Жанр выступления комиков в небольших клубах

Стендап-сцена (сцена) — общность стендап-клубов, площадок, мероприятий, комиков и «всего стендапа» в одной стране, регионе или городе. Самые большие мировые стендап-сцены — Лос-Анджелесская, Нью-Йоркская, Лондонская. театр, в представлениях которого сочетаются различные жанры искусства. театр, сочетающий в своих представлениях разные произведения легких жанров. театральный легкий жанр.

Мир Ответы

Франция Больше всего жители Франции любят говорить о любви. Именно поэтому в национальном юморе так много гендерно-окрашенных шуток про отношения, в частности адюльтер. При этом они оценят не только остроумие и игру слов, но и театральное сопровождение: голос, кокетливые жесты и мимику. Национальный юмор строится на недосказанности и намеках. Может показаться странным, но французам свойственны шутки над слабыми и пожилыми людьми, в частности инвалидами. В целом им близки шутки про физиологию и кухню, а также про соседей — бельгийцев и швейцарцев. Главное, о чем важно помнить, что французы — настоящие патриоты, которые любят свою историю почти так же, как русские, поэтому все, что касается национальной гордости, лучше не высмеивать. При этом сами они охотно шутят над своими политиками, но бурно реагируют, когда это делают иностранцы.

Италия В солнечной Италии очень любят юмор во всех его проявлениях, в особенности про человека в сложной ситуации, когда все пошло не по плану. По этой причине итальянцы могут легко посмеяться над собой. Единственное, к чему они относятся серьезно и не допускают насмешек, это семья. Япония По японской рекламе можно понять, что у жителей Страны восходящего солнца чувство юмора весьма специфическое. Кроме того, они весьма контрастны в проявлении эмоций: от непроницаемой сдержанности до истерик и экзальтированной радости. Японские стендаперы любят делать скетчи, в которых сталкиваются люди из разных социальных классов — в этом они похожи с британцами. Поскольку японцы — не христиане, им не свойственно ханжество по отношению к религии, однако в них также сильно чувство стыда, поэтому в шутках присутствуют нотки самоуничижения.

Меньше всего японцам понравятся каламбуры об их общественном укладе жизни. Зато они легко воспринимают шутки о физиологии, например, форме и консистенции экскрементов. В Японии даже есть специальный музей на эту тему. Их разодранные на цитаты тексты буквально стали частью культурного кода. Тем не менее назвать их выступления стендапом нельзя. Но в том и дело, что в основе КВН и стендапа лежат принципиально разные традиции. Для первого свойственен коллективизм, а для последнего — индивидуализм.

Это значит, юмор квнщиков сильно ограничен цензурой и представляет собой скорее заранее заготовленный монолог на безопасные темы. Свое мнение о каких-то проблемах общества юмористы либо не высказывают, либо выражают завуалированно. Участники стендапа, напротив, часто импровизируют и даже вступают в разговор с публикой: между ними и народом нет невидимой границы. Их юмор гораздо более личный и в то же время откровенный. Комик выражает мнение свободно на любые темы. Жанр стендапа в России еще достаточно молодой, однако уже сейчас зажигаются первые звезды. С момента возникновения в 2006-м Comedy Club превратился в настоящую бизнес-империю, ставшую магнитом для новых талантов.

Павел Воля www. У каждого из них свое амплуа и манера шутить. И это далеко не весь список отечественных комиков. Большинство заявляет о себе на просторах интернета или специальных площадках для стендапа. Что же до свободы слова, то пока что далеко не все решаются шутить на острые темы, в особенности о религии и политике. Чем отличается женский стендап от мужского Кадр из фильма «В роли Рикардо», режиссер Аарон Соркин, 2021 г. Сегодня женщин в стендапе пока что можно пересчитать по пальцам одной руки.

Дело совсем не в том, что им якобы не свойственно чувство юмора. Еще в американском обществе долгое время было устойчивое мнение, что завоевать женщину можно, рассмешив ее. Таким образом, женщина представлялась серьезной и холодной красавицей, чье сердце должен растопить остроумный и отважный мужчина. Этот стереотип настолько укоренился, что даже в 2007-м этот аргумент приводит в доказательство своей позиции автор в статье Vanity Fair «Почему женщины несмешные». Конечно, его выводы далеки от реальности. Еще в 1950-е в стендапе начали появляться женщины. Правда, поначалу они выступали вместе с партнерами-мужчинами, разыгрывая сценки из супружеской жизни.

Последняя пара стала популярна благодаря ситкому «Я люблю Люси», в котором юмористка сыграла капризную беременную жену, с неистовым аппетитом уничтожающую еду. Дань уважения их таланту отдали создатели байопика «Быть Рикардо» 2021 , в котором образы воплотили Николь Кидман и Хавьер Бардем. Эми Шумер. Уже в 1960-1970-е женщины стали делать сольные карьеры в стендапе. Собирательный образ женщины-комика тех лет достоверно показан в сериале «Удивительная миссис Мейзел». Уже в это время амплуа героинь становятся более разнообразными.

Отсюда появилась американская экспрессивная подача — комики должны были всего за 10 минут успеть рассмешить зрителей. В Великобритании стендап начал развиваться в период другой трагедии — Второй мировой войны. Томми был главным героем, вокруг которого вращались другие эксцентричные и забавные персонажи. Шоу Хэндли сыграло важную роль в поднятии духа британцев во время и после войны.

Отличия американской и британской стендап-культур В отличие от американского, британский стендап вышел из сатирических театров, поэтому обычно длился гораздо дольше и выделялся целостной структурой. Сатира, как предшественница жанра, побуждала британских комиков высмеивать остросоциальные темы, в частности, политику. Более экспрессивный американский стендап был ориентирован на повседневные невзгоды и заострял внимание на проблемах, с которыми сталкивался не только комик, но и его зрители. Плотность шуток у американских комиков была выше, однако материал шоу был более фрагментарным и разрозненным, чем у британцев. Чтобы рассмешить аудиторию, важно завладеть её вниманием. Научитесь уверенно держаться во время публичных выступлений и удерживать внимание зрителей с помощью саммари « Авторский тренинг. Как покорить публику ».

Постсоветская юмористическая сцена пережила пик популярности и пришла в упадок к началу-середине 2000-х на фоне старения юмористов, всё той же закрытости сцены и появления других более открытых юмористических сцен, вроде КВН. Все они выходят из европейских и американских увеселительных заведений XVIII-XIX веков, в которых выступали разные артисты, в том числе и комики-юмористы. Советский юморист на эстраде и американский стендап-комик делали одно дело — смешили людей со сцены. У них были разные способы и принципы создания комедии, история, традиции и, начиная с советского периода, полная изоляция, поэтому они так сильно различаются во всём остальном. В начале XX века в американской водевильной комедии произошли значимые изменение — появились комики, которые показывали комедию не так, как её делали раньше. Комики нового типа создавали комедию от себя и про себя, добавляли в материал свою точку зрения — появилась «комедия личности» в противовес «комедии образов». Личность оказалась сильнее образа, и такая комедия привлекала большее внимание зрителей, вероятно, отчасти потому, что это было нечто новое и свежее. К 30-м гг. Это привело к появлению отдельных индустрий развлечений и шоу-бизнеса: музыкальная, киноиндустрия и так далее. Звёзды из водевиля пришли в кинематограф, на ТВ, радио и в ночные клубы, где они получили своё новое название — «стендап-комики». Подробнее о названии «стендап-комик» и что оно значило можно прочитать — здесь. Далее стендап-комедия формировалась по своим новым принципам и традициям. Российская эстрада формировалась с середины XIX века, питала вдохновение из европейских и американских увеселительных заведений. Эстрадные юмористы также существовали внутри эстрады и делали комедию под влиянием своих европейских-американских коллег. Это была такая же комедия образов, в которой они оставались практически безымянными артистами. После революций российская эстрада была фактически уничтожена — многие артисты бежали из страны, а оставшиеся подвергались гонениям как «буржуйные элементы». С установлением тотальной цензуры появилась советская эстрада — подцензурная, зависимая от театра, «концертная». Юмористы так и остались внутри «эстрады», но самое главное — их комедия уже не менялась вслед за американской, и судя по тому, какими остались эстрадные юмористы, у них не произошло развитие «личностной» комедии. Собственно, в этом заключается различие советских юмористов и американских стендап-комиков. Так как эстрадная комедия в современной России осталась закрытой сценой, начали появляться новые открытые комедийные сцены. В середине нулевых интернет дал толчок к пониманию того, что такое англоязычная стендап-комедия. Сегодня стендап в России развивается как открытая и децентрализованная комедийная сцена со своими принципами и традициями. Сетап заход — подготовка к смешному, начало шутки. В сетапе создаётся ожидание, то есть зритель должен хоть что-то представить у себя в голове от того, что сказал комик. Панчлайн панч, шутка — само смешное, шутка. В панчлайне разрушается ожидание, созданное в сетапе. Подробнее о теории шутки можно прочитать — здесь. Тег — дополнительный панчлайн к сетапу, который произносится сразу же после основного панчлайна, но не требует нового сетапа. Использование тегов — один из главных способов радикально увеличить плотность материала. При правильном использовании с одной шутки можно получить 2-3 «смеха», используя панчлайн и 1-2 тега. Акт-аут отыгрыш — всё то, что показывает или делает комик, что не относится к повествованию от его лица.

Мы давно привыкли, что иностранные тренды приходят к нам на 5-10 лет позже, чем выстреливают на Западе. Но для американского зрителя стендап — это основная форма подачи юмористического материала. Если в нашей истории это выступления Хазанова и Жванецкого которые тоже можно соотнести с этим искусством в какой-то степени , то у них был именно стендап в той форме, в которой мы видим его сейчас. Со стендапом в России 21 века могли познакомиться не только задроты юмора, которые следят за иностранной комедией и интересуются выступлениями западных комиков. Ты мог узнать об этом жанре благодаря развитию интернета и появлению в сети классических выступлений Джорджа Карлина или, как это было у меня, выступления Эдди Мёрфи, которое называлось «Raw». Мне тогда трудно было поверить, что можно использовать такое количество мата на комедийном шоу с большим числом зрителей в зале, — людям, выросшим на КВН и других юмористических программах того времени, даже запиканные слова в первых выпусках Comedy Club казались чем-то невероятно наглым. То, что делали со сцены наши эстрадные юмористы, было похоже на стендап формой, но никак не содержанием. И это был удар в самое сердце зрителя. Юмористическое телевидение занималось сменой поколения: шутки Comedy Club уже воспринимались как-то иначе, интернет ещё не мог восполнить пробелы качественным контентом, а КВН поедал и переваривал себя. И тут на фоне красных занавесок выходят по одному несколько вполне обычных людей из разных городов и говорят о своей жизни, делятся наблюдениями. Будто бы парень из твоей компании, который умеет и любит рассказывать истории, вышел на сцену и вещает уже на всю страну. И уже после нескольких первых выпусков Stand Up на ТНТ стало самым смешным шоу на российском телевидении. Это смешно? Удивительно, как быстро этот жанр стал таким популярным в стране. Хотя, казалось бы, людям, привыкшим к сценкам, зарисовкам и скетч-программам, должно быть скучно 10-15 минут смотреть выступление одного человека про то, как он пытается снять квартиру. Но тут сработали два фактора.

Как подготовить стендап-выступление: советы для новичков

Стендап комики — это комики, которые выступают в стиле стендапа, то есть одиночное выступление перед живой аудиторией, обычно на комедийном клубе. театр, в представлениях которого сочетаются различные жанры искусства. театр, сочетающий в своих представлениях разные произведения легких жанров. театральный легкий жанр. — Особенность жанра в том, что это, как правило, рассказ о себе. Есть такая классная формула: комедия — это правда и боль. Или, как говорил Вуди Аллен, комедия — это трагедия плюс время. Эталонные стендап-выступления, от которых захватывает дух, основаны на некой боли. Стендап-вечеринки устраиваются повсеместно. Обычно местом их проведения являются небольшие клубы. Маститые комики собирают огромные залы, их выступления транслируются по телевидению и переводятся на разные языки. Открытый микрофон.

Возникновение жанра STAND UP

Возросшая популярность стендап-комиков позволяет им заниматься многими другими вещами: они дают концерты по стране, кто-то подрабатывает ведущим мероприятий, снимается в рекламе. это жанр комедии, в котором комик выступает перед аудиторией, рассказывая юмористические истории, анекдоты и однострочники, обычно разбитые на серию "битов", или комедийных рассказов. Комик-стрип (англ. comic strip), формат комикса, характеризуемый небольшим числом панелей, регулярностью выхода, сложившимся набором персонажей и элементов сторителлинга. В 2001 году американский стендап-комик Джуди Картер выпустила книгу «Библия комедии», где описала структуру стендап выступления. По этой схеме написано много монологов.

Стенд-ап комедия - Stand-up comedy

В конце 1950-х выступления комиков стали записывать и выпускать на пластинках — просто так, без музыкального сопровождения. Это были полноформатные комедийные альбомы, и они пользовалисьбешенымуспехом,напримерзапись Морта Саля «The Future Lies Ahead». Исследуйте различные стили исполнения, такие как дедпан, клоунада, персонажная комедия, узнайте о жанрах, которые выбирают комики: от жесткого стендапа до абсурдизма и комедии наблюдений. это комедийный стиль, в котором комик выступает перед живым аудиторией, обращаясь к ней напрямую через микрофон. Артистка широко известна как комик, комик, комик, комик, стендап-комик, или просто стоячий. это комедийный стиль, в котором комик выступает перед живым аудиторией, обращаясь к ней напрямую через микрофон. Артистка широко известна как комик, комик, комик, комик, стендап-комик, или просто стоячий. в итоге попали на телевидение через такие шоу, как Социальный клуб Wheeltappers и Shunters. Часто для таких выступлений организуются специальные комедийные клубы (англ. comedy club). В репертуар стендап-комиков, как правило, входят авторские монологи (routines), короткие шутки (one-liners) и импровизация с залом.

Что такое стенд ап комик?

Комик, от немецкого Komiker, Komikus — это актёр, исполняющий комические роли. В последнее время в нашей стране комики, и жанр стендап в целом, все больше набирают популярность. В 1970-е жанр стендапа пришел в Великобританию, где приобрел характерный национальный колорит. Комики выступали в пабах, где травили интеллектуальные байки о классовых различиях, науке, политике и других темах. C 70-x гг. в Beликoбpитaнии нaчинaeт пpeoблaдaть aмepикaнcкий cтиль cтeндaпa: в 1979 гoдy в Лoндoнe был oткpыт кoмeдийный клyб Comedy Store, нaзвaнный в чecть aмepикaнcкoгo клyбa, и вcё бoльшee чиcлo кoмикoв пoпaдaeт пoд влияниe aмepикaнcкиx cтeндaп-кoмикoв.

История стендапа: как «низкое» искусство стало всемирным хитом

Но еще несколько десятилетий назад стендап-комедия с трудом представлялась самостоятельным жанром. Рассказываем, с чего все начиналось. В современном виде стендап представляет собой монолог, в котором комик рассуждает о насущных вопросах, актуальных событиях или о проблемах, близких как ему, так и его аудитории — все это происходит в комедийной форме, с использованием шуток, порой абсурдных сравнений, а также важным моментом становится взаимодействие с аудиторией. Некоторые комики могут использовать в своих выступлениях музыкальные инструменты, визуальное сопровождение или какой-либо другой реквизит. Но еще несколько десятилетий назад мало кто мог предположить, что стендап-комедия получит такую бешеную популярность, потому что изначально она была сопровождающим элементом в водевилях и варьете. И то, и другое в свое время считалось театром «легкого жанра». Варьете — это развлекательный театральный жанр, вышедший из кафе, в которых художники и артисты представляли свой материал. Сперва появилась сцена, вокруг которой находились столики, чтобы во время представления гости могли пить или есть это вскоре стало необязательно , а само шоу состояло из коротких одноактных пьес, пародий, фокусов.

Впервые театр варьете был основан в 1789 году госпожой Монпансье в Пале-Рояле , но формат довольно быстро распространился по всей Европе. При чем же здесь стендап? Промежутки между номерами часто заполняли приглашенные комики или конферансье — артисты, объявлявшие номера программы, в их обязанности также входило взаимодействие с залом, создание нужной атмосферы. Поэтому в промежутках могли звучать шутки или целые комедийные истории из которых намного позже родится стендап. Небольшие комедийные скетчи также разбавляли шоу в других эстрадных жанрах — кабаре и водевиле. Кабаре отличается большей степенью импровизации и взаимодействия с залом, в то время как водевиль, ставший прародителем жанра оперетты и мюзикла, представлял собой короткие музыкальные пьесы с большим количеством танцев и песен тоже в комедийном ключе. К современному виду комедийные монологи приблизились в конце девятнадцатого столетия на территории США, куда перебрались многие артисты варьете и водевиля.

Промышленно развитая американская аудитория искала развлечения, чтобы убежать от городской жизни и противостоять ей.

Камеди Клаб, с другой стороны, является телевизионной программой, в которой комики выступают на сцене перед живой публикой. Этот формат подразумевает короткие выступления нескольких комиков, которые конкурируют между собой, пытаясь вызвать наибольшее количество смеха у зрителей. Камеди Клаб также может включать такие элементы, как комедийные игры, сценки, различные эффекты и шоуменские номера. Стендап Выступление одного комика перед публикой Короткие выступления нескольких комиков Фокус на индивидуальном стиле комика Конкуренция между комиками Аутентичный материал на основе личных историй Разнообразные комедийные элементы и шоу-номера В целом, стендап и Камеди Клаб предлагают различные подходы к комедийному жанру и каждый из них имеет свою аудиторию. Стоит отметить, что эти форматы могут оказывать влияние друг на друга и взаимно обогащаться, расширяя возможности комиков и создавая новые форматы комедийного искусства. Характеристики комедийного жанра «Стендап» Вот несколько характеристик стендапа: Один комик: В стендапе выступает один комик, который самостоятельно публикует свои собственные шутки и истории. Это отличает стендап от комедийных шоу, в которых участвует несколько комиков. Интимная атмосфера: Выступления в стендапе обычно проходят в небольших клубах или барах, создавая интимную обстановку.

Это позволяет комику быть ближе к аудитории и усилить эффект смешного. Живая аудитория: Сценарий или реплики комика могут зависеть от реакции публики. Приемы взаимодействия с аудиторией, такие как шутки по поводу разных социальных групп или задавание вопросов, также являются частой практикой. Короткие истории: В стендапе комики обычно рассказывают короткие истории, анекдоты или делают монологи в течение 5-15 минут. Они стараются максимально сократить свои выступления, чтобы удерживать внимание аудитории и сохранить остроту юмора. Индивидуальный стиль: Комики стремятся разработать уникальный стиль, который отличается от других исполнителей.

Зрители ожидают, что стендап-комик будет постоянно смеяться, рассчитывая от четырех до шести смеха в минуту, а исполнитель всегда находится под давлением, особенно в первые две минуты. Покойная Филлис Диллер является рекордсменом по количеству смеха в минуту, до двенадцати смехов в минуту. Открывающий элемент также местный представитель в качестве функции для путешествующих хедлайнеров, при этом открывающий 25-минутный сет. Индивидуальное шоу Эти одночасовые выступления хэдлайнеров сосредоточены на повествовании историй. Одиночные комедийные стендап-шоу стали популярными в 1990-х годах, при этом не было единого мнения о том, что отличает стендап-выступления от одиночных шоу. Открытый микрофон Многие небольшие площадки остаются открытыми. Это дает возможность исполнителям-любителям отточить свое мастерство и, возможно, пробиться в профессию, или опытным профессионалам поработать над своим опытом. Промышленные разведчики иногда ходят посмотреть открытые микрофоны. Для проникновения в бизнес требуется "10 минут" материала категории "А". Придорожные дома удаленные клубы начинают заказывать людей на «20 минут материала на пятерку». Шоу Брингера «Шоу Брингера» - это открытые микрофоны, которые требуют от исполнителей-любителей принести определенное количество тарифов, чтобы получить время на сцене. Некоторые считают это эксплуатацией, другие не согласны. Гости обычно должны оплатить покрытие, и часто необходимо заказать минимальное количество напитков. Эти шоу обычно имеют формат «витрины». Разные комедийные клубы предъявляют разные требования к своим ведущим шоу. В 90-х в New York Comedy Club проводились предварительные показы, которые были ведущими шоу; у них также были мошенничества с прослушиванием «ускоренной программой перед выступлением». Гостевой набор Это неоплачиваемый временной интервал продолжительности от до десяти минут в течение временного интервала ведущего шоу , которое, по сути, является прослушиванием для получения оплачиваемых концертов. Жанры стендапа Как и в любом другом виде искусства, стендап имеет множество жанров и стилей, включая собственные форматы, неписаные правила и целевая аудитория. Вот некоторые из них: Наблюдательная комедия , в которой уделяется внимание поиску юмора в аспектах повседневной жизни. Персонажная комедия , где комик частично или на протяжении всей своей съемочной площадки выступает в качестве одного или нескольких несколькихуманных персонажей. Сюрреалистический юмор , часто включающий длинные, извилистые истории или необычных персонажей Комедийная музыка , в которой комик в основном использует музыкальный инструмент или свой голос в постановке. Оскорбительная комедия на основе о высмеивании публики или «общего врага», получение юмора от тех, кто не оскорблен, наслаждаясь шуткой. Политическая сатира , политические деятели, истеблишмент или идеологии являются предметом насмешек. Импровизированная комедия , где основная часть материала комика создается на сцене, на основе информации или событий в аудитории часто. Набор комика Стенд-ап шутка В стенде- вверх комедия, «консервированная» шутка состоит из « предпосылки... Шутка содержит наименьшее количество информации, необходимой для понимания, понимания и смеха; установка содержит информацию, предназначенную для понимания изюминку. Большинство шуток в стендап-комедии - это противопоставление двух несочетаемых вещей. По словам редактора-основателя The Onion , существует одиннадцать типов шуток. Стендап-комики обычно рассказывают свои шутки в форме типичной структуры шуток , используя комедийный тайминг для постановки, а изюминку. Шутка комиком - пауза, интонация , интонация , «энергия [гы]» и взгляд - это «все». Комики часто включают слоганы зависимые изюминки, следующие за другой изюминкой и топперы независимые запоздалые мысли, следующие за изюминкой. Некоторые источники могут использовать теги, топперы и запоздалые мысли как синонимы.

Как ни странно, но многие об этом не знают. При рождении будущий режиссёр и продюсер получил имя Аллен Стюарт Конигсберг. Да и вообще, у нас очень мало знакомы с его творчеством, а между тем Вуди Аллен невероятно талантливый человек. Помимо всем известных режиссёрских работ, он является отличным актёром-комиком, прекрасным писателе, автором многочисленных рассказов и пьес.

История возникновения жанра «стендап» в России

Вопрос 1 из 20 В римском праве фактическое сожительство мужчины и женщины конкубинат конфедерат кондоминат Слова из слов Подбор слов по буквам Рифма к слову Значение слов Определения слов Сочетаемость Ассоциации Предложения со словом Синонимы Антонимы Морфологический разбор Слова, с заданным количеством определённой буквы Слова, содержащие букву Слова, начинаются на букву Слова, заканчиваются на букву Немецко-русский словарь Англо-русский словарь Ответы на кроссворды Играть в слова! Время загрузки данной страницы 0.

На что реагируют больше всего? Проанализируйте и найдите забавные моменты в своих отношениях с партнером, ребенком, начальником, коллегой или соседом. На первых этапах нужно собрать все комичные идеи. Они не должны быть готовыми шутками или остротами, а просто быть вещами, которые заставляют вас смеяться. Поищите курьезные моменты, связанные с вашей культурой, семьей, в которой выросли, привитыми ценностями , образом жизни. Записывайте любые идеи, даже незначительные, они могут пригодиться в будущем. Лучший стендап — личный стендап. Комики, которые делают себя главными героями шуток, часто оказываются самыми интересными исполнителями, на чьи выступления живо откликается публика.

В интервью для газеты The Guardian основатель Американского института комедии Стивен Розенфилд сказал: «Объект стендапа, как и любого другого вида искусства, — это вы. Чтобы собрать материал о своей жизни, составьте список всего, что: вас раздражает; по вашему мнению, портит этот мир; вы бы хотели изменить в своем характере; вы бы хотели изменить в своем теле. Оттачивайте навыки наблюдения и возьмите за привычку ежедневно фиксировать смешные ситуации из своей жизни. Помните: аудитория смеется тогда, когда узнает себя в рассказе, поэтому убедитесь, что ваше наблюдение не является узконаправленным. Например, не используйте идеи , которые поймут только люди, работающие в конкретной профессиональной сфере. Придумайте один или несколько панчлайнов. В этом случае используйте семантическую теорию юмора, разработанную профессором лингвистики Виктором Раскиным, которая утверждает, что текст является юмористическим и вызывает когнитивную реакцию, если он: содержит несоответствие; Раскин иллюстрирует свою теорию следующей шуткой: Пациент стучится в дом врача. В этой шутке есть несоответствие между вопросом пациента и ответом жены врача. Первая часть шутки активирует в мозге слушателей специальный сценарий: пациент пришел за медицинской помощью.

Раскин называет такой сценарий «доктор», и подкрепляет указанием на голос пациента, севший от болезни. Но поведение жены доктора несовместимо с информацией, заложенной в этот сценарий, и тогда аудитория начинает искать новый для интерпретации взаимодействия между женой врача и пациентом. Активируется второй сценарий под названием «любовник», и слушатели делают вывод, что пара вовлечена в незаконный роман. Проще говоря, панчлайн — это поворот сюжета, идущий вразрез с логическим завершением шутки. Вот еще один пример от американского актера и комика Стива Мартина: «Я люблю женщин с головой на плечах. Ненавижу шеи». Составьте как можно больше забавных фраз и не печальтесь, если первые шутки не смогут вас рассмешить. Будьте терпеливы и продолжайте работу. Вспомните любой свой странный поступок, привычку или щекотливую ситуацию и попробуйте это сыграть, представив себя комиком-ведущим, который делает подводку к выступлению следующего артиста.

Запишите 30-секундный сет на видео и покажите друзьям, чтобы получить обратную связь. Далее составьте 2-минутный сет, соединив вместе несколько шуток. Подумайте над переходами, чтобы биты не казались разрозненными. А после попробуйте написать 5-минутный фрагмент и попросите оценки друзей или семьи, чтобы проверить материал. Не бойтесь рассказывать шутки, которые не являются совершенными. Принимайте критику , но помните, что только вы решаете, каким будет ваше выступление. Когда соберете достаточно шуток для часового шоу, систематизируйте их так, чтобы это выглядело естественно. Всегда имейте запасные биты на случай, если вам понадобится сменить направление. Начало — это возможность показать зрителям, кто вы есть, а финал дает шанс сделать выступление цельным и придать ему смысл.

Как сделать открытие и закрытие? Начинайте сразу с шутки. Не нужно представляться или говорить, что вы впервые на сцене: это не смешно. Если не знаете, чем закончить, подумайте о своем выступлении, как об истории , имеющей замысел, это поможет сделать вывод, который удовлетворит публику. Помните, что финал выступления аудитория запомнит лучше всего, поэтому поместите самые удачные шутки и важные идеи в конце вашего шоу. Зафиксируйте его на блокнотном листе или в записной книжке смартфона.

Время загрузки данной страницы 0.

Разогревающий комик A разогревающий комик или грелка толпы разогревает холодную публику на разогреве и перед съемками телевизионных комедий перед студийной аудиторией. Комната ци-чи A комната ци-чи может быть роскошной обстановкой заведения, маленького ночного клуба или комедийной площадки с нишевыми представлениями. История Бронзовая статуя британского Макса Миллера Начало двадцатого века парадные комиксы начались в мюзик-холлах , открывая путь к стендап-комедии в Великобритании. До 1968 года строгий режим цензуры канцелярии лорда Чемберлена требовал от всех комиков сдавать свои акты на цензуру. Акт будет возвращен с неприемлемыми частями, подчеркнутыми синим карандашом возможно, это приведет к появлению термина «синий» для комика, закон считается непристойным или непристойным. Затем комик был вынужден не отклоняться от выступления в его отредактированной форме. Расцвет послевоенных комиков совпал с подъемом телевидения и радио, и в результате пострадал плохой мюзик-холл. К 1970-м годам развлечения в мюзик-холлах практически исчезли. Появились альтернативные схемы, такие как клубы рабочих. Некоторые из наиболее успешных комиков в клубе рабочих мужчин, включая Бернарда Мэннинга , Бобби Томпсона , Фрэнка Карсона и Стэна Бордмана - в итоге попали на телевидение через такие шоу, как Социальный клуб Wheeltappers и Shunters. Некоторые из первых успехов пришли из фолк-клубов , где исполнители, такие как Билли Коннолли , Майк Хардинг и Джаспер Кэрротт , начинали как относительно прямолинейные. Виктория Вуд начала свою стэнд-ап карьеру в начале 1980-х, которая включается в себя наблюдательные беседы, смешанные с комедийными песнями. Вуд должен стать одним из самых успешных комиков страны, в 2001 году продал Ройал Альберт-Холл 15 вечеров подряд. В 1979 году состоялся первый стендап в американском стиле. Сеть стендап-комедий быстро расширилась из Лондона по всей Великобритании. Нынешний британский стендап-комедийный жанр возник в результате «альтернативной» комедийной революции 1980-х годов, когда политический юмор и наблюдательный юмор были наиболее популярными стилями. В 1983 году молодая учительница драмы Мария Кемпинска создала комедийные клубы Jongleurs , прежде чем они закрылись в 2017 году. Считается, что стендап-комедия изначально проводилась как моноспектакль. В последнее время в этом типе шоу начала участвовать группа молодых комиков, особенно в Европе. Испания Хотя предшественники этого жанра восходят к монологам Мигеля. Гила в 1950-х, рост живой комедии в Испании занял много времени по сравнению с американским континентом. Первые общие отношения с этим жанром комиксов возникли в 1999 году с созданием канала Paramount Comedy , который включал программу New Comics в качестве одной из своих флагманских программ, где монологи, такие как Анхель Мартин , Хосе Хуан Вакеро, Давид Бронкано и Хоакин Рейес. Также в 1999 году началось путешествие программы, открытой адаптации популярного комического формата. На первом этапе 1999—2005 он претерпел несколько цепных изменений и выпустил таких комиков, как Луис Пьедрахита , Алексис Вальдес или Гойо Хименес. На своем новом этапе, начиная с 2011 года в La Sexta и представленного Евой Хаш , он пытается начать в жанре комических монологов медиа-персонажей из разных областей искусства, таких как: Иманол Ариас , Хосе Луис Гиль , Изабель Ордас и Сантьяго Сегура. Особого упоминания заслуживает программа Buenafuente , начатая в 2005 году. Ведущий, Andreu Buenafuente , произнес начальный монолог продолжительностью от 9 до 11 минут, в котором он связывает текущие проблемы с повседневными юмористическими ситуациями. Это стало самой известной частью программы и сделало его одним из самых известных комиков Испании за его связь с публикой и его способность импровизировать. С другой стороны, комик сегодня стал одной из самых представительных икон этого жанра. США Стенд-ап комедия в Соединенных Штатах началась с монологов , исполняющих монологи-тупик изнутри менестрель показывает начала 19 века. Он также имеет корни в различных традиций народного развлечения конца 19 века, включая водевиль , английский мюзик-холл , бурлеск или ранние сортаете , юморист монологи таких личностей, как Марк Твен и выходки циркового клоуна. На рубеже веков и с распространением городской и промышленной жизни структуры, темп, время и материал американского юмора начали меняться.

Мир Ответы

Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Жанр выступлений комиков в небольших клубах. Эта игра представляет собой увлекательную и захватывающую словесную головоломку, которая предлагает игрокам исследовать различные тематические. Обратная связь зрителей во время стендап-выступления, даже с того момента, как они входят в зал, мгновенную и решающую для меня постоянно действующего комика. Члены аудитории в комедийной обстановке без фиксированных сидят очень близко друг к другу. Обратная связь зрителей во время стендап-выступления, даже с того момента, как они входят в зал, мгновенную и решающую для меня постоянно действующего комика. Члены аудитории в комедийной обстановке без фиксированных сидят очень близко друг к другу. С 1921 года в Вашингтоне проводятся ужины ассоциации журналистов, освещающих работу Белого Дома (The White House Correspondents’ Association). Мероприятие состоит из нескольких частей, среди которых обязательно есть выступление приглашенного комика. шоу лёгких жанров — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв. Крепкий осветлённый мясной бульон из Франции Ответ: КОНСОМЕ. Фильм о ранних событиях, снятый позже основного Ответ: ПРИКВЕЛ. Жанр выступлений комиков в небольших клубах Ответ: СТЕНДАП.

Театр легкого жанра

Франция Больше всего жители Франции любят говорить о любви. Именно поэтому в национальном юморе так много гендерно-окрашенных шуток про отношения, в частности адюльтер. При этом они оценят не только остроумие и игру слов, но и театральное сопровождение: голос, кокетливые жесты и мимику. Национальный юмор строится на недосказанности и намеках. Может показаться странным, но французам свойственны шутки над слабыми и пожилыми людьми, в частности инвалидами. В целом им близки шутки про физиологию и кухню, а также про соседей — бельгийцев и швейцарцев. Главное, о чем важно помнить, что французы — настоящие патриоты, которые любят свою историю почти так же, как русские, поэтому все, что касается национальной гордости, лучше не высмеивать. При этом сами они охотно шутят над своими политиками, но бурно реагируют, когда это делают иностранцы. Италия В солнечной Италии очень любят юмор во всех его проявлениях, в особенности про человека в сложной ситуации, когда все пошло не по плану. По этой причине итальянцы могут легко посмеяться над собой. Единственное, к чему они относятся серьезно и не допускают насмешек, это семья.

Япония По японской рекламе можно понять, что у жителей Страны восходящего солнца чувство юмора весьма специфическое. Кроме того, они весьма контрастны в проявлении эмоций: от непроницаемой сдержанности до истерик и экзальтированной радости. Японские стендаперы любят делать скетчи, в которых сталкиваются люди из разных социальных классов — в этом они похожи с британцами. Поскольку японцы — не христиане, им не свойственно ханжество по отношению к религии, однако в них также сильно чувство стыда, поэтому в шутках присутствуют нотки самоуничижения. Меньше всего японцам понравятся каламбуры об их общественном укладе жизни. Зато они легко воспринимают шутки о физиологии, например, форме и консистенции экскрементов. В Японии даже есть специальный музей на эту тему. Их разодранные на цитаты тексты буквально стали частью культурного кода. Тем не менее назвать их выступления стендапом нельзя. Но в том и дело, что в основе КВН и стендапа лежат принципиально разные традиции.

Для первого свойственен коллективизм, а для последнего — индивидуализм. Это значит, юмор квнщиков сильно ограничен цензурой и представляет собой скорее заранее заготовленный монолог на безопасные темы. Свое мнение о каких-то проблемах общества юмористы либо не высказывают, либо выражают завуалированно. Участники стендапа, напротив, часто импровизируют и даже вступают в разговор с публикой: между ними и народом нет невидимой границы. Их юмор гораздо более личный и в то же время откровенный. Комик выражает мнение свободно на любые темы. Жанр стендапа в России еще достаточно молодой, однако уже сейчас зажигаются первые звезды. С момента возникновения в 2006-м Comedy Club превратился в настоящую бизнес-империю, ставшую магнитом для новых талантов. Павел Воля www. У каждого из них свое амплуа и манера шутить.

И это далеко не весь список отечественных комиков. Большинство заявляет о себе на просторах интернета или специальных площадках для стендапа. Что же до свободы слова, то пока что далеко не все решаются шутить на острые темы, в особенности о религии и политике. Чем отличается женский стендап от мужского Кадр из фильма «В роли Рикардо», режиссер Аарон Соркин, 2021 г. Сегодня женщин в стендапе пока что можно пересчитать по пальцам одной руки. Дело совсем не в том, что им якобы не свойственно чувство юмора. Еще в американском обществе долгое время было устойчивое мнение, что завоевать женщину можно, рассмешив ее. Таким образом, женщина представлялась серьезной и холодной красавицей, чье сердце должен растопить остроумный и отважный мужчина. Этот стереотип настолько укоренился, что даже в 2007-м этот аргумент приводит в доказательство своей позиции автор в статье Vanity Fair «Почему женщины несмешные». Конечно, его выводы далеки от реальности.

Еще в 1950-е в стендапе начали появляться женщины. Правда, поначалу они выступали вместе с партнерами-мужчинами, разыгрывая сценки из супружеской жизни. Последняя пара стала популярна благодаря ситкому «Я люблю Люси», в котором юмористка сыграла капризную беременную жену, с неистовым аппетитом уничтожающую еду. Дань уважения их таланту отдали создатели байопика «Быть Рикардо» 2021 , в котором образы воплотили Николь Кидман и Хавьер Бардем. Эми Шумер. Уже в 1960-1970-е женщины стали делать сольные карьеры в стендапе. Собирательный образ женщины-комика тех лет достоверно показан в сериале «Удивительная миссис Мейзел». Уже в это время амплуа героинь становятся более разнообразными.

Нынешний британский стендап-комедийный жанр возник в результате «альтернативной» комедийной революции 1980-х годов, когда политический юмор и наблюдательный юмор были наиболее популярными стилями. В 1983 году молодая учительница драмы Мария Кемпинска создала комедийные клубы Jongleurs , прежде чем они закрылись в 2017 году. Считается, что стендап-комедия изначально проводилась как моноспектакль. В последнее время в этом типе шоу начала участвовать группа молодых комиков, особенно в Европе. Испания Хотя предшественники этого жанра восходят к монологам Мигеля. Гила в 1950-х, рост живой комедии в Испании занял много времени по сравнению с американским континентом. Первые общие отношения с этим жанром комиксов возникли в 1999 году с созданием канала Paramount Comedy , который включал программу New Comics в качестве одной из своих флагманских программ, где монологи, такие как Анхель Мартин , Хосе Хуан Вакеро, Давид Бронкано и Хоакин Рейес. Также в 1999 году началось путешествие программы, открытой адаптации популярного комического формата. На первом этапе 1999—2005 он претерпел несколько цепных изменений и выпустил таких комиков, как Луис Пьедрахита , Алексис Вальдес или Гойо Хименес. На своем новом этапе, начиная с 2011 года в La Sexta и представленного Евой Хаш , он пытается начать в жанре комических монологов медиа-персонажей из разных областей искусства, таких как: Иманол Ариас , Хосе Луис Гиль , Изабель Ордас и Сантьяго Сегура. Особого упоминания заслуживает программа Buenafuente , начатая в 2005 году. Ведущий, Andreu Buenafuente , произнес начальный монолог продолжительностью от 9 до 11 минут, в котором он связывает текущие проблемы с повседневными юмористическими ситуациями. Это стало самой известной частью программы и сделало его одним из самых известных комиков Испании за его связь с публикой и его способность импровизировать. С другой стороны, комик сегодня стал одной из самых представительных икон этого жанра. США Стенд-ап комедия в Соединенных Штатах началась с монологов , исполняющих монологи-тупик изнутри менестрель показывает начала 19 века. Он также имеет корни вразличных традиций народного развлечения конца 19 века, включая водевиль , английский мюзик-холл , бурлеск или ранние сортаете , юморист монологи таких личностей, как Марк Твен и выходки циркового клоуна. На рубеже веков и с распространением городской и промышленной жизни структуры, темп, время и материал американского юмора начали меняться. Комики этой эпохи часто зависели от быстрой подачи анекдотов, фарса, возмутительных или непристойных намеков, обладали этническим характером - африканцем, шотландцем, немцем, евреем - и строили распорядок дня, основанный на популярных стереотипах. Во время эры менестрелей, водевилей и бурлеска шутки обычно считались достоянием общественного достояния , а юмористические материалы широко распространялись, присваивались и крались. Промышленно развитые американские зрители, способные сбежать и противостоять городской жизни. Предшественник стендапа, эпоха бурлеск-комедии использовала сатирический и голубой юмор, чтобы привлечь внимание мужчин. Они непосредственно с аудиторией, как сами, известные, как выступление «в одном». Фрэнк Фэй получил признание как « церемониймейстер » в Нью-йоркском Дворцовый театр. Водевиллиан Чарли Кейс также пишется Чарли Кейс часто приписывают первую форму стендап-комедии, исполняющую юмористические монологи без реквизита или костюмов. Раньше этого не делали во время водевильного шоу. С 1930-х по 50-е годы сеть ночных клубов принадлежала и управлялась американской мафией. Ночные клубы и курорты стали питательной средой для нового типа стендап-комиков, в частности, Ленни Брюса. Леонард процветал в этих заведениях. Джордж Карлин в 1969 году В 1950-х и начале 1960-х гг. Стендапы «новой волны», такие как Морт Сал и лорд Бакли , начали разрабатывать свои выступы в небольших фолк-клубах, таких как голодный i в Сан-Франциско принадлежит импресарио Энрико Бандуччи и является повсеместной «кирпичной стеной» за комиками или Горький конец. Эти комики добавили углубление в политику, расовые отношения и сексуальный юмор. Ленни Брюс известен как «непристойный комик», когда использовал выражения, которые обычно приводили к его аресту.

Сперва появилась сцена, вокруг которой находились столики, чтобы во время представления гости могли пить или есть это вскоре стало необязательно , а само шоу состояло из коротких одноактных пьес, пародий, фокусов. Впервые театр варьете был основан в 1789 году госпожой Монпансье в Пале-Рояле , но формат довольно быстро распространился по всей Европе. При чем же здесь стендап? Промежутки между номерами часто заполняли приглашенные комики или конферансье — артисты, объявлявшие номера программы, в их обязанности также входило взаимодействие с залом, создание нужной атмосферы. Поэтому в промежутках могли звучать шутки или целые комедийные истории из которых намного позже родится стендап. Небольшие комедийные скетчи также разбавляли шоу в других эстрадных жанрах — кабаре и водевиле. Кабаре отличается большей степенью импровизации и взаимодействия с залом, в то время как водевиль, ставший прародителем жанра оперетты и мюзикла, представлял собой короткие музыкальные пьесы с большим количеством танцев и песен тоже в комедийном ключе. К современному виду комедийные монологи приблизились в конце девятнадцатого столетия на территории США, куда перебрались многие артисты варьете и водевиля. Промышленно развитая американская аудитория искала развлечения, чтобы убежать от городской жизни и противостоять ей. Эпоха американского бурлеска, предшественника стендапа, началась в 1860-х годах и не подвергалась цензуре до 1937 года, когда термин бурлеск больше нельзя было легально использовать в Нью-Йорке ; бурлескные комики использовали стереотипы и диалогический юмор с сексуальным подтекстом, чтобы привлечь внимание, в первую очередь, мужской аудитории. Популяризации стендапа способствовали «Сады удовольствий» — публичные городские пространства, парки с аллеями, на территории которых проходили развлекательные шоу. Там каждый желающий мог посмотреть легкий водевиль или выступление комика, и благодаря этому формату взаимодействия с публикой начал формироваться стендап. С началом двадцатого века и распространением урбанизации и индустриализации структура, темп и материал американского юмора начали меняться. Комедианты той эпохи часто полагались на быстрые шутки, фарс, возмутительные или непристойные намеки, а также активно пользовались этническими стереотипами об африканцах, англичанах, шотландцах, немцах и других группах, пародировали их или высмеивали другие социальные группы. В этот период шутки обычно считались общественным достоянием, а юмористический материал широко распространялся, присваивался и крался комиками друг у друга. И все же одни комики забывались сразу, как только покидали сцену, а других вскоре стали называть «отцами современного стендапа».

Денис Болотин Стендап для меня — это долгосрочный проект, бизнес-цель. Где я сам и бизнесмен и продукт. Дмитрий Шамаев Стендап — это моя работа. Редкий случай когда работа мне нравится. Получать деньги за слова — потрясающе! Егор Константинов Для меня стендап — это форма рефлексии о происходящем в моей жизни. Плюс я кайфую, когда зритель смеется над моими приколами. Алексей Нелюбов Стендап для меня прикол и возможность делать то, что приносит удовольствие. Яна Лютая Стендап для меня единственный жанр, в котором человек может оставаться честным перед людьми, а самое главное перед самим собой. Смех в стендап комедии это не цель выступления, а следствие взгляда людей на привычную жизнь под другим углом. Владимир Лачинов Стенд ап — психолог, который помогает реализовываться творчески и при этом не ты платишь за сеанс, а тебе. Владислав Копытов-Шамрай Стендап для меня это прямой контакт с аудиторией, которой я хочу рассказать о своих идеях, спрятанных в шутках. Денис Сёмин Стендап — это то что при каждом смехе в зале напоминает о том, что ты не говно собачье. Елена Корнеева Стендап для меня это возможность шутить над своей жизнью и своими проблемами. Это юмор, в первую очередь, но есть в том числе и элемент психотерапии. Ольга Мокеева Стендап — потрясающая возможность рассказать людям о том, что тебя волнует и не слушать об их проблемах в ответ. Влад Онищенко Стендап это удочка, а поймаешь ты что-то или нет, зависит от наживки и умения ловить рыбу. Марат Секаев Стендап для меня это относительная молодая форма искусства, вобравшая в себя мастерство риторики, драматургии и сценической импровизации. Коля Болт Стендап — это форма общения! Я через свою комедию говорю о том, что меня волнует и цепляет! Переживала болезненное расставание и через призму юмора выговаривалась Амалия Аталян Стендап для меня — прекрасный вид искусства, безбрежный и многогранный. Кроме того, регулярно получается смеяться. Илья Якямсев Стендап для меня способ посмотреть через призму юмора на события в моей жизни, которые я не могу изменить. Владимир Темляков Стендап для меня — это любимое дело и социальная платформа. Миша Пеганов Стенд Ап для меня любимое дело. Евгения Обидина Стендап — одна из самых интересных форм общения с обществом и способ сказать или рассказать то, что ты хочешь. Аделина Скуратова Стендап — это терапия. Всегда хочется кому то выговориться, а здесь это можно сделать с пользой для окружающих, заставить их смеяться… Руслан Гасанов Стендап для меня… Сразу все.

Что такое стенд ап комик

Саль рассуждал о политике, социальных проблемах, жизни общества так, как никтодругой,—остроумноиоченьзанятно. Следующим шагом в развитии стендапа стали комедийные клубы. Иногда они возникали стихийно, даже из маленьких кофеен, едва вмещавших сотню гостей. Именно отсюда берет начало один из международных символов стендапа — кирпичная стена и микрофон на ее фоне. Позднее в некоторых местах кирпичная стена сменилась красным занавесом. Комик Стив Мартин на одном из так называемых вечерних шоу late night show.

Молодые таланты устремились в Лос-Анджелес, там же возникли и новые телепередачи —так называемые вечерние шоу. Выступления комиков становились всё острее и провокационнее, порой настолько, что цензоры телеканалов задерживали прямой эфир на несколько секунд —на всякий случай. Кабельные каналы, в первую очередь НВО, не боялись крепких выражений и с удовольствием записывали стендаперов, открывая новых звезд жанра.

Комическое противоречие: стендаперы активно используют комические противоречия и неожиданные связи, чтобы вызвать улыбку и смех у аудитории. Стендап юмор появился в США в середине XX века и с тех пор стал популярным жанром комедии по всему миру. В настоящее время множество стендаперов имеют свой собственный стиль и подход к юмору, что делает этот жанр еще более разнообразным и интересным для зрителей. Юмористический жанр, характеристики, особенности Юмористический жанр — это один из жанров литературы, кинематографа и других видов искусства, который основан на создании смешных и комичных ситуаций.

Он направлен на вызов улыбки, смеха и хорошего настроения у зрителей или читателей. Особенности юмористического жанра: Использование смешных диалогов и реплик; Использование различных приемов комического эффекта, таких как шутки, игра слов, ирония и сарказм; Остроумие и интеллектуальный юмор; Абсурдные и неожиданные повороты сюжета; Использование карикатурных и сатирических элементов для подчеркивания недостатков и противоречий в обществе; Создание комических образов и персонажей; Различные виды комической формы, такие как стендап-комедия, сатира, пародия, комедийная драма и т. Юмористический жанр позволяет авторам передавать свои мысли и идеи через смешные ситуации и подкованное веселье. Он может быть использован для развлечения, привлечения внимания к определенным проблемам или просто для поднятия настроения. Один из популярных поджанров юмористического жанра — стендап-комедия. Она представляет собой живое выступление комика перед публикой, в ходе которого он рассказывает различные шутки, анекдоты и истории из своей жизни. Стиль стендапа часто характеризуется быстрыми и оригинальными репликами, а также своеобразным манером исполнения, включающим жесты, мимику и интонации.

Примеры известных комиков, практикующих стендап-комедию: Комик.

Многие называют Марка Твена стендап-комиком, хотя во времена Твена стендапа не существовало как такового, и была только водевильная комедия. Твен был «предвестником» стендапа: его публичные выступления были похожи на выступления современных стендап-комиков, хотя профессиональные комики из водевиля считали стиль выступления Твена маргинальным. К 30-м гг. XX века , на фоне популярности кинематографа , ТВ и радио , водевиль стал фактически мёртв. Заведения либо закрывались, либо превращались в кинотеатры. Бывшие артисты водевиля уходили в кино, на ТВ и радио, или прекращали творчество.

Комики из водевиля появляются в ночных клубах, которые контролировались мафией , и к 40-м гг. Приставка «stand-up» у мафии означала, что это нечто «проверенное», «верное» или «надёжное»: «stand-up fighter» — «верный боец», «stand-up guy» — «надёжный человек» и «stand-up comic» — «надёжный комик», который работает в клубе и не говорит ничего лишнего. Впоследствии название потеряло свой изначальный смысл и стало означать просто комика на сцене. Малая форма комедии начинает выделяться в отдельное искусство и появляется отдельная комедийная сцена под названием «стендап», которая к 50-м гг.

На тот момент это было весьма смелым шагом. А творчество Прайора до сих пор служит многим комикам примером для подражания. Источник: Getty Images В 1990-е многие именитые комики выглядели на экране ТВ и на реальной сцене по-разному: в первом случае их сеты были весьма невинными, во втором допускалась «перчинка». Нивелировал эту разницу первый телеканал, который был посвящен только стендапу, — Comedy Central. Он стал отличным трамплином для многих молодых комиков. Там же, кстати, появились и передачи в формате «прожарки», практически в их нынешнем виде, — это когда один или несколько комиков в провокационной манере шутят про звезд в их присутствии, проверяя их чувство юмора. Что же касается стендап-клубов с живыми выступлениями, то к концу 1990-х в США они уже были отнюдь не бюджетным развлечением. Дорого стоили и напитки в барах. Именно в это время появляется альтернативный стендап, герои которого могли шутить даже в книжном магазине, и шутки их касались уже не столько политики, сколько личных переживаний. Сегодня балом в стендапе правит интернет. Теоретически можно залить в Сеть свою первую запись и проснуться звездой. Можно продать запись концерта и заработать миллион долларов за пару недель — или годами не зарабатывать ничего. А можно и подпортить свою карьеру, как это сделал комик Майкл Ричардс, выдавший на одном из своих сольных шоу крайне некорректную расистскую шутку. Дискредитирующий комика фрагмент выступления немедленно утек на просторы Глобальной паутины и до сих пор легко гуглится, а извинения помогли комику слабо. Майкл Ричардс. Среди них, как ни странно, писатель Марк Твен! Он был великолепным оратором с отменным чувством юмора и острым языком. При этом профессиональные комики его времени считали его стиль маргинальным. Был стендапером и Эдди Мерфи, будущая звезда голливудских комедий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий