Выступление учителя математики на родительском собрании в 9 классе по огэ

Родительское собрание в 9 классе. Основная подготовка выпускников к ОГЭ по математике осуществляется не только в течение всего учебного года в старшей школе, но и раньше, начиная с 5 класса.

Учитель математики на родительском собрании

Протокол №2 родительского и ученического собрания в 9 класса. Любой учитель, работающий в 9 классе, с тревогой и волнением ожидает успешной сдачи экзамена каждым выпускником. Корзюк Н.Н. Учитель математики МКОУ Куминская СОШ. Выступление на РМО. Как подготовить слабоуспевающего ученика к ОГЭ по математике.

Родительское собрание "Готовь сани летом, или как готовиться к сдаче ОГЭ в 9 классе?"

На Родительском собрании по первомувопросу выступила Тозабаева Т.Х,она в своем выступлении проинформировала родителей с результатами 3-ей четверти с успеваемостью по каждому предмету, также с результатами диагностической работы по Математике. Протокол родительского собрания 9-ых классов по вопросам подготовки и проведения ОГЭ-2023 от (скачать) (посмотреть). «Подготовка к ОГЭ по математике» Доклад на Родительское собрание Подготовила учитель математики Поваляева Н. В. Ворова Надежда Михайловна, учитель математики.

Родительское собрание в 9 классах «ОГЭ-2024»

Психологическая поддержка подростка в семье, оказавшегося в трудной жизненной ситуации Уважаемые родители! Помните, что психологическая поддержка подростка в семье, оказавшегося в трудной жизненной ситуации заключается в следующем. Спокойно проанализируйте и объясните ребенку то, что произошло с ним, в доступной для него форме. Помогите ему высказать свои чувства, выслушивая ребенка без вынесения каких-либо своих суждений или оценок. Дайте понять ребенку, что переживание и слезы по поводу чего-то неприятного являются нормальным явлением и свойственны всем людям. Дайте время ребенку для того, чтобы он мог обдумать происшедшее и более четко определить свое отношение и высказать свои чувства. Домашняя обстановка, возвращение к привычной повседневной деятельности может помочь в преодолении стрессового состояния. Если ребенок испытывает страх, покажите ему, что его любят и всегда готовы защитить; в этот период очень важно, чтобы вся семья была вместе. Если отход ко сну сопровождается какими-либо отклонениями от привычного поведения, позвольте ребенку, например, спать с включенным светом. Объясните ребенку, в зависимости от характера проблемной ситуации, что происшедшее не является его виной или же в какой-то степени стало следствием его ошибки или заблуждения, которых следует избегать в дальнейшем.

Не критикуйте проявления регрессии , т. Позвольте ребенку выражать любые свои эмоции и не ждите от него, что он должен быть веселым и жизнерадостным. Дайте возможность ребенку почувствовать, что он может сам управлять своей жизнью, — в частности, предоставьте ему возможность принимать самостоятельные решения по поводу своей одежды, еды и т. Для того чтобы помочь ребенку справиться с ситуацией, будьте достаточно сдержанными в плане выражения своих эмоций и чувств по поводу происшедшего, какими бы отрицательными они ни были. Психолог, на своем выступлении обязательно рассказывает об индивидуальных особенностях учеников. И чтобы не обсуждать каждого выпускника со всеми родителями, назначает консультационный час после собрания, где любой родитель может получить консультацию индивидуально. Решения родительского собрания: Сделать все возможное для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания школьников. Следовать рекомендациям, изложенным в памятках.

Усилить контроль со стороны родителей за успеваемостью и посещаемостью учебных занятий обучающимися. Самоанализ родительского собрания На данном родительском собрании ставится очень актуальный вопрос о психологической готовности к сдаче экзаменов учащихся и их родителей. Собрание построено таким образом, что должно помочь родителям не только создать эмоциональный настрой на эффективную совместную работу, но и помочь разработать стратегию поведения по отношению к своему сыну или дочери. Цели данного собрания соответствуют его результату. Собрание поделено на несколько информационных блоков. В первом блоке собрания мной ставится основная цель — информационное обеспечение родителей по подготовке учащихся к экзаменационному периоду.

Защитить право каждого ребенка быть умным может и должна общеобразовательная школа. Любой учитель, работающий в 9 классе, с тревогой и волнением ожидает успешной сдачи экзамена каждым выпускником. В 9 классе обучающиеся ещё не осознают серьёзности предстоящегоэкзамена. Много ребят со слабой математической подготовкой, нарушением памяти, нежелающих учиться. Часто в классах бывают дети, которые в силу разных причин болезнь, соревнования, семейные проблемы, нежелание учиться пропускают уроки. Все эти причины соответственно приводят к плохой успеваемости, а значит усложняют систему подготовки к ГИА. Поэтому обучающихся , их родителей, законных представителей необходимо заинтересовать результатом экзамена. Заданий базового уровня сложности 20, повышенного — 4, высокого — 2. Работа рассчитана на 235 минут. Необходимо обеспечить психологическое сопровождение учащихся в процессе подготовки к итоговой аттестации в тестовой форме. При этом основную часть работы следует проводить не накануне экзаменов, а значительно раньше, начиная с седьмого класса. Психотехнические навыки повышают эффективность подготовки к экзаменам, позволяют успешнее вести себя во время экзаменов и способствуют развитию навыков мыслительной работы. При подготовке к ОГЭ следует знать специфику класса и уровень знаний попредмету. Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующих экзаменационным материалам. Особенно сложно проходит привыкание к таким заданиям на геометрии, где всегда есть чёткая схема решения любой задачи: дано, найти или доказать, чертёж, решение или доказательство, ответ. Из этой схемы при подготовке к ОГЭ приходится учить ребят исключать разные элементы, чтобы они могли решить, например, задачу, где нужен только чертёж и ответ. Устные вычисления и правила быстрого счёта - важные приёмы при подготовке учащихся к ОГЭ по математике. Неотъемлемым элементом подготовки к ОГЭ является обучение заполнению бланков.

Выступила Пустышкина М. Она ознакомила всех присутствующих с нормативно-правовыми документами по проведению государственной итоговой аттестации выпускников МБОУ «Апраксинская СОШ», о допуске учащихся к экзаменам. Напомнила, что обязательные предметы по русскому языку и математике, и два по выбору учащихся, о заявлениях на выбор предметов. Проект расписания экзаменов в 2022 году. Продолжительность проведения экзаменов по разным предметам. Рассказала об организационных особенностях проведения экзаменов пункт проведения, допуск в ППЭ, оборудование аудиторий средствами видеонаблюдения, процедура проведения и т.

Нередко в это время некоторые дети утрачивают аппетит, худеют, плохо спят. И от того, насколько правильно будет организован режим занятий и отдыха, во многом зависит и успешная сдача экзаменов, и сохранение здоровья. Чем вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи ОГЭ? Вы можете: Собрать информацию о процессе проведения экзамена, чтобы экзамен не был ни для вас, ни для вашего ребенка ситуацией неопределенности. Участвовать в подготовке ОГЭ: обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Вместе определите, «жаворонок» выпускник или «сова». Если «жаворонок» — основная подготовка проводится днем, если «сова» — вечером. Проведите репетицию письменного экзамена ОГЭ. Установите продолжительность пробного экзамена время даете такое какое положено по предмету , организуйте условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться. Помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли. Организовать режим дня именно родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ОГЭ Медики не рекомендуют в этот период менять обычный режим дня. День должен начинаться с утренней гимнастики физическая зарядка в период напряженного умственного труда, когда дневная двигательная активность значительно снижена, особенно необходима. После сытного завтрака нужно сразу же приступать к занятиям. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Лучше начинать занятия в 8. Отдых должен быть активным: встать, походить, сделать несколько физических упражнений, несложную работу по дому.

Из опыта работы подготовки учащихся к ОГЭ по математике.

Моя цель, как учителя, помочь ребёнку в подготовке к ГИА, разобраться в самых значимых моментах в подготовительной работе, знать существующую документацию по проведению экзамена. Задачи по подготовке детей к ОГЭ: 1. Начинать подготовку к итоговой аттестации с 5 класса; 2. Создавать учебный материал по типу ГИА и использовать готовые печатные и электронные пособия; 3. Психологическая подготовка к ГИА; 5. Через систему дополнительных занятий элективных курсов, индивидуальных консультаций повышать интерес к предмету и личную ответственность школьника за результаты обучения.

Как я строю свою работу по подготовке учащихся к сдаче экзамена по математике в форме ГИА? Анализирую результаты прошлых лет, делаю выводы. Затем произвожу отбор тех заданий, работу над которыми уже можно начинать в 7-8 классах. Это делаю для того, чтобы строить работу дифференцированно, не забывая об учащихся с повышенной мотивацией и слабоуспевающих. Я выделяю три основные группы: высокий уровень подготовки, средний уровень подготовки и группа «риска».

Учащиеся, имеющие средний уровень математической подготовки, могут без особого труда усваивать программный материал на уроке, практически всегда справляются с предложенными заданиями, получая удовлетворительные отметки. Дети с повышенной мотивацией к обучению математике без труда овладевают материалом, проявляют интерес к изучению предмета. С ними строю работу, проводя индивидуальные консультации. Рекомендую использование Интернет-ресурсов для самостоятельной домашней подготовки к экзамену. В группе «риска», как правило, слабоуспевающие ученики.

Им не всегда удаётся справиться с предлагаемыми заданиями в классной и домашней работе. С ними отрабатываем те задания, которые вызывают затруднения.

Повестка дня. Итоги диагностических работ по математике и русскому языку.

Психологическая готовность к сдаче экзаменов. Самоподготовка, как одно из условий успешной подготовки к сдаче ОГЭ. Ход собрания: 1. По первому вопросу слушали классного руководителя 9 класса Юрчук О.

Вопросы родителей: Ошибки на какие темы были допущены учащимися по математике?

Форма проведения: семинар-практикум. Участники: родители учащихся 9 класса, классный руководитель. План проведения: 1.

Выступление классного руководителя с анализом успеваемости обучающихся. Методические рекомендации учителей-предметников. Выступление педагога-психолога. Практическая работа.

Решение родительского собрания. Подготовительная работа: 1. Изучение мнения учителей-предметников по вопросу успеваемости по отдельным предметам. Утверждения: 1.

Меня редко раздражают мелочи. Я нервничаю, когда приходится кого-то ждать. Когда я попадаю в неловкое положение, то краснею. Когда я сержусь, то могу кого-нибудь обидеть.

Не переношу критики, выхожу из себя. Если в транспорте меня толкнут, то отвечаю тем же или говорю что-нибудь грубое. Все свое свободное время чем-нибудь занят. На встречу всегда прихожу заранее, не опаздываю.

Не умею выслушивать, вставляю реплики. Страдаю отсутствием аппетита. Беспричинно бываю беспокоен. По утрам чувствую себя плохо.

Чувствую себя уставшим, плохо сплю, не могу отключиться. Даже после продолжительного сна не чувствую себя нормально. Думаю, что сердце у меня не в порядке. У меня бывают боли в спине и шее.

Я барабаню пальцами по столу, а когда сижу, покачиваю ногой 18. Мечтаю о признании, хочу, чтобы меня хвалили за то, что я делаю. Думаю, что я лучше многих. Не соблюдаю диету, вес постоянно колеблется.

Шкала оценки: 30 баллов и меньше. Вы живете спокойно и разумно, успеваете справиться с проблемами, которые возникают. Вы не страдаете ни ложным честолюбием, ни чрезмерной скромностью. Эти люди часто видят себя в розовом свете.

Ваша жизнь наполнена деятельностью и напряжением, вы страдаете от стресса как в положительном смысле этого слова то есть у Вас есть стремление чего-нибудь достигать , так и в отрицательном. По всей видимости, Вы не измените образа жизни, но оставьте немного времени и для себя. Ваша жизнь - беспрестанная борьба. Вы честолюбивы и мечтаете о карьере.

Для Вас важно мнение других, и это держит Вас в состоянии стресса. Если будете продолжать в том же духе, то многого добьетесь, но вряд ли это доставит Вам радость. Избегайте лишних споров, усмиряйте свой гнев, вызванный мелочами. Не пытайтесь добиваться всегда максимального результата.

Порядок и формы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по образовательным программам основного общего образования в 2023-2024 учебном году. Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе. Перед родителями выступили: 4. Учителя-предметники, чьи предметы выбраны для сдачи ОГЭ.

Оставить отзыв о презентации

  • Алина Каримовна Хайдарова
  • Прокомментируйте!
  • Конспект родительского собрания для 9 класса
  • Содержание

Выступление учителя математики на родительском собрании в 9 классе по огэ 2021

Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.

Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, самооценку, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Конспект родительского собрания для 9 класса. Форма проведения: семинар-практикум. Участники: родители учащихся 9 класса, классный руководитель. План проведения: 1. Выступление классного руководителя с анализом успеваемости обучающихся.

Методические рекомендации учителей-предметников. Выступление педагога-психолога. Практическая работа. Решение родительского собрания. Подготовительная работа: 1. Изучение мнения учителей-предметников по вопросу успеваемости по отдельным предметам. Утверждения: 1.

Меня редко раздражают мелочи. Я нервничаю, когда приходится кого-то ждать. Когда я попадаю в неловкое положение, то краснею. Когда я сержусь, то могу кого-нибудь обидеть. Не переношу критики, выхожу из себя. Если в транспорте меня толкнут, то отвечаю тем же или говорю что-нибудь грубое. Все свое свободное время чем-нибудь занят.

На встречу всегда прихожу заранее, не опаздываю. Не умею выслушивать, вставляю реплики. Страдаю отсутствием аппетита. Беспричинно бываю беспокоен. По утрам чувствую себя плохо. Чувствую себя уставшим, плохо сплю, не могу отключиться. Даже после продолжительного сна не чувствую себя нормально.

Думаю, что сердце у меня не в порядке. У меня бывают боли в спине и шее. Я барабаню пальцами по столу, а когда сижу, покачиваю ногой 18. Мечтаю о признании, хочу, чтобы меня хвалили за то, что я делаю. Думаю, что я лучше многих. Не соблюдаю диету, вес постоянно колеблется. Шкала оценки: 30 баллов и меньше.

Вы живете спокойно и разумно, успеваете справиться с проблемами, которые возникают. Вы не страдаете ни ложным честолюбием, ни чрезмерной скромностью. Эти люди часто видят себя в розовом свете. Ваша жизнь наполнена деятельностью и напряжением, вы страдаете от стресса как в положительном смысле этого слова то есть у Вас есть стремление чего-нибудь достигать , так и в отрицательном. По всей видимости, Вы не измените образа жизни, но оставьте немного времени и для себя. Ваша жизнь - беспрестанная борьба. Вы честолюбивы и мечтаете о карьере.

Для Вас важно мнение других, и это держит Вас в состоянии стресса.

Учителя-предметники, чьи предметы выбраны для сдачи ОГЭ. Педагог-психолог - Федотова А. Родителей законных представителей подробно познакомили с процедурой и порядком проведения ГИА в 2024 году по программам основного общего образования в форме ОГЭ и ГВЭ, с организацией проведения итогового собеседования, а также сделали обзор Интернет-ресурсов для подготовки к экзаменам. Решение родительского собрания.

Как бы мы не сопротивлялись, как бы мы не боялись нововведений, всё равно учитель — это человек, который всё выдержит, сам научится и детям постарается донести. И хочется закончить наш семинар такими словами: Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале. Пауло Коэльо VII. Рефлексия - А сейчас я попрошу вас по очереди, по цепочке сказать одно слово, с которым у них ассоциируется содержание состоявшегося семинара или результаты взаимодействия. Спасибо всем участникам семинара!

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Итоги тренировочного государственного экзамена ТОГЭ в

Да и вообще столько преград у бедных детей до экзамена и во время, создаваемых искусственно и не понятно для чего. Тебя не допустят к экзамену, если: не пройдёшь собеседование по русскому языку, не сдашь исследовательский проект, неправильно заполнишь экзаменационные листы с информацией о себе. Как нам объяснили, листы проверяет автомат, а ему надо написанные по образцу цифры и буквы. Тебя выгонят с экзамена, если ты пронесёшь шпаргалки.

Рассказали страшилку про мальчика, который написал на руке план ответа - 4 строчки всего. Для чего - непонятно, потому что этот план был прописан в задании. Увидели, отстранили, шраф родители выплатили 3 тысячи.

Мальчик уже сдал математику, дополнительные предметы, а на русском прокололся. И повторно сдавал мальчик уже в сентябре и не у нас в городе, а в областном центре. Сдавать основные предметы дети будут в другой школе, учителя будут не свои, организаторы чужие, сидеть рядом будут дети из других школ.

Сдав все лишние для экзамена предметы, надо будет подойти к дверям кабинета, и стоять тихо и мирно возле двери. Нельзя ходить, бродить, узнавать знакомых и бежать к ним с пожеланиями успешной сдачи экзамена. В классе - везде камеры, следят организаторы, специально обученные.

С собой ничего нельзя кроме гелиевой чёрной ручки. Даже если ребёнку нужно принять лекарство во время сдачи экзамена, нужна заверенная бумажка, что ему необходима эта таблетка. Экзамены длятся примерно 3-4 часа, в зависимости от предмета.

Точнее не 4, а 3 часа 55 минут. Математика самая длинная по времени - 28 заданий. Сижу я на стуле, смотрю на свою дочь и думаю: "Что же с вами делают-то?

Ведь насколько легче нам было сдавать экзамены в школе: никаких тестов, никаких видеокамер и толпы организаторов. Учили билеты с конкретными вопросами, а в тесте никто не знает, что попадётся, бывает такое, что учителя не знают ответы. И что глупее мы были детей сегодняшних?

Учителя говорили о том, что для детей и родителей наступает ответственная пора - сдача первых государственных экзаменов. В школьной реальности экзамен - это оценка конечного результата, анализ соответствия уровня развития выпускников образовательному стандарту.

Дайте время ребенку для того, чтобы он мог обдумать происшедшее и более четко определить свое отношение и высказать свои чувства.

Домашняя обстановка, возвращение к привычной повседневной деятельности может помочь в преодолении стрессового состояния. Если ребенок испытывает страх, покажите ему, что его любят и всегда готовы защитить; в этот период очень важно, чтобы вся семья была вместе. Если отход ко сну сопровождается какими-либо отклонениями от привычного поведения, позвольте ребенку, например, спать с включенным светом.

Объясните ребенку, в зависимости от характера проблемной ситуации, что происшедшее не является его виной или же в какой-то степени стало следствием его ошибки или заблуждения, которых следует избегать в дальнейшем. Не критикуйте проявления регрессии , т. Позвольте ребенку выражать любые свои эмоции и не ждите от него, что он должен быть веселым и жизнерадостным.

Дайте возможность ребенку почувствовать, что он может сам управлять своей жизнью, — в частности, предоставьте ему возможность принимать самостоятельные решения по поводу своей одежды, еды и т. Для того чтобы помочь ребенку справиться с ситуацией, будьте достаточно сдержанными в плане выражения своих эмоций и чувств по поводу происшедшего, какими бы отрицательными они ни были. Психолог, на своем выступлении обязательно рассказывает об индивидуальных особенностях учеников.

И чтобы не обсуждать каждого выпускника со всеми родителями, назначает консультационный час после собрания, где любой родитель может получить консультацию индивидуально. Решения родительского собрания: Сделать все возможное для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания школьников.

Следовать рекомендациям, изложенным в памятках. Усилить контроль со стороны родителей за успеваемостью и посещаемостью учебных занятий обучающимися. Самоанализ родительского собрания На данном родительском собрании ставится очень актуальный вопрос о психологической готовности к сдаче экзаменов учащихся и их родителей.

Собрание построено таким образом, что должно помочь родителям не только создать эмоциональный настрой на эффективную совместную работу, но и помочь разработать стратегию поведения по отношению к своему сыну или дочери. Цели данного собрания соответствуют его результату. Собрание поделено на несколько информационных блоков.

В первом блоке собрания мной ставится основная цель — информационное обеспечение родителей по подготовке учащихся к экзаменационному периоду. Во втором блоке родители решают вопрос о принятии совместных мер по эффективной подготовке выпускников к экзаменационному периоду, говорится о психологической готовности к сдаче экзаменов выпускников и их родителей. В последнем блоке знакомлю родителей с памяткой «Как помочь ребенку подготовиться к экзамену».

Все блоки взаимосвязаны между собой и плавно переходят из одного в другой. Использование на собрании различных форм работы словесный портрет, обсуждение, совместное творчество, тренинг позволило мне решить поставленные цели, поддержать родителей, испытывающих тревогу, а родителям - наметить дальнейшую линию поведения, направленную на создание оптимальных комфортных условий для подготовки ребенка к экзаменам. В ходе собрания сочеталось использование элементов нескольких педагогических технологий: информационно-коммуникативной и личностноориентированной.

Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Адрес редакции: 109388 г.

Рекомендации для учащихся и их родителей при подготовке к ОГЭ по математике.

тельное слово учителя математики. Протокол родительского собрания для родителей и обучающихся 9 класса МКОУ «СОШ вка» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году. 15 ноября состоялось родительское собрание в 9 классе по вопросам проведения ОГЭ в 2020г. Родительское собрание в 9 классе (декабрь 2016). Тема: «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ. Основная подготовка выпускников к ОГЭ по математике осуществляется не только в течение всего учебного года в старшей школе, но и раньше, начиная с 5 класса. ГИА в 9 классе проводится как в форме ОГЭ, так и в форме ГВЭ (для определенной категории обучающихся).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий