Vtmb 2 новости

Геймплей Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 обещают показать в январе 2024 года, сейчас же представили трейлер, который можно видеть ниже. Bloodlines 2 уже отметилась громким скандалом и пережила четыре переноса вкупе со сменой студии-разработчика. Everything we know about Bloodlines 2's trailers, clans, gameplay, and troubled development.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Смотрите видео, читайте новости или сами напишите что-нибудь интересное о Vampire: Bloodlines 2! Vampire: Bloodlines 2 Добро пожаловать в Мир Тьмы! Путь к вершинам вампирского общества жесток, но награда того стоит.

Сейчас, как и прежде, ничего не показывают и утверждается, что с игрой всё хорошо. В Paradox Interactive невероятно довольны работой новых разработчиков и, вероятно, смогут «достаточно скоро» обозначить дату выхода Vampire The Masquerade Bloodlines 2. При этом Фредерик не исключил, что релиз Vampire The Masquerade Bloodlines 2 может состояться в 2023 году.

Однако необычный и крайне интересный игровой процесс увлёк многих. У игры даже в таком недоделанном виде появилась масса преданных фанатов.

До сих пор — уже 17 лет прошло с момента релиза! Первая часть однозначно стоит того, чтобы познакомиться с ней поближе. Особенно если раньше не было такой возможности. Несмотря на довольно скромную по нынешним нормам графику, игра в состоянии приятно удивить — в сочетании со всеми последними патчами. Квесты первой части — отдельная тема. Там не было ни одного проходняка «найди-убей-принеси», которыми так часто грешат современные ААА-проекты. Каждый квест был отдельной увлекательной мини-историей.

Чего стоит только отель с привидениями! Этот город традиционно считается прибежищем бродяг, бездомных жителей и свободных нравов. В «вампирской» реальности он ещё и стал тем местом, где вампирские кланы борются друг с другом за место под луной. Разработчики обещают сохранить ту «иммерсивность», которая была визитной карточкой первой части VTMB. То есть — игроки смогут решать геймплейные задачи множеством различных способов, что даст возможность как следует погрузиться в мир игры. Также сообщается, что основной упор в сражениях будет делаться на ближний бой, а не на огнестрельное оружие. Хотя, если вспомнить первый «Маскарад» — там тоже большую часть игры приходилось драться врукопашную, либо решать вопросы бескровно, с помощью стелса, переговоров и хитрых дипломатических манёвров.

Главные вампирские фракции Сиэтла Разработчики обещают нам пять основных фракций: Первопроходцев, Камарилью, клан Барона, Новичков и скрытных Носферату. Первопроходцы «Пионеры» в английской версии обитали в Сиэтле с давних времён. Они первыми установили здесь свою власть и теперь с изрядной долей недовольства наблюдают за чужаками, которые стремятся отобрать у них влияние. Пришлые вампиры обладают силой и численностью, поэтому Первопроходцы медленно, но верно сдают свои позиции и вынужденно принимают чужие правила. В качестве главы выступает принц Лу Гранд. Камарилья знакома нам ещё по первой части «Маскарада». Это стильные, амбициозные и деловые дети Каина каиниты.

Они решают вопросы с помощью крупного бизнеса и корпоративных интриг. Многие миллиардеры, банкиры и политики либо союзничают с Камарильей, либо сами являются её членами. Руководит ими олигарх-принц Кросс. Третья крупная фракция принадлежит Барону. Он организует вокруг себя низшие социальные слои — всяких пьяниц, бомжей и забулдыг. Под его руководством они становятся дисциплинированными и опасными бойцами. При этом Барон также руководит тайным обществом — наподобие средневековых восточных ассасинов.

У него есть разветвлённая шпионская сеть по всему Сиэтлу. К Барону часто обращаются для решения различных щекотливых и неофициальных вопросов. Новички Newcomers представлены большим количеством вампиров-Тремеров. Как мы помним из первой части, это были выдающиеся маги крови. Они и сейчас увлекаются научно-магическими изысканиями. Обитают на территории Университетского округа. Возглавляет Тремеров-изгоев Виктор Гога по прозвищу «профессор».

Барон сильно не любит Виктора за то, что тот переманивает к себе талантливую молодёжь. Между ними есть конкуренция и нешуточная борьба. В будущем конфликт может вылиться на улицы Сиэтла. Хакеры и техногики Носферату продолжают прятаться в тенях, подвалах и канализациях. Вампиризм сильнее всего исказил их человеческие черты. Теперь они вынуждены всегда избегать людского взора — чтобы не нарушить Маскарад. Этим кланом руководит Совет трёх, состоящий из главных спикеров Носферату.

К ним часто обращаются за получением разных секретов. Носферату бывает довольно тяжело найти. На зато помощь от здешних хакеров и инженеров получается весьма ощутимой. Особенности клана слабокровных В дополнение к уже традиционным объединениям детей Каина, появится и ещё одна крупная группировка — клан слабокровных. Почему они стали слабокровными? Такое происходит, когда процесс обращения выполняется не по традиционным правилам. Такие слуги тьмы обладают лишь малой толикой вампирской силы.

Настоящие кровопийцы относятся к подобным приспешникам либо снисходительно, либо с презрением. Иногда даже пытаются убить.

Столь интересный подход, формирующий игровой мир через призму восприятия ключевого героя, являющегося старейшиной клана вампиров. Оклемавшись от оцепенения, иначе говоря, от вампирской спячки, протагонист очутился через сотню лет, а также шесть тысяч миль от родных мест. Персонаж обнаружил на своем теле таинственные отметины, лишающие мощи Старшего вампира.

Новые скриншоты Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Please open Telegram to view this post. VIEW IN TELEGRAM. И вновь в новости о компьютерных играх начала попадать информация о Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Недавно разработчики компьютерной игры Vampire: The. Геймплей Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 обещают показать в январе 2024 года, сейчас же представили трейлер, который можно видеть ниже. В сети появилась свежая информация про Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, согласно которой проект может поступить в продажу в конце октября текущего года.

Vampire The Masquerade – Bloodlines 2 превью

Фанаты надеялись, что проект вот-вот выйдет, но издатель Paradox уволил разработчиков из Hardsuit Labs и передал Bloodlines 2 новой команде — с тех пор о сиквеле ничего неизвестно. После появления информации о смене разработчика, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обзавелась новой датой выхода. Bloodlines 2 loses two of its major lead developers, including the writer of the original Bloodlines, as Brian Mitsoda and Ka’ai Cluney were fired from the project. Новости про Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 продолжают печалить. К сожалению, игра не ограничилась текучкой кадров и теперь её передадут новому разработчику. Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали дневник со свежими артами-скриншотами. Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Погрузитесь в Мир Тьмы и воплотите свои фантазии о вампирах в городе, полном интригующих персонажей, которые реагируют на ваш выбор.

Vampire: Masquerade – Bloodlines 2 откажется от устаревшей механики оригинала

Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить. Самые актуальные новости об игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на портале видеоигр After all these years, a sequel to Vampire: The Masquerade — Bloodlines is one the way.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

героя Носферату и обоих протагонистов Бруха и Малкавиан из культовой игры VtM - Bloodlines; - Найнса Родригеза. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2,Новости. Четыре клана, завязка сюжета и ни намёка на кастомизацию внешности — новые детали Bloodlines 2. Bloodlines 2 - не просто проходная игрушка, созданная на коленке. Она повествует о таинственном Мире Тьмы, описанном в популярной настольной ролевой игре.

Веры нет. Перезапуск Bloodlines 2 [Vampire: The Masquerade]

Персонаж обнаружил на своем теле таинственные отметины, лишающие мощи Старшего вампира. Данные знаки, будучи средством наращивания сильных качеств действующего лица, в течение игрового процесса раскрывают имеющиеся способности героя, а вот свежие с их помощью приобрести невозможно.

Возможно, на церемонии открытия выставки также будет объявлен какой-либо сюрприз. Однако после нескольких задержек издатель решил разорвать контракт с разработчиками.

Издательство Paradox Interactive не отменяет релиз игры, а лишь переносит его на неопределённый срок. На данный момент компания начала сотрудничать с новой студией, которая продолжит работу над тайтлом. Студия Hardsuit Labs была основана в 2015 году бывшими сотрудниками Zombie Studios. Помимо Bloodlines 2 разработчик занимался поддержкой киберпанк-шутера Blacklight: Retribution.

В 2018 году издатель Paradox Interactive приобрёл треть студии за 2 млн долларов.

Когда выйдет на рынок? Все ответы на эти вопросы вы найдете здесь.

Pocket-lint

Каиниты из Шабаша не такие. Они готовы в любой момент устроить резню, перебив при этом кучу смертных и представителей Камарильи. На соблюдение формальных приличий и режима скрытности им плевать с высокой колокольни. В 2018 году в мир вышла пятая редакция правил ролёвки World of Darkness.

Ключевое отличие от предыдущих редакций и от лора VTMB1 — наличие «мистического зова». Он манит всех вампиров девятого и более старшего поколения в Азию. Таким сородичам, как правило, уже по 250-300 лет.

Всего вампирских поколений 15. Из них 13 — полноценные кровопийцы, а 2 последних — это уже слабокровные. Вампиры сопротивляются зову, но время от времени поддаются ему.

Восток уже бесследно поглотил самых могучих каинитов. И теперь за политику отвечают более молодые и амбициозные члены кланов. Также вампирам молодого поколения больше не нужно было требовать от старшей знати разрешение на обращение людей в себе подобных.

И это привело к появлению большого количества слабокровок. Появление большого количества слабокровных вампиров связано с пророчеством «Последние ночи» — о вампирском конце света. Как гласят некоторые легенды, появление слабокровок — верный знак того, что в скором времени пробудятся могущественные первородные вампиры 3-го поколения.

Они восстанут для того, чтобы навести порядок и пожрать кровь всех своих более слабых сородичей, давших слабину и расплодивших неполноценных кровопийц. Слабокровки хотя и слабее полноценных кровососов, но при этом имеют некоторые преимущества в сравнении с ними. Они могут питаться человеческой едой, не только кровью, и сохраняют больше человечности.

Некоторые даже могут находиться под солнечными лучами, не получая при этом вреда. Также слабокровные способны пользоваться смартфонами и планшетами — на их полуживую плоть ещё реагируют тачскрины гаджетов. Из-за нехватки старших сородичей более молодые вампиры из клана Камарильи даже осмелились совершать ритуал «дьяблери» Diablerie.

При этой процедуре молодой кровопийца должен осушить более старого сородича, унаследовав при этом его силу. По меркам первого «Маскарада», Diablerie считалось чем-то мерзким и неприемлемым. И даже каралось смертью, особенно среди членов Камарильи.

Но времена идут, нравы меняются. И сейчас даже простой слабокровка имеет официальное право осушить каинита-преступника — если молодой слуга тьмы смог доказать свою полезность для остальных сородичей. Скорее всего, такая судьба ждёт и главного героя новой части.

Он начнёт свой путь как простой слабокровный каинит, докажет свою полезность, осушит настоящего кровопийцу и примкнёт в итоге к одному из кланов. Также, согласно новым правилам настолки, о каинитах узнали многие люди. Раньше такая информация была лишь у охотников на вампиров из общества святого Леопольда.

Теперь же в курсе оказались все крупные спецслужбы по всему миру. Сначала они лишь тайно собирали информацию, но затем устроили массовые спецоперации. В результате людям удалось физически устранить несколько тысяч кровопийц.

Больнее всего удар спецслужб пришёлся по Камарилье, которая всегда старалась держаться поближе к людям и часто сотрудничала с политиками и финансистами. Как начинался процесс разработки В 2015 году создатели World of Darkness полностью покупают компанию Paradox Interactive и приобретают большую часть активов другой организации — Hardsuit Labs. Последним сразу же отдают разработку второй части «Вампиров».

Чем занималась компания Hardsuit Labs до этого? Создала два довольно посредственных экшена для игр по сети. Также её сотрудники были на подхвате у многих более крупных организаций игростроя.

В защиту «хардсвитов» можно сказать, что компания была изначально организована ветеранами индустрии. Но всё равно — зачем ставить фирму с таким весьма скромным «послужным списком» во главу разработки продолжения величайшей RPG в сеттинге World of Darkness? Понимая, что текущая позиция компании выглядит крайне шатко, Paradox также наняла в команду двух корифеев из легендарных компаний Troika Games и Interplay — Криса Авеллона и Брайана Митсоду.

Оба в своё время работали над сценарием первой части «Маскарада». В 2019 году издатель открывал предзаказы на игру, но затем приостановил это действо. Время от времени создатели радовали публику свежими материалами о создаваемой игре.

Но в 2020-м году мирная идиллия была нарушена. К штату примкнула воинствующая феминистка Кара Эллисон. Одно время она работала над проектом и обещала, что в игре появятся актуальные тренды всей этой модной нынче на западе «повестки».

В 2020-м году из состава студии Hardsuit Labs начали постепенно увольнять многих сотрудников, включая Криса Авеллона, креативного директора Каая Клуни и Брайана Митсоду. Это тревожный знак. В таком случае выгонять сценаристов — плохая затея.

Всегда есть необходимость вносить отдельные правки в ход повествования.

Изначально его выход был запланирован на февраль однако из-за недавней хакерской атаки и больших размеров обновления [в особенности из-за сложности ИТ архитектуры] студии требуется больше времени. Теперь разработчик планирует выпустить игру во второй половине марта. Издатель принял решение не в пользу игры и разработка остановлена. Однако оригинальную Anthem будут поддерживать в ее нынешнем виде.

Как рассказал руководитель разработки обновленной версии игры Кристиан Дейли, причиной отмены послужил коронавирус. По его словам, из-за пандемии и переноса рабочего процесса в домашнюю среду, команда BioWare не может реализовать все свои идеи, которые у нее были до того как она началась. Напомним, что разработка стартовала в 2019 году, и девелоперы время от времени рассказывали о том как, проходит процесс обновления игры и ее будущем. Команда состояла из 30 человек и как сообщает Джейсон Шрайер из Bloomberg, если бы проект получил поддержку издателя, то ее бы расширили. Точной цифры не уточняется, но как рассказывают его источники, планировалось, что команду нужно было увеличить в три раза.

Возможно, Генри Кавилл намекает на новый проект по Mass Effect со своим участием Актер Генри Кавилл, он же Супермен, он же Ведьмак от Netflix опубликовал в Instagram фото со съемок, где держит в руке бумагу с размытым текстом. В подписи к посту Кавилл, заигрывая с аудиторией, пишет: «Секретный проект? Или это обычный кусок бумаги с рандомным текстом. Думаю, вам стоит подождать, чтобы узнать это». На фото изображен текст, разобрать который сложно, но умельцы с GamePressure смогли изменить четкость изображения и сделали текст понятным.

Оказалось, что на бумаге изображен отрывок из английской Википедии про Mass Effect 3. Текст видно лишь частями, поэтому содержание практически лишено смысла, так как состоит из обрывков предложений.

Ох, и пролила же я в детстве слез... Согласитесь, переметнуться на темную сторону, окунуться в мир вампирских страстей и примерить на себя роль обращенного - ну очень уж заманчивая идея. Мрачный Лос-Анджелес, кишащий кровожадными тварями... Колоритные персонажи и совершенно нестандартные квесты затягивали в новый мир с головой...

Продажи Vampire: The Masquerade — Bloodlines оказались настолько провальными, что разработчик Troika Games был вынужден запустить процедуру банкротства и закрыться. Тем не менее, спустя 17 лет после выхода, Bloodlines по-прежнему доступна в Steam. Правда, поиграть в нее без патчей, толком, не выйдет. Но это мелочи. ВКонтакте есть целая группа, посвященная проекту. Там же можно найти самую свежую любительскую сборку апдейтов.

Если первая Bloodlines была настолько хороша, что же ждет нас во второй части Маскарада? По сути, все то же самое и даже больше. Как я уже говорила, события Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 разворачиваются на просторах Сиэтла. Нашего героя как и в предыдущей части против воли обращают в вампира и отправляют в свободное плавание по Миру Тьмы. А вот с кланом предстоит определиться уже в процессе игры. Вентру - элегантные, аристократичные, величественные.

По сути - элита вампирского мира. Зачастую находятся у власти. Тореадор - ценители всего прекрасного.

Издательство Paradox Interactive не отменяет релиз игры, а лишь переносит его на неопределённый срок. На данный момент компания начала сотрудничать с новой студией, которая продолжит работу над тайтлом. Студия Hardsuit Labs была основана в 2015 году бывшими сотрудниками Zombie Studios. Помимо Bloodlines 2 разработчик занимался поддержкой киберпанк-шутера Blacklight: Retribution. В 2018 году издатель Paradox Interactive приобрёл треть студии за 2 млн долларов.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Новости

Ничего особенного, просто уборка и объявление о появлении нового разработчика в сентябре. Они выполнили перезагрузку VTMB2 Discord, а также уничтожили старый веб-сайт VTMB2. В настоящее время Vampire The Masquerad: Bloodlines 2 находится в разработке для PC через Steam, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series. Bloodlines уже немного устарела, а вместе с ней и некоторые решения, популярные на момент выхода. Bloodlines 2 уже отметилась громким скандалом и пережила четыре переноса вкупе со сменой студии-разработчика. Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 внезапно представили свежие скриншоты и объявили, что подробнее расскажут об игре (ждём некий большой анонс) в сентябре. Paradox Interactive is a world leading PC games publisher known for games such as Cities: Skylines, Europa Universalis and Crusader Kings.

Новые детали разработки Vampire: the Masquerade – Bloodlines 2

Это связано с тем, что прошло более двух лет с тех пор, как студия Hardsuit Labs была исключена из проекта, а её заменил другой разработчик. На сайте появились новые скриншоты игры. С учётом того, насколько кошмарной была разработка, удивительно, если Paradox вообще планирует выпустить физическую версию в будущем.

Что касается Vampire: The Masquerade — Bloodlines, то первая часть вышла еще в 2004 году. Многих она впечатлила, однако из-за обилия различных багов немногие смогли пройти ее до конца без проблем. И все же люди в нее играли и играют до сих пор. Потребовалось более десяти лет, но стараниями фанатов, выпустивших массу различных патчей, теперь игроки могут насладиться ей в полной мере.

Даже устаревшая графика не вызывает особой неприязни, поскольку эти недостатки компенсируются сюжетом. Для некоторых первая Bloodlines и вовсе открыла существование «Мира тьмы» и они перешли от компьютерных к настольным ролевым играм.

Multiple factions want this information back, and some have strong feelings on whether Slugg lives or dies as well. Standard Vampire: The Masquerade stuff really, and in large part this is merely video proof Bloodlines 2 exists. The voice acting is solid throughout, and the characters you meet are already memorable.

We can use the basic scripting language inside it to make scenes that are non-linear and have reactivity without having to re-write the same scene multiple times. Then, being able to put a single conversation file into a block that fires in-game, without needing to be fiddly with a lot of scripting there?

Also lovely. We stole this name from the animation industry, but essentially for each line of dialogue the authors create, we can specify an audio event, along with animations for the face and body and a bunch of other things. The dope sheet is like a spreadsheet in excel, but with bells and whistles that allow us to preview audio and animation as we set up the scenes for dialogue in the game. When the player makes a text choice in the game, the system presents that choice to the Ink runtime, in return we get a text response which we cross reference via the dope sheet to get the animations and audio to play to show back to the player. Combining mission scripting and Ink have given us a very flexible and powerful system in which we can tell stories. We are using these systems on all the titles we are creating. This is now freely available from our GitHub site.

You can download this tool and use it in Unreal for yourselves. If you do, let us know! In another two weeks we will also bring you a developer diary. Together with Nick Slaven, our Studio Technical Director, it has been my honour to lead our talented team on the technical side of the game. In the ever-evolving world of video game development, staying at the cutting edge is a continuous pursuit. With the release of Unreal Engine 5, the landscape has shifted dramatically, presenting game developers with an array of groundbreaking technologies and tools. I wanted to delve into our experiences and challenges with some of the experimental technologies that have come to define UE5: Nanite, Virtual Shadow Maps and Lumen.

These technologies play a pivotal role in creating a realistic and dark world that aligns perfectly with the neo-noir art direction of our game. An important milestone in our development was the upgrade from Unreal 4 to Unreal 5. It was a big risk because normally you lock in the version of your development engine early. The changes touched every part of the game, and all our scenes, lighting and assets had to be converted. All the dev teams communicated with us brilliantly to make sure the new tools were exactly what we needed to make the game look amazing and run smoothly. Lumen is a new real-time global illumination tech. It brings a level of realism to game lighting with raytracing to simulate the path of light and how it interacts with surfaces and materials.

It can simulate indirect bounce lighting and reflections. However, integrating Lumen into our games was no small feat. Ensuring consistent and smooth performance was the key to achieving the atmospheric lighting required for our world. Working with dynamic lighting and shadow has always been a challenge. In performance terms it was expensive, placing lights is an art and overlapping lights exponentially increase complexity and the costs of rendering the scene because a lot of calculation must be done for each pixel hit by each light.

Разработчики Vampire The Masquerade – Bloodlines 2 представили второй клан, доступный для игры

It brings a level of realism to game lighting with raytracing to simulate the path of light and how it interacts with surfaces and materials. It can simulate indirect bounce lighting and reflections. However, integrating Lumen into our games was no small feat. Ensuring consistent and smooth performance was the key to achieving the atmospheric lighting required for our world.

Working with dynamic lighting and shadow has always been a challenge. In performance terms it was expensive, placing lights is an art and overlapping lights exponentially increase complexity and the costs of rendering the scene because a lot of calculation must be done for each pixel hit by each light. This provided great quality results for a cheap cost, but the lights and shadows were...

You would then have to include other tricks like light probes to show that on objects moving inside that space. Lumen lets us change the colour, position, and intensity of lots of lights that can change dynamically. So to figure out the best way to include these new lights, we spent a lot of time working with our artists.

It works by storing all the surfaces hit by light in a memory cache. This cache is at a lower resolution than the output. Then, Lumen uses Temporal Upsampling which makes the lower resolution larger without losing quality and detail.

Virtual Shadow Maps introduced a fundamental change in how we handle shadows in Unreal Engine 5. By decoupling the shadow resolution from screen resolution, this technology delivers razor-sharp shadows with minimal performance overhead. Implementing Virtual Shadow Maps required a rethinking of our shadow casting and rendering techniques, but the result was a marked improvement in the visual quality.

This was especially crucial in creating the dark and mysterious shadows that are synonymous with the neo-noir genre. If you want fast frame rates, Programmers have always had to contend with draw calls. To understand it in simple terms, think of a draw call as a request to draw or render a particular set of graphics.

Each draw call carries information about how to paint a part of the scene - this includes textures, shading information, and geometry like vertices. However, too many draw calls can slow down a game because each call requires the CPU and GPU to communicate and process information, which is valuable time spent when one frame is a fraction of a second. Nanite marks a seismic shift in how we handle geometry in games.

Rather than relying on traditional Level of Detail LOD systems, Nanite virtualises geometry, allowing for detailed assets and performance. It reduces the complexity of asset creation but also opens the door to photorealistic environments that were previously unattainable. Now we can have some ornate architecture and densely detailed environments in our scenes.

Debugging and optimising our code and the world environment became increasingly complex, and we were acutely aware of the constant need to stay up to date with frequent engine upgrades. These upgrades were essential for acquiring crucial fixes and performance improvements. This is a process that many studios might prefer to avoid, as such transitions rarely occur without their own costs.

Paradox Interactive не показала игру, но всё хорошо Vampire The Masquerade Bloodlines 2 всё ещё существует. Игру должны были выпустить несколько лет назад, но что-то пошло не так. Впоследствии заменили коллектив разработчиков, но неизвестно, кто теперь делает игру.

Однако именно штат сценаристов был уволен полностью. Но это не конец истории с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Издательство Paradox Interactive не отменяет релиз игры, а лишь переносит его на неопределённый срок. На данный момент компания начала сотрудничать с новой студией, которая продолжит работу над тайтлом.

Студия Hardsuit Labs была основана в 2015 году бывшими сотрудниками Zombie Studios.

Перелеты между системами, планетами и даже разными площадками на одной планете — всё это сопровождается загрузочными экранами. По сути, игра поделена на множество мелких локаций, переход между которыми осуществляется только через загрузку. Так что свободный полёт в космосе — бутафория. Если же вас волнует перевод на русский язык, то энтузиасты делают его постепенно — на данный момент есть почти полный русификатор диалогов и текста на основе нейронки DeepL: Пробуждение вампира Внезапно из забвения восстала Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Напомним, что продолжению РПГ про вампиров выдалась очень тяжёлая судьба. Изначально, релиз значился на 2020 год, но его перенесли на год вперёд. А после игру вообще забрали у Hardsuit Labs и передали неназванной студии. Вместе с анонсом разработчиков вышел и новый трейлер, а создатели рассказали про изменения.

В ранней версии Bloodlines 2 главным героем должен был стать молодой вампир, но его заменили на более опытного кровососа, который пробудился от долгого сна где-то в Сиэтле в канун Рождества. Ещё в игре поменяются геймплейные и РПГ-механики, так как разработчики сильно переделали код игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий