В феврале 1837 года за написание стихотворения огэ русский язык ответы

4 варианта тренировных заданий егэ, полный комплект с ответами и формулировками основных проблем текста. (1)В феврале 1837 года за написание стихотворения «Смерть Поэта» М.Ю. Лермонтов был арестован и заключён под стражу. Перейти в канал ОТВЕТЫ ОГЭ.

Примеры заданий из демоверсии ОГЭ по русскому языку 2024

  • Задание 2 гиа - фото сборник
  • Библиотека
  • Регистрация
  • Biserov A. OGE2022 Russki iazyk 50 variantov (1)

1 марта 2023 Пробник ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс 4 варианта и ответы

Варианты заданий ОГЭ по русскому языку 2017 Тренировочная работа №3 статград пробник ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс 2 тренировочных варианта 2290401 и 2290401 с ответами и изложением.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 02-03 задание / 14 Написание чередующегося корня «стел-стил» зависит от наличия суффикса -А после корня.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 02-03 задание / 14 Ответы к тренировочному варианту № R002 для контрольных измерительных материалов ОГЭ 2024 года. по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
ФИПИ пробный ОГЭ по русскому — Вес­ной 1942 года по ле­нин­град­ским ули­цам (3) Стихотворение относится к философской лирике: яркие пейзажные зарисовки в первой, второй и третьей строфах являются основой для философских размышлений лирического героя и приближают читателя к пониманию особенностей его мировосприятия.
Авторские варианты ОГЭ по русскому языку-2024 (1)В феврале 1837 года за написание стихотворения «Смерть Поэта» М.Ю. Лермонтов был арестован и заключён под стражу. (2)Находясь в петербургской тюрьме, обугленными спичками на серой обёртке от еды поэт пишет стихотворение «Когда волнуется желтеющая нива».

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 02-03 задание / 14

Леса 1 это исполинские лаборатории 2 которые вырабатываю кислород 3 и улавливают ядовитые газы с мельчайшей пылью. Места 4 где уничтожены леса 5 подвергаются жесточайшим размывам при весеннем таянии снегов 6 и в пору летних и осенних дождей. Всем известно 7 что плодородный слой почвы легко смывается и уносится в море. Невозможно 8 перечислить все бедствия 9 какие несёт истребление лесов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое служебный долг? Аргументируя свой тезис, приведите два примера — аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Вариант 2290402 с ответами 2. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. В моём представлении 1 Англия была страной мягкой зимы 2 и очень ранней нежной весны. Конечно 3 это была 4 всего лишь 5 игра воображения. Я ошибался 6 думая 7 что на острове 8 омываемом тёплым течением Гольфстрим 9 весна обычно является на глаза в феврале. Замените словосочетание «вера без границ», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является метафора. В предложениях 4—6 найдите фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм. Гончарова: «Язык есть не только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего человека: его ума и того, что называют сердцем». На глазах у него были слёзы». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое истинный героизм? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Текст для задания задания 6—9 1 Морякам снятся шторма, полярникам — льды и снега, пожарным — дым и огонь. Всё, что сейчас ползает и бегает по земле, растёт на земле, летает над землёй и роется под землёй, — всё когда-то вышло из моря. И мы, люди, тоже тесно связаны с морем. Наше тело до сих пор наполовину состоит из воды. Наши руки и ноги — это бывшие грудные и брюшные плавники рыб. Наши лёгкие образовались из рыбьего плавательного пузыря. Наше сердце гонит по жилам кровь, солёную, как морская вода. И удары нашего пульса так же ритмичны, как приливы и отливы моря… Мы живём на морском дне. Суша то поднималась из пучин океана, то вновь скрывалась под водой. Море везде оставило свои следы. Даже высоко в горах находят остатки раковин и кораллов.

Запишите номера этих ответов. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О. Одуванчики — самый р.. Как правил.. Раскройте скобки и запишите слово «шестьсот» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять запятые. Бондарь 1 это ремесленник 2 изготавливающий бочки и другие ёмкости из дерева. Издавна бондари были необходимыми мастерами в больших селах 3 и деревнях Курской области.

Бои за Авдеевку идут с 2022-го.

Я ошибался 6 думая 7 что на острове 8 омываемом тёплым течением Гольфстрим 9 весна обычно является на глаза в феврале. Замените словосочетание «вера без границ», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является метафора. В предложениях 4—6 найдите фразеологизм.

Выпишите этот фразеологизм. Гончарова: «Язык есть не только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего человека: его ума и того, что называют сердцем». На глазах у него были слёзы».

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое истинный героизм? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Текст для задания задания 6—9 1 Морякам снятся шторма, полярникам — льды и снега, пожарным — дым и огонь.

Текст изложения Китайская письменность — это одна из самых древних систем письма в мире, которая широко используется по сей день. Иероглифы состоят из горизонтальных, вертикальных и наклонных черт разной толщины, крючков и точек. Иероглифы — в основе своей вовсе не буквы.

Каждый иероглиф обозначает понятие. Именно поэтому, в отличие от букв в европейских языках, количество иероглифов необычайно велико — более пятидесяти тысяч символов. Изначально иероглифы были простыми рисунками, и об их смысле легко можно было догадаться любому человеку.

Например, иероглиф со значением «дом» был на самом деле похож на изображение дома. Но с дальнейшим развитием китайской письменности изображения всё больше схематизировались, усложнялись, соединялись с другими. В современном китайском языке по внешнему виду иероглифа практически невозможно понять его смысл.

Каллиграфия играла и играет огромную роль в культуре Китая.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А мне этого и хочется, — ответил художник, — чтобы у меня было теперь, как у всех. Я же об этом именно и говорю, что наконец-то испытываю великое счастье не считать себя человеком особенным, одиноким, и быть как все хорошие люди». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое любовь? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение-рассуждение Грамматические средства играют важную роль в тексте. Они помогают оформить наши мысли и тем самым передать их суть. К грамматическим средствам относятся и знаки препинания. Граник Генриетта Григорьевна говорила: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. Действительно, в каких случаях знаки могут «говорить»? Для чего они служат? Попробуем разобраться в этом на примерах из текста Л. Обратим внимание на предложение 13 А ты, с котелком, — туда… , в котором тире выполняет выделительную функцию, используется для привлечения внимания читателя к чётким командам, звучащим от мальчика-перевозчика. В тексте встречаются сложные и простые осложненные предложения, в которых часто используются запятые, они, как и другие знаки препинания, помогают понять структуру предложения, а значит, смысл написанного. Запятые могут отделять части сложного предложения или однородные члены друг от друга, а могут выделять обособленные члены или слова, грамматически не связанные с предложением. Так, например, в предложении 32 Неужто не хочется ему бросить вёсла, зажмуриться, спрятаться под скамейку? Нагнетание страха передаётся с помощью этих однородных членов, а запятые между ними акцентируют это нагнетание. Таким образом, мы убеждаемся в том, что знаки препинания не только помогают понять структуру предложения, а значит, и смысл написанного, но и несут определенную смысловую, эмоциональную нагрузку, являясь тем самым грамматическим средством выразительности. Я полностью согласна с мнением ученого, так как, действительно, знаки препинания не только выполняют свою синтаксическую функцию, но и передают особенные эмоции, переживания персонажей. Попробую доказать справедливость данного высказывания примерами из рассказа Л. Пантелеева, рассматривая роль многоточий в тексте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к следующему предложению: «Неужто не хочется ему бросить вёсла, зажмуриться, спрятаться под скамейку?.. В данном случае писатель использует в конце смыслового отрезка многоточие, показывая искренние переживания, размышления главного героя. Из фрагмента текста мы узнаем, то очевидца событий напугал дождь из зенитных осколков, а ребенок же, перевозящий людей через реку, остался спокоен и хладнокровен. С помощью многоточия автор показывает попытку взрослого объяснить такое поведение мальчика, желание найти ответ, докопаться до причин подобной смелости маленького человека. Данный знак препинания позволяет читателю наблюдать за мыслительным процессом персонажа, за его душевной работой. Также особенная роль многоточия хорошо проявляется в реакции командира: «Да, да…». В этом ответе и смущение, и стыд. Ведь после этого мы узнаем, что отец мальчика погиб не от вражеских снарядов, а от советских, по трагической случайности. С помощью многоточия мы чувствуем эмоции, которые переполняют военного в этот момент. Дальнейшие реплики он произносит спокойно, может быть, даже отстраненно. Может показаться, что он равнодушен к подобным случаям. Но заминка в первые секунды, переданная многоточием, показывает его переживание, сожаление. Эти примеры из текста стали убедительным доказательством того, что знаки препинания — это не только синтаксические единицы, разделяющие текст на смысловые отрезки и выражающие интонационные паузы, но и еще один литературный прием, который поможет передать силу эмоций и степень переживаний героев. Из этого высказывания становится ясно, что знаки препинания не только разделяют или выделяют отдельные члены предложения, но и обладают смыслоразличительной функцией. Они могут о многом рассказать думающему читателю, выделить наиболее важные по смыслу слова, сделать на них акцент, передать чувства автора и его героев. А иногда отсутствие слов компенсируется многоточием, которое обо многом может поведать. Обратимся за доказательствами к тексту. Запятые 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9 разделяют однородные сказуемые. Знаки препинания говорят о том, что нужно произносить однородные члены предложения с перечислительной интонацией. Они помогают создать портрет маленького героя, которого за его «страшную работу» называют уважительно, как взрослого, Матвеем Капитонычем. Запятые 4 и 9 разделяют простые предложения в сложном синтаксическом целом и помогают интонационно и по смыслу выделить предмет речи, детали портрета мальчика: лицо, бровки, волосы.

Например, иероглиф со значением «дом» был на самом деле похож на изображение дома. Но с дальнейшим развитием китайской письменности изображения всё больше схематизировались, усложнялись, соединялись с другими. В современном китайском языке по внешнему виду иероглифа практически невозможно понять его смысл. Каллиграфия играла и играет огромную роль в культуре Китая. Она, кроме формальной передачи мысли, помогает пишущему выразить чувства, наполняет процесс письма творчеством. Именно это сделало китайскую каллиграфию высоким искусством, которое в древнем Китае ценили даже выше живописи и скульптуры. По сей день этот способ письма остаётся удивительным и неповторимым явлением в истории мировой цивилизации, уникальной жемчужиной культуры Востока. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания.

Все задания с ФИПИ 2023 к ОГЭ по русскому языку, которые будут на реальном экзамене

ОГЭ 2024 (задание 6) — Выполните орфографический анализ слов. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. Синягина Юлия Викторовна. (2)Прошли годы и годы, десятилетия и века, прежде чем она воплотилась в свой главный «продукт» — книгу.

Пробные варианты ОГЭ 2023 по русскому языку

В феврале 1837 года до 2010 года владельцем был Пахомий Лай. В годы советской власти название улицы было кузнецовым в перпендикулярно выраженном металлическом совете и применялось, как алюминий греческой премьеры США. (1)В феврале 1837 года за написание стихотворения «Смерть Поэта» М.Ю. Лермонтов был арестован и заключён под стражу. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. Синягина Юлия Викторовна. ОГЭ (гиа) по русскому языку. Ответы к сборнику 36 вариантов «Типовые экзаменационные варианты» ОГЭ-2024 под редакцией Р.А. Дощинского и И.П. Цыбулько. Сочинения к этому сборнику здесь (13.1 / 13.2.

ОГЭ по русскому языку состоит из 3 частей

  • Праздники бывают разные семейные фольклорные государственные религиозные грамматическая основа огэ
  • Библиотека
  • ОГЭ по русскому языку — 2020. Вариант 2 —
  • Русский язык 9 класс 2290401 2290402 статград ОГЭ 2023 варианты и ответы
  • Демо вариант ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ с ответами

Формат ОГЭ: синтаксический пунктуационный и орфографический разборы

Контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ 9 класс Формат реальных вариантов ОГЭ по русскому языку для 9 класса. В том числе — упражнения на тему «Осуществление адекватного выбора языковых средств для создания высказывания в соответствии с целью, темой и коммуникативным замыслом: создание текстов различных.
Разбор ОГЭ по русскому 2023. Вариант 19. Цыбулько Дощинский | Онлайн-школа EXAMhack - YouTube 2 варианта заданий с ответами.
ОГЭ 5 вариант русский язык Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ОГЭ.

БЕСПЛАТНЫЙ СЛИВ Новые изложения ОГЭ по Русскому языку 2023 | ОТВЕТЫ ОГЭ

Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 1, 2 или 3. Задание 1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского и советского писателя, прозаика и драматурга Максима Горького: «Нет ничего такого, что нельзя было бы уложить в простые, ясные слова». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Анализ средств выразительности. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Лексический анализ. В предложениях 5—8 найдите слово, употреблённое в значении «место, откуда что-нибудь распространяется, средоточие чего-нибудь». Выпишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое служебный долг? Аргументируя свой тезис, приведите два примера — аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Туполев предвидел развитие самолётостроения, и его технические решения воплощались в пригодные для производства конструкции. Сегодня бюро "Туполев" явлется старейшим российским самолётостроительным предприятием. В пересказе содержится 74 слова.

Данный знак препинания позволяет читателю наблюдать за мыслительным процессом персонажа, за его душевной работой. Также особенная роль многоточия хорошо проявляется в реакции командира: «Да, да…». В этом ответе и смущение, и стыд. Ведь после этого мы узнаем, что отец мальчика погиб не от вражеских снарядов, а от советских, по трагической случайности. С помощью многоточия мы чувствуем эмоции, которые переполняют военного в этот момент. Дальнейшие реплики он произносит спокойно, может быть, даже отстраненно. Может показаться, что он равнодушен к подобным случаям. Но заминка в первые секунды, переданная многоточием, показывает его переживание, сожаление. Эти примеры из текста стали убедительным доказательством того, что знаки препинания — это не только синтаксические единицы, разделяющие текст на смысловые отрезки и выражающие интонационные паузы, но и еще один литературный прием, который поможет передать силу эмоций и степень переживаний героев. Из этого высказывания становится ясно, что знаки препинания не только разделяют или выделяют отдельные члены предложения, но и обладают смыслоразличительной функцией. Они могут о многом рассказать думающему читателю, выделить наиболее важные по смыслу слова, сделать на них акцент, передать чувства автора и его героев. А иногда отсутствие слов компенсируется многоточием, которое обо многом может поведать. Обратимся за доказательствами к тексту. Запятые 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9 разделяют однородные сказуемые. Знаки препинания говорят о том, что нужно произносить однородные члены предложения с перечислительной интонацией. Они помогают создать портрет маленького героя, которого за его «страшную работу» называют уважительно, как взрослого, Матвеем Капитонычем. Запятые 4 и 9 разделяют простые предложения в сложном синтаксическом целом и помогают интонационно и по смыслу выделить предмет речи, детали портрета мальчика: лицо, бровки, волосы. Докажем, что иногда знаки препинания могут говорить вместо слов, которые в тексте отсутствуют. Многоточие в конце вопросительного предложения фигура молчания говорит вместо слов о том, что рассказчик потрясён мужеством мальчика. Таким образом, знаки препинания в тексте выполняют важную функцию: участвуют в создании нужной интонации, выделяют по смыслу и логически необходимые для понимания содержания текста слова, а иногда с помощью фигуры умолчания могут и заменить слова. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде. Даже отдалённый орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение-рассуждение Внутренне содрогаешься, когда читаешь этот отрывок: «Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к вёслам, и к чёрной невской воде. Так думал рассказчик, узнавший страшную историю гибели отца Матвея Капитоныча. Эти рассуждения сами собой приходят в голову любому узнавшему судьбу мальчишки, которого не по-детски зовут по имени-отчеству. Где среди всеобщего страха брал силы этот ребенок, ни на одну секунду не проявивший смятения и не допустивший тем самым паники среди своих пассажиров? Как ему удалось даже перед лицом опасности сохранять спокойствие? Не страшно ему было во время артобстрела? Наверное, страшно, но признаться себе в этом, а тем более признаться в этом окружающим он не мог, потому что осознавал ответственность перед людьми в лодке. Подтверждение этому находим в тексте: «Маленький перевозчик выглядел очень усталым, с лица его катил пот, но он очень спокойно, без всякого раздражения, сурово и повелительно распоряжался посадкой». Хочется склонить голову перед детьми, на долю которых выпало испытание войной. Перед такими, как Матвей Капитоныч. Без их помощи, возможно, и путь к Победе был бы ещё длинней и тягостнее. Нельзя забывать об этом! И ребенок способен проявить лучшие качества, свойственные героям, совершая каждодневный подвиг, несмотря на гибель родного человека. Действительно, спокойствие мальчика поражает, восхищает его хладнокровие. Не каждый взрослый так бы смог владеть собой в минуту опасности, оберегать других от паники.

Русский язык 9 класс 2290401 2290402 статград ОГЭ 2023 варианты и ответы

Задание 6. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Задание 7. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы.

Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Я проб 1 раюсь узкой дорожкой через густую рожь. Из пр 2 дорожных зарослей выпорхнула п 3 репелка и скрылась во ржи.

Подн 4 мается солнце, и его лучи осв 5 щают далекие поля, пр 6 брежные кусты возле речки. Она ярко бл 7 стит на солнце. Вот и лес.

Пр 8 сладкие ягоды буквально уст 9 лали лесные поляны. Я пр 10 дполагал от 11 скать грибы. Мои пр 12 дположения оправдались.

Задание 8. Раскройте скобки и запишите слово «оба» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Подошвы оба ботинок после мокрой ночной прогулки отвалились.

Синтаксический анализ.

Тамара Ивановна, наш классный руководитель, объявила: в последний учебный день четверти уроков не будет, класс соберётся на чаепитие и каждый расскажет о таланте одного из одноклассников. Никто из нас не сомневался - несмотря на издёвки Смирнова, Жук свой рассказ посвятит ей. Я иногда думаю: зачем я прожил вот этот день, если я ничего не умею создавать или изобретать? Она хвасталась, что дома у неё целая коллекция: "мой восхитительный сад" - так она называла её, и один папин коллега даже обещал организовать выставку её работ. Гробовую тишину, воцарившуюся в классе, нарушила учительница. Выполните лексический анализ слова. Напишите этот синоним.

По мнению Вовки, настоящий талант немыслим без доброго отношения к окружающим. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Тамара Ивановна, наш классный руководитель, объявила: в последний учебный день четверти уроков не будет, класс соберётся на чаепитие и каждый расскажет о таланте одного из одноклассников. Никто из нас не сомневался - несмотря на издёвки Смирнова, Жук свой рассказ посвятит ей. Я иногда думаю: зачем я прожил вот этот день, если я ничего не умею создавать или изобретать? Она хвасталась, что дома у неё целая коллекция: "мой восхитительный сад" - так она называла её, и один папин коллега даже обещал организовать выставку её работ. Гробовую тишину, воцарившуюся в классе, нарушила учительница.

Замените словосочетание «вера без границ», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является метафора.

В предложениях 4—6 найдите фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм. Гончарова: «Язык есть не только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего человека: его ума и того, что называют сердцем». На глазах у него были слёзы». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое истинный героизм? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Текст для задания задания 6—9 1 Морякам снятся шторма, полярникам — льды и снега, пожарным — дым и огонь. Текст изложения Китайская письменность — это одна из самых древних систем письма в мире, которая широко используется по сей день. Иероглифы состоят из горизонтальных, вертикальных и наклонных черт разной толщины, крючков и точек.

Иероглифы — в основе своей вовсе не буквы. Каждый иероглиф обозначает понятие. Именно поэтому, в отличие от букв в европейских языках, количество иероглифов необычайно велико — более пятидесяти тысяч символов. Изначально иероглифы были простыми рисунками, и об их смысле легко можно было догадаться любому человеку. Например, иероглиф со значением «дом» был на самом деле похож на изображение дома. Но с дальнейшим развитием китайской письменности изображения всё больше схематизировались, усложнялись, соединялись с другими. В современном китайском языке по внешнему виду иероглифа практически невозможно понять его смысл. Каллиграфия играла и играет огромную роль в культуре Китая. Она, кроме формальной передачи мысли, помогает пишущему выразить чувства, наполняет процесс письма творчеством.

Демоверсия ОГЭ русский 2024 года

Отмщенье, государь, отмщенье! Будь справедлив и накажи убийцу, Чтоб казнь его в позднейшие века Твой правый суд потомству возвестила, Чтоб видели злодеи в ней пример. Излишние и чрезмерно большие цитаты следует обобщить и переписать своими словами. Возможно, эти цитаты будут более уместны в Викицитатнике или в Викитеке. Важнейшее документальное свидетельство обстоятельств написания стихотворения содержатся в следственных бумагах «Дела о непозволительных стихах, написанных корнетом лейб-гвардии гусарского полка Лермонтовым, и о распространении оных губернским секретарем Раевским». Оно начато 23 февраля, ему предшествовали много событий. Дело хранится в ИРЛИ , оп.

Впервые бумаги опубликованы в « Вестнике Европы » 1887 г. Щеголев, «Книга о Лермонтове», Л. Началом следствия послужила записка от 19 или 20 февраля шефа жандармов А. Бенкендорфа Николаю I о стихотворении «Смерть поэта» и о том, что генералу Веймарну поручено допросить поэта и обыскать его квартиры в Петербурге и в Царском Селе [10] : Я уже имел честь сообщить вашему императорскому величеству, что я послал стихотворение гусарского офицера Лермонтова генералу Веймарну, дабы он допросил этого молодого человека и содержал его при Главном штабе без права сноситься с кем-либо извне, покуда власти не решат вопрос о его дальнейшей участи, и о взятии его бумаг как здесь, так и на квартире его в Царском Селе. Вступление к этому сочинению дерзко, а конец — бесстыдное вольнодумство, более чем преступное. По словам Лермонтова, эти стихи распространяются в городе одним из его товарищей, которого он не захотел назвать.

Резолюция Николая I: «Приятные стихи, нечего сказать; я послал Веймарна в Царское Село осмотреть бумаги Лермонтова и, буде обнаружатся ещё другие подозрительные, наложить на них арест. Пока что я велел старшему медику гвардейского корпуса посетить этого господина и удостовериться, не помешан ли он; а затем мы поступим с ним согласно закону» [10]. Бурнашев В.

Ответами к заданиям 2—14 являются число, последовательность цифр или слово словосочетание , которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

Вот почему молитва, читае8мая перед его иконой «Троица», не9обыкновенна. Объясним написание орфограмм. Раскрепощение — проверяемая гласная в корне, крепость.

Впоследствии — на конце данного наречия всегда пишется И, надо запомнить. Определённо — проверяем, предел. Начинало — чередование гласной в корне, перед суффиксом -а- пишется и: начать — начинать. Овладевать — на -ВА- падет ударение, перед суффиксом пишем е.

Таитесь вы под сению закона, Пред вами суд и правда — всё молчи!.. Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли и дела он знает наперед.

Тогда напрасно вы прибегнете к злословью: Оно вам не поможет вновь, И вы не смоете всей вашей черной кровью Поэта праведную кровь! Первая часть стихотворения была названа шефом корпуса жандармов Бенкендорфом дерзостью, а вот относительно второй он выразился куда более определённо, отнеся её к вольнодумству и сравнив с преступлением. Первой реакцией Николая I был призыв к военному лекарю освидетельствовать поэта на предмет его вменяемости. За Лермонтова вступились друзья Пушкина, и прежде всего Жуковский, близкий императорской семье. В итоге, решением императора Лермонтова перевели из Лейб-гвардии Гусарского полка в Нижегородский драгунский полк без понижения в звании. Полк тот нёс службу на Кавказе, куда и отправился вскоре русский поэт, где он почерпнул много нового и интересного для своего творчества. Но интересно посмотреть… как всё поменялось.

Контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ 9 класс

Ознакомьтесь с изменениями в ОГЭ по русскому языку и примерами задач на нашем сайте! (3) Стихотворение относится к философской лирике: яркие пейзажные зарисовки в первой, второй и третьей строфах являются основой для философских размышлений лирического героя и приближают читателя к пониманию особенностей его мировосприятия. БЕСПЛАТНЫЕ ОТВЕТЫ ОГЭ. НУ ЧТО РЕБЯТ,УЖЕ СКОРО,ВОЛНУЕТЕСЬ? набираем на этом посте 500 и сливаем один официальный вариант с VIP сюда, который 100% будет на устном (14 февраля), все зависит от вас,1000 2 варианта. Анализ стихотворения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий