Страховые пенсии в рф диплом

Известно, что ежегодно он будет увеличиваться до 15 лет. Вторым видом выплат являются страховые, которые зависят от объема выплаченных работником выплат в Пенсионный фонд Российской Федерации. Еще одним видом является накопительная пенсия. В первой главе рассматривается порядок реализации права граждан РФ на страховые пенсии, виды страховых пенсий и их особенности назначения. Приведенный выше список документов для оформления пенсии по инвалидности, является основным. Сотрудники Пенсионного фонда Российской Федерации могут потребовать дополнительную необходимую информацию для исчисления пенсии.

Понятие, виды и структура страховых пенсий в Российской Федерации

выплата) - это регулярная денежная выплата (исчисляемая в месяц), которая производится в установленном законом порядке отдельным категориям лиц из специальных фондов и других источников, предусмотренных для этих целей. Глава 1. общие положения правового регулирования страховых пенсий по старости в РФ. 1.1 Нормативно-правовые акты, регулирующие назначение и исчисление страховой пенсии по старости. 1.2 Понятие и условие назначения страховой пенсии. Российской Федерации» и ФЗ «О страховых пенсиях», назначаются досрочные пенсии по старости безработным гражданам; в) по Федеральному Закону от15.12.2001г. Страховая пенсия по старости назначается и выплачивается всем застрахованным в системе обязательного пенсионного страхования лицам в случае выполнения установленных Законом о страховых пенсиях условий. Введение 3 Глава 1. Пенсионная система РФ как объект реформирования 7 1.1.

Тема: Пенсионное страхование

Иными словами, один год трудовой или иной общественно полезной деятельности засчитывается за один год страхового стажа если иные правила не предусмотрены законом. Дополнительно закон устанавливает ряд специальных правил исчисления страхового стажа: [29] 1. Если же полный навигационный период или полный сезон не выработан, то этот период учитывается в страховой стаж по фактически отработанному времени; 6. Фиксированный размер страхового взноса на 2015 г. Составляет 18 610,80 руб. При наличии в соответствующем календарном году других периодов работы и или иной деятельности период, засчитываемых в страховой стаж в связи с уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, выплат и иных вознаграждений по данным договорам, учитывается таким образом, чтобы страховой стаж за соответствующий календарный год не превышал одного года 12 месяцев ; 7. В указанной норме выражена позиция Конституционного Суда РФ о том, что в связи с изменением пенсионного законодательства не допускается ухудшение условий реализации прав граждан на пенсионное обеспечение, в т.

Правила подтверждения страхового стажа Правила подтверждения страхового стажа изложены в ст. Как и прежде, порядок подтверждения страхового стажа зависит от того, когда имел место соответствующий период трудовой или иной общественно полезной деятельности — до или после регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования в качестве застрахованного лица. Дата такой регистрации указывается в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования, содержащем страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС. До регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования его страховой стаж подтверждается на основании сведений индивидуального персонифицированного учета за соответствующий период и или документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами в порядке, установленном законодательством РФ [32] ; 2. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования его страховой стаж подтверждается исключительно на основании сведений индивидуального персонифицированного учета. Часто возникает вопрос, как подтвердить страховой стаж, если документы о трудовой деятельности не сохранились.

При этом законом допускается подтверждение стажа работы на основании свидетельских показаний при утрате документов и по другим причинам вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и т. В законе особо оговаривается, что не может подтверждаться свидетельскими показаниями характер работы. Кроме того, не могут подтверждаться свидетельскими показаниями периоды работы, условием включения которых в страховой стаж является подтверждение уплаты обязательных платежей в Пенсионный фонд РФ [34]. Это периоды деятельности лиц, самостоятельно обеспечивающих себя работой, а также периоды работы у физических лиц группы физических лиц по договорам [35]. Формула расчета страховых пенсий, определение фиксированной выплаты к страховой пенсии и перерасчет размера страховой пенсии Размеры страховых пенсий предусмотрены Федеральным законом «О страховых пенсиях» [36]. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г.

В его структуре можно выделить общие формулы, которые применяются в том случае, если нет оснований использовать специальные формулы для отдельных категорий нетрудоспособных членов семьи. Пенсионным фондом указаны размеры фиксированных выплат, устанавливаемых к страховым пенсиям. В связи с утверждением коэффициента индексации фиксированной выплаты с 01. Фиксированная выплата к страховой пенсии устанавливается одновременно с назначением страховой пенсии в соответствии законодательством РФ. Увеличение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии проводиться по итогам первого полугодия 2016 года с учетом ситуации, складывающейся в экономике и социальной сфере. Указанная индексация размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с 1 февраля 2016 г.

Коэффициент индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии определяется Правительством Российской Федерации. Повышенная фиксированная выплата к страховой пенсии по старости, по инвалидности и по случаю потери кормильца, в соответствии со ст. В этих случаях перерасчет производится в беззаявительном порядке с 1 августа каждого года. Размер страховой пенсии по случаю потери кормильца подлежит перерасчету один раз в год. В случае если лицо, после назначения ему страховой пенсии, предоставит в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности, имевшие место до назначения страховой пенсии и влияющие на увеличение индивидуального пенсионного коэффициента, производится перерасчет размера страховой пенсии со дня назначения указанной пенсии без истребования от пенсионера заявления о перерасчете размера страховой пенсии. Глава 3.

Правовой анализ итогов пенсионной реформы в РФ и возможные направления дальнейшего совершенствования системы страховых пенсий. Перспективы увеличения пенсионного возраста в РФ Увеличение пенсионного возраста неоспоримо оказывает негативное влияние на общество в целом. Люди, находящиеся за чертой бедности и больше всего нуждающиеся в государственной поддержке, ставятся в принудительное положение, обусловленное необходимостью дольше работать, не получая при этом пенсий. Но государство планирует увеличить пенсионный возраст из-за наличия веской причины, речь о которой пойдет далее. Государство планирует решить эту проблему путем увеличения пенсионного возраста. Увеличение пенсионного возраста означает дополнительный доход в Пенсионный фонд России.

При этом, метод оказывает принудительное воздействие, заставляя население работать дольше без пенсионных выплат, в которых очень нуждаются люди, находящиеся на грани бедности. Прожиточный минимум очень низкий и на данный момент по стране составляет 7 781 руб. Многие пенсионеры находятся на грани бедности. На эту сумму, в реальных условиях, почти невозможно прожить. Для данной категории граждан выход на пенсию имеет существенное значение. Поэтому метод принудительного увеличения пенсионного возраста не оптимален.

По мнению автора, решение данной проблемы представляется следующим образом. В настоящее время в стране преобладает умственный труд, а не физический. Разнообразие в выборе профессий, которые не изнуряют здоровье человека, как например, травмирует физический труд, положительно сказываются на его работоспособности. Соответственно, люди в условиях умственного труда могут дольше работать без вреда для здоровья. При этом многие, занятые умственным трудом, достигшие пенсионного возраста, получая пенсионные выплаты, продолжают работать. Представляется целесообразным предложить в данной ситуации гибкий подход и дать возможность людям самим выбирать возраст выхода на пенсию, начиная с момента, обусловленного особенностями профессий и установленного отраслевым законодательством.

Необходимо стимулировать население значительно высокими надбавками к пенсиям при условии, если по достижению общеустановленного пенсионного возраста гражданин не обратится с правом о назначении ему страховой пенсии, а продолжит трудовую деятельность. При этом трудовая деятельность, за которую полагается начисление надбавок, не должна превышать десяти лет. Выплата надбавок, компенсирующих продолжение работы после достижения пенсионного возраста, должна быть в пределах 10-15 лет по выбору пенсионера. Но если это лицо продолжило работать сверх установленного срока, начисление надбавок прекращается. Граждане, которые вышли на пенсию по достижению общеустановленного возраста, но продолжают работать, получают пенсию без перерасчета, связанного с начислением надбавок, но с учетом ежегодной индексации по уровню инфляции в стране. Предлагаемая автором формула, описанная ниже, по мнению автора, способна обеспечить действительно достойный размер пенсии за работу в пенсионном возрасте, многие граждане, занимающиеся умственным трудом, стимулируются работать дольше без получения пенсии.

Предлагается пример расчётов надбавок со среднестатистическими данными. Пенсионный возраст в России составляет в настоящее время 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин. Как заявил в интервью 06. В силу этих данных, предлагается ориентироваться на среднюю продолжительность жизни женщин, но мой способ будет распространяться на все население, по их желанию.

На данном этапе человеку становится трудно обеспечивать свое достойное существование или эта возможность существенно ограничена. По российскому страховому законодательству выделяются три отрасли страхования личное, имущественное. Полученные травмы и увечья, сделавшие инвалидами отдельные категории граждан, ставят их в сложное положение, ограничивающее их возможности по обеспечению достойного уровня жизни. В его управлении находятся денежные средства пенсионные отчисления , доход и расход которых находит отражение в бюджете ПФР, составляемом ежегодно Правительством.

Задачей обязательного пенсионного страхования ОПС , как и любой другой страховой системы, является обеспечение страховой защиты людей и их интересов. Осуществляется он путем открытия индивидуального лицевого счёта в пенсионном фонде РФ с последующей выдачей гражданину страхового номера индивидуального лицевого счёта СНИЛС. На данный лицевой счёт каждый месяц приходят отчисления страховые взносы от лица работодателя застрахованного человека во время перечисления последнему заработной платы. В современном обществе этот механизм приобрёл новые качества, и теперь социальная поддержка осуществляется в рамках государственных программ по обязательному пенсионному страхованию. Таким образом, выбранная для написания дипломной работы тема «страховые пенсии по старости» является актуальной. Исходя из этого обьектом исследования является раскрытие сущности страховой пенсии на общих основаниях. Предмет исследования состоит в наиболее полном исследовании вопросов, связанных с назначением, расчетов и особенностями страховой пенсии по старости.

Согласно ст 3. Федерального закона «О страховых пенсиях» страховая пенсия — ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, право на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными законодательством. При этом наступление нетрудоспособности и утрата заработной платы и иных выплат и вознаграждений в таких случаях предполагаются и не требуют доказательств. Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается и выплачивается в соответствии с настоящим Федеральным законом. Пенсионное обеспечение не предусмотренных настоящим Федеральным законом отдельных категорий граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, может регулироваться другими федеральными законами. Изменение условий и норм назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению , предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации прав на пенсии по государственному пенсионному обеспечению и условия назначения этих пенсий отдельным категориям граждан. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Негосударственный пенсионный фонд далее - фонд - организация, исключительной деятельностью которой является негосударственное пенсионное обеспечение, в том числе досрочное негосударственное пенсионное обеспечение, и обязательное пенсионное страхование. Такая деятельность осуществляется фондом на основании лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию далее - лицензия. Фонд вправе осуществлять деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии, а деятельность по обязательному пенсионному страхованию со дня, следующего за днем внесения фонда в реестр негосударственных пенсионных фондов - участников системы гарантирования прав застрахованных лиц. Настоящий Федеральный закон регулирует правовые, экономические и социальные отношения, возникающие при создании негосударственных пенсионных фондов, осуществлении ими деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению, в том числе по досрочному негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию, реорганизации и ликвидации указанных фондов, а также устанавливает основные принципы государственного контроля за их деятельностью. Отношения, которые возникают при создании негосударственных пенсионных фондов, осуществлении ими деятельности, реорганизации и ликвидации указанных фондов, регулируются настоящим Федеральным законом, законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации Субъектами отношений по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию являются фонды, Пенсионный фонд Российской Федерации, специализированные депозитарии, управляющие компании, вкладчики, участники, застрахованные лица и страхователи. Участниками отношений по негосударственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию являются брокеры, кредитные организации, а также другие организации, вовлеченные в процесс размещения средств пенсионных резервов и инвестирования средств пенсионных накоплений. Изменения будут происходить поэтапно в течение длительного переходного периода, который составит 10 лет — с 2019 по 2028 год. По итогу пенсионный возраст в России будет повышен на 5 лет: до 60 лет — для женщин, до 65 лет — для мужчин. Пенсионный возраст в 2022 году: Для женщин: В 2022 году право выйти на пенсию имеют женщины, достигшие 56,5 лет. Также действуют и новые требования, касающиеся стажа и количества индивидуальных пенсионных коэффициентов: теперь должно быть 13 отработанных лет в 2021-м было 12 и 23,4 коэффициент в 2021-м — 21. Для мужчин: В 2022 году на пенсию могут отравиться те мужчины, которые достигли возраста в 61,5 года. Для них действуют аналогичные требования, касающиеся стажа и количества индивидуальных пенсионных коэффициентов — 13 лет и 23,4 коэффициент. Досрочная пенсия — это пенсия, получаемая гражданами России, раньше обычного пенсионного срока, указанного в соответствующих положениях, принятых для ведения учета пенсионеров Федерации и упрощения сопутствующих процедур. Назначается, такой вид пенсионной ежемесячной поддержки граждан, жителям Федерации, с учетом перечня норм, определенных Законодательными положениями.

С 6 лет в 2015 году он будет в течение 10 лет поэтапно увеличиваться — по 1 году в год. В 2025 году минимальный общий стаж для получения пенсии по старости достигнет 15 лет. Наличие величины индивидуального пенсионного коэффициента баллов не менее 30. С 1 января 2015 года минимальная величина индивидуального пенсионного коэффициента, при котором возникает право на назначение страховой пенсии, установлена в размере 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения 30 в 2025 году Отдельные категории граждан, указанные в главе 6 ст.

Готовые ????????? ??????

Пенсия - это регулярное денежное пособие, выплачиваемое лицам, имеющим инвалидность, достигшим пенсионного возраста, либо потерявшим кормильца. Уровень пенсии низкий, следовательно, большую часть граждан можно вычеркнуть из экономически активного населения, что естественно отрицательно отражается на экономической ситуации в России в целом. Исторически сложилось, что общественные отношения - это механизм взаимопомощи, то есть когда активные члены общества осуществляют поддержку менее активных, а те в свою очередь не могут участвовать в общественном производстве. В настоящее время механизм взаимопомощи носит новые качества поэтому социальная поддержка осуществляется в рамках государственных программ по обязательному пенсионному страхованию.

Ведь эта тема крайне болезненна для миллионов граждан. Вот почему исследование вопросов, связанных с пенсионным обеспечением является актуальным. Цель выпускной квалификационной работы — раскрыть основания и порядок приостановления, прекращения и восстановления выплаты страховой пенсии, а так же выявить существующие проблемы в указанной сфере и сформулировать выводы и предложения для их разрешения. В соответствии с этой целью были выдвинуты следующие задачи: проанализировать понятие, виды и структуру страховых пенсий в РФ; — исследовать основания и порядок приостановления выплаты страховой пенсии; рассмотреть вопросы прекращения выплаты страховой пенсии; изучить основания и порядок восстановление выплаты страховой пенсии. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с вопросами приостановления, прекращения и восстановления выплаты страховой пенсии. Предметом исследования явились нормы российского законодательства по теме исследования. Нормативную базу исследования составили нормы Конституции РФ, федеральных законов и подзаконных нормативных актов, имеющих значение в рассматриваемой области. Теоретическую базу исследования составляют труды таких ученых как: Ю. Беляниновой, А. Борисова, К. Гусова и других авторов. К страховым выплатам по социальному страхованию относят: выплату пенсий по старости, инвалидности или при потере кормильца; выплату пособий при временной утрате трудоспособности; выплаты при... Методология исследования. В процессе написания выпускной квалификационной работы применялись такие методы, как: изучение и анализ научной и юридической литературы; анализ нормативно-правовой документации; сравнение; конкретизация; аналогия; классификация; обобщение; специально-юридический и сравнительно-правовой методы исследования. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария и списка использованной литературы. Понятие и виды страховых пенсий. Основания возникновения права граждан РФ на страховые пенсии, Понятие, виды и структура страховых пенсий в Российской Федерации Страховая пенсия — ежемесячная денежная выплата определенной категории граждан при наступлении страхового случая — нетрудоспособности по старости или инвалидности, а также невозможности обеспечивать себя самостоятельно вследствие потери кормильца.

Современное состояние страховой пенсии по старости. Пути совершенствования института страховой пенсии по старости 26 Заключение 30 Список использованных источников 35 Приложения 37-58 Пенсионное страхование является основой пенсионной системы РФ, это выплата различных видов пенсий населению за счет ресурсов, пополняемых каждым работающим гражданином страны в виде отчислений в страховой фонд. Система пенсионного страхования неоднократно преобразовывалась, реформировалась. Первые упоминания о государственном пенсионном обеспечении на территории современной России относятся к древним временам. Как отмечается в летописях, князья и воеводы славянских дружин заботились не только о пропитании и вооружении своих подданных, но и об обеспечении их в случае ранения и по достижении старости. Постепенно забота о раненых и престарелых ставится на все более регулярную основу. С принятием Федерального закона об обязательном пенсионном страховании в 2002 году началась пенсионная реформа. Страховая пенсия, это ежемесячная денежная выплата в целях компенсации зарегистрированным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи зарегистрированных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих зарегистрированных лиц. Социальные приоритеты государственной политики в сфере обязательного пенсионного страхования определены Стратегией долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. Реализация мероприятий, закрепленных в Стратегии, обеспечила в течение 2012-2020 годов исполнение основных целей развития пенсионной системы: гарантирование социально приемлемого уровня пенсионного обеспечения, обеспечение сбалансированности и долгосрочной финансовой устойчивости пенсионной системы, поддержание тарифной нагрузки на приемлемом уровне.

Инвалиды занимают большую численность среди граждан, нуждающихся в защите и помощи, поэтому государство должно уделять достаточно внимания людям, чьи возможности ограничены. Из этого следует, что социальная защита инвалидов в Российской Федерации должна совершенствоваться на законодательном уровне из-за многочисленности граждан данной категории, поэтому тема курсовой работы — «Страховые пенсии по инвалидности» является актуальной на данный момент, так как от неё зависит стабильность в государстве в целом, так как если не регулировать на достойном уровне эту сферу — это может привести к увеличению в разы данной категории граждан. Объектом в курсовой работе будет являться реализация пенсионного обеспечения, направленного на инвалидов в Российской Федерации. Предметом курсовой работы будет являться система нормативно-правовых актов, регламентирующих пенсионное обеспечение инвалидов в Российской Федерации. Целью курсовой работы является подробное рассмотрение пенсионного обеспечения инвалидов в Российской Федерации. Для достижения цели определены следующие задачи: 1. Ознакомится с историей развития пенсионного обеспечения инвалидов в Российской Федерации. Изучить основные понятия и нормативно-правовые акты, регулирующие пенсионное обеспечение инвалидов в Российской Федерации.

Целью работы является осмысление нововведений в пенсионной реформе, касающихся страховой пенсии по старости, выявлении проблем функционирования существующей пенсионной системы и путей их решения. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1 проанализировать понятие и развитие страхового обеспечения в современном обществе; 1 дать общую характеристику страховой пенсии по старости и рассмотреть правовые нормы, её регулирующие. При выполнении данной дипломной работы использовались следующие методы исследования: - сравнительный анализ нескольких источников информации и выявление схожих и противоположных мнений об исследуемом объекте; - анализ нормативно-правовой базы; - анализ монографий и статей. Структура работы состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников и литературы. На сегодняшний день в российском законодательстве можно выделить два вида пенсий — это государственные и негосударственные пенсии. В соответствии с частью 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации право на государственную пенсию и условия ее назначения устанавливаются законом. Негосударственные пенсии — это денежные средства, которые выплачиваются гражданину, которые были установлены требованиями пенсионного договора2. Пенсия — это обязательная помесячная денежная выплата. Основная цель пенсий — это обеспечение граждан денежными средствами в старости в случае полной или частичной нетрудоспособности, потери кормильца, а также в связи с достижением установленного стажа работы. По мнению некоторых специалистов, страховая пенсия — это ежемесячная денежная выплата, которая возмещает гражданину доход, который он получал в период своей трудовой деятельности, а также восполняет доход, который утратили нетрудоспособные члены семьи застрахованного лица в связи с его смертью3.

Граждане, претендующие на назначение страховой пенсии, должны соответствовать следующим условиям: 1. Должны достичь определенного возраста — мужчины от 60 лет до 65 лет, женщины 55 лет до 60 лет4; 2.

Это позволит в полной мере гарантировать и обеспечить реализацию конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение. Целью дипломной работы является комплексное изучение вопросов теории и правового регулирования досрочного пенсионного обеспечения в Российской Федерации, изучить понятие, виды страховых пенсий а также анализ категорий граждан, имеющих право на досрочную выплату страховой пенсии. Объектом данного исследования являются досрочные страховые пенсии по старости в РФ. Предметом исследования были определены литературные и законодательные источники, изучающие назначение страховых пенсий по старости. Основу нормативной базы исследования составили следующие нормативно-правовые акты: 1.

Конституция Российской Федерации. Федеральный закон от 28. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19. Регламент по установлению и выплате пенсий территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденный постановлением Правления ПФР от 29. Временный регламент по выполнению функций ведения базы данных архива электронных выплатных дел программно-технического комплекса «Управление пенсионной документацией» в территориальных органах ПФР, утвержденный распоряжением Правления ПФР от 15.

В таких случаях досрочная пенсия устанавливается как за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере; Законом РФ от 19. При соблюдении этих условий и наличии 20 лет страхового стажа досрочная пенсия указанным категориям женщин назначается по достижении 50 лет; Имеются льготные основания пенсионного обеспечения для проживающих граждан в этих регионах: оленеводов, рыбаков, охотников-промысловиков. Возраст выхода на пенсию еще более снижен: для мужчин — 50 лет и для женщин — 45 лет. При этом должно быть соблюдено главное условие — стаж указанной работы должен составлять у мужчин — 25 лет и у женщин — 20 лет. Они назначаются отдельным категориям граждан с учетом особенностей их личности. Выделяются пять оснований установления пенсий в связи с медико-биологическими факторами: Многодетность женщин и воспитание детей до возраста, определенного Федеральным законом «О страховых пенсиях»; Рождение двух и более детей в сочетании с работой и проживанием в регионах с неблагоприятными условиями проживания; Инвалидность вследствие военной травмы; Инвалидность по зрению и ограничение способности к труду; Наличие особого заболевания. Для граждан, имеющих право на досрочную трудовую пенсию по данным основаниям, требования к стажу и возрасту установлены разные. Право на досрочную пенсию имеют также женщины, проживавшие и работавшие в районах с неблагоприятными природно-климатическими условиями. Им досрочная пенсия назначается при соблюдении следующих условий: Рождение двух или более детей; Достижение возраста 50 лет; Наличие страхового стажа не менее 20 лет; Работы не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях. Инвалидам вследствие военной травмы досрочная пенсия устанавливается: мужчинам — по достижении возраста 55 лет и женщинам — по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. При этом не имеет значения, какая у них группа инвалидности. Инвалидам по зрению, имеющим I группу инвалидности, пенсия назначается досрочно: мужчинам — по достижении возраста 50 лет и женщинам — по достижении возраста 40 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 15 и 10 лет. Гражданам, больным гипофизарным нанизмом, и диспропорциональным карликам пенсия в связи с медико-биологическими факторами назначается: мужчинам — по достижении возраста 45 лет и женщинам — по достижении возраста 40 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет. При определении права этих лиц на досрочную пенсию берутся во внимание медицинские документы — справки лечебных учреждений, подтверждающих характер заболевания. Надо отметить, что введение требования страхового стажа в некоторой степени ограничило их пенсионные права. Ограничение проявилось как в объеме их прав, так и в размере самой пенсии. При назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца каждому ребенку, указанному в пункте 1 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, потерявшему обоих родителей, индивидуальный пенсионный коэффициент определяется путем суммирования индивидуальных пенсионных коэффициентов обоих родителей. При назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца каждому ребенку, указанному в пункте 1 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, умершей одинокой матери индивидуальный пенсионный коэффициент увеличивается в два раза. При этом нормативная продолжительность страхового стажа до достижения инвалидом умершим кормильцем возраста 19 лет составляет 12 месяцев и увеличивается на 4 месяца за каждый полный год возраста, начиная с 19 лет, но не более чем до 180 месяцев; КН - коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности равный 1, а для исчисления размера страховой пенсии по случаю потери кормильца - количеству нетрудоспособных членов семьи умершего кормильца по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по случаю потери кормильца соответствующему нетрудоспособному члену семьи; СПКк - стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 1 января 2015 года, равная 64 рублям 10 копейкам. При этом нормативная продолжительность страхового стажа до достижения инвалидом умершим кормильцем возраста 19 лет составляет 12 месяцев и увеличивается на 4 месяца за каждый полный год возраста начиная с 19 лет, но не более чем до 180 месяцев; КН - коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности равный 1, а для исчисления размера страховой пенсии по случаю потери кормильца - количеству нетрудоспособных членов семьи умершего кормильца по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по случаю потери кормильца соответствующему нетрудоспособному члену семьи. Коэффициент за полный календарный год иного засчитываемого в страховой стаж периода НПi , предусмотренного пунктами 1 период прохождения военной службы по призыву , 6 - 8 и 10 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, а также периодов службы и или деятельности работы , предусмотренных Федеральным законом от 4 июня 2011 года N 126-ФЗ "О гарантиях пенсионного обеспечения для отдельных категорий граждан", составляет 1,8. Коэффициент за полный календарный год иного периода НПi , предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, составляет: 1 1,8 - в отношении периода ухода одного из родителей за первым ребенком до достижения им возраста полутора лет; 2 3,6 - в отношении периода ухода одного из родителей за вторым ребенком до достижения им возраста полутора лет; 3 5,4 - в отношении периода ухода одного из родителей за третьим или четвертым ребенком до достижения каждым из них возраста полутора лет. В случае если периоды ухода, указанные в пунктах 1 - 3 части 12 настоящей статьи, совпадают по времени, коэффициент за полный календарный год указанных периодов НПi определяется как сумма коэффициентов, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 12 настоящей статьи соответственно. В случае если продолжительность иного периода НПi в соответствующем календарном году в том числе иных периодов, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 12 настоящей статьи, совпадающих по времени составляет менее полного года, коэффициент определяется исходя из фактической продолжительности соответствующего иного периода. Коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по случаю потери кормильца применяется в случае: 1 назначения страховой пенсии по старости впервые в том числе досрочно позднее возникновения права на указанную пенсию, в том числе позднее возраста, предусмотренного приложениями 5 и 6 к настоящему Федеральному закону, и сроков ее назначения, предусмотренных приложением 7 к настоящему Федеральному закону; 2 отказа от получения установленной в том числе досрочно страховой пенсии по старости и последующего восстановления выплаты указанной пенсии или назначения указанной пенсии вновь; 3 назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца в связи со смертью кормильца, который не обращался за назначением страховой пенсии по старости в том числе досрочно после возникновения права на указанную пенсию, а также в случае отказа кормильца от получения установленной страховой пенсии по старости. Коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по случаю потери кормильца не применяется в случае, если лицо является являлось получателем иной пенсии, за исключением накопительной пенсии, либо ежемесячного пожизненного содержания, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за исключением граждан, имеющих право на одновременное получение различных пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по случаю потери кормильца определяется исходя из числа полных месяцев, истекших со дня возникновения права на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, но не ранее чем с 1 января 2015 года до дня, с которого назначается страховая пенсия по старости а в случае смерти застрахованного лица - до даты его смерти , и или истекших со дня прекращения выплаты страховой пенсии по старости в связи с отказом от получения установленной страховой пенсии по старости, в том числе назначенной досрочно, но не ранее чем с 1 января 2015 года до дня ее восстановления или назначения указанной пенсии вновь в случае, если до даты смерти умерший кормилец после отказа от получения страховой пенсии по старости не обращался за ее восстановлением или назначением указанной пенсии вновь по таблице согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону. Максимальное значение индивидуального пенсионного коэффициента, определяемое за каждый календарный год, учитывается в размере: 1 не свыше 10 - для застрахованных лиц, у которых в соответствующем году не формируются пенсионные накопления за счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании; 2 не свыше 6,25 - для застрахованных лиц, у которых в соответствующем году формируются пенсионные накопления за счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании. Стоимость одного пенсионного коэффициента ежегодно с 1 февраля увеличивается на индекс роста потребительских цен за прошедший год, размер которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Стоимость одного пенсионного коэффициента ежегодно с 1 апреля устанавливается федеральным законом о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной год и плановый период. При этом ежегодное увеличение стоимости пенсионного коэффициента не может быть менее индекса роста потребительских цен за прошедший год. Методика определения стоимости одного пенсионного коэффициента утверждается Правительством Российской Федерации. Размер страховой пенсии по старости застрахованного лица, являвшегося получателем страховой пенсии по инвалидности, при установлении в соответствии с частью 6 статьи 22 настоящего Федерального закона данному лицу страховой пенсии по старости по достижении возраста, предусмотренного частью 1 или 1. При определении количества нетрудоспособных членов семьи, с учетом которых определяется размер страховой пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с настоящей статьей, учитываются все нетрудоспособные члены семьи, имеющие право на указанную пенсию, в том числе лица, являющиеся получателями иной пенсии. Величины индивидуальных пенсионных коэффициентов, определяемых в соответствии с настоящей статьей, округляются до трех знаков после запятой. Если четвертый знак равен 5 и выше, то третий знак увеличивается на единицу. Заключение Выполнив определенные во введении задачи, можно сделать следующие выводы. Законодательством предусмотрено три вида страховых пенсий: 1. Страховая пенсия по старости; 3. Страховая пенсия по случаю потери кормильца. Пенсионный возраст составляет, по общему правилу, для мужчин — 65 лет, для женщин — 60 лет. В действующем законодательстве определены случаи, а также категории граждан, которые могут рассчитывать на получение пенсии до достижения пенсионного возраста. К лицам, имеющим право на досрочные пенсии, относятся в основном те, кто занят на работах в районах Крайнего Севера и приравненных к ним областях, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда, с работами, связанными с тяжелыми условиями труда. Также сюда можно отнести многодетных женщин, инвалидов и др. Для получения таких пенсий данным категориям граждан нужно соблюдать условия, необходимые для реализации права на получение досрочных пенсий. Эти условия прописаны в действующем российском законодательстве. В основном они связаны со стажем работы, страховым стажем и достижением определенного возраста.

Отдельную группу используемых методов составили эмпирические методы анализ отчетности, наблюдение и др. Информационная база. Информационная база ВКР представлена также статистическими и фактическими данными, характеризующими текущее состояние, проблемы и перспективы развития УПФР г. Практическая значимость обоснована разработанными по результатам проведенного на примере УПФР г. Энгельса, анализа эффективности программ пенсионного страхования мероприятиями. Предложенный в работе комплекс мер способен, в соответствии с проведенными расчетами, повысить эффективность реализации программ пенсионного страхования в УПФР г. Выпускная квалификационная работа на тему: «Программы пенсионного страхования и особенности их реализации на примере УПФР г. Энгельса » состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения, списка литературы и приложений. Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации части первая, вторая, третья и четвертая с изм. Налоговый кодекс Российской Федерации части первая и вторая с изм. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. Федеральный закон от 7 мая 1998 г. Федеральный закон от 16. Федеральный закон от 15. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. Федеральный закон Российской Федерации от 17 декабря 2001 г. Федеральный закон от 28. Постановление Правительства РФ от 13. Распоряжение Правительства РФ от 25. Александров, И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. Александров — М. Аранжереев, М.

Пенсионное страхование

Постановление Правительства РФ от 16. Постановление Минтруда РФ от 10. Президиумом Верховного Суда РФ 14. Президиумом Верховного Суда РФ 12. Апелляционное определение Верховного суда Чувашской Республики от 16 февраля 2015 г. Кассационное определение коллегии по гражданским судам районного суда г. Азарова Е. Антонова Н. Ермаков Д.

Ефремов А. Забелина О. Истомина Е. Корякин В. Кузнецова С. Менкенов А. Екатеринбург, 7 декабря 2015 г.

Гусова и других авторов. К страховым выплатам по социальному страхованию относят: выплату пенсий по старости, инвалидности или при потере кормильца; выплату пособий при временной утрате трудоспособности; выплаты при... Методология исследования. В процессе написания выпускной квалификационной работы применялись такие методы, как: изучение и анализ научной и юридической литературы; анализ нормативно-правовой документации; сравнение; конкретизация; аналогия; классификация; обобщение; специально-юридический и сравнительно-правовой методы исследования. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария и списка использованной литературы. Понятие и виды страховых пенсий. Основания возникновения права граждан РФ на страховые пенсии, Понятие, виды и структура страховых пенсий в Российской Федерации Страховая пенсия — ежемесячная денежная выплата определенной категории граждан при наступлении страхового случая — нетрудоспособности по старости или инвалидности, а также невозможности обеспечивать себя самостоятельно вследствие потери кормильца. Правовой режим страховых пенсий установлен Законом о страховых пенсиях. К страховым пенсиям относятся:[1] пенсия по старости; пенсия по инвалидности; пенсия по случаю потери кормильца. Главным основанием возникновения права на страховую пенсию по старости является достижение гражданином определенного законом возраста. Так, на сегодняшний день страховая пенсия по старости назначается: мужчинам, достигшим возраста 60 лет, и женщинам, достигшим возраста 55 лет; при наличии не менее 15 лет страхового стажа; при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30. Понятия страхового стажа и индивидуального пенсионного коэффициента будут рассмотрены в настоящей работе ниже. В соответствии со ст. Страховая пенсия по инвалидности устанавливается независимо от причины инвалидности, продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой и или иной деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы. В случае полного отсутствия у инвалида страхового стажа устанавливается социальная пенсия по инвалидности. Одному из родителей, супругу или другим членам семьи определенным законодательством РФ, указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если безвестное отсутствие кормильца удостоверено в установленном законом порядке.

Названная цель обусловила необходимость решения следующих задач работы: 1 Раскрыть общее понятие страховой пенсии по старости 2 определить условия и порядок её назначения 3 определить лиц, категории граждан, имеющих право на назначение досрочной пенсии 4 выявить актуальные проблемы по вопросам назначения досрочной страховой пенсии в России 5 определить особенности правового регулирования досрочной страховой пенсии в России. Предметом исследования является система нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок назначения и выплаты досрочных пенсий, а также учебная и юридическая литература. Объектом исследования курсовой работы являются общественные отношения, возникающие по поводу назначения и выплаты досрочных пенсий. Широко использовались в процессе написания курсовой работы методы анализа, синтеза, метод сравнения, систематизации, обобщения. В работе использовались отдельные положения Конституции и соответствующих законов РФ, базовая учебная литература, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, информация сети Интернет, научные труды в области пенсионного обеспечения и других отраслей знания. Это предопределило комплексный подход к теме исследования. Структурно работа состоит: Введение раскрывает актуальность, определяет цели, задачи, объект, предмет и методы исследования, характеризует нормативную и научную базу, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматривается порядок реализации права граждан РФ на страховые пенсии, виды досрочных страховых пенсий и их особенности назначения, так же связанные с этим актуальные проблемы и пути их решения. Во второй главе исследуется порядок исчисления трудового стажа, необходимого для определения права гражданина на назначение ему досрочной страховой пенсии, сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии.

При этом для определенных профессиональных категорий периоды соответствующей работы засчитываются в стаж, для досрочной пенсии начиная с 1 января 2013 года при уплате страховых взносов по дополнительному тарифу, а после проведения специальной оценки условий труда — наличия на рабочих местах вредного и или опасного класса условий труда. Категории граждан, имеющие право на досрочное пенсионное обеспечение: 1. Мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 лет и 15 лет. В случае если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением пенсионного возраста на один год за каждый полный год такой работы — мужчинам и женщинам; 2. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением пенсионного возраста на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам; 3. Женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет; 4. Женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 20 лет в текстильной промышленности на работах с повышенной интенсивностью и тяжестью; 5. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 6. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в экспедициях, партиях, отрядах, на участках и в бригадах непосредственно на полевых геолого-разведочных, поисковых, топографо-геодезических, геофизических, гидрографических, гидрологических, лесоустроительных и изыскательских работах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 7. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих, мастеров в том числе старших непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве, включая обслуживание механизмов и оборудования, и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 8. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 20 лет и 15 лет в качестве механизаторов докеров-механизаторов комплексных бригад на погрузочно-разгрузочных работах в портах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 9. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 10. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 11. Лицам, непосредственно занятым полный рабочий день на подземных и открытых горных работах включая личный состав горноспасательных частей по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников, независимо от возраста, если они работали на указанных работах не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий - горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет; 12. Мужчинам и женщинам, проработавшим соответственно не менее 25 лет и 20 лет на судах морского флота рыбной промышленности на работах по добыче, обработке рыбы и морепродуктов, приему готовой продукции на промысле независимо от характера выполняемой работы , а также на отдельных видах судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности; 13. Мужчинам, проработавшим не менее 25 лет, и женщинам, проработавшим не менее 20 лет в летном составе гражданской авиации, а при оставлении летной работы по состоянию здоровья — мужчинам, проработавшим не менее 20 лет, и женщинам, проработавшим не менее 15 лет в указанном составе гражданской авиации; 14. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 15. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 20 лет и 15 лет и имеют страховой стаж в гражданской авиации соответственно не менее 25 лет и 20 лет; 16. Лицам, проработавшим не менее 15 лет в качестве спасателей в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и участвовавшим в ликвидации чрезвычайных ситуаций, по достижении возраста 40 лет либо независимо от возраста; 17. Мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 лет и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет; 18. Мужчинам и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 19. Лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста; 20. Лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста; 21. Лицам, осуществлявшим творческую деятельность на сцене в театрах или театрально-зрелищных организациях в зависимости от характера такой деятельности не менее 15 - 30 лет и достигшим возраста 50 - 55 лет либо независимо от возраста. Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, страховая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, страховая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах. При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера; Мужчинам, достигшим возраста 50 лет, женщинам, достигшим возраста 45 лет, постоянно проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, проработавшим соответственно не менее 25 и 20 лет в качестве оленеводов, рыбаков, охотников-промысловиков. Основными принципами преобразования системы досрочных пенсий являются сохранение системы социальных гарантий работникам, занятым на производствах с особыми условиями труда, поддержание доверия граждан к закону и действиям государства, недопустимость произвольных изменений в законодательстве Российской Федерации, а также установление переходного периода в целях адаптации граждан к новым условиям пенсионного обеспечения. Действующая в настоящее время система установления досрочных пенсий, созданная в период существования Союза ССР, не соответствует современным условиям рыночной экономики и, кроме того, социально несправедлива. Финансирование выплат досрочных пенсий осуществляется за счет общих доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, а не за счет дополнительных страховых взносов работодателей. По существу, льготные пенсии компенсируют работникам неблагоприятные условия труда, ответственность за которые должны нести работодатели, а также позволяют работодателям решать проблему привлечения кадров на рабочие места с вредными и опасными условиями труда. Сложившаяся ситуация не способствует заинтересованности работодателей в улучшении условий и повышении безопасности труда, а также в развитии системы профилактики несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Право на получение этих пенсий предоставляется независимо от фактических условий труда, показателей здоровья и сохранения трудоспособности работников. Самостоятельный источник финансирования досрочных пенсий в связи с особыми условиями труда, а также занятостью на отдельных видах работ отсутствует, поэтому эти пенсии выплачиваются за счет средств, уплачиваемых работодателями в виде общеустановленных страховых взносов. Это снижает возможности для повышения пенсий остальным категориям получателей. В результате издержки, которые обязаны нести работодатели в целях обеспечения прав своих работников на досрочную пенсию, несут, по сути, все пенсионеры. Реформирование досрочного пенсионного обеспечения является сложной и комплексной задачей, в рамках выполнения которой необходимо принять меры по улучшению условий труда и созданию стимулов для работодателей, обеспечивающих модернизацию рабочих мест. Кроме того, нужны меры по сокращению уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по созданию условий для экономической мотивации работодателей, улучшающих условия труда. Одновременно с реформированием досрочных пенсий необходимо усовершенствовать систему обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В целях развития новых форм социальных гарантий работникам предлагается поэтапная трансформация института досрочных пенсий, а также создание условий по предоставлению работникам гарантий и компенсаций в соответствии с их интересами в рамках трудовых и или коллективных договоров. В целях стимулирования работодателей, имеющих рабочие места с особыми условиями труда, а также занятостью работников на отдельных видах работ, к улучшению условий труда и оптимизации таких рабочих мест, а также создания сбалансированной и справедливой пенсионной системы предлагается установление дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Для адаптации страхователей к изменению страховой нагрузки предусматривается поэтапное установление дополнительного тарифа страховых взносов: в отношении выплат лицам, работающим на работах, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", на 2013 год - 4 процента, на 2014 год - 6 процентов, на 2015 год - 9 процентов; в отношении выплат лицам, работающим на работах, предусмотренных подпунктами 2 - 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", на 2013 год - 2 процента, на 2014 год - 4 процента, на 2015 год - 6 процентов. В последующие годы размер дополнительного тарифа будет определяться с учетом обеспечения за счет страховых взносов финансирования выплаты назначенных застрахованным лицам пенсий в течение всего досрочного периода. При этом предлагается по результатам специальной оценки условий труда освобождать соответствующих работодателей от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации по дополнительным тарифам. В этом случае работники будут формировать пенсионные права на общих основаниях.

Другое на тему "СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ"

Относительно среднего размера пенсионного обеспечения в России прибавка составила около 1 тыс. руб. Также прибавку от индексации на 6,3% назначили военным пенсионерам, оформившим страховую пенсию, как вторую выплату по линии ПФР. СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ. Выполнение работ качественно, анонимно, безопасно и в срок! Помощь студентам во всех видах студенческих работ Выгодные цены ID 2020. Фиксированная выплата в твердом размере устанавливается к страховой пенсии по старости и зависит от вида страховой пенсии. Размер фиксированной выплаты ежегодно индексируется.

Анализ теоретического аспекта системы обязательного пенсионного страхования России

"Условия назначения трудовых пенсий в рамках реформирования пенсионной системы в России на примере Управления Пенсионного фонда РФ в Невском районе Санкт-Петербурга". Зав. Кафедрой ГМУ. Д.э.н., профессор Р.А. Исляев. 1.1. Понятие и условия назначения страховой пенсии по старости. На сегодняшний день в российском законодательстве можно выделить два вида пенсий – это государственные и негосударственные пенсии. §ые понятия и система современного пенсионного законодательства РФ. §ности назначения, перерасчета и расчета трудовой пенсии РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий