Я не знаю когда начнется концерт

гитара, я, Виктор Цой - вторая гитара. ответ на: Переведите на! 1. я не знаю, когда начнётся концерт. 2. в это время завтра я буду загорать у моря и не буду ничего делать., 13513616, 1. What s the theme of the text? Не знаю, когда это началось. От весны к лету, от лета к осени и от осени к зиме. Знаешь, почему меняются времена года? Знаешь, когда заканчивается зима и начинается весна? Я не знаю точно, когда мои чувства к тебе начали расти.

Романтическое приложение (Romaenseuneun byeolchaekburok / Romance is a Bonus Book)

Муравейник живёт: Кто-то лапку сломал — не в счёт, А до свадьбы заживёт, Я не люблю, когда мне врут. Но от правды я тоже устал. Я пытался найти приют, Я не знаю, каков процент Сумасшедших на данный час, Но если верить глазам и ушам, — Больше в несколько раз. И мы могли бы вести войну Против тех, кто против нас, Так как те, кто против тех, кто против нас, Не справляются с ними без нас.

Мы встречаемся завтра в шесть. Ты придёшь? Он плохо умеет кататься на велосипеде. Он сейчас упадёт!

Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан galina572319 1. By this time tomorrow I will be sunbathing and will be doing nothing. I think it will snow tomorrow. Will you wave to me through the window?

Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Начинается посадка. Отплытие корабля Теплоход отходит от причала. Обратите внимание, в это время посадка закончится, поэтому убедительно просим не опаздывать. Начало концерта Концерт начнется, когда теплоход отойдет от причала и выйдет на свой курс.

Пятница: много посттрадиции, метал-хип-хоп и деконструкция арабского клубного звука

  • ПОХОЖИЕ ТЕКСТЫ
  • Чтобы развлечь фанатов перед началом концерта группы Green Day, организаторы включили песню Queen.
  • Популярные темы
  • Переведите на ! ⚡ 1. я не знаю, когда начнётся концерт. 2. в это время завтра я буду - Love4o9559
  • Переведите на ! 1. я не знаю, когда начнётся концерт. 2. в это время

Я не знаю когда...

Об этом уже не раз говорилось, но положительных сдвигов не видно. Если бы я не увидел Милу перед концертом, я бы и не узнал, как хорошо она выглядит. Один единственный луч прожектора, направленный сверху вниз дает очень жесткое неприятное освещение. ответ на вопрос Переведите на! 1. я не знаю, когда начнётся концерт. 2. в это время завтра я буду загорать у моря и не буду ничего делать. 3. думаю, что завтра пойдет снег. 4. обещаю, мама не будет беспокоится. Мои чувства колышатся, когда я ее слушаю. А вот какой у нее шедевр, я не знаю. Сообщи, будь добра! не в счет, А до свадьбы заживет, А помрет - так помрет. это не трек, давай попробуй возобнови. И так, спинка кресла представляет металлический каркас по периметру, внутрь положили мягкий материал (не знаю какой, похожий на поролон) и стянули это всё полипропиленовой лентой (используется при упаковке посылок). Сидушка кресла мягкая, высота 8 см, а снизу фанера.

Концерт любимой группы.

Да и там такое не преподавали. Я просто говорю в привычной мне манере - Ведь не факт, что она лишена морали. По кругу или по спирали — я вряд ли Смогу тебе ответить, но что-то я да знаю. Через лет пятнадцать, я скажу всё по-другому; Может быть, вообще скажу другое - Но даже как молодой я говорю тебе: Не стоит искать дёшево, не стоит брать чужое. Всего в меру, брат. Всего в меру, брат Я не лучший человек для примеров, правильно. Учись на чужих ошибках, если не дурак; А если и дурак, можно исправиться!

Да и там такое не преподавали. Я просто говорю в привычной мне манере - Ведь не факт, что она лишена морали. По кругу или по спирали — я вряд ли Смогу тебе ответить, но что-то я да знаю. Через лет пятнадцать, я скажу всё по-другому; Может быть, вообще скажу другое - Но даже как молодой я говорю тебе: Не стоит искать дёшево, не стоит брать чужое. Всего в меру, брат. Всего в меру, брат Я не лучший человек для примеров, правильно. Учись на чужих ошибках, если не дурак; А если и дурак, можно исправиться!

Девочки будут любить тебя. Пацаны будут хотеть твои мозги. Ничего, кроме ног, не суй в носки, в обувь — выходя на улицу. Да и хочу ли я домой, я не знаю я не знаю. Я не знаю, нужно ли мне что-то, кроме этого знаешь? С другой стороны, мне как-то фиолетово. Ведь даже когда кто-то мне Советовал забить на любопытство - Я не слушал, я проверил, Из чего я сделан из чего я сделан.

В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете. Сбор гостей Корабль швартуется у причала. Начинается посадка. Отплытие корабля Теплоход отходит от причала.

Информация

С весны до лета, с лета до осени и с осени до зимы. Когда происходит смена времен года, ты знаешь, когда точно заканчивается зима и наступает весна? Я не заметил, когда мои чувства к тебе начали расти. Алексей Небоходов: В жизни было много смешных ситуаций, но вот на концертах такого не припомню. Ася Тургенева: Сложный вопрос, потому что на концертах я запоминаю яркие эмоции. Концерт проходит "сплошняком", а после остаются только смутные воспоминания. Аня спросила: «Когда начнется концерт?» Преобразуйте в косвенную речь. Created by Аlbi. russkij-yazyk-ru.

Анекдоты про концерт

Мы встречаемся завтра в шесть. Ты придёшь? Он плохо умеет кататься на велосипеде. Он сейчас упадёт!

Наше будущее - туман, В нашем прошлом - то ад, то рай, Наши деньги не лезут в карман, Вот и утро - вставай! Я не люблю, когда мне врут, Но от правды я тоже устал, Я пытался найти приют, И я не знаю, каков процент Сумасшедших на данный час, Но, если верить глазам и ушам - Больше в несколько раз...

Раз деньги есть, надо ехать, просто необходимо! Я вас уверяю когда вы услышите свою любимую группу, вы поймёте что всё оно того стояло!

Вот такой вот поганеьких, сморщенный зальчик в этом клубе! Атмосфера Атмосфера наиужаснейшая какая-то... Все сидят и наполняют желудки, будто на «Голубом огоньке», попахивает почему-то буржуазностью. Я эту атмосферу как-то разрядил, потому что не очень был похож на обитателей сего действа. Не имея дорогих свиторов и штанишек, а также не имея возможности купить покушать что-нить этакое рублей на 1000, я был как этакая «белая ворона» тут. Ну да хуй с ним... До концерта — почти час Стою я, значит, курю и тут вижу — стоит человек, дико похожий на K IN«а. Я подошел и поинтересовался, не он ли это. Оказалось — действительно он! Разговорились, поделились впечатлениями, а тут уж и мой друг подтянулся. Стоим ждем, никак не можем найти себе место — там занято, так оператор должен стоять и т. И тут! Я вижу в коридоре Егора. Через охрану мы быстренько прорываемся к нему, рядом с ним сидит народ — на него ноль эмоций!

Я не знаю когда...

Вместе мы знаем больше! Этот сайт использует cookies (Политика Cookies). Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере. 2. Что ты будешь делать в 2 часа завтра? 3. Если ты не придешь ко мне завтра, я буду смотреть телевизор всю ночь. Переведите на британский! 1. Я не знаю, когда начнётся концерт. 2. В это время завтра я буду загорать у моря и не буду ничего делать. 3. Размышляю, что завтра пойдет снег. 4. Обещаю, мать не будет волнуется. Верный ответ на вопрос: Переведите на! 1. я не знаю, когда начнётся концерт. 2. в это время завтра я буду загорать у моря и не буду ничего делать. 3. думаю, что завтра пойдет снег. 4. обещаю, мама не будет беспокоится. Аня спросила: «Когда начнется концерт?» Преобразуйте в косвенную речь. Created by Аlbi. russkij-yazyk-ru.

Популярные решебники

  • Я раньше мечтал — скорей бы меня начали узнавать. Теперь думаю —
  • Концерт любимой группы.
  • Ты мигаешь, филин мой (Кэрролл/Седакова) —
  • Пятница: много посттрадиции, метал-хип-хоп и деконструкция арабского клубного звука
  • Я не знаю когда...
  • Содержание

Решение на Упражнение 318 из ГДЗ по Английскому языку: Голицынский Ю. Б

Обратите внимание, в это время посадка закончится, поэтому убедительно просим не опаздывать. Начало концерта. Концерт начнется, когда теплоход отойдет от причала и выйдет на свой курс. 18:00. Верный ответ | вопрос: Переведите на! 1. я не знаю, когда начнётся концерт. 2. в это время завтра я буду загорать у моря и не буду ничего делать. 3. думаю, что завтра пойдет снег. 4. обещаю, мама не будет беспокоится. 4. Обещаю, мама не будет беспокоится. 5. Ты помашешь мне из окна? поедем в Шотландию на машине. К тому времени Джон получит водитльские права. 7. Если ты пробормочешь ответь себе аод нос, учитель не поймет тебя. Метро "Спортивная" работало только на выход, ей пришлось идти пешком до следующей станции. Она не знала, когда начнется митинг, сколько ей придется ждать начала, и я нигде не могла найти этой информации. Ее соседка по комнате в общежитии начала дождалась. Мои чувства колышатся, когда я ее слушаю. А вот какой у нее шедевр, я не знаю. Сообщи, будь добра! Перевод контекст "начнется концерт" c русский на английский от Reverso Context: В 19:00 начнется концерт, на котором выступят по одному представителю от каждой страны.

Чтобы развлечь фанатов перед началом концерта группы Green Day, организаторы включили песню Queen.

В Москве можно снять вполне приличный хостел, поищите на букинге с высоким рейтингом и поближе к метро. Составьте план поездки и действуйте по нему, самое дорогое это билеты на концерт и в Москву, всё остальное можно весьма бюджетно организовать, хостел, метро, питание.

Кого ты собираешься пригласить? Мы встречаемся завтра в 6.

Ты придёшь? Он плохо умеет кататься на велосипеде. Он сейчас упадёт!

Изысканный, великолепный перевод «Ночи в октябре» на французский. С соблюдением рифмы, ритма и, конечно же, очарования. La nuit. Les gouttes tombent des toits. Je ruisselle Dans la gouttiere. Cette nuit sombre en octobre. Mi-bernol, je suis seule.

Cette nuit froide - solitaire. Скорей расскажите, как БЫЛО! Люди, не стесняйтесь, расскажите о своих впечатлениях» Так что вот излагаю свои впечатления. Перед концертом, стоя у входа в ЦДХ и озираясь в поисках друзей и знакомых я сказал подряд четыре очень похожих фразы: «Ой, а это случайно не Мила? А кто это рядом с Севой? Ковчег вышел погреться на весеннем солнышке почти в полном составе. После концерта от 20 марта я шел на концерт с некоторым опасением. Ведь после той феерии духа, что случилась на том концерте, поневоле ожидался некоторый спад, ведь нельзя же в самом деле постоянно доводить бедных аркоманов до полного изумления.

До состояния полной невменяемости постоянно доводить трудно, а давать классный концерт один за другим — легко! Концерт 23 апреля запомнится благодаря весеннему настроению, царившему на нем, а также многим, всяким разностям, о которых подробнее ниже. Когда Мила Кикина вышла на сцену со скрипкой в руках, сразу стало понятно, что этот концерт войдет в историю. Из курса истории группы Ковчег мне было известно, что когда-то Мила сопровождала свои выступления игрой на скрипке. Сам я тех незапамятных времен не застал, и увидев Милу со скрипкой, сказал: «О! И мы сможем увидеть и услышать это! Мои ожидания оправдались на сто процентов. У меня нет слов.

Точнее всего выразить это словами Тима:!!!!!!!!!!!!! Сама концертная программа тоже была великолепна. Грустные песни сменялись веселыми. Общепризнанные хиты сменялись малоизвестными, но не менее любимыми произведениями. В начале второго отделения Оля спела совершенно неизвестную для меня песню в сопровождении только одного Пети. Мне очень понравилось. Более подробно написать не могу, память у меня уже не та, что раньше! Не смейтесь, больше из текста я ничего не запомнил, помню только, что половина песни была на английском, и было это здорово.

Единственное, что подкачало — это освещение. Об этом уже не раз говорилось, но положительных сдвигов не видно. Если бы я не увидел Милу перед концертом, я бы и не узнал, как хорошо она выглядит. Один единственный луч прожектора, направленный сверху вниз дает очень жесткое неприятное освещение. Мне кажется, света на сцене должно быть больше. Мишу Трофименко видно очень редко, а о существовании Бори Маркова я долгое время даже не подозревал. Помню, после второго концерта Ковчега, на котором я был, мне перечисляли музыкантов группы и назвали имя Бори Маркова, а я спросил кто это. Хотелось бы чтобы вся сцена была освещена и только иногда внимание зрителей акцентировалось на Ольге или солирующем в данный момент музыканте, причем не одним прожектором, а сразу несколькими, с разных сторон.

Кроме того, при хорошем освещении артистов сразу улучшится видеотрансляция концерта, ведь в полной темноте даже на самую профессиональную видеокамеру много не наснимаешь. А все остальное было просто замечательно. Отличный звук, всех было слышно, никаких посторонних шумов и свистов. Просто отрада слушателя. На концерте было много всего интересного: мне очень понравилась новая оригинальная трактовка Фарфоровой девочки. Про это и многое другое, я надеюсь, подробно напишет наш летописец по имени Тим. Такое впечатление, что народ умалчивает что-то, зажимает свои впечатления или может быть они слишком интимные или не очень радостные? Прислали бы что ли программу, «Огласите весь список, пож-ста!

И разговор ушел куда-то в сторону к сожалению, не ОТ , на поиски отличий душ внесистемных программистов от сердец бесструктурных лингвистов. К концерту. Мне показался он очень легким, изящным, витало что-то такое неуловимое и эфемерное. Призрачность какая-то, тонкая энергетика. Может быть отсутствие тяжелых надрывных интонаций. Не было того, во что надо въезжать, какой-то сосредоточенной серьезности, нагруза. На «Стороне От» она более тяжеловесная, напрягает. Может быть «мартовский угар» перешел в ровное и проникающее, но не слепящее «апрельское свечение»?

А тетя Оля даст добро и запись концерта дяде Саше, чтоб повесил на сайт? Здравствуйте, Ольга! Ссылку на Вашу страницу я нашёл на странице Инны Желанной. С огромным удовольствием познакомился с Вами, Вашими стихами и песнями. Вы просите написать, какие стихи понравились больше, какие — меньше. Все — скорее больше, чем меньше, правда, я не все прочитал ; , но песни прослушал все и получил массу удовольствия. Стихи хороши хотя бы тем, что создают настроение. Лирическое такое.

Почему-то сразу вспомнились Хлебников, Хармс и Майк Науменко. Ну а «Круиз» — совсем труба! А это как? Автор — некто Игорь Шапочников. Вы любите Майка? Очень понравилась Ваша статья об Инне Желанной. В прошлом году был в Москве, нашёл-таки её диск. А купив пластинку,удивился названию — водоросли для меня, всю жизнь живущего возле воды, всегда ассоциировались с чем-то неприятным.

Может быть, Инна Желанная если, конечно, оформление и название альбома — её хотела, чтобы название контрастировало с содержанием? Прослушал один раз, не отрываясь от начала до конца тут следовало бы написать: «затем встал, подошёл к проигрывателю, переставил иглу звукоснимателя на начало и снова плюхнулся в кресло», ан нет — с компакт-диском всё проще! И чем больше слушал, тем больше чего-то не хватало. Просто какое-то волшебство — начав слушать, я замираю в неком оцепенении и не могу оторваться. И Ваша статья натолкнула на мысль — это ожидание. Я всё жду шедевра и не могу дождаться. Будь каждая песня услышана мною по отдельности — я несомненно бы решил, что слышу просто гениальную певицу. Несомненно, так оно и есть, но собранные вместе они производят ощущение шаманского действа, всё так здорово, что кажется: вот сейчас будет!

Пластинка кончается и остаётся чувство, что я что-то пропустил, рука сама тянется снова нажать на кнопку «Пуск». В этом смысле название альбома очень метко — звук опутывает, сковывает по рукам и ногам, действительно, как водоросль. Но музыка, несомненно, хороша и содержательна. Слушая Инну, ничего другого делать невозможно. Кстати, Ваши песни тоже забирают с собой очень здорово, за что спасибо огромное. Имеются ли Ваши записи в свободной продаже? Ещё раз спасибо за Ваши стихи и музыку! Привет, Вам, Оля!

Ваше письмо о Желанной тянет на маленькую статью. У них на сайте объявлен конкурс статей — может отправить? Может, и не выиграете, но будет стоять в интернете, тоже приятно. Ну что Вы, Оля, какая статья! Это ж совсем другой жанр знакомый, правда, лишь с его изнаночной стороны — несколько лет назад работал в рижской газете «Советская молодёжь», учил журналистов пользоваться компьютерами , да и что там останется, если «исключить личные моменты, связанные» с Вами! Разве что просто «стоять в Интернете»! Типичное личное письмо и по содержанию, и по эмоциональному настрою. Впрочем, Вы можете его использовать по своему усмотрению, как угодно.

С большим интересом почитал Вашу переписку по поводу регги и растаманства. Как же мы любим объявлять кого-то выразителем своих взглядов! Почему-то вспомнился Б. Гребенщиков — впервые я его услышал в 1978 году на концерте. Такой припанкованый стёбщик был. Много городил чепухи откровенной что и признавал , да вот с ярлыком пророка, навешанным поклонниками, не справился и превратился в символ. А дальше — трогать его не моги, Всевышний выше критики … За информацию о ваших записях спасибо, да вот Москва, хоть и рядом … Таможни, границы… Надеюсь, что когда появится возможность поездки, на складах фан-клуба останется для меня что-нибудь. Привет Вам, Ольга!

О Real Audio. Произошло то, «о чём писали Димы, проросшие в феврале», хоть Вы и высказывали своё сопротивление. Именно этого я хотел — получить возможность познакомиться с явлением живьём — пусть в записи, но ощутить атмосферу живого музицирования. Рад, что это случилось, и, думаю, можно вернуться к разговору об авторском праве, некачественных записях и пр. Я порылся в «болтовне» за ноябрь, как советовал Тим кажется. Пиратство будет всегда, я так думаю это из экономических соображений — уж больно затраты низки , и ущерб они наносят как материальный, так и моральный — материальный беззастенчивым тиражированием, моральный — безразборным. Непричёсанные записи существуют для узкого круга любителей, точнее должны существовать. И будут существовать — всё равно кто-то приходит на концерт с магнитофоном.

Вы говорите, что некачественные записи снижают интерес к качественным? Конечно снижают. И всё равно бороться с ними нельзя. И бесполезно. Остаётся просто на каждом шагу трезвонить, что есть качественные записи и есть черновые. Покупайте официальный вариант — промежуточные интересны лишь узкому кругу. И мне кажется, что они — не лучший вариант для первого знакомства. И сама Ольга перед началом концерта говорит: «…наконец-то это желание назрело…».

Зрело какое-то время значицца. Это здорово, что автор созрел для реализации своих давних желаний, но ведь и слушатель должен созреть для такого концерта. Или затратить какие-то усилия, если не был готов. Было бы желание. А Автор безусловно имеет право делать то, что хочет. Другими словами никто не вправе указывать автору. Подсказывать — да, указывать «очень вежливо, но твёрдо» — нет. Самый тяжёлый для меня пример — Инна Желанная.

Видимо ей кто-то «очень вежливо, но твёрдо» объясняет «что её, а что не её». Несомненно, Инна — могучий талант. Но что-то или кто-то её буквально держит за руки. Может на концертах она другая? Где записи концертов Инны в Real Audio??? Ой, а ничего, что я в письме одной даме упоминаю другую? Но после третьего прослушивания. Вы имеете полное право делать на сцене как, впрочем, и вне её что угодно.

Правда, не надо принимать близко к сердцу все эти «её-не её». Почему Градский не великий оперный певец? Сам же Градский хулиган по натуре, что и противоречит, на его взгляд, чистоте оперности. И когда он исполняет оперные арии, его хулиганская сущность чувствуется. Многие считают это недопустимым на оперной сцене. Мне понравилось, как сказал однажды Вася Шумов на рассуждения о Жанне Агузаровой, что мол, талант свой профукала… «Талант или есть или его нет. Жанна Агузарова — талант. А эксплуатация однажды найденного образа, пусть удачного, не есть талант.

Просто Жанна эту станцию проехала, а вы всё ещё её там ждёте. Интересно складывается моё знакомство с настоящей культурой в отрыве от Родины — в какой-то иностранной телепередаче услышал Инну Желанную, раздобыл пластинку, запустил в поисковой махине Интернета «Инна Желанная», наткнулся на её странице на Ольгу Арефьеву, на её странице нашёл ссылку на Умку… Есть жизнь, стало быть! Когда дисков, планируемых к покупке, наберётся на сумму, соизмеримую со стоимостью билета Рига-Москва, обязательно приобщусь лично! Оля, на самом деле мне правда интересно Ваше отношение к рассуждениям типа: «… с ростом профессионализма падает производительность… тревожит, что Ольга давно ничего не пишет…» Согласно моей логике, это вообще никак не должно трогать — Ольга Арефьева живой человек, а не регулярный генератор шедевров. А что думает Сама? Да какие там мысли… Я так и не научился компьютерному общению, хоть и работаю с ними ещё со времён больших ЭВМ. Общаться с самим компьютером — да, в этом есть некое особенное своеобразие; использовать компьютер для общения с конкретным человеком — да, когда других возможностей нету; а произносить монологи и собирать ответы… Впрочем, одна мысль родилась прямо сейчас — собрать все написанные мной письма и создать на их основе литературное произведение «Одно большое письмо». Возможно, это воспиталось курилкой в студенческие годы я курил, как паравоз — курят несколько человек и беседуют, подходит ещё один и говорит: «мужики, дайте закурить!

Правильно, все продолжают курить, как ни в чём не бывало. Только когда он обращается лично к одному из них: «Вась, угости сигаретой! Это не работает, если курящие и просящий ра! Или это я стал туда чаще заглядывать. Если серьёзно — Оля, Вы можете использовать мои тексты как угодно: публиковать, цитировать, учить наизусть… ;- Считаете, что мои рассуждения могут быть кому-то интересны — я не против, отправляйте в толк частично, целиком, как хотите. Единственное пожелание — если будете упоминать автора, мне хотелось бы, чтобы было ясно, что это не писалось специально для толка. Программное заявление я написал бы несколько иначе! Не хотелось?

Были отвергнуты злобным редактором? Может это уже психологическая установка типа раз «эксклюзив», то это собрание лучшего , но мне действительно больше нравятся стихи из этого раздела. Такие мысли. Да, прочитал список именинников апреля, а будут ли праздноваться упомянутые дни рождения? На самом деле меня Майк интересует, помнят ли его в России? Шумов говорит, что нет, не забыт. Но сам-то Шумов в Америке. Среди моих друзей здесь тоже не забыт, так и здесь Латвия, а не Россия.

На днях даже по радио крутили. С недоумением выслушивал рассуждения Гребенщикова: Майк, мол, был алканавтом, играл несколько лет одни рок-н-роллы и ничего для развития музыки не сделал, спился и помер — туда ему и дорога, никто и не вспомнит. Кем-то Гребенщиков был бы, не будь Майка! С наилучшими, Дим. Осенние прогулки вдоль дороги Располагают к этому весьма. Грипп в октябре всевидящ, как Господь Как ангелы на крыльях стрекозиных Слетают насморки с небес предзимних И нашу околдовывают плоть. Вот ты проходишь меж дерев и стен, Сам для себя неведомый и странный, Пока еще банальности туманной Костей твоих не обличил рентген. Еще ты скушен, и здоров, и груб, Но вот тебе с улыбкой добродушной Простуда шлет свой поцелуй воздушный, И медленно он достигает губ.

Отныне болен ты. Ты не должник Ни дружб твоих, ни праздничных процессий. Благоговейно подтверждает Цельсий Твой сан особый средь людей иных. Ты слышишь, как щекочет, как течет Под мышкой ртуть, она замрет и тотчас Определит серебряная точность, Какой тебе оказывать почет. И аспирина тягостный глоток Дарит тебе непринужденность духа, Благие преимущества недуга И смелости недобрый холодок. Куда слать подарки и где наливают? Где программные речи, отчеты за период, здравицы, воспоминания ветеранов о былом и т. Где номинации на толкера года, толкерша сезона…?

Или, например, самый «молчаливый толкер» молчун года и самый плодовитый. Число подписавшихся вот-вот 100 будет, что ждет 100-го? Может его имя высекут на самом видном камне арк-сайта? Ну подарки ясно куда слать — webmaster ark. Ну вот и сорганизуйтесь в организации номинаций, а результаты вывесим. Если только кто-нибудь укажет, где этот самый видный камень. Мы там для начала «Здесь был Вася» высекем, а потом уже и остальное. А как например вам такой приз — 100-му подписчику насильно выслать весь архив толка.

В вордовых файлах. В подарочном оформлении. Пусть изучает. День рождения толка 23 апреля. Отпраздновать бы стоило, но во-первых дело такое… много же народа не в Москве. Ну никак. Идеи есть? А во-вторых… а нет никакого «во-вторых».

Преодолеваем «во-первых», и отмечаем Или, например, самый «молчаливый толкер» молчун года и самый плодовитый. Больше всего писем написал — J. Я уже посчитал.

Выступает без ан-сам-бля!

Отгадайте простую загадку! Спектакли состоялись во дворце спорта, где обычно проходят хоккейные матчи. После спектакля репортер местной газеты позвонил дирижеру: — Довольны ли вы результатом выступлений? Моцарт же ясно написал, что этот концерт не для вас, а для флейты с оркестром.

Анекдоты про концерт

Хей, ёу! Все твое имя кричат. Те кто не верил — молчат. Ещё… Всё начинается с простых идей на листе, И уже завтра ты увидишь поколение. Те, кто с тобой до конца. Те, кто не прячет лица. Цветов не бывает без дождя, Всегда наступает день после ночи. Из зеркала смотрит на меня тот, Кто обещает во всем помочь.

Если бежать, куда глаза глядят, Можно быстро оказаться на обочине. Но какое-то время спустя, Надо подняться и разнести все в клочья. Это точно не я, тот тип на кого вам стоит равняться. Это точно не я могу быть примером для молодой нации.

Учись на чужих ошибках, если не дурак; А если и дурак, можно исправиться! Иногда бывает нелегко любить, иногда любят далеко не нас. Правда, хорошо, где нас нет — ты убедишься сам ещё много раз. Помни, когда в доме начинается снег — время возвращаться на улицу. Девочки будут любить тебя. Пацаны будут хотеть твои мозги. Ничего, кроме ног, не суй в носки, в обувь — выходя на улицу.

После спектакля репортер местной газеты позвонил дирижеру: — Довольны ли вы результатом выступлений? Моцарт же ясно написал, что этот концерт не для вас, а для флейты с оркестром. По радио передают концерт по заявкам. Диктор объявляет: — По просьбе заслуженного киллера России Саввы Брякина, на счету которого 16 заказных убийств, передается его любимая песня "Я люблю тебя, жизнь! Где вы достаете билеты?

Тонкая, нежная паутина голоса сплеталась абсолютно мастерски, через две-три песни я уже перестал осознавать понятие времени и пространства. Все растворилось в этом чарующем голосе, погрузилось в тонкую дымку иной реальности. К дискуссии о «мастерстве», по которой я еще выскажусь в следующем письме. Владение голосом — безупречное, полный контроль. Профессионализм высшей пробы. И тончайшее чувство эмоции. Первое отделение — русские народные песни точнее, песни, приписываемые к народным. Это было просто мое. Второе — романсы. Знакомы — каждая нота, каждое слово. Но найдены такие интонации, так спето, что возникло ощущение прямого восприятия, минуя слух, зрение, прямо в душу, прямо в сердце. В конце — ее «духовная» музыка. То же, что у Оли в «Аллилуии», «Молении», «Господи». Любовь и благость. Немного по-другому, но все озарено светом. Стол на сцене постепенно заполнялся цветами. Его назначение стало мне понятно. Перед концертом у меня было скверное настроение, пару дней до этого были не из самых приятных. Выйдя из зала, я ощутил, что кислотно-щелочной баланс моего душевного состояния, пришел в абсолютную норму. Вся плохое — отброшено и забыто. Все проблемы, обиды — мелкими и ничего не значащими. Пришел домой, включил телевизор. Вручение музыкальных премий «Овация». За что нас так низко опускают? Неужели это все, на что мы достойны? Сходите, если вы уже поняли что вас интересует музыка, а не внешний антураж. Ибо с Ольгой Арефьевой ее объединяет одно понятие — культурного явления. И все проблемы, с этим связанные: и неприятие средствами массовой информации, и отторжение официальной системой. Это та редкая «жемчужина в море-окияне», которая хоть и крайне редко, но появляется на нашей помойке, называемой «Родиной». Алексей Денисов. На некоторые женские голоса очень падок, поэтому желание разобраться, в чем же дело, гложет давно хотя ясное дело — не разберешься. А «Колокольчик» муз. Юрьева услышал впервые у «Седьмой Воды», там девушка Марина Соколова прямо вызванивает эту песню своим тонким голосом. Прежде всего, замечание о возможностях техники. В принципе понятно стремление человека воспроизвести технические тот же звук, который удавался великим его владыкам, то есть выдающимся музыкантам, певцам и композиторам. Я догадываюсь зачем. Чтобы торчать на звуке очень простым образом. Включил комп, оборудованный синтезатором читай звукокартой , выбрал нужный набор частот формант и…. И hi-end не поможет. Это фактически новая версия истории с механическим пианино. Кайфу не будет. Хотя, возможно некоторые частоты вызывают некие биохимические реакции где? Только делает он это не средствами АМ, FM модуляции или еще какой-нибудь фазово-кодово-импульсной, а через посредника — исполнителя этого звука. Как — великая тайна. Конечно, работы по психофизике слуха постепенно расширяют область познанного, но еще более увеличивают длину границ непознанного — ср. Однако, это не означает, что сравнительный спектральный анализ любимых звуков Страдивари, ОА и т. Вовсе нет. Скажем, возможно найдут, а может быть уже давно нашли, некоторые «эрогенные» частоты или их комбинации. Например, разность частот в октаву — двойка, одно из гармоничных сочетаний звуков. Да и слово «гармония», по-видимому, имеет музыкальную этимологию. Или так: слушатель ищет свои «эрогенные» частоты, а потом комплиментарно подбирает спектр формант исполнителя. Может удасться заранее предсказать, вот тебе, товарищ, прописываем Киркорова, а вот вам судьбой дано слушать ОА. Не знаю, может посредством глубокой внутренней работы слушателя над собой эти в буквальном смысле душещипательные частоты могут двигаться? Чем оперная постановка голоса отличается от иной другой? Кстати, иная — это что — эстрадная, народная? Это правда, что при оперной постановке звук стремятся превратить в чистый синус, то есть максимально снизить тембровую окраску путем подавления обертонов, гармоник и комбинационных частот? Можно ли поглядеть на спектр вокала ОА? Разумеется, интересно увидеть этот спектр в сравнении с другими спектрами. Есть ли видимая зависимость в спектре вокала на тихом и мощном звуке. Чем спектр вокала ОА на «классном» концерте, отличается от оного на «улетном»? Характеристические частоты другие, соотношение амплитуд, тембры? Или нет надежно фиксируемой разницы? Ну, в общем да. Но, при этом, сохранить как раз те самые форманты. Разница между гармониками и формантами — самая существенная. Гармоники — частоты кратные основной частоте, и есс-но меняются вслед за ней. А форманты — характеристики резонаторов, они более-менее постоянны для данного объема. Насколько я понимаю а я не специалист в области постановки голоса, а просто электронщик , их учат подключать все свои естественные полости резонаторы , и управлять ими. Точно также, и для игры на некоторых инструментах особенно духовых, язычковых, типа саксофона, кларнета, фагота. Для получения сочного звука на низах, исполнитель подключает свою грудную клетку в качестве дополнительного резонатора, на верхах — черепную коробку. Именно они и придают тот неповторимый тембр звучания, характерный конкретному исполнителю. Но «подключать» их, очень и очень сложно. Это и есть высочайший профессионализм, стоять на сцене, контролируя свой организм, окружение, сотню различных параметров. И при этом, еще и эмоциональное состояние, свое и публики. Включить всех в общий «котел», и заставить дышать в такт. Притом, что параметров такая куча…. Только на Божественное вдохновение и уповаем. Ему привычнее работать с таким количеством переменных. Не очень-то доступно. Для этого нужна канальная отдельная запись голоса лучше определенных звуков , и желательно на известном микрофоне, и в известном помещении без обработок. Такую достать не всегда удается. Конечно есть. И вообще, много от чего зависит. Но характерные форманты присутствуют всегда, некоторые, правда, зависят, например от того, похудел ли певец. Я думаю, ответить на эти и другие вопросы более подробно в не очень ближайшее время. Планирую вывесить работу о психофизике звука, с подробным анализом особенностей звучания доступных мне голосов :-. Может к осени, опубликую в интернете, пока в работе. Алеша, а ты не знаешь, какие вообще существуют записи Смоляниновой на компакт-дисках и компакт-кассетах? Я бы их пpиобpёл себе в фонотеку. Может быть ты даже сможешь что-то мне конкpетно поpекомендовать? Был бы весьма пpизнателен. Насколько я знаю, диска два. Один — «В лунном сияньи», Старинные песни и романсы, он у меня есть. Записан на студии «Мосфильм» в 1997 году, очень хорошим звукооператором — В. Второй — «Духовные песни», относительно новый цикл. Продают их, как и у Ольги, в основном на концертах. Если кому нужно помочь в приобретении — с удовольствием помогу, вроде как рассылка у Лены Калагиной потихоньку налаживается. Я хочу сказать, что ну… по-моему «Характерные грудные, и высокие головные резонансы, связанные со строением черепа, носа, и много еще чего» не могут давать совпадение основных формант, с куском виртуозно обработанной древесины…Тебе, конечно, виднее. На аппаратуре должно быть видно… Может ты просто преувеличиваешь? Нет, не преувеличиваю. Скрипка как инструмент, наиболее соответствует женскому голосу. Как я уже отметил, делали это мастера специально. И за несколько столетий развития этого инструмента, пришли к вполне определенным формам инструмента, и его основным собственным резонансам. Таблички со спектральным набором наиболее известных в мире скрипок у меня есть. Когда я их увидел, то сам поразился столь полному соответствию расхождение процентов на 10, не более. Да это и понятно. Мастера искали наиболее слабые места в «обороне» человека, и магическое влияние «высоких» голосов хорошо известно. Вся эта магия глубоко замешана на психоакустике. Звук можно рассматривать как колебание, имеющее набор определенных параметров, а можно рассматривать чисто психологическое воздействие звуков и их последовательностей. Правда, можно и вовсе не думать об этом, а просто наслаждаться музыкой. Мне-то это надо для того, чтобы понять, как донести до слушателя магию концерта, используя стандартные звукозаписывающие аппараты :-. Как записать концерт, чтобы человек смог ощутить присутствие, дыхание. Скоро, на сцене появится новое оборудование. Только не те мелкие колонки, а нормальные такие телевизоры. Чтобы певец мог всегда спектральные характеристики контролировать. Да не только спектральные. Визуализация голоса особенно в сравнении с хорошо поставленными и красиво звучащими голосами может быть полезна для начинающих певцов, стремящихся поправить огрехи пения. Должен сказать, у Арефьевой есть чему поучиться. Ты заметил? Я не даю оценок. Плюс это или минус? Какая разница. Это просто по-другому. Другой жанр. Вот и все. Если бы я пришел на концерт Мамонова, а от бы встал как истукан и с мертвым лицом стал петь что-нибудь классическое, то не думаю, что это меня устроило. Каждый берет своим. Смолянинова — голосом. Ветлицкая или Салтыкова — тем, что пониже спины. Не знаю я. Но замечал, на некоторые голоса Смолянинова, Арефьева , западают люди сразу. Либо — не западают. Сделал вывод — если есть в голове пустота с частотой 5338 Гц :- , то точно, наш клиент. Возникает устойчивое, самоподдерживающиеся колебание. Сами замечали, послушаешь Арефьеву, а потом ходишь несколько дней прибабахнутый, и голос в голове все звучит. Точно — резонанс. И что я только не делал. И головой об стену, полотенцем заматывал — все бесполезно. Пробовал ставить старика Оззи Осборна, для вытеснения, да куда там. Наверно да. Но, очень медленно, вместе с «разжижением» мозга. Если у вас хватило глупости читать, слушать музыку, получать образование, то есть шанс заразиться. Притом, чем дальше, тем пустоты больше, тем острее и дольше эти резонансы. Так это близко к внутреннему размеру черепа, от стенки до стенки. А откуда такая точность 5338Гц? Это что ж — на микрон размер головы не уложился, и обречен на вечное слушание… «крошка моя,…»? Ага, ясен рецепт! Если вас не проникает творчество певца или певицы Х, посжимайте-порастягивайте голову или измените плотность серого вещества. А как плотность то менять? Много думать? А почему у подростков своя музыка? Голова что ли не выросла до нужных резонансных частот или мозги жидкие то есть голова в буквальном смысле пустая? Итак, вывод — все аркоманы имеют одинаковые черепа-резонаторы. И что, если взять аудио-генератор поставить 5338 Гц и слушать, то кайф будет? А вот как голова может звенеть неделю? Звук то затухает быстро… Звенит, по-видимому, не сам звук, а нейроны, зацепленные звуковым полем. Уж они то могут «гудеть» долго… пока не успокоишься. Дмитрий 9 мая 1999 Dmitrii Paraschuk wrote: 2. Ууу, ребята, это круто. Если такое случится я имею в виду опубликование спектров голоса Ольги в разных состояниях плюс для сравнениея десяток-другой великих исторических спектров тогда надо будет сделать раздел типа «Аркомания» или «Аркология»? А то там натурально научности не хватает, серьезному человеку и посмотреть не на что. Не для всякого мужчины путь к сердцу лежит через желудок, у некоторых — через голову. А вдруг появятся в толке письма — «и ознакомившись с совершенным спектром ее голоса, я решил непременно послушать что-нибудь в ее исполнении. Где у вас на концертах публичные спектроанализаторы стоят»?. Правда если его результаты не совпадут с опубликованными, конфуз выйдет. А если серьезно, мне самому жутко интересно посмотреть на эти спектры. Alexander P. А представьте — обложка альбома, а на ней — Фурьи, и все разными цветами. Может, такого еще и не разу не бывало? Огромное Вам спасибо за установленный контакт с Дмитрием Марченковым! Он переслал мне свой новый адрес, по которому мои письма, кажется, доходят. Еще раз благодарю Вас. Приятно, что кто-то, кроме тебя, расслышал Инну Желанную. А тут вдруг оказывается, что в толке расслышали и Евгению Смольянинову! Это — вообще замечательно. Ольга, не сочтите за труд, перешлите, пожалуйста, в толк составленную мною дискографию смольяниновских пластинок. Думаю, это будет интересно не только Сергею Воронину, который прямо об этом спрашивал, но и остальным толкерам. Ведь в сетевом смысле Смольянинова — совсем бездомная, как ее героиня в фильме «Прибытие поезда»: в Интернете у нее даже уголочка нет. Дмитрий все беспокоился, что на сайте одной дамы идет разговор про другую. Думаю, что Вы отнесетесь с пониманием. Заранее Вам благодарен, Кирилл Ордынцев 2-е письмо. Господам толкерам привет. Сергей Воронин писал: «Алеша, а ты не знаешь, какие вообще существуют записи Смоляниновой на компакт-дисках и компакт-кассетах? Был бы весьма пpизнателен». По случайности это знаю я. Евгения Смольянинова — одна из моих очень давних симпатий и, по-моему, я обладаю самой полной на сегодняшний день коллекцией ее записей. Итак: 1. Старинные песни и романсы». Первый и наиболее качественно изданный CD-альбом Смольяниновой. Двадцать два! Что потрясло лично меня: всем, казалось бы, известная песня «Я ехала домой» — я наконец-то понял, О ЧЕМ она, только услышав ее в исполнении Смольяниновой. Очень смешные так называемые «народные» романсы: это то, что приказчики пели своим кралям под гитару. Два варианта «Колокольчика» — медленный и быстрый. Есть на кассетах. Продается на Горбушке. К 200-летию А. Короче говоря, все, что Пушкин мог при жизни слышать. На кассетах нет. Купить на Горбушке можно, если поискать. Народные духовные стихи. Некоторые представляют интерес только с этнографической точки зрения, но некоторые… «Мученичество Св. Варвары», записанное в Тверской области — это что-то неописуемое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий