Батискаф к титанику последние новости

OceanGate Expeditions рекламировала экскурсии к «Титанику» по цене от 250 тысяч долларов. В самой компании OceanGate пропажу подтвердили. Спасатели ищут батискаф в Атлантическом океане. Происшествия - 22 июня 2023 - Новости Нижнего Новгорода -

Обломки батискафа "Титан" нашли в 200 метрах от носовой части "Титаника"

Примерно в 700 км от берега Ньюфаундленда продолжается спасательная операция, в рамках которой службы береговой охраны США и Канады пытаются найти небольшой батискаф, на котором пять человек отправились на экскурсию к обломкам «Титаника». OceanGate Expeditions рекламировала экскурсии к «Титанику» по цене от 250 тысяч долларов. В самой компании OceanGate пропажу подтвердили. Спасатели ищут батискаф в Атлантическом океане. Подробности о том, что известно о батискафе «Титан», который пропал при погружении к пассажирскому лайнеру «Титаник», читайте в материале РИАМО. Команда батискафа компании OceanGate ведет съемку во время погружения к лайнеру "Титаник". К настоящему времени обнаружены лишь части батискафа. Поиски основной части судна продолжаются.

Появились подробности о пассажирах пропавшего возле "Титаника" батискафа

Выясняется, что шестиметровый "Титан" был сделан в обычном гараже и не проходил тестирование у специализированных компаний. В нем было установлено стекло, не предназначенное для погружений на глубину в несколько километров. Наблюдать в мутной воде в кромешной тьме без внешнего освещения за обломками "Титаника" компания OceanGate предлагала через небольшой иллюминатор, который находился за шторкой в отсеке, где был установлен биотуалет. При этом компания, чей гендиректор был на борту "Титана" в роковой рейс, неоднократно игнорировала предупреждения о опасности батискафа от ее ведущего инженера Дэвида Лохриджа. А когда он надоел своими предупреждениями, потребовала от него за десять минут собрать вещи и покинуть офис. Брайан Вид, 42-летний оператор телеканала, совершил тестовое погружение на "Титане" в мае 2021 года и сказал: "В тот момент, когда мы начали погружение, все пошло не так". Он и члены экипажа спускались на подводном аппарате, но не до самого места кораблекрушения. Примерно на четверти глубины до точки "произошли неполадки с двигательной установкой", оставив их как "сидячих уток в воде", вспоминал Вид.

Посадочная рама шасси и задняя крышка находились примерно в 488 метрах от носовой части затонувшего лайнера, к которому направлялась экспедиция, на глубине около 4 километров. Ранее эксперт и знакомый двух участников экспедиции Дэвид Мирнс пояснил в эфире Sky News, что имплозия в случае морского транспортного средства — это мгновенное обрушение сжатие конструкции, эквивалентное взрыву. Отвечая на вопрос о шансах найти останки погибших, представитель береговой охраны отметил, что окружающая среда на дне океана «суровая» и говорить о перспективах в данное время невозможно. Экскурсии в глубины океана OceanGate Expeditions — одна из немногих частных компаний, осуществляющих коммерческие рейсы в глубины океана.

Она была найдена в 2009 году американским предпринимателем Стоктоном Рашем. Запуску экспедиций на «Титаник» предшествовали длительные испытания прочности конструкции и надежности электроники, а сам запуск много раз откладывался. Первое погружение на место крушения «Титаника» состоялось в июле 2021 года, когда «Титан» погрузился на глубину 3800 метров и были сделаны уникальные снимки потерпевшего крушение корабля. В сентябре 2022 года исследователям OceanGate в рамках новой экспедиции впервые удается зарегистрировать лайнер на видео в формате 8K.

Просчитайте риски OceanGate снова отправила экспедицию к «Титанику» в 2023 году. The Wall Street Journal со ссылкой на электронные письма компании пишет, что ее специалисты планировали взять образцы ДНК из обломков печально известного корабля — «для изучения бактерий, связанных с наростами на обломках, а также животных, обитающих в близлежащем донном иле». Британский бизнесмен Крис Браун, отказавшийся погружаться на «Титанике» из-за сомнений в качестве технологии OceanGate, заявил газете Sun, что корабль управляется изнутри игровым контроллером Logitech с двумя джойстиками и четырьмя цветными кнопками. Дополнительно, по словам Брауна, ему стало известно об использовании старых строительных лесов в качестве балласта для подводной лодки.

На борту «Титана» было пять человек: сам основатель OceanGate Стоктон Раш, французский профессиональный акванавт Поль-Анри Наргеоле, а также британский бизнесмен пакистанского происхождения Шахзада Дауд и его 19-летний сын Сулейман. Как пишет WSJ, которая брала интервью у других клиентов OceanGate, риск смерти упоминается как минимум три раза в отказе, подписанном всеми путешественниками перед погружением. Бывшие туристы, заплатившие 250 000 долларов за глубоководные туры, рассказали изданию, что риски были очевидны. Бывший пассажир батискафа и репортер CBS Sunday Morning Дэвид Пог сказал, что компания предупредила его о «восьми различных способах быть убитым или навсегда выведенным из строя».

Например, в части документа говорилось, что погружение «могло привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти». Неблагоприятный прогноз Батискаф «Титан» исчез в водах Атлантического океана утром 18 июня. Береговая охрана США предсказала, что запас кислорода на судне иссякнет в 7:08 утра по восточному времени 1408 GMT 22 июня, поскольку на судне запас кислорода всего на 96 часов.

Представитель OceanGate.

За его спиной батискаф «Титан». Их обнаружили в 200 метрах от носовой части «Титаника». Судно сжало из-за давления воды, произошел направленный взрыв внутрь. Весь мир следил за «Титаном» и держал руки за то, чтобы пассажиров смогли найти и спасти.

Эксперты утверждали, что кислород внутри закончился еще к вечеру 22 июня.

В нем находились исполнительный директор OceanGate Стоктон Раш, который управлял батискафом, миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 18-летний сын Сулейман, а также французский океанограф Поль-Анри Наржеоле. Туристический батискаф пропал с радаров 18 июня, через несколько часов после погружения. Уже тогда весь мир следил за новостями о судьбе путешественников - смельчаков, которые решились на такое рискованное путешествие. Эксперты делали прогнозы, хватит ли людям в подводном аппарате кислорода. А 22 июня были обнаружены пять фрагментов батискафа, на основании которых и был сделан вывод, что аппарат сжало как консервную банку. При этом найдены они были в каких-то 487 метрах от обломков лайнера «Титаник».

Всех находящихся в туристическом «Титане» 22 июля признали погибшими. В эти дни вспомнили прошлогоднее интервью генерального директора компании OceanGate Expeditions Стоктона Раша, который управлял подлодкой «Титан» и погиб во время взрыва. Он признавался в том, что является фаталистом и не любит соблюдать правила. Я имею в виду, если ты просто хочешь быть в безопасности, не вставай с постели. Не садись в машину. Ничего не делай», - цитирует CNN отрывок из тогдашнего интервью Стоктона. Хотя бизнесмен и не скрывал свои страхи.

Говорил, что больше всего боится застрять под водой на борту батискафа - столкнуться с вещами рыболовная сеть или что-то еще , в чем можно запутаться и не всплыть.

Глубоководный аппарат «Титан» разрушился, а весь экипаж — погиб

В 500 метрах от лежащего на дне «Титаника» нашли обломки батискафа. Береговая охрана США подтвердила, что «обломки соответствуют катастрофической потере давления». SkyNews сообщили, что «Титан» мог быть раздавлен огромным давлением морской воды во время спуска ко дну. Все пятеро пассажиров считаются погибшими. Погибший в катастрофе батискафа «Титан» 19-летний Сулеман Дауд взял с собой кубик Рубика, чтобы быть первым человеком, собравшим его на глубине более трех тысяч метров, рассказала его мать.

Мать Сулеймана и вдова Шахзады Дауд Сулейман и Шахзада Дауд Мать и жена погибших Сулемана и Шахзады Даудов, Кристин, рассказала Би-би-си о том, как и отец, и сын, мечтали спуститься к затонувшему «Титанику» К месте погружения отправилась вся семья, но Кристин с дочерью остались на борту «Полярного принца»: погружаться собирались только Сулеман и Шахзада. И отец, и сын были в полном восторге от предстоящего приключения. Первый раз погружение планировалось еще до пандемии, но тогда Сулемана на борт батискафа не взяли, поскольку существовал запрет на участие в экспедиции детей младше 18 лет. Компанию Шахзаду должна была составить сама Кристин.

Однако Covid-19 нарушил эти планы и отложил погружение на несколько лет, за которые Сулеман достиг разрешенного возраста, и его мать с готовностью уступила ему свое место. Кристин обняла мужа и сына и стала вместе с дочерью Алиной ждать их возвращения. Поначалу, когда им сказали, что связь с батискафом пропала, они и не думали, что произошла катастрофа.

Какую компенсацию получат семьи жертв Пока эксперты обсуждают новые гипотезы, семьи погибших готовятся подать в суд на компанию OceanGate, которая организовала экспедицию. Родственники ожидают финальной официальной версии того, что на самом деле вызвало катастрофу, чтобы подать затем в суд. Впрочем, успех процесса зависит от многих факторов, в том числе от того, смогут ли семьи судиться в американской юрисдикции, учитывая, что фирма зарегистрирована на Багамских островах.

Что сейчас с компанией OceanGate Пока семьи погибших решают, как им засудить фирму Стоктона Раша, компания формально продолжает приглашать туристов. Хотя OceanGate официально объявила о приостановке работы, сайт компании до сих пор рекламирует туры на официальном веб-сайте. Посетителям страницы предлагают две миссии к обломкам «Титаника», запланированные на 12—20 июня и 21—29 июня следующего года. Туда входит курс подготовки, снаряжение для экспедиции и одно погружение. Что с остальными батискафами компании OceanGate Сообщается, что OceanGate пытается продать свои уцелевшие суда. Так, любителям подводных путешествий предлагается Antipodes, внешне напоминающий погибший «Титан».

Судно хорошо оборудовано и готово к погружению», — говорится в описании.

Предположительно, все пассажиры были свалены друг на друга в полной темноте, само падение длилось от 48 до 71 секунды. Позже обломки «Титана» нашли на глубине 12 500 футов, все пятеро человек погибли, включая гендиректора OceanGate Стоктона Раша. Среда» пишет, что такие теории могут быть придуманы для того, чтобы «эмоционально тронуть». Об этом заявил Николай Черкашин, капитан первого ранга, историк подводного флота. Он уверен, что гибель была в считанные секунды, пассажиры не испытали эмоций, не успели заплакать. Черкашин напомнил, что дефект был в прочности корпуса, а также связал катастрофу с тем, что у аппарат могла быть неподходящая форма — лучше бы у батискафа была цилиндрическая форма, не сферическая.

Напомним, что несколько недель назад трагическая гибель пассажиров на борту Титана, включая президента и основателя компании OceanGate Expeditions, акванавта и бизнесменов, привлекла внимание общественности к безопасности подобных приключений.

Как российские батискафы помогли Джеймсу Кэмерону снять «Титаник»

Одно место на подлодке стоит до 250 тысяч долларов, а всего за эти годы услугами компании воспользовались около 60 клиентов и порядка 15—20 исследователей. На борту подлодки находились пять человек. Это британский миллиардер Хэмиш Хардинг , который является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation. Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман.

Французский исследователь-подводник Пол-Анри Нарголе , который руководил несколькими экспедициями на «Титаник» и извлечением множества артефактов с места крушения, а также генеральный директор и основатель OceanGate Стоктон Раш. Напомним, что батискаф пропал в Атлантическом океане 19 июня.

Просчитайте риски OceanGate снова отправила экспедицию к «Титанику» в 2023 году. The Wall Street Journal со ссылкой на электронные письма компании пишет, что ее специалисты планировали взять образцы ДНК из обломков печально известного корабля — «для изучения бактерий, связанных с наростами на обломках, а также животных, обитающих в близлежащем донном иле». Британский бизнесмен Крис Браун, отказавшийся погружаться на «Титанике» из-за сомнений в качестве технологии OceanGate, заявил газете Sun, что корабль управляется изнутри игровым контроллером Logitech с двумя джойстиками и четырьмя цветными кнопками.

Дополнительно, по словам Брауна, ему стало известно об использовании старых строительных лесов в качестве балласта для подводной лодки. На борту «Титана» было пять человек: сам основатель OceanGate Стоктон Раш, французский профессиональный акванавт Поль-Анри Наргеоле, а также британский бизнесмен пакистанского происхождения Шахзада Дауд и его 19-летний сын Сулейман. Как пишет WSJ, которая брала интервью у других клиентов OceanGate, риск смерти упоминается как минимум три раза в отказе, подписанном всеми путешественниками перед погружением. Бывшие туристы, заплатившие 250 000 долларов за глубоководные туры, рассказали изданию, что риски были очевидны. Бывший пассажир батискафа и репортер CBS Sunday Morning Дэвид Пог сказал, что компания предупредила его о «восьми различных способах быть убитым или навсегда выведенным из строя».

Например, в части документа говорилось, что погружение «могло привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти». Неблагоприятный прогноз Батискаф «Титан» исчез в водах Атлантического океана утром 18 июня. Береговая охрана США предсказала, что запас кислорода на судне иссякнет в 7:08 утра по восточному времени 1408 GMT 22 июня, поскольку на судне запас кислорода всего на 96 часов. В то же время Джулс Джефф, океанограф-исследователь Калифорнийского университета в Сан-Диего, в беседе с NBC предположил, что путешественники могут экономить кислород, осознавая необходимость медлить, пока ведутся исследования. В поисково-спасательной операции задействованы корабли и самолеты береговой охраны США и Министерства обороны Канады.

Последний оснащен гидролокатором. Береговая охрана США проинформировала, что канадский самолет зафиксировал подводные звуки в районе поиска батискафа. Телеканал CNN утверждал, что спасатели, используя гидроакустические устройства, слышали звук, похожий на хлопок. Звук раздавался примерно раз в 30 минут в течение как минимум четырех часов. Джейсон Фредерик, представитель береговой охраны США, сказал, что еще есть шансы спасти членов экипажа пропавшего батискафа, но заместитель главы конструкторского бюро BARS, капитан пилотируемых подводных аппаратов Иван Коник в беседе с российскими СМИ заявил, что судно вряд ли будет найдено.

Вот и все.

Через три дня стало известно об обнаружении обломков рядом с «Титаником», которые оказались частями «Титана». Все пассажиры погибли. Ранее стало известно, что компактная подлодка управлялась при помощи модифицированного геймпада от Logitech.

Как сообщал телеканал SkyNews, до пропажи Стоктон Раш был уверен в надёжности батискафа.

Однако, как рассказал изданию Daily Star турист из Германии Артур Лойбл, батискаф мог находиться в плачевном состоянии. Лойбл заплатил за тур к «Титанику» 250 тысяч фунтов стерлингов. Погружение состоялось в 2021 году и, как описал его сам турист, «ему чудом повезло выжить». По его словам, погрузиться удалось лишь с пятого раза, при этом от подлодки якобы буквально отваливались куски. Сама миссия опоздала на пять часов из-за проблем с электричеством.

Самого Стоктона с «Титаником» связывает не только бизнес. Журналисты The New York Times выяснили, что его супруга Венди Раш — потомок четы Штраус, двух самых богатых пассажиров, погибших на затонувшем лайнере. По словам выживших, предприниматель Исидор Штраус отказался покинуть корабль, так как женщины и дети еще ждали своей очереди в шлюпках. Его жена Ида отказалась оставить супруга.

Обломки батискафа "Титан" нашли в 200 метрах от носовой части "Титаника"

Как пишет italy24, Хардинг признавал сложность погодных условий последних нескольких месяцев. Отмечалось, что это будет единственная экспедиция 2023 года к месту крушения "Титаника". Для погружения было выбрано окно хорошей погоды. Хардинг — президент частной авиационной компании Action Aviation. Ранее он работал в туристическом агентстве White Desert с целью организации первой линии частных рейсов в Антарктиду. В прошлом году он полетел в космос в качестве почетного гостя Джеффа Безоса.

Хардинг лётчик, входит в список живых легенд авиации. Это известный исследователь, обладатель трёх мировых рекордов Гиннесса. В Белой пустыне полярных льдов в 2016 году Хардинг сопровождал Базза Олдрина, второго человека, побывавшего на Луне в рамках миссии "Аполлон-11", который в свои 86 лет стал старейшим человеком, достигшим Южного полюса. Ещё одним мировым рекордом английского предпринимателя является одно из самых быстрых кругосветных путешествий по Земле: оно прошло через оба полюса за 46 часов, 40 минут и 22 секунды.

Береговая охрана США подтвердила, что «обломки соответствуют катастрофической потере давления». SkyNews сообщили, что «Титан» мог быть раздавлен огромным давлением морской воды во время спуска ко дну. Все пятеро пассажиров считаются погибшими. Погибший в катастрофе батискафа «Титан» 19-летний Сулеман Дауд взял с собой кубик Рубика, чтобы быть первым человеком, собравшим его на глубине более трех тысяч метров, рассказала его мать. Мать Сулеймана и вдова Шахзады Дауд Сулейман и Шахзада Дауд Мать и жена погибших Сулемана и Шахзады Даудов, Кристин, рассказала Би-би-си о том, как и отец, и сын, мечтали спуститься к затонувшему «Титанику» К месте погружения отправилась вся семья, но Кристин с дочерью остались на борту «Полярного принца»: погружаться собирались только Сулеман и Шахзада. И отец, и сын были в полном восторге от предстоящего приключения.

Первый раз погружение планировалось еще до пандемии, но тогда Сулемана на борт батискафа не взяли, поскольку существовал запрет на участие в экспедиции детей младше 18 лет. Компанию Шахзаду должна была составить сама Кристин. Однако Covid-19 нарушил эти планы и отложил погружение на несколько лет, за которые Сулеман достиг разрешенного возраста, и его мать с готовностью уступила ему свое место. Кристин обняла мужа и сына и стала вместе с дочерью Алиной ждать их возвращения. Поначалу, когда им сказали, что связь с батискафом пропала, они и не думали, что произошла катастрофа. Тем более, что команда «Полярного принца» уверила их, что в этом нет ничего страшного, что такие неполадки случаются, и что есть масса способов, которыми подводный аппарат можно поднять на поверхность, даже если какое-то оборудование отказало.

Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман. Французский исследователь-подводник Пол-Анри Нарголе, который руководил несколькими экспедициями на «Титаник» и извлечением множества артефактов с места крушения, а также генеральный директор и основатель OceanGate Стоктон Раш. OceanGate начала проводить экспедиции к «Титанику» в 2021 году. Одно место на подлодке стоит до 250 тысяч долларов, а всего за эти годы услугами компании воспользовались около 60 клиентов и порядка 15—20 исследователей. Напомним, что связь с подлодкой «Титан» оборвалась ранним утром воскресенья. Субмарина перестала выходить на связь примерно через 1 час 45 минут после погружения — в 05:13 19 июня по московскому времени.

Так что, получается, он работал на пределе возможностей. Есть и другие нюансы. В них разобрался Тимур Сиразиев. Смотрите его репортаж.

Незадолго до трагедии: как выглядит батискаф «Титан» изнутри (видео)

Спасатели зафиксировали некий стук в районе пропажи батискафа «Титан» на севере Атлантического океана. Но шансов на спасение участников экспедиции к затонувшему «Титанику» становится все меньше. Что за звук обнаружили локаторы, как проходят поисковые. По мнению спасателей, к разрушению батискафа могла привести имплозия – взрыв, направленный внутрь. Специалисты допускают, что обшивка «Титана» не выдержала давление воды на глубине 3,8 километра, в результате чего экипаж батискафа погиб мгновенно. Береговая охрана США сообщает, что обломки батискафа «Титан» найдены в 200 метрах от носовой части «Титаника». Обломки батискафа свидетельствуют о том, что произошел направленный внутрь взрыв: батискаф смяло, как жестяную банку.

Обломки батискафа "Титан" выгрузили на канадском побережье

Глубоководный аппарат с туристами на борту, исчезнувший на месте гибели «Титаника», просто обязан был утонуть рано или поздно. Запас кислорода на батискафе "Титан" иссяк 22 июня к 14:08 мск, сообщила телекомпания NBC со ссылкой на представителя Береговой охраны США. Вечером 22 июня по московскому времени были найдены обломки батискафа, позже береговая охрана США подтвердила гибель экипажа. Сегодня, 22 июня, полностью закончился кислород на батискафе «Титан», который пропал с радаров спасателей 18 июня. Речь идет о туристическом глубоководном аппарате, на котором осуществлялись экскурсии к обломкам легендарного «Титаника».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий