Слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряда зарплата

В сервисной компании ООО «Метровагонмаш-Сервис», входящей в ГК "ТРАНСМАШХОЛДИНГ", открыта вакансия "Слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряд" (ночная смена) в электродепо "Ру. Обязанности: ремонт и обслуживание Подвижного Состава, ремонт ания: опыт работы слесарем механосборочных работ, слесарем по Ремонту Подвижного с. Рыбинск Требуется на работу слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряда, зарплата от 21000, Сменный график Полная занятость. Средняя зарплата для профессии вахта слесарь по ремонту подвижного состава в России: 3 000 рублей.

Работа Слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряда в России 59 вакансий

Лудильщик деталей и приборов горячим способом Мастер участка Наладчик обрабатывающих центров с числовым программным управлением Обрубщик Оператор автоматических и полуавтоматических линий холодноштамповочного оборудования Оператор лазерных установок Оператор станков с программным управлением Оператор станков с числовым программным управлением Подручный сталевара электропечи Пропитчик пиломатериалов и изделий из древесины Резчик металла на ножницах и прессах Резчик на пилах, ножовках и станках Резчик теплоизоляционных и акустических материалов Резчик труб и заготовок.

Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями Социальный пакет в соответствии с коллективным договором. Обширная программа ДМС.

Может, что нашу серость не пробьёт ни одна светлая мысль? Рабочий день Суть работы: приехал с поездки, тебе говорят, когда следующая явка на работу. Можно приехать в любое время суток и уехать на работу так же. Работаем по московскому времени. Раньше, между поездками отдыхали 12 часов. Сейчас не менее 16. Итак, прихожу на работу, и сижу, жду до 2-3 часов, бесплатно , когда дежурный по депо меня позовёт и назначит явку время, с которого начинает капать оплата.

Прохожу инструктаж, мед комиссию мерят пульс, давление, дуем в алкотестер , далее, иду принимать локомотив. Выезжаю на нем в парк, прицепляюсь к составу. Произвожу с вагонниками опробование тормозов. И поехал. Там, комнаты на 2-3 человека. Столовая, душ. Спим от 0,5 времени, того, сколько ехали, до 12-17 часов бывало и больше. Приходит дежурная, будит.

У нас своя поликлиника, стационары и лучшее оборудование в области.

Серьезное отношение к безопасности. Обеспечиваем СИЗ и спецодеждой на все сезоны. Всегда оцениваем риски и просто не делаем то, что небезопасно. В его команде более 20 000 человек, представители почти 400 разных профессий — рабочие, технологи, энергетики, логисты и другие специалисты.

Сколько получает слесарь: от чего зависит зарплата

Какие профессиональные компетенции потребуются молодым людям в будущем, чтобы быть востребованным специалистом? Способность найти нестандартный подход. Какие профессии, на Ваш взгляд, не будут востребованы в будущем? Персонал низкой квалификации Какие надпрофессиональные компетенции, на Ваш взгляд, сегодня наиболее востребованы? Адаптация к изменениям способность быстро начать работу в новых условиях , Грамотная постановка задач, Саморазвитие, Тайм-менеджмент Умение рационально планировать свой рабочий день. Философия будущего" Лапидус Борис Моисеевич, Лапидус Лариса Владимировна Предметы, которые больше всего любит Андрей Технология, Физическая культура Если тебе интересна эта профессия, то тебя могут заинтересовать эти работодатели.

Крышки цилиндров, водяные насосы, трубы, втулки цилиндровые тепловозов - гидравлическое испытание. Крышки паровоздушных насосов - притирка по месту. Насосы водяные, масляные, топливные, турбокомпрессоры, воздухонагнетатели, воздуходувки, форсунки, крышки цилиндров дизеля - снятие, установка. Насосы паровоздушные, компрессоры - снятие, установка. Насосы для подачи воды в отопительную сеть - разборка, ремонт, сборка. Передачи тормозные рычажные - ремонт, сборка. Подвешивание люлечное и рессорное - ремонт, сборка. Подшипники дышловые и ползуны паровозов - пригонка. Поршни, золотники, редукторы паровой машины углеподатчика паровозов, дышла и их подшипники - сборка, установка. Приборы и воздухопроводы тормозного и пневматического оборудования - испытание на плотность соединения и устранение утечек воздуха. Приборы буферные пассажирских вагонов - ремонт. Приборы сливные, впускные и предохранительные клапаны цистерн вагонов - разборка, ремонт, сборка. Приводы карданные тяговых электродвигателей - установка. Приводы к распределительным валам, фильтры масляные щелевые, секции холодильников, маслоохладители, теплообменники, котлы подогрева - разборка, ремонт, сборка. Регуляторы, пароразборные колонки, предохранительные клапаны цилиндров с испытанием и регулировкой их на прессе, предохранительные клапаны котлов с регулировкой на пару, дышловые валики и втулки, вентили парораспределительных коробок углеподатчиков, коллекторы пароперегревателей, конусы инжекторов паровозов - снятие, установка. Регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизеля с приводами - снятие и установка. Редукторы и приводы скоростемеров, жалюзи вентиляций - разборка, ремонт, сборка. Сажесдуватели, вентили, клапаны паровые, водонапорные тендерного бака с приводом, краны спускные котлов паровозов - ремонт. Тележки паровозов - сборка. Тележки сталеразливочные - текущий ремонт. Тележки тепловозов, электровозов, моторвагонного подвижного состава - выкатка, разборка, подкатка. Форсунки тепловые - опрессовка. Форсунки нефтяные паровозов - сборка, регулировка, установка. Цилиндры тормозные - ревизия. Шестерни приводов водяных и топливных насосов тепловозов - пригонка. Штоки тормозных цилиндров - регулировка выхода. Элементы пароперегревателя паровозов - снятие, ремонт, установка, опрессовка с проверкой места в коллекторе и элементе. Слесарь по ремонту подвижного состава 5-й разряд Характеристика работ. Разборка, ремонт и сборка узлов оборудования в условиях напряженных и плотных посадок. Слесарная обработка деталей по 6 - 7 квалитетам. Проверка правильности сборки узлов. Шабрение деталей с большими пригоночными площадями. Регулировка и испытание собранных узлов и механизмов. Должен знать: - конструктивные особенности, назначение и взаимодействие узлов ремонтируемых объектов подвижного состава; - технические условия на ремонт подвижного состава; - процесс сборки основных узлов; - способы контроля сборки и регулирования работы узлов. Примеры работ. Агрегаты дизелей тепловозов вспомогательные - центровка. Антивибраторы - снятие, притирка конусов, установка.

Это почти столько же, сколько зарабатывают рабочие в Санкт-Петербурге и Москве. По данным портала вакансий Trud. В Беларуси зарплаты работников такой специальности составляют 322-1885 белорусских рублей 10 074-58 977 руб. Среднемесячный доход в Украине по данным сайта поиска работы Work. В Германии слесарь 5 разряда зарабатывает от 3 тыс. Пока спрос на рабочие специальности растет, российские средние специальные учебные учреждения планируют прекратить обучение студентов-токарей, фрезеровщиков, слесарей к 2021 году.

Сейчас РЖД. У МПС был свой знак: эмблема скорости — железнодорожное колесо и крылья. У РЖД знак: на сером фоне узкая красная полоска. Никто не знает, что означает. Может, что нашу серость не пробьёт ни одна светлая мысль? Рабочий день Суть работы: приехал с поездки, тебе говорят, когда следующая явка на работу. Можно приехать в любое время суток и уехать на работу так же. Работаем по московскому времени. Раньше, между поездками отдыхали 12 часов. Сейчас не менее 16. Итак, прихожу на работу, и сижу, жду до 2-3 часов, бесплатно , когда дежурный по депо меня позовёт и назначит явку время, с которого начинает капать оплата. Прохожу инструктаж, мед комиссию мерят пульс, давление, дуем в алкотестер , далее, иду принимать локомотив. Выезжаю на нем в парк, прицепляюсь к составу. Произвожу с вагонниками опробование тормозов. И поехал.

Работа: Слесарь по ремонту подвижного состава, свежие вакансии

Рыбинск Требуется на работу слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряда, зарплата от 21000, Сменный график Полная занятость. Сергей Тютеев- 39 лет- Слесарь по ремонту подвижного состава 5 разрядаООО «Вагонное депо «Балахонцы»- окончил "Уральский государственный университет путей. Денис: Узнать оптовую цену при покупке от 30 шт. Слесарь по ремонту подвижного состава (5 разряд). Ук Бмз, Брянск. Обязанности. Зарплата. от 32 500 до 45 500 руб. В сервисной компании ООО «Метровагонмаш-Сервис», входящей в ГК "ТРАНСМАШХОЛДИНГ", открыта вакансия "Слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряд" (ночная смена) в электродепо "Ру.

Слесарь подвижного состава: разряды, обучение, описание профессии

В сервисной компании ооо «метровагонмаш-сервис» открыта вакансия слесарь по ремонту подвижного состава 2 узлов и агрегатов нового подвижного состава метрополитена; устранение выявленных неисправностей оборудования. Должен знать: конструктивные особенности, назначение и взаимодействие узлов ремонтируемых объектов подвижного состава; технические условия на ремонт подвижного состава; процесс сборки основных узлов; способы контроля сборки и регулирования работы узлов. Приложение N 1. Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации. Приложение N 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 18 сентября 2019 г. N. 1.5. Слесарь по ремонту подвижного состава 4-го разряда назначается на должность и освобождается от должности приказом исполнительного вице-президента Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Зарплата на вакантной должности "Слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряда (электродепо Печатники)" в городе Москва, Россия в компании "ГУП "Московский метрополитен "" Работодатель в городе (регионе) Москва может предложить следующую заработную плату. Максимальная зарплата зафиксирована в компании Газпромтранс и составляет 90 000 рублей. Средняя зарплата на должности Слесарь по ремонту подвижного состава в России составляет 40 000 рублей.

Слесарь по ремонту подвижного состава: всё о профессии

Средняя зарплата для профессии вахта слесарь по ремонту подвижного состава в России: 3 000 рублей. Требования: Наличие профессии слесарь по ремонту подвижного состава на Птол Локомотивное депо. Обязанности: осуществление ремонтных работ, сборка и испытание узлов и механизмов, машин и сдача после ремонта. Слесарь по ремонту подвижного состава. Без компании Без зарплаты. Слесарь по ремонту подвижного состава 3-4 разряд (электродепо Свиблово) от 58995 руб. Ремонтник – починка механизмов на производстве и в быту. Зарплата зависит от уровня разряда. Средний заработок – 22 553. Слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряда, заработная плата 43000-51000 рублей (г. Южно-Сахалинск, Холмск).

Слесарь по ремонту подвижного состава: всё о профессии, обязанностях и перспективах

Ведущий специалист по проведению аудита Заработная плата: До 69 000 руб. Пн-чт с 08:15 до 17:00, Пт с 08:15 до 16:00 Ведущий специалист сектора организационно-аналитической работы и контроля УРИП Заработная плата: до 78 600 руб.

Выполнение рабо hh. Среднее профессиональное образование, опыт работы, свидетельство о присвоении кв hh.

Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями Социальный пакет в соответствии с коллективным договором. Обширная программа ДМС.

Замена негодного оборудования, узлов иагрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта. Определение оценка технического состояния оборудования, узлов и агрегатов средней сложности подвижного состава железнодорожного транспорта. Права Слесарь по ремонту подвижного состава 4-го разряда имеет право: 4.

Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности слесаря по ремонту подвижного состава 4-го разряда. Повышать квалификацию, проходить переподготовку переквалификацию. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения вопросов, входящих в компетенцию слесаря по ремонту подвижного состава 4-го разряда.

Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы. Обращаться в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, возникающих при исполнении функциональных обязанностей.

Задайте вопрос работодателю

  • Статистика зарплат по некоторым профессиям и специализациям
  • Вакансии в Москве слесарь по ремонту подвижного состава
  • Сколько получает слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда
  • Новые вакансии

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Тележки сталеразливочные - капитальный ремонт. Тележки тепловозов, электровозов, моторвагонного подвижного состава, сочленение тележек - ремонт, сборка. Тележки, инжекторы, дышла и их подшипники, коллекторы паронагревателей, сальники поршневые одноколесные, то же с чугунными уплотняющими кольцами паровозов - ремонт. Установки дизель-генераторные рефрижераторных поездов секций и с централизованным электроснабжением - снятие, разборка, ремонт и установка. Слесарь по ремонту подвижного состава 6-й разряд 6-й разряд Характеристика работ. Проверка на точность, испытание и сдача отремонтированного оборудования. Выявление и предупреждение дефектов сборки всех основных сборочных групп подвижного состава и вагонов метро.

Должен знать: способы разметки и установки узлов; способы проверки правильности сборки комплекса узлов и сборочных групп ремонтируемого объекта; методы проверки на точность отремонтированного оборудования подвижного состава; способы определения повреждений деталей и методы их восстановления. Автоматика управления холодильниками тепловозов - проверка, регулировка. Автосцепные устройства подвижного состава - ремонт. Блоки колесно-моторные, подшипники качения - сборка с подгонкой зацепления, испытание и регулировка зубчатой передачи, полная ревизия подшипников и ремонт. Втулки магистрального поршня тормозного и пневматического оборудования - выпрессовка, запрессовка. Дизель, компрессор - проверка шатунно-поршневой группы и газораспределения.

Дизель-генераторная установка, гидропередача - регулировка соединения, центровка. Зеркала тормозного оборудования - выверка и притирка к ним золотников. Механизмы парораспределительные паровоздушных насосов, регуляторы хода насосов и давления компрессоров, краны машиниста, компрессоры - испытание и регулировка на стенде. Параллели и золотниковые направляющие паровозов - установка и проверка по оси цилиндра. Парораспределительные механизмы на паровозах, поршни, золотники - проверка и регулировка. Передачи вертикальные тепловозов - ремонт, установка с регулировкой.

Приводы гидростатические регулятора гидропередачи - ремонт, сборка, проверка, обкатка. Приводы карданные и с полым валом тяговых электродвигателей - наладка и регулировка. Регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизеля - разборка, ремонт, сборка. Рессорная подвеска тележек - регулировка. Роторы турбокомпрессоров - испытание. Скоростемеры - разборка, ремонт, сборка.

Турбогенераторы паровозов, пресс-масленки - испытание и опробование при запуске двигателя. Узлы и агрегаты на тепловозах - проверка и опробование при запуске дизеля. Слесарь по ремонту подвижного состава 7-й разряд 7-й разряд Характеристика работ. Диагностика, профилактика, ремонт, регулировка на стендах узлов, установок, оборудования подвижного состава и вагонов метро с центровкой, подгонкой по размеру деталей, обкаткой агрегатов. Ремонт и наладка электронного оборудования, обеспечивающего безопасность движения. Балансировка ротора турбокомпрессора, якорей электрических машин, деталей и узлов вспомогательного оборудования.

Должен знать: конструктивные особенности и системы взаимодействия узлов, установок, оборудования локомотивов и вагонов метро всех ремонтируемых серий; правила и технологию регулировки на стендах, центровки, обкатки; методы диагностики и испытания оборудования локомотивов и вагонов метро; допустимые нагрузки на работающие детали, узлы, механизмы оборудования и профилактические меры по предупреждению неисправностей. Автоматика управления реостатными тормозами - диагностика, регулировка. Авторежим электропневматический - регулировка. Блоки колесно-моторные - центровка полого вала, регулировка разбега электродвигателя на оси колесной пары под локомотивом, моторвагонным подвижным составом, вагоном метро. Вал коленчатый - ремонт коренных подшипников. Вал распределительный - подгонка подшипников по валу и постели.

Генератор главный - центровка. Группа шатунно-поршневая и газораспределительная дизеля - ремонт и регулировка. Гидросистема - испытание на стенде. Компрессоры и турбокомпрессоры - центровка. Компрессор трехцилиндровый - центровка на локомотиве. Краны машиниста и вспомогательного тормоза - испытание и регулировка на стенде.

Насосы топливные высокого давления - регулировка производительности, испытание на стенде. Оборудование автоматическое, тормозное и пневматическое локомотивов после ремонта - испытание и регулировка на локомотиве, моторвагонном подвижном составе и в вагоне метро. Приборы безопасности электронные - ремонт. Тормоза электропневматические - испытание под нагрузкой на локомотиве, моторвагонном подвижном составе и вагоне. Холодильник - ремонт секций со сменой коллекторов. Слесарь по ремонту подвижного состава 8-й разряд 8-й разряд Характеристика работ.

Диагностика, профилактика, ремонт сложных узлов, установок, оборудования, агрегатов подвижного состава и вагонов метро с их регулировкой, установкой, обкаткой, балансировкой, испытаниями и выводом на заданные параметры работы. Настройка и испытания блоков электронного оборудования. Испытания тягового подвижного состава под нагрузкой после ремонта и под контактным проводом. Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации тягового подвижного состава грузового и пассажирского транспорта. Должен знать: конструкции всех типов и серий эксплуатируемых локомотивов и вагонов метро; схемы и системы взаимодействия узлов оборудования, тягового подвижного состава, агрегатов и установок; контрольно-измерительные приборы, стенды для диагностирования и ремонта; профилактические меры по предупреждению поломок, коррозионного износа и аварий. Аппаратура топливная - испытание при работающем дизеле и регулировка.

Блок колесно-моторный - обкатка и регулировка на стенде. Блок дизеля тепловоза - исправление постелей коренных подшипников с подгонкой по технологическому валу и шабровкой.

Важная роль слесарей в ремонте подвижного состава Обязанности слесаря по ремонту подвижного состава Проверка и диагностика состояния различных узлов и деталей подвижного состава; Выполнение ремонтных работ по замене или восстановлению деталей; Сборка и разборка подвижного состава; Обработка и обслуживание обрабатываемых узлов и деталей; Участие в программе обучения и повышения квалификации; Соблюдение рабочей и социальной дисциплины; Соблюдение требований безопасности труда и охраны труда. Разряды и образование слесаря по ремонту подвижного состава Слесарь по ремонту подвижного состава может иметь разные разряды, которые определяются в зависимости от уровня подготовки и опыта. Обучение слесарей проходит на курсах подготовки, где они узнают о специфике профессии, разных разрядах, требованиях и обязанностях. Для получения первого разряда слесарь должен иметь среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет.

Для получения второго разряда требуется стаж работы не менее 3 лет, а для третьего разряда — не менее 5 лет. Существует также возможность повышения разряда после прохождения соответствующей программы обучения и накопления опыта работы. Плюсы и минусы профессии слесаря по ремонту подвижного состава Слесарь по ремонту подвижного состава — это ответственный и трудоемкий труд, который требует хорошей физической подготовки и умения работать с различными инструментами и оборудованием. Среди плюсов профессии слесаря можно выделить: Возможность профессионального роста и повышения разряда; Стабильная и достойная заработная плата; Возможность работать в команде с опытными механиками и получать от них ценные знания и навыки; Работа на природе и возможность путешествовать по разным регионам России. Среди минусов профессии слесаря можно отметить: Трудоемкость и физическая нагрузка; Необходимость соблюдения требований безопасности и охраны труда; Возможность работать в непогоду и в ночное время; Риск получения травм при работе с инструментами и оборудованием. Перспективы развития в профессии слесаря по ремонту подвижного состава Профессия слесаря по ремонту подвижного состава имеет хорошие перспективы развития.

Слесари могут повышать свой разряд, получать дополнительные сертификаты и участвовать в программе обучения и повышения квалификации. Также, опытные слесари могут стать наставниками и передавать свои знания и навыки молодым специалистам. В целом, слесарь по ремонту подвижного состава — это востребованная профессия, которая предоставляет различные возможности для карьерного роста и развития. Обязанности слесаря по ремонту подвижного состава Требования к слесарю по ремонту подвижного состава Для работы в этой сфере необходимо иметь образование по специальности «слесарь по ремонту подвижного состава» и дополнительное обучение на курсах. Также слесарь должен иметь удостоверение о прохождении курса повышения квалификации, а также опыт работы в данной области. Кроме того, слесарь по ремонту подвижного состава должен обладать хорошим зрением и быть в хорошей физической форме, так как работа связана с выполнением физических нагрузок.

Обязанности слесаря по ремонту подвижного состава Слесарь по ремонту подвижного состава выполняет следующие обязанности: Обслуживание и ремонт железнодорожных машин и оборудования. Очистка и обработка деталей. Замена и ремонт деталей подвижного состава.

Серьезное отношение к безопасности.

Обеспечиваем СИЗ и спецодеждой на все сезоны. Всегда оцениваем риски и просто не делаем то, что небезопасно. В его команде более 20 000 человек, представители почти 400 разных профессий — рабочие, технологи, энергетики, логисты и другие специалисты. Из нашего металла строят дома, мосты и стадионы , производят автомобили, ветряные башни и подводные лодки.

Ведущий специалист по проведению аудита Заработная плата: До 69 000 руб. Пн-чт с 08:15 до 17:00, Пт с 08:15 до 16:00 Ведущий специалист сектора организационно-аналитической работы и контроля УРИП Заработная плата: до 78 600 руб.

Работа слесарь по ремонту подвижного состава в Челябинске

Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше. Контролер в пригородных поездах В объявлениях часто пишут, что контролёр в пригородных поездах получает от 65 000 рублей. Специалист имеет право на дополнительный заработок. На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы. Также ему необходимо сдать экзамен на разряд. Внимательность и стрессоустойчивость — главные качества, которыми должен обладать контролёр.

Взгляд на профессию изнутри.

Регулировка и испытание собранных узлов и механизмов. Должен знать: - конструктивные особенности, назначение и взаимодействие узлов ремонтируемых объектов подвижного состава; - технические условия на ремонт подвижного состава; - процесс сборки основных узлов; - способы контроля сборки и регулирования работы узлов. Примеры работ. Агрегаты дизелей тепловозов вспомогательные - центровка. Антивибраторы - снятие, притирка конусов, установка. Блоки колесно-моторные - ремонт, смена на скатоспускной канаве. Блоки и картер дизеля - проверка, шабрение, притирка посадочных буртов в блоке. Буксы на роликовых подшипниках, тяговые редукторы - полная ревизия.

Валы приводные с реверсивным устройством скоростемеров - регулировка. Вентили электропневматических тормозов - ремонт, сборка, испытание, регулировка. Втулки подшипников качения - запрессовка. Втулки цилиндровые, проставочные кольца блоков, втулки шатунов, втулочные подшипники распределительных валов приводов клапанов дизелей и топливных насосов - выпрессовка, запрессовка. Гаситель колебаний гидравлический - разборка, ремонт, сборка, испытание, регулировка на стенде. Гидропередача - разборка, ремонт, сборка. Головки поршневых скалок, плоскости рабочие кулис, камни кулисные, клапаны обратные и плунжеры пресс-масленок, клапаны регуляторов, кольца поршневые и золотниковые по ручьям - пригонка, притирка. Двигатели тяговые - установка на шасси и регулировка конических подшипников на троллейбусах. Дизель-генераторная установка - постановка.

Золотники, поршни парораспределителей головки паровоздушных насосов - шабрение, притирка. Камеры сжатия в цилиндрах дизелей - проверка, регулировка зазоров. Клапаны компрессоров и паровоздушных насосов - притирка. Колесные нары - перетяжка бандажей, проверка и устранение продольных и поперечных разбегов. Конусы инжекторов - проверка по калибрам, регулировка инжекторов на пару при испытании. Крышки цилиндров, золотников, сухопарников, боковых лазов, подбрюшных люков паровозов - притирка. Машины холодильные и оборудование вагонов - разборка, ремонт, сборка. Опоры пятниковые, подшипники моторно-осевые, передачи зубчатые - ревизия с замером износов. Передачи рычажные, оборудование тормозное - испытание и регулировка.

Подшипники буксовые и дышловые паровозов - проверка по центрам. Подшипники буксовые паровозов - пригонка, запрессовка. Подшипники шатунные, механизмы системы охлаждения вагонов рефрижераторных поездов секций - притирка, регулировка. Пояски цилиндровых втулок, блоков, вкладыши коренных и шатунных подшипников по шейкам валов, втулки подшипников шатунов по пальцам поршней, крышки и подшипники масляных насосов, подшипники валов и роторов турбокомпрессоров и воздуходувок тепловозов - пригонка, шабрение. Приборы тормозные, магистраль воздушная - ревизия. Приводы карданные тяговых электродвигателей - разборка, ремонт, сборка. Рамы тележек с колесно-моторными блоками - сборка. Скоростемеры, буксы с подшипниками скольжения - разборка, ремонт, сборка. Тележки пассажирских вагонов с гидравлическими амортизаторами - ремонт.

Тележки сталеразливочные - капитальный ремонт. Тележки тепловозов, электровозов, моторвагонного подвижного состава, сочленение тележек - ремонт, сборка.

Автово Среднее специальное от 1 года Для своих работников мы предлагаем большое количество социальных гарантий и достойные условия работы. Пролетарская Проведение технического обслуживания и ремонт Подвижного Состава. Знать устройство и принцип работы дизелей, умение производить ремонтные работы оборудования, а hh. Обязанно Слесарь по ремонту подвижного состава 5 разряда от 38,440 38,440 руб RUB MONTH Горэлектротранспорт - Новосибирск Новосибирская область Россия - - Обязанности: Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы; среднее общее образование с опытом практической работы. Обязанно Слесарь по ремонту подвижного состава 5 разряда от 29,300 29,300 руб RUB MONTH Горэлектротранспорт - Новосибирск Новосибирская область Россия - - Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы; среднее общее образование с опытом практической работы. Обязанности: - Выполн.

Знание технологического процесса и способов технического обслуживания сложного оборудования, аппаратуры, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта. Постоянная работа на Апатитской ТЭЦ. Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями Социальный пакет в соответствии с коллективным договором.

Слесарь осмотрщик подвижного состава

  • Работа в Минске, вакансии в Минске, поиск работы в Беларуси | «МАЗ»
  • Вакансии предприятия
  • Разряды слесарей по ремонту подвижного состава зарплата
  • Важная роль слесарей в ремонте подвижного состава
  • Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами
  • Работа в Минске, вакансии в Минске, поиск работы в Беларуси | «МАЗ»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий