Снег в феврале обретает краски приглядитесь в солнечный день

Снег в лесу ещё глубокий, на открытых местах рыхлый. Небольшие сугробы блестят и радужно искрятся на свету. (4) С веток деревьев вдруг падают(3) огромные шапки снега, а в солнечные дни от деревьев разбегаются длинные синие тени. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый свет. mr1mr: Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливаются. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет.

Упражнение № 531 - ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская

Условие Озаглавьте текст и спишите его. На месте скобок запишите к выделенным словам смысловые вопросы где? Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существительных. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время.

Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название - «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами.

Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок.

Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. Случайно выронив сумку, И.

Выпишите из предложения 2 слова , в которых все согласные звуки звонкие. Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом.

Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10. В последнем абзаце найдите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи. Среди предложений 1-3 найдите безличное предложение. Какое из предложений 11-13 связано с предыдущим с помощью противительного союза.

Высоко в небе летят журавлиные косяки. Целый день эти сильные птицы держатся в воздухе, опускаются только для ночлега. На огромных просторах 8 рек, средь песчаных отмелей, журавли задерживаются и отдыхают. Далёк их путь до верховьев Нила. Певчим птицам всё труднее добывать корм, всё настойчивее влечёт их на юг.

Солнце редко выглядывает из—за туч и уже не согревает землю. Листья уже не кружатся в воздух, а лежат на земле. Сквозь голые ветки далеко видно. Деревья в лесу пожелтели от дождя и стоят грустные. Животные готовятся к долгой морозной зиме. Белки запасаются вкусными орехами, грибами и съедобными семенами. Медведь отъелся за лето, набрал толстый слой подкожного жира. Впереди у него зимняя спячка. Зайцы ждут первого снега.

С появлением снега они поменяют летние серые шубки на белые. Зайца в лесу подстерегает много бедствий, а спасают его быстрые ноги и чуткие уши. Скоро выпадет снег. Выглядываю в окно и не узнаю леса. Какое великолепие и спокойствие. Над глубокими, свежими и пушистыми снегами — синее, огромное и удивительно нежное небо. Солнце ещё за лесом, просека в голубой тени. В колеях санного следа тень совершенно синяя. А на вершинах сосен, на её пышных зелёных венцах уже играет золотистый солнечный свет.

И густо посыпалась от удовольствия, но тотчас же смолкла. Солнце поднимается… 102 слова По И. Бунину 3 уровень Зима Мы любим снег. Природа терпеливо ждёт первого снега. Выпадет он, закроет звериные тропинки, и не сможет охотник зверюшку обидеть. Мы смотрим на красногрудых птиц, которых называют снегири. Они похожи на красногрудые яблоки. Его не сгонит с ветки снег. Снегирь знает, что снег нужен природе.

Природа готовит к снегу свой лесной народ. У зайца сначала белеют живот и ноги, а белые куропатки, горностаи, песцы к первому снегу шубки свои поменяли. И все сразу стали невидимками. Только тёмные глазки да чёрная кисточка на хвосте выдаёт горностая. Хищник зорко следит за его кисточкой. Горностай увидит врага, сделает обманное движение хвостом в сторону и сбежит. Для жителей Севера страшна оттепель. Мороз после неё гонит ветер, ветер держит снег, а потом вывалит его, и снег покроется жёсткой коркой льда. Цветёт она после майских праздников.

Листья маленькие, словно мокрые. А на конце веток появляются золотые серёжки. Берёза золотится, как будто в солнечном дожде. Поздней весной серёжки вы не найдёте. Они спрятались за листьями. В них созревают семена. С неба льётся яркий свет, а с берёзы летят крошечные самолётики. Они вьются над 10 землёй, садятся на дорожки аллеи, на кусты можжевельника. Это чешуйки.

Птенчик их не клюнет, потому что они несъедобные. Семена у берёзки похожи на бабочек. Жёлтое семечко, а по бокам два круглых крыла. Дунет ветер, качнёт берёзку. Метелью закружатся бабочки с прозрачными крыльями. Шиму 2 уровень Звуки весны Для чуткого и внимательного человека звуки весеннего леса необычны и разнообразны. Вот с изящной ветки берёзы упала капля. Послышался тонкий, хрустальный звон. Под напором жизненных соков сам собой шевельнулся листок.

Вот дятел пустил весёлую барабанную дробь. От пенька к пеньку пробежала и тоненько пискнула хлопотливая мышь. Прогудел, стукнулся о берёзу и грузно упал неповоротливый жук. Под тонкой коркой льда журчит радостный ручей. Затянул свою нудную песенку комар. Только в глухую полночь всё примолкает. Хороши ночлеги в весеннем лесу! В предутренний час начинается прекрасная музыка. При появлении солнца звуки лесной музыки нарастают.

Это в серебряные трубы трубят журавли. Солнце быстро съело снег, а вода с холмов и гор мутными ручьями сбежала к речке. На улице много луж, больших и маленьких. Грач важно шагает по дороге. Деревья ещё не 11 успели покрыться листьями, но почки на них набухли, вот лопнут. На солнечном припёке показалась первая весенняя травка. Уже появились подснежники, распускается сон. В такие дни не усидишь дома. Как только закончились занятия в школе, так и бежишь на луг, в поле.

Всё свободное время проводишь на воздухе, веселишься, радуешься весне. Скоро на деревьях распустятся листья, луга покроются цветами, на полях зазеленеют рожь, ячмень, пшеница, овёс. Хорошее время года весна! Приятно видеть в это время яркий, может быть, последний букет осенних цветов. Первое сентября! Как нарядны улицы в этот день! Сколько улыбок вокруг, сколько цветов! Это ребята идут в школу. Особое внимание привлекают малыши, которые впервые сядут сегодня за парты.

Вот девочка с огромным букетом цветов в руках. Он похож на огромный шар. Его середина почти солнечного цвета. Другой георгин цвета только что распустившейся сирени. Очень украшают букет гладиолусы. А вот и важные мохнатые астры, которые качают головками в такт шагам девочки. Девочка улыбается. Улыбаются прохожие. Улыбнётся и её первая учительница, для которой она так старательно собирала этот букет.

День был неприветливый, но тёплый. Люблю я бродить по лесу перед самым приходом зимы. Опавшая листва не шуршит под ногами, как в самом начале осени. Теперь она плотно прибита к земле и лежит бурой массой. По всему лесу от неё так славно пахнет деревенским холодным кваском. А какая в лесу тишина! Идёшь по влажной земле бесшумно, осматриваешься по сторонам и запоминаешь. Ведь очень скоро он оденется в снежный убор и сразу преобразится. Не спеша пробираюсь по узкой тропинке.

Оглядываю каждый кустик, не спрятался ли под ним длинноухий зверёк. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна клёнов и осин, раскрашенных осенью. Шелестит под ногами листва, опавшая с деревьев. Тонко просвистит рябчик, прокличут в небе журавли, пролетавшие косяком. Идёшь по такому лесу, расцвеченному красками, и поэтическим чувством наполняется душа. Бабьим летом называли на деревне это краткое время. Прозрачен и чист воздух, прозрачна вода в лесных ручьях. Ещё цветут осенние поздние цветы. Готовятся к отлёту певчие птицы.

Иногда затрещит в лесу дрозд, застучит дятел, сидящий на сухом дереве. Ещё зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб, роняющий на землю спелые жёлуди. Голубоватая дымка окутывает всё вокруг. Так тихо, что в ушах звенит. Угомонились буйные ветры, задремали лёгкие ветерки. Мне не хочется идти домой. Я стою и внимательно рассматриваю всё вокруг. Будто впервые в жизни вижу длинные, обледеневшие косы берёз, спускающихся чуть не до самой земли, ощетинившиеся кусты жасмина в палисаднике. Почти вплотную подхожу к голубой ёлочке и пристально гляжу на её лохматые, укутанные снегом ветки.

И мне кажется, что иголки на каждой веточке топорщатся больше, чем летом. Каждая нахохлилась, как воробей от холода. Почему я не видела этого раньше? Наверное, потому, что всегда бегом мчалась мимо палисадника и никогда не останавливалась понаблюдать за его жизнью. В окнах стали загораться огни, задымили трубами дома. Заискрился под окнами снег. Ещё таинственнее стал старый мрачный каштан. Пора домой. Он скрыл бурую, застывшую землю, разъезженную за осень дорогу, потухлую траву.

Я шёл по опушке, вдыхая морозный воздух и любуясь тонкими, будто нарисованными острым карандашом силуэтами зеленее берёзок, припорошенными снежком и ставшими от этого ещё раскидистыми ёлочками. Я замедлил 14 шаги, но продолжал идти в сторону косого. Потом скрылся в лесу. Почему он не заметил меня? Лес зимой В тяжёлые снеговые шубы нарядила она ели и сосны, до самых бровей нахлобучила им шапки. Стоишь, смотришь вокруг, и дух захватывает от этой красоты. А под ноги себе глянь! Неповторимо изящный рисунок создали на белом покрывале земли следы зверей и птиц. Заискрилось всё вокруг, засверкало, вздрогнули и потянулись к солнцу мохнатые веточки ели.

Настойчивее застучал дятел, усевшись удобно на дереве. Вышла из дупла белка.

1.Уже пахнет весной.2. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны.3. За два зимних мес…

Часть 2 Новая версия Развернуть Рассмотрим ответы на Упражнение 570 из учебника по русскому языку для 5 класса Ладыженской Озаглавьте текст и спишите его. На месте скобок запишите к выделенным словам смысловые вопросы г д е? Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существительных.

Выпишите из предложений 8-11 слово с чередующейся гласной в корне слова. Выпишите из предложения 2 слова , в которых все согласные звуки звонкие. Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом.

Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10. В последнем абзаце найдите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи. Среди предложений 1-3 найдите безличное предложение. Какое из предложений 11-13 связано с предыдущим с помощью противительного союза. Назовите средства выразительности , используемые автором в предложение 13. Ответ подготовленный экспертами Учись.

Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существительных.

Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Какова их роль в построении текста? Снег в феврале обрета.. Приглядитесь — — в солнечный день: то з.. В солнечный день замечаешь — — на крышах штыки сосулек. Обозначьте падеж выделенных имён существительных. Каким членом предложения являются существительные в винительном падеже?

Задания: 1. Определите стиль и ведущий тип речи. Сформулируйте основную мысль , составьте план текста.

Выпишите из предложений 8-11 слово с чередующейся гласной в корне слова. Выпишите из предложения 2 слова , в которых все согласные звуки звонкие. Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом. Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10.

Упражнение № 531 - ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская

Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (− −) в солнечный день: то о−розовый, то голубой, то густо−синий в тени, звёздами -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, тогусто-синий в тени, звёздами переливас. тcя. Краски (кого чего?).В.п дополнение. Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (--) над снегами опаловый* свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (вечернему закату) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, тогусто-синий в тени, звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт (ледяной дым) над снегами опаловый свет.

Впредложение: снег в феврале обретает краски. краски какой падеж и какой челен предложения.

Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает дись (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой,то густо синий в тени,звёздами переливается.А в лунную ночь плывёт (когда?) над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях, звездами переливается. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (- -) над снегами опаловый свет. -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, тогусто-синий в тени, звёздами А в луннуюночь плывёт (- -) над снегами опаловый свет. "Первый снег"Зимним холодом пахнулоНа поля и на пурпуром зажглисяПред закатом буря бушевала,А с рассветом на село,На пру.

1.Уже пахнет весной.2. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны.3. За два зимних мес…

Снег в лесу ещё глубокий, на открытых местах рыхлый. Небольшие сугробы блестят и радужно искрятся на свету. (4) С веток деревьев вдруг падают(3) огромные шапки снега, а в солнечные дни от деревьев разбегаются длинные синие тени. В феврале бывают дни, когда воздух и все вокруг наполнено каким-то голубым сиянием. Голубое небо, голубой снег – все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен? Найди верный ответ. Февральский снег. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливается. Снег в лесу ещё глубокий, на открытых местах рыхлый. Небольшие сугробы блестят и радужно искрятся на свету. (4) С веток деревьев вдруг падают(3) огромные шапки снега, а в солнечные дни от деревьев разбегаются длинные синие тени.

Спиши обозначь падеж выделенных существительных

Уже пахнет весной. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны. За два зимних месяца глаза привыкли и к монотонности снега, и к угрюмому небу. И вдруг — голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне.

Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет.

В городе вот-вот начнут продавать мимозы.

Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть понравившиеся пословицы, запишите их по памяти. Злой плач.. В лихост.. Хороша рыба на чужом блюд.. Добрался, как волк до овчарн.. Собака на сен. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.

Предложение повест. Между двумя простыми предложениями в составе сложного стоит союз а, поэтому между ними стоит запятая В лихости и зависти нет ни проку, ни радости. Хороша рыба на чужом блюде. Добрался, как волк до овчарни. Собака на сене, лежит: сама не ест и скотине, не даёт. Поставьте пропущенную запятую. Укажите в скобках, которые стоят перед существительными, склонение и падеж этих существительных. Обозначьте орфограмму «Буквы е и и в падежных окончаниях существительных». Ну как было не поз..

Ответы к домашним заданиям странице 70 538. Секция — о секции. Машенька, Мария, Марья, изл.. Мария — о Марии, изложение — в изложении, заключение — в заключении, вступление — о вступлении, введение — о введении, территория — на территории, география — о географии, фамилия — о фамилии, произведение — о произведении, соревнование — в соревновании, воззвание — о воззвании, санаторий — в санатории, предположение — о предположении. Прочитайте текст. Определите стиль речи. Найдите слова, в которых выражена главная мысль каждой части текста. Перескажите его. В выделенных словах обозначьте непроверяемые гласные и согласные.

Правда, среди них есть такие, которые употребляются довольно часто. Каждый, вероятно, не раз слышал такие слова, как алюминий, гербарий, лекторий, планетарий, санаторий. Алюминий — об алюмини[и], гербарий — о гербари[и], лекторий — в лектори[и], планетарий — в планетари[и], санаторий — о санатори[и], калий — о кали[и], магний — о магни[и], воспитание — о воспитани[и], занятие — о заняти[и], заявление — в заявлени[и], окончание — в окончании[и], собрание — на собрани[и], развитие — о развити[и], растение — о растени[и], решение — о решени[и], условие — в услови[и], армия — в арми[и], артиллерия — об артиллери[и], морфология — в морфологи[и]. Поставьте существительные в дательном падеже единственного числа. Армия, батарея, галерея, лекц..

Приглядитесь — — в солнечный день: то з.. В солнечный день замечаешь — — на крышах штыки сосулек. На работу утром идёшь — — по свету, а вечером всё позже и позже появляется — — в окнах с..

Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом. Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10. В последнем абзаце найдите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи. Среди предложений 1-3 найдите безличное предложение. Какое из предложений 11-13 связано с предыдущим с помощью противительного союза. Назовите средства выразительности , используемые автором в предложение 13. Выбрать Загрузить картинку Не нравится ответ?

Ответ учителя по предмету Русский язык

  • ГДЗ по русскому языку для 5 класса
  • Упражнение ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 2 - ГДЗ РЕД
  • Другие вопросы:
  • ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §96. Падеж имен существительных. Упражнение №531

ГДЗ русский язык 5 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов. Ответы на задания

Из предложений 2 — 4 выпишите действительное причастие прошедшего времени. Выпишите грамматическую основу из предложения 9. Из предложений 8-11 выпишите двусоставное нераспространенное предложение. Среди предложений 2- 4 найдите предложение с однородными обособленными обстоятельствами.

Определите вид придаточного предложения в сложноподчиненном предложении 9. Среди предложений 7-10 найдите сложное предложение, в которое входит односоставное безличное. Объясните постановку точки с запятой в предложении 3.

Биологи установили что питание осуществля…т четыре функц…и. Высчита н,нн о что при основном обмене у взрослого человека в течени… суток тратится 1200—1600 ки…ока л,лл орий. Общий расход энергии за сутки может колеба ться,тся весьма значительно в зависимости от интенсивности физических нагрузок.

У лиц умстве н,нн ого труда не занимающихся физ культурой и спортом, он обычно составляет 2200— 2800 ки…ока л,лл орий, тогда как у работников тяжелого физического труда повышается до 3900—4300 ки…ока л,лл орий. При занятии.. Обеспечение этих энерготрат первая функц…я питания.

Вторая функц…я питания заключается в снабжении организма пластическими веществами. В процессе его жизн…деятельности постоянно разрушаются одни клетки и внутриклеточные структуры и вместо них появляю тся, ться другие. Строительным материалом для создания новых клеток и внутриклеточных структур служ…т химические вещества входящие в состав пищевых продуктов.

К ним прежде всего относятся белки, в меньшей степени минеральные вещества, жиры а затем углеводы. Третья функция питания снабжение организма биологически активными веществами, необходимыми для жизн…деятельности. Регуляторы химических процессов протекающих в организме синтезируются им самим.

Это ферменты высок…молекулярные соед…нения белковой природы являющ…еся катализаторами биохимических реакций, в больш…нстве случаев гормоны биологически активные вещества выделяемые в кровь железами внутренней секреции. Однако некоторые коферменты низкомолекулярные вещества, являющиеся необходимой составной частью ряда ферментов без которых те не способны проявлять свою активность , а также определенные гормоны могут синтезирова тся,ться из специальных предшестве…иков находящихся в пище.

В солнечный день вин. На работу вин. Существительные с предлогами, указывающими на время: в феврале, в солнечный день, в лунную ночь, по свету. Они связывают логически предложения в тексте.

Когда снег еще лежит пластом, но все же уже немного поддаял Или наоборот. Снег хлопьями опускается на землю и т. В общем, что угодно, лишь бы о снеге! Лучший ответ Приметы весны Уже пахнет весной. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны. За два зимних месяца глаза привыкли и к монотонности снега, и к угрюмому небу.

В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. Однако февраль — зимний месяц. Ещё и морозы крепки, и отсыревшие ветры приносят метели. А иной раз совсем хоронит февраль дорогу под снегом.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Определите стиль и ведущий тип речи. Из предложения 4 выпишите слова, в которых все согласные мягкие. Из предложения 15 выпишите местоимение. Из предложения 11 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Среди предложений 12 — 14 найдите предложение с вводным словом. В предложении 16 замените прямую речь косвенной. Запишите предложение. Среди предложений 15 — 17 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением.

Решение Февральский снег Снег им. Приглядитесь когда? А в лунную ночь вин. В солнечный день вин. На работу вин.

Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом. Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10. В последнем абзаце найдите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи. Среди предложений 1-3 найдите безличное предложение. Какое из предложений 11-13 связано с предыдущим с помощью противительного союза. Назовите средства выразительности , используемые автором в предложение 13. Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: 1.

Уже за одну эту песню, ставшую душой поколения, Пахмутова заслужила наше признание. Но давайте вспомним сегодня лучшие песни последних лет. Из них многие написаны Пахмутовой. Сколько хороших песен! И они далеко не все уместились в списке. Яркие, светлые, непохожие друг на друга. Вот только что по радио пели «Хорошие девчата». Честное слово, видишь этих задорных девчонок и живешь их радостью, слушая песню. Другая строчка: «Песни ваши очень нужны в тайге. Геолог Тимофей Семененко». Надпись на дарственных снимках с Братской электростанции: «Наша стройка будет долго жить в ваших песнях. А ваши песни будут жить в гудении проводов и в шуме воды на плотине». И еще письмо из Сибири: «И снег, и ветер Ты слышишь: на свете Песня про нас живет…» Это уже отклик в стихах. И еще необычная просьба: «Какого размера у вас обувка? Хотим прислать узорчатые ненецкие сапожки. Если не ответите, пришлем сразу всех размеров. Хотим, чтобы приехали в наши края»… Я порядочно ездил и видел края, где песни Пахмутовой больше всего нужны, видел ребят, мысли и душевный строй которых композитором очень верно угадан. Песни Пахмутовой помогают молодежи вперед идти, вперед смотреть, мечтать и радоваться жизни. Оттого популярность у песен и такой щедрый голос признания. Передо мной лежат ветка ангарской сосны и записка в шести словах: «Аля! Приезжайте еще». Это приглашение с Ангары. Помните песню «Письмо на Усть-Илим»? Теперь — с Усть-Илима письмо в Москву. Письмо со стройки, которая начинается на Ангаре. Я видел, как десять парней и девушек, навалившись на стол, писали эту записку, как бегали сломить морозную зеленую ветку. Это послание — не только благодарность за песни, но и память о встрече. Закрыть Как отключить рекламу?

Упражнение № 531 - ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская

Русский язык 6 класс ВПР все тексты для 1 задания с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР баллов Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый* свет. В солнечный день замечаешь (— —) на крышах штыки сосулек.
Уже пахнет весной. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны. - Знания онлайн Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Предлоги, указывающие на время: до, через, по, к, в, с, в течение, перед: в феврале, в (солнечный) день, в (лунную) ночь.
Номер пожайлуста пппппоооооожжжжжеееее Готовые домашние задания к учебнику русский язык за пятый класс, вторая часть. Авторы учебника Ладыженская, Баранов. Ответы на задания проверены учителем русского языка.
1.Уже пахнет весной.2. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны.3. За два зимних мес… густо-синий в тенях.7. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. 8.В городе вот-вот начнут продавать мимозы.9. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. 10. Однако февраль – зимний месяц.11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий