Глен гульд играет фортепианные концерты баха

Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор Op.37, часть II - Largo. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео glenn gould plays bach онлайн которое загрузил vagifabilov 23 сентября 2006 длительностью 00 ч 03 мин 01 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 6 480 345 раз.

Glenn Gould

Prelude & Fugue No. 2 in C Minor, BWV 847: Fugue No. 2 in C Minor, BWV 847 Glenn Gould, Иоганн Себастьян Бах. Бах. Английская сюита № 3 g-moll: II. Allemande, Бах, Французская сюита №2 до минор, Бах партита до минор и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Prelude & Fugue No. 2 in C Minor, BWV 847: Fugue No. 2 in C Minor, BWV 847 Glenn Gould, Иоганн Себастьян Бах.

Glenn Gould - Bach Partita No.6

Это, прежде всего, гениальный пианист. Его игра была полностью лишена штампов. Его музыковедческие взгляды отличала нелюбовь к романтикам, снисходительное отношение к Моцарту и благоговение перед Бахом и Бетховеном. Он не принимал никаких социальных норм, эпатировал публику, жил так, как считал нужным. Такая свобода помогала ему оставаться самим собой в любой ситуации. Иногда он мог задуматься, а затем исполнить нечто неординарное Гленн Гульд официально начал карьеру в 1945 году. Его манера исполнения сразу стала узнаваемой во всем музыкальном мире. Он по-своему чувствовал и передавал материал, написанный великими композиторами. Врожденная скрытность и эпатажное поведение породило о нем немало слухов и домыслов. Среди самых известных его чудачеств было то, что он всегда возил с собой низкий стул, который сделали для него, когда он был ребенком. Гульд катастрофически боялся простуды, поэтому всегда ходил в пальто и надевал перчатки даже летом.

Зато мог появиться на публике босиком, как неоднократно это делал на ведущих мировых сценах, например, в Карнеги Холле. Доконцертное обсуждение исполнения произведений, как правило, ни к чему не приводило. На концертах Гленн исполнял так, как чувствовал музыку в тот момент Выступать с ним было непросто, особенно симфоническим оркестрам. Как гений, он оставлял за собой право вести музыкантов за собой, импровизировать, отступая от написанного текста. Он мог в одночасье придумать собственное произведение, представить его и исполнить во время концерта. Такие выступления больше напоминали соревнование, в процессе которого солист и дирижер боролись за первенство на сцене. В дуэте с Иегуди Менухиным — величайшим скрипачом современности — Гленн добровольно взял на себя вторую роль, предоставив партнеру главенствовать во время исполнения сонат Баха. В 1957 году Гульд принял предложение советского правительства дать несколько концертов в городах страны. Имя музыканта не было известно советским любителям классической музыки, поэтому на первый концерт, состоявшийся в Москве, едва ли набралось ползала. Однако, после антракта в театре не было свободного места.

Благодаря увлеченности, глубоким знаниям и опыту Монсенжона это гораздо больше, чем просто интервью: это ценнейшая беседа двух крупных музыкальных деятелей о музыкальном монументе. Композиторы и произведения.

He was particularly renowned as an interpreter of the keyboard music of Johann Sebastian Bach. After his adolescence, Gould rejected most of the standard Romantic piano literature including Liszt , Schumann , and Chopin.

Репертуар Гульда был довольно широк, простираясь до композиторов-авангардистов начала XX века. Характерно, что в последнем своём концерте он наряду с Бахом и Бетховеном играл Кшенека.

Высокую оценку получила сделанная Гульдом полная запись фортепианных произведений Шёнберга; он записал ряд редких фортепианных произведений Сибелиуса, Рихарда Штрауса, Хиндемита. В то же время к некоторым величайшим классикам фортепианной музыки Гульд высказывал резко скептическое отношение — в частности, он неоднократно заявлял о своей нелюбви к музыке Моцарта и Шопена хотя в его репертуаре оба присутствовали. Главным композитором Гульда был, безусловно, Иоганн Себастьян Бах, а наиболее важным баховским произведением — «Гольдберг-вариации», которые он исполнял всю жизнь две знаменитые записи «Гольдберг-вариаций» в исполнении Гульда датируются 1955 и 1981 годами. Из композиторов добаховской эры Гульд превыше всего ценил Орландо Гиббонса, называя его своим любимым автором.

85 лет со дня рождения канадского пианиста Гленна Гульда

После его смерти открыт фонд имени Гленна Гульда, который раз в три года вручает премию его имени музыкантам за выдающиеся заслуги. Дебютный концерт Гульда в Нью-Йорке состоялся 11 января 1955 года. Но Гульд был уникален. Эксклюзивный контракт, который первоначально длился всего два года, предусматривал четыре пластинки в год и ознаменовал собой «начало замечательной дружбы». Гульд, похоже, никогда не помышлял сменить лейбл, а Masterworks, со своей стороны, предоставила ему почти полную свободу при выбора репертуара и обеспечила, чтобы продюсеры снисходительно относились к эксцентричному гению. С 6 июня 1955 года — со дня его первой записи Гольдберг-вариаций — и до его заключительной студийной сессии 3 сентября 1982 года, когда он записал Сонату для фортепиано Рихард Штрауса, опус 5, просуществовал этот счастливый и плодотворный союз, в результате которого было выпущено около семидесяти пяти грампластинок. В своей родной стране он удостоился статуса выдающегося канадца. До дебюта в Соединенных Штатах в январе 1955 года он уже был национальной знаменитостью. В январе 1971 года он основал свою собственную студию звукозаписи в своем родном городе Торонто и в последние десять лет своей жизни практически никогда не покидал Канаду. В ознаменование столетия своей страны в 1967 году он записал LP из фортепианных произведений современных канадских композиторов.

Канадская вещательная корпорация CBC была основана в 1932 году — по совпадению в год рождения Гульда — и была чем-то вроде творческого дома пианиста. Вероятно, он провел больше времени в студиях CBC, чем где-либо еще, начиная со своего первого радиоролика в канун Рождества 1950 года и заканчивая чтением из романа Нацумэ Сосэки 1906 года «Трехглавый мир» в декабре 1981 года. Его продюсеры всегда давали ему свободу, независимо от того, был ли это концерт, радио— или телевизионная передача, радиоигра или документалистика. Студия была для него своего рода игровой площадкой, где он мог творить от души. Его аудио и видео наследие в CBC разнообразно. Сегодня в музее-студии Glenn Gould Studio, которая была открыта в Торонто в 1992 году, звучит его самая известная музыка, а возле здания CBC на Фронт-стрит-Вест размещена бронзовая скульптура в натуральную величину, изображающая его сидящим на скамейке в его привычных пальто и кепке и терпеливо ждущая бесчисленных поклонников, которые каждый день фотографируются рядом с ней.

Гленн Гульд родился 25 сентября 1932 года в Торонто. Первые уроки музыки он получил от своей матери — внучатой племянницы Эдварда Грига. С десяти лет он начал посещать классы Торонтской Королевской консерватории, занимаясь у Альберто Герреро на фортепиано и у Фредерика Сильвестра на органе. В 1945 году Гульд впервые выступил перед публикой как органист , на следующий год впервые сыграл с оркестром 4-й концерт Бетховена, в 1947 году выступил с первым сольным концертом. Вскоре он стал известен по всей Канаде благодаря своим выступлениям на радио и телевидении. В это же время он начинает сочинять музыку. В 1955 он дебютирует с концертами в США Вашингтон и Нью-Йорк , и уже после первых выступлений ему предлагает контракт звукозаписывающая компания «Columbia Records». В 1957 году Гульд совершил гастрольную поездку в СССР, став первым североамериканским музыкантом, выступавшим в Советском Союзе после окончания Второй мировой войны; в советских концертах Гульда звучала музыка Баха и Бетховена, а также много лет до этого не исполнявшиеся в СССР произведения Шёнберга и Берга. Буквально на пике своей карьеры, когда залы на его выступлениях не вмещали всех желающих его услышать, когда слава о нём только разлеталась по всему миру, Гульд неожиданно для всех решает прекратить свою концертную деятельность. Последний свой концерт он сыграл 10 апреля 1964 года в Лос-Анджелесе, после чего навсегда отказался от публичных выступлений и сосредоточился на студийных записях и выступлениях по радио. Свой поступок он объяснял тем, что все мастера разных видов искусств могут совершенствовать свои творения, не боясь утерять наилучший результат своей работы, но этого лишены концертирующие музыканты. А видео-аудио запись, радио и телевидение имеют гораздо больше преимуществ для достижения лучшего контакта и взаимопонимания между исполнителем и слушателем. Несмотря на большое количество предложений, Гульд более никогда не выступал публично. Несколько раз он снялся в документальных фильмах, посвященных своему творчеству, для французского, американского и канадского телевидения. Продолжал выпускать записи до последних своих дней. Репертуар Гульда был довольно широк, простираясь до композиторов-авангардистов начала XX века.

Страна Канада Вечером 7 мая 1957 года на концерт в Большой зал Московской консерватории собралось совсем немного народа. Имя исполнителя не было известно никому из московских любителей музыки, и едва ли кто-либо из присутствующих возлагал на этот вечер слишком большие надежды. Но то, что произошло затем, наверняка запомнилось каждому надолго. Вот как описывал свои впечатления профессор Г. Это впечатление не изменилось, а только укрепилось на всем протяжении концерта. Глен Гульд еще очень молод ему двадцать четыре года. Несмотря на это, он уже сейчас зрелый художник и совершенный мастер с вполне определившейся, резко очерченной индивидуальностью. Эта индивидуальность сказывается решительно во всем - и в репертуаре, и в трактовке, и в технических приемах игры, и даже во внешней манере исполнения. Соната, соч. Произведения таких композиторов, как Шопен, Лист, Рахманинов, не говоря уже о сочинениях чисто виртуозного или салонного характера, видимо, вовсе не привлекают канадского пианиста. Она замечательна огромным напряжением мысли и воли, поразительно рельефна по ритму, фразировке, динамическим соотношениям, по-своему очень выразительна; но выразительность эта, подчеркнуто экспрессивная, в то же время как-то аскетична. В пианизме Гульда своеобразно все - вплоть до приемов. Своеобразна его чрезвычайно низкая посадка. Своеобразна его манера дирижировать свободной рукой вовремя исполнения... Глен Гульд находится еще в самом начале своего артистического пути. Нет сомнения, что его ожидает блестящая будущность". Мы привели эту небольшую рецензию почти полностью не только потому, что она была первым серьезным откликом на игру канадского пианиста, но главным образом потому, что портрет, очерченный с такой проницательностью маститым советским музыкантом, как это ни парадоксально, сохранил свою достоверность, в основном, и позднее, хотя время, конечно, внесло в него некоторые коррективы. Это, кстати, доказывает, каким зрелым сформировавшимся мастером предстал перед нами молодой Гульд. Первые уроки музыки он получил в родном городе Торонто у матери, с 11 лет посещал там же Королевскую консерваторию, где изучал игру на фортепиано в классе Альберто Герреро и композицию у Лео Смита, занимался также у лучших органистов города. Гульд дебютировал как пианист и органист еще в 1947 году, а консерваторию окончил лишь в 1952. Ничто не предвещало стремительного взлета даже после того, как в 1955 году он с успехом выступал в Нью-Йорке, Вашингтоне и других городах США. Главным результатом этих выступлений стал контракт с фирмой звукозаписи Си-би-эс, сохранивший свою силу надолго. Вскоре была сделана и первая серьезная пластинка - "Гольдберговские" вариации Баха,- которая позже стала пользоваться огромной популярностью до этого он, правда, уже записал в Канаде несколько произведений Гайдна, Моцарта и современных авторов.

Однако, после антракта в театре не было свободного места. Зрители позвонили своим друзьям и знакомым, рассказали о том, что такого исполнения они еще не слышали. Концерт закончился под нескончаемые овации. Выступления канадского пианиста в других советских городах прошли с полным аншлагом. После концерта музыкант переживал совсем другие эмоции, просто сидя на сцене на своем низком стуле. Музыкант за роялем В 1964 году Гленн Гульд к удивлению поклонников, завершил карьеру концертирующего музыканта. Ему было всего 32 года. Но он уже устал от нескончаемого соревнования с дирижерами и другими солистами, шумной публики, назойливых журналистов. Он выбрал одиночество и до конца своих дней работал только над студийными записями. В 1982 году через 2 дня после празднования «золотого» юбилея музыканта внезапно разбил инсульт. В результате кровоизлияния у него парализовало левую часть тела. Музицировать он не мог, жить без музыки тоже. Его состояние ухудшалось. Врачи генерального госпиталя Торонто не смогли добиться улучшения, мозг Гульда разрушался. Последствия инсульта оказались фатальными. Тогда отец Гленна Рассел Херберт Гульд принял решение отключить сына от аппарата жизнеобеспечения. Частная жизнь Считается, что личная жизнь Гленна Гульда была лишена романтики. Он редко обращал внимание на женщин, а, если у него и появлялась дама сердца, то ненадолго. При этом музыкант был очень словоохотлив и любил поговорить о музыке, жизни и философии, но всегда избегал темы любви. Единственный человек, которому он доверял сердечные тайны, была его мать. Но она не оставила ни единой записи в своих дневниках о любовных переживаниях сына.

Bach - The Goldberg Variations (Glenn Gould) (Гленн Гульд)

Гленн Гульд — Пианист О программе Смотрите трехчастную программу с легендарным пианистом Гленном Гулдом от выдающегося режиссера, скрипача и автора Брюно Монсенжона , с чьим творчеством вы можете познакомиться на medici. Через 15 лет после ухода с концертной сцены Гульд возвращается к репертуару, благодаря которому он и сегодня так знаменит и любим: клавишным произведениям Иоганна Себастьяна Баха. Увлекательные дискуссии между пианистом и документалистом чередуются с выступлениями Гулда 1979-1981 гг.

Магнитная лента, запечатлевшая моменты живого общения Гульда с русской аудиторией, является ценнейшим свидетельством этого важного события.

Вскоре Гульд стал известен во всей Канаде благодаря выступлениям на радио и телевидении. В это же время появились его первые собственные сочинения. Среди них — «Наши подарки» для хора мальчиков и девочек с фортепиано, посвященных «Детскому Красному Кресту по всей Канаде». В 1955 году Гульд отправился с концертами в США Вашингтон и Нью-Йорк , и сразу после первых выступлений ему предложила контракт звукозаписывающая компания « Columbia Records ». В 1957 году Гульд совершил гастрольную поездку в СССР , став первым североамериканским музыкантом, выступившим в Советском Союзе после окончания Второй мировой войны ; на этих концертах звучали произведения Баха и Бетховена , а также много лет до этого не исполнявшиеся в СССР произведения Арнольда Шёнберга и Альбана Берга. Гульд снялся в нескольких документальных фильмах, посвящённых его творчеству, для французского, немецкого и канадского телевидения.

Смерть[ править править код ] 27 сентября 1982 года, всего через два дня после своего 50-летия, Гульд перенёс инсульт , после которого у него парализовало левую сторону тела. Он был госпитализирован в Toronto General Hospital, но его состояние резко ухудшилось. Четвёртого октября 1982 года у Гульда были подтверждены фатальные повреждения головного мозга, и его отец принял решение отключить Гленна Гульда от аппаратов искусственного жизнеобеспечения. Гражданская панихида состоялась 15 октября 1982 года в англиканской церкви Святого Павла St. Гленн Гульд похоронен на кладбище Маунт-Плезант в Торонто, где позже были похоронены и его родители; на его могиле высечены первые такты Гольдберг-вариаций. Творчество[ править править код ] Репертуар Гульда был довольно широк, он охватывал композиторов разных эпох, простираясь до авангардистов начала XX века. В последнем своём концерте наряду с Бахом и Бетховеном он играл Кшенека. Гульд записал множество фортепианных произведений, в том числе редко исполняемых ряд фортепианных произведений Сибелиуса , Рихарда Штрауса , Хиндемита. Среди редких произведений в репертуаре Гульда, к примеру, Хроматические вариации Жоржа Бизе , которые Гульд относил к высшим достижениям пианистического искусства XIX века [1]. Высоко оценена сделанная Гульдом полная запись фортепианных произведений Шёнберга.

Однако к некоторым признанным классикам фортепианной музыки Гульд высказывал резко скептическое отношение — в частности, он неоднократно заявлял о своей неприязни к музыке Моцарта и Шопена хотя в его исполнительском репертуаре они оба присутствовали.

В российском сегменте iTunes он стоит всего 599 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

глен гульд - бах

Исполнение нужно максимально приблизить к творческому акту - вот ключ, вот решение проблемы". Иногда этот принцип приводил к выдающимся достижениям, но в тех случаях, когда творческий потенциал его личности вступал в противоречие с характером музыки,- к неудачам. Покупатели пластинок уже привыкли к тому, что каждая новая запись Гульда несла в себе неожиданность, давала возможность услышать знакомое произведение в новом свете. Но, как справедливо заметил один из критиков, в перманентно ошарашивающих интерпретациях, в вечном стремлении к оригинальности тоже таится угроза рутины - к ним привыкают и сам исполнитель и слушатель, и тогда они становятся "штампами оригинальности". Репертуар Гульда всегда был четко профилирован, но не так уж узок. Берга, Э. Кшенека, П. Хиндемита, все сочинения А. Шёнберга, в которых участвует фортепиано; он возрождал к жизни сочинения старинных авторов - Бэрда и Гиббонса, удивлял поклонников фортепианной музыки неожиданным обращением к листовской транскрипции Пятой симфонии Бетховена воссоздавал за роялем полнокровное звучание оркестра и фрагментов из вагнеровских опер; он неожиданно записывал забытые образцы романтической музыки - Сонату соч. Гульд также сочинял собственные каденции к бетховенским концертам и исполнял фортепианную партию в монодраме Р.

Штрауса "Энох Арден", наконец, он записывал на органе "Искусство фуги" Баха и, впервые сев за клавесин, дарил своим почитателям превосходную интерпретацию Сюиты Генделя. Ко всему этому Гульд активно выступал как публицист, автор телевизионных передач, статей и аннотаций к собственным записям как письменных, так и устных; подчас его высказывания содержали и выпады, возмущающие серьезных музыкантов, подчас, напротив,- глубокие, хотя и парадоксальные мысли. Но случалось и так, что свои литературно-полемические утверждения он же опровергал собственной интерпретацией. Вот эта разносторонняя и целеустремленная активность давала основание надеяться, что артист еще не сказал последнего слова; что и в будущем его искания приведут к значительным художественным результатам. В некоторых его записях, пусть очень неопределенно, но все же ощущалась тенденция отхода от тех крайностей, которые характеризовали его до сих пор. Элементы новой простоты, отказа от манерности и экстравагантности, возвращения к первозданной красоте фортепианного звука наиболее отчетливо видны в его записях нескольких сонат Моцарта и 10 интермеццо Брамса; игра артиста отнюдь не потеряла от этого вдохновенной свежести и своеобразия. В какой степени эта тенденция получила бы развитие, говорить, разумеется, трудно. Один из зарубежных обозревателей, "прогнозируя" пути будущего развития Глена Гульда, предположил, что либо он станет со временем "нормальным музыкантом", либо будет играть в дуэтах с другим "возмутителем спокойствия" - Фридрихом Гульдой. Ни та, ни другая возможность не казались невероятными.

В последние годы Гульд - этот "музыкальный Фишер", как называли его журналисты,- оставался в стороне от художественной жизни. Он поселился в Торонто, в гостиничном номере, где оборудовал небольшую студию звукозаписи. Отсюда расходились по миру его пластинки. Сам же он подолгу не покидал своих апартаментов и лишь по ночам совершал прогулки на автомобиле.

К тому же, это недорого. В российском сегменте iTunes он стоит всего 599 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

Школа Гленна Гульда англ. The Glenn Gould School в Торонто названа в его честь в 1997 году [7]. Студия Гленна Гульда англ. Glenn Gould Studio в Торонто также названа в его честь [8]. Гленн Гульд четырежды был удостоен премии « Грэмми »: 1974 — как автор сопроводительного текста к своей записи всех фортепианных сонат Пауля Хиндемита. Фильмы о Г. Гульде[ править править код ] Документальный фильм «Гленн Гульд играет Баха» 1980 , в котором Гульд играет «Гольдберг-вариации», рассказывает, отвечает на вопросы. Режиссёр — Брюно Монсенжон. В 1993 году вышел в прокат фильм о Г. Гульде «Тридцать две истории о Гленне Гульде» англ. Жизнь после смерти» 2005, Канада — Франция; реж. Алхимик» англ. Glenn Gould. The Alchemist , объединивший четыре фильма о Г. Гульде, снятых в 1974 году французским режиссёром Брюно Монсенжоном в его серии фильмов «Дороги музыки» фр. Chemins de la Musique. Автор фильма ведет беседы с Гленном Гульдом через десять лет после отказа музыканта от концертной деятельности.

Первые уроки музыки он получил от своей матери — внучатой племянницы Эдварда Грига. С десяти лет он начал посещать классы Торонтской Королевской консерватории, занимаясь у Альберто Герреро на фортепиано и у Фредерика Сильвестра на органе. В 1945 году Гульд впервые выступил перед публикой как органист , на следующий год впервые сыграл с оркестром 4-й концерт Бетховена, в 1947 году выступил с первым сольным концертом. Вскоре он стал известен по всей Канаде благодаря своим выступлениям на радио и телевидении. В это же время он начинает сочинять музыку. В 1955 он дебютирует с концертами в США Вашингтон и Нью-Йорк , и уже после первых выступлений ему предлагает контракт звукозаписывающая компания «Columbia Records». В 1957 году Гульд совершил гастрольную поездку в СССР, став первым североамериканским музыкантом, выступавшим в Советском Союзе после окончания Второй мировой войны; в советских концертах Гульда звучала музыка Баха и Бетховена, а также много лет до этого не исполнявшиеся в СССР произведения Шёнберга и Берга. Буквально на пике своей карьеры, когда залы на его выступлениях не вмещали всех желающих его услышать, когда слава о нём только разлеталась по всему миру, Гульд неожиданно для всех решает прекратить свою концертную деятельность. Последний свой концерт он сыграл 10 апреля 1964 года в Лос-Анджелесе, после чего навсегда отказался от публичных выступлений и сосредоточился на студийных записях и выступлениях по радио. Свой поступок он объяснял тем, что все мастера разных видов искусств могут совершенствовать свои творения, не боясь утерять наилучший результат своей работы, но этого лишены концертирующие музыканты. А видео-аудио запись, радио и телевидение имеют гораздо больше преимуществ для достижения лучшего контакта и взаимопонимания между исполнителем и слушателем. Несмотря на большое количество предложений, Гульд более никогда не выступал публично. Несколько раз он снялся в документальных фильмах, посвященных своему творчеству, для французского, американского и канадского телевидения. Продолжал выпускать записи до последних своих дней. Репертуар Гульда был довольно широк, простираясь до композиторов-авангардистов начала XX века. Характерно, что в последнем своём концерте он наряду с Бахом и Бетховеном играл Кшенека.

и.с.бах (глен гульд)

Так что то, что вы слушаете вообще не классическое фортепиано! (здесь не видно, но есть другие записи Гульда, где виден его полуразобранный рояль). На обычном ФП Гульд играл в раннем периоде своей жизни, но большинство записей Баха записаны на специальном рояле. концерт ре-минор, для фортепиано с оркестром. Видео: Гленн Гульд. Противник Моцарта и Шопена. Гленн Гульд (Glenn Herbert Gould; 25 сентября 1932, Торонто, Канада — 4 октября 1982, там же) — один из великих пианистов ХХ века. 4 кратный призёр Грэмми, 3 кратный призёр Джуно, премия Молсона, зал славы канадской музыки. Концерт для ф-но с оркестром № 5 и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Вы можете услышать Гленна Гульда и Владимира Голшмана с Симфоническим оркестром Колумбии в Иоганна Себастьяна Баха: Концерты для клавишных: № 2 ми мажор, BWV 1053 № 4 ля мажор, BWV 1055 в 1969 году Здесь на Глен Гульд играет Баха.

Глен Гульд Бах Хтк

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео glenn gould plays bach онлайн которое загрузил vagifabilov 23 сентября 2006 длительностью 00 ч 03 мин 01 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 6 480 345 раз. Глен Гульд родился 25 сентября 1932 года в Торонто. Его мать играла на органе и фортепиано. отец был скрипачом-любителем. Когда мальчику исполнилось три года, не оставалось сомнений, что он обладает исключительными музыкальными способностями. концерт ре-минор, для фортепиано с оркестром. Видео: Гленн Гульд. Противник Моцарта и Шопена. Репертуар Гульда был довольно широк, простираясь до композиторов-авангардистов начала XX века. Характерно, что в последнем своём концерте он наряду с Бахом и Бетховеном играл Кшенека. Prelude & Fugue No. 2 in C Minor, BWV 847: Fugue No. 2 in C Minor, BWV 847 Glenn Gould, Иоганн Себастьян Бах. SmyslPesni, Глен Гульд / Бах И. С. - Вариации Гольдберга - 12-Variation 11 a 2 Clav., Глен Гульд - И.С. Бах Гольдберг вариации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий