Элистинская и калмыцкая епархия официальный сайт новости

Восточно-Американская Епархия РПЦЗ (официальный сайт). Элистинская и Калмыцкая епархия. Крестный ход с Вышенскими святынями. Проводы вышенских святынь в Элистинскую и Калмыцкую епархию. Деятельность религиозных организаций. Об этом сообщается на официальном сайте епархии. Отметим, что поездка была организована в координации с Калмыцким отделением Российского красного креста при поддержке Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами.

В элистинской и калмыцкой епархии прошел круглый стол «Духовные основы воинских традиций России»

Под эгидой мероприятия в сентябре в Элисту доставят святые мощи Георгия Победоносца. Фото из соцсетей Фонда «Защитники Отечества» Навигация по записям.

Вот так у меня отец Евгений Горбиков служит сегодня в селе Дутове. Он молодой еще совсем, а уже трудится. Я его обвенчал с матушкой, тоже воспитанницей воскресной школы. И сказал: «Езжай с Богом! Как я это делал, как я служил, так и ты делай. Что не понятно, я тебе объясню». И вот отец Евгений ныне уже маститый иерей, служит, и хорошо у него все получается.

И так почти везде было. Как только люди приезжали, мы брали из воскресной школы детей наших, рукополагали и отправляли на приходы. И они служат достаточно успешно, благополучно и хорошо. Другого выхода не было. Из других регионов приезжали только чтобы принять сан и убежать отсюда. Приезжали такие из семинарии. Но я не принимал их, я знал, к чему это, что они здесь не задержатся. Поэтому старался, чтобы не было греха, как апостол Павел говорит: «Руки своей скоро не возлагай». Часто погрешает молодой епископ в таком деле.

Я этого не делал. И вот так с Божией помощью мне удалось заполнить все приходы там, где есть православное население. А население наше действительно небольшое — на всю огромную территорию Калмыкии нас всего 300 тысяч всех вместе взятых. Поэтому, конечно, существующих церквей сегодня вполне достаточно, чтобы окормлять нашу республику. Ни один православный в нашей республике сегодня не остается без православного священника, без отца, без окормления. У всех есть храмы близлежащие, священники трудолюбивые. И к чести калмыцкого духовенства надо сказать, что все наши батюшки молодые, все женатые, все имеют детей. Упомянутый отец Евгений, несмотря на молодость своих лет ему всего 23 года , растит уже четверых детей. И ни с одного прихода нет жалоб никаких, ни с одного прихода я не получаю плохих вестей, что батюшка там что-то сделал не то или совершил не то, что нужно.

Слава Богу, этого нет. Священники трудятся и ведут очень порядочный и достойный христианского пастыря образ жизни. Абсолютно все. Большинство у нас учится в Белгородской семинарии. Потому что наша епархия миссионерская, и им полезно миссионерствовать. А сейчас мы уже склоняемся, в связи с тем, что очень далеко и дорого ездить для многих священников, к Ставропольской епархии. Конечно же, они занимаются и сельским хозяйством у себя дома. Они живут так, как все люди. Учатся, работают, детей рожают, воспитывают.

Кстати, почему я об этом говорю? Потому что со стороны церковной, литургической, богослужебной жизни, в общем-то, у меня к ним претензий нет. Они ведут службу очень хорошо и достойно. А так занимаются, как все люди в селе, ничем не отличаются от других. Будучи сам сиротой, я вырос без родителей и особенно обращаю внимание на детей-сирот, детей брошеных. Мне даже больно об этом говорить, почему у нас брошеные дети должны быть, чужие дети? Не должно быть этого, это дети наши! Поэтому я очень обращаю внимание, чтобы эти дети не остались без окормления, без доброго слова, без ласки. И многие священники берут, например, из дома старчества бабушек на несколько дней, а то и месяцев, у себя пожить, причащают, исповедуют их.

Берут детей к себе в дом, воспитывают их. И таким образом мы стараемся решать проблемы, которые стоят перед нашим обществом. У нас в городе есть колония, и первыми, кто построил там храм, были мы, Православная Церковь. Построили храм в честь Великомученицы Анастасии Узорешительницы. Очень хороший храм — с куполом, с алтарем. Настоящий православный храм. Есть еще у нас колония для несовершеннолетних в селе Яшкуль, куда я лично езжу с отцом Михаилом, с нашим духовенством. Потому что это особый контингент людей, молодежи. Поэтому я особое внимание уделяю этим людям.

И, конечно, мы стараемся заниматься не только где-то на стороне — и у нас в приходе, у нас в епархии есть много людей нуждающихся, болящих, страждущих. Поэтому мы стараемся, насколько наших сил хватает, всем помочь, всех обогреть, всех принять. Когда человек выходит из тюрьмы, например, из мест заключения — у него совершенно ни копейки денег нет. Вот отправляют его, и все — куда хочешь иди. Мы, наши батюшки, создали церковный фонд и из его средств отправляем этих людей домой. У меня очень много писем из Москвы, из Подмосковья, где матери со слезами благодарят, что мы не оставили их детей, не оставили этих людей без внимания.

Духовных лидеров приветствовали учащиеся во время торжественного построения на плацу. Они продемонстрировали строевой шаг и знание военно- патриотической песни. Затем гости осмотрели учебные классы, комнаты, в которых живут ребята, спортзал, пообщались с воспитанниками.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калмыкии» mk-kalm.

Госзакупки

  • Навигация по записям
  • Встреча Уполномоченного с представителем Элистинской и Калмыцкой епархии
  • Возрождение православных традиций в Калмыкии
  • В Элисте состоялся концерт «Под покровом Богородицы»
  • Похожие новости

День православной книги — 2023 в КалмГУ

Элистинская и Калмыцкая епархия официальный сайт. Духовенство калмыцкой епархии. Элистинская и Калмыцкая епархия Русской Православной Церкви. Епархиальное управление: Россия, 358001, г. Элиста, ул. Сергия Радонежского, 97. Тел./факс: (84722) 3-06-69. Официальный сайт. В ходе встречи обсуждены вопросы взаимодействия в области профилактики радикализма в молодежной среде. В конце встречи стороны заявили о важности координации действий аппарата Уполномоченного по правам человека и Элистинской и Калмыцкой епархии. Орден РПЦ за перевод Псалтири на калмыцкий язык.

Элистинская-И-Калмыцкая Епархия,

27 декабря 2020 года митрополит Саранский и Мордовский Зиновий в дистанционно формате принял участие в Торжественном собрании, посвященном 25-летию Элистинской и Калмыцкой епархии, которое сегодня состоялось в Элисте. Заводы в Калмыкии не следили за выбросом вредных веществ в атмосферуВ северной промзоне Элисты работают асфальтобетонные заводы, при эксплуатации которых происходит выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Элисти́нская епа́рхия — епархия Русской Православной Церкви, объединяющая приходы в границах Калмыкии. С 21 по 24 сентября в Элистинской епархии пребывала святыня Воскресенского Мамай-Маджарского мужского монастыря — икона благоверного князя Михаила Тверского с частицей его святых мощей.

По благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора

  • Элистинская и Калмыцкая епархия
  • Интерактивная карта храмов
  • news-18102006 |
  • Архиепископ Элистинский и Калмыкский Зосима: «Без Православия России не быть!»

Русский Эзоп

И естественно, когда стал знакомиться с калмыками, их историей, испытал чувство открытия, чувство новизны. Думаю, для большинства жителей России калмыки представляются малым автохтонным народом. Поэтому в массовом сознании их история как бы переплетается с историей русского этноса, и как-то само собой разумеется, что это уходит в столетия. На самом деле по отношению к калмыкам это не так. Истории существования русского этноса, российского государства всего тысяча с небольшим лет — не такой уж большой срок. Хотя, конечно, и немалый. Так вот, оказывается, что калмыки вступили на территорию Российского государства только в начале XVII века. Они не формировались в среде нашего обитания, не соседствовали с нами. Они пришли, уже будучи народом с богатой историей, развитой культурой, народом, у которого есть свои приоритеты, свои авторитетные личности, свои национальные герои. Потому что сейчас, в конце концов, открыто заявляется: калмыки — это потомки монголов; этот народ сформировался на основе одного из западно-монгольских племен. Нынешнее имя части монгольского народа — «калмыки» — закрывает их древнее происхождение и не дает нам понимания того, что этот этнос напрямую связан с великой Монгольской империей Чингисхана.

А для калмыков это совершенно естественно. Они знают и помнят о том, что они — монголы, что их предки пришли с просторов нынешних Монголии и Китая, что большинство их этноса там, а здесь они находятся в меньшинстве. Название «калмыки» они переводят на русский язык как «оставленная часть», что само по себе накладывает отпечаток на их отношение к жизни. То есть они понимают, что у них есть историческая прародина и живущие там братья, которых много. Для меня это всё стало новым знанием, которым я как архиерей, пользуясь добрым случаем, просто обязан поделиться. Калмыки в Новое время: почти уничтоженный народ Тяга к корням, безусловно, есть. Но и, вместе с тем, уже четыреста лет калмыки — неотъемлемая часть народонаселения Российского государства, они часть, я бы сказал так, россиян. И это — тоже большой период, и понимание этого тоже есть. Калмыки гордятся тем, что они участвовали в освободительной войне против Наполеона, когда они вместе с донскими казаками входили в Париж. Они гордятся тем, что в Первой мировой войне также были героями.

Да и во Второй мировой войне калмыки, призванные в Красную армию, демонстрировали мужество. Проблема заключается в том, что Сталин и его правительство посчитали, что калмыки, оказавшиеся под оккупацией, во время правления немецкой администрации повели себя недостаточно последовательно и патриотично. Что они не проявили смелости, какая должна быть у советских граждан. И поэтому калмыки вошли в число тех несчастных народов, которые претерпели массовое переселение. Причем это коснулось и тех, кто геройски сражался на фронте. Их оттуда отзывали и отправляли в ссылку. То есть человек, может быть, был уже с боевыми наградами, но из-за того, что его народ подвергают репрессии, он рассматривался как неблагонадежный элемент. Дескать, неизвестно, как он поведет себя, узнав, что его семью сослали в Сибирь и выбросили зимой где-то на полустанке. Поэтому, по логике этого развернувшегося маховика, отзывали и их — и героев войны отправляли в ссылку. Память об этом тоже до сих пор жива, и забыть-то об этом нельзя.

Причем, как рассказывают, по отношению к калмыкам переселение сопровождалось еще и специальным приказом не размещать их общинами, а выбрасывать на полустанках по две-три семьи. Притом что многие, кто был взят из степных сёл, на тот момент даже не говорили по-русски. Какая часть народа выжила после этих событий, я сейчас не скажу, но процент погибших очень велик. Потом, естественно, была реабилитация и даже создана автономия — Калмыцкая Республика. Причем «Элиста» — это возвращенное наименование, в годы репрессий город именовался «Степным» — вот так обезличенно. Ессентуки — девять калмыцких знамен? Нынешняя территория республики намного меньше того, что калмыки занимали в древности. Но это естественно. Собственно, всё это пространство было отдано на проживание ойратов — монгольских племен, предков нынешних калмыков. Но по мере того, как крепло Российское государство, усиливалась центральная власть, происходило заселение этих территорий из центральных областей Нижнего Поволжья, с Дона, шло русское проникновение на Северный Кавказ.

Естественно, территория обитания калмыков стала постепенно уменьшаться. Был даже такой момент, если память мне не изменяет, в 1771 году, когда во времена императрицы Екатерины большая часть ойратов решила откочевать обратно к себе на родину. Здесь сыграла свою роль и тонкая политика Китайской империи, прослеживаются и нити западного влияния, то есть желание ослабить Россию. И вот большая часть российских монголов собралась и стала кочевать обратно. Время было такое, что переправа через Волгу оказалась затруднена: льда еще не было, но через брод уже не пройдешь. После этого кочевья калмыки по второму разу получили имя «оставленных». Нынешние калмыки — это малая часть откочевавших их братьев. И обе части этноса — те, что остались, и те, которые откочевали в современный Китай, помнят, что за Волгой у них остались братья. Фрагмент карты Российской империи Петра Великого, составленной пленными шведскими офицерами приблизительно в 1709 году, когда в результате перехода части ойратов в русское подданство они были поселены в пределах России на территории от Алтая до Волги. Среди окружающих Россию государств зеленым цветом выделен Ойратский союз, условно называемый некоторыми историками Джунгарским ханством.

То, как сократилась калмыцкая территория, можно показать на таком примере. Мы слышим название Ессентуки, и чаще всего ни у кого не возникает сомнений в том, что это — северокавказский топоним. Но калмыки говорят: это название происходит от монгольского «йисун туг», что означает «девять знамен». То есть, видимо, в какой-то момент там, возможно, был лагерь, стойбище, племена собрались на какой-то съезд, и получилось такое название. Между прочим, очень долгое время взаимоотношения Российского государства с калмыками шли по линии Министерства иностранных дел. То есть они воспринимались как иностранцы, прибывшие для того, чтобы выполнить определенную миссию. Калмыки имели определенные договорные обязательства с российским правительством о том, что они защищают территорию, где живут. Такой красноречивый момент. Хурул в поселке Цаган-Аман. Начало XX века Оскомина российских миссий Естественно, занимаясь вхождением в богослужебную жизнь, в пастырскую обязанность на новом месте, хоть немножко стараешься сориентироваться.

И поэтому для меня стало естественным разобраться, чем я могу быть более понятен для монголов, для калмыков. Наверное, не только тем, что я буду говорить об истории соседства калмыков и русских, калмыков-буддистов и русских православных. Потому что, если покопаться хоть немного в истории, оказывается, что для монголов христианство — религия давным-давно известная. Более того, монголы намного раньше познакомились с христианством, чем русские. И что, проводя свои походы, Чингисхан, помимо племен, которые на тот момент были язычниками и буддистами, встречал и христиан. То есть для монголов знакомство с христианством не начинается со времени соприкосновения калмыков с русскими.

Духовных лидеров приветствовали учащиеся во время торжественного построения на плацу. Они продемонстрировали строевой шаг и знание военно- патриотической песни. Затем гости осмотрели учебные классы, комнаты, в которых живут ребята, спортзал, пообщались с воспитанниками.

Норвич, шт. Дионисия Ареопагита гор. Нью-Йорк, и принял на себя обязанности почетного игумена.

Калмыцкое Окружное казачье общество. Донское казачье войско СКР. Калмыцкая епархия официальный сайт. Святыня в Калмыкии. Православный поселок. Крестный ход на Иргень в 2021 году. Александр Тупольский Элиста. Музей уникальная Калмыкия Элиста. Калмыкии православные. Духовенство Калмыкии. Могут ли Калмыкии быть православными. Встреча архиерея в Африке. Благовест Элиста. Благовещение в 2022 году. Благовещение Пресвятой Богородицы в 2022 году. Благовещенье в 2022 фото. Крипт Казанского кафедрального собора. Калмыцкая епархия евангельских христиан. Казанский собор Элиста внутри. Протоиерей калмык камыш Церковь. Отдание праздника Пасхи Предпразднство Вознесения Господня. Отдание Пасхи литургия. Пасха в Элисте. Православие в Калмыкии. Калмыкия епархия. Цаган Аман новости.

Возрождение православных традиций в Калмыкии

  • Элистинская и Калмыцкая епархия « Элистинская и Калмыцкая епархия
  • Для граждан
  • Православный календарь
  • Элистинская и Калмыцкая епархия - официальный сайт
  • Новости Элисты
  • Элистинская и Калмыцкая епархия « Элистинская и Калмыцкая епархия

Новости Элисты

Фото — Александр Возный.

После освобождения Калмыкии от фашистов церкви, в основном, были закрыты, кроме двух православных молитвенных домов - в Элисте и Приютном. Эта ситуация сохранялась до конца 1980-х годов. Возрождение церковной жизни в конце XX века началось в рамках Ставропольской епархии. Самостоятельная Элистинская епархия в пределах Калмыкии была образована постановлением Священного Синода от 6 октября 1995 года. В больницах и социальных учреждениях стали открываться молитвенные комнаты, были построены храм и открыты три молитвенные комнаты в исправительных учреждениях. Епархия стала принимать активное участие в развитии образовательных и культурных программ Калмыкии.

В 2012 году в Элисте началась подготовка к строительству нового кафедрального собора в честь Рождества Пресвятой Богородицы. Ставропольский Юстиниан Овчинников с 25 июля 2014 Элистинская епархия по состоянию на 2012 г. География г. Элиста , п. Артезиан , п.

С Крестовоздвиженского храма началась 10 лет назад история новообразованной Элистинской и Калмыцкой епархии. Особо знаменательно также то, что в этом храме находится чудотворная икона великомученика Пантелеимона, у которой в мае 2004 года чудесным образом зажглась лампада. Мощи великомученика Пантелеимона будут находиться в Элисте до 8 ноября, а потом совершат путешествие по всем православным приходам Калмыкии.

Высокие гости примут участие в торжествах, посвященных 10-летию Элистинской и Калмыцкой епархии. В рамах торжеств 3 ноября в Элисте состоялась миротворческая конференция по теме: "Духовная безопасность — основа единства народов России".

Затем перед участниками выступил автор перевода Эрдни Канкаев. Он рассказал о своей работе над переводом Жития Сергия Радонежского, остановился на особенностях этого проекта и его востребованности, в том числе и в качестве пособия по изучению калмыцкого языка для детей и подростков из православных семей. Сотрудник Национальной библиотеки, заведующая читальным залом гуманитарных наук, заслуженный работник культуры Республики Калмыкия Наталья Кравцова рассказала собравшимся о развернутой под ее руководством книжной выставке «Преподобный Сергий Радонежский — духовный светоч России». Выставка книг о Преподобном, посвященная 600-летию обретения его мощей, открылась в Национальной библиотеке в День православной книги, а к презентации перевода была перевезена в Духовно-просветительский центр Казанского собора. По видеосвязи с площади Троице-Сергиевой лавры к мероприятию подключилась группа певчих Сводного хора Московской городской епархии «Сила Духа»: Артем Луговой, Варвара Казанцева и Екатерина Худолеева — выпускница воскресной школы Казанского собора Элисты. Певчие исполнили тропарь преподобному Сергию на церковнославянском и калмыцком языках.

Архиепископ Юстиниан поздравил всех с выходом перевода на калмыцкий язык Жития преподобного Сергия, подчеркнув значение этого события в культурной и духовной жизни Калмыкии.

В Элисте состоялся митинг-концерт в честь принесения в Калмыкию мощей Георгия Победоносца

26 июня 2023 года, в 35-ю годовщину иерейской хиротонии, архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан вместе с епископом Александровским и Юрьев-Польским Иннокентием совершил Божественную литургию в Казанском кафедральном соборе города Элисты. 16 февраля 2024 года в Духовно-просветительском центре Казанского кафедрального собора города Элисты состоялось заседание президиума Межрелигиозного совета Калмыкии. Работу возглавили Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан. Учреждение Элистинской и Калмыцкой епархии в 1995 году открыло новый этап истории православия страны. Через два года Патриарх Московский и всея Руси освятил Главный Элистинский Собор в честь Казанской Богоматери. Всего на переду находились 122 бойца элистинская и калмыцкая епархия официальный сайт конкурс. Подают обозначение о кольце главы исследовательских разнообразных партий каменной власти, первые юристы председателя правительства Воронежской области. Элистинская епархия Элисти нская епа рхия калм Элстин епархин епархия Русской Православной Церкви объединяющая приходы в. Элистинская и Калмыцкая Епархия русской православной церкви. Православный приход Святой Живоначальной Троицы. МРО Элистинская и Калмыцкая Епархия русской православной церкви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий