Вебинар по русскому языку огэ 2024 год

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ по ЕГЭ и ОГЭ. январь-апрель 2024 года. Общая характеристика заданий ОГЭ по обществознанию в 2023/2024 учебном году. доцент кафедры филологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, н.

Бесплатные занятия по русскому языку

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ОГЭ по ХИМИИ C 04 марта по 22 марта 2024 года ФГБНУ «ФИПИ» проводит курсы повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе по теме "Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" в объеме 36 академических часов по предмету "Химия". Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ОГЭ по ИСТОРИИ C 29 января по 16 февраля 2024 года ФГБНУ «ФИПИ» проводит курсы повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе по теме "Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" в объеме 36 академических часов по предмету "История".

Получить «зачет» по собеседованию достаточно просто. Для этого достаточно выполнить 4 простых задания и набрать 10 баллов из возможных 20. В ходе оценивания баллы за каждое из 4-х заданий будут распределяться следующим образом: Обратите внимание, что помимо оценивания правильности ответов экзаменаторы будут обращать особое внимание на качество и правильность устной речи. За этот параметр можно получить 8 ПБ первичных баллов.

Требования к техническому обеспечению: компьютер, подключённый к сети Интернет, звуковые колонки. Участие в вебинаре бесплатное. Для участия в вебинаре приглашаются учителя английского языка, учащиеся, родители. Просим Вас оказать содействие в проведении вебинара в базовых школах муниципального образования одна базовая школа от муниципалитета.

Убедительно просим по окончании вебинара в пункте проведения заполнить листы регистрации участников приложение и сканированную копию выслать по адресу kiyimd iro23. Руководитель вебинара: Овсиенко Виолетта Евгеньевна, доцент кафедры иностранных языков. В рамках вебинара рассмотрены вопросы и даны рекомендации по подготовке выпускников к ОГЭ по иностранному языку в 2024 году. Особое внимание уделено наиболее трудным темам и заданиям, а также методикам и технологиям по подготовке обучающихся к выполнению заданий, вызвавших трудности при выполнении в 2023 году.

Итоговое собеседование по русскому: как готовиться и когда будут результаты

На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково».

Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.

Что может мотивировать их на высокий результат? Как учителю и ученику распределить время для эффективной подготовки? Предлагаем решения и делимся опытом. Ведущий ведущий методист по русскому языку и литературе Центра методической поддержки педагогов ГК «Просвещение» Поделиться в соц.

Роман Анатольевич сообщил, что в задании 13 языковой материал расширен не будет, набор предложений остается прежним. Также он посоветовал обратить внимание в задании 14 на правописание производных предлогов, союзов и особенно наречий, так как в их написании много слов-исключений, которые необходимо запомнить. Несколько вопросов зрителей эфира было связано с заданием 21. Роман Дощинский пояснил, что по сравнению с прошлым годом все предложения однолинейные, с однозначным ответом. Между правилами выстроены четкие границы, играет роль только знак препинания в предложениях. Например, одиночные деепричастия и деепричастные обороты не могут смешиваться с уточняющими обособленными обстоятельствами или сравнительными оборотами.

"Практикум – находка для меня, сэкономит массу времени."

Изложение на ОГЭ и устное собеседование, как быть готовым к первым испытаниям Прием заявок до 15 марта 2024 г. – по обучению председателей и экспертов региональных предметных комиссий по проверке ОГЭ Форма обучения – дистанционная. Продолжительность программы – 36 часа. • с 29 января по 16 февраля 2024 г. – Русский язык (ОГЭ), Математика.
Вебинар по русскому языку для девятиклассников Полный разбор демоверсии ОГЭ по математике 2024. Видео: Что нужно знать, чтобы получить 4 и 5 на ОГЭ по русскому языку в 2024 году? |.

Итоговое собеседование 2024

/ Подготовка к заданиям ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. В этой статье мы поговорим о том, из каких частей будет состоять экзамен по русскому языку в 2024 году, разберем секреты хороших сочинений и изложений, а также рассмотрим несколько заданий на примере демоверсии. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ОГЭ. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЛЕГИОН» приглашает учителей русского языка на бесплатный вебинар. Новая экзаменационная модель ОГЭ по русскому языку на 2024 год: изменения в демоверсии и в подготовке выпускников 13 сентября 2023 в 15.00.

ОГЭ-2024 по русскому языку. Устный и письменный экзамен

Смотрите видео на тему «огэ русский 2024 разбор заданий» в TikTok (тикток). Разбор 4 задания ОГЭ по русскому языку Пишите правилтный ответ на это задание в комментарии. В этой статье мы поговорим о том, из каких частей будет состоять экзамен по русскому языку в 2024 году, разберем секреты хороших сочинений и изложений, а также рассмотрим несколько заданий на примере демоверсии. ОГЭ 2024. Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 13 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут) Пробный вариант составлен. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЛЕГИОН» приглашает учителей русского языка на бесплатный вебинар. Новая экзаменационная модель ОГЭ по русскому языку на 2024 год: изменения в демоверсии и в подготовке выпускников 13 сентября 2023 в 15.00. Вебинар провёл Роман Анатольевич Дощинский, канд. пед. наук, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по русскому языку. Для просмотра видео нужно подписаться на группу ВК

Онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по русскому языку продолжила цикл эфиров «На все 100»

  • Перемены от ФИПИ, или Как готовиться к ОГЭ по русскому языку в новом формате в 2024 году
  • Бесплатные вебинары
  • ОГЭ-2024. Разбор демоверсии — ЭкзаменТВ
  • РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ-2024 ПО РУССКОМУ ЯЗЫК
  • Подготовка к ОГЭ по русскому языку на 2024 г.
  • Элина Пошнагова

Вебинар «Итоговая аттестация по русскому языку в 9 - 11 классах: от демоверсий - 2024 - к действию»

доцент кафедры филологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, н. В 2024 году произошли небольшие точечные изменения в КИМ ЕГЭ по русскому языку. В заданиях 13 и 14 изменены формулировки заданий и система ответов – участникам экзамена предложен множественный выбор в виде цифр. Итоговое собеседование по русскому языку пройдет 14 февраля. Именно от этого устного экзамена зависит допуск к ОГЭ. Инга Савинкова, методист русского языка Онлайн-школы № 1, делится советами, как подготовиться и справиться с испытанием без стресса и паники.

Семинар «Готовимся к ОГЭ-2024 по русскому языку: разбор контрольно-измерительных материалов»

Также эти материалы дополнит сентябрьский вебинар об изменениях в демоверсии ОГЭ 2024 и алгоритмах работы с новыми заданиями. Вебинар и презентация к нему доступны в подписке. На вебинаре обсудим новые учебные пособия, которые позволяют эффективно подготовиться к итоговой аттестации по русскому языку ЕГЭ и ОГЭ 2024 года, а также к итоговому сочинению как допуску к ЕГЭ 2024 г. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ по ЕГЭ и ОГЭ. январь-апрель 2024 года. Н. А. Сенина. "Новая экзаменационная модель ОГЭ по русскому языку на 2024 год: изменения в демоверсии и в подготовке выпускников".

Подготовка к ОГЭ по русскому языку

Экспресс-курс: Подготовка к ОГЭ по Русскому Языку 2024. Количество часов: 32. Демоверсия ОГЭ 2024 по русскому языку. Демонстрационный вариант 2024 ФИПИ. Русский язык ОГЭ • Репетиторская империя. Особенности преподавания учебного предмета «Русский язык» в рамках подготовки к ГИА-9 в 2024 году. Министерство образования Новосибирский институт мониторинга и развития образования. Целевая аудитория: Учителя русского языка. В этой статье мы поговорим о том, из каких частей будет состоять экзамен по русскому языку в 2024 году, разберем секреты хороших сочинений и изложений, а также рассмотрим несколько заданий на примере демоверсии. Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2024 года. Продолжительность выполнения экзаменационных работ ГИА-9. Вебинар по русскому языку для девятиклассников. Синтаксис, пунктуация, орфография, сочинение, изложение.

ФИПИ ОГЭ 2024 года по русскому языку

Вставьте пропущенные буквы. Примеры заданий. Апробационная работа для 8 класса. Сжатое изложение. Время выполнения - 90 минут. Регламент выполнения работы: Прочитать текст первый раз. Ученики прослушивают исходный текст. Во время чтения текста участники апробации могут делать записи в черновике. Время: 5—8 минут. Дать время на осмысление текста. Ученики работают с черновиками.

Время - 12 минут. Прочитать текст второй раз.

Восьмое задание тоже новое. Оно проверяет знание грамматических морфологических норм современного русского литературного языка. Для выполнения этого задания необходимо повторить правила употребления иноязычных слов, форм существительных, прилагательных, числительных, местоимений, глаголов.

Подготовка к этому заданию станет базой для выполнения 7 морфологические нормы образование форм слов разных частей речи задания ЕГЭ. Девятое задание ОГЭ - одно из самых простых, для его решения нужно знать три типа подчинительной связи: согласование, управление и примыкание. Обычно с ним учащиеся справляются успешно. В случае затруднений необходимо повторить, что собой представляет связь согласование, управление, примыкание. В словаре-справочнике «Современный русский язык» Л.

Касаткина согласование определяется как уподобление форме господствующего слова. При изменении господствующего слова аналогично изменяется и зависимое. Характерно оно для прилагательных и подобных им по словоизменению разрядов. Управление - как падежное подчинение существительного или субстантивированного слова, непосредственное или с участием предлога. При изменении господствующего слова зависимая словоформа не меняется.

И примыкание - как зависимость неизменяемых слов. Господствующее слово не приспосабливает свою форму к зависимой словоформе. Важно знать, что при согласовании зависимое слово может быть выражено прилагательным, причастием, порядковым числительным, притяжательным местоимением исключая его, ее, их. При управлении в роли главного слова могут выступать имя существительное, имя прилагательное, глагол и наречие. Зависимое слово обычно выражено существительным или любой частью речи в роли существительного встретить бегущего.

В примыкании главное слово может быть выражено именем существительным и именем прилагательным, глаголом и наречием, зависимое - чаще всего неопределенной формой глагола, деепричастием, наречием, может быть также выражено неизменяемым прилагательным, сравнительной степенью прилагательного, притяжательными местоимениями его, ее их см. Десятый номер проверяет внимательность обучающихся. У большинства оно не вызывает проблем, так как для его выполнения нужно всего лишь внимательно читать текст, уметь его анализировать и определять, какие из высказываний соответствуют содержанию текста. Одиннадцатое задание ОГЭ посвящено анализу средств выразительности. Для его выполнения нужно знать художественно-образные средства и уметь различать их и находить в тексте.

Необходимо помнить, что в сравнительном обороте нет грамматической основы, а также уметь различать метафору, эпитет и сравнение. Двенадцатое задание тестовой части ОГЭ проверяет знание лексико-фразеологической системы языка, умения подбирать синонимы и антонимы, находить слова по указанному значению, заменять просторечные слова нейтральными по значению словами. Подготовка к выполнению данного задания включает выполнение следующих заданий: найти в текстах синонимы антонимы и омонимы; прочитать слова в каждом синонимическом ряду найти слова разговорные, книжные нейтральные и просторечные; найти смысловые и стилистические различия между указанными синонимами; к указанным словам подобрать синонимы; к указанным слова подобрать антонимы; к указанным словам подобрать омонимы, составить предложения со словами и их омонимами и др. Таким образом, подготовка к тестовой части ОГЭ включает повторение лингвистических сведений из разделов: «Лексика и фразеология», «Морфология», «Синтаксис», «Стилистика и культура речи», а также всех правил орфографии и пунктуации. Библиографический список 1.

Касаткин, Л. Касаткин, Е. Клобуков, П. Лекант; под редакцией П. Розенталь, Д.

Розенталь, И. Голуб, М. Русский язык: учебник для 8 кл. Ладыженская, М. Баранов, Л.

Тростенцова и др.

Приказ об утверждении единого расписания. Порядок проведения итогового собеседования.

Например, в задании требуется установить, верно ли утверждение, что предложение «Из этого вытекает необходимость анализа не только структуры грамматических единиц, но и функционирования их в речи» осложнено однородными членами. Данное предложение действительно осложнено однородными дополнениями структуры, функционирования. Поэтому утверждение верно. Следует напомнить обучающимся, что однородные члены предложения соединяются посредством не только соединительных и, да в значении и , противительных союзов а, но, да в значении «но» , но и разделительных союзов или иль , либо, то - то, не то - не то, ли - ли, то ли - то ли, уступительного хотя и других Это был прекрасный хотя и несколько печальный город ; парных сопоставительных, двойных союзов если... Нынче не то что солдат, а мужичков видел... Толстой ; Маленький негр понимал если не все, о чем спрашивал мичман, то кое-что и спешил отвечать; Случай этот редкий, хотя не единственный ; присоединительного союза а также, а то и др. Однородные члены могут соединяться также повторяющимися союзами и. Горький ; Наверху за потолком кто-то не то стонет, не то смеется А. Чехов см. Приведенные конструкции необходимо использовать при подготовке к решению данного задания: составлять с ними предложения, брать их для синтаксического анализа; наконец, можно применять метод конструирования предложений с однородными членами, используя для этой цели противительные, парные, уступительные, присоединительные и другие союзы. Или тот же случай в другой интерпретации: необходимо установить правильность суждения о том, что предложение «Соответственно, выделяются и два этапа в научной деятельности человека: этап совершения открытия и этап оформления открытия, когда возникает необходимость в речевом оформлении нового знания» сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью. Чтобы ответить на вопрос, необходимо найти грамматические основы и установить, какая связь между частями предложения: сочинительная, подчинительная или бессоюзная. Итак, основы в предложении: выделяются два этапа, этап, этап и возникает необходимость. Значит, двоеточие стоит после обобщающего слова два этапа, бессоюзной связи здесь нет, между первой и второй частью связь подчинительная. Следовательно, утверждение неверно. В следующем задании необходимо установить правильность суждения о том, что предложение «Конструирование сложных машин и их элементов привело Леонардо к созданию основ теории передаточных механизмов: пространственных и плоских зубчатых сцеплений, передач с гибкими звеньями и с переменными скоростями вращения» сложное бессоюзное. Основа в данном предложении: конструирование привело. Это простое предложение, потому что в нем одна грамматическая основа, осложненное однородными дополнениями сцеплений, передач при обобщающем члене механизмов. Во-вторых, часты ошибки при анализе предложений, осложненных уточняющими, поясняющими и присоединительными членами. Например, дано предложение «Такие термины, как "подлежащее" и "сказуемое", были введены М. В задании требуется установить правильность суждения о том, что данное предложение сложноподчиненное. Кроме перечисленных случаев, обучающиеся проявляют затруднения в разграничении простого глагольного, составного именного и составного глагольного сказуемого; в установлении вида односоставного предложения с главным членом сказуемым определенно-личных, неопределенно-личных, обобщенно-личных, безличных , определении вида сложноподчиненного предложения, определении вида придаточных обстоятельственных; в отличии бессоюзных сложных предложений от других конструкций - предложений с однородными членами и обобщающим словом, простых предложений с отсутствующей глагольной связкой между подлежащим и сказуемым, предложений с приложением. Нуждаются в повторении сведения о безличных предложениях. Следует активизировать знания учащихся о том, что в безличных предложениях действующее лицо не выражено, а глагол по форме совпадает с глаголом 3 лица. Главный член в таких предложениях может быть выражен безличным глаголом Светает , личным глаголом в безличном употреблении Несёт затхлым запахом , словами «нет», «не было», «не будет» У нас не было выхода , словами категории состояния Мне здесь грустно , глаголом в неопределённой форме инфинитив Не видать мне этой должности , кратким страдательным причастием в форме среднего рода единственного числа прошедшего времени В доме прибрано к Пасхе , безличным глаголом и инфинитивом Пришлось проснуться до зари , словом категории состояния и инфинитивом Трудно считать себя глупым , словом категории состояния существительным и инфинитивом Лень тебе проверить ошибки [3, с. Четвертое задание новое. Оно предложено впервые в этом учебном году. Номер на установление соответствий между приведенными пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить демонстрацией для приведенных пунктуационных правил. Для каждой позиции из одного столбца необходимо подобрать одно соответствие из другого [1]. Это задание требует не только знания формулировок всех правил пунктуации, но и умения находить случаи обособления в представленных предложениях и правильно квалифицировать их; а также является подготовкой для выполнения 21 задания ЕГЭ. После того как три четверти пунктуационных правил повторено, можно приступать к выполнению следующего задания: в данном тексте объясните постановку всех знаков препинания приведем фрагмент текста : Над Колочею, однородные члены в Бородине и по обеим сторонам его, присоединительный оборот особенно влево, там, СПП где в болотистых берегах Война впадает в Колочу, стоят тот туман, СПП который тает, однородные члены расплывается и просвечивает при выходе яркого солнца и волшебно окрашивает и очерчивает все виднеющееся сквозь него. К этому туману присоединился дым выстрелов, ССП и по этому туману и дыму везде блестели молнии утреннего света: обобщающее при однородных то по воде, однородные члены то по росе, то по штыкам войск, обособленное определение толпившихся по берегам и в Бородине. Подобная методика применяется и при решении 21 задания ЕГЭ. Пятое задание считается одним из самых сложных, так как связано с синтаксическим анализом. Следует помнить о том, что анализ любого предложения нужно начинать с определения грамматической основы. При этом учащийся может помочь себе, применив графические обозначения. После этого следует переходить к проверке синтаксического явления, которое заявлено в утверждении. Следует внимательно читать предложения текста. Выполняя пятое задание теста ГИА, обучающемуся необходимо продемонстрировать следующие умения: проводить пунктуационный анализ предложения и текста; соблюдать пунктуационные нормы в письменной речи -применять правила постановки знаков препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях, при прямой речи, цитировании, диалоге.

Онлайн-видеокурс подготовки к ОГЭ по русскому языку

Почему мы? Вы можете учиться с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона. Разнообразные варианты обучения: курсы для школьников и учителей, индивидуальный репетитор, занятия в мини-группах, домашняя школа и экстернат.

Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования — дети-инвалиды и инвалиды самостоятельно по своему усмотрению распределяют время, отведенное на проведение итогового собеседования. Так, вышеназванные участники итогового собеседования могут использовать время как на подготовку к ответам например, использовать больше времени на подготовку, чем предусмотрено заданиями к КИМ итогового собеседования , так и на ответы на задания КИМ итогового собеседования. В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника итогового собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению заданий КИМ итогового собеседования до начала процедуры и др.

Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект является резидентом «Сколково». Почему мы?

Время: 5—8 минут. Дать время на осмысление текста. Ученики работают с черновиками. Время - 12 минут. Прочитать текст второй раз. Сообщить о начале написания изложения и возможности пользоваться словарём. Обратить внимание участников на минимальный объём в 100 слов. Время: 1—2 минуты. Наблюдение за участниками, поддержание дисциплины и порядка, разрешение возникающих организационных вопросов. Ученики пишут сжатое изложение. Время: 60 минут. Сообщить об окончании написания изложения. Пример текста для изложения Царскосельский лицей считался высшим учебным заведением.

Изменения в ОГЭ по русскому языку в 2024 году

Появляются свои мемы, приколы и т. Круто проходили вебинары. После каждой темы было много практики, что имеет не малое значение в понимании и запоминании темы. В турбо огэ учился по русскому языку и по математике, и эмоции только положительные! Для подготовки к егэ обязательно выберу турбо огэ! Наглядные вебинары с разборами различных заданий, которые очень просто усваиваются в голове, я доволен своим результатом и рад, что выбрал такой замечательный курс!!! В начале девятого класса я не знала как начать готовиться и вот однажды мне подсказали платформу турбо, после нескольких вебинаров я втянулась в коллектив, сдала огэ хорошо, рада что попала именно на эту платформу с весёлыми и хорошо объясняющими учителями, если бы мне предложили поставить оценку я бы поставила пять сердечек из пяти!! На вебах максимально классная обстановка и все понятно объясняют, очень круто, что всегда можно задать вопрос по теме в любое время, и Даша на него максимально подробно и понятно ответит. Когда дело близилось к экзамену, я понимала, что готова.

Рассчитывала на твёрдую четверку, а в итоге 30 баллов, оценка-5. Меня это безумно порадовало, очень круто, что на курсе проходим только тот материал, который будет на экзамене, и ничего лишнего. Благодаря ей и Турбо я смог сдать экзамен на 4. На вебинарах атмосфера приятная. Я рад, что выбрал этот курс.

Просим Вас оказать содействие в проведении вебинара в базовых школах муниципального образования одна базовая школа от муниципалитета. Убедительно просим по окончании вебинара в пункте проведения заполнить листы регистрации участников приложение и сканированную копию выслать по адресу kiyimd iro23. Руководитель вебинара: Овсиенко Виолетта Евгеньевна, доцент кафедры иностранных языков. В рамках вебинара рассмотрены вопросы и даны рекомендации по подготовке выпускников к ОГЭ по иностранному языку в 2024 году.

Русский язык огэ 2024 На странице Русский язык ОГЭ 2024 вы найдете полезные видеоматериалы, которые помогут вам подготовиться к экзамену по русскому языку. Видеоуроки, разборы заданий, советы опытных преподавателей - все это доступно для вас. Наши видеоуроки покрывают все темы, которые вам пригодятся на ОГЭ 2024. Вы сможете узнать о правилах русского языка, освоить технику выполнения заданий, разобрать сложные моменты и научиться применять полученные знания на практике.

Председатель предметной комиссии по русскому языку Березовская Ольга Сергеевна провела вебинар для выпускников 9 классов по теме «Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классах по учебному предмету «Русский язык» и планируемых изменений в контрольно-измерительных материалах в 2024 году» и вебинар для учителей «Особенности преподавания учебного предмета «Русский язык» в рамках подготовки к ГИА-9 в 2024 году».

Выбрать предмет

  • Вебинары для школьников и родителей по русскому языку для -1 класса • Открытые занятия Фоксфорда
  • Применение результатов обучения
  • Полезная информация
  • ОГЭ-2024. Русский язык. Основные акценты и рекомендации от разработчиков КИМ
  • Видеоконсультации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий