Новость по безопасности в детском саду

В детском саду мы проводим беседы, занятия, игры, развлечения, выставки на данную тему. Но этого мало — практическое применение этих знаний целиком ложится на ваши плечи. это неотъемлемая часть воспитательно- образовательного процесса в детском саду.

Осторожно! Тонкий лёд!

Безопасность на дорогах всегда была наиболее актуальной темой современного общества. Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила дорожного движения и формировать у них навыки осознанного безопасного поведения на улицах города. Основной целью проведения Дня безопасности является формирование навыков безопасного поведения: безопасное поведение в группе — беседы с детьми «Как вести себя в детском саду», рассматривание иллюстраций. Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. 11.08.2020 В детском саду начался капитальный ремонт. Соблюдаем правила безопасности. 04.08.2020 Воспитанники доу продолжают закреплять правила дорожной грамоты. обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах безопасности детей. Для родителей представлено множество рекомендаций, памяток. Обозначен круг правил, с которыми необходимо знакомить детей в семье. С 16 сентября по 20 сентября в нашем ДОУ «Ладушки» была проведена неделя безопасности на тему «Опасные ситуации». В группе «солнышко» в работе с детьми по теме проводились занятия, теметические беседы, презентации и игры.

Неделя безопасности в ДОУ

Урок безопасности в детсаду одна из основных задач для родителей и педагогов ДОУ. При этом важно не просто оградить дошкольника от опасностей, а научить его, подготовить к возможной встрече с ними.
Неделя безопасности! 1 сентября в нашем детском саду был проведен Всероссийский урок по «Основам безопасности жизнедеятельности», приуроченный к началу учебного года и посвященный правилам безопасного поведения в повседневной жизни и к действиям в условиях различно.
Неделя безопасности! Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения. Одной из главных задач работы ФГКДОУ «Солнышко» войск национальной гвардии Российской Федерации является формирование у детей основ.

НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ДОУ

У ребят младшей группы «Ромашки» эта неделя прошла увлекательно и познавательно. У малышей сформировались элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении на дороге. Воспитатели познакомили детей со специальными видами транспорта скорая помощь, полиция, пожарная машина , читали ребятам сказки: «Бездельник светофор», «Сказка про ежика», «Медвежонок прогульщик». Дети лепили транспорт, рисовали красками, конструировали и делали совместную аппликацию. Выучили музыкально-подвижную игру «Колесики», играли в подвижные игры «Сигналы светофора», «Автомобили», «Самолеты». Итогом тематической недели стало развлечение «День рождения Светофора», на котором малыши играли в подвижные игры, соревновались командами, собирали разрезные картинки и даже рассматривали необычные снежки, на которых, с помощью фонарика появлялся различный транспорт. Дети средней группы «Звездочки» на этой неделе рассматривали иллюстрации, читали художественные произведения о правилах поведения на улице.

Педагоги провели с детьми тематические беседы: «Мой друг — светофор! Ребята играли в подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль» и др. В сюжетно-ролевых играх: «Водитель и пешеходы», «Автобус» малыши узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром. В дидактической игре «Разрезные картинки. Транспорт», ребята учились различать транспортные средства: грузовой и легковой, машины специального назначения.

Залогом безопасности Вашего ребенка в отношениях «водитель-пешеход» является привычка обязательно останавливаться перед тем, как сделать шаг с тротуара на проезжую часть дороги. Также важно сформировать привычку всегда переходить дорогу только спокойным, размеренным шагом.

Особенностью развития детей является привычка «неответственного наблюдения». То есть, ребенок может сделать шаг назад, не оглядываясь, или помчаться куда-нибудь, не смотря по сторонам. Особенно большая опасность возникает, когда дети необдуманно выбегают или выходят из-за объектов, которые мешают обзору: из-за углов зданий, стоящих машин, заборов, деревьев. Самое первое к чему Вы можете приучить своего ребенка по дороге домой или в детский сад — это фиксировать момент перед тем, как выйти на проезжую часть. Это и называется «стоппинг». При этом важно доходчиво объяснить ребенку, для чего необходимо делать остановку для наблюдения за ситуацией на проезжей части. Если Вы быстро идете или бежите с ребенком, обязательно зафиксируйте внимание ребенка на том, что перед проезжей частью нужно сменить быстрый темп шага на размеренный.

Затем сделать остановку, оценить ситуацию на проезжей части, и только потом переходить дорогу в умеренном но не медленном темпе. Объясните ребенку, что бегущему человеку трудно смотреть по сторонам. Кроме того, поворачивать голову на бегу для осмотра трудно и опасно можно споткнуться и упасть. А когда человек идет шагом, ему не составляет труда поворачивать голову и вправо, и влево. Как уже говорилось, большой опасностью является привычка детей выбегать или выходить, не глядя, из-за предметов, мешающих обзору кусты, деревья, углы домов, стоящие машины, заборы. Мы привыкли выполнять пословицу-рекомендацию «обходи трамвай спереди, а автобус сзади», и этому же учим своих детей. Но это - грубейшая ошибка.

Обучая ребенка такой тактике поведения, мы подвергаем его большой опасности. Каждый день отрабатывайте умение ребенка «расценивать» стоящий автомобиль как предмет, за которым может скрываться опасность. Например, можно понаблюдать но только с тротуара! Ребенка важно научить осознавать большую опасность стоящей машины и любых предметов, которые мешают хорошему обзору проезжей части. Улица для ребенка - это непростой, обманчивый, коварный, мир, который полон скрытых опасностей и неожиданностей. И основная задача взрослых - научить маленького человека безопасно жить в этом мире. Ребенку намного легче будет усваивать правила дорожного движения, если это процесс будет происходить в форме непрекращающейся и интересной игры.

Главная задача взрослого - использовать малейшую возможность, чтобы привлечь ребенка к осмыслению дорожной ситуации. Возбудите интерес ребенка, чтобы он с нетерпением ждал начала этой игры, когда вы вместе с ним выходите на улицу и идете привычным маршрутом. Дорожные «ловушки» - это сложные ситуации на дороге, которые нельзя объяснить обычными правилами дорожного движения. Но именно они заключают в себе потенциальную опасность для пешеходов. Необходимо, чтобы ребенок умел видеть такие ловушки и не попадался в них. Нельзя просто действовать «на автомате». Нужно говорить ребенку, почему вы поступили так, а не иначе.

Помните, что ваш пример учит ребенка лучше любых слов. Не нарушайте правила дорожного движения! Если вы их уже нарушили, не оправдывайте себя. Признайте свою ошибку и скажите ребенку, что впредь ни вы, ни он так поступать не должны. Имейте в виду, что возможности восприятия у ребенка в разном возрасте разные. Не переусердствуйте, но и не пропустите момент, когда ваш малыш уже может включиться в новую игру! Вот как воспринимают дорожные ситуации дети разных возрастов: В возрасте 3-4 года дети могут отличить машину, которая движется, от стоящей на месте.

Проблема в том, что ребенок уверен: машина может остановиться мгновенно. К 6 годам угол зрения ребенка всё ещё довольно ограничен: боковым зрением ребенок способен видеть лишь две трети того, что видит взрослый человек; дети не могут определить, что движется быстрее: машина или велосипед; дети еще не могут правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного. Мяч, выкатившийся на дорогу, может занять все их внимание. Лишь начиная с 7 лет, дети могут более или менее уверенно отличить правую сторону дороги от левой. Начиная с 8 лет дети уже могут реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик; они уже наполовину опытные пешеходы; они развивают основные навыки езды на велосипеде. Они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится; они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар; но они по-прежнему НЕ могут распознавать чреватые опасностью ситуации. Уважаемые родители, хочется попросить вас, чтобы те знания и навыки, которые мы даем детям в детском саду, вы закрепляли бы дома.

Что касается этой темы, то вы продолжите знакомить детей с правилами поведения на улицах города, рассказывать о правилах дорожного движения, объясните, для чего предназначены тротуар, проезжая часть, перекресток, какие виды транспорта можно увидеть на улицах города, побеседуйте с детьми о том, почему нельзя выходить на улицу без взрослых, играть на тротуаре, название каких машин знают. Для иллюстрации используйте рассказы из жизни, специально подобранные сюжеты. Например, о том, как дети ранней весной играли на тротуаре в «классики», а пешеходам приходилось их обходить по талому снегу и лужам. Так можно промочить ноги и простудиться. Или: дети зимой катались на санках с горки, один мальчик выехал на проезжую часть, машина не успела затормозить и поехала на мальчика. Его увезли в больницу с травмой ноги, ему было очень больно. Дети играли в мяч рядом с проселочной дорогой, машин не было, И они вышли на середину дороги, вдруг из-за поворота показался грузовик, дети едва успели отбежать, а мяч попал под колеса и лопнул.

Расскажите, что так делать нельзя, Можно также предложить детям ситуации - загадки: вы описываете какую - нибудь ситуацию, ребенок ее оценивает и обосновывает свою оценку в процессе обсуждения, Вам не следует торопиться с собственной оценкой, Лучше, если вы ненавязчиво направляете обсуждение в нужное русло, задавая вопросы типа: «А если в этот момент из-за угла появится машина, что тогда? Напомните детям о том, как следует переходить дорогу, знакомьте их с пешеходным маршрутом переход «зебра», светофор. Спросите, что такое светофор, покажите его, выясните, знают ли дети на какой цвет надо переходить. Если дети затрудняются дать вам ответ, то объясните, что светофор устанавливают на перекрестках, пешеходных переходах и в других местах оживленного движения. Подчиняясь сигналам светофора, пешеходы переходят улицы, не мешая друг другу и не рискуя попасть под машину; а водителям сигналы светофоров помогают избегать столкновений с другими машинами и прочих несчастных случаев. Не забудьте познакомить детей с правилами езды на велосипеде: ездить на велосипеде в городе можно только там, где нет автомобилей на закрытых площадках и в других безопасных местах, маленькие дети должны кататься на велосипеде только в присутствии взрослых, детям старшего возраста даже в присутствии взрослых не следует ездить на велосипеде по тротуару, т. Особое внимание уделите знакомству детей с правилами поведения в транспорте.

В течение всей недели проводилась неделя пожарной безопасности, воспитатели знакомили детей с профессией пожарного, раскрывали значимость его труда, воспитывали интерес к профессии пожарного, используя различные формы работы. Объясняли детям предназначение спичек в доме, разъясняли их опасность при попадании в неумелые руки, углубляли и систематизировали знания детей о причинах возникновения пожаров, учили детей правильно вести себя во время пожара, вовремя распознать опасность, принимать меры предосторожности, защищать себя. Каждый день для детей был интересным, а полученные знания запомнились надолго.

Кроме того, дети проявили свои творческие способности, создав коллективную работу "Безопасные дороги". Для самых любознательных провели экскурсию по поселку, где воспитанники смогли применить свои знания о правилах дорожного движения на практике. И хорошим завершение недели стал день о пожарной безопасности.

Педагоги проводили беседы об опасности возникновения пожара "Огонь - наш друг, огонь - наш враг", "Профессия - Пожарный". Самые маленькие воспитанники узнали, как вести себя при пожаре и познакомились со сказкой "Кошкин дом". Для старших дошколят, самым интересным стала встреча с Ермолиным Денисом Юрьевичем, начальником караула 8 пожарно - спасательной части, старший лейтенант внутренней службы и папой воспитанницы старшей группы Ермолиной Регины. Он рассказал о специфике профессии "Пожарного", о том, какие инструменты и атрибуты они используют при выполнении своей работы. Денис Юрьевич также поделился несколькими интересными историями из своего опыта работы пожарным.

День пожарной безопасности в младшей группе

Ребятам надолго запомнится эта встреча. Воспитанники старших и подготовительных групп участвовали в развлечении «Путешествие в страну безопасности», играли в подвижные игры, эстафеты. С родителями были проведены беседы по вопросам обеспечения безопасности детей. Поздравляем всех сотрудников пожарной охраны с наступающим праздником!

Задачи, стоящие перед педагогами ДОО: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. За этот период педагогами были проведены тематические занятия по ознакомлению дошкольников с правилами безопасности на дороге, беседы: «Мы знакомимся с улицей», «Дети и дорога! Ребята играли в сюжетно-ролевые игры «Едем в детский сад», «Автобус», дидактические игры «Дорожные знаки», «Правила безопасного движения»,подвижные игры «Красный, желтый, зелёный», «Цветные автомобили», «Светофорчик». В группах дошкольного возраста были проведены НОД рисование на тему: «Машины на улицах города», конструирование «Наша улица».

Из беседы «Огонь — друг, огонь — враг» дети узнали, что огонь может быть разным, как приносить пользу, так и быть очень опасным. Ребята рассматривали картинки с изображениями разных способов использования и видов огня. Были проведены веселые старты «Мы юные пожарные», где дети спасали жильцов из горящего дома, тушили пожар т. Воспитатели учли возможности и знания своих воспитанников и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила пожарной безопасности. Педагоги с детьми провели дидактические игры «Как избежать неприятностей», занятия-беседы «Профессия — пожарный», «Спички детям не игрушки».

Единый день безопасности в детском саду 21. В рамках этой акции педагогами учреждения были организованы и проведены профилактические мероприятия, направленные на формирование знаний, выработку умений и навыков безопасной жизнедеятельности.

С воспитанниками проведены дидактические игры «Можно - нельзя», «Куда мне позвонить», «Мы - спасатели»; занятие «Огонь друг, огонь враг».

МДОУ "Детский сад № 77" города Ярославля

Воспитатели рассказали детям о правилах пожарной безопасности, дорожного движения, поведения в лесу и дома. Дети рассматривали иллюстрации, читали художественную литературу, играли в дидактические, подвижные игры. Все педагоги провели образовательную, эффективную, безопасную и познавательную деятельность, которая без сомнения останется в памяти детей.

Благодаря необходимости поддерживать равновесие во время езды, улучшается внимание, концентрация, активно стимулируется вестибулярный аппарат. Соблюдение правил безопасности — это тот необходимый минимум знаний, который в доступной форме нужно донести ребенку, чтобы уберечь его от возможных травм и неприятных ситуаций во время катания. Правила безопасности во время игры с песком. Одно из самых увлекательных занятий детей на улице — это игры в песочнице. Играть на песке очень интересно и увлекательно, играя, дети получают всестороннее развитие. Но нельзя забывать и о безопасности. Не кидаться песком, не разбрасывать его, играть осторожно.

Не сыпать песок на товарищей по играм. Не поднимать руки с песком высоко, надо копать и строить из песка спокойно, аккуратно. Не толкаться в песочнице и возле песочницы. Не разбрасывать игрушки и пособия для игр с песком, пользоваться ими бережно. Ни в коем случае не тереть грязными руками глаза, лицо. Не брать песок в рот. Вымыть руки, после игры с песком. Если все-таки попал песок в глаза, уши, нос или рот, вымой их быстрее водой, и обязательно скажи об этом взрослым воспитателю. Катание с горки - одно из любимых развлечений детворы.

Сегодня на прогулке ребята вспомнили и повторили правила безопасного скатывания с горки, чтобы оно было не только веселым, и безопасным. Сегодня ребята группы "Фантазёры " наблюдали за разными насекомыми. Они повторили правила безопасного поведения на прогулке. Дети поняли, что надо быть осторожным с насекомыми. Волонтеры Лиза Алерт в гостях у дошколят. Добровольцы поисково-спасательного отряда Лиза Алерт ищут и находят пропавших людей. И мечтают, чтобы поисков было как можно меньше. Особенно детских. Для профилактики детских пропаж в отряде появилось специальное направление.

Его инструкторы проводят занятия, на которых рассказывают школьникам и детсадовцам, как вести себя, чтобы не потеряться, и быстрее найтись, если это все-таки произошло. Ребятам рассказали, как вести себя, если потерялся в магазине или в транспорте, к кому можно обратиться за помощью на улице, как вести себя при встрече с незнакомцами. Также вместе обсудили, как собраться в лес, что надо взять с собой. Дети с большим интересом участвовали в беседе, рассказывали свои истории, отвечали на вопросы инструкторов. Как выяснилось, далеко не все знают свой домашний адрес, номер телефона своих родителей и экстренных служб. Волонтерам ребята пообещали выучить их в ближайшее время. Безопасность — это один из главных критериев уровня жизни человека, а для маленького и неопытного ребенка безопасный образ жизни гарантирует здоровье и счастливое будущее. Так сегодня, для предотвращения случаев травмирования детей на лестницах детского сада, воспитанники группы "Малышок" закрепили правила безопасного поведения при спуске и подъеме по лестничным пролетам. Дети сделали вывод, что соблюдение этих простых правил безопасности - это залог счастливого и здорового будущего самих же детей.

Детям о подземном переходе. Что такое «Подземный переход»? Для чего он нужен? Воспитанники старшей группы "Мечтатели" во время экскурсии к подземному переходу сами находили ответы на поставленные вопросы. Ребята рассказали, каким должен быть современный подземный переход и для чего он предназначен, как выглядит знак "Подземный переход". Закрепили знания о том, что улицу безопаснее переходить через подземный переход. Экскурсия в пожарную часть. Экскурсия в пожарную часть — это увлекательные, незабываемые путешествие, которое понравится каждому ребенку и запомнится надолго. Ведь трудно отыскать ребенка, который равнодушно отнесется к реву пожарной машины.

Даже мельком посмотреть на несущихся куда — то на помощь пожарных — уже большая удача. А рассмотреть настоящую пожарную машину, оборудование, защитные костюмы, особенно интересно детям любого возраста. Дети увидели спасательные аппараты, которые огнеборцы используют в задымленных местах. Закрепили знания о том, как надо вести себя при возникновении пожара, правила пожарной безопасности и поведения. Как правильно набирать номер телефона и сообщать о пожаре. В ходе этой интересной встречи дети получили массу полезных сведений о профессии пожарного и особенностях этой важной работы. Учим ПДД играя. Повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения ПДД остается одной из важнейших задач. С этой целью воспитанники группы «Непоседы » побывали в игровом городке безопасности, где познакомились с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками, значением цветов светофора.

Ребята с удовольствием поиграли игру «Послушные машины и пешеходы». Если дети с ранних лет поймут и усвоят правила дорожного движения, они смогут избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь. Познавательные беседы о безопасности. Формирование представлений детей о пожароопасных предметах, умение четко действовать в критических ситуациях, иметь представления о том ,что огонь может приносить не только пользу человеку ,но и вред , дошкольники узнают из регулярных познавательных бесед. Безопасный самокат. Ребята старшей группы «Почемучки» открыли сезон катания на самокатах. Сначала ребята вместе с воспитателем повторили правила безопасной езды, рассмотрели различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании, поговорили о правилах поведения пешеходов на тротуаре. Ребята получили огромное удовольствие от совместного катания на самокатах. Сезон открыт, в добрый путь и счастливой безопасной езды!

Правила безопасного поведения на водоемах весной. Никогда нельзя забывать правила безопасного поведения на водных объектах весной. Сотрудники МЧС в гостях у ребят. Счастливое детство — безопасное детство! Совместная систематическая и целенаправленная работа детского сада и специалистов по безопасности дает прекрасную возможность для формирования у детей первичных представлений о безопасном поведении и воспитания осознанного отношения к выполнению правил безопасности. В игровой форме малыши узнали азы пожарной безопасности, размышляли о том, почему пожары опасны, вреден ли дым, и что хуже, огонь или дым. Так же ребята узнали о том, что часто причиной пожара является детская шалость, игры со спичками и какие правила нужно соблюдать, чтобы не произошла беда. Так же сотрудники напомнили, по какому номеру телефона надо звонить при пожаре. В завершении встречи малыши пообещали быть внимательными и ответственными в соблюдении правил пожарной безопасности.

В январе стало больше солнца, и днем снег подтаивает. А значит, это наилучшие условия для гололеда. Поэтому, нужно соблюдать определённые меры предосторожности и взрослым, и детям.. С целью обеспечения знаний у ребят основных определений и понятий, относящихся к безопасному поведению на улице, в старшей группе "Лучики" была проведена беседа о гололеде, а на прогулке ребята попробовали закрепить - как надо передвигаться, если на дороге скользко. Строящиеся объекты привлекательны своей загадочностью, неопознанностью и их посещение занятие довольно экстремальное и опасное!!! Воспитатель группы "Пчелки" рассказала детям об опасности, которые таят в себе строительные объекты, познакомила с правилами нахождения вблизи строики. Осторожно, гололед. Осторожно, электроприборы. Важным направлением работы в детском саду является формирование безопасного поведения дошкольников в быту.

Поэтому необходимо знакомить детей с основами их безопасного использования. В подготовительной к школе группе «Затейники» воспитатель провела с детьми беседу на тему «Осторожно электроприборы». Говорили про электрический ток, о том, что он нужен человеку в быту и о том, что он может быть опасным, и даже вызвать пожар. Что может стать причиной пожара? Если случился пожар? Ребята узнали, что ни в коем случае нельзя заливать включенный прибор водой, может ударить током. Вода проводит электричество. Ребята запомнили, что без разрешения взрослых и в их отсутствие, нельзя включать электроприборы самостоятельно. Это опасно для жизни и здоровья.

Воспитанники повторили, кому в случае пожара следует звонить и по какому номеру, четко и точно назвать свой адрес: улицу , номер дома, квартиру. Безопасное поведение на горке. Зима — это время забав и веселых игр. Катание с горок — всеми любимое зимнее развлечение. Скорость, свист свежего ветра, буря переполняющих эмоций — для того, чтобы отдых был не только приятным, но и безопасным, стоит соблюдать правила безопасности. Ребята группы «Лучики» вместе с воспитателем на прогулке закрепили правила поведения на горке. На прогулку выходи свежим воздухом дыши! Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Также прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движени.

Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций. Со стороны методической службы ДОУ проводится работа с педагогическим коллективом по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасности. В целях наилучшего обеспечения безопасности ДОУ сотрудничает с другими социальными институтами, в т. Только систематическая, планомерная работа в содружестве с семьей поможет сформировать у дошкольников прочные знания о правилах пожарной безопасности. Работа с родителями носит профилактическую направленность и может осуществляться в виде консультаций, проектной деятельности в соответствии с реализацией раздела программы по ОБЖ. Физическая безопасность Физическая безопасность - обеспечение правопорядка и антитеррористической защищенности, безопасности при чрезвычайных ситуациях, охраны труда.

Состояние антитеррористической защищенности объекта является одним из критериев обеспечения безопасности воспитанников и персонала ДОУ, создания условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья во время воспитательно-образовательного процесса.

Дети рисовали тематические рисунки, рассматривали иллюстрации. Также воспитатели провели в своей группе мероприятия о животных домашних и бездомных. Рассматривали энциклопедии, читали книги о животных. Играли в подвижные игры "Вот лежит лохматый пёс". Отгадывали загадки, посмотрели видеофильм на тему «Пожарная безопасность от тетушки Совы». Оформлен уголок по правилам поведения в детском саду и пожарной безопасности. Разработаны памятки и консультации для родителей на тему: «Воспитание навыков безопасного поведения» Знакомили детей с правилами пожарной безопасности через дидактические игры «Как избежать неприятностей», занятия-беседы «Важная профессия — пожарный», «Предметы, требующие осторожного обращения», просмотр мультфильмов на противопожарную тематику.

«Месячник безопасности детей» в детском саду «Родничок»

1 сентября в нашем детском саду был проведён Всероссийский урок по «Основам безопасности жизнедеятельности». Мы уверены, что знания “дорожной грамоты”, приобретенные в детском саду, помогут нашим будущим первоклассникам стать более дисциплинированными и самостоятельными. С 19.12.2022 г. по 23.12.2022 г. в младшей группе №2 «Звездочка» прошла неделя безопасности, направленная на ознакомление с ПДД, пожарной безопасности, безопасности на водоемах и закрепление раннее полученных знаний. Состояние антитеррористической защищенности объекта является одним из критериев обеспечения безопасности воспитанников и персонала ДОУ, создания условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья во время образовательной деятельности. 17 июня в нашем детском саду прошло мероприятие "Азбука безопасности", главной целью было обучить подрастающее поколение правилам безопасного поведения, предотвратить возможные экстремальные ситуации и научить их осторожности.

В нашем детском саду прошел смотр-конкурс «Лучший центр по пожарной безопасности»

Наступая на ковер безопасности воспитанники детского сада с уверенностью рассказывали, чем представляют собой опасность предметы, которые изображены на полотне. Тематический день во всех возрастных группах начался с повторения требований пожарной безопасности. Воспитатели рассказали, к чему может привести шалость с огнем, напомнили о правилах пожарной безопасности, закрепили правила в дидактических играх. В Средних группах «А» и «Б» воспитатель Загирова С.Г. провела комплекс мероприятий по пожарной безопасности для родителей и детей. Оформлен уголок по правилам поведения в детском саду и пожарной безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий