Уфа автобус новости

Новый транспорт курсирует по маршруту №75 от ОАО «Амстар» до Торгово-сервисного комплекса «Пушкинский». За 4 месяца, автобусы выполнили порядка 25 тыс. рейсов. Первый рейс Уфа – Нефтекамск на новых автобусах состоялся сразу после получения ключей. Фото: Руслан Никонов, «КЗ». Автобусы марки Yutong производят в Китае. С 15 ноября 2023 г. в Уфе изменится путь следования общественного транспорта, курсирующего по ул. Вологодской, на участке от ул. Коммунаров до ул. Перспективной, с заездом на ост. — В 2023 году в республике новые автобусы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» перевезли более 7 млн пассажиров.

Похожие публикации

  • Замена пазикам нашлась не везде
  • Пять человек пострадали в Уфе в столкновении трамвая с автобусом
  • Стало известно, у кого из медработников в Башкирии вырастет зарплата весной
  • «Башавтотранс» получил новые современные автобусы для уфимских микрорайонов - YouTube
  • Популярное

В Уфе «Башавтотрансу» передали 50 новых автобусов на газомоторном топливе

Мы видим, что каждый год работа «Башавтотранса» улучшается, наша задача заключается в том, чтобы обеспечивать вас хорошей техникой, новыми сервисными услугами. Если сравнить улицы Уфы 4 года назад и сейчас, то это абсолютно разные условия для пассажиров и жителей. Но есть еще нерешенные вопросы, среди которых — обновление автобусного парка «Башавтотранса». Мы бережно относимся к нашему предприятию.

В Уфе столкнулись два переполненных пассажирских автобуса ТП произошло на проспекте Октября. Управлявший автобусом водитель, следовавший по маршруту номер 249, врезался в попутный автобус МАЗ 266 маршрута. В этот момент в салонах обоих транспортных средств находились двадцать пять и двадцать пассажиров.

Автобусы уже вышли на линию. Несколько десятков пассажиров добрались до Нефтекамска из столицы республики. Один из них, Тимур Литфуллин, поделился с нами своими впечатлениями: «Новый красивый автобус, очень удобный.

В салоне прохладно. Был приятно удивлён, когда увидел, на чем предстоит ехать». Не меньше пассажиров радуется пополнению автопарка и директор Нефтекамского филиала ГУП «Башавтотранс» Альберт Нурисламов: «Это все часть транспортной реформы Хабирова по замене подвижного состава пассажирских перевозчиков региона.

До этого мы получали автобусы, которые курсировали только по городу. Сейчас дошло дело и до транспорта повышенной комфортности для междугородних рейсов. Он будет обслуживать самое популярное направление в городе, а может, и во всей республике, Нефтекамск — Уфа.

Он учитывает потребности граждан с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения: обладает низким полом и откидными аппарелями. Кроме того, весь транспорт, поступающий в регионы по нацпроекту, экологичный, — сообщили в Минтрансе Башкирии.

Восемь человек пострадали из-за столкновения автобуса с легковушками в Уфе

Почему вместо убранных с улиц пазиков не пустили другой транспорт? Часами приходиться стоять на морозе и ждать! По данным уфимской администрации, пазики убирали постепенно. В 2018 году их в столице Башкирии было более 600, а в октябре 2021 года оставалось 235. На запрос «Реального времени», как планируется решить проблему исчезнувших «пазиковых» маршрутов, в мэрии города сообщили следующее: — В результате переговоров, проведенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, составлен график замещения пассажирского транспорта, где они обязались в срок до 10.

С декабря 2021 года получено 9 автобусов из столицы России. На следующей неделе в Уфу планируется доставить еще шесть московских автобусов. Пресс-служба администрации Уфы информирует, что на линию подержанные автобусы пока не выходят, по каждому из них необходимо провести технические и регламентные работы. В настоящее время идет работа по документальной передаче машин департамента транспорта Москвы в собственность Башкортостана с последующей передачей на баланс города.

Для решения проблемы транспорта после ухода некоторых частников на рынок перевозок Уфы зашел внешний перевозчик в лице компании «Автомиг». По данным сервиса «Контур. Фокус», «Автомиг» зарегистрирован в Московской области, в Подольске, его совладельцем и генеральным директором является Валерий Акопджанян. Второй владелец компании — Михаил Наугольных.

Оба предпринимателя владеют долями в еще нескольких автотранспортных предприятиях, таких как «Ранд-Транс», «Рико», «Автомигтранс» и других. Первым маршрутом нового перевозчика стал 233-й, позже превратившийся в 258-й. Автобус следует из Демы через Зеленую рощу и проспект Октября в микрорайон Инорс. По мнению уфимцев путь следования нового маршрута слишком неудобный.

Почему я с работы должна полтора часа добираться вместо 30—40 минут.

Вскоре он стал известен своими яркими и оригинальными материалами, которые привлекали внимание читателей. Он является примером того, как любовь к журналистике и настойчивость могут привести к успеху в этой области.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

С 2019 по сентябрь 2023 года в городе прекратили действовать целый ряд маршрутов. Перечислять их мы не станем, лишь приведем общую цифру — 12 маршрутов, которые обслуживали частники, 5 трамвайных маршрутов, 11 троллейбусных. От них отказались сами перевозчики из-за низкого пассажиропотока и отсутствия необходимого количества транспорта.

В 2021 году по данным городских властей были отменены 11 маршрутов частных и государственного перевозчика. Проще говоря, если пассажиры не могут уехать после 21:30 часов на автобусе, значит они находятся в той части города, где маршруты входят в этом самое «большинство». Последний заезд в депо осуществляется после 23:00 часов. Однако основное количество маршрутов завершают работу после 21:00 часов, - разъясняют в мэрии график движения электротранспорта. Как отметили в пресс-службе городской администрации, частные перевозчики, обслуживающие отдаленные микрорайоны Уфы, начинают перевозку пассажиров в 06:10 часов, а остальные — в 06:40 часов.

Уехать на «частниках» можно до 22:30 часов. Предлагаем читателям вспомнить, в какое самое позднее время им удавалось уехать на автобусе домой пять лет назад. Кто же возит пассажиров по городу на сегодняшний день? Как заявляли ранее представители Минтранса Башкирии, «транспортная реформа — это не только автобусы». Городские власти за пять лет оборудовали 149 остановок «умными» комплексами.

Из них 8 теплые, а 6 — модернизированные. Теплые остановочные павильоны оснащены дополнительными инфракрасными обогревателями, кондиционерами, а также пандусами для маломобильных групп населения, - отметили в городской администрации. Всего с 2018 по 2023 год в Уфе было заменено и закуплено 262 остановочных павильона. Старые остановки никто не ликвидировал, а в связи с массовой застройкой в городе за пять лет появилось 92 новых. В ответ на запрос «КП-Уфа» в ГУП «Башавтотранс» сообщают, что на 1 октября 2023 года на балансе предприятия находятся более 2 тысяч автобусов.

Из них большого класса 826, среднего — 743, малого класса — 287. Прочие, среди которых учебные, школьные и экскурсионные — 186. Всего с октября 2018 по октябрь 2023 года только для курсирования на улицах и в пригороде Уфы по маршрутам «Башавтотранса» на баланс перевозчика передали 652 автобуса различных классов и марок.

В Уфе столкнулись два переполненных пассажирских автобуса

Показать полностью... Первое отправление с остановки «Уфимский ДОК» по будням осуществляется в 05:15, последнее в 21:20; по выходным - 05:30 - 21:05. С остановки «СТЦ «Мега» первый автобус по будням отправляется в 06:38, последний - в 22:45; по выходным в 06:53 - 22:27 соответственно. Расписание движения автобусов маршрута 226 составлено на основании данных изучения пассажиропотока, транзакции транспортных карт, и в соответствии с технико-экономическими показателями рентабельности маршрутов регулярных перевозок.

Старт ей дала сакраментальная реплика главы республики Радия Хабирова, только-только заступившего на должность, "здесь Техас, что ли? Речь прежде всего шла об Уфе, где правили бал лихачи-нелегалы. Была поставлена цель - сделать перемещение по городу комфортным и безопасным. Пассажирам не до комфорта, лишь бы сесть в автобус. Результат получился неожиданный.

Если раньше по Уфе курсировало 3600 автобусов разного класса и вместимости, то сейчас - 1500 единиц. Комфорта для пассажиров больше не стало. Сейчас, если удастся втиснуться в салон и хотя бы одной рукой держаться за поручень, - уже удача. Это я еще езжу с проспекта Октября, по магистральному маршруту, - говорит Лариса Маликова. Для них это, без преувеличения, - целый квест. Автобусов не хватает, имеющиеся переполнены, на остановках - столпотворение. Люди жалуются, что можно простоять на остановке 30-40 минут и не уехать, что общественный транспорт перестает ходить после девяти часов вечера. Пассажиры недоумевают, зачем было убирать востребованные маршруты и вводить новые?

Жалобами на транспортное обслуживание полны соцсети и завалены электронные приемные чиновников. Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть. Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто. Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект. Чтобы добираться из пункта А в пункт Б жители новостроек, а в отдаленных районах Уфы огромные жилые комплексы растут как грибы после дождя, вынуждены покупать машины.

Путь из центра в Сипайлово выглядит и вовсе абсурдным. Высадив пассажиров у ипподрома «Акбузат», автобус с Менделеева съезжает до остановки «улица Рудольфа Нуреева».

Затем он также сворачивает налево на улицу Энтузиастов и улицу Лесотехникума, откуда — снова на улицу Менделеева, где до этого успел высадить пассажиров у ипподрома. Этот круг занимает в час-пик до 10 минут. Сипайловчане назвали его «кругом ада». Примечательно, что первое время с изменением маршрута не было остановки на улице Рудольфа Нуреева, а на Лесотехникумов так и никого не высаживают и не подбирают. То есть, автобус проезжал этот путь «вхолостую». С возведением новых остановок, Минтранс Башкортостана опубликовал новую схему движения.

За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом. Не все так радужно у частников, обновляющих автопарк на собственные средства. Один Yutong стоит 10 млн рублей и окупится за 5-7 лет. ПАЗики окупались за 2-3 года. Себестоимость перевозок по городу 56 рублей, а мы возим за 35 рублей. Дорожает дизтопливо. Работаем в убыток, но мы должны выполнять свои обязательства перед властями, - сообщил индивидуальный предприниматель Фанис Батыров. На интервал движения влияют, конечно, и пробки. Их стало значительно больше в связи с одновременным ремонтом на нескольких ключевых участках. Реконструкция Шакшинского моста грозила транспортным коллапсом. Но его удалось избежать благодаря городской электричке - ей добавили вагоны и состыковали по времени прибытия на станции с подходом трамваев. Пассажиропоток с автобусов переместился на железную дорогу. Рельсы на проспект не вернут... Автобусный парк обновляется достаточно динамично, хотя на большинстве маршрутов машин все равно недостаточно. Но это отдельная тема, связанная с дефицитом водителей. Перспективы же муниципального электротранспорта и вовсе туманны. С троллейбусами не все так плохо - город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. Часть машин уже курсирует по 13-му маршруту. Но вот обещанного восстановления трамвайного сообщения между югом и севером Уфы, похоже, не будет.

Восемь человек пострадали из-за столкновения автобуса с легковушками в Уфе

За рулем автобуса «ГАЗ-А64R42» находился 63-летний мужчина. В районе Северного проезда он на переходе сбил 27-летнюю женщину. свежие новости Уфы, афиша и самые интересные события нашего города. Сегодня перед спортивным комплексом «Уфа-Арена» состоялась церемония передачи новых автобусов госперевозчику «Башавтотранс».

В Башкирии произошла смертельная авария с участием автобуса «Уфа-Ижевск»

По предоставленным данным, в автобусах ГУП «Башавтотранс» стоимость проезда при оплате наличными составит 33 рубля, по карте «Алга» – 28 рублей. Уфимцы, которые живут в Затоне, Дёме, Сипайлово и Инорсе, получат новые «Нефазы». Глава Башкирии Радий Хабиров рассказал, что «Башавтотрансу» передали 37 сов. Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов в беседе с каналом «Матч ТВ» отметил, что башкирский клуб продаёт автобус с целью избавиться от имеющейся задолженности. По предоставленным данным, в автобусах ГУП «Башавтотранс» стоимость проезда при оплате наличными составит 33 рубля, по карте «Алга» – 28 рублей. Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов в беседе с каналом «Матч ТВ» отметил, что башкирский клуб продаёт автобус с целью избавиться от имеющейся задолженности.

Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ

  • Пресс-служба
  • 10.06.2023. Автобус НЕФАЗ-5299 на дорогах Уфы. Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
  • Лента новостей
  • Другие новости
  • БАШКОРТОСТАН 24
  • Стало известно, у кого из медработников в Башкирии вырастет зарплата весной

Из-за массового ДТП перекрыты полосы движения в сторону Уфы

На маршруты Башкирии поступил 91 новый автобус «Башавтотранса» Причины ДТП устанавливаются. Трамвай и автобус "Нефаз" столкнулись на пересечении улицы Нежинской и улицы Ульяновых в Уфе.
02 октября 2023 года: В Башкортостан переданы новые автобусы в рамках программы об.. Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов в беседе с каналом «Матч ТВ» отметил, что башкирский клуб продаёт автобус с целью избавиться от имеющейся задолженности.

“Башавтотранс” после давки за места в автобусе “Кушнаренково-Уфа” изменили маршрут

Важно отметить, что новые автобусы отвечают всем требованиям безопасности и отличаются высокой экологичностью за счет использования природного газа в качестве топлива. Обновление общественного транспорта является одним из ключевых показателей инициативы "Мобильный город". На эти цели в 2023 году из федерального бюджета и других источников выделено 94,4 миллиарда рублей. Национальный проект "Безопасные качественные дороги" разработан Министерством транспорта России и охватывает практически все регионы страны.

Вскоре он стал известен своими яркими и оригинальными материалами, которые привлекали внимание читателей. Он является примером того, как любовь к журналистике и настойчивость могут привести к успеху в этой области.

Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения. По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать. Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике. Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов.

В этом году их стало на 30 больше. В Уфе остановки делают комфортными - там можно укрыться от непогоды, и "умными" - на табло выводится информация о времени прибытия транспорта. Но основной приметой реформы, конечно, стало обновление подвижного состава. Больше всего пользы от реформы получил государственный перевозчик. По словам гендиректора "Башавтотранса" Надира Самиева, если до 2018 года предприятие "лежало на боку" и имело миллиардные долги, то сегодня чувствует себя уверенно, индексирует сотрудникам зарплаты.

Так, водители получают от 48 тысяч в районах и до 65 тысяч рублей в Уфе. За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом. Не все так радужно у частников, обновляющих автопарк на собственные средства. Один Yutong стоит 10 млн рублей и окупится за 5-7 лет. ПАЗики окупались за 2-3 года.

Себестоимость перевозок по городу 56 рублей, а мы возим за 35 рублей. Дорожает дизтопливо. Работаем в убыток, но мы должны выполнять свои обязательства перед властями, - сообщил индивидуальный предприниматель Фанис Батыров. На интервал движения влияют, конечно, и пробки.

Об этом сообщили в уфимской администрации. По предоставленным данным, в автобусах ГУП «Башавтотранс» стоимость проезда при оплате наличными составит 33 рубля, по карте «Алга» — 28 рублей. Проезд на экспресс-автобусах будет стоить 40 рублей.

В Уфе на городские маршруты вышло ещё 35 новых автобусов

Он быстро сориентировался и смог самостоятельно залезть обратно. Телеграм-канал bdtprb По данным госавтоинспекции республики, госпитализирован один человек. На записи одного из свидетелей ДТП видно, как у одной из женщин ухудшилось состояние здоровья и она с сильной одышкой выходит из автобуса.

Таким образом, автопарк Башкортостана был пополнен на 50 новых автобусов, что на 15 больше, чем в предыдущем году. По данным министра транспорта и дорожного хозяйства РБ Александра Клебанова, в 2023 году новые автобусы по национальному проекту перевезли более семи миллионов пассажиров, что на 430 тысяч больше, чем в предыдущем году, когда использовались автобусы старого образца.

Важно отметить, что новые автобусы отвечают всем требованиям безопасности и отличаются высокой экологичностью за счет использования природного газа в качестве топлива. Обновление общественного транспорта является одним из ключевых показателей инициативы "Мобильный город".

Сама реформа гораздо шире. Первое — своевременная подача транспорта на остановочные пункты комфортабельной техники. Второе — экологичный транспорт. Автобусы на метане или электротранспорт. Мы к этому придем. Например, сейчас город начинает тестировать электрический «НефАЗ». В итоге мы должны прийти к автобусам строго по расписанию, с дополнительными печками зимой и кондиционерами летом, с низкими полами для инвалидов, зарядками для телефонов. Все это для людей.

Будет исключено дублирование маршрутов, не будет этих гонок, которые устраивают водители, чтобы подлететь на остановку первыми. К примеру, вчера мы видели семь автобусов на одной остановке одновременно. Но это лишь внешнее проявление и далеко не все. Каждый день к нам поступают жалобы. Допустим, вчера у нас пробуксовывало Сипайлово, сегодня — Дема. Такие ситуации должны фиксироваться, анализироваться и устраняться. Это уже не разовые решения, а наука и система. Учитывается все — количество жителей, районирование, расположение предприятий, как будет расширяться город и многое другое. Потом мы отработаем межмуниципальные маршруты, а потом отдельно Стерлитамак как второй по величине город республики. Город Уфа будет заниматься транспортной логистикой.

Это будет съемка данных сотовых операторов: куда, в какое время, в каком количестве едет студент, пенсионер или человек среднего возраста. То есть анализ по науке, сотовым данным, по счетчикам на остановках. Эти данные будут ложиться на карту города в режиме онлайн. Исходя из нее и будут приниматься текущие решения. Читайте также - «Проводится публичная казнь бизнесмена Искалина»: эксперт о выдавливании перевозчика с маршрута в Уфе — Когда «полетит» все это великолепие? Поэтому «полетит» после общественных слушаний. Например, мой коллега из мэрии Олег Хмарин приедет со своей командой в Дему и расскажет жителям, сколько автобусов при различных значениях и по каким маршрутам будут выходить. Сколько автобусов большого, среднего и в промежутках между часами пик малого класса. И так будет с каждым районом города. После того как все слушания пройдут, транспортная модель ляжет на бумагу.

Будет некий документ, который в дальнейшем превратится в брутто-контракт. Брутто-контракты и «пацаны с автобусами» — А что такое брутто-контракт?

В этот момент в салонах обоих транспортных средств находились двадцать пять и двадцать пассажиров. В результате инцидента одна из пассажирок автобуса Ytong получила ушибы. Ей понадобилась помощь медиков.

Раньше – Техас, теперь – лотерея. Почему автобусы в Башкирии ждут «часами»

Трамваем управляла 43-летняя женщина, а за рулём автобуса марки НефАЗ находился 57-летний мужчина. Автобус следовал по маршруту «ДК УМПО – микрорайон Белореченский». Сегодня утром в Орджоникидзевском районе Уфы на пересечении улиц Нежинская и Интернациональная травмай с 43-летней водительницей врезалась в пассажирский автобус. № 166, на которой жители Чуваш-Кубово и Тавтиманово пытались добраться до дома. По словам жителей, автобус просто остановила ГИБДД и высадила людей на полпути. В рамках реализации социального проекта запущен еще один тематический пассажирский автобус «Башкортостан.

В мэрии Уфы рассказали, на какие маршруты пустят дополнительные автобусы

Пешеход погиб под колесами автобуса на трассе Москва-Уфа в Кстовском округе. В Уфе возбуждено уголовное дело после смерти двух человек из-за ненадлежащего обследования вентканалов. Масштабная авария произошла 30 января в Уфе. На пересечении улиц Цюрупы и Достоевского столкнулись два автобуса, после чего один из них въехал в стену рядом стоящего дома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий