Вот консоль новости

Информация по новому обновлению будет опубликована в блоке Новости, после установки обновления. Надеемся Вам понравиться. World of Tanks Console. Свежие новости об игре World of Tanks (WOT) на сегодня: акции, обновления «Мира танков». Бесплатно скачать и установить World of Tanks Console в 4K-разрешении и с HDR-поддержкой для PlayStation 4 Pro и Xbox One X могут все владельцы учётных записей PSN и Xbox Live. В World of Tanks для консолей стали доступны танки времен холодной войны.

wotstatsconsole.de

This page displays information about the 'expected values' that WoTStars calculates. These values are based 100% on WoT Console tank performance only. World of Tanks Console. Сообщество «заморожено» на неопределенный срок. Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. WoT Player statistics for World of Tanks Console. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков».

World of Tanks

Wargaming разрабатывает World of Tanks 2.0, об этом сообщили авторы сайта WOT Express. Chinese tank destroyer 114 SP2 The 114 SP2 (World War II, China, TD tier X) is a Chinese tier 10 premium tank destroyer that was introduced in the game in 2021 (WoT PC). Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. WoT Player statistics for World of Tanks Console. новости. Внезапно! Леста, никому ничего не сказав, запустила аукцион старт в 11:00 мск. Релиз Project CW ожидается не раньше осени 2024 года в лаунчере Wargaming и Steam. WOT Express уточняет, что в первую очередь проект ориентирован на Европу и США.

Больше никакого World of Tanks: как теперь играть в любимую игру пользователям из России

Разработчики называют это «следующим шагом в развитии проекта», благодаря чему появятся новые возможности и расширится геймплейное ядро. Как можно понять из названия, ключевым нововведением станет появление современной техники. Также сообщается о свежем древе исследований и «отдельных очередях на вход в бой» — выезжать на локации можно будет не только на легендарных танках, но и на знакомой современной технике.

Проанализировав отзывы игроков, компания приняла решение присвоить обновлению номер 9. Одной из главных особенностей этого обновления было введение нового игрового режима — «Бой до последнего».

В нём появилась механика возрождения, бои с участием нескольких команд, а также возможность использовать больше одной машины в бою некоторые из этих механик позже легли в основу режима «Линия фронта». В том же году вышло обновление 9. В нём в игру был интегрирован звуковой движок Audiokinetic Wwise, что позволило улучшить звучание техники и сделать его более реалистичным [76]. В этом же месяце World of Tanks покорила очередной рубеж — 120 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру [77].

В апреле 2016 года компания Wargaming объявила о работе над комиксом, основанным на вселенной World of Tanks. В июле 2016 года в сотрудничестве с «Белавиа» белорусская национальная авиакомпания Wargaming представила брендированный Boeing 737-300, ливрея которого была выполнена в стиле World of Tanks [78]. В декабре 2016 года было анонсировано появление девятой нации в игре — Швеции. Wargaming объявила, что шведская техника будет добавлена в обновлении 9.

С введением шведских машин в игре появилась новая механика — осадный режим. Она позволяет игрокам значительно улучшить углы вертикальной наводки за счёт снижения скорости передвижения и мобильности. Кроме того, был представлен новый балансировщик, а также лёгкие танки IX 9 и X 10 уровней [80]. В августе 2017 года с обновлением 9.

Бои в этом режиме проходят на картах вдвое большего размера в формате 30 на 30 игроков [81]. В этом же месяце Wargaming и World of Tanks объявили о сотрудничестве со шведской метал-группой Sabaton и представили [82] клип в стиле World of Tanks на композицию «Primo Victoria». Кроме этого, в игре также появился стилизованный танк Primo Victoria, основанный на шведском танке Strv 81. Танк несёт на себе логотип группы Sabaton, а членами экипажа выступают музыканты коллектива.

Все танкисты внешне похожи на членов группы, а её вокалист Йоаким Броден озвучил командира танка. В декабре 2017 года World of Tanks в третий раз была удостоена награды Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая игра, в которую всё ещё играют» [83]. С ним игра перешла на новый графический движок собственной разработки под названием Core, который значительно улучшил визуальную составляющую игры. Кроме того, было записано новое музыкальное сопровождение при участии Пражского симфонического оркестра [84].

В том же месяце аудитория World of Tanks достигла нового рубежа в 160 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру [85]. В мае 2018 года Wargaming и World of Tanks объявили о сотрудничестве с вратарём футбольной сборной Италии и клуба Juventus Джанлуиджи Буффоном [86] в рамках временного игрового режима «Танковый футбол» и добавления в игру итальянской техники. С вводом итальянской ветки в игре появилась новая механика — система дозарядки. По своей работе она схожа с французской магазинной системой, однако у итальянских танков снаряды автоматически заряжаются в магазин, даже если он не был дострелян до конца.

Буффон стал танковым послом итальянской нации в игре, а также выступил в роли комментатора для режима «Танковый футбол». Кроме того, в июне 2018 года в игру был добавлен танковый командир с внешностью и голосом Буффона. В августе 2018 года с обновлением 1. В декабре 2018 года World of Tanks второй год подряд одержала победу в номинации «Лучшая игра, в которую всё ещё играют» на ежегодной премии Golden Joystick Awards став первой игрой, которой это удалось [88].

В том же месяце Wargaming и World of Tanks объявили о расширении сотрудничества с «Белавиа». Самолёт Embraer 195 был забрендирован как снаружи, так и внутри, и стал первым коммерческим воздушным судном, украшенным символикой компьютерной игры на фюзеляже и в интерьере [89]. Эти машины созданы для ведения исключительно активной разведки, в то время как их гусеничные аналоги могут осуществлять как активную, так и пассивную разведку. В августе 2019 года World of Tanks организовала первый «Танковый фестиваль», чтобы отметить девятую годовщину выхода игры в свет.

Это событие длилось целых два месяца и включало в себя пять отдельных событий, в том числе «Танковые гонки» и «Стальной охотник» в жанре «Королевская битва». В сентябре 2019 года было объявлено о сотрудничестве с американской панк-рок-группой The Offspring. За четырёхчасовой трансляцией наблюдало более 2,5 млн зрителей на разных площадках. Также в обновлении было введено новое игровое событие «Битва блогеров» с отдельным форматом боёв 7 на 7 игроков на технике 10 уровня.

Мартовское обновление 1. С выходом этого обновления игра перестала запускаться под Windows XP. С 4 по 18 мая в игре прошло специальное игровое событие « Дорога на Берлин » [92] , посвящённое последним неделям перед окончанием войны в Европе. В этот период игроки сражались против искусственного интеллекта.

Главным событием 2020 года в Мире Танков является десятилетие выхода проекта в релиз, поэтому в честь данного события разработчики подготовили целый ряд игровых активностей, которые стартовали в апреле 2020 года. Юбилейный ивент [94] начался 22 апреля и был разбит на пять актов, символизирующих пять памятных вех в истории World of Tanks. В течение этого времени игроки получали ценные награды, зарабатывая юбилейные монеты и особое внутриигровое имущество в специальном Юбилейном магазине. В августе вышло самое крупное обновление 2020 года — с номером 1.

Завершилось лето празднованием фестиваля « День танкиста », который прошёл в онлайн-формате [96]. Всего за танковыми сражениями следило более 3 миллионов зрителей. В сентябре в игру вернулся очередной выпуск одного из режимов в World of Tanks — «Стальной охотник» [97]. Ранее разработчики убрали его первую версию из игры из-за слишком большой силы.

Он вернулся в новом научно-фантастическом дизайне и с усиленными характеристиками, чтобы в одиночку противостоять команде из семи «Гончих» на модифицированных танках Т-55. Самым «играемым» танком в 2020 году в ру-сегменте стал ИС-3, а среди только десятых уровней — ИС-7. Самым «получаемым» танком стал Т-29, а среди только высокоуровневой техники — Bat. Самым «получаемым» прем-танком стал Т-34-85М.

Версия игры в Steam [101] стала доступна только для новых танковых аккаунтов, зарегистрированных через платформу.

Вообще в World of Tanks: Console хватает эксклюзива: погодные условия, карты, интересные режимы. Теперь вот вообще ветка уникальных танков подъехала. Чувствуется, что разработчики изо всех сил пытаются вытянуть игру на перспективный западный рынок. С PC-версией в Америке и Европе не сложилось: онлайн там в разы хуже, чем на постсоветском пространстве. Решили переключиться на гордых консольщиков? Не сказать, что мы увидели там запредельный онлайн. Активных игроков на европейском сервере было меньше, чем на одном из десяти в СНГ. Однако регулярные обновления такого рода могут повысить интерес владельцев Xbox и PlayStation к World of Tanks.

Поговаривают, что и корабельная часть франшизы поселится на палубах консолей. Свистать всех наверх, Wargaming наступает! Искали минусы и нашли их Представим, что заядлый танкист приобрел себе PlayStation и решил переехать с PC-версии игры на консольную. Все придется начинать сначала. Хотя, согласитесь, было бы логичнее перенести свой прогресс с одной платформы на другую, танки то одни и те же. Но нет. Окей, заводим новый аккаунт, и игра автоматически отправляет нас в пешее путешествие по обучающим этапам. Новичкам оно полезно, но ветеранам танковых сражений совершенно не улыбается гонять по «Провинции» ботов I уровня. Оставьте «Полигон» отличное, кстати, решение , но сделайте возможность скипнуть обучалку, ответив на пару-тройку уточняющих вопросов по типу: «Ты уже гонял в танки?

Точно гонял?

Такое определенно одобряем. В конце апреля 2023 года Lesta Games устроили масштабную переработку цен на премиумную и боновую технику. Также благодаря снижению цены на золото более дешевыми стали и иные операции с его участием. Наиболее очевидными отличиями в пути развития «Мира танков», разумеется, стали игровые события.

Так в течение 2023 года мы увидели уникальные ивенты, одним из которых стало событие с участием отлично всем известных персонажей из Тридевятого царства после некоторого их видоизменения в лице Тирана Царевича, Василисы Прескверной и других героев. В рамках этого события игроки получали доступ к особому режиму сражений с измененными декорациями и магическими способностями у танков — было весело. YouTube short Среди этих событий, разумеется, и уникальные коллаборации. Крайним событием такого типа в данный момент является коллаборация между «Миром танков» и рок-группой «Ария». Этот ивент стал частью обновления 1.

Еще фанаты группы могут порадовать себя уникальными для данной коллаборации камуфляжами для танков и красивым зимним ангаром с отличной музыкой на фоне. Эти ПТшки чрезвычайно веселые в бою аппараты, которые включают в себя не только великолепное и ужасно злое орудие с барабанов, но и гигантские размеры с нулевой броней, которые балансируют огромную огневую мощь не менее огромными шансами отправиться в ангар за пару-тройку секунд. Из минусов у этих аппаратов, пожалуй, можно назвать только возможную цену в реальных деньгах, но коробки также продавались и за внутриигровое золото, а потому особо везучие игроки могли ими обзавестись и без донатных вложений.

2024 год в Мире танков: “На Марс”, Штурм-САУ, 9 мая, легендарные карты

Wot на консолях. WoT PS4 – специальный игровой клиент, который предлагает отправиться в приключение и постараться достичь благоприятного результат в плане ведения танковых боев. @wotconsoleofficial Игры, подписки, танки, премиум дни в PlayBoxStore - https. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.

Новости World of Tanks Console

Он получил название Flashpoint и продлится 49 дней, до 27 апреля 2021 года. Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника World of Tanks «Если вы играете без сезонного пропуска, то за каждых три завершённых этапа вы будете получать золото, серебро, расходники и многое другое.

Обновился интерфейс — иконки и изображения теперь имеют эффект потёртости. Ангар стал выглядеть как лагерь наёмников, а на экране загрузки появилась возможность сразу перейти в магазин, прочесть новости, сыграть в мини-игру или отправить отчёт об ошибке. И, к слову, теперь на каждой карте звучит собственная музыкальная тема. Также были записаны новые звуки. Внешнее и внутреннее оборудование теперь издаёт грохот и стук, а звуки гусениц проигрываются с учётом скорости движения, разности скоростей гусеничных звеньев и других факторов. Наконец, радует то, что авторы по-прежнему вылавливают ошибки и исправляют даже самые мелкие из них — например, корректируют цвет флага Монголии. А вообще список исправлений огромный, и теперь игра, судя по нему, должна стать ещё лучше, краше и реалистичнее. Боты-союзники отныне могут выполнять приказ «Назад» из радиального меню. И новый, ещё более серьёзный, вызов — как я уже сказал, дебютировавший в обновлении эпизод «Военных хроник» получился, пожалуй, самым сложным из всех.

Узнать об обновлении больше можно на его официальной странице.

Самое главное достижение World of Tanks - это сообщество, которое сформировалось вокруг игры за десять лет. У нас 160 миллионов регистраций по всему миру, многие из этих людей с нами уже по несколько лет, а кто-то с самого создания игры. Это сплоченное сообщество, которым мы очень дорожим. Благодаря комьюнити у нас появились значимые награды: "Танкам" принадлежат два рекорда Гиннесса по одновременному нахождению игроков на одном ММО-сервере - 91 311 человек в 2011-м и 190 541 человек в 2013-м.

Каждый год World of Tanks набирала миллион онлайна: два года подряд только на российском кластере одновременно играло более миллиона пользователей, один год - 994 тысячи. Также World of Tanks четыре раза становилась обладателем наград Golden Joystick - своеобразных "Оскаров" в игровом мире. Если говорить про значимые обновления, я бы назвал 1. Результат титанического труда всей команды разработчиков, который в очередной раз доказал, что для нашей команды нет ничего невозможного. Это обновление вызвало больше всего радости у игроков. Не было игрока, который бы не заметил полностью преображенную игру, новые карты - было много бурных обсуждений на форумах, пока все привыкали к обновленным "Танкам".

Можно сказать, что это был такой качественный скачок в будущее, которое теперь уже стало настоящим. Максимальная активность игроков в World of Tanks наблюдалась в 2014 году. В 2015-м мы вышли на плато по числу активных пользователей, где оставались около 2 лет. После этого стремительный взлет прекратился, аудитория даже немного уменьшилась. Чтобы выровнять этот тренд, мы изменили структуру команды разработки и оперирования World of Tanks, и сегодня снова наблюдаем рост аудитории. В противовес предыдущему вопросу - какая была самая крупная неудача, когда проект находился бы на грани катастрофы, как удалось выйти из такого кризиса?

К сожалению, за любым подъемом неизменно следует спад. За взлетом пришел период творческого кризиса, когда мы не до конца понимали, что действительно нужно игрокам. Наша ошибка была в том, что мы спешили делать громкие анонсы, как только нам приходила в голову идея. При этом мы не отдавали себе отчета, что компания быстро растет, а значит, не все процессы получится отладить вовремя, не всех сотрудников, особенно новых, удастся сразу вовлечь в нужный темп разработки. В результате наобещать мы наобещали, а выполнить все данные игрокам обещания не смогли. С чем это было связано?

С геймплейными, техническими причинами: например, на тестах обнаруживалось, что механики режимов игры, которые мы вот-вот планировали запускать, воспринимаются неоднозначно. А на доработку новых "фичей" времени просто не оставалось. Это и привело к "Рубикону". Игроков, конечно, это разгневало и расстроило, а команду демотивировало: кому приятно осознавать, что с поставленной задачей справиться не удалось! Этот момент стал поворотной точкой. Стало понятно, что надо менять все: подходы, процессы, принцип анонсов новых "фичей".

С того самого момента, если точная дата выхода новой "фичи" еще неизвестна, мы никогда не говорим о точных сроках, а только сообщаем, что работа над ней идет. Так же поступают и многие другие игровые компании. Сейчас, прежде чем выпустить какой-то новый функционал, мы сначала убеждаемся в том, что а все работает корректно и б это именно то, что нужно игрокам. Для этого мы предоставляем возможность пользователям "обкатать" нововведение в "Песочнице" специальном тестовом сервере , дать нам обратную связь, затем вносим необходимые доработки - и только после этого нововведение появляется в игре. Благодаря этому после "Рубикона" мы поступательно, шаг за шагом, вернули себе репутацию. Прошло три года, и нам удалось выпустить очень успешное обновление 1.

Сейчас процесс ввода новых режимов - тесты, фазы разработки, релиз - отлажен, и система работает как часы. А наша аудитория снова растет. За весь период развития франшиза World of Tanks разрасталась вширь: появились, если можно их так назвать, спин-оффы World of Warships и World of Warplanes, консольные, мобильные и настольные версии, но есть ли планы в перспективе выпустить проект, который можно было бы условно назвать World of Tanks 2? У ММО, живущих десятилетиями, редко бывают продолжения, вторые части. У них каждое обновление неизбежно крадет что-то из того, что могло бы потенциально стать этой второй частью. Так что эти обновления и являются новыми вехами.

По сути, сегодняшние "Танки" и те, что были 10 лет назад, - это две абсолютно разные игры. Поэтому версии, которые постоянно обновляют игру, делают ее актуальной. Что же касается сиквелов, то их выпускают через какое-то время, когда игра перестает быть актуальной, когда в нее перестают играть. Мы же надеемся, что World of Tanks будет жить еще долго. Конечно же, Wargaming работает над множеством неанонсированных проектов, прототипов. Когда у нас появятся какие-то крупные новости, которыми мы сможем поделиться, мы сразу это сделаем.

Мы работаем над многими проектами разного характера, не только над "Танками", в том числе над теми, где участвуют боевые машины. Последний вопрос так или иначе связан с предыдущим: каким Wargaming видит World of Tanks в течение следующего десятилетия? Пять лет назад мы уже задавались этим вопросом. Правда, тогда это были скорее робкие мысли: а что будет, когда игре исполнится десять лет? А пятнадцать?

Так же появилось новое сообщение о том, что "по нам работает арта" - очень помогает в снайп режиме, когда плохо понимаешь, что происходит вокруг, а получив такое сообщение можно быстро уехать в укрытие.

Приятно выглядит такая, вроде как, мелочь в виде поджигания домов - если зарядить по крыше или в окно здание загорается, возможно не с первого раза. Добавляет атмосферности и интерактивности окружению. Очень много непуганных новчиков, которые так и наравят залезть под арту или выехать в раш по центру. Халявных фрагов каждый бой хватает сполна. Арта всё так же раздражает и ваншотит в самые неподходящие моменты. Без модов непривычно играть на стандартном интерфейсе.

Очень не хватает как минимум командриской камеры, но опять же её использование без колесика мышки сомнительно. Зум в принципе неплохой и в текущем виде. Это было мнение админа Mirtankov. Мнение Руслана, редкатора раздела модов Прежде всего, бросается в глаза похорошевшая графика. Особенно это касается моделей танков, здесь даже МС-1 сразу же предстает перед нашим взором в HD-облике! А что происходит в бою!

Сегодня World of Tanks на консолях станет современной

Начнем обзор, однако же, не с нового контента, а с базового понимания о том, что игра из себя представляет. Да, большинство наверняка отлично знает, что такое «Мир танков», но и непосвященные наверняка найдутся. За время своего существования игра претерпела множество изменений в физике поведения танков и множестве других аспектов, но даже те, кто не заходили в игру ни разу за последние лет 10 все еще будут хорошо понимать, что происходит на поле боя. У всех танков внутри этих типов есть свои роли на поле боя, которые подчеркиваются особенностями в характеристиках. Так легкие танки в большинстве своем обладают повышенной мобильностью относительно других машин, тяжелые — повышенным количеством прочности, а ПТ-САУ — орудиями с повышенным показателем пробития, урона или точности в разных комбинациях. Да, есть машины, которые по характеристикам порой больше похожи на представителей иных типов, но это далеко не самое частое явление и речь зачастую идет о пограничных случаях. В бою результативность игрока определяется далеко не только характеристиками и типом танка, на котором он сражается, но также его личными навыками и ВБРом. Если с личными навыками все понятно и игрок должен уметь грамотно использовать свою машину, правильно себя позиционировать и иметь четкое представление о способах уничтожения вражеской техники, то что такое ВБР? Это механика, которая на уровне серверов игры рассчитывает вероятности попадания, пробития, рикошета и других результатов вашего выстрела. Основные данные о разбросе в вероятностях всегда перед игроком круг разброса при выстреле и разброс в показателе пробития у снаряда , но поверх накладываются особенности брони танка противника и угол попадания в таковую.

По итогу в игре можно частенько увидеть не самые лестные отзывы о ВБРе, а более молодые игроки и вовсе почему-то обвиняют в своих осечках напрямую разработчиков. Базовые сражения представляют из себя столкновения двух команд из 15 игроков в каждой, которым необходимо либо захватить базу противника, либо уничтожить все танки по ту сторону.

Башня у танка крепкая, везде около 270 мм брони, что будет танковать и голдовые снаряды одноклассников, но огромная комбашенка принимает всё, там всего 190 мм брони. Опять же, на танке надо стараться играть аккуратно, прикрывая башенку, в целом, весь геймплэй очень похож на Т110Е5. Обзор у танка очень хороший в 400 метров, танк видит вообще всё, куда бы противник не спрятался. Можно спокойно играть на передовой от УВН и отлично подсвечивать вражин. Маскировка тут типичная как у тяжёлого танка, кустах на нём точно стоять не надо!

Если в пятидесятых усиления защиты добивались наращиванием толщины брони, то вскоре уже появились композитные материалы и использование компонентов-«сэндвичей». Также произошла революция в электронике, мощности двигателей и других областях технологий. Никто не собирался начинать войну обменом ядерными ударами.

Сначала выяснение отношений произойдет «обычным» оружием, а значит — в первую очередь танками. Как только одна сторона делала технологический рывок, другая сторона предпринимала контрмеры.

Искали минусы и нашли их Представим, что заядлый танкист приобрел себе PlayStation и решил переехать с PC-версии игры на консольную. Все придется начинать сначала. Хотя, согласитесь, было бы логичнее перенести свой прогресс с одной платформы на другую, танки то одни и те же.

Но нет. Окей, заводим новый аккаунт, и игра автоматически отправляет нас в пешее путешествие по обучающим этапам. Новичкам оно полезно, но ветеранам танковых сражений совершенно не улыбается гонять по «Провинции» ботов I уровня. Оставьте «Полигон» отличное, кстати, решение , но сделайте возможность скипнуть обучалку, ответив на пару-тройку уточняющих вопросов по типу: «Ты уже гонял в танки? Точно гонял?

Подробнее Путешествовать по игровому лобби тоже непросто. Запутанный лабиринт ангара не дает с первой же секунды интуитивно понимать, как загружать снаряжение, как поменять количество бронебойных снарядов в машине. А как, черт побери, продать танк? В геймплее тоже хватает проблем: сложно понять с первого раза, каким образом меняется кратность прицела. Круглая миникарта — отвратительное решение, ведь даже на знакомых локациях ты с трудом понимаешь, где находишься.

Приходится тратить драгоценные секунды и вызывать полномасштабное изображение на экран. Зачем надо было изобретать велосипед? Никто не знает. С текстурами тоже есть проблемы: иногда получается прострелить насквозь холм, железнодорожную рельсу или крышу дома. Цветовая гамма прицела вызывает вопрос: зачем надо было менять привычную для World of Tanks схему?

Новая игра от авторов World of Tanks попала на видео

Если справиться с доступными задачами раньше, до завершения сезона можно получать удвоенный опыт за участие в онлайн-боях. Продлится событие до 8-го декабря. Несколько слов о наградах Главная фишка сезона — танки в тематической раскраске. Для участников доступна следующая эксклюзивная техника: Роджер Доджер реплика E 75 TS — для получения придётся потратиться на платную версию БП Боевого Пропуска ; Костяной Шейкер реплика TS-5 — становится наградой за покупку максимального пропуска: 11 600 голды; Тигровая акула Spahpanzer — нужно пройти 100 уровней Боевого пропуска; Trail Blazer Spahpanzer — доступен обладателям базового и максимального пропуска при прохождении 75-го уровня прогрессии; Рип Род Spahpanzer — выкупается в игровом магазине за голду. К слову, размещаться это великолепие в оригинальном ангаре, выполненном в стиле джунглей и гоночных трасс. Наслаждаться этой кастомизацией можно до завершения события.

Никто не собирался начинать войну обменом ядерными ударами. Сначала выяснение отношений произойдет «обычным» оружием, а значит — в первую очередь танками. Как только одна сторона делала технологический рывок, другая сторона предпринимала контрмеры. Это противостояние и послужило для нас материалом для создания этой игры».

World of Tanks 2. Игровой процесс режима, в котором участвовали тестеры, сфокусирован вокруг захвата точек — владение ними сокращает запас очков у команды соперника. Авторы утечки говорят о «богатой кастомизации», огромном количестве расходников и «привязке» танка к определённому персонажу — как у консольной версии World of Tanks.

Our website can now be widely accessible. Русский: для переключения между языками щелкните серый круг в панели навигации. English: to switch between languages click the gray circle in the navigation pane. If you want to help us translate to your language, contact us via email: wotconsole. Long-awaited update! Here are the patch notes: 1. Clans Clan page is added, there you can see overall clan statistics, as well as stats of individual members. By default, players are sorted by WN8, you can sort other columns too. Soon, you will be able to see the rankings among players in clan on any tank. Also, soon we will add the clan rankings. Warning: it may be impossible to load stats for some players because Wargaming API provides false data. We advise you to play couple of battles on this account to make data avaliable again. To make you clan page unique you can send us your clan logo. We recommend that you send us image in PNG format 512x512 px. Our email: wotconsole. Design The design of the site has been greatly improved. It now displays correctly on mobile devices and modern browsers. If you notice any problems with the display of site pages, please let us know by e-mail.

Новая игра от авторов World of Tanks попала на видео

Wotconsole Неофициальный форум игроков world of tanks console! Новости. новости. Внезапно! Леста, никому ничего не сказав, запустила аукцион старт в 11:00 мск. При этом, на самом деле, игроков в World of Tanks могло, теоретически, остаться много, однако платить им в WoT не очень просто — российские средства платежей WoT не принимает. Кроме того, подписавшись на социальные сети WOT Console, вы также можете получить доступ к рабочим промокодам, которые идут в бонусах за подписку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий