумма затрат в отчетном году за счет средств федерального бюджета на закупку отечественной продукции, произведенной предприятиями оборонно-промышленного комплекса и необходимой для реализации федерального проекта, рублей; Зфп отеч - сумма затрат, произведенных в отчетном году за счет средств федерального бюджета на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, рублей. Методика расчета показателя "Прирост производственной мощности морских портов" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Прирост производственной мощности морских портов" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие морских портов" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р "Об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года" и поручением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. Порядок расчета Показателя Прирост производственной мощности морских портов определяется путем суммирования прироста мощности грузовых морских терминалов в морских портах включая временные рейдовые перегрузочные комплексы и гидротехнические сооружения , создаваемых в рамках реализации федерального проекта в отчетном периоде. Единица измерения показателя - млн. Периодичность расчета Показателя - ежемесячно. Источники информации и регламент расчета Показателя Источником данных о Показателе является административная информация акты ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства , предоставляемая участниками федерального проекта. В случае отсутствия планов по вводу объектов строительства в отчетном периоде, равно как и подтверждения ввода объектов, не предусмотренных плановыми значения в отчетном периоде, расчет показателя за данный период не производится. Субъект официального статистического учета, ответственный за формирование Показателя, - Федеральное агентство морского и речного транспорта. Методика расчета показателя "Объем перевозок грузов в акватории Северного морского пути" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Объем перевозок грузов в акватории Северного морского пути" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие Северного морского пути" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. Основные понятия и определения Термины и определения, применяемые в настоящей методике, соответствуют терминам и определениям, указанным в Кодексе торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ, Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. Порядок расчета Показателя Показатель характеризует развитие инфраструктуры Северного морского пути, включая ледоколы, системы обеспечения безопасности и навигационно-гидрографического обеспечения судоходства, портовую инфраструктуру, а также спрос на перевозки по Северному морскому пути. Источники информации для расчета Показателя: форма 1-СМП "Сведения о перевозке грузов в акватории Северного морского пути" утверждена Приказом Росстата от 17 марта 2017 г. N 176 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством морского и речного транспорта федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере морского транспорта" , срок представления Федеральным государственным бюджетным учреждением "Администрация Северного морского пути" Федеральному агентству морского и речного транспорта - ежегодно, до 30 января года, следующего за отчетным годом; форма N М-3 "Сведения о межпортовых перевозках грузов морским транспортом по видам плавания и странам" утверждена Приказом Росстата от 3 февраля 2017 г. N 75 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством морского и речного транспорта федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере морского и внутреннего водного транспорта" , срок представления всеми юридическими лицами, осуществляющими погрузочно-разгрузочную деятельность в портах, относящихся к акватории Северного морского пути, Федеральному агентству морского и речного транспорта - на 10-ый день после отчетного периода по итогам квартала, полугодия и 9 месяцев, до 1 февраля - по итогам года; административные данные Федерального государственного бюджетного учреждения "Администрация Северного морского пути".

Также частично будет решена задача по ликвидации инфраструктурных ограничений за счет строительства автодорожных обходов крупных городов, к 2024 году планируется построить 12 новых обходов городов. Правительственной комиссией по транспорту утвержден перечень объектов Комплексного плана, реализация которых предусмотрена в 2019 году. Документ включает в себя 9 федеральных проектов. Общий объем финансирования на развитие федеральных автомобильных дорог Росавтодора в рамках Комплексного плана в период 2019 — 2024 годов составляет 1 001,6 млрд.

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

РАСХОДЫ НА ИНФРАСТРУКТУРУ В РФ ПЛАНИРУЮТ УМЕНЬШИТЬ? 2. Методические указания содержат порядок взаимодействия участников и организаций, задействованных в реализации транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Какими будут расходы на нацпроекты в ближайшие три года Проект входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, разработанный в соответствии с Указом Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА РОССИИ Кроме этого целью проекта является повышение уровня экономической связанности России за счёт расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, гарантированного обеспечения доступной электроэнергией.[1].
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры - Глобальная Авантюра ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. АЛГОРИТМ рассмотрения и оценки предложений по включению. отдельных мероприятий в федеральные проекты Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2018 № 2101-р | Редакция действует с 24 июня 2023 | Главбух По итогам рассмотрения Правительственной комиссией по транспорту принято решение включить указанные объекты в лист ожидания Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года – с возможностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий