Двигатель второго этапа для су 57 последние новости

Начиная с 2024 года все Су-57, сходящие с конвейера, будут оснащаться двигателями второго этапа, часто называемыми «Изделие 30». Этот двигатель находился в стадии разработки и строгих испытаний в течение последних трех лет. На прототипе Су-57, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 (изделие 117). Первый полет Су-57 с новой силовой установкой прошел в марте этого года. Ее смонтировали на один из предсерийных опытных истребителей, проходящих испытания. Двигатель можно опознать по характерной зубчатой форме сопла. это левый двигатель с укороченным соплом. Российские ВКС в 2023 году получили на вооружение более десяти истребителей пятого поколения Су-57 с двигателем первого этапа, со следующего года в войска пойдут самолеты с двигателем второго. Об этом сообщили два информированных высокопоставленных источника.

Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда

Су-57: запуск с двигателем второго этапа Он заявил, что у него нет ничего общего с мотором, который установлен на Су-35. Двигатель второго этапа Марчуков относит к поколению 5+, которое немного опережает пятое.
Раскрыты подробности о двигателе второго этапа для Су-57 Вадим Бадеха, глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), сообщил, что серийное производство истребителей Су-57 с новыми двигателями второго этапа начнется до 2027 года.
Эксперт объяснил, чем новые ракеты для Су-57 опережают все разработки США Самолет Су-57 с двигателями “первого этапа” — АЛ-41Ф1. Фото ОАК / Считается, что разница между поколениями турбореактивных двигателей проявляется в изменении основных параметров.

Новый двигатель для Су-57 превосходит аналоги

В самолет постепенно внедряют современные технологии. Сейчас Су-57 уже проходит летные испытания с новой силовой установкой "Изделие 30". Су-57 задействован и в спецоперации.

Это произойдет в рамках текущего контракта. Как сообщил Ростех в своем Telegram-канале , боевые возможности истребителя растут. В самолет постепенно внедряют современные технологии.

В 2005 году на проект Т-50 было выделено финансирование по указу президента В. Истребитель пятого поколения Истребители пятого поколения предполагают соответствие определённому набору требований. Это широкое применение стелс-технологий и -материалов, резко снижающих заметность истребителя на радарах противника и инфракрасном диапазоне; получение информации о боевой обстановке с помощью бортовых устройств, использующих пассивные методы ее сбора; арсенал, состоящий из ракет для всеракурсного ближнего воздушного боя; способность вести многоканальную ракетную стрельбу на больших дистанциях; возможность поражать цели в воздухе, на земле и на воде. Необходимы также способность развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа; сверхманевренность в трёх плоскостях; автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех; современное электронное оборудование, помогающее летчику принимать и анализировать боевую информацию, а также обмениваться ее с другими источниками; лёгкость управления за счет внедрения компьютерных систем; наличие круговой информационной системы. Это авиационный турбореактивный двухконтурный форсированный двигатель с управляемым вектором тяги, за счёт круглой формы сопел обладающий всеракурсностью.

Для запуска двигателя не требуется кислородная подпитка, поэтому была сделана плазменная система розжига, установленная в камере сгорания и форсажной. Управление двигателем — электронное, цифровое. АЛ-41Ф1 обеспечил Су-57 бесфорсажный сверхзвуковой полет и сверхманевренность. Одним из недостатков АЛ-41Ф1 является несоответствие принципу малозаметности. Поэтому специально для Су-57 разрабатывался новый двигатель второго этапа под заводским индексом «изделие 30», первое испытание которого было проведено 5 декабря 2017 года.

По его словам, на самолетах, которые уже поступили в войска, также будет произведена замена двигателей. Но в любом случае после их испытаний и рекомендаций будет доработка по замене двигателя в эксплуатирующих частях», - подчеркнул Кондратьев. При этом использование этих двигателей на истребителе Су-35 маловероятно. Думаю, что нет», - сказал Кондратьев, отвечая на соответствующий вопрос корреспондента «Звезды». При этом он подчеркнул, что предприятие готово к производству любого числа Су-57, которое потребуется Министерству обороны.

Су-57 – последние новости

Первый полет модернизированного самолета пятого поколения состоялся в Подмосковье Серийные истребители пятого поколения Су-57, которые поступят в боевую службу Воздушно-космических сил (ВКС) России в 2024 году, будут оснащены новыми двигателями второго этапа.
Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель Так называемый «двигатель второго этапа» («Изделие 30») для оснащения истребителей пятого поколения Су-57 в 2023 году подготовлен к запуску в серийное производство.
«Изделие 30» сделает Су-57 самым мощным в мире Продолжается второй этап испытаний давно ожидаемых двигателей, известных как «Изделие 30» или «Тип 30» для многофункционального российского истребителя пятого поколения по появлению в сети.
Стало известно о росте боевых возможностей истребителя Су-57 — 14.11.2023 — В России на РЕН ТВ Для еще не принятого на вооружение Су-57 уже запланирован масштабный апгрейд. Министерство обороны согласовало сроки и техническое задание на обновленный истребитель «второго этапа», рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе.

Эксперт объяснил, чем новые ракеты для Су-57 опережают все разработки США

Все серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на два высокопоставленных источника, близких к ВКС России. Штатный двигатель Су-57 нуждается в доработке и продолжении испытания, сообщает гендиректор "Объединенной авиационной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь на форуме "Армия-2023", сообщает РИА Новости. Российский истребитель Су-57 с двигателем второго этапа "Изделие 30" можно отнести даже не к пятому поколению, а к 5+. Производство Су-57 с двигателями второго этапа начнется до 2027 года. 5 лет от сейчас. Завершение полного цикла лётных испытаний, и отладки двигателя требует ещё 1,5-2 года, а начало производства серийных истребителей Су-57 с двигателями пятого поколения ожидается до 2025, в крайнем случаи до 2027 года. Двигатель получил название АЛ-51-Ф1.

Генерал Попов: В новом двигателе Су-57 улучшены приёмистость и общая надежность

Как сообщили во вторник в Ростехе, сейчас самолет проходит испытания с двигателем второго этапа. Такие Су-57 начнут поступать в войска уже в рамках действующего серийного контракта Минобороны России. Двигатель второго этапа «Тип-30» имеет такой же размер, как и установленный на Су-57 АЛ-41Ф1. Однако «Тип-30» вряд ли будут использовать на Су-35. Об этом в интервью телеканалу «Звезда» сообщил заместитель технического директора Комсомольского-на-Амуре. Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа (двигатель "Изделие 30") состоялся в IV квартале 2017 года. Установка этих двигателей на серийные самолеты планируется в 2023-2025 годах.

Архив материалов

  • «Изделие 30». Первое супер-фото двигателя для Су-57 документальный фильм Camelot G - YouTube
  • Когда будет готов Су-57 с новыми двигателями? » Военные материалы
  • Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда
  • НПО «Сатурн» запустит производство нового авиационного двигателя через четыре года
  • Полковник Кнутов: Су-57 получат ракеты, которые обогнали зарубежные аналоги на 5–10 лет
  • Су-57 с двигателем второго этапа выполнил 16 полетов

Су-57 с двигателем второго этапа выполнил 16 полетов

Все серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на два высокопоставленных источника, близких к ВКС России. "Испытания самолета с новым двигателем должны быть завершены к 2024 году. В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года, поставка самолетов в новом облике запланирована в рамках новой госпрограммы вооружения с 2027 года. Ранее в «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) сообщили, что перспективный двигатель, силовая установка пятого поколения, для Су-57 позволяет развивать самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость. Как пишет «Техносфера», российский истребитель Су-57 начали испытывать с новым двигателем – он получил плоское сопло с изменяемым вектором тяги. Завершение полного цикла лётных испытаний, и отладки двигателя требует ещё 1,5-2 года, а начало производства серийных истребителей Су-57 с двигателями пятого поколения ожидается до 2025, в крайнем случаи до 2027 года. Двигатель получил название АЛ-51-Ф1.

Су-57 получит двигатель второго этапа в 2024

2020 годах, новую силовую установку Су-57 должен будет получить в период с 2023 по 2025 год. Су-57 — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности в ОКБ Сухого. Силовая установка преподносится как двигатель шестого поколения — это, судя по всему, дальнейшее развитие «изделия 30», или «двигателя второго этапа», проходившего испытания на Су-57 в 2017–2018 годах. Он будет оснащаться двигателем второго этапа ("изделие 30") уже в рамках текущей партии, которая производится по контракту с Минобороны. В пресс-службе Ростеха отметили, что платформа Су-57 эволюционирует.

Зачем Су-57 сделали новый двигатель

"Испытания самолета с новым двигателем должны быть завершены к 2024 году. В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года, поставка самолетов в новом облике запланирована в рамках новой госпрограммы вооружения с 2027 года. Первый полет Су-57 с новой силовой установкой прошел в марте этого года. Ее смонтировали на один из предсерийных опытных истребителей, проходящих испытания. Двигатель можно опознать по характерной зубчатой форме сопла. Уже разработан и даже испытан на Су-57 двигатель второго этапа, так называемое «Изделие 30», который оснащен плазменной системой зажигания и уменьшенной радиолокационной заметностью.

«Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ

Однако время и международная обстановка диктует свои условия и сегодня Россия не просто должна, а обязана стремится к лидирующей позиций не только в развитии военных технологий, но и во всей авиационной отрасли в целом. Этот двигатель существенно превосходит все современные двигатели в своем классе по мощи, топливной эффективности и сниженной стоимостью жизненного цикла. Более того, в отличие от предшественника, КПД от сгорания топлива АЛ-51Ф1, в зависимости от режима работы, повысился более чем в 1,5 раза. Опытный образец двигателя "Изделие 30" Опытный образец двигателя "Изделие 30" Благодаря своему конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров двигатель АЛ-51Ф1 с новым соплом и всеракурсным управляемым вектором тяги позволит российским истребителям еще долгое время превосходить все существующие и перспективные истребители нового поколения. На сегодняшний день это единственный в мире двигатель в своем классе, который полностью соответствует 5-му поколению, подчеркнул Марчуков в интервью. По понятным причинам подробностей по бесфорсажной многорежимности нового двигателя «главный» не приводит. Однако в открытых источник есть информация, что бесфорсажная тяга АЛ-51Ф1 чуть более 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1, максимальная тяга на форсаже - до 18000 кгс против 14500 кгс, а тяга в особом режиме 19500 кгс против 15000 гкс у предшественника, что собственно уже весьма впечатляет. Евгений Марчуков также поделился, что в новом двигателе АЛ-51Ф1 конструкторы кардинально изменили термодинамический процесс, который применяется на силовых установках предыдущих поколениях. Это связано с особой ионизацией воздушного потока в воздушно-топливной смеси. Он уточнил, что в традиционной камере сгорания располагается форсажная камера. В двигателе же нового поколения АЛ-51Ф1 форсажной камеры как таковой нет.

Вместо неё появилась так называемая кольцевая система, которая будет создавать сгорание топлива без его дополнительной подачи по насосным системам, что будет иметь существенное преимущество в малозаметности на больших скоростях и будет гораздо экономичнее, поделился главный конструктор.

Как сообщили во вторник в Ростехе, сейчас самолет проходит испытания с двигателем второго этапа. Такие Су-57 начнут поступать в войска уже в рамках действующего серийного контракта Минобороны России. В госкорпорации уточнили, что даже с силовой установкой первого этапа Су-57 отвечает требованиям к самолету пятого поколения.

Для развития оперативно-тактической авиации необходимы новые турбореактивные двухконтурные двигатели ТРДД повышенной мощности и экономичности, производство которых зависит от двух факторов. Во-первых, китайским предприятиям недостает редкоземельных металлов. Во-вторых, нет квалифицированных материаловедов, способных разработать необходимый сплав. Этот вопрос является принципиальным для сталелитейных цехов Аньшанского и Шанхайского металлургических комбинатов, выполняющих целевые малообъемные заказы авиастроительных предприятий.

Пробные партии сплавов могут изготавливать и небольшие частные компании, но такое сотрудничество ограничено в силу секретности разработок. Но температурные возможности титана не позволяют серьезно повысить температуру перед газогенератором. Эту проблему планируют решить двумя путями. Во-первых, применить керамические материалы для напыления на лопатки КВД, что позволит повысить температуру в горячей части на 100—150К. Во-вторых, возможно включение в сплав такого тугоплавкого металла, как рений, который позволит достичь температуры перед КВД в интервале 1950—2100 К. Крупное месторождение рения обнаружено в горах Хуашань в провинции Шэньси близ авиастроительного предприятия в городе Сиань. Кроме того, китайские специалисты нуждаются в новой системе зажигания для ТРДД, которая позволит избежать накопления избыточного количества топлива в камере сгорания и его сгорания с эффектом пламени. Этот эффект пагубно влияет на стабильность работы подвижных элементов двигателя, поскольку сопровождается детонацией топлива.

В перспективе этот мотор будут выпускать под открытым обозначением Ал-41Ф2. Всего таких моторов изготовлено около 10 единиц, большинство из них проходит стендовые испытания для проверки комплектующих из металлических и композитных материалов. Для сравнения, во время испытаний ТРДД Ал-31 использовали 68 моторов для отработки всех компонентов на разных режимах. По мнению китайских специалистов, уменьшение количества испытываемых моторов указывает на экономические трудности УМПО и Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Часть комплектующих использована от двигателя Ал-31ФП. Китайские специалисты провели неполный разбор российских моторов, поступивших в КНР по дополнительному контракту.

У двигателя изменена конструкция сопла и воздухозаборника. Наконец-то, у "Изделия 30" снижена радиолокационная заметность, которую зарубежные эксперты называют чуть ли не ахиллесовой пятой Су-57. Возможно, сопло двигателя нового Су-57 будет плоским, как у F-22, а S-образный канал также должен снизить ЭПР истребителя. Разработки ведутся, но окончательное решение еще не принято. У сегодняшнего "Изделия 30" обычное сопло. Новые Су-57 появятся в ВКС в лучшем случае в середине 2020-х годов. Из-за многократного перенесения сроков принятия самолета на вооружение самолет не критиковал только ленивый. Зарубежные СМИ неоднократно писали , что российский истребитель — всего лишь прототип, а F-22 и F-35 — это реальные боевые самолеты. В чем-то критика, безусловно, справедлива. Су-57, что называется, был нужен ВКС еще вчера.

Су-57 начнут поступать в войска с двигателями "второго этапа"

Су-57 адаптирован под применение силовой установки как первого, так и второго этапа. Даже с двигателем первого этапа истребитель отвечает основным требованиям к самолёту пятого поколения, — указывается в сообщении официального Telegram-канала «Ростеха». Напомним, что серийное производство Су-57 началось на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе с 2019 года.

Эксперт объяснил, чем новые ракеты для Су-57 опережают все разработки США Полковник Кнутов: Су-57 получат ракеты, которые обогнали зарубежные аналоги на 5—10 лет Москва , 4 августа, 2023, 14:05 — ИА Регнум. Одной из особенностей ракет малой дальности пятого поколения РВВ-МД2, которые вскоре получат истребители Су-57, является их высокая помехозащищённость, считает директор Музея войск ПВО, полковник в отставке Юрий Кнутов. Об этом он заявил 4 августа корреспонденту ИА Регнум. То есть даже если мы обнаружили, что цель летит сзади нас, то разворачиваться необязательно. Эту ракету можно выпустить вперёд, и она сама развернётся на 180 градусов и атакует самолёт в задней полусфере». Кроме того, у этих ракет очень высокая помехозащищённость — их не так просто сбить с помощью тепловых ловушек и других систем, в том числе и радиоэлектронной борьбы.

ОДК: Производство обновленных Су-57 запланировано до 2027 года mixyfotos. Он подтвердил, что они не планируют откладывать указанный срок и что все идет по плану. В рамках форума «Армия-2023» глава Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК Вадим Бадеха поделился важными деталями о серийном производстве истребителей Су-57.

Ранее специалисты ОКБ имени А. Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания.

Авиационный завод способен произвести больше 76 новейших Су-57

Свое боевое крещение Су-57 прошел в Сирии в феврале 2018 года в ходе боевых действий против террористических формирований. В войне с боевиками было отработано боевое применение перспективных оперативно-тактических крылатых ракет Х-59МК2 «Овод», которыми оснащаются данные самолеты. В декабре 2019 года Су-57 вновь был привлечен к выполнению ряда задач в Сирии. В результате все цели были достигнуты, осложнений или неисправностей не возникло. К слову, первый серийный Су-57, который сейчас передан Министерству обороны России, уже летает с двигателем второго этапа под названием «Изделие 30». Согласно заявленным срокам поставка истребителей пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа начнется в 2023-2025 годах. Дело в том, что российским инженерам требуется еще несколько лет, чтобы в полной мере наладить работу нового двигателя и учесть все возможные нюансы. Двигатель «Изделие 30» обладает повышенной топливной эффективностью и меньшой стоимостью жизненного цикла, то есть в этом случае будет меньше расход на обслуживание и больше межремонтный ресурс.

Известно, что в рамках контракта с Ростех ВКС России получат 76 истребителей Су-57 с двигателями первого и второго этапа. Су-57 Изображение Ростех Западные военные аналитики неоднократно подчеркивали преимущества Су-57 перед американскими F-35 и китайскими J-20 истребителями. Одной из важных возможностей российского самолета является «сопровождение» до 60 целей с одновременной атакой 16 из них. Концепция «единого поля» поддерживается современной бортовой системой управления, что повышает безопасность самолета.

Если сравнивать американские самолеты с нашим, то наш — еще не пятое поколение. Он еще не отвечает показателю по малозаметности, ее нужно доводить. Штатных двигателей, которые позволят соответствовать по скорости, тоже еще нет. У американцев же, если говорить о F-22, то это полноценный самолет пятого поколения», - пояснил он. Дразнилка НАТО пятого поколения. Зачем Эрдогану Су-57? По словам эксперта, Су-57 опережает зарубежные самолеты только сверхманёвренностью, однако для машины пятого поколения она не нужна. В них решает система вооружения: нужно быстрее обнаружить противника и запустить ракету.

Светлана Цыганкова Ростех поставит истребитель пятого поколения Су-57 с двигателями второго этапа - "изделие 30". Это произойдет в рамках текущего контракта. Как сообщил Ростех в своем Telegram-канале , боевые возможности истребителя растут.

В России тестируют истребитель пятого поколения

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • «Изделие 30». Первое супер-фото двигателя для Су-57 документальный фильм Camelot G - YouTube
  • «Изделие 30». Первое супер-фото двигателя для Су-57 документальный фильм Camelot G - YouTube
  • Су-57 с новым двигателем получит титул «мощнейшего истребителя в мире»
  • Истребители Су-57 в Комсомольске-на-Амуре начали оснащать двигателями второго этапа
  • Удачи и проблемы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий