Гэс 2 концерты

Как хорошо знакомые зрителю «ГЭС-2», так и те, с которыми только предстоит знакомство. Подробности концертов и билеты — на странице программы. 10 и 11 апреля 2023 в Актовом зале ГЭС-2, в программе «ГЭС-2: Музыка» состоится российская премьера оперы Янниса Кириакидеса «Спросите Аду». Концерт «Остров мертвых» на площадке дома культуры «ГЭС-2», посвященный 150-летию композитора Сергея Рахманинова, в рамках IV Зимнего фестиваля искусств под артистическим. Кураторская группа «ГЭС-2» собрала программу работы Дома культуры на три года вперед. Называется она «Святые варвары».

Что открытие «ГЭС-2» значит для Москвы: интервью с Терезой Мавика

Они звучали мрачно, артикулированно, основательно. Мрачный Вавилон как он есть. Толстого и хоровое переложение «Вокализа». По идее, Алексей Толстой заложил в тексты и немало едкой сатиры, и стилизацию духовного стиля. Но ничего этого, за давностью лет, не ощущалось. Это слушалось скорее как духовные песнопения, и довольно искренние. А переложение знаменитого «Вокализа» - скорее как бенефис камерного хора МГК, чья невероятная вокальная техника вызывает искреннее восхищение. Иногда Башмет играет его. В этот вечер я услышал довольно спорную трактовку с поправкой на ужасный звук. Если бы оркестр остался на высоте «Острова мертвых», - все было бы иначе.

Ночь музеев не станет исключением — 20 мая с 20:00 до 2:00 все точки питания ресторан «ГЭС-2», кафе «Остановка» и «Бар-2» будут функционировать. Согласно философии Insider Bar, команда объединила инновационность, разумное потребление и гостеприимство и вывела в своей лаборатории четыре уникальные формулы коктейлей для специального меню Ночи. Абсолютно прозрачный напиток не дает даже намека на таящийся в нем яркий микс вкусов, который достигается путем сочетания дистиллятов красных вермутов, биттера, виски и кофе. Как известно, все самое магическое и загадочное происходит после захода солнца: лучшее время, чтобы взглянуть в лицо своим страхам, предстанет в виде напитка.

Все это привело к появлению на склоне за Домом культуры огромной березовой рощи. В ней высажено 620 деревьев. Роща — место для прогулок и отдыха в тени, а также пространство для проведения выставок, детских мастер-классов, перформансов, занятий йогой, концертов и других мероприятий под открытым небом. К роще можно спуститься с Патриаршего моста. Это коммерческое и независимое, фестивальное и камерное, классическое и экспериментальное кино. Фильмы выбирают по актуальным для V-A-C темам. Зал рассчитан на 290 мест. Иностранные фильмы идут на языке оригинала с субтитрами. Расписание кинопоказов на официальном сайте ГЭС-2 Своды В Центре художественного производства «Своды» располагаются мастерские, где специалисты из разных областей получают доступ к самому современному оборудованию для реализации собственных проектов. В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства.

Боб Марли, 21 Savage, Эми Уайнхаус и другие артисты, байопики которых мы ждем Интервью — 17 января, 16:05 Машинка перемещения. Интервью с группой Elektromonteur о синтезаторах, «национальности» аудиотехники и концептуальных «конфетках» Интервью — 16 января, 11:12 Горы битого счастья, да седьмой лепесток. Обзоры — 7 января, 21:34 Двери нараспашку. Интервью с Валентиной Ляпиной о «Бременских музыкантах», белых воронах и экстриме Колонка — 29 декабря 2023, 20:01 Неистовый звук Руси. Что музыкального нас ждет в 2024-м: новые альбомы Дуа Липы и The Smile, голографические аватары «стариков» и фильмы о героях русской поп-музыки 1990-х Интервью — 27 декабря 2023, 18:00 «Мы же ugly, угли, горячие уродцы». Саша Цой, «нееет, ты что», Palina и еще 5 важных русскоязычных пластинок сезона Обзоры — 3 декабря 2023, 14:00 Новое в музыке за месяц: Бьорк, Том Йорк и The Beatles — битва титанов Интервью — 29 ноября 2023, 16:08 Мечтают ли техно-диджеи об электроовцах? Интервью с музыкантом Никитой Забелиным Интервью — 26 ноября 2023, 22:14 Свободные колебания свободного артиста.

Звучащая пустота: музыкальный проект «Настройки» в «ГЭС-2»

Гранты, музыкальные концерты и региональные программы: «ГЭС-2» объявил планы на конец 2022 года Городское пространство, постоянная площадка фонда V–A–C, находящееся в здании бывшей московской электростанции на Болотной набережной.
«Что современно?» – новый концертный цикл в «ГЭС-2» (28 января – 25 июня 2024) Третья симфония Бетховена в «ГЭС-2», молодые художники в «Доме на Хлебном» и фотография Александра Егорова в галерее RuArts — Forbes Life собрал главные культурные события.
Дом культуры «ГЭС-2» – расписание на концерты в Москве – Афиша-Концерты Двор – за зданием Дома культуры «ГЭС-2» расположен Двор – территория для самостоятельно организованного досуга. В теплое время года здесь проходят кинопоказы и концерты.

Дом культуры «ГЭС-2» можно будет посетить с 4 декабря

ГЭС-2 — бывшая электростанция, построенная в 1907 году. ГЭС-2, дом культуры: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Кинопоказ «Донни Дарко» в доме культуры «ГЭС-2» 23 июля в 13:00.

В "ГЭС-2" открылся Летний фортепианный фестиваль Pianissimo

Дом культуры ГЭС-2 наконец открыл регистрацию - Москвич Mag - 16.11.2021 Дом культуры «ГЭС-2» открыт для всех видов искусства. Главный принцип организации программы – междисциплинарность, создание проектов там, где эти виды искусства граничат.
Дом культуры «ГЭС-2» можно будет посетить с 4 декабря Или «ГЭС-2: Города» — это выставки, созданные в рамках региональных программ; в этом году Дом культуры объединился с коллегами из Костромы.
Фестиваль имени Джастина Фофанова пройдет в «ГЭС-2» День города отметят 9-10 сентября 2023 года в доме культуры ГЭС-2, Болотная набережная, 15. У нас вы можете узнать расписание праздничных мероприятий.

Летний фортепианный фестиваль Pianissimo стартовал в ГЭС-2 в Москве

Двор и Роща Двор — площадка между зданием «ГЭС-2» и Рощей — зона отдыха на свежем воздухе. В теплое время здесь функционирует летняя веранда кафе «Остановка». 19 и 20 октября на Проспекте Дома культуры «ГЭС-2» в рамках музыкальной программы «Ремонт старых кораблей» пройдут концерты «Заклинания. Дом культуры «ГЭС-2» г. Москва, Болотная набережная, д. 15. В конце мая и начале июня в «ГЭС-2» пройдут два заключительных концерта музыкального сезона.

Летние концерты фортепианной музыки пройдут в «ГЭС-2»

Толстого — имитация духовного стиха в сочетании с едкой сатирой на «нигилизм» и хоровое переложение «Вокализа», звучание которого в этом варианте обретает неожиданно пронзительный оттенок. Действие концерта развернется на центральном Проспекте, архитектуру которого подчеркнет уникальная световая партитура художника Ивана Виноградова — лауреата премии «Золотая Маска». Время начала концертов уточняйте на сайтах концертных залов.

На выставке представлено более 200 экспонатов, среди которых аниматронные инопланетные существа, костюмы персонажей известной киносаги и космические корабли. После выставки можно прогуляться по территории ВДНХ, посетить другие павильоны, покататься на аттракционах, сделать запоминающиеся снимки на фоне фонтанов. С подробной информацией о стоимости билетов можно ознакомиться на сайте ВДНХ. Адрес: проспект Мира, д. На экскурсии гид расскажет о строительстве каждой из семи известных построек и стиле «Сталинский ампир».

Вы узнаете, какая высотка возведена под наклоном, а какая строилась «сверху вниз». О некоторых московских символах СССР также можно прочитать в нашей другой статье. Адрес: ст. Похожие темы.

Однако задолго до того элементы карнавальности уже были укоренены в русских фольклорных обрядах и народных традициях. Именно их российские художники открывают заново и пытаются интерпретировать вместе с посетителями ГЭС-2», — рассказывают в V-A-C Foundation. Третья выставка называется «В Москву!

В Москву! Это работы Рагнара Кьяртанссона, перемешанные с работами наших художников, находясь в диалоге на темы о силе воздействия музыки и театра, значения повторения, способности искусства влиять на мир.

Вход на мероприятие свободный, по предварительной регистрации. Записаться на фестиваль можно на сайте Дома культуры.

Дом культуры ГЭС-2 – арт-событие года

Потому что из-за отсутствия стерео звукорежиссер все инструменты из микрофонов подавал в один микс, как ему казалось поинтереснее. Мало того, что привычная панорама оркестра тут же исчезла, но появилось ощущение, что никаких оркестровых групп нет, все музыканты разбросаны по сцене в хаотичном порядке. Любой инструмент мог звучать в десятки раз громче обычного, - ну просто потому, что на пульте ручку подкрутили погромче. Это все прозвучало максимально дискомфортно и неестественно. Концерт прошел в честь 150-летия композитора.

Рахманинова Башмет играет не так уж часто, если не считать выступлений с Мацуевым. Симфоническая поэма «Остров мертвых» была написана Рахманиновым в 1909 году под впечатлением от одноименной картины швейцарского живописца Арнольда Бёклина. Это невероятно трагическое произведение Рахманинова, ставшее смысловым центром концерта. Башмет дирижировал, будто тектонические плиты бытия переворачивал в разные стороны, тискал их, выжимал ужас и тлен.

Стоит отметить духовую секцию оркестра «Новая Россия», ответственно вытянувшую и по медным, и по деревянным.

Так вот, тут было еще страннее. Потому что из-за отсутствия стерео звукорежиссер все инструменты из микрофонов подавал в один микс, как ему казалось поинтереснее. Мало того, что привычная панорама оркестра тут же исчезла, но появилось ощущение, что никаких оркестровых групп нет, все музыканты разбросаны по сцене в хаотичном порядке. Любой инструмент мог звучать в десятки раз громче обычного, - ну просто потому, что на пульте ручку подкрутили погромче. Это все прозвучало максимально дискомфортно и неестественно. Концерт прошел в честь 150-летия композитора.

Рахманинова Башмет играет не так уж часто, если не считать выступлений с Мацуевым. Симфоническая поэма «Остров мертвых» была написана Рахманиновым в 1909 году под впечатлением от одноименной картины швейцарского живописца Арнольда Бёклина. Это невероятно трагическое произведение Рахманинова, ставшее смысловым центром концерта. Башмет дирижировал, будто тектонические плиты бытия переворачивал в разные стороны, тискал их, выжимал ужас и тлен.

Программа «Святые варвары» состоит из пяти сезонов по два в год плюс перерыв на подготовку. Первым зрители увидят сезон исландского художника Рагнара Кьяртанссона «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации? Само заглавие, которое отсылает к культовому сериалу 1990-х, стало народным афоризмом повторяемости и тиражности. Бесконечная воспроизводимость, однообразие стали главными темами, которые исследует в своем творчестве Кьяртанссон. Это будет второе сотрудничество художника с фондом V-A-C. В первый раз он устроил многочасовой перформанс в Театре им. Маяковского два года назад, во время которого пел лишь одну строчку «Печаль победит счастье». В этот раз будет настоящая кинофабрика с кастингами, съемками и декорациями. В течение 98 дней художник планирует переснять «Санта-Барбару», приглашая к участию как профессиональных актеров, так и случайных зрителей. И все это для того, чтобы понять, какие ценности 1990-х до сих пор являются актуальными для жителей России. Также в первом сезоне запланированы две большие выставки: «В Москву! В Москву! Карнавал в четырех действиях» для нее соберут художников, комиков, хореографов, музыкантов, чтобы переизобрести карнавал и дать ответ на знаменитые слова группы «Мумий Тролль» «Карнавала не будет». Помимо временных экспозиций ожидается насыщенная просветительская программа: 10 проектов и 183 мероприятия.

В Москву! Посетители увидят произведения Ольги Чернышёвой, Тистера Гейтса, Рони Хорн, Элизабет Пейтон, Кэроли Шнееман и Эмили Уордилл, которые обыгрывают главные романтические идеалы 1990-х годов: недостижимые мечты о переменах и о жизни, наполненной смыслом. Сам Кьяртанссон представит на выставке видеоэссе «Грозный-прегрозный», посвященное дважды ставшей жертвой вандалов картине Ивана Репина «Иван Грозный убивает своего сына». По словам художника, эта история стала для него отправной точкой для размышлений о власти искусства над человеком. Зайти в книжный магазин и в библиотеку По концепции книжный магазин Дома культуры похож на очередную выставку: ни один предмет не появляется в лавке случайно. Все предметы помимо книг, здесь есть виниловые пластинки, аудиокассеты, одежда и украшения отбираются совместно с кураторами экспозиций, а коллекция музыки магазина во многом формируется из записей участников выставочного сезона.

Летний фортепианный фестиваль Pianissimo в «ГЭС-2»

Дом культуры «ГЭС-2» Концерт «Сделано в „ГЭС-2“» — размышление о природе постсоветской музыкальной сцены: в четырех написанных по заказу фонда V–A–C сочинениях она предстает как.
30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» откроется «Рахманинов-фест» Дом Культуры ГЭС-2, Москва: просмотрите отзывы (24 шт.), статьи и 203 фотографий Дом Культуры ГЭС-2, с рейтингом 1 699 на сайте Tripadvisor среди 4 894 достопримечательностей в.
В ГЭС-2 пройдёт «Шествие исполнителей желаний» Все концерты Москвы. ГЭС–2. ГЭС–2. Москва, Болотная наб., 15.

Что открытие «ГЭС-2» значит для Москвы: интервью с Терезой Мавика

Дом культуры «ГЭС-2» продолжает сотрудничество с Юрием Башметом. В рамках IV Зимнего международного фестиваля искусств в Москве в Доме культуры состоится концерт. В актовом зале и других помещениях Дома культуры «ГЭС-2» прошла серия концертов, составленная как живой аккомпанемент к выставке пространственно-звуковых инсталляций. Фестиваль нард в «ГЭС-2». Федерация нард России совместно с Домом культуры «ГЭС-2»проводит трехдневный фестиваль нард с 7 по 9 апреля 2023 года. С 12 июля по 30 августа в Доме культуры «ГЭС-2» проходит серия концертов, сообщается на сайте проекта.

Звучащая пустота: музыкальный проект «Настройки» в «ГЭС-2»

Открытие состоится 4 декабря, а сегодня наконец можно начать на него регистрироваться на сайте который иногда подвисает, видимо, из-за количества желающих. В субботу 4 декабря будет шесть сеансов на вход, а во все остальные дни до 19 декабря — 12 сеансов. Вход бесплатный, главное, успеть «забить место». Как говорится в пресс-релизе, регистрация на события после 18 декабря будет объявлена дополнительно. Пока можно будет посмотреть само пространство и несколько выставок.

Их основная задача заключалась в том, чтобы приобщить людей к активному участию в культурных процессах, сделать искусство частью повседневного опыта. В то время как традиционные музеи предназначены в основном для того, чтобы показывать предметы искусства и рассказывать об их исторической ценности.

Дом культуры «ГЭС-2» видит в публике соратников в производстве культуры и знаний», — объясняет старший куратор фонда современного искусства V-A-C Катерина Чучалина. Место притяжения Место для новой институции выбрано идеальное — напротив Музей изобразительных искусств им. Пушкина с одной стороны, Институт «Стрелка» — с другой. Главное здание «ГЭС-2» — памятник архитектуры. Здание было построено по проекту архитектора Василия Башкирова, который выбрал модный в начале ХХ в. Разработкой стеклянной крыши занимался инженер Николай Сушкин при непосредственном участии Владимира Шухова.

На протяжении ХХ в. В одном месте соединились индустриальное наследие и современные архитектурные решения: здесь есть и панорамные окна, и стеклянная крыша с солнечными батареями, и двухуровневая парковка с зарядкой для электромобилей. В главном здании будут проходить выставки, семейные проекты, лекции, даже рейвы. Вход для всех обещают сделать бесплатным за исключением мероприятий с ограниченной вместимостью, например спектаклей, кинопоказов, концертов. Там созданы керамическая, слесарная, столярная, текстильная мастерские, фотолаборатория, студия звукозаписи — все они оснащены современным технологичным оборудованием. Первый — проект ColLab — постоянная программа мастерских Центра художественного производства «Своды».

Участники ColLab отбираются по открытому опен-коллу.

На концерте прозвучат сочинения гения русской музыки: симфоническая поэма «Остров мертвых», «Вокализ», «Пантелей-целитель», сюита «Симфонические танцы». В концерте также примет участие Камерный хор Московской консерватории. Хормейстер — Александр Соловьев.

Световую партитуру для концертной программы подготовил известный художник по свету Иван Виноградов. Откроет программу симфоническая поэма «Остров Мертвых» Сергея Рахманинова. Поэма была написана в Дрездене. Впервые исполнена в симфоническом концерте Филармонического общества в апреле 1909 года в Москве под управлением композитора.

На создание сочинения Сергея Рахманинова вдохновила черно-белая репродукция картины швейцарского художника-символиста Арнольда Бёклина «Остров мертвых». Полотно изображает неприступный скалистый остров с растущими на нем угрюмыми кипарисами — место вечного покоя, где нет места суете жизни. С картиной композитор познакомился в Париже во время участия в «Исторических русских концертах», организованных Сергеем Дягилевым в 1907 году. Музыка Сергея Рахманинова вместила в себя не только таинственность и завораживающую мрачность, но и яркую драматическую экспрессию.

Сергей Рахманинов: «В процессе сочинения мне очень помогают впечатления от только что прочитанного книги, стихотворения , от прекрасной картины. Иногда я пытаюсь выразить в звуках определенную идею или какую-нибудь историю, не указывая источник моего вдохновения».

Отличный повод доехать до знаменитого писательского городка, побродить среди домиков, а после засесть под Шуберта или Дебюсси в актовом зале модернистского клуба 60-х годов. Особенно масштабные гуляния в усадьбе Кусково собирали до 30 000 человек, как солидный музыкальный опен-эйр. Приехать сюда стоит, чтобы прогуляться по парку со скульптурами, прудами и павильонами, посмотреть роскошные интерьеры и послушать классику. Соблюдая традицию места, концерты устраивают в Танцевальном зале.

Гэс концерт

Книги можно читать на всей территории «ГЭС-2». Библиотека оснащена оборудованием для слабовидящих и слепых посетителей. Галереи Галереи занимают большую часть —1-го этажа. Они легко адаптируются под мероприятия разного формата. Зонированная планировка позволяет размещать большие экспозиции, которые занимают всю площадь, или делить пространство на части. Еще две мультифункциональные галереи расположены под скатами крыши. В теплое время года стеклянные двери здания открывают и на улицу выносят столики кафе.

Роща — зеленая пешеходная зона площадью около одного гектара — это больше чем место для прогулок. Благодаря специальной технологии ландшафтного дизайна 624 березы растут на наклонной плите. Тропа между деревьев приводит на Бельведер — панорамную смотровую площадку, идущую параллельно Патриаршему мосту.

Дом культуры «ГЭС-2», открывшийся в декабре 2021 года, объединяет выставочные залы, библиотеку, кинотеатр и концертный зал, мастерские, студии и резиденции художников, магазины, ресторан и кафе, детскую площадку и аудитории для публичных и просветительских мероприятий. Программа «Настройки» продолжит размышления о связях архитектуры и звука, начатую в 2017 году проектом «Геометрия настоящего».

Фактически мигрант Эней — вот символ «моей» Италии. Вы намеренно не строите с нуля, а даете старым стенам новую жизнь?

Реконструкция, реактивация и сохранение — задача любой культурной институции. Считаю идеологическим и операционным провалом не использовать то, что уже есть. Нам интересно исследовать, изучать то, что мы имеем, находить связи, отталкиваться от истории и двигаться вперед. Как частное всегда связано с общим, так без прошлого исключено будущее. На Архитектурной биеннале в Венеции, открытие которой перенеслось на конец августа, вы планируете восстановить павильон России, построенный Алексеем Щусевым в 1914 году. Как появилась идея объявить конкурс и объединить для этого в одну команду самых разных архитекторов? Такое объединение — вовсе не оригинальная идея.

Имидж художника-индивидуалиста, затворника и отшельника давно устарел. Художники сотрудничают друг с другом, с профессионалами из смежных сфер, с учеными. Хочешь быть современным — учись жить в сообществе, иначе ничего не выйдет. Научно доказано. Что, на ваш взгляд, объединяет всех художников, сотрудничающих с фондом V-A-C? Пожалуй, осознанность. Постановка универсальных, значимых для всех вопросов и неуемный поиск ответов на них.

Желание работать не с собой, а с миром, взаимодействовать с ним, изменять, совершенствовать. Наверняка вы наблюдаете за происходящим сейчас в Италии. Как, по вашему мнению, вспышка коронавируса изменила страну? Я ужасно переживаю. Сегодня от вируса чаще всего умирают пожилые люди. Но не столько по вине вируса, сколько по вине политиков, которые стремятся сэкономить на культуре и здравоохранении. В последние 30 лет каждое правительство в Италии сокращало финансирование здравоохранения.

Однако то, что происходит с людьми в моей стране, как они меняются, несомненно, восхищает. Во многих домах люди раньше даже не здоровались, и вот сейчас заинтересовались соседями, помогают друг другу, выходят на балконы, чтобы не чувствовать себя одинокими. Итальянское телевидение, к которому я прикована эти недели, говорит, что в обществе происходят положительные изменения. Мир после эпидемии однозначно будет иным. Каким — мне не дано знать. Могу лишь вместе с другими оптимистами надеяться на лучшее, а также призывать всех, кто причастен к культуре, объединиться и сообща разработать новую идею будущего. В новом короткометражном фильме фонда Chanel посмотреть его можно на chanel.

Так, лондонская галерея планирует шире представлять творчество женщин-художников, а «ГЭС-2» запустит менторскую программу резиденций для художниц, работающих в жанре перформанса. Интерьер культурного пространства «ГЭС-2» Инклюзивность Параллельно с показом грандиозного проекта Рагнара Кьяртанссона «Санта-Барбара» в пространстве «ГЭС-2» развернется просветительская программа с воркшопами и лекциями, касающимися эмпатии, заботы, эмоционального интеллекта и других тем, условно или явно звучащих в работах исландского художника. Наравне с другими принять участие в мероприятиях смогут посетители с инвалидностью и нейроотличиями — условия для этого в «ГЭС-2» есть.

И шахматы. Роман, а у вас какие были увлечения? Вы в детстве что-то изобретали или разбирали вещи? Роман: Нет, но мне всегда были близки точные науки и вообще сфера научная, не творческая. Было интересно что-то создать, придумать. Но когда уже образование пошло в творческую сферу, как-то это все запустилось. В подростковом возрасте началось занятие музыкой.

Сначала в группах, бэндах, потом профессионально. Но детское стремление начало прорастать. Результатом объединения этих начал является создание прекрасных инструментов. Если бы вы не стали музыкантом, кем вы могли бы стать? Роман: Изобретателем. Мне нравится процесс изобретения чего-то нового, какого-то девайса, инструмента, интерфейса инструмента. Или литератором. Я достаточно сильно увлекался литературой. Работал и в поэзии, и в прозе до поступления в консерваторию. Ходил в литшколу.

Тем не менее у меня есть всего одно музыкальное произведение. Как-то я на самом деле не тяготею к работе с текстом. Для меня слова и музыка — очень разные сферы. Какие авторы вам нравились? Роман: Стилистика Набокова, Бродского, Вознесенского — если брать из отечественного пространства. Егор, а вы что любите читать? Егор: Литературы я мало читаю, к сожалению. Времени не хватает. Читаю сказки народные — русские, африканские, пословицы — какие-то такие книги. Скорее не художественную литературу, а специализированную — про эстетику, архитектуру...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий