Средняя зарплата водителя скорой помощи в москве

Размер зарплаты отличается по различным регионам РФ. Наибольший доход получит водитель скорой помощи в Москве, Сибири и регионах Крайнего Севера. Наименьшая оплата в Средней полосе России. В среднем по РФ водитель скорой помощи получает порядка 30.000 рублей. Зарплатный максимум для водителя автомобиля скорой медицинской помощи в коммерческих клиниках в Москве составляет 120 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 100 тыс. руб., в Екатеринбурге — 85 тыс. руб. Размер зарплаты отличается по различным регионам РФ. Наибольший доход получит водитель скорой помощи в Москве, Сибири и регионах Крайнего Севера. Наименьшая оплата в Средней полосе России. В среднем по РФ водитель скорой помощи получает порядка 30.000 рублей. 42 316,73 руб. – это то, что получит «на руки» за полный месяц работы водитель скорой помощи 1 класса с максимальным стажем непрерывной работы в Мосавтосантрансе. Водитель без стажа и класса получит меньше 40 тыс. руб. Наибольший доход получит водитель скорой помощи г. Москва (до 45000 рублей), Сибири и Крайнего Севера (до 35000 рублей). Наименьшая оплата в Средней полосе России (до 12000 рублей). В среднем по РФ водитель скорой помощи получает около 15000 рублей.

Водитель скорой помощи – профессия крупным планом

Водитель скорой помощи. от 100 000 ₽. ООО Медицинская служба Хотлайн. Москва, Нижегородская. Опыт от 1 года до 3 лет. Аккуратное вождение машин скорой помощи. Помощь врачу / фельдшеру в перевозке больных. рабочая должность водитель скорой помощи в Москве! — Мы видим, что если в 2022 году средний уровень доходов составлял 59 тысяч рублей, то за 10 месяцев этого года зарплата составляет уже 66 тысяч рублей, — сказала она.

Проблемы скорой помощи: почему массово увольняются водители?

Зарплата водителя скорой помощи ""-ГУП Автокомбинат санитарного транспорта "Мосавтосантранс" требуется Водитель скорой медицинской помощи кат.В Средняя з/п 65 000 руб. (почасовая оплата), обсуждается с кандидатом на собеседовании.
В Москве водителей скорой помощи выступили против низких зарплат » Вечерние ведомости «Скорая без водителей – не скорая! Достойную зарплату водителям!» – так называется флэш-моб, стартовавший 11 августа в Московской области. Водители скорой помощи разместили на автомобилях красные ленты – символ акции.

Сколько зарабатывает водитель автомобиля скорой медицинской помощи в Москве — 75628 руб. в среднем

Если специалист работает в регионах со сложными климатическими условиями, за это тоже положена выплата. Оклад умножается на коэффициент участия, то есть на количество вызовов, которые медик посетил за смену. Согласно утвержденному графику, бригада работает сутки, затем трое суток отдыхает. Но во многих городах наблюдается нехватка медперсонала, поэтому медикам приходится брать дополнительные смены. Если бригада не укомплектована например, в ней нет санитара и фельдшера , специалист получает надбавку за совмещение должностей. Сколько зарабатывают врач скорой помощи в Москве В столице заработная плата специалиста колеблется от 110 до 130 тыс. Если врач скорой помощи работает в государственном учреждении, его зарплата составляет 60—70 тыс. Уровень зарплаты зависит от места работы.

Многие опытные медработники стремятся попасть в МЧС, где сотрудники зарабатывают больше, чем на СМП, но уровень ответственности в таком случае тоже выше. В столичные частные организации с высокими зарплатами на работу принимают врачей скорой помощи только с определенным опытом работы и хорошими рекомендациями с прошлого места трудоустройства. Зарплаты врачей скорой помощи в регионах России Средняя зарплата врача скорой помощи по стране составляет 32—33 тыс.

Из этого следует, продолжил Куринный, что вопрос надо оперативно решать. При этом сократилось количество медсестер, добавил он. Ранее СМИ выявили, что на заседании думского комитета по охране здоровья поднимут вопрос мер по повышению зарплат водителей скорой помощи.

Они заявляют, что объем приема на работу и увольнений остается на постоянном уровне и позволяет обеспечить полный выезд автомобилей скорой помощи в ежедневном режиме. В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно.

В Департаменте здравоохранения признают наличие сверхурочных работ в выходные дни и работу за пределами нормы рабочего времени, но утверждают, что такие случаи оплачиваются по двойной тарифной ставке. Согласно сообщению пресс-службы Департамента здравоохранения, базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 рубля в час. Однако Лупырев отмечает, что данный тариф не индексировался на протяжении длительного времени, и водители скорой жалуются на низкую оплату труда уже с 2014 года.

Все отделения — на вторых этажах в разных корпусах. Лестницы узкие, носилки еле разворачиваем, — рассказывают мужчины. Почему-то именно дедушки, а не бабушки отращивают такие телеса. Из-за таких нагрузок у каждого из нас — набор болячек: и спина, и суставы». Как говорят собеседники, «носилочный больной — это почти 100-процентная вероятность поездки в Саратов». В районной больнице не хватает специалистов — список вакансий занимает целую страницу. Несколько лет назад, когда в Ивантеевку приезжал Вячеслав Володин, местные медики жаловались, что 70 процентов коллектива — пенсионеры. Незанятыми остаются даже вакансии, претендентам на которые обещают по миллиону рублей по программе «Земский доктор». Возможно, молодые медики не хотят работать в Ивантеевке, учитывая историю терапевта Алены Мордвиновой. По подсчетам водителей, почти каждого второго-третьего пациента из Ивантеевки везут в более крупные стационары Пугачева, Балакова и Саратова. Это касается больных, которым нужная операция в Ивантеевке нет анестезиолога-реаниматолога , детей и рожениц. Когда-то в райцентр был собственный роддом. Сейчас почти все местные жительницы рожают в Саратове. Обратно нужно добираться с младенцем за свой счет. Такси до Ивантеевки стоит пять тысяч рублей. Многие беременные стараются договориться с роддомом в Чапаевске Самарской области, до которого всего 90 километров. Фото Надежда Андреева Местные водители считают, что дороги в Ивантеевском районе неплохие. Но менее подготовленного человека 125-километровый участок трассы между Ивантеевкой и Балаково способен глубоко потрясти. Ездят ивантеевские «скоряки» не на «Фордах», а на «Газелях». Как говорят собеседники, поездка в Саратов вместе с оформлением документов на пациента может занять 10-14 часов. Командировочных за это не платят. Водители питаются в пути за свой счет. До этого мы делали ремонт своими руками, в свободное от основной работы время и бесплатно», — утверждают водители. По их словам, «Газели» с высокими потолками не помещаются в старый больничный гараж, «поэтому даже масло мы меняем под открытым небом — ищем ямку поглубже, чтобы с ведром поместиться». После возвращения с вызова водители сами отмывают салон машины от «биологических отходов»: «Нам объясняют, что в больнице всего одна санитарка, она работает на четверть ставки и не успевает». В перерывах между поездками летом поливают клумбы, зимой — чистят снег во дворе. Все переболели по несколько раз. Бывало, что дежурили сутки через сутки.

Профсоюзы заявили о массовых увольнениях водителей «скорых» в Москве

Они рассказали в своем ответе, как начисляется заработная плата водителей. Уже после этого в этом году мы получили ответ от инспекции труда области о том, что проверка прокуратуры установила, что да, действительно, зарплаты водителям много лет не повышаются, и на имя главного врача московской областной скорой вышло представление от февраля 2022 года о том, чтобы он устранил все нарушения и проблема была решена. Но прошло три месяца, и не решена проблема. Все сроки просрочены, и водители вне зависимости от нашего профсоюза решили объединиться по всей Московской области и собрать подписи на имя президента, чтобы он наконец-то их услышал». Ранее водители скорой уже жаловались Путину на невыплату коронавирусных надбавок. После письма президенту платежи возобновились. Всего в Подмосковье сегодня работают около четырех тысяч водителей неотложки.

Самая высокая оплата труда составила 75 тысяч рублей. В среднем же специалистам предлагают около 55 тысяч рублей, - сообщили аналитики портала SuperJob. По данным исследователей, специалисты с правами категорий «В» и «С», а также с опытом работы от года и безаварийного вождения от 3 лет могут претендовать на зарплаты от 32 до 35 тысяч рублей.

Помимо несправедливой оплаты труда, работники приводят еще несколько претензий: - за часы переработки не насчитывается надбавка за стаж; - за работу в выходной и праздничный день, а также за сверхурочную работу, стимулирующие надбавки и доплаты в двойном размере не выплачиваются; - не все водители обеспечиваются спецодеждой по нормам летняя должна выдаваться 1 раз в год, зимняя — 1 раз в три года ; - неправильно организована работа с ДТП, «которые неизбежны в условиях огромного города». Водителям не оказывают юридической поддержки, они вынуждены «в свои выходные дни сами собирать доказательства, готовить и давать пояснения в ГИБДД»; - с 2013 года водителей СМП прекратили посылать на повышение квалификации за счёт средств работодателя это позволяет повысить классность водителя ; - проблемы с автопарком, многие машины «в плачевном состоянии, запчастей подчас нет, водителям приходится выходить на линию на неисправных автомобилях». Работники обратились в профсоюз и КТР с просьбой помочь разрешить перечисленные проблемы, в том числе организовать конструктивный диалог с работодателем и правительством Москвы. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости».

Мичуринский Проспект Безаварийный стиль вождения, права кат. Новогиреево Безаварийный стиль вождения, права кат. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Какая зарплата у водителя скорой помощи

Это происходит из-за отсутствия помощи населению в амбулаторном звене и установке пациентов на госпитализацию: «Хочу в больницу». То есть человек не получает помощи в поликлинике, или участковый терапевт открещивается от него и дает направление в стационар с диагнозом, высосанным из пальца. После этого очень сложно что-либо объяснить. В конце концов, мы больше зарабатываем: за ночные смены на скорой платят в два раза больше, чем в стационаре. Хотя сейчас, может быть, заработок и сравнялся.

Несмотря на всю критику со стороны коллег, никто из них не хотел бы даже на сутки оказаться в нашей шкуре. Это сложно, а порой и страшно. Ты один на один с пациентом и его недугом. Нет лаборатории, рентгена под боком, коллеги, с которым можно посоветоваться.

Поэтому приходится быстро принимать трезвые и взвешенные решения. Я хотел попасть на скорую еще во время учебы в университете, но это было невозможно, потому что у меня не было сертификата фельдшера скорой помощи. Когда-то на скорой мог работать практически кто угодно из медицины, потому что специальности врача скорой помощи не существовало. Это изменилось, когда появились требования для подготовки специалистов.

Так что профессия довольно молодая. Интернатура по скорой появилась как раз к моменту, когда я оканчивал университет. Я никогда не любил больницы и поликлиники, не мог работать в четырех стенах. На скорой все по-другому: едешь в квартиру, потом в порт, потом в лес, а потом на трассу на ДТП.

Из других поломок, устраненных в период гарантии, — ШРУСы, ступичные и подвесные подшипники. На пробеге в 100 000 км из-за появившегося люфта перебирались рулевые рейки. Турбины летят. Раньше заправлялись на одной известной сети АЗС, но у них сменился собственник, и после этого появились проблемы с топливной аппаратурой наших АСМП. Пришлось заключать договор с другой сетью АЗС. Был случай, что одна из наших машин простаивала месяц — ждали, пока к дилеру придут заказанные привода. Поэтому сразу после окончания гарантии мы заключили договор с крупной сетью СТО. Для них мы приоритетный клиент.

Каждый директор сервисной станции знает, что в случае звонка от нашей частной скорой они должны обслужить нас, когда нам удобно. Никакого ожидания, никаких очередей. В плане обслуживания машин выручает также унификация парка. Стоимость оригинальных запчастей на Ford Transit — больная тема для того, кто привык считать деньги. Замок сдвижной двери стоит 28 000 рублей, а уже упомянутый привод — 40 000. Китайский аналог можно взять за 7500, но смысла в этом нет. Похоже, что придется раскошелиться и поставить оригинал. Ситуации на дороге Отрадно, но хамства на дорогах по отношению к скорым стало меньше.

Растет все-таки культура отечественного водителя. Но любители «поучить» водителя скорой уму-разуму все равно встречаются. Им невдомек, что по регламенту он должен стоять как можно ближе к подъезду, где живет пациент. Не все это понимают, и конфликты, увы, неизбежны. Проблема парковки никуда не делась. Даже те, кто считает, что паркуется аккуратно, делают это из расчета, чтобы проехал сосед на Солярисе. Поэтому проезд по дворам иногда превращается в настоящий квест. Особенно сложно зимой, когда снег не чищен.

Снесенные зеркала и царапины на бамперах, увы, случаются. Часть негатива по отношению к водителям скорой идет от банального незнания ПДД. Некоторые автовладельцы считают, что скорая имеет право нарушать правила только с включенной сиреной и проблесковыми маячками. Вовсе нет. Водитель скорой при служебной необходимости а она у него постоянная , включив мигалку, имеет право отступать от требований ПДД кроме сигналов регулировщика. Оговорка — при условии обеспечения безопасности движения. То есть проехать на красный или по встречке скорая имеет полное право, если никому при этом не мешает. Сирена нужна для получения преимущества.

Когда она включена — скорую нужно пропустить. Но пользуются ею водители АСМП нечасто. Резкий звук может мешать как пациенту, так и врачу, например, слушать пульс, делать ЭКГ. К тому же мало кто представляет, что такое вести автомобиль с орущей сиреной. Удовольствие еще то! Вы никогда не узнаете, почему именно включен спецсигнал. Оставьте это на совести водителя скорой. Если остановились на красный и видите сзади автомобиль с включенной мигалкой, не нужно сразу бездумно уступать дорогу, рискуя нарваться на штраф или совершить ДТП.

Если нам нужно, мы проедем. Захотим, чтобы уступили — попросим, поморгаем фарами, включим сирену. На дороге в первую очередь важна коммуникация. Поделиться: 16. Исключение утренние и вечерние шестичасовые скорые которые возят главврачей на работу. Самые хамские скорые это частные типа Мать и Дитя, SwissMed и прочие из "Управлений по всем управлениям". Даже спецслужбы так не ломятся вдоль отбойника как эти. Принят закон об увеличении наказаний и штрафов за непропуск машин со спецсигналом.

Только вот спецсигнал на крыше высокого микроавтобуса из легковушки через зеркала и заднее стекло не видно. У американцев маячки вмонтированы в решетку радиатора и вся задняя часть тоже переливается огнями. И вообще очень смешно когда потоки таксистов щемят рейсовые электробусы на выделенной полосе а скорые в это время пытаются протиснуться слева вдоль отбойника в стоящей наглухо пробке. Ведь подвинуться и уступить уступающему скорой в законе нет. Скорые переделывают в Нижнем из грузовых Фордов и Мерседесов. Поэтому и дохлые моторы и отсутствие кондиционера и дубовые жесткие рессоры. Зато хороший бизнес драть миллионы за переделку из ржавеющего ,тяжелого квадратного профиля и бакелитовой фанеры.

Водитель скорой помощи 8 ноября 2022 — компания "промышленная медицина" обязанности: дежурство на машине скорой помощи; осуществление перевозки фельдшера и больного до здравпункта; следить за техническим состоянием автомобиля; помощь в транспортировки больного в автомобиль; требования:... Водитель скорой медицинской помощи 21 декабря 2022 — Более 10 лет ООО "Аэродар-Мед" является компетентной лицензированной организацией по оказанию широкого спектра медицинских услуг, в частности экстренного характера.

Что такое водитель машины скорой помощи? Водитель скорой помощи — это сертифицированный специалист, который перевозит больных или травмированных людей в больницы и медицинские учреждения для лечения. Эти люди имеют лицензию, позволяющую им управлять машинами скорой помощи. Как правило, они доезжают до места приема, помогают загружать и выгружать пациентов и при необходимости оказывают первую помощь и базовую поддержку. В больницах, пожарных департаментах и правоохранительных органах работают водители скорой помощи. Вот некоторые из обязанностей, которые часто выполняют эти специалисты: использовать медицинское оборудование для погрузки и выгрузки пациентов в машину скорой помощи и из нее Быстро и безопасно добираться до пунктов приема и медицинских учреждений Перед каждой сменой пополнять запасы необходимых материалов в машине скорой помощи Помощь парамедикам во время кризисных вызовов Осматривать автомобиль перед каждой сменой, чтобы убедиться в безопасности его эксплуатации Регулярно чистить салон машины скорой помощи и заменять все загрязненные ткани и принадлежности Сообщать о любых механических неисправностях Помогать перевозить пациентов в медицинское учреждение для лечения использовать картографическую технологию для определения наиболее эффективного маршрута между населенными пунктами Эти специалисты, как правило, обладают экспертными навыками вождения. Важно, чтобы водители скорой помощи могли адекватно реагировать на любые опасности для обеспечения безопасности пациента и медицинской бригады. Водители скорой помощи могут ездить в условиях интенсивного движения, поэтому им полезно уметь ориентироваться на оживленных дорогах и выбирать объездные пути при изменении дорожных условий. Физическая подготовка также может быть преимуществом, поскольку водители скорой помощи могут поднимать пациентов разного роста в машину и из нее. Они также могут общаться устно с пациентами, членами семьи и медицинскими работниками, поэтому полезно, если водители умеют принимать инструкции и доносить информацию четко и ясно. Водители скорой помощи против. Медицинские работники скорой помощи Водители скорой помощи управляют автомобилями скорой помощи и оказывают помощь техникам скорой медицинской помощи EMT. Медики скорой помощи — это лицензированные специалисты, которые оценивают и лечат критические травмы и медицинские состояния. Эти специалисты имеют формальное медицинское образование и управляют соответствующим медицинским оборудованием. Водители машин скорой помощи управляют автомобилем скорой помощи, в то время как врачи скорой помощи пытаются стабилизировать состояние пациента и оказать ему помощь в критическом состоянии. При наличии оборудования они также могут оказывать помощь в выполнении основных задач по уходу за больными. В сфере здравоохранения лицензированные врачи скорой помощи управляют большинством машин скорой помощи. В отличие от этого, в стране насчитывается около 261 300 врачей скорой помощи и парамедиков. В некоторых организациях работают операторы автомобилей скорой помощи, которые управляют только машиной скорой помощи и оказывают дополнительную поддержку, но многие организации предпочитают нанимать лицензированных врачей скорой помощи для вождения и ухода за пациентами. Как стать водителем машины скорой помощи Вот восемь шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать карьеру водителя скорой помощи: 1. Подумайте о своих карьерных целях Водители машин скорой помощи могут работать в государственном или частном секторе, и может быть полезно проанализировать свои возможности, чтобы решить, что вам подходит. Водители скорой помощи в государственном секторе могут иметь более высокий потенциал заработка, чем водители в частном секторе. Требования штата могут различаться, но для работы в государственном секторе часто требуются официальные дипломы и предыдущий опыт работы в качестве профессионального водителя. Работа в государственном секторе может также потребовать от вас выполнения большего количества вызовов скорой помощи. В машинах скорой помощи обычно требуется как минимум один парамедик, который может использовать сложное медицинское оборудование. И наоборот, частные компании, управляющие машинами скорой помощи, могут быть открыты для кандидатов с минимальным профессиональным опытом. Эти водители скорой помощи могут отвечать на менее серьезные вызовы, часто помогая транспортировать пациентов в менее критическом состоянии. Рассмотрите различия между работой водителя скорой помощи в государственном и частном секторе и изучите несколько работодателей в вашем регионе, чтобы выбрать путь, который соответствует вашим предпочтениям. Завершите свое образование Работодатели обычно требуют, чтобы водители скорой помощи имели, по крайней мере, диплом о среднем образовании или эквивалентный диплом. Для подготовки к карьере в сфере здравоохранения может быть полезно изучать такие предметы, как биология, анатомия и высшая математика в средней школе. Некоторые работодатели могут предпочесть кандидатов со степенью бакалавра, хотя это, как правило, не является обязательным требованием для работы. Получение степени бакалавра может помочь вам выделиться среди других кандидатов и повысить ваши шансы на карьерный рост в будущем. Получить водительские права Наличие действующих водительских прав является обязательным условием для водителей скорой помощи. В большинстве штатов для получения прав водители должны сдать письменный и практический экзамен по вождению. Рассмотрите возможность записаться на курсы вождения перед сдачей экзамена. На этих курсах начинающих водителей обучают правилам дорожного движения и протоколам безопасности. В некоторых штатах водители скорой помощи должны пройти курсы операторов автомобилей скорой помощи EVOC и иметь дополнительную сертификацию, позволяющую им управлять автомобилем скорой помощи. Проверьте местные правила, чтобы убедиться, что у вас есть все лицензии и сертификаты, необходимые для работы в данной сфере. Получите дополнительные сертификаты Большинство работодателей требуют, чтобы водители скорой помощи имели сертификат по сердечно-легочной реанимации CPR или базовой поддержке жизнедеятельности BLS. Эти сертификаты показывают работодателям, что вы обучены оказывать резервную помощь врачам скорой помощи и другому медицинскому персоналу. Если пациент перестал дышать, важно, чтобы вы могли помочь поддержать подачу кислорода, пока ему не будет оказана дальнейшая медицинская помощь. Курсы сердечно-легочной реанимации учат безопасно подавать кислород и следить за состоянием пациента. Аккредитация BLS — это несколько более продвинутый уровень, обычно предназначенный для специалистов, работающих в сфере здравоохранения. Обучение BLS включает в себя сердечно-легочную реанимацию и позволяет реагировать на различные другие чрезвычайные ситуации медицинского характера до обращения в клинику. Наличие одного из этих сертификатов подтверждает, что вы обладаете знаниями, необходимыми для проведения сердечно-легочной реанимации или BLS в чрезвычайных ситуациях. Чтобы получить сертификат, изучите варианты в вашем регионе и запишитесь на курсы в профессиональной организации. Пройти обучение по программе EMT Хотя водители скорой помощи иногда помогают врачам скорой помощи в оказании первой помощи и BLS, важно отметить, что это разные профессии. Работа в качестве врача скорой помощи требует обширной медицинской подготовки, чтобы убедиться, что вы способны оказывать непосредственную помощь пациентам. Многие работодатели предпочитают нанимать врачей скорой помощи для управления машинами скорой помощи, поэтому может быть полезно пройти обучение по программе EMT, чтобы расширить свои возможности. Профессионально-технические училища и муниципальные колледжи обычно предлагают программы подготовки врачей скорой помощи, которые позволят вам отработать свои навыки на практике. Базовые курсы EMT учат вас оценивать состояние пациента и оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях, связанных с дыханием, травмами и сердцем.

Работа и вакансии "водитель скорой" в Москве

Размер заработной платы для водителей машин скорой и неотложной помощи в Подмосковье увеличат на 5-7 тыс. рублей, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. По данным Министерства здравоохранения Российской Федерации, средняя зарплата водителей скорой помощи в Москве на январь 2024 года составила **75 000 рублей**. Сколько получает водитель скорой, как им стать, сложно ли ездить по встречке и нужно ли шофёру разбираться в медицине?0:00 – Вступление0:36 – Как быстро долж. Водитель скорой помощи в оренбурге со стажем первым классом при работе сутки через трое хотел быузнать норму чаоов положеных отработать в месяц исреднию зарплату ло гзоту ато унас каждый месяц разная норма от 168 до 192. Согласно последнему обзору зарплат водителей скорой помощи в Москве, в среднем такой специалист может рассчитывать на 85 тыс. руб. при работе в частной клинике.

Ожидание и реальность. Опубликована средняя зарплата водителей скорой помощи в Уфе

Вакансия газеты "Парад вакансий"-ГУП Автокомбинат санитарного транспорта "Мосавтосантранс" требуется Водитель скорой медицинской помощи кат.В Средняя з/п 65 000 руб. (почасовая оплата), обсуждается подробнее. Водители составляют обращения, отправляют их, но не получают ответов. Благодаря совместным усилиям летом удалось повысить зарплату водителям «скорой» на станции скорой помощи в Астрахани с 22 тысяч рублей до 30 тысяч рублей. В соответствии с новым решением, зарплата водителей скорой помощи будет увеличена на 30% с января 2023 года. Это значительное повышение позволит привлечь новых сотрудников и увеличить конкурентоспособность работы водителя скорой помощи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий