История создания duke nukem

This is the power of the fantasy Duke Nukem as a cultural figure represents: that through raw machismo, the series of oppressive neoliberal forces that form the framework of our society can be conquered and transcended. Duke cannot exist in a rational world. Duke Nukem is a badass, and he’s better than you, and he can take on anything. While they got their start computers rather than on consoles, the Duke Nukem franchise’s reputation easily precedes itself. 25 лет назад, 29 января 1996 года на свет появился легендарный шутер Duke Nukem 3D. Кроме того, что сама по себе игра была одним из пионеров трёхмерных «стрелялок» вообще, она стала одной из самых безбашенных игр всех времён.

История Короля от А до Я

Миллер понимал, что у студии проблемы и пытался передать игру сторонним разработчикам. Рассматривались создатели будущей Warframe — Digital Extremes. Но от планов пришло отказаться. В итоге оригинальный проект свернули в 2009-м.

И лишь после сделки с Gearbox его возродили, а игру довели до релиза в 2011-м.

Еще более невероятным является то, что ему пришлось конкурировать с Quake — первым по-настоящему 3D-шутером! Оба были выпущены в первой половине 1996 года. Мне повезло, что я смог поработать над Duke Nukem 3D. У нас была отличная команда, которая работала вместе синергетически и творчески, чего я не видел с тех пор. Hail to the King, baby! Враги по-прежнему основывались на спрайтах, как и все внутриигровые объекты. Но в игре имеется много инновационных применений для спрайтов, позволяющих наносить определенные декоративные спрайты непосредственно на поверхности стен. Эти спрайты обычно использовались для таких предметов, как вывески, доски и календари, хотя они также использовались для разбрызгивания крови на стенах, трещин, следов ожогов и пулевых отверстий.

Такие эффекты на основе спрайтов были впервые использованы в Rise of the Triad, но Duke Nukem 3D значительно расширил их использование и сделал это очень креативным способом. Незначительные эффекты, такие как кровь от врагов, брызгающая на стену позади них, помогли сделать персонажей более похожими на реальный мир. Левелорд: «Вы спрашивате, как сделать уровень? Сначала вы делаете несколько комнат. Затем вы соединяете эти комнаты вместе с коридорами. Наконец, добавьте немного огней, нескольких плохих парней и оружия здесь и там, и — БУМ, все готово! Извините, это шутка, конечно. Это очень большой вопрос, и, чтобы хорошо всё описать, он потребует нескольких полных лекций в университете. Плюс, если бы я раскрыл магию того, как это делается, я бы остался без работы!

Прекрасный пример этого можно найти на карте района Красных Фонарей 2 уровень 1 эпизода. После получения карточки-ключа и разрушения здания в обломках можно найти крышку люка. Если игрок разрушает крышку люка взрывчаткой, он может попасть в канализацию. При более внимательном рассмотрении можно заметить, что труба люка на самом деле является тупиком; если вы посмотрите вниз на вертикальное падение, то можно увидеть дно. Однако при падении в яму запускается невидимый телепорт, который перемещает игрока в другую область уровня, похожую на канализацию. Канализация должна была быть сразу под разрушенным зданием, но поскольку движок Build не мог делать room-over-room, дизайнер уровней, Алан Блум III, решил использовать невидимый телепорт, чтобы переместить игрока в локацию, расположенную не сразу под другой комнатой. Такие методы используются во всем Duke Nukem 3D для выполнения ряда эффектов, включая воду, в которую игрок может фактически погрузиться. Благодаря тщательному продуманному планированию и хорошему дизайну карты, эти эффекты почти полностью прозрачны, если вы не знаете, что искать. Такие эффекты были грубым предшественником языков сценариев, которые теперь используются для управления многими переменными и эффектами в заголовках FPS.

Изменяя значения в редакторе, известные как «теги hi» и «теги lo», редакторы уровней могут назначать определенные действия определенным объектам, а также связывать несколько объектов вместе, чтобы функционировать как единая сущность. Эти теги и ссылки сделали чрезвычайно сложные действия возможными. Это означает, что дизайнеры уровней могут разметить уровень в двух измерениях, а затем сразу переключиться в режим 3D, чтобы посмотреть, как будет выглядеть уровень Предыдущие редакторы и движки требовали, чтобы карта была скомпилирована, а затем запущена в игровом движке, чтобы дизайнеры уровней могли видеть ход своей работы. Это нововведение значительно сократило время, затрачиваемое на разработку, а также сделало процесс намного более интуитивным. Игра не имеет эпизодов, но состоит из 23 уровней с названиями. Вышла спустя 14 лет после анонса, что привело к устареванию механики оружия в частности и игры в целом, а также графики. Плюс несоответствие реплик героя современным понятиям о политкорректности. Движок неоднократно менялся в течение разработки, в итоге остановились на Unreal Engine. К моменту выхода трейлера игры в 1997 году интерфейс Duke Nukem Forever, меню и даже большинство текстур были позаимствованы из игры Unreal 1998 года.

К выходу самой игры в 2011 игра была изменена до неузнаваемости: от мрачного дизайна и общей хоррор-атмосферы до почти отсутствия любимых фанатами шуточек главного героя. По словам вице-президента 3D Realms Фредерика Шрайбера в этой игре неправильно работала система динамического освещения, из-за чего работа пошла насмарку — «все уровни погрузились в черноту». Чтобы исправить эту ошибку, студии пришлось переделывать почти все ассеты. Разработчики пытались исправить проблемы игры два года, но отказались от идеи, снова сменив движок. Президент Gearbox Pэнди Питчфopд отметил, что в целом провал Forever случился из-за отсутствия «нoвой паpадигмы дизайна» — инноваций, что принесли в своё время успех Duke Nukem 3D. Включает дополнительный пятый эпизод, который доступен только в этой версии. Добавлены новые световые эффекты и виды врагов. Каждая миссия разворачивается в разных странах мира от Амстердама и Египта и до самого Голливуда, которые составляют разные уровни. Я забыл много вещей.

Ну, не забыл, а их было просто трудно найти в моей голове после того, как они были похоронены под 20 годами других игр и движков. Создание World Tour 20th Anniversary было одной из самых забавных вещей, которые я сделал за многие годы! Было так круто вернуться в старый район.

Перезапуск комедийного шутера Duke Nukem завершился неудачей. А жаль А ещё 29 января... Экспериментальная модель занималась арифметическими и логическими вычислениями, причём делала это быстрее полупроводниковых компьютеров тех лет. Первый в мире оптический процессор производства Bell Labs В основе оптических компьютеров лежит идея использования фотонов вместо электронов как носителей информации. Воплотить задумку на практике получилось только после изобретения подходящих квантовых генераторов — лазеров. Серийные компьютеры в 1900-е годы поголовно были полупроводниковыми, но у их оптических конкурентов хватало преимуществ даже на раннем этапе развития.

Во-первых, «накладные расходы» в виде скорости передачи данных у таких моделей почти отсутствовали информация в процессоре за один «такт» перемещалась со скоростью света, традиционные электромагнитные «глушилки» не выводили компьютеры из строя , во-вторых, компьютеры были способны передать в один световой пучок огромный массив информации то есть даже сложные операции выполнялись с минимальной инерцией, «размазанной» скоростью передачи данных в чипе. Принцип работы оптических чипов примерно таков: луч лазера проходит сквозь голографическую решётку, после чего в диодах возникал ток, напряжение в решётке падало, после чего свет с большей интенсивности проходил уже через вторую структуру.

Факт 1. Историографы из стyдии 3D Realms составили генеалогическое древо Дюка Нюкема. Оказывается, он — потомок Святого Нюкуса, жившего во втором веке. Гонители веры бросили его в ров ко львам. Нюкус растерзал львов Факт 2. Однако японцы не зарегистрировали права на имя, и издательство Apogee забрало их себе.

Факт 3. Откуда взялся юный гений Кен Сильверман? Из семьи программистов. Факт 4.

Johnny Dukem Preys for Star Wars

  • The Hidden, Destructive Legacy of 'Duke Nukem'
  • Модель Apogee
  • Duke Nukem - Duke Nukem
  • Duke Nukem - Little known facts
  • Лучшие комментарии
  • Duke Nukem 3D — StrategyWiki | Strategy guide and game reference wiki

История Серии: Duke Nukem. Часть первая

Duke Nukem is a first-person shooter video game series created by 3D Realms. The game centers around the protagonist Duke Nukem, a fictional character designed with various tropes associated with 1980s action film heroes. Duke Nukem is a video game franchise named after its protagonist, Duke Nukem. Originally created by Allen Blum, Todd Replogle, George Broussard, and Scott Miller at Apogee Software in 1991, the franchise began as a series of 2D side-scrollers on IBM-compatible personal computers. «Плоские» платформеры Duke Nukem, которые вышли в 1991 и 1993 годах, были неплохими играми, но не более того. А вот трёхмерный шутер Duke Nukem 3D стал настоящим хитом. В этой статье мы рассмотрим историю разработки самой известной и долгожданной игры франшизы — Duke Nukem Forever, которая вышла в 2011 году после 15 лет ожидания. По слухам, он станет первым боссом Duke Nukem Forever. С Duke Nukem 3D начинаются самые интересные страницы истории серии, потому что именно с этой игры Ядерный Герцог обрел настоящую шумную всемирную славу. Легендарный шутер Duke Nukem 3D появился на свет 25 лет назад, а именно 29 января 1996 года. Несмотря на то, что сама по себе игра была одной из первой трёхмерной «стрелялкой», но она стала одной из самых безбашенных игр всех времён.

Почему Duke Nukem стал культовым

  • Дюк Нюкем: самозваный спаситель человечества
  • Сейчас на главной
  • Navigation menu
  • Похожие статьи

Duke Nukem

К 20-летию Duke Nukem 3D был выпущен новый эпизод Alien World Order, в котором Дюк отправился в мировой тур — был там и уровень в Москве, который, конечно же, делал Ричард Грей. Об идеях, приходящих во сне. Ο Duke Nukem II — компьютерная игра в жанре платформера,разработанная компанией Apogee Software и выпущенная 3 декабря 1993 года эксклюзивно для IBM PC (MS-DOS),Игра содержит четыре эпизода и первоначально распространялась по условно-бесплатной модели,Также игра. The technology they chose as the basis for Duke Nukem 3D was the Build engine, which would also be used to power many other games during that period, including all the initial 3D Realms games except Terminal Velocity.

Дюк Нюкем: герой ненашего времени

Хроники Дюка Нюкема O пpoшлoм (жизни дo coбытий Duke Nukem) Дюкa Hюкeмa инфopмaция oтcyтcтвyeт. B пepвoй чacти cepии oн пpeдcтaвлeн кaк oxoтник зa пpишeльцaми, нaнятый ЦPУ для нeйтpaлизaции Дoктopa Пpoтoнa, нaмepeвaющeгocя зaxвaтить Зeмлю c пoмoщью cвoeй apмии.
Duke Nukem franchise | Duke Nukem Wiki | Fandom It was the follow-up, Duke Nukem Forever, that has seemingly sealed Duke's fate while making way for games like Ion Maiden. It took Duke Nukem Forever 15 years, three engine swaps, litigation troubles, and a change in publishers to finally hit shelves.
ЛЕГЕНДА ГЕЙМДЕВА: Duke Nukem. Как появился крутейший надиратель задниц? Дюк Нюкем – это легендарный персонаж в мире видеоигр. Впервые он появился в игре под названием "Duke Nukem" в 1991 году.
Кто такой дюк нюкем In 1993 Apogee games released the sequel to their side-scrolling wonder Duken Nukem, and titled it Duke Nukem II. They finally establish the character as the tough guy he’s supposed to be.
The History of Duke Nukem – Part One: Origins - Retro Gaming Australia В январе 2021 года легендарному шутеру Duke Nukem 3D исполняется 25 лет, а самой серии – 30! Это отличный повод, чтобы вспомнить подзабытую франшизы. Представляю вам подборку любопытных фактов о серии Duke Nukem, в которую заигрывались почти все геймеры 90-х.

Как создавали Duke Nukem

Сделанный наспех плоский Duke Nukem стал персонажем, которого уже скоро развенчал богато детализованный трехмерный мир. И в 1994 3D Realms начала работу над Duke Nukem 3D, ставшим, несомненно, одной из лучших игр, когда-либо созданных. The technology they chose as the basis for Duke Nukem 3D was the Build engine, which would also be used to power many other games during that period, including all the initial 3D Realms games except Terminal Velocity. Duke Nukem — компьютерная игра формата сайд-скроллер в жанре платформер. Разработала и издала игру компания Apogee Software. Duke Nukem (также Дюк Нюкем, Дюк Нюк, Ядерный Дюк или просто Дюк) — высокий голубоглазый блондин, персонаж серии одноимённых аркад, начало которым положено компанией Apogee Software в 1991 году. Someone more invested than me could surely pinpoint the exact season The Simpsons went from being a critique of middle class America to a grotesque collection of tropes and references without a target, but it might have been around the time Duke Nukem 3D was released. Легендарный шутер Duke Nukem 3D появился на свет 25 лет назад, а именно 29 января 1996 года. Несмотря на то, что сама по себе игра была одной из первой трёхмерной «стрелялкой», но она стала одной из самых безбашенных игр всех времён.

From Duke to duchess

  • Хроники Дюка Нюкема /
  • Легенда игровой индустрии. История Дюка Нюкема
  • История Дюка Нюкема с самого начала Gathering of Developers (GoD)
  • Простой москвич Levelord: интервью с создателем Duke Nukem / Хабр
  • Навигация по записям

История Короля от А до Я

Apogee first started working on Duke Nukem back in 1991. It was the third Apogee project lead by coder Todd Replogle (his first two were Caves of Thor and Dark Ages). The first two Duke platforming games were released under the Apogee name. Duke Nukem 3D. 1996 год – рассвет Дюка Нюкема. Он становится известен всему миру, у него появляется гигантская армия фанатов, благодаря своему переезду в 3D измерение (и в Лос-Анджелес). Gearbox CEO Randy Pitchford, who began his career at 3D Realms and briefly worked on Duke Nukem Forever, attributes the delay to too-small development and too-loose planning. История Дюка Нюкема. Duke Nukem: первый и последний, навсегда В июле 1991 Apogee Software выпустила веселую 2D-аркаду с названием Duke Nukem. Этим летом серия игр Duke Nukem празднует свой 30ти летний юбилей. Большинство современных пользователей что-то слышали об эпохальном шутере из 90х — Duke Nukem 3D, а также лицезрели весьма неоднозначный Duke Nukem Forever.

Duke Nukem: история Легенды

Todd, who at the time lived in California while I was in Texas , always sent new game builds to me modem-to-modem, typically with Y-modem or Z-modem protocal, whichever we could get working. We even used X-modem once in a while, but it was dog slow, though the most reliable. Anyway, uploaded to me a short graphics demo that had this crude person jumping around.

История Короля от А до Я История Короля от А до Я В период с 1991 по 1996 Apogee продолжала вводить новшества и продвигать продукты при помощи shareware метода распространения.

Компания производила игры, которые не только хорошо продавались, но и оставались глубоко в сердцах геймеров. Apogee впервые представила публике всемирно известное детище от id Software "Wolfenstein 3-D", приковавшее к себе внимание миллионов игроков своим захватывающим действом в стиле Action и Adventure. Видя, что будущее игровой индустрии за 3D играми, Apogee формирует подразделение 3D Realms, все усилия которого направляются на разработку лучшего в области 3D.

Сделанный наспех плоский Duke Nukem стал персонажем, которого уже скоро развенчал богато детализованный трехмерный мир. И в 1994 3D Realms начала работу над Duke Nukem 3D, ставшим, несомненно, одной из лучших игр, когда-либо созданных. Постоянное присутствие юмора вносит в игровой мир огромное количество положительных эмоций.

Сюжет игры от уровня к уровню складывается в историю, которая с большим успехом могла бы быть экранизована что по слухам и собираются сделать. Дюк Нюкем от 3D Realms стал если не всемирно известным именем, то хотя бы распознаваемым за пределами традиционной игровой общественности. Кроме того, игровой движок стал осуществлением мечты для многих создателей игр Shadow Warrior — яркий тому пример.

Он оставил за собой многие из графических движков, существовавших на тот период. А сам Дюк стал даже легендой. Представьте работу, которую проделали разработчики, чтобы игра достигла таких ошеломляющих успехов.

Джордж разозлился и посоветовал партнерам заткнуться и не дестабилизировать обстановку. Мы инвестируем свое время и свои деньги, так что либо мы полные кретины, либо мы действительно верим в то, что делаем», — негодовал он. Бруссард, Грей и Миллер не раз и не два пересекались на всевозможных мероприятиях — в этот раз поводом был юбилей Дюка. Впрочем, заявление оказалось правдивым. Более того, появились тревожные слухи о лицензировании id Tech 4 движке Doom 3 и очередном переносе, которые Бруссард поспешил опровергнуть. Впрочем, ему было все равно, сколько делать игру. И он был по-настоящему счастлив — хотя остальные застонали», — делится один из его коллег.

Нервы у всех начали сдавать в 2006 году. Разработка длилась почти десятилетие, но упорно не завершалась, и хотя на презентациях игра все еще удивляла зрителей и журналистов, многие сотрудники задумались об увольнении. Некоторые из них были расстроены тем, что всю свою карьеру делают проект, который может не выйти, банально оставив их с пустым портфолио. Другие были на взводе из-за маленькой зарплаты: оклад был заметно ниже, чем в конкурирующих организациях, а колоссальная бонусная часть основывалась на потенциальном успехе Duke Nukem Forever после выхода. Не было релиза — не было и нормальной получки, что никого не радовало. Тем интереснее, что нанятый в 2007 году на должность творческого директора Рафаэль ван Лироп, сыграв в уже готовые куски, решил, что вообще-то игра очень хороша во всех отношениях и готова более чем на половину, так что поднажми ребята — и она может лечь на прилавки в течение двенадцати месяцев. Но Бруссард ответил резким отказом: по его мнению, требовалось не менее двух лет для ее завершения.

Рафаэль ван Лироп быстро сообразил, что работу можно быстро и успешно довести до конца, но не сумел переубедить босса. Росло напряжение и в отношениях между двумя со-основателями 3D Realms: Скотт Миллер был недоволен отсутствием результата за столь долгий срок и большими денежными тратами. Но Джордж убедил его влить дополнительные средства и расширить команду: так из 18 человек она разбухла до 35. Одним из таких людей стал Брайан Хук, в свое время поработавший с id Software и принятый здесь на продюсерскую должность. Заняв позицию между Бруссардом, вечно желающим впихнуть в концепцию новые элементы, и непосредственными разработчиками, он поспособствовал тому, что сотрудники наконец-то занялись доведением Duke Nukem Forever до ума, а не бесконечными новшествами. Брайан Хук умело разобрался в непростой ситуации и фактически позволил команде завершать игру, а не бесконечно расширять. Правда, деньги уже иссякали.

Но договориться с ней о достаточном уровне финансирования не удалось. На фоне логотипа игры разработчики запечатлели последний день работы над проектом, которому посвятили двенадцать лет жизни. Они сдавались и распускали штат, ставя крест не только на своих амбициях, но и на одной из самых ожидаемых игр в истории. Впереди для них были только судебные тяжбы с издателем, бесчисленные утечки материалов и видеороликов, порицание и насмешки миллионов фанатов… Прощальное фото от людей, породивших одну из главных историй в индустрии.

This little song and dance was just getting started. Late into 1999 we were given word that they had switched to the engine that brought Unreal Tournament. Announcements told us the game would be released in 2000. Again 3D Realms pushed it back that little bit further and promised a 2001 release date.

In May of 2001 we get another video. Even more amazing looking than before. Even the most hopeful start to lose their patience. The basic problem was that Broussard wanted the latest and greatest technology. Technology is getting better every day, the longer you delay the more antiquated your product becomes. Game designers need to find a point to stand where they stop improving and just finish the game. For a few years we heard nothing come out of 3D Realms. Duke faded from the public mind.

Gamers got on to new protagonists like Gordon Freeman and Master Chief. Such a long absence and the hype was gone. Too little too late we were given a teaser trailer of Duke pumping iron. The spark was gone, no gameplay footage. A big man smoking a cigar does not re-ignite the flames of hope or excitement. Chauvinism on the other hand In May 2009 3D Realms sunk. The team got together for a final photo. A week later, the company was being sued for millions by its publisher for failing to finish the sequel.

Despite being laid off, work on Duke Nukem continued in the homes of Allen Blum and eight other ex-3D Realms employees. Pitchford has spoken about the risk they took picking up the project, but felt that he had the right tools to help. He also approached Take Two label 2K Games with a plan for completing and releasing the game. Suddenly, Duke Nukem Forever was happening again. The 3D Realms team on their last day Fast track to September 2010 no one would believe it. Gearbox had secretly taken over the Duke Nukem Forever project.

Duke Nukem - Little known facts

Раньше игры были с сексизмом и неполиткорректными — золотые времена! Duke Nukem исполнилось 25 лет! Duke Nukem (aka Дюк Нюк, Ядерный Дюк, Дюк Тридюк, Бздюк Хрюкем и Герцог Ёбаш или просто Дюк) — высокий голубоглазый блондин, персонаж одноимённой аркады, созданной.
Duke Nukem - Little known facts В январе 2021 года легендарному шутеру Duke Nukem 3D исполняется 25 лет, а самой серии – 30! Это отличный повод, чтобы вспомнить подзабытую франшизы. Представляю вам подборку любопытных фактов о серии Duke Nukem, в которую заигрывались почти все геймеры 90-х.
10 фактов о Duke Nukem, которые шокируют! Duke Nukem 3D совсем несвойственный для своего времени проект. В 90-е большинство шутеров представляли собой «серьёзный боевик», в то время как Дюк был весёлым и классным парнем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий