Новости международной логистики

Читать последние новости о логистике с Китаем на портале

Новости логистики

В этом разделе вы можете ознакомиться с новостями логистики. Международная доставка грузов от компании STALOGISTIC Индивидуальный подход к любому бизнесу Оптимальное соотношение стоимости и скорости доставки Эффективные. В подборке автора: Новости транспорта и логистики. Новости и акции. Мы с радостью готовы делиться с вами полезной информацией.

Международная логистика в новых реалиях

Логистика: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. Росатом на острие прорыва в сфере международной логистики вовсе не случаен, у него богатый опыт управления сложными технологическими проектами в самых разных областях. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. Росатом на острие прорыва в сфере международной логистики вовсе не случаен, у него богатый опыт управления сложными технологическими проектами в самых разных областях. На вебинаре эксперты сервиса Логистика расскажут, как соблюсти новый закон о перевозке алкогольной продукции и внедрить электронные перевозочные документы в работу.

Как российская логистика объехала санкционные препоны

Сейчас в Китае кроме города Сиань закрыли еще один город — Дунгуань. Привычная наземная сеть будет перестроена в объезд этих городов, что несколько изменит логистические маршруты. В конце 2021 года в китайском аэропорту Харбина построили и запустили в работу таможенный склад. С начала 2022 года сюда будет перенаправлен большой поток грузов. Это повлияет на увеличение стоимости грузоперевозок и сроков обработки грузов на доступные рейсы. Некоторые авиакомпании уже начали искать альтернативы и перенаправлять свои рейсы в другие аэропорты. В начале 2022 года из-за Олимпиады, назначенной с 04. Стабилизация цен на логистические услуги в регионе будет наблюдаться в марте - апреле 2022 года. В мае перед праздниками снова стоит ожидать рост ставок и грузопотока.

Это может быть день открытых дверей у вас в офисе или на складе, где вы расскажете о вашей деятельности, экскурсия на логистические объекты, лекция о логистике для студентов, школьников и малышей, эссе, челлендж, пост или видео в соцсетях о том, что заставляет вас гордиться вашей работой... Кратко опишите, пожалуйста, вашу идею в поле «Сообщение».

В феврале ситуация несколько улучшилась, но нормализации движения на железной дороге контейнерные операторы ожидают не ранее, чем в апреле. В РЖД объяснили задержки погодными условиями.

Кратко опишите, пожалуйста, вашу идею в поле «Сообщение». Сообщение Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.

#ЛОГИСТИКА — новости по теме

В итоге ставки фрахта вернулись к допандемическому уровню см. Тем не менее санкции сказались на росте задержек в североевропейских портах из-за ограничений на деятельность российских судовладельцев. В свою очередь, уход с российского рынка крупных западных логистических компаний вкупе с санкциями в отношении РЖД привели к переориентации транзитных железнодорожных перевозок грузов из Китая в Европу на морские поставки.

В части развития международных транспортных коридоров наша страна намерена переориентироваться на Восток и активно развивать российско-китайские инициативы. Этот первый контейнерный поезд включает 74 емкости для коммерческих грузов.

Сборку партий для транспортировки национальный оператор выполняет в собственных магистральных сортировочных и логистических центрах, сообщил на форуме Forbes Congress Russia глава проектного офиса открытых инноваций АО «Почта России» Никита Жучков. Он рассказал, что состав с маршрутом от Владивостока до Москвы посещает большинство крупных городов вдоль Транссибирской магистрали: Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург и Казань. Ранее доставка по всей стране осуществлялась в почтово-багажных вагонах ПР, которые включены в составы пассажирских поездов дальнего следования. Никита Жучков, «Почта России»: — Письма, которые мы доставляем, исчисляются миллиардами в год, посылки — сотнями миллионов. Без цифрового моделирования сделать это в сроки сложно.

Сейчас компания прорабатывает решение по цифровым двойникам транспорта, когда логистический центр сам будет управлять процессом отгрузки-разгрузки товаров с минимальным временным лагом. Эксперт отметил, что экономия «Почты России» за счет внедрения digital-решений в масштабах страны в сегменте транспортных магистралей составляет 1,5 млрд в год На 61 млн рублей ежегодно удастся сократить расходы при внедрении беспилотных технологий в грузовые транспортные средства на пути между Санкт-Петербургом и Москвой, добавил Н. Тестирование автономных тягачей на трассе М-11 начнется летом 2022 года по инициативе Минтранса РФ. Осенью 2021 года «Почта России» показала работу беспилотника вертолетного типа SH-350. Он совершил полеты по маршруту Салехард — Аксарка.

Благодаря этому проекту сроки доставки потребителям сокращаются вполовину. Формирующийся сегодня парк дронов позволит перевозить до 900 тонн полезных грузов в год, заключил эксперт. Беспилотники — это всегда экономически оправданная и работающая на эффективность история, отметил вице-президент Cognitive Pilot Юрий Минкин. Многие транснациональные перевозчики приостановили поставки запчастей и оборудования. Между тем любое транспортное средство в России состоит из большого числа импортных деталей, констатировал Ю.

Также снизить издержки при перевозке можно, используя комбинацию автомобильного и авиационного транспорта. Так, из Китая товар доставляется автомобилем во Владивосток или Хабаровск, а оттуда самолетом в Москву. Ведущий специалист по операционной работе Novelco Сергей Трукшин отметил, что в настоящее время китайская сторона разрешила беспрепятственный въезд российским автомобилям на свою территорию. Поэтому автоперевозки из Китая в определенной степени могут стать альтернативой контейнерным перевозкам по железной дороге, учитывая автономность подвижного состава. Однако конкурировать по времени доставки пока не получается — в среднем время транзита грузов из Китая в Москву автотранспортом составляет 22-27 дней, сборный груз поставляется еще дольше — до 40 дней. Среднее время ожидания — 4-7 дней. Важно отметить, что сфера морских грузоперевозок — самая крупная и наименее адаптивная к изменяющимся условиям, сообщила руководитель проектов Novelco Анна Ростовцева. В настоящее время из портов Китая грузы могут доставляться через порты Дальнего Востока, Северо-Запада и Новороссийск.

На маршрутах из портов Китая в порт Владивостока работает более 30 перевозчиков. Тем не менее, сегодня доступны способы перевозки из практически любой страны Юго-Восточной Азии через Владивосток, в том числе и сборных грузов. Проблемы с рейдами в портах Дальнего Востока решены, но могут повториться: многие новые перевозчики не имеют постоянных договоров с терминалами или не соблюдают расписание, что вызывает задержку в подтверждении принятия судна. Осенью рейды достигали 20-40 дней. Холдинг «РЖД» запустил и продолжает развивать технологию отправки контейнеров в полувагонах вместо фитинговых платформ, а также расширять перечень соответствующих терминалов. По состоянию на начало января ежедневно с Дальнего Востока в полувагонах отправляли уже порядка 1 тыс. На текущий момент среднее транзитное время доставки не опасного и не тяжеловесного груза из Китая до Москвы через Владивосток составляет 40-45 суток.

Шэньси, Северо-Западный Китай с грузинским портовым городом Поти. Для китайского города этот маршрут стал 18-м по счету, передает ИА Синьхуа. Состав с 55 контейнерами, груженными экспортными грузами, такими как автомобили и крупногабаритная техника, выехал из Сианя в 14. Транспортировка до Грузии будет мультимодальной: "железная дорога — море — железная дорога".

Экспертный блог STALOGISTIC

Шэньси, Северо-Западный Китай с грузинским портовым городом Поти. Для китайского города этот маршрут стал 18-м по счету, передает ИА Синьхуа. Состав с 55 контейнерами, груженными экспортными грузами, такими как автомобили и крупногабаритная техника, выехал из Сианя в 14. Транспортировка до Грузии будет мультимодальной: "железная дорога — море — железная дорога".

Следите за нашими обновлениями, чтобы быть в курсе изменений и принимать информированные решения в сфере логистики. Теплоход «Петр Великий», представляющий собой символ российской инженерной гордости и комфорта, в скором времени может отправиться в свой дебютный рейс в одно из наиболее обещающих направлений - Иран.

Давайте вгл... Новости логистики Атомоход проекта 22220 «Сибирь» завершил работу в оч... Важнейшей составляющей обеспечения безопасности и проходим... В России, одной из самых обширных и многогранных стран мира, железнодорожная сеть имеет стратегическое значение. В этой статье мы рассмотрим текущее состояние и перспективы строи...

Опубликовано Пул N3 Дек 12, 2023 В мире 0 После введения западных санкций много говорилось о необходимости преодоления зависимости от западных финансовых институтов. Однако ожидаемого финансового кризиса в России не случилось благодаря своевременно принятым мерам. И эти действия могли потенциально нанести существенный вред её экономике.

Срок хранения также вырастет, чтобы минимизировать отсутствие продукции из-за увеличения времени поставок по новым коридорам. При этом, изменение спроса и структуры потребления будет стимулировать запрос на инновационные IT-решения в области уберизации грузоперевозок и шеринга логистических ресурсов", - говорит Раскин. Никель пока плывет, палладий пока летит Отмена авиаперелетов в ЕС в конце февраля затруднила реализацию потребителям "Норникеля" платиноидов, которые перевозятся воздушным транспортом. Компания наладила альтернативные каналы поставок, говорил в начале марта глава компании Владимир Потанин. Это более затратно, но позволяет выполнять обязательства перед клиентами", - заявил источник, знакомый с организацией экспорта "Норникеля" в сложившейся ситуации. Сложности для компании может создать решение Финляндии постепенно свернуть грузовое сообщение с Россией: по железной дороге "Норникель" отгружает файнштейн и полупродукты с Кольской ГМК на свое финское предприятие NN Harjavalta, где производится в том числе сырье для производства аккумуляторов.

Товарные никель и медь "Норникель", как правило, перевозит из Дудинки и Мурманска на собственном флоте до портов Роттердама и Гамбурга. Флот "Норникеля" включает пять контейнеровозов усиленного ледового класса, которые зарегистрированы под российским флагом. Евросоюз в рамках пятого пакета санкций с 17 апреля ввел запрет на судозаходы в порты ЕС судов под флагом РФ. При этом ограничения не распространяются на перевозку ряда грузов, в том числе, титана, алюминия, меди, никеля и палладия. Лес просится в Китай Компании лесной отрасли предпочитают от своего лица не говорить про трудности в логистике, ссылаясь на чувствительность темы и продолжающуюся работу по поиску выхода из ситуации, однако признают - проблемы есть, и они достаточно серьезны. Главные из них - заторы на железнодорожных линиях в восточном направлении, значительный рост затрат на логистику, недостаток контейнеров и мощностей в портах. При этом ставки фрахта контейнеров, по его словам, выросли в полтора-два раза. Стоимость портовых услуг выросла в 2,5 раза", - добавляет он. Сокращение перевозчиков наблюдается и в автотранспорте, особенно в западном направлении, а стоимость услуг, по данным Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров, увеличивается в 2-3 раза.

В условиях многочисленных логистических санкционных ограничений ряд компаний-экспортеров развернули свои грузопотоки на восток, в направлении Китая, говорит собеседник "Интерфакса" в одной из крупных лесопромышленных компаний. Объем заявленных грузов сильно превышает пропускную способность", - отмечает он. Значительная часть грузов, по его словам, развернута через порт Новороссийск на "южные" экспортные рынки Турции, Египта и т. О том, с какими проблемами приходится сталкиваться лесопереработчикам при отправке грузов на восток, они подробно рассказали на примере пеллет, поставки которых ранее почти полностью были ориентированы на прекратившие сотрудничество страны EC. Также бизнес-объединения отмечают, что требуется создать портовую инфраструктуру в Дальневосточном регионе, способную обеспечить формирование и отгрузку партий пеллет объемом от 10 тыс. Для "расшивки" восточного направления бизнес-объединения просят правительство обеспечить перевозки лесопродукции с приоритетным доступом к инфраструктуре Восточного полигона и наличие согласованных между РЖД и железной дорогой KHP целевых планов по отгрузке лесоматериалов, а также предусмотреть дополнительные контейнерные мощности, в том числе с привлечением китайских перевозчиков. В середине марта Минпромторг заявлял, что рассматривает в части решения логистических проблем ЛПК расширение контейнерных перевозок за счет привлечения альтернативных логистических операторов, увеличение оборачиваемости вагонов, открытие дополнительных автомобильных пунктов пропуска на приграничных территориях и увеличение нагрузки на ось при транспортировке продукции.

Мировая логистика в эпоху глобализации и цифровых технологий — новые тренды и вызовы для бизнеса

Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников. Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.

Каждый платеж банк может проверять три-четыре дня. Например, недавно наш клиент из Китая не смог оплатить счет в долларах, потому что американский банк-респондент заблокировал платеж — деньги просто не зачислили на счет получателя. Они зависли между двумя банками, предпринимателю пришлось ждать, пока сделают возврат.

Европейские товары сейчас везут через транзитные страны. Если раньше при перевозке грузов ставку делали на скорость доставки, сейчас никто из клиентов не прописывает в договоре сжатые сроки.

Международная логистика в новых реалиях Отечественная транспортная отрасль цифровизируется и делает ставку на страны Дальнего Востока Весной 2022 года Россия ослабила позиции в мировых цепочках поставок. Логистический кризис связан с санкциями, а также, как следствие, с трудностями ввоза комплектующих для компаний индустрии и ростом цен на импортные запчасти. Сохранить стабильность в отрасли помогут внедренные технологии и действующие проекты.

В части развития международных транспортных коридоров наша страна намерена переориентироваться на Восток и активно развивать российско-китайские инициативы. Этот первый контейнерный поезд включает 74 емкости для коммерческих грузов. Сборку партий для транспортировки национальный оператор выполняет в собственных магистральных сортировочных и логистических центрах, сообщил на форуме Forbes Congress Russia глава проектного офиса открытых инноваций АО «Почта России» Никита Жучков. Он рассказал, что состав с маршрутом от Владивостока до Москвы посещает большинство крупных городов вдоль Транссибирской магистрали: Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург и Казань. Ранее доставка по всей стране осуществлялась в почтово-багажных вагонах ПР, которые включены в составы пассажирских поездов дальнего следования.

Никита Жучков, «Почта России»: — Письма, которые мы доставляем, исчисляются миллиардами в год, посылки — сотнями миллионов. Без цифрового моделирования сделать это в сроки сложно. Сейчас компания прорабатывает решение по цифровым двойникам транспорта, когда логистический центр сам будет управлять процессом отгрузки-разгрузки товаров с минимальным временным лагом. Эксперт отметил, что экономия «Почты России» за счет внедрения digital-решений в масштабах страны в сегменте транспортных магистралей составляет 1,5 млрд в год На 61 млн рублей ежегодно удастся сократить расходы при внедрении беспилотных технологий в грузовые транспортные средства на пути между Санкт-Петербургом и Москвой, добавил Н. Тестирование автономных тягачей на трассе М-11 начнется летом 2022 года по инициативе Минтранса РФ.

Осенью 2021 года «Почта России» показала работу беспилотника вертолетного типа SH-350. Он совершил полеты по маршруту Салехард — Аксарка. Благодаря этому проекту сроки доставки потребителям сокращаются вполовину. Формирующийся сегодня парк дронов позволит перевозить до 900 тонн полезных грузов в год, заключил эксперт.

В 2023 году рынку будут предложены новые маршруты и сервисы. Эксперты компании Novelco обсудили проблемы современной логистики, пути их решения, ситуацию с перевозками всеми видами транспорта и новые возможности для бизнеса. Их резкого роста мы не предвидим, поскольку это идет в разрез с потребностями мировой экономики в состоянии рецессии, — констатировал генеральный директор Novelco Григорий Григорьев. Ввиду появления новых мелких поставщиков, снижения покупательского спроса и других факторов игроки рынка ВЭД при поставках и хранении готовы платить только за используемое пространство, поэтому они переходят к более мелким по объему и частым заказам товаров, стимулируя рост спроса на сборные грузы. Изменился и подход компаний к поставкам товаров. Поскольку рынок насыщен логистическими предложениями, то заказчики начали более взвешенно относиться к планированию закупок и перестали использовать нестандартные и порой даже экзотические решения транспортировки грузов.

По словам директора производственного департамента Novelco Виктории Власовой, основным инструментом для сглаживания санкционных ограничений стала поставка товаров в Россию через третьи страны. И крупнейшим международным логистическим узлом для нашей страны стала Турция. Это вызвано многими факторами, в частности, налаженными связями между двумя странами, развитостью инфраструктуры Турции, регулярностью и стабильностью рейсов в и из нее, возможностью осуществлять перевозки всеми видами транспорта. Из Стамбула сейчас летают многие российские авиакомпании: «Аэрофлот» 5 рейсов в день , Red Wings 3 в день , «Икар» 2 в день , S7 3-4 в день. Помимо этого, существует несколько вариантов проезда в Россию автомобильным транспортом. Например, через Грузию но пункты пропуска Верхний Ларс и Нижний Ларс перегружены и нестабильны из-за погодных условий или через Иран и Азербайджан — по нему в настоящее время направлен основной поток грузов, транзитное время составляет 18-20 дней. Также есть варианты доставки из турецких портов в порты Краснодарского края паромом. С учетом того, что многие российские компании сменили своих европейских и американских партнеров на компании из Китая и Юго-Восточной Азии, поставки из этих стран по-прежнему остаются самыми важными в бизнесе. В настоящее время ситуация с отправкой грузов с материковой части Китая стабильная.

Мировая логистика в эпоху глобализации и цифровых технологий — новые тренды и вызовы для бизнеса

Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.

Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное.

Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов. Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент.

Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути.

Северная Корея: старый друг лучше новых двух? Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР. В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными? Задача поставлены амбициозные.

По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную. Венецианский Арсенал: секреты успеха крупнейшей судоверфи Европы Впервые в истории человечества прибыльное массовое производство судов было организовано в Венеции в начале XII века. В 1104 году, по решению дожа Орделафо Фальера, был заложен знаменитый венецианский Арсенал — самая большая судоверфь Старого света. Со временем он разросся до 45 гектаров и оставался крупнейшим промышленным комплексом Европы на протяжении более 500 лет.

В чем состояла уникальность Арсенала, и как венецианцы умудрялись спускать на воду по одной полностью оснащенной галере каждые три дня, а во время военных кризисов — по семь галер ежедневно? Особое внимание президент России уделил вопросам логистики: «Россия активно переориентирует транспортно-логистические потоки на надёжных зарубежных партнёров, в том числе из государств БРИКС. Среди наших флагманских проектов — Северный морской путь и новый международный транспортный коридор «Север — Юг». Эти две сквозные артерии призваны обеспечить кратчайшие и наиболее экономически оптимальные торговые пути, связывающие крупные промышленные, сельскохозяйственные и энергетические узлы с потребительскими рынками.

Говоря о Северном морском пути, подчеркну, что в России принят и реализуется масштабный, рассчитанный на десятилетия план обустройства его инфраструктуры. Предполагается строительство топливных терминалов, портов-хабов для стыковки с автомобильным и железнодорожным транспортом, расширяется ледокольный флот, прежде всего за счёт не имеющих аналогов в мире судов на атомной тяге. В свою очередь, транспортный коридор «Север — Юг» соединит российские порты на северных морях и Балтике с морскими терминалами на побережье Персидского залива и Индийского океана. Тем самым будут созданы условия для увеличения грузоперевозок между евразийскими и африканскими странами.

Кроме того, вдоль этого самого коридора, естественно, будут развиваться новые производства, объекты торговли и логистики» — сказал российкий лидер. Мы долго со всех точек зрения обсуждали эту проблему: и с экономической, с финансовой, с чисто транспортной. Действительно, если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда, действующая магистраль освободится для передвижения грузов, и скорость передвижения грузов, что чрезвычайно важно для экономики страны в целом, существенным образом увеличится. Что касается передвижения пассажиров, то, конечно, скорость движения возрастёт существенным образом, и время в пути для пассажиров уменьшится с сегодняшних четырёх ноль пять до двух часов пятнадцати минут между Санкт-Петербургом и Москвой, между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут вместо сегодняшних трёх часов десяти минут.

Но это, безусловно, должен быть только первый этап этой работы. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука» — отметил Владимир Путин. Важное уточнение: ограничения будут действовать на протяжении нескольких месяцев, не взирая на стартовавший сезон дождей. В результате на обоих входах в канал уже сейчас скопилось более восьмидесяти судов, и пробки продолжают увеличиваться, поскольку грузоперевозчики не были своевременно уведомлены о предстоящих ограничениях и не смогли заранее пересмотреть график движения своих судов.

Основанием для принятого решения стало распоряжение Владимира Путина о необходимости предусмотреть удобные финансовые механизмы, чтобы в России появлялись новые заказы на современные суда. Также сохраним в текущем году возможность их покупки с рассрочкой платежа, — подчеркнул российский премьер. Международный транспортный коридор «Север — Юг», который мы развиваем, имеет своей целью обеспечить российским товарам выход на Персидский залив и Индийский океан, откуда они смогут кратчайшим морским маршрутом поступать в том числе на Африканский континент. Естественно, этот коридор можно будет использовать и в обратном направлении для поставок африканских товаров на рынок России.

Обеспечение стыковки транспортного коридора «Север — Юг» с Африкой, запуск регулярных судоходных грузовых линий — вот чего мы добиваемся. Открытие российского транспортно-логистического центра в одном из портов на африканском восточном побережье было бы хорошим делом, хорошим началом этой совместной работы. Обеспечение более широкого охвата Африканского континента прямым авиасообщением считаем очень важным, участие в развитии африканской железнодорожной сети — это те актуальные задачи, над которыми мы предлагаем нашим африканским друзьям вместе поработать, — сказал президент России. Документ вносит изменения в закон о дорожной деятельности и дополняет представленную в нем классификацию автодорог пунктом, предусматривающим создание опорной сети дорог, обеспечивающих бесперебойную транспортную связанность и единство экономического пространства России.

В опорную сеть будут входить автомобильные дороги федерального значения, а также региональные и межмуниципальные, соответствующие установленным правительством РФ критериям. Как ранее сообщал глава Росавтодора Роман Новиков, ведомство уже включило в опорную сеть дороги общей протяженностью 136 тысяч километров. Из них 64 тысячи километров — это федеральные трассы и 72 тысячи километров — региональные. В первую очередь речь идет об электронных компонентах, необходимых для производства вооружений.

Это следует из данных Санкт-Петербургской международной... Об этом сообщается в телеграм-канале правительства Забайкальского...

Кроме того, Россия и Китай обсудили вопросы увеличения количества разрешений на международные автоперевозки. В Новосибирске построят инфраструктуру для увеличения грузопотока в Азию В условиях переориентации логистических потоков Новосибирск становится крупнейшим грузовым узлом Сибири. Вопросы развития транспортных узлов обсуждались на встрече губернатора Новосибирской области Андрея Травникова с руководителями крупнейших логистических компаний региона.

В частности, для обслуживания растущего импортно-экспортного грузопотока через Новосибирскую область планируется расширение существующего терминально-логистического центра «Евросиб-Терминал-Новосибирск», новый логистический центр создадут в Мошково, в ближайшие 7 лет интермодальный логистический центр планируется возвести на базе порта Ташара. Интерес к региону как транзитному хабу проявляют несколько государств — крупных игроков азиатского и мирового рынка. По заявлению губернатора, главными направлениями для Новосибирска сейчас являются Китай и Средняя Азия, а перспективными — Индия и Иран. На развитие городского электротранспорта в 10 регионах РФ выделяют 256 млрд.

Международная логистика в новых реалиях

С начала пандемии рынок транспортной логистики развивается ускоренными темпами, а за последние пару лет в индустрия появился целый ряд единорогов из разных стран. Полезная информация о грузоперевозках от международной логистической компании Экспресс Логистик. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий