Фильм паразиты новости

Под конец Каннского кинофестиваля в конкурсе образовался новый фаворит — чумовой корейский фильм «Паразиты» от режиссера «Воспоминаний об убийстве» и «Окчи», которому устроили самые продолжительные каннские. Во время наградного сезона «Паразиты» также отметились, получив звание лучшего иностранного фильма сразу на нескольких престижных премиях, включая «Золотой глобус».

«Паразительный» «Оскар»: южнокорейский фильм взял четыре статуэтки

Лучшей актрисой признали Рене Зеллвегер за роль легенды американского кинематографа Джуди Гарланд в фильме «Джуди». Почетную награду в номинации «За достижения всей жизни» вручили американскому актеру Роберту Де Ниро. В 2019 году лента «Паразиты» получила главный приз Каннского кинофестиваля — «Золотую пальмовую ветвь», а также « Золотой глобус » за лучший фильм на иностранном языке.

Капитализм не терпит рядом запаха бедности Ужасная картина, когда ущемлённые и обездоленные начинают друг друга убивать в желании одних всплыть, выбраться вместо других; они все практически точные копии, которые не различают те, кто наверху, те, кто заставляют их бороться друг с другом. Одни лишены дома очередным наводнением, другие - кондитерской за долги, но и эти, и такие же третьи, четвёртые, пятые сотые, тысячные — лишены будущего. Лучше не строить планы, которые всё равно никогда не сбудутся — это лозунг бедных, какими их делают те, кто наверху, а точнее — капитализм. Хотя, паразитами взаимно могут называть богатые бедных, и бедные богатых. И им никогда не договориться.

А я вписываюсь, я вписываюсь в эту жизнь? Он просто чувствует всеми органами чувств барьер — ту самую осязаемую и неосязаемую преграду, о которой писали веками все, кто, так или иначе, говорил об этом противостоянии. Ему хотелось, чтобы она сказала: «Да, вписываешься». Но этого не происходит. И весь фильм длится ощущение, что бедность вот-вот должна вырваться, должна поразить богатство. И она это делает, вырывается из подвала в самый разгар праздника богатых. И снова жертвы тут те, кто самые незащищённые, которые даже в минуты рядом со смертью пахнут бедностью.

Трагедия разыгралась. Страшная, ужасная… Во, что корейцы-то делают! Кровавая драма, которая весь фильм предчувствовалась и должна была состояться даже уже независимо от задумки сценариста. Фильм и его герои стали в кадрах жить практически самостоятельно от тех, кто их создал. Бывает же такое. Главный герой выжил, но в конце он смеялся, безудержно смеялся. Подвинулся ли он рассудком от всего случившегося?

Да дело даже не в этом… В подвале, в тайном бункере под домом старый сиделец, измученный призрак, сменился новым. Бедность и неизбежность в этом смысле синонимы: жить тихо-тихо в чужом подвале, таскать чужую еду из холодильника, посылая в бездну сигналы «sos» и, строя планы, которым никогда не суждено воплотиться в жизнь. Капитализм не терпит рядом запаха бедности. Когда говорят о будущем, о ближайшей перспективе, кто-то внимает Ванге, другие спрашивают Алису, самые оригинальные смотрят корейское кино. Понимают его не все… А те, кто вдруг осознают, говорят: жаль, что мы редко видим корейское кино.

Как разрабатывается план по мелочам. Актеры очень классно сыграли. Сначала не видел в них ничего такого. Но смотрел уж в дубляже.

Люди есть люди, и куда интереснее их изучать, не придерживаясь никаких предрассудков, вглядываясь в каждую конкретную личность и ее поступки отдельно. Ужасны, по-моему, не бедные или богатые, а классовый разрыв как таковой. И что по-настоящему пугает, нет никаких предпосылок к тому, чтобы этот разрыв сокращался. Наоборот, по всему миру он только растет. У меня самого есть дети, и я чувствую, что ситуация не изменится даже и за время жизни моего сына, не говоря уже о моем. Вот эта обреченность — вот что действительно страшно. Я хотел передать эту тоску и этот страх в «Паразитах» — особенно в их концовке. Другое дело, что после «Сквозь снег», фильма, исследующего класс в универсальных, абстрактных категориях антиутопии, я был убежден, что если и поднимать эту тему еще раз, то совсем на другом материале — и в том контексте, который мне самому до боли знаком. То есть на родине. Проще говоря, я хотел снять кино, которое по своей структуре, по деталям и по отношению к персонажам могло бы быть снято только в Южной Корее. Которое было бы узнаваемо корейским — как вот те же полуподвалы, о которых мы говорили — и благодаря этому могло сообщать нечто новое и нечто глубокое, неочевидное о моей стране. То есть это не опыт работы с Харви Вайнштейном над «Сквозь снег» вас так отпугнул от возвращения в Голливуд? Как бы я тогда согласился снимать «Окчу»? А если серьезно... Когда я работал над «Сквозь снег», то, к счастью, мне не пришлось иметь дело с Вайнштейном вплоть до самого завершения фильма — со мной фильм делали другие продюсеры, связанные с The Weinstein Company. Харви же включился только перед выходом картины в американский прокат. И буду честен, с самого начала стало ясно, что мы друг с другом не совместимы. Во всех моих фильмах право финального монтажа принадлежало мне, режиссеру. Харви же стремился все картины, которые продюсировал, смонтировать по собственному усмотрению. Мы довольно долго бодались лбами с Вайнштейном, но я все же добился своего. Фильм получился таким, как хотел я, а не он. Подозреваю, что в итоге, выпустив «Сквозь снег» в Америке в ограниченный, а не в широкий прокат, Вайнштейн пытался меня наказать. Но знаете что? Мне было наплевать.

Право голодных: как фильм «Паразиты» выиграл «Оскар» и стал международным феноменом

Фильм прям затягивает. Словно смотрю какую то комедию или боевик про ограбление банка. Как разрабатывается план по мелочам. Актеры очень классно сыграли.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Обладатель Золотой пальмовой ветви 72-го Каннского кинофестиваля, лауреат премии «Оскар» 2020 года в категориях: «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший оригинальный сценарий», «Лучший иностранный художественный фильм».

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

"Ужасная награда". Трамп раскритиковал вручение "Оскара" корейскому фильму "Паразиты"

Южнокорейская картина «Паразиты» режиссера Пон Чжун Хо получила «Оскар» в номинации «Лучший фильм», говорится в Twitter премии. Фильм «Паразиты» вошел в историю, став первым не англоязычным фильмом, получившим «Премию Оскар» за лучшую картину за 93 года! Фильм "Паразиты" южнокорейского режиссера Пон Джун-хо получил Золотую пальмовую ветвь 72-го Каннского кинофестиваля. Был официально анонсирован следующий фильм режиссера Пон Джун Хо после оскароносного триллера «Паразиты.

Фильм «Паразиты»: о чём он и за что получил «Оскар»?

Лауреатом премии признали работу южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо: награда досталась ему за фильм «Паразиты». Всего за неделю после церемонии награждения «Паразиты» собрали 8,8 млн долларов в Северной Америке. В прокат выходит победитель Каннского фестиваля фильм «Паразиты» — история нищего семейства, которое обманом и артистизмом втирается в доверие к другой, напыщенно. Новости о фильме «Паразиты». От боевиков до мелодрам: 15 самых ожидаемых премьер лета в кинотеатрах Новый фильм Гая Ричи, комедия об эротических играх и отечественный триллер.

Триумфатор «Оскара» фильм «Паразиты» выйдет в повторный прокат в России

Интервью с режиссером фильма «Паразиты» Поном Чжун Хо — о классовом неравенстве и символизме еды в одном из главных фильмов 2019 года. «Паразитов» снял Пон Джун Хо. Фильм получил четыре премии «Оскар», в том числе за лучший фильм и лучшего режиссера, а также «Золотую пальмовую ветвь». «Паразиты» получили «Оскара» как лучший фильм. Разбираемся, за что фильму дали главный приз конакадемии, кому на самом деле сочувствует режиссер и какой смысл он вкладывал в. Мультижанровый фильм корейского режиссера Пон Джун Хо «Паразиты» рассказывает об обычном корейском семействе Кимов. Идущий в российских кинотеатрах фильм «Паразиты» (Parasite) — уже сейчас одно из главных кинособытий 2019 года, причем далеко не только из-за золота в Каннах. 10 февраля на 92-й церемонии вручения наград Киноакадемии в Лос-Анджелесе произошло неожиданное и историческое событие: южнокорейский фильм «Паразиты» завоевал сразу.

«Больше всего меня вдохновил Альфред Хичкок». Интервью с Пон Чжун Хо о фильме «Паразиты»

А победитель — из Южной Кореи. Я думал, это лучшее зарубежное кино. Такое вообще было раньше?

В «Паразитах» классовый разрыв изображается уже через вертикаль — богатые могут себе позволить жить наверху, а бедные вынуждены ютиться более-менее в подземелье. Конечно, в истории кино хватает фильмов, которые изображали класс через подобную, вертикальную структуру.

В чем «Паразиты», как мне кажется, уникальны, так это в изображении полуподвальной квартиры, в которой прозябает бедная семья Ки. Такие полуподвальные дома, эти скромные и во многом унизительные пространства для жизни, насколько мне известно, чисто корейское изобретение. Люди, которые обитают в них, предпочитают думать, что они все-таки обитают над землей — свет же белый видно через окна под потолком — при том, что половина их жилья на деле находится в подвале. Хорошо, если один час в день солнечный свет туда поступает.

И тем не менее это жилье позволяет героям думать, что они еще не на самом дне — все-таки это полуподвал, а не подвал или бункер. Мне кажется, это полуподвальное пространство добавляет «Паразитам» определенной, странной и противоречивой энергии. Раз уж зашла речь о жилых пространствах, то не могу не спросить про унитаз в доме семьи Ки — на высоком постаменте, более-менее под потолком полуподвальной квартиры. Это тоже норма в Корее?

О да, это нечто уникально корейское — и абсолютно реальное. Мы не придумали это сами. Такая установка сантехники и канализации обусловлена напором воды — из-за того, что квартира находится так низко по отношению к уровню земли, унитазы приходится устанавливать на заметном возвышении к полу, иначе вода поступать не будет. Люди, живущие в таких полуподвалах, нередко выкладывают фото своих унитазов в соцсети со смешными комментариями.

Что касается классового расслоения, то вы в «Паразитах», кажется, показательно не занимаете ни одну из сторон — даже это слово в названии фильма, по большому счету, подходит как бедным, так и богатым персонажам. Вы правы. По-моему, все персонажи фильма пребывают в серой зоне — спорно поведение их всех, и в какой-то степени все они получают в итоге по заслугам. Мне вообще не близка оценка качеств людей по их социальному статусу — это было бы чудовищным упрощением.

Люди есть люди, и куда интереснее их изучать, не придерживаясь никаких предрассудков, вглядываясь в каждую конкретную личность и ее поступки отдельно. Ужасны, по-моему, не бедные или богатые, а классовый разрыв как таковой. И что по-настоящему пугает, нет никаких предпосылок к тому, чтобы этот разрыв сокращался. Наоборот, по всему миру он только растет.

У меня самого есть дети, и я чувствую, что ситуация не изменится даже и за время жизни моего сына, не говоря уже о моем. Вот эта обреченность — вот что действительно страшно.

Режиссёр Пон Джун-хо снимал и анимировал корейские боевики с тех пор, как планировался показ фильма «Микки 17», но ленту в итоге перенесли. Сообщалось, что после «Микки-17» он сразу же занялся анимационным проектом. О чём конкретно он расскажет, неизвестно, никаких деталей нет.

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен 92-я церемония вручения премии «Оскар» проходит в Голливуде на сцене Dolby Theatre. Торжество транслирует телеканал ABC. Главным триумфатором церемонии стал южнокорейский фильм ужасов «Паразиты».

Золотую пальмовую ветвь получил фильм "Паразиты" южнокорейского режиссера

Право голодных: как фильм «Паразиты» выиграл «Оскар» и стал международным феноменом Мультижанровый фильм корейского режиссера Пон Джун Хо «Паразиты» рассказывает об обычном корейском семействе Кимов.
Почему "Паразиты" получили "Оскара" Южнокорейская драма «Паразиты» завоевала главный приз Американской киноакадемии и была признана лучшим фильмом.

Триумфатор «Оскара» фильм «Паразиты» выйдет в повторный прокат в России

Фаворитом корейского аналога "Оскара" и одной из высших кинематографических наград страны стал фильм Пон Джун Хо "Паразиты", удостоенный наград в пяти категориях. «Золотую пальмовую ветвь» получил фильм корейского режиссера Пон Джун-хо «Паразиты». В обзоре Forbes Life — подробный анализ главных триумфов и поражений Канн-2019. Во время наградного сезона «Паразиты» также отметились, получив звание лучшего иностранного фильма сразу на нескольких престижных премиях, включая «Золотой глобус». В прокат выходит победитель Каннского фестиваля фильм «Паразиты» — история нищего семейства, которое обманом и артистизмом втирается в доверие к другой, напыщенно. Золотую пальмовую ветвь. Наградить «Паразитов» четырьмя наградами (пожалуй, с высокой вероятностью можно было предсказать только призы за лучший иностранный фильм и оригинальный сценарий) — это.

Черная комедия «Паразиты»: о чем главный фильм этого года

Актриса прошла по красной ковровой дорожке в платье, которое она посвятила дискриминации женщин. На нем были вышиты имена женщин-режиссеров, чьи фильмы были достойны «Оскара», но не получили его. Сама картина, номинированная в рекордных 11 категориях, получила «Оскар» только за саундтрек. Феникс как известный веган и экоактивист призвал перестать бездумно использовать природные ресурсы. Мне кажется, нас кое-что объединяет.

Не важно, о чем мы говорим: о неравенстве полов, рас. Мы говорим о борьбе против убеждения, что одна вера, один пол, один вид обладают правом пользоваться другими с безнаказанностью. Многие из нас виновны в том, что мы забыли о том, как природа смотрит на нас. Мы чувствуем свое право оплодотворять корову и забирать ее ребенка, хотя мы слышим крики ее боли.

Молоко, которое она приготовила для своего ребенка, мы кладем в хлопья, в кофе, мы качаем все необходимые ресурсы из нашей планеты. Но люди — изобретательный вид, мы гениальны, мы можем создать системы, которые изменят наш мир, которые принесут добро всем мыслящим существам и нашей окружающей среде». Фильм Тарантино «Однажды... Лучшей актрисой стала Рене Зеллвегер за работу в фильме «Джуди».

Фаворитом у букмекеров на звание лучшего фильма была драма «1917». Она была триумфатором премии Британской киноакадемии BAFTA , которая проходит за неделю до «Оскара» и часто предугадывают победителей американской премии.

Самым обсуждаемым стал наряд Натали Портман. Актриса прошла по красной ковровой дорожке в платье, которое она посвятила дискриминации женщин. На нем были вышиты имена женщин-режиссеров, чьи фильмы были достойны «Оскара», но не получили его. Сама картина, номинированная в рекордных 11 категориях, получила «Оскар» только за саундтрек. Феникс как известный веган и экоактивист призвал перестать бездумно использовать природные ресурсы. Мне кажется, нас кое-что объединяет. Не важно, о чем мы говорим: о неравенстве полов, рас.

Мы говорим о борьбе против убеждения, что одна вера, один пол, один вид обладают правом пользоваться другими с безнаказанностью. Многие из нас виновны в том, что мы забыли о том, как природа смотрит на нас. Мы чувствуем свое право оплодотворять корову и забирать ее ребенка, хотя мы слышим крики ее боли. Молоко, которое она приготовила для своего ребенка, мы кладем в хлопья, в кофе, мы качаем все необходимые ресурсы из нашей планеты. Но люди — изобретательный вид, мы гениальны, мы можем создать системы, которые изменят наш мир, которые принесут добро всем мыслящим существам и нашей окружающей среде». Фильм Тарантино «Однажды... Лучшей актрисой стала Рене Зеллвегер за работу в фильме «Джуди». Фаворитом у букмекеров на звание лучшего фильма была драма «1917».

Например, как и в «Джокере», в «Паразитах» преобладает «вертикальная драматургия» герои то поднимаются, то спускаются по лестницам — метафоре классного неравенства. Как и «Однажды... Тем не менее эта важная веха не только в истории корейского, но и всего мирового кино. Победа «Паразитов» на «Оскаре» сигнализирует только об одном: теперь фильм из любой точки земного шара может претендовать на главную награду нужно лишь побывать в американском прокате в определенный период. Что же, это очень своевременный шаг: киноакадемия сделала ставку на мультикультуризм — и это разумно крутое кино давно снимают за пределами Голливуда: на это уже больше нельзя закрывать глаза и ограничиваться лишь номинацией «Лучший международный фильм».

Разве это хорошо? У нас много хороших фильмов. Победитель из Южной Кореи. Это ведь лучший фильм на иностранном языке, так? Лучший иностранный фильм.

10 интересных фактов о фильме «Паразиты»

Мы смотрим на семью Кимов сверху вниз, как на недостойных нашего внимания. В то время как семья Паков предстает перед нами в своем величии и смотрит на нас сверху. Несмотря на продемонстрированную обходительность между семьями проходит черта. Классовое неравенство наглядно показано и в кадре. Сцены, посвященные семье Ким насыщенны зелеными и синими оттенками. Эти цвета олицетворяют бедность и нищету в фильме, а также соотносятся с трущобами, в которых проживают Кимы. Если зеленый цвет является символом благосклонности, то синий цвет отражает стабильность и постоянство, намекая, что желаемые перемены для этой семьи никогда не наступят. Цветами Паков является желтый и оранжевый, которые символизируют достоинство, святость. В свое время их могли носить только вельможи, либо придворные императора. Некоторые сцены построены так, что бы намеренно создать контраст между цветами.

За комнатой оранжевого цвета находится подвал, окрашенный в синие цвета. Когда Паки возвращаются с отдыха, Кимы покидают оранжевое освещение особняка и опускаются в синие трущобы. Именно в этой сцене оранжевый цвет чередуется с синим, роскошь другой жизни преследует Кимов до их дома, словно навязчивая мысль. Солнце в фильме играет важную роль и является одной из причин строительства особняка. Расположение и дизайн дома служит проводником света в мир богачей, а большинство сцен с семьей Паков снято при естественном освещении. Отчужденность от мирских проблем, некое простодушие и непорочность Паков выражена игрой света, а пикник на солнце символизирует их благонравие, частью которого хочет быть и Киу. Именно после этой сцены он направляется с камнем в темный подвал. Быть на свету, но не являться его источником, говорит о не заслуженности его положения, для него этот мир все ещё чужд. В свою очередь бедные районы слабо освещены, свет там преимущественно искусственный.

Тусклый свет олицетворяет скрытность и двуличность Кимов, благодаря которым они попали в дом. Этот свет следует за ними в особняк Паков и показывает нам, что даже если их социальный статус изменится, как люди они вряд ли станут другими. Тучи являются не только символом беды, но и бросают тень неискренности на благонравие, которое олицетворяют Паки. Ливень сопровождает Кимов по пути к своему дому, причем в кадрах он застает их на лестницах, а мы уже знаем, что они означают. Сам же дождь является символом очищения смывающий их надежды на лучшую жизнь на самое дно, где всегда было их место, а мечты - всего лишь уход от реальности. В то же время дождь это ненастье, беда, которая обрушивается на человека. Если семья Паков никак не пострадала от дождя, то семья Кимов потеряла почти все, ведь разные социальные классы переживают невзгоды по-разному. Был вручен Киу его другом как символ богатства и фигурирует весь фильм. Является единственным предметом, что тот забрал из затопленного дома и им же он получает по голове.

Честное слово - понятия не имею, что он означает. Одна из возможных трактовок - даже выигрыш в лотерею может обернуться трагедией. Возможность войти на социальный лифт не всегда означает, что этот лифт поедет наверх. Камень сам по себе это тяжелый предмет и может воплощать груз ответственности Киу за свою семью, ведь именно он придумал эту аферу. Либо он является наказанием за эту самую аферу, в попытке обмануть систему. Ну, или камень это просто камень. Так что я оставлю этот момент на ваше усмотрение. Работа оператора.

Фильм получился таким, как хотел я, а не он. Подозреваю, что в итоге, выпустив «Сквозь снег» в Америке в ограниченный, а не в широкий прокат, Вайнштейн пытался меня наказать. Но знаете что? Мне было наплевать. В свете этого опыта как вы восприняли последовавший через пару лет скандал с обвинениями Вайнштейна в домогательствах и изнасилованиях? А он сейчас в тюрьме? Узнав все то, что узнал о Вайнштейне весь мир, я, если честно, только еще раз порадовался, что сумел уберечь свое режиссерское видение от этого человека. Кстати, был довольно интересный момент в коммуникации с Вайнштейном в монтажной... В «Сквозь снег» есть сцена, в которой безумный солдат держит в руке довольно большую рыбину — прямо перед тем, как случается взрыв. Мне этот момент казался абсурдным и прекрасным сам по себе. Вайнштейн же не мог понять логики и настаивал на том, чтобы кадр был вырезан как и многие другие важные для меня кадры. Мне пришлось пойти на обман. Я сказал: «Харви, такое дело. Мой папа был рыбаком. Это личное, это дань его памяти». Я соврал, конечно же. Вайнштейн же изменился в лице — семья для него якобы святое. Так важно посмотрел на меня, понимающе кивнул и тут же рявкнул в сторону: «Монтажер, этот кадр оставляем». Вот это было смешно. Такое кино, как «Паразиты», очень сильно зависит от харизмы и энергетики артистов, играющих главные роли. Как вы работаете с актерами? К каждому из них нужен особенный подход, с каждым нужно найти и установить личный контакт, который нельзя повторить с кем-то еще. Поэтому у меня нет и не может быть никакой системы. Большая часть актеров, занятых в «Паразитах», играли у меня раньше — так что с ними было легко.

После премьеры зрители 15 минут аплодировали стоя. Фильм стал самой кассовой южнокорейской картиной в истории российского проката. Также это третий фильм в истории, который получил и «Золотую пальмовую ветвь» и главный « Оскар » за лучшую картину. До него это удалось лишь «Потерянному уик-энду» 1945 и «Марти» 1955.

Есть повод её запомнить дерзким молодым людям, прорывающимся в категорию «богатых, успешных, состоявшихся». Фраза может стать легендой, инструкцией по прорыву. Только, рекомендуем, досмотреть фильм и взглянуть, к чему она может привести. Трусики, снятые на ходу, могут привести не к этому Хорошее место работы, приличные гонорары. Но парню этого было мало, в голове у него сидела… забота о семье. И кажется что же тут плохого? И даже то, что попытка найти работу для сестры была связана с изначальным, но очень изощрённым обманом, некоторым отнесут к нормам сегодняшнего дня, если ещё и цель благородная. Но маленький обман, если его не притормозить и не умерить вовремя, грозит большой катастрофой. И сестра, устроенная на место учителя рисования, сыгравшая роль авторитетного специалиста по арт-терапии для ребёнка, этим маленьким обманом подтолкнула к ужасной развязке. Голодные и отчаявшиеся могут быть очень хорошими актёрами, потому что это и не актёрство вовсе, а охота… Это гонка зверя за добычей, поэтому тут все роли и все маски — как родные, их не отличишь от настоящих, и поток лжи тогда становится искренностью, в которую говорящие верят сами. И действия продуманные и отточенные. Трусики, снятые на ходу, на заднем сиденье в «Мерседесе» хозяина дома, в котором не подозревающий подвоха водитель семьи, подвозил новую художницу маленького сына, сделали своё дело — заронили сомнение в водителе. Хозяин дома легко нашёл эти самые трусики, и воображение нарисовало разные картины, о девушке, которая могла их забыть. В результате водителя уволили, чтобы на этом тёплом месте уже на следующий день оказался папа семейства из подвала. Ловушка сработала. А потом настал черёд экономки. Целая череда хитроумных действий и ловушка-схема, построенная всего на одной детали… И на месте уволенной женщины появилась… мама бедного семейства. Но одинаковый запах — ужасный и въедливый аромат подвала чуть было не сорвал всё. Запах бедных, он у тех, кто ездит в метро, и это запах у нашего водителя, - говорят богатые хозяева. Этот запах у всей четвёрки, и он, как ни странно, передаётся через экраны зрителю, вы его реально чувствуете. Запах стал одним из главных героев фильма, хотел того автор или нет. На одной стороне богатые и добрые, на другой — бедные и злые. А ещё хитрые. Иногда, правда, хитрые без злые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий